IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
sabit
сообщение 8.12.2010, 8:22
Сообщение #1481
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 6.12.2010
Пользователь №: 43173
Машина:21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



гена г221 не дает зарядку. снял генератор поменял диодный мост, статор и щетку на новые предворительно проверили их все в норме. подщипники тоже. поставил на машину но зарядки нет поменял реле рс702 но нет результата. Подскажите плиз где стоит регулятор напрежения и ее марку и чем можно его заменить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.12.2010, 9:22
Сообщение #1482
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(sabit @ 8.12.2010, 7:22) *
гена г221 не дает зарядку. снял генератор поменял диодный мост, статор и щетку на новые предворительно проверили их все в норме. подщипники тоже. поставил на машину но зарядки нет поменял реле рс702 но нет результата. Подскажите плиз где стоит регулятор напрежения и ее марку и чем можно его заменить?

Реле - регулятор на ходится под капотом с левой стороны (по ходу движения), вот:
Прикрепленный файл  regulyator.jpg ( 52.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Атом
сообщение 8.12.2010, 16:05
Сообщение #1483
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 13.11.2010
Из: Нижегородская область
Пользователь №: 41674
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(radiolybitel @ 9.11.2010, 22:08) *
У меня была немного другая хрень. Утром машина завелась нормально, проехал до технаря (30 км), заглушил, через пару минут хотел завести но акб признаков жизни почти не подавал. Короче накрылась реле зарядки. Проверить его очень просто: заводим машину, включаем дальний свет, печку, дворники и снимаем минус с акб. Если машина продолжает работать, значит зарядка в норме и причину надо искать в чем то другом.

Тоже самое происходит и у меня. Сегодня 4и часа по городу поездил и акк. сдох. Проверяю, как написанно выше, снимаю *+* клемму все лампочки тускнеют раза в два. И машина секунд через 10 глохнет. С отключенными приборами работает отлично. Может генератор не справляется с нагрузкой. Подскажите как решить проблему dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.12.2010, 16:32
Сообщение #1484
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Атом @ 8.12.2010, 15:05) *
Тоже самое происходит и у меня. Сегодня 4и часа по городу поездил и акк. сдох. Проверяю, как написанно выше, снимаю *+* клемму все лампочки тускнеют раза в два. И машина секунд через 10 глохнет. С отключенными приборами работает отлично. Может генератор не справляется с нагрузкой. Подскажите как решить проблему dntknw.gif

Вообще такой способ "проверки" ну ооочень крайний метод. И когда машина глохнет, то нет зарядки.
В твоем случае (я так понял что ты снимал клему с аккомулятора при включеных фарах, может печки и т.д. - машина работает секунд 10) - зарядка слабая, иначе (если бы ее не было) заглохла сразу.
По этому проверь по нормальному (тестером) зарядку на автомобиле, все соединения силовых цепей (включая аккумулятор, массу на кузове и двигателе, соединение силовых проводов), реле регулятор, генератор (щетки, обмотки на предмет межвиткового или к/з на массу, диодный мост).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.12.2010, 21:27
Сообщение #1485
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Что-то sabit ни чего не сказал про 10-й предохранитель. Проверял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-k
сообщение 8.12.2010, 22:15
Сообщение #1486
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 2.11.2010
Из: Липецк
Пользователь №: 41040
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый 233
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, после поездок по городу с включеными ближн светом, обогревом заднего стекла, печкой, стелоочистителями и магнитолой с умеренной громкостью в пробках явно генератор не тянет всю нагрузку на холостых, аккум стал подсаживаться, пару раз струдом проворачивал стартер. Стоит гена Г-222. Есть возможность поменятьна 55Амперный нивовский. Как думаете будет толк?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 8.12.2010, 22:19
Сообщение #1487
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mik-k @ 8.12.2010, 22:15) *
Как думаете будет толк?

Шило на мыло?222 тоже на 55А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-k
сообщение 8.12.2010, 22:38
Сообщение #1488
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 2.11.2010
Из: Липецк
Пользователь №: 41040
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый 233
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 8.12.2010, 22:19) *
Цитата(Mik-k @ 8.12.2010, 22:15) *
Как думаете будет толк?

Шило на мыло?222 тоже на 55А.


Г-222 вроде на 45Ампер всегда был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 8.12.2010, 22:51
Сообщение #1489
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mik-k @ 8.12.2010, 22:38) *
Г-222 вроде на 45Ампер всегда был

Г221 на 42А,Г222 мощнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 8.12.2010, 22:56
Сообщение #1490
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Павлуха @ 8.12.2010, 23:51) *
Цитата(Mik-k @ 8.12.2010, 22:38) *
Г-222 вроде на 45Ампер всегда был

Г221 на 42А,Г222 мощнее

Г221 - 42А
Г222 - 45А - Генаратор штатно устанавливавшийся на 05,07
37.3701 - 55А - зубильный генератор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 8.12.2010, 22:59
Сообщение #1491
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(sedoy @ 8.12.2010, 22:56) *
Цитата(Павлуха @ 8.12.2010, 23:51) *
Цитата(Mik-k @ 8.12.2010, 22:38) *
Г-222 вроде на 45Ампер всегда был

Г221 на 42А,Г222 мощнее

Г221 - 42А
Г222 - 45А - Генаратор штатно устанавливавшийся на 05,07
37.3701 - 55А - зубильный генератор.

В разных справочниках разброс,вплоть до 55А,хотя реал 45-50А.
Боюсь,что 5-10А автора не спасут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.12.2010, 23:03
Сообщение #1492
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павлуха @ 8.12.2010, 22:59) *
...Боюсь,что 5-10А автора не спасут.

А что мешает поставить на 80А? Цена? Разница не большая. Или 55А - халява? Тогда ставь...
ЗЫ: И обогрев стекла иногда выключать можно...

Сообщение отредактировал Mitka - 8.12.2010, 23:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 8.12.2010, 23:04
Сообщение #1493
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Павлуха @ 8.12.2010, 23:59) *
Цитата(sedoy @ 8.12.2010, 22:56) *
Цитата(Павлуха @ 8.12.2010, 23:51) *
Цитата(Mik-k @ 8.12.2010, 22:38) *
Г-222 вроде на 45Ампер всегда был

Г221 на 42А,Г222 мощнее

Г221 - 42А
Г222 - 45А - Генаратор штатно устанавливавшийся на 05,07
37.3701 - 55А - зубильный генератор.

В разных справочниках разброс,вплоть до 55А,хотя реал 45-50А.
Боюсь,что 5-10А автора не спасут.

просто в справочниках и 5й и 8й гены идут с общей хр-кой, но не во всех Амперы разграничены
по поводу 10 А для автора - у меня стоит 8 гена уже 13 лет, если гена исправен при полной нагрузке зарядка идет вполне нормальной на хх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 8.12.2010, 23:05
Сообщение #1494
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mitka @ 8.12.2010, 23:03) *
. Или 55А - халява? Тогда ставь...

И ради этого схему переделывать?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.12.2010, 23:06
Сообщение #1495
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павлуха @ 8.12.2010, 23:05) *
И ради этого схему переделывать?)

Поменять реле? Труд просто непосильный... ))

Сообщение отредактировал Mitka - 8.12.2010, 23:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 8.12.2010, 23:10
Сообщение #1496
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mitka @ 8.12.2010, 23:06) *
Цитата(Павлуха @ 8.12.2010, 23:05) *
И ради этого схему переделывать?)

Поменять реле? Труд просто непосильный... ))

Ага,а потом будет"Нет зарядки на ХХ,реле дребежит,что делать?")))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-k
сообщение 8.12.2010, 23:11
Сообщение #1497
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 2.11.2010
Из: Липецк
Пользователь №: 41040
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый 233
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 8.12.2010, 23:06) *
Цитата(Павлуха @ 8.12.2010, 23:05) *
И ради этого схему переделывать?)

Поменять реле? Труд просто не посильный... ))


схему переделать не проблема. Проблема снять старый Г-222-болт нижний прржавел - придется резать. А 55Амперный - халявный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 8.12.2010, 23:12
Сообщение #1498
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Mik-k @ 9.12.2010, 0:11) *
Цитата(Mitka @ 8.12.2010, 23:06) *
Цитата(Павлуха @ 8.12.2010, 23:05) *
И ради этого схему переделывать?)

Поменять реле? Труд просто не посильный... ))


схему переделать не проблема. Проблема снять старый Г-222-болт нижний прржавел - придется резать. А 55Амперный - халявный

ставь не думая, ну если он исправен конечно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.12.2010, 23:14
Сообщение #1499
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павлуха @ 8.12.2010, 23:10) *
...реле дребежит,что делать?")))

Музыку погромче! )))
ЗЫ: Так все равно надо переделывать, сейчас все генераторы такие. Какой смысл от родного, если он не тянет при новых требованиях энергопотребления?

Сообщение отредактировал Mitka - 8.12.2010, 23:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 8.12.2010, 23:16
Сообщение #1500
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Павлуха @ 9.12.2010, 0:10) *
Цитата(Mitka @ 8.12.2010, 23:06) *
Цитата(Павлуха @ 8.12.2010, 23:05) *
И ради этого схему переделывать?)

Поменять реле? Труд просто непосильный... ))

Ага,а потом будет"Нет зарядки на ХХ,реле дребежит,что делать?")))

какое реле дребежит на 55А гене то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 0:34