IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с электрикой
payalnikk
сообщение 16.12.2010, 11:55
Сообщение #161
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Zlodej @ 16.12.2010, 10:19) *
Доброго время суток! Чтоб не открывать новую тему пишу сюда (если что - сильно не пинайте). Проблема вот в чем. Умер гена (царство ему электрическое). После плясок с бубном и протираний лобового стекла была обнаружена причина и благополучно устранена. Сразу после гены скончался РН (благо второй на есть). Так воооот! Появилась новая проблема! ) Двигатель отказался глохнуть! Совсем! При повороте ключа - падает напряжение до 12 В и стрелка тахометра вместо 800 показывает 4000 об/мин. Вопрос: эт что такое?

А что была за причина с геной и как устранена?
А если двигатель не глохнет после танцев с бубном вогруг гены и РН, то скорее всего где-то нахимичил с проводкой или возле генератора или РН - на щетки и РН + 12в приходит только при включеном зажигании, а у тебя, по ходу, там присутствует постоянный плюс, соответственно и на катушке зажигания тоже будет постоянный +, вот двиг и не глохнет, проверь еще раз все подключения, а также район 9 и 10 предохранителя - там + 12в должно пропадать при выключеном зажигании.

Цитата(2ТЭ10В @ 16.12.2010, 7:02) *
Ребята, вопрос пока стоит жостким ребром, ибо далеко не рискую пока ездить.
Проблема такова. Как то ехал от приятеля, проехал пол пути.пошёл снег, включил дворники на прерывистый режим, чтото стало как будто гундеть с левой стороны. умер прерывистый режим, включил постоянный, работает, катился катился, встал в пробке и о Боже, умерла под чистую. лампочки еле горят при зажигании вообще 0 ничего не щёлкает и стартёр не крутит, пока отталкивал к обочине умерли фары!!(мафон, свет в салоне сразу померли). постоял, поковырял клеммы(масса у меня была без ушка), сделал косу по лучше, о чудо, пошла. проехал 200 метров и опять умерла под 0. на троссе приехал домой, утром поменял гену, всё пошло с пол тычка...НО: на холостых и до 2000об\мин мигает свет и по печке слышны перепады напруги.Ездит неплохо, но пару раз глохла без подсоса. что может быть? РН или что в проводке?

Если масса востановлена, генератор поменял на заведома исправный, то рискну предположить, что когда не работала зарядка - ты хорошо посадил аккумулятор, а после восстановления и замены (при посаженом аккумуляторе), я так думаю при всех включеных потребителях (разряженый аккумулятор, свет, печка, магнитофон ....) у тебя нехватает гены для заряда аккумулятора. Попробуй - проверь плотность и заряди аккумулятор на стационарной зарядке, и для профилактики проверь контакты на 10 предохранителе и массу на реле регуляторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ10В
сообщение 16.12.2010, 12:19
Сообщение #162
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 26.11.2010
Из: Ленинград
Пользователь №: 42558
Машина:Lada 21063
Цвет:Тёмно-Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



с этой фишкой я езжу уже неделю после замены гены!! =( вот в чём вопрос. и кстати ещё, постоянно горит лампочка что мало заряда акумы, неважно разряжена она на самом деле или полностью как у трактора!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisser
сообщение 16.12.2010, 17:49
Сообщение #163
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 26.10.2010
Из: Муром
Пользователь №: 40587
Машина:Ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Народ,помогите разобраться с электрикой. Дела обстоят так, на ХХ с включенными габаритами и печкой напряжение где-то 13 В, но стоит включить ближний свет, падает напряжение до 10 В, вентилятор печки не так интенсивно крутит. При движении такое тоже случается. В чем может быть проблема? Генератор нормальный, реле напряжения новую поставил. Может проблема быть в замке зажигания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.12.2010, 17:54
Сообщение #164
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(2ТЭ10В @ 16.12.2010, 12:19) *
с этой фишкой я езжу уже неделю после замены гены!! =( вот в чём вопрос. и кстати ещё, постоянно горит лампочка что мало заряда акумы, неважно разряжена она на самом деле или полностью как у трактора!

Какой генератор был поставлен (новый/БУ, штатный/другой). Лампа не показывает уровень заряда АКБ, она показывает работу гены. Во всем ли диапазоне оборотов двигателя и нагрузки горит лампа АКБ? Проблемы мерцания связаны, как правило, с плохими контактами на клеммах АКБ, генератора и кузова. В любом случае нужно провести заряд АКБ стационарным зарядным устройством в соответствии с инструкцией к нему...

Цитата(lisser @ 16.12.2010, 17:49) *
Народ,помогите разобраться с электрикой. Дела обстоят так, на ХХ с включенными габаритами и печкой напряжение где-то 13 В, но стоит включить ближний свет, падает напряжение до 10 В, вентилятор печки не так интенсивно крутит. При движении такое тоже случается. В чем может быть проблема? Генератор нормальный, реле напряжения новую поставил. Может проблема быть в замке зажигания?

Если генератор Г221 - 42А, то это проблемы генератора. На ХХ штатный генератор не справится с такой нагрузкой.

Сообщение отредактировал Mitka - 16.12.2010, 17:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisser
сообщение 16.12.2010, 17:56
Сообщение #165
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 26.10.2010
Из: Муром
Пользователь №: 40587
Машина:Ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ну это проблема не только на ХХ. А как же тогда подключать магнитолу например? До этого на ХХ у меня выдавал напряжение 12,6-12,7 В с включенным дальним светом и печкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.12.2010, 17:59
Сообщение #166
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(lisser @ 16.12.2010, 17:56) *
Ну это проблема не только на ХХ. А как же тогда подключать магнитолу например? До этого на ХХ у меня выдавал напряжение 12,6-12,7 В с включенным дальним светом и печкой.

Возможно сейчас АКБ сильно разряжен, возможно что-то с генератором...
ЗЫ: При чем здесь магнитола?

Сообщение отредактировал Mitka - 16.12.2010, 17:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisser
сообщение 16.12.2010, 18:05
Сообщение #167
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 26.10.2010
Из: Муром
Пользователь №: 40587
Машина:Ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Акб новый стоит, генератор разбирался и проверяли тестером. Просто пробовал установить магнитолу и она гасла при падении напряжения меньше 12 В. Как я думаю не должно быть такой проблемы. Или что-то я не пойму никак dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.12.2010, 18:12
Сообщение #168
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(lisser @ 16.12.2010, 18:05) *
Акб новый стоит, генератор разбирался и проверяли тестером. Просто пробовал установить магнитолу и она гасла при падении напряжения меньше 12 В. Как я думаю не должно быть такой проблемы. Или что-то я не пойму никак dntknw.gif

АКБ - новый, не значит - заряженный. Замеры напряжения сделаны на входе питания магнитолы или где? Как и куда подключена магнитола? Где вообще производились замеры напряжения и чем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisser
сообщение 16.12.2010, 18:30
Сообщение #169
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 26.10.2010
Из: Муром
Пользователь №: 40587
Машина:Ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз




Заряжен, нормальный. На входе магнитолы замеряли тестером, он показывал заряд акб. Магнитола подключена в евроразъем,который был куплен под выход магнитолы, и подключен к массе и к акб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.12.2010, 18:33
Сообщение #170
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(lisser @ 16.12.2010, 18:30) *
Заряжен, нормальный. На входе магнитолы замеряли тестером, он показывал заряд акб. Магнитола подключена в евроразъем,который был куплен под выход магнитолы, и подключен к массе и к акб.

ИМХО, беспредметный разговор, раз все в порядке. Поставь генератор на 80А.

Сообщение отредактировал Mitka - 16.12.2010, 18:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisser
сообщение 16.12.2010, 18:48
Сообщение #171
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 26.10.2010
Из: Муром
Пользователь №: 40587
Машина:Ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 16.12.2010, 18:33) *
Цитата(lisser @ 16.12.2010, 18:30) *
Заряжен, нормальный. На входе магнитолы замеряли тестером, он показывал заряд акб. Магнитола подключена в евроразъем,который был куплен под выход магнитолы, и подключен к массе и к акб.

ИМХО, беспредметный разговор, раз все в порядке. Поставь генератор на 80А.

Просто не могу понять, где теряется напряжение. Вот в замке,если контакт отойдет,то напряжение может просесть??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy Fire
сообщение 16.12.2010, 19:13
Сообщение #172
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 15
Регистрация: 23.3.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 28978
Машина:ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Crazy Fire @ 10.12.2010, 23:17) *
Подскажите полностью пропала искра. Катушка работает, новый трамблер и коммутатор. напряжение с замка на катушку приходит. При проворачивания ключа на старт искра не появляться. когда провод с замка зажигания прикасаться к катушки искра проскакивает. Что может быть???? umnik2.gif

Никто так и не подсказал нечего толкового, пришлось самому разбираться и разобрался big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.12.2010, 19:27
Сообщение #173
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(lisser @ 16.12.2010, 18:48) *
Просто не могу понять, где теряется напряжение. Вот в замке,если контакт отойдет,то напряжение может просесть??

Генератор не выдает. Если в замке контакт отойдет, он быстро отгорает, дымит и совсем не работает.

Цитата(Crazy Fire @ 16.12.2010, 19:13) *
Никто так и не подсказал нечего толкового, пришлось самому разбираться и разобрался big_boss.gif

Ну, так поделись решением проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 16.12.2010, 22:59
Сообщение #174
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет.у меня не проблема,а просьба к шарящим в электрике...вот какая,можно ли сделать так,чтобы при включении обогрева заднего стекла,автоматически включалось третьее положение трехуровнегн РН?дело в том,что при включении обогрева,напряжение просаживается на 1-1.5 вольта. на трех уровневом РН.если включен третий режим,то напруга в сети 14.7-14.8,как раз когда включу обогрев,напруга упадет до нормы.вот и нужно автоматическое включение третьего режима вместе с обогревом стекла,и выключение его же опять во второй режим вместе с выключением подогрева...возможно ли так сделать?если можно,то нарисуйте пожалуйста схему.
Зы:на трехуровневом РН режимы переключаются трех контактым тумблером.от каждого контакта отходит по проводку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.12.2010, 23:17
Сообщение #175
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(nikoSS @ 16.12.2010, 22:59) *
Всем привет.у меня не проблема,а просьба к шарящим в электрике...вот какая,можно ли сделать так,чтобы при включении обогрева заднего стекла,автоматически включалось третьее положение трехуровнегн РН?дело в том,что при включении обогрева,напряжение просаживается на 1-1.5 вольта. на трех уровневом РН.если включен третий режим,то напруга в сети 14.7-14.8,как раз когда включу обогрев,напруга упадет до нормы.вот и нужно автоматическое включение третьего режима вместе с обогревом стекла,и выключение его же опять во второй режим вместе с выключением подогрева...возможно ли так сделать?если можно,то нарисуйте пожалуйста схему.
Зы:на трехуровневом РН режимы переключаются трех контактым тумблером.от каждого контакта отходит по проводку.

Зима на улице, включи 3 положение до весны и все. Что то совсем мнительный стал. Проще относись к технике. Какая у тебя АКБ? Прочитай здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14537
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 17.12.2010, 0:32
Сообщение #176
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 17.12.2010, 0:17) *
Цитата(nikoSS @ 16.12.2010, 22:59) *
Всем привет.у меня не проблема,а просьба к шарящим в электрике...вот какая,можно ли сделать так,чтобы при включении обогрева заднего стекла,автоматически включалось третьее положение трехуровнегн РН?дело в том,что при включении обогрева,напряжение просаживается на 1-1.5 вольта. на трех уровневом РН.если включен третий режим,то напруга в сети 14.7-14.8,как раз когда включу обогрев,напруга упадет до нормы.вот и нужно автоматическое включение третьего режима вместе с обогревом стекла,и выключение его же опять во второй режим вместе с выключением подогрева...возможно ли так сделать?если можно,то нарисуйте пожалуйста схему.
Зы:на трехуровневом РН режимы переключаются трех контактым тумблером.от каждого контакта отходит по проводку.

Зима на улице, включи 3 положение до весны и все. Что то совсем мнительный стал. Проще относись к технике. Какая у тебя АКБ? Прочитай здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14537

http://www.a-mega.com.ua/content.php5?id=29&ln=ru такой у меня акум(60 Ah) нвый.наверное ему 14.7 будет многовато.и еще,если я посавлю третий режим,то обороты упадут на 200!!!,тоесь если с потребителями хх 850(14.6 вольт),то когда все выключю хх вырасит до 1050(14.7 вольт),а это многовато.вот и подумал про кратковременное включение третьего положения на РН
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 17.12.2010, 0:45
Сообщение #177
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(nikoSS @ 17.12.2010, 0:32) *
http://www.a-mega.com.ua/content.php5?id=29&ln=ru такой у меня акум(60 Ah) нвый.наверное ему 14.7 будет многовато.и еще,если я посавлю третий режим,то обороты упадут на 200!!!,тоесь если с потребителями хх 850(14.6 вольт),то когда все выключю хх вырасит до 1050(14.7 вольт),а это многовато.вот и подумал про кратковременное включение третьего положения на РН

Зима на улице - не парься... Включи 3 поз. и катайся до конца морозов. Дались тебе эти 1000 об., они тебе мешают жить? Попадешься ты мне на встрече - придушу собственными руками diablo.gif grin.gif
ЗЫ: Выкинь пожалуйста вольтметр, для тебя - это зло... rofl.gif

Сообщение отредактировал Mitka - 17.12.2010, 0:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 17.12.2010, 1:05
Сообщение #178
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 17.12.2010, 1:45) *
Цитата(nikoSS @ 17.12.2010, 0:32) *
http://www.a-mega.com.ua/content.php5?id=29&ln=ru такой у меня акум(60 Ah) нвый.наверное ему 14.7 будет многовато.и еще,если я посавлю третий режим,то обороты упадут на 200!!!,тоесь если с потребителями хх 850(14.6 вольт),то когда все выключю хх вырасит до 1050(14.7 вольт),а это многовато.вот и подумал про кратковременное включение третьего положения на РН

Зима на улице - не парься... Включи 3 поз. и катайся до конца морозов. Дались тебе эти 1000 об., они тебе мешают жить? Попадешься ты мне на встрече - придушу собственными руками diablo.gif grin.gif
ЗЫ: Выкинь пожалуйста вольтметр, для тебя - это зло... rofl.gif

во,во,зло,да еще какое)))).....главне чтобы новый акум от 14.7 не кипел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 17.12.2010, 1:07
Сообщение #179
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(nikoSS @ 17.12.2010, 1:05) *
главне чтобы новый акум от 14.7 не кипел.

Ты таксуешь что-ли? Если нет, еще раз говорю - не парься. Если - да, то включи 2-е положение и тоже не парься...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 17.12.2010, 1:22
Сообщение #180
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 17.12.2010, 2:07) *
Цитата(nikoSS @ 17.12.2010, 1:05) *
главне чтобы новый акум от 14.7 не кипел.

Ты таксуешь что-ли? Если нет, еще раз говорю - не парься. Если - да, то включи 2-е положение и тоже не парься...

таксую.от пьяни посоянно все потеет,вот обогрев и приходися включать переодически.

Сообщение отредактировал nikoSS - 17.12.2010, 1:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 17:27