IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с электрикой
armenoids
сообщение 14.12.2010, 21:40
Сообщение #141
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.12.2010
Пользователь №: 43693
Машина:2106
Цвет:bej
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



не измерял...
магнитола не сразу выключатеся,это может длится от 1-5 мин, при переключение пердач или добавление скорости..























Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.12.2010, 21:46
Сообщение #142
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 14.12.2010, 21:36) *
Подскажите а можно мне заменить мое родное реле РС-702 на РС-527? контрольная лампа будет также работать как и на старом? и сколько там контактов, 4 ?А то мне кажется что мое реле сдохло, лампа не горит

Нет, эти реле работают на оборот: 702 - на размыкание, а 527 - на замыкание, т.е. лампочка будет работать на оборот. Если в магазинах нет 702, купи пятиконтактное и подключи по контактам: 30 на 30, 85 на 85, 86 на 86, а 87 на 87а.

Цитата(armenoids @ 14.12.2010, 21:40) *
не измерял...
магнитола не сразу выключатеся,это может длится от 1-5 мин, при переключение пердач или добавление скорости..

Вытащи магнитолу, проверь контакты питающих и др. проводов. Скорее всего при движении отходит какой-то контакт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 14.12.2010, 21:46
Сообщение #143
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mr. Freeman @ 14.12.2010, 21:36) *
можно мне заменить мое родное реле РС-702 на РС-527

Нет.Реле отличаются контактами,в 702 они нормальнозамкнутые,в 527 наоборот,так же есть различия в напряжения отпускания-срабатывания контактов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
armenoids
сообщение 14.12.2010, 21:55
Сообщение #144
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.12.2010
Пользователь №: 43693
Машина:2106
Цвет:bej
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо ... попробую























Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 14.12.2010, 22:05
Сообщение #145
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Нет.Реле отличаются контактами,в 702 они нормальнозамкнутые,в 527 наоборот,так же есть различия в напряжения отпускания-срабатывания контактов.

Значит только родное 702-е надо ставить? А все прочитал спасибо! пятиконтактное оно как нибудь маркируется? а 5 контакт на что идет?

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 14.12.2010, 22:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.12.2010, 22:16
Сообщение #146
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 14.12.2010, 22:05) *
Цитата
Нет.Реле отличаются контактами,в 702 они нормальнозамкнутые,в 527 наоборот,так же есть различия в напряжения отпускания-срабатывания контактов.

Значит только родное 702-е надо ставить?

Желательно 702 (напряжение срабатывания: 4,9...5,7 В; напряжение отпускания: 0,2...1,5 В), в 5-ти контактных несколько выше напряжения отпускания-срабатывания (напряжение срабатывания: не более 8 В; напряжение отпускания: 1,5...5,5В). Но, ИМХО, тоже должно подойти...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 14.12.2010, 22:19
Сообщение #147
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Тоесть я так понял надо газануть чтоб лампа гасла и обороты должны быть выше чтоб она не горела?
Еще вот:Напряжение размыкания
контактов*, В
5,3 ± 0,4
Напряжение замыкания
контактов*, В
0,2 – 1,5
Это по штатному реле

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 14.12.2010, 22:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.12.2010, 22:28
Сообщение #148
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 14.12.2010, 22:19) *
Тоесть я так понял надо газануть чтоб лампа гасла и обороты должны быть выше чтоб она не горела?

Да не про это разговор... Чувствительность реле 702 несколько выше обычных... Минус питания обмотки реле берется с нулевого вывода генератора Г221, а там не бывает чистого нуля - 5-6 В, поэтому напряжение срабатывания/отпускания должно быть чуть ниже, чем у обычных реле.
Я что-то не пойму, реле РС702 у вас есть в продаже или нет? Если нет, то выход я тебе предложил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 14.12.2010, 22:57
Сообщение #149
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Завтра спрошу и куплю если есть 702. Mitka А регулятор напряжения не подскажешь какой поставить, трехуровневый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 15.12.2010, 6:25
Сообщение #150
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Ехал тут по трассе ночью, заметил странную проблему. На кочках иногда на доли секунды гаснут фары и двигатель перестает тянуть. Как будто провод где-то отходит или коротит. Но непонятно где - если с генератора или аккумулятора, не должна отключаться вся электрика. До этого менял клемму плюсовую с проводом на аккумулятор (старая лопнула). Может быть "+" коротит на массу где-нибудь? Или при каком замыкании может отрубаться вся электрика?

Сообщение отредактировал Anonym - 15.12.2010, 7:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 15.12.2010, 18:02
Сообщение #151
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Anonym @ 15.12.2010, 6:25) *
Ехал тут по трассе ночью, заметил странную проблему. На кочках иногда на доли секунды гаснут фары и двигатель перестает тянуть. Как будто провод где-то отходит или коротит. Но непонятно где - если с генератора или аккумулятора, не должна отключаться вся электрика. До этого менял клемму плюсовую с проводом на аккумулятор (старая лопнула). Может быть "+" коротит на массу где-нибудь? Или при каком замыкании может отрубаться вся электрика?

Видимо коротил провод с клеммы. Сегодня начал заводиться, дым из под капота. Открываю - новый провод весь расплавился. Он мне сразу не понравился - тонкий какой-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 15.12.2010, 19:29
Сообщение #152
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Купил реле но трабла оказалась не в нем лампа по прежнему не горит... dntknw.gif может проблема в генераторе, а именно в диодном мосте? но тогда бы зарядки не было бы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.12.2010, 19:45
Сообщение #153
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 15.12.2010, 19:29) *
Купил реле но трабла оказалась не в нем лампа по прежнему не горит... dntknw.gif может проблема в генераторе, а именно в диодном мосте? но тогда бы зарядки не было бы...

Остальные приборы работают при вкл. замке? Замкни между собой проводки с контактов реле 702 - оранжевый и черный при включенном замке, лампочка АКБ должна загореться. Если не горит, то проблема в лампочке или в черном проводе. Если горит, то открой новое 702 реле (сними с него пластиковую крышку) и осмотри контакты (кулачки) внутри реле - должны быть замкнуты, а сейчас такое г... продают.
ЗЫ: А кто тебе сказал, что надо заменить реле? Выше перечитал, но ты сразу говорил о замене, и ничего не говорил, что лампочка не горит... dntknw.gif

Сообщение отредактировал Mitka - 15.12.2010, 19:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 15.12.2010, 19:49
Сообщение #154
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Приборы все работают окромя лампочки, а пред не вылетит при замыкании проводков? А вообще попробую как ты сказал, спасибо)
Вроде говорил, почитай выше сначала моего поста. ради этого все и затевалось, ради лампочки

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 15.12.2010, 19:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.12.2010, 19:55
Сообщение #155
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 15.12.2010, 19:49) *
Приборы все работают окромя лампочки, а пред не вылетит при замыкании проводков? А вообще попробую как ты сказал, спасибо)

Еще вот здесь прочитай про проверку реле: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=359728
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 15.12.2010, 20:04
Сообщение #156
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Почитал, попробую еще раз спасибо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
net
сообщение 16.12.2010, 5:26
Сообщение #157
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 28.9.2009
Из: Алтай
Пользователь №: 19561
Машина:ваз 2106
Цвет:синий 428
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



День добрый, жигуляторы! Расскажу про мой случай: началось всё с вечера - подъехал к гаражу, пошел открывать ворота, в это время машинюшка заглохла! сажусь за руль, завожу, стартер маслает, а искры нет! попробывал несколько раз - всё маслеат а результата нет! вышел пошевелил провода и о чудо завелась. загнал в гораж и ушел! утром прихожу, сажусь, завожу - одив взрыв несгоревшего в камере бенза и полный алес! что то счёлкнуло (похоже что каратнуло) и всё погасло кроме подсветки салона(она ина прямую с акума как и магнитола и сига)! сига пищит, ответа от двигателя нет! вырубил нахрен эту пищалку, сел и начал думать! Симптомы такие: без ключа салон светится, но акум полностью сел так как вентилятор печки еле крутит, включаю фары гаснет всё(съедают последний ток)! поворачиваю ключ в 3 положение(всё выключено) - опять таки всё гаснет(салон, мафон)! ну думаю коротит что-то вот акум и сел за 1 минуту!! поднял схему и пришел к выводу - катушка зажигания(кстати КСЗ), так как все остальное на 15 проводе от ключа идет через предохранители, а они целые! Бросил нахрен всё и ушел на работу! вечером позвал друга, поставили его акум и вновь чудо - всё работает!!!! ставлю свой акум, прикуриваю и снова всё работает!! Вопрос - ЧТО ЭТО БЫЛО????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 16.12.2010, 7:04
Сообщение #158
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(net @ 16.12.2010, 5:26) *
День добрый, жигуляторы! Расскажу про мой случай: началось всё с вечера - подъехал к гаражу, пошел открывать ворота, в это время машинюшка заглохла! сажусь за руль, завожу, стартер маслает, а искры нет! попробывал несколько раз - всё маслеат а результата нет! вышел пошевелил провода и о чудо завелась. загнал в гораж и ушел! утром прихожу, сажусь, завожу - одив взрыв несгоревшего в камере бенза и полный алес! что то счёлкнуло (похоже что каратнуло) и всё погасло кроме подсветки салона(она ина прямую с акума как и магнитола и сига)! сига пищит, ответа от двигателя нет! вырубил нахрен эту пищалку, сел и начал думать! Симптомы такие: без ключа салон светится, но акум полностью сел так как вентилятор печки еле крутит, включаю фары гаснет всё(съедают последний ток)! поворачиваю ключ в 3 положение(всё выключено) - опять таки всё гаснет(салон, мафон)! ну думаю коротит что-то вот акум и сел за 1 минуту!! поднял схему и пришел к выводу - катушка зажигания(кстати КСЗ), так как все остальное на 15 проводе от ключа идет через предохранители, а они целые! Бросил нахрен всё и ушел на работу! вечером позвал друга, поставили его акум и вновь чудо - всё работает!!!! ставлю свой акум, прикуриваю и снова всё работает!! Вопрос - ЧТО ЭТО БЫЛО????

Ищите, где коротило. Если помогла смена аккума, то возможно где-то рядом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ10В
сообщение 16.12.2010, 8:02
Сообщение #159
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 26.11.2010
Из: Ленинград
Пользователь №: 42558
Машина:Lada 21063
Цвет:Тёмно-Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, вопрос пока стоит жостким ребром, ибо далеко не рискую пока ездить.
Проблема такова. Как то ехал от приятеля, проехал пол пути.пошёл снег, включил дворники на прерывистый режим, чтото стало как будто гундеть с левой стороны. умер прерывистый режим, включил постоянный, работает, катился катился, встал в пробке и о Боже, умерла под чистую. лампочки еле горят при зажигании вообще 0 ничего не щёлкает и стартёр не крутит, пока отталкивал к обочине умерли фары!!(мафон, свет в салоне сразу померли). постоял, поковырял клеммы(масса у меня была без ушка), сделал косу по лучше, о чудо, пошла. проехал 200 метров и опять умерла под 0. на троссе приехал домой, утром поменял гену, всё пошло с пол тычка...НО: на холостых и до 2000об\мин мигает свет и по печке слышны перепады напруги.Ездит неплохо, но пару раз глохла без подсоса. что может быть? РН или что в проводке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zlodej
сообщение 16.12.2010, 11:19
Сообщение #160
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.12.2010
Пользователь №: 43777
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго время суток! Чтоб не открывать новую тему пишу сюда (если что - сильно не пинайте). Проблема вот в чем. Умер гена (царство ему электрическое). После плясок с бубном и протираний лобового стекла была обнаружена причина и благополучно устранена. Сразу после гены скончался РН (благо второй на есть). Так воооот! Появилась новая проблема! ) Двигатель отказался глохнуть! Совсем! При повороте ключа - падает напряжение до 12 В и стрелка тахометра вместо 800 показывает 4000 об/мин. Вопрос: эт что такое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 10:40