IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
sedoy
сообщение 9.12.2010, 23:23
Сообщение #1521
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(pipa86 @ 10.12.2010, 0:14) *
А Я все о своем, какое напряжение должно быть на ХХ при вкл потребителях (печка и БС) и какое без них? у меня сейчас без потребителей на ХХ 14.2, а с ними 12.6 это нормально или нет? Гена на 55А.

12,6 маловато. имхо - щас пойду у себя замеряю, как раз гена такойже)))

Померил напряжение на АКБ)))
12.8V - выключена вся нагрузка и двиг
14.6V - хх при выключенной нагрузке
14.6V - 2,5к оборотов без нагрузки
12.9-13.0 - хх под нагрузкой (БС + Печка + Заднний обогрев)
12.8V - хх под нагрузкой (ДС + Печка + Заднний обогрев)
14.2-14.4V - 2,5к оборотов под нагрузкой (ДС + Печка + Заднний обогрев)

Сообщение отредактировал sedoy - 9.12.2010, 23:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.12.2010, 2:03
Сообщение #1522
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 9.12.2010, 23:20) *
Цитата
По цветам проводов орентируйся,питание идет с оранжевого.Контрольная лампа еще зависит от 10 преда(по сток схеме) и от исправности системы зарядки в целом.

Спасибо. по стоку понятно но у меня щас ножевый блок. А если пред.плохо сидит в гнезде отрубаются все цепи или может одна неконтачить?

По фото не верно подключены провода на 9-10 предах (остальные не смотрел).
Должно быть:
- со стороны черной перемычки (вход) - сине-черный провод на вход 10-го преда + премычка с со входа 10-го на вход 9 предов (больше с этой стороны проводов не должно быть)
- с противоположной от перемычки стороны блока (выход) - толстый оранжевый на выходе 10-го преда (вторая клемма свободна), две клеммы: одна с двойным, вторая с одинарным оранжевыми проводами подключить на выход 9-го преда.

При правильном подключении, 10-й пред отвечает только за возбуждение генератора (через РН), 9-й за все остальные цепи, работающие при включенном зажигании (кроме бабины - запитана напрямую с замка).
ЗЫ: При отсутствии (перегорании) 9 преда, контрольная лампа АКБ не будет гореть никогда, а при отсутствии (перегорании) только 10-го (9-й в норме) - будет гореть всегда

Сообщение отредактировал Mitka - 10.12.2010, 2:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 10.12.2010, 4:22
Сообщение #1523
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



sedoy, спасиб тебе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 10.12.2010, 11:07
Сообщение #1524
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Начитался я тут тем про зарядку и решил своё померить вольтметром, и вот что вышло:
1. На акб показывает 12,7в
2. Завожу, 1500 об/м = показывает 14,....в с чем то
3. 1500 об/м + включаю: обогрев стекла, печку, ближ. свет = показывает 13,...в (с чем то)
4. хх 900 об. + включаю: обогрев стекла, печку, ближ. свет = показывает 12,2 в
5. Всё выключаю, 2000об/м = около 15в.
Меня очень смутил 4 пункт, ведь в пробках я стою с печкой, ближ. светом, обогревом. Ведь 12,10-12,20 это вроде мало, и я замечаю что на хх обороты печки существенно снижаются.
Кстати при измерениях на заведеной машине показания постоянно гуляют в районе 0.5-1 вольта.
Что делать, в чём проблема? Может это реле рн?

Сообщение отредактировал den80 - 10.12.2010, 11:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 10.12.2010, 12:16
Сообщение #1525
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(den80 @ 10.12.2010, 10:07) *
Всем привет! Начитался я тут тем про зарядку и решил своё померить вольтметром, и вот что вышло:
1. На акб показывает 12,7в
2. Завожу, 1500 об/м = показывает 14,....в с чем то
3. 1500 об/м + включаю: обогрев стекла, печку, ближ. свет = показывает 13,...в (с чем то)
4. хх 900 об. + включаю: обогрев стекла, печку, ближ. свет = показывает 12,2 в
5. Всё выключаю, 2000об/м = около 15в.
Меня очень смутил 4 пункт, ведь в пробках я стою с печкой, ближ. светом, обогревом. Ведь 12,10-12,20 это вроде мало, и я замечаю что на хх обороты печки существенно снижаются.
Кстати при измерениях на заведеной машине показания постоянно гуляют в районе 0.5-1 вольта.
Что делать, в чём проблема? Может это реле рн?

если у тебя сток генератор то для него ето нормальная работа. Просто он не тянет всей этой нагрузки. А вот п.5 - это многовато. Возможно плохой контакт РН с массой или само реле не айс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 10.12.2010, 13:11
Сообщение #1526
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TAXI @ 10.12.2010, 12:16) *
если у тебя сток генератор то для него ето нормальная работа. Просто он не тянет всей этой нагрузки. А вот п.5 - это многовато. Возможно плохой контакт РН с массой или само реле не айс

ну около 15 в это значит не более 15-ти. Гена у меня сток.
А это у всех так когда меряешь на клемах при заведённой машине, показания постоянно туда сюда ходят, нет постоянной цифры типа например 13,8, они постоянно колеблются аж на 0.5-1в???
1. А можно проверить реле как нибудь так, чтобы например включить нагрузку(приборы) и при этом заставить реле не отключать возбуждение в генераторе(если я правильно выразился)?
2. если подключить мультиметр к прикуривателю это будут те же показания как и на клемах акб?
Статья которая меня сподвигла к этим измерениям http://mywww.narod.ru/my/ab.html

Сообщение отредактировал den80 - 10.12.2010, 13:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 10.12.2010, 14:58
Сообщение #1527
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(den80 @ 10.12.2010, 14:11) *
Цитата(TAXI @ 10.12.2010, 12:16) *
если у тебя сток генератор то для него ето нормальная работа. Просто он не тянет всей этой нагрузки. А вот п.5 - это многовато. Возможно плохой контакт РН с массой или само реле не айс

ну около 15 в это значит не более 15-ти. Гена у меня сток.
А это у всех так когда меряешь на клемах при заведённой машине, показания постоянно туда сюда ходят, нет постоянной цифры типа например 13,8, они постоянно колеблются аж на 0.5-1в???
1. А можно проверить реле как нибудь так, чтобы например включить нагрузку(приборы) и при этом заставить реле не отключать возбуждение в генераторе(если я правильно выразился)?
2. если подключить мультиметр к прикуривателю это будут те же показания как и на клемах акб?
Статья которая меня сподвигла к этим измерениям http://mywww.narod.ru/my/ab.html

если показания ри одних и техже оборотах колеблютя на 1V - у тебя траблы с зарядкой. мерять лучше на клемах - так как там более точные показания будут нежели в прикуривателе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 10.12.2010, 19:34
Сообщение #1528
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
По фото не верно подключены провода на 9-10 предах (остальные не смотрел).
Должно быть:
- со стороны черной перемычки (вход) - сине-черный провод на вход 10-го преда + премычка с со входа 10-го на вход 9 предов (больше с этой стороны проводов не должно быть)
- с противоположной от перемычки стороны блока (выход) - толстый оранжевый на выходе 10-го преда (вторая клемма свободна), две клеммы: одна с двойным, вторая с одинарным оранжевыми проводами подключить на выход 9-го преда.

При правильном подключении, 10-й пред отвечает только за возбуждение генератора (через РН), 9-й за все остальные цепи, работающие при включенном зажигании (кроме бабины - запитана напрямую с замка).
ЗЫ: При отсутствии (перегорании) 9 преда, контрольная лампа АКБ не будет гореть никогда, а при отсутствии (перегорании) только 10-го (9-й в норме) - будет гореть всегда

Спасибо! буду разбираться. интересно почему тогда все работало исправно до замены лампочки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.12.2010, 20:40
Сообщение #1529
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 10.12.2010, 19:34) *
Спасибо! буду разбираться. интересно почему тогда все работало исправно до замены лампочки?

А оно и будет работать при исправных предах. Только у тебя получилась неправильная защита некоторых цепей (через два преда, через ж..пу преда).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 10.12.2010, 20:46
Сообщение #1530
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



То то я смотрю что то пред 9 вытаскиваю и ничего не меняется все как работало так и работает

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 10.12.2010, 20:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.12.2010, 20:51
Сообщение #1531
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(den80 @ 10.12.2010, 13:11) *
Цитата(TAXI @ 10.12.2010, 12:16) *
если у тебя сток генератор то для него ето нормальная работа. Просто он не тянет всей этой нагрузки. А вот п.5 - это многовато. Возможно плохой контакт РН с массой или само реле не айс

ну около 15 в это значит не более 15-ти. Гена у меня сток.
А это у всех так когда меряешь на клемах при заведённой машине, показания постоянно туда сюда ходят, нет постоянной цифры типа например 13,8, они постоянно колеблются аж на 0.5-1в???
1. А можно проверить реле как нибудь так, чтобы например включить нагрузку(приборы) и при этом заставить реле не отключать возбуждение в генераторе(если я правильно выразился)?
2. если подключить мультиметр к прикуривателю это будут те же показания как и на клемах акб?
Статья которая меня сподвигла к этим измерениям http://mywww.narod.ru/my/ab.html

Как было сказано выше - все в порядке, если не считать несколько завышенного напряжения около 15В. Макс. должно быть около 14,2-14,5 В. Но это дело не в РН, а в плохих контактах в цепи 10-го преда и до него.
1. Проблема не в отключении возбуждения. При низком напряжении в борт сети, РН открыт на полную - это просто не справляется генератор. Сделать при штатном Г221 ничего нельзя.
2. Даже при подключении вольтметра на клеммы АКБ, мы измеряем напряжение, с учетом его падения на проводе с генератора до АКБ (при нагрузке: зарядка АКБ, БС, печка и т.п.). На прикуривателе падение напряжение будет еще больше (провода длиннее + доп. распределенная нагрузка).

Сообщение отредактировал Mitka - 10.12.2010, 20:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
35th
сообщение 11.12.2010, 16:40
Сообщение #1532
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.12.2010
Пользователь №: 43489
Машина:ваз2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



и все таки какой ток утечки (в рамках нормы) должен быть на незаведенной машине?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.12.2010, 19:01
Сообщение #1533
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44626
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(35th @ 11.12.2010, 15:40) *
и все таки какой ток утечки (в рамках нормы) должен быть на незаведенной машине?

У меня 10миллиампер,многовато,надо искать,чтоб 0 был.Но как обычно,некогда(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 11.12.2010, 19:48
Сообщение #1534
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(35th @ 11.12.2010, 16:40) *
и все таки какой ток утечки (в рамках нормы) должен быть на незаведенной машине?

Что такое ток утечки? Пробой (закорачивание) проводов на массу? Этого не должно быть.
Ток при выключенном зажигании (выключенных дворниках, печки, наружного и салонного освещения) равен суммарно потреблению тока всеми приборами, включенными постоянно: часы, магнитола, сигнализация и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 11.12.2010, 21:53
Сообщение #1535
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Mitka @ 11.12.2010, 19:48) *
Цитата(35th @ 11.12.2010, 16:40) *
и все таки какой ток утечки (в рамках нормы) должен быть на незаведенной машине?

Что такое ток утечки? Пробой (закорачивание) проводов на массу? Этого не должно быть.
Ток при выключенном зажигании (выключенных дворниках, печки, наружного и салонного освещения) равен суммарно потреблению тока всеми приборами, включенными постоянно: часы, магнитола, сигнализация и т.п.



УЗО надо поставить! smile.gif


Сори за флуд,просто удержатся не смог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 11.12.2010, 23:10
Сообщение #1536
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(федор @ 11.12.2010, 21:53) *
Цитата(Mitka @ 11.12.2010, 19:48) *
Цитата(35th @ 11.12.2010, 16:40) *
и все таки какой ток утечки (в рамках нормы) должен быть на незаведенной машине?

Что такое ток утечки? Пробой (закорачивание) проводов на массу? Этого не должно быть.
Ток при выключенном зажигании (выключенных дворниках, печки, наружного и салонного освещения) равен суммарно потреблению тока всеми приборами, включенными постоянно: часы, магнитола, сигнализация и т.п.



УЗО надо поставить! smile.gif


Сори за флуд,просто удержатся не смог.

Не нормируется этот параметр никак,его величина у каждого индивидуальная,лично у меня 100 с лишним милиампер.
Узо не поможет grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 12.12.2010, 9:54
Сообщение #1537
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 10.12.2010, 20:51) *
Как было сказано выше - все в порядке, если не считать несколько завышенного напряжения около 15В. Макс. должно быть около 14,2-14,5 В. Но это дело не в РН, а в плохих контактах в цепи 10-го преда и до него.
1. Проблема не в отключении возбуждения. При низком напряжении в борт сети, РН открыт на полную - это просто не справляется генератор. Сделать при штатном Г221 ничего нельзя.
2. Даже при подключении вольтметра на клеммы АКБ, мы измеряем напряжение, с учетом его падения на проводе с генератора до АКБ (при нагрузке: зарядка АКБ, БС, печка и т.п.). На прикуривателе падение напряжение будет еще больше (провода длиннее + доп. распределенная нагрузка).

Спасибо, теперь я примерно понял как всё работает. И ещё раз померил показания, только теперь я в салоне включал приборы и обороты повышал, а жена у АКБ показания смотрела, вышло что у меня всё хорошо теперь, главное когда в пробке стою обогрев стекла на долго не оставлять включеным, а с остальными приборами всё нормально заряжает. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spykeer
сообщение 12.12.2010, 20:43
Сообщение #1538
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 43566
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Народ проблема с генератором.
Генератор стал мало вырабатывать тока. В один момент отказал полностью. постоял на улице 3-4 часа и снова заработал в неполную силу. Дотащил до дома снял, почистил бензином пластинки ротора статора, заменил интегралку с щетками, заменил подкову диодного моста, проверил лампочкой и батарейкой все входы выходы. Поставил на место и работать отказался вообще. 3-й день езжу на аккумуляторе, геморно. В чем еще может быть проблема с генератором?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 12.12.2010, 21:20
Сообщение #1539
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Например, в отсутствии возбуждения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spykeer
сообщение 13.12.2010, 4:38
Сообщение #1540
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 43566
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Как проверить?:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.5.2024, 22:22