Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
9.12.2010, 23:23
Сообщение
#1521
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
А Я все о своем, какое напряжение должно быть на ХХ при вкл потребителях (печка и БС) и какое без них? у меня сейчас без потребителей на ХХ 14.2, а с ними 12.6 это нормально или нет? Гена на 55А. 12,6 маловато. имхо - щас пойду у себя замеряю, как раз гена такойже))) Померил напряжение на АКБ))) 12.8V - выключена вся нагрузка и двиг 14.6V - хх при выключенной нагрузке 14.6V - 2,5к оборотов без нагрузки 12.9-13.0 - хх под нагрузкой (БС + Печка + Заднний обогрев) 12.8V - хх под нагрузкой (ДС + Печка + Заднний обогрев) 14.2-14.4V - 2,5к оборотов под нагрузкой (ДС + Печка + Заднний обогрев) Сообщение отредактировал sedoy - 9.12.2010, 23:32 |
|
|
10.12.2010, 2:03
Сообщение
#1522
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Цитата По цветам проводов орентируйся,питание идет с оранжевого.Контрольная лампа еще зависит от 10 преда(по сток схеме) и от исправности системы зарядки в целом. Спасибо. по стоку понятно но у меня щас ножевый блок. А если пред.плохо сидит в гнезде отрубаются все цепи или может одна неконтачить? По фото не верно подключены провода на 9-10 предах (остальные не смотрел). Должно быть: - со стороны черной перемычки (вход) - сине-черный провод на вход 10-го преда + премычка с со входа 10-го на вход 9 предов (больше с этой стороны проводов не должно быть) - с противоположной от перемычки стороны блока (выход) - толстый оранжевый на выходе 10-го преда (вторая клемма свободна), две клеммы: одна с двойным, вторая с одинарным оранжевыми проводами подключить на выход 9-го преда. При правильном подключении, 10-й пред отвечает только за возбуждение генератора (через РН), 9-й за все остальные цепи, работающие при включенном зажигании (кроме бабины - запитана напрямую с замка). ЗЫ: При отсутствии (перегорании) 9 преда, контрольная лампа АКБ не будет гореть никогда, а при отсутствии (перегорании) только 10-го (9-й в норме) - будет гореть всегда Сообщение отредактировал Mitka - 10.12.2010, 2:07 |
|
|
10.12.2010, 4:22
Сообщение
#1523
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
sedoy, спасиб тебе.
|
|
|
10.12.2010, 11:07
Сообщение
#1524
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Начитался я тут тем про зарядку и решил своё померить вольтметром, и вот что вышло:
1. На акб показывает 12,7в 2. Завожу, 1500 об/м = показывает 14,....в с чем то 3. 1500 об/м + включаю: обогрев стекла, печку, ближ. свет = показывает 13,...в (с чем то) 4. хх 900 об. + включаю: обогрев стекла, печку, ближ. свет = показывает 12,2 в 5. Всё выключаю, 2000об/м = около 15в. Меня очень смутил 4 пункт, ведь в пробках я стою с печкой, ближ. светом, обогревом. Ведь 12,10-12,20 это вроде мало, и я замечаю что на хх обороты печки существенно снижаются. Кстати при измерениях на заведеной машине показания постоянно гуляют в районе 0.5-1 вольта. Что делать, в чём проблема? Может это реле рн? Сообщение отредактировал den80 - 10.12.2010, 11:14 |
|
|
10.12.2010, 12:16
Сообщение
#1525
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Начитался я тут тем про зарядку и решил своё померить вольтметром, и вот что вышло: 1. На акб показывает 12,7в 2. Завожу, 1500 об/м = показывает 14,....в с чем то 3. 1500 об/м + включаю: обогрев стекла, печку, ближ. свет = показывает 13,...в (с чем то) 4. хх 900 об. + включаю: обогрев стекла, печку, ближ. свет = показывает 12,2 в 5. Всё выключаю, 2000об/м = около 15в. Меня очень смутил 4 пункт, ведь в пробках я стою с печкой, ближ. светом, обогревом. Ведь 12,10-12,20 это вроде мало, и я замечаю что на хх обороты печки существенно снижаются. Кстати при измерениях на заведеной машине показания постоянно гуляют в районе 0.5-1 вольта. Что делать, в чём проблема? Может это реле рн? если у тебя сток генератор то для него ето нормальная работа. Просто он не тянет всей этой нагрузки. А вот п.5 - это многовато. Возможно плохой контакт РН с массой или само реле не айс |
|
|
10.12.2010, 13:11
Сообщение
#1526
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
если у тебя сток генератор то для него ето нормальная работа. Просто он не тянет всей этой нагрузки. А вот п.5 - это многовато. Возможно плохой контакт РН с массой или само реле не айс ну около 15 в это значит не более 15-ти. Гена у меня сток. А это у всех так когда меряешь на клемах при заведённой машине, показания постоянно туда сюда ходят, нет постоянной цифры типа например 13,8, они постоянно колеблются аж на 0.5-1в??? 1. А можно проверить реле как нибудь так, чтобы например включить нагрузку(приборы) и при этом заставить реле не отключать возбуждение в генераторе(если я правильно выразился)? 2. если подключить мультиметр к прикуривателю это будут те же показания как и на клемах акб? Статья которая меня сподвигла к этим измерениям http://mywww.narod.ru/my/ab.html Сообщение отредактировал den80 - 10.12.2010, 13:22 |
|
|
10.12.2010, 14:58
Сообщение
#1527
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
если у тебя сток генератор то для него ето нормальная работа. Просто он не тянет всей этой нагрузки. А вот п.5 - это многовато. Возможно плохой контакт РН с массой или само реле не айс ну около 15 в это значит не более 15-ти. Гена у меня сток. А это у всех так когда меряешь на клемах при заведённой машине, показания постоянно туда сюда ходят, нет постоянной цифры типа например 13,8, они постоянно колеблются аж на 0.5-1в??? 1. А можно проверить реле как нибудь так, чтобы например включить нагрузку(приборы) и при этом заставить реле не отключать возбуждение в генераторе(если я правильно выразился)? 2. если подключить мультиметр к прикуривателю это будут те же показания как и на клемах акб? Статья которая меня сподвигла к этим измерениям http://mywww.narod.ru/my/ab.html если показания ри одних и техже оборотах колеблютя на 1V - у тебя траблы с зарядкой. мерять лучше на клемах - так как там более точные показания будут нежели в прикуривателе. |
|
|
10.12.2010, 19:34
Сообщение
#1528
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата По фото не верно подключены провода на 9-10 предах (остальные не смотрел). Должно быть: - со стороны черной перемычки (вход) - сине-черный провод на вход 10-го преда + премычка с со входа 10-го на вход 9 предов (больше с этой стороны проводов не должно быть) - с противоположной от перемычки стороны блока (выход) - толстый оранжевый на выходе 10-го преда (вторая клемма свободна), две клеммы: одна с двойным, вторая с одинарным оранжевыми проводами подключить на выход 9-го преда. При правильном подключении, 10-й пред отвечает только за возбуждение генератора (через РН), 9-й за все остальные цепи, работающие при включенном зажигании (кроме бабины - запитана напрямую с замка). ЗЫ: При отсутствии (перегорании) 9 преда, контрольная лампа АКБ не будет гореть никогда, а при отсутствии (перегорании) только 10-го (9-й в норме) - будет гореть всегда Спасибо! буду разбираться. интересно почему тогда все работало исправно до замены лампочки? |
|
|
10.12.2010, 20:40
Сообщение
#1529
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
10.12.2010, 20:46
Сообщение
#1530
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
То то я смотрю что то пред 9 вытаскиваю и ничего не меняется все как работало так и работает
Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 10.12.2010, 20:47 |
|
|
10.12.2010, 20:51
Сообщение
#1531
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
если у тебя сток генератор то для него ето нормальная работа. Просто он не тянет всей этой нагрузки. А вот п.5 - это многовато. Возможно плохой контакт РН с массой или само реле не айс ну около 15 в это значит не более 15-ти. Гена у меня сток. А это у всех так когда меряешь на клемах при заведённой машине, показания постоянно туда сюда ходят, нет постоянной цифры типа например 13,8, они постоянно колеблются аж на 0.5-1в??? 1. А можно проверить реле как нибудь так, чтобы например включить нагрузку(приборы) и при этом заставить реле не отключать возбуждение в генераторе(если я правильно выразился)? 2. если подключить мультиметр к прикуривателю это будут те же показания как и на клемах акб? Статья которая меня сподвигла к этим измерениям http://mywww.narod.ru/my/ab.html Как было сказано выше - все в порядке, если не считать несколько завышенного напряжения около 15В. Макс. должно быть около 14,2-14,5 В. Но это дело не в РН, а в плохих контактах в цепи 10-го преда и до него. 1. Проблема не в отключении возбуждения. При низком напряжении в борт сети, РН открыт на полную - это просто не справляется генератор. Сделать при штатном Г221 ничего нельзя. 2. Даже при подключении вольтметра на клеммы АКБ, мы измеряем напряжение, с учетом его падения на проводе с генератора до АКБ (при нагрузке: зарядка АКБ, БС, печка и т.п.). На прикуривателе падение напряжение будет еще больше (провода длиннее + доп. распределенная нагрузка). Сообщение отредактировал Mitka - 10.12.2010, 20:52 |
|
|
11.12.2010, 16:40
Сообщение
#1532
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.12.2010 Пользователь №: 43489 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
и все таки какой ток утечки (в рамках нормы) должен быть на незаведенной машине?
|
|
|
11.12.2010, 19:01
Сообщение
#1533
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44626 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
11.12.2010, 19:48
Сообщение
#1534
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
и все таки какой ток утечки (в рамках нормы) должен быть на незаведенной машине? Что такое ток утечки? Пробой (закорачивание) проводов на массу? Этого не должно быть. Ток при выключенном зажигании (выключенных дворниках, печки, наружного и салонного освещения) равен суммарно потреблению тока всеми приборами, включенными постоянно: часы, магнитола, сигнализация и т.п. |
|
|
11.12.2010, 21:53
Сообщение
#1535
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
и все таки какой ток утечки (в рамках нормы) должен быть на незаведенной машине? Что такое ток утечки? Пробой (закорачивание) проводов на массу? Этого не должно быть. Ток при выключенном зажигании (выключенных дворниках, печки, наружного и салонного освещения) равен суммарно потреблению тока всеми приборами, включенными постоянно: часы, магнитола, сигнализация и т.п. УЗО надо поставить! Сори за флуд,просто удержатся не смог. |
|
|
11.12.2010, 23:10
Сообщение
#1536
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
и все таки какой ток утечки (в рамках нормы) должен быть на незаведенной машине? Что такое ток утечки? Пробой (закорачивание) проводов на массу? Этого не должно быть. Ток при выключенном зажигании (выключенных дворниках, печки, наружного и салонного освещения) равен суммарно потреблению тока всеми приборами, включенными постоянно: часы, магнитола, сигнализация и т.п. УЗО надо поставить! Сори за флуд,просто удержатся не смог. Не нормируется этот параметр никак,его величина у каждого индивидуальная,лично у меня 100 с лишним милиампер. Узо не поможет |
|
|
12.12.2010, 9:54
Сообщение
#1537
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Как было сказано выше - все в порядке, если не считать несколько завышенного напряжения около 15В. Макс. должно быть около 14,2-14,5 В. Но это дело не в РН, а в плохих контактах в цепи 10-го преда и до него. 1. Проблема не в отключении возбуждения. При низком напряжении в борт сети, РН открыт на полную - это просто не справляется генератор. Сделать при штатном Г221 ничего нельзя. 2. Даже при подключении вольтметра на клеммы АКБ, мы измеряем напряжение, с учетом его падения на проводе с генератора до АКБ (при нагрузке: зарядка АКБ, БС, печка и т.п.). На прикуривателе падение напряжение будет еще больше (провода длиннее + доп. распределенная нагрузка). Спасибо, теперь я примерно понял как всё работает. И ещё раз померил показания, только теперь я в салоне включал приборы и обороты повышал, а жена у АКБ показания смотрела, вышло что у меня всё хорошо теперь, главное когда в пробке стою обогрев стекла на долго не оставлять включеным, а с остальными приборами всё нормально заряжает. |
|
|
12.12.2010, 20:43
Сообщение
#1538
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 43566 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ проблема с генератором.
Генератор стал мало вырабатывать тока. В один момент отказал полностью. постоял на улице 3-4 часа и снова заработал в неполную силу. Дотащил до дома снял, почистил бензином пластинки ротора статора, заменил интегралку с щетками, заменил подкову диодного моста, проверил лампочкой и батарейкой все входы выходы. Поставил на место и работать отказался вообще. 3-й день езжу на аккумуляторе, геморно. В чем еще может быть проблема с генератором? |
|
|
12.12.2010, 21:20
Сообщение
#1539
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Например, в отсутствии возбуждения...
|
|
|
13.12.2010, 4:38
Сообщение
#1540
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 43566 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Как проверить?:)
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.5.2024, 22:22 |