![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Доброго время суток! Чтоб не открывать новую тему пишу сюда (если что - сильно не пинайте). Проблема вот в чем. Умер гена (царство ему электрическое). После плясок с бубном и протираний лобового стекла была обнаружена причина и благополучно устранена. Сразу после гены скончался РН (благо второй на есть). Так воооот! Появилась новая проблема! ) Двигатель отказался глохнуть! Совсем! При повороте ключа - падает напряжение до 12 В и стрелка тахометра вместо 800 показывает 4000 об/мин. Вопрос: эт что такое? А что была за причина с геной и как устранена? А если двигатель не глохнет после танцев с бубном вогруг гены и РН, то скорее всего где-то нахимичил с проводкой или возле генератора или РН - на щетки и РН + 12в приходит только при включеном зажигании, а у тебя, по ходу, там присутствует постоянный плюс, соответственно и на катушке зажигания тоже будет постоянный +, вот двиг и не глохнет, проверь еще раз все подключения, а также район 9 и 10 предохранителя - там + 12в должно пропадать при выключеном зажигании. Ребята, вопрос пока стоит жостким ребром, ибо далеко не рискую пока ездить. Проблема такова. Как то ехал от приятеля, проехал пол пути.пошёл снег, включил дворники на прерывистый режим, чтото стало как будто гундеть с левой стороны. умер прерывистый режим, включил постоянный, работает, катился катился, встал в пробке и о Боже, умерла под чистую. лампочки еле горят при зажигании вообще 0 ничего не щёлкает и стартёр не крутит, пока отталкивал к обочине умерли фары!!(мафон, свет в салоне сразу померли). постоял, поковырял клеммы(масса у меня была без ушка), сделал косу по лучше, о чудо, пошла. проехал 200 метров и опять умерла под 0. на троссе приехал домой, утром поменял гену, всё пошло с пол тычка...НО: на холостых и до 2000об\мин мигает свет и по печке слышны перепады напруги.Ездит неплохо, но пару раз глохла без подсоса. что может быть? РН или что в проводке? Если масса востановлена, генератор поменял на заведома исправный, то рискну предположить, что когда не работала зарядка - ты хорошо посадил аккумулятор, а после восстановления и замены (при посаженом аккумуляторе), я так думаю при всех включеных потребителях (разряженый аккумулятор, свет, печка, магнитофон ....) у тебя нехватает гены для заряда аккумулятора. Попробуй - проверь плотность и заряди аккумулятор на стационарной зарядке, и для профилактики проверь контакты на 10 предохранителе и массу на реле регуляторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 26.11.2010 Из: Ленинград Пользователь №: 42558 Машина:Lada 21063 Цвет:Тёмно-Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с этой фишкой я езжу уже неделю после замены гены!! =( вот в чём вопрос. и кстати ещё, постоянно горит лампочка что мало заряда акумы, неважно разряжена она на самом деле или полностью как у трактора!
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 26.10.2010 Из: Муром Пользователь №: 40587 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ,помогите разобраться с электрикой. Дела обстоят так, на ХХ с включенными габаритами и печкой напряжение где-то 13 В, но стоит включить ближний свет, падает напряжение до 10 В, вентилятор печки не так интенсивно крутит. При движении такое тоже случается. В чем может быть проблема? Генератор нормальный, реле напряжения новую поставил. Может проблема быть в замке зажигания?
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
с этой фишкой я езжу уже неделю после замены гены!! =( вот в чём вопрос. и кстати ещё, постоянно горит лампочка что мало заряда акумы, неважно разряжена она на самом деле или полностью как у трактора! Какой генератор был поставлен (новый/БУ, штатный/другой). Лампа не показывает уровень заряда АКБ, она показывает работу гены. Во всем ли диапазоне оборотов двигателя и нагрузки горит лампа АКБ? Проблемы мерцания связаны, как правило, с плохими контактами на клеммах АКБ, генератора и кузова. В любом случае нужно провести заряд АКБ стационарным зарядным устройством в соответствии с инструкцией к нему... Народ,помогите разобраться с электрикой. Дела обстоят так, на ХХ с включенными габаритами и печкой напряжение где-то 13 В, но стоит включить ближний свет, падает напряжение до 10 В, вентилятор печки не так интенсивно крутит. При движении такое тоже случается. В чем может быть проблема? Генератор нормальный, реле напряжения новую поставил. Может проблема быть в замке зажигания? Если генератор Г221 - 42А, то это проблемы генератора. На ХХ штатный генератор не справится с такой нагрузкой. Сообщение отредактировал Mitka - 16.12.2010, 17:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 26.10.2010 Из: Муром Пользователь №: 40587 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну это проблема не только на ХХ. А как же тогда подключать магнитолу например? До этого на ХХ у меня выдавал напряжение 12,6-12,7 В с включенным дальним светом и печкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ну это проблема не только на ХХ. А как же тогда подключать магнитолу например? До этого на ХХ у меня выдавал напряжение 12,6-12,7 В с включенным дальним светом и печкой. Возможно сейчас АКБ сильно разряжен, возможно что-то с генератором... ЗЫ: При чем здесь магнитола? Сообщение отредактировал Mitka - 16.12.2010, 17:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 26.10.2010 Из: Муром Пользователь №: 40587 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Акб новый стоит, генератор разбирался и проверяли тестером. Просто пробовал установить магнитолу и она гасла при падении напряжения меньше 12 В. Как я думаю не должно быть такой проблемы. Или что-то я не пойму никак
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Акб новый стоит, генератор разбирался и проверяли тестером. Просто пробовал установить магнитолу и она гасла при падении напряжения меньше 12 В. Как я думаю не должно быть такой проблемы. Или что-то я не пойму никак ![]() АКБ - новый, не значит - заряженный. Замеры напряжения сделаны на входе питания магнитолы или где? Как и куда подключена магнитола? Где вообще производились замеры напряжения и чем? |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 26.10.2010 Из: Муром Пользователь №: 40587 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заряжен, нормальный. На входе магнитолы замеряли тестером, он показывал заряд акб. Магнитола подключена в евроразъем,который был куплен под выход магнитолы, и подключен к массе и к акб. |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Заряжен, нормальный. На входе магнитолы замеряли тестером, он показывал заряд акб. Магнитола подключена в евроразъем,который был куплен под выход магнитолы, и подключен к массе и к акб. ИМХО, беспредметный разговор, раз все в порядке. Поставь генератор на 80А. Сообщение отредактировал Mitka - 16.12.2010, 18:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 26.10.2010 Из: Муром Пользователь №: 40587 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заряжен, нормальный. На входе магнитолы замеряли тестером, он показывал заряд акб. Магнитола подключена в евроразъем,который был куплен под выход магнитолы, и подключен к массе и к акб. ИМХО, беспредметный разговор, раз все в порядке. Поставь генератор на 80А. Просто не могу понять, где теряется напряжение. Вот в замке,если контакт отойдет,то напряжение может просесть?? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#172
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 15 Регистрация: 23.3.2010 Из: Кривой Рог Пользователь №: 28978 Машина:ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите полностью пропала искра. Катушка работает, новый трамблер и коммутатор. напряжение с замка на катушку приходит. При проворачивания ключа на старт искра не появляться. когда провод с замка зажигания прикасаться к катушки искра проскакивает. Что может быть???? ![]() Никто так и не подсказал нечего толкового, пришлось самому разбираться и разобрался ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Просто не могу понять, где теряется напряжение. Вот в замке,если контакт отойдет,то напряжение может просесть?? Генератор не выдает. Если в замке контакт отойдет, он быстро отгорает, дымит и совсем не работает. Никто так и не подсказал нечего толкового, пришлось самому разбираться и разобрался ![]() Ну, так поделись решением проблемы. |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет.у меня не проблема,а просьба к шарящим в электрике...вот какая,можно ли сделать так,чтобы при включении обогрева заднего стекла,автоматически включалось третьее положение трехуровнегн РН?дело в том,что при включении обогрева,напряжение просаживается на 1-1.5 вольта. на трех уровневом РН.если включен третий режим,то напруга в сети 14.7-14.8,как раз когда включу обогрев,напруга упадет до нормы.вот и нужно автоматическое включение третьего режима вместе с обогревом стекла,и выключение его же опять во второй режим вместе с выключением подогрева...возможно ли так сделать?если можно,то нарисуйте пожалуйста схему.
Зы:на трехуровневом РН режимы переключаются трех контактым тумблером.от каждого контакта отходит по проводку. |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Всем привет.у меня не проблема,а просьба к шарящим в электрике...вот какая,можно ли сделать так,чтобы при включении обогрева заднего стекла,автоматически включалось третьее положение трехуровнегн РН?дело в том,что при включении обогрева,напряжение просаживается на 1-1.5 вольта. на трех уровневом РН.если включен третий режим,то напруга в сети 14.7-14.8,как раз когда включу обогрев,напруга упадет до нормы.вот и нужно автоматическое включение третьего режима вместе с обогревом стекла,и выключение его же опять во второй режим вместе с выключением подогрева...возможно ли так сделать?если можно,то нарисуйте пожалуйста схему. Зы:на трехуровневом РН режимы переключаются трех контактым тумблером.от каждого контакта отходит по проводку. Зима на улице, включи 3 положение до весны и все. Что то совсем мнительный стал. Проще относись к технике. Какая у тебя АКБ? Прочитай здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14537 |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет.у меня не проблема,а просьба к шарящим в электрике...вот какая,можно ли сделать так,чтобы при включении обогрева заднего стекла,автоматически включалось третьее положение трехуровнегн РН?дело в том,что при включении обогрева,напряжение просаживается на 1-1.5 вольта. на трех уровневом РН.если включен третий режим,то напруга в сети 14.7-14.8,как раз когда включу обогрев,напруга упадет до нормы.вот и нужно автоматическое включение третьего режима вместе с обогревом стекла,и выключение его же опять во второй режим вместе с выключением подогрева...возможно ли так сделать?если можно,то нарисуйте пожалуйста схему. Зы:на трехуровневом РН режимы переключаются трех контактым тумблером.от каждого контакта отходит по проводку. Зима на улице, включи 3 положение до весны и все. Что то совсем мнительный стал. Проще относись к технике. Какая у тебя АКБ? Прочитай здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14537 http://www.a-mega.com.ua/content.php5?id=29&ln=ru такой у меня акум(60 Ah) нвый.наверное ему 14.7 будет многовато.и еще,если я посавлю третий режим,то обороты упадут на 200!!!,тоесь если с потребителями хх 850(14.6 вольт),то когда все выключю хх вырасит до 1050(14.7 вольт),а это многовато.вот и подумал про кратковременное включение третьего положения на РН |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
http://www.a-mega.com.ua/content.php5?id=29&ln=ru такой у меня акум(60 Ah) нвый.наверное ему 14.7 будет многовато.и еще,если я посавлю третий режим,то обороты упадут на 200!!!,тоесь если с потребителями хх 850(14.6 вольт),то когда все выключю хх вырасит до 1050(14.7 вольт),а это многовато.вот и подумал про кратковременное включение третьего положения на РН Зима на улице - не парься... Включи 3 поз. и катайся до конца морозов. Дались тебе эти 1000 об., они тебе мешают жить? Попадешься ты мне на встрече - придушу собственными руками ![]() ![]() ЗЫ: Выкинь пожалуйста вольтметр, для тебя - это зло... ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 17.12.2010, 0:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
http://www.a-mega.com.ua/content.php5?id=29&ln=ru такой у меня акум(60 Ah) нвый.наверное ему 14.7 будет многовато.и еще,если я посавлю третий режим,то обороты упадут на 200!!!,тоесь если с потребителями хх 850(14.6 вольт),то когда все выключю хх вырасит до 1050(14.7 вольт),а это многовато.вот и подумал про кратковременное включение третьего положения на РН Зима на улице - не парься... Включи 3 поз. и катайся до конца морозов. Дались тебе эти 1000 об., они тебе мешают жить? Попадешься ты мне на встрече - придушу собственными руками ![]() ![]() ЗЫ: Выкинь пожалуйста вольтметр, для тебя - это зло... ![]() во,во,зло,да еще какое)))).....главне чтобы новый акум от 14.7 не кипел. |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
главне чтобы новый акум от 14.7 не кипел. Ты таксуешь что-ли? Если нет, еще раз говорю - не парься. Если - да, то включи 2-е положение и тоже не парься... таксую.от пьяни посоянно все потеет,вот обогрев и приходися включать переодически. Сообщение отредактировал nikoSS - 17.12.2010, 1:22 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 17:27 |