![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40278 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Така проблема было контактное но походу там все пошабашило , и вот купил установил бсз ,так как котактное было не очень то разницу почуствовал сразу ,но теперь другое ,тахометр клинет то работает то нет , спидометр начал виснуть как бы подергиватся не пловно а с рывками и на 4 ой выдаёт 40 км хотя скорость по боллее .И когда заводишь холодную ,прогревается и бывает скачёк она начинает глохнуть как бутто цилиндры какието не работают . помогите куда лезть и в чем причина?спасибо за раннее ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! Така проблема было контактное но походу там все пошабашило , и вот купил установил бсз ,так как котактное было не очень то разницу почуствовал сразу ,но теперь другое ,тахометр клинет то работает то нет , спидометр начал виснуть как бы подергиватся не пловно а с рывками и на 4 ой выдаёт 40 км хотя скорость по боллее .И когда заводишь холодную ,прогревается и бывает скачёк она начинает глохнуть как бутто цилиндры какието не работают . помогите куда лезть и в чем причина?спасибо за раннее ![]() Есть стробоскоп или друг со стробоскопом возможно у тебя не правильно выставлено зажигание |
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всем привет! Така проблема было контактное но походу там все пошабашило , и вот купил установил бсз ,так как котактное было не очень то разницу почуствовал сразу ,но теперь другое ,тахометр клинет то работает то нет , спидометр начал виснуть как бы подергиватся не пловно а с рывками и на 4 ой выдаёт 40 км хотя скорость по боллее .И когда заводишь холодную ,прогревается и бывает скачёк она начинает глохнуть как бутто цилиндры какието не работают . помогите куда лезть и в чем причина?спасибо за раннее ![]() проверь и если надо зачисти все контакты на катушке и минус на коммутаторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Така проблема было контактное но походу там все пошабашило , и вот купил установил бсз ,так как котактное было не очень то разницу почуствовал сразу ,но теперь другое ,тахометр клинет то работает то нет , спидометр начал виснуть как бы подергиватся не пловно а с рывками и на 4 ой выдаёт 40 км хотя скорость по боллее .И когда заводишь холодную ,прогревается и бывает скачёк она начинает глохнуть как бутто цилиндры какието не работают . помогите куда лезть и в чем причина?спасибо за раннее ![]() +1,посмотри соединения,зачисти их,плотно ли прилегают к массе коммут. и катушка,на заведен.двигателе попробуй покрутить трамблер. |
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40278 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо парни!!!буду пробовать
|
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 18.7.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 35345 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Два года назад купил трамблер БСЗ (где то 500 руб.), а коммутатор и бабину, провода взял от ВАЗ-2108. В мороз заводится отлично (один раз заводил даже при -30, стоял на морозе более 5 часов, после поставил подогрев-прямо в блок). Сейчас хочу поставить модуль от инжекторной 05, что бы искра подовалась сразу на два цилиндра (как на инжекторной ВАЗ2105). Движок 1300. К весне поставлю от 03.
|
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 14.10.2009 Из: г. Челябинск Пользователь №: 20300 Машина:21060 (2105) Цвет:мурена (вишня) Год Выпуска: 00 (97) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток.
Ребята, дайте, пожалуйста, совет в следующих вопросах: (заранее благодарен) 1. была шестерочка... перед продажей снял карбюратор (заводской) и поставил на нынешнюю 5-ку. Вопрос в следующем: на шестом карбе есть ЭКХХ и соотв-но крепление для подключения к нему провода, но на 5-ом карбе стоял так называемый микровыключатель к-151, к которому подходило 2 провода, так вот, какой провод подключать к ЭКХХ??? ЗЫ: забыл добавить, что машина нормально работает и без подключении этих двух проводов... 2. поставил БСЗ... но свечи стоят NGK № 4... стоит ли заморочиться и поменять их на №2... зима тем более... (ведь в №2 только резистор стоит, которого нет в №4) и повлияет это как-нибудь на запуск в холодное время года? Сообщение отредактировал paradox5555 - 7.12.2010, 21:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 14.10.2009 Из: г. Челябинск Пользователь №: 20300 Машина:21060 (2105) Цвет:мурена (вишня) Год Выпуска: 00 (97) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
неужели никто не знает!?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Поставил БСЗ. Когда проверял по стробоскопу, получилось, что скачет УОЗ. Нормально выставить зажигание так и не смог...... В чём может быть причина!!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 15.4.2009 Из: г. Пятигорск Пользователь №: 12491 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:377 Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2. поставил БСЗ... но свечи стоят NGK № 4... стоит ли заморочиться и поменять их на №2... зима тем более... (ведь в №2 только резистор стоит, которого нет в №4) и повлияет это как-нибудь на запуск в холодное время года? Стояли и те и те - практически нету разницы, разве что №4 чуть легче заводится; нет резистора - искра больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 30.3.2010 Из: Курск Пользователь №: 29376 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, подскажите, продаут по дешевке б/у БСЗ с семерки, подойдет ли оно на мою 21063 с копеешным движком 1,3, нужны ли доработки какие?
|
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ребят, подскажите, продаут по дешевке б/у БСЗ с семерки, подойдет ли оно на мою 21063 с копеешным движком 1,3, нужны ли доработки какие? Нет, не подойдёт, так как у трамблёра (с маркировкой 038.3706) предназначенного для двигателя объёмом 1.5 - 1.6 литра, вал длиннее по сравнению с трамблёром для двигателя объёмом 1.2 - 1.3. P.S. но можно попробывать переделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, подскажите, продаут по дешевке б/у БСЗ с семерки, подойдет ли оно на мою 21063 с копеешным движком 1,3, нужны ли доработки какие? Нет, не подойдёт, так как у трамблёра (с маркировкой 038.3706) предназначенного для двигателя объёмом 1.5 - 1.6 литра, вал длиннее по сравнению с трамблёром для двигателя объёмом 1.2 - 1.3. P.S. но можно попробывать переделать. на двигателе 1300, в трамблёре вал короче, если мне память неизменяет на 7мм, чем у двигов 1600 и 1500.можно выточить шайбу под трамблёр и всё встанет, сравни со своим, токарь тебе такую изготовит шайбу |
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Если площадки на валах трамблёров одинаковые по форме, количеству, сечению дырок под эксцентрики - их можно смело менять местами, так как вал контактного трамблёра, "нового" образца.
Найти слесаря попросить его срезать завальцованные кончики обоих валов, после чего поставить новую площадку на старый вал и завальцевать по новому. |
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 30.3.2010 Из: Курск Пользователь №: 29376 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если площадки на валах трамблёров одинаковые по форме, количеству, сечению дырок под эксцентрики - их можно смело менять местами, так как вал контактного трамблёра, "нового" образца. Найти слесаря попросить его срезать завальцованные кончики обоих валов, после чего поставить новую площадку на старый вал и завальцевать по новому. а можно сделать так? (если я правильно понял о чем идет речь) ![]() Тонким бородком выбиваем шплинт. ![]() Снимаем маслоотражатель и шайбу с вала. ![]() Вынимаем из корпуса распределителя валик. |
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Именно так вал и снимается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 30.3.2010 Из: Курск Пользователь №: 29376 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так заманчиво..., отдают почти новый комплект с семеры за 900 р.
Уточню на всякий, катушка и коммутатор из этого комплекта подойдут? Проще я так понял изготовить шайбу под длинный вал, может кто видел или объяснит как она должна выглядеть, размеры, материал, и в каком месте располагаться? Ссылку на фото или схематично как-нибудь? |
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всё подойдёт, акромя "траба".
P.S. схем или фото шайб у меня нет. Попробуй подобрать шайбу на трамблёр или сделать её с алюминия (6мм высота). Сообщение отредактировал Сержик - 17.12.2010, 10:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помоему так тоже проше поставить с шайбой, чертежей скорее всего неукого нет, ну там ничего замысловатого недолжно быть, штангелем померей. я тут подумал, а фиксатор нормально будет фиксировать(ну тот болт, который с боку зажимает трамб) посмотри там. Сержик, а там не 7мм разница?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 14:02 |