![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1461
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробуй только габариты и фары на оборотах 2000. 2000 оборотов габариты+ближний=13 вольт Складывается впечатление, что с твоим генератором не все в порядке. Снаружи - только натяжение ремня, все остальные проблемы - внутри генератора (ты говорил, что менял РН с тем же результатом). |
|
|
![]()
Сообщение
#1462
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2010 Из: спб Пользователь №: 30253 Машина:ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробуй только габариты и фары на оборотах 2000. 2000 оборотов габариты+ближний=13 вольт с этого генератора лучших результатов врядли добьешся а на холостом ходу,должна быть зарядка или нет?что то совсем запутался... в теории зарядка должна быть всегда, другое дело, что текущие нагрузки не по зубам данному генератору. тут два пути, или менять генератор или ездить так, просто почаще смотреть плотность и напряжение АКБ и дозаряжать его ЗУ по мере необходимости мда...АКБ жалко...придётся на более мощный ген копить...,а с РН ничего нельзя замутить??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1463
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1464
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2010 Из: спб Пользователь №: 30253 Машина:ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробуй только габариты и фары на оборотах 2000. 2000 оборотов габариты+ближний=13 вольт Складывается впечатление, что с твоим генератором не все в порядке. Снаружи - только натяжение ремня, все остальные проблемы - внутри генератора (ты говорил, что менял РН с тем же результатом). Ремень в норме,так всё-же на ХХ какое напряжение должно быть без нагрузки? |
|
|
![]()
Сообщение
#1465
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1466
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2010 Из: спб Пользователь №: 30253 Машина:ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1467
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1468
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
У меня такое напряжение только от 1300 начинается... Значит, нужно ремонтировать генератор... Тема где-то есть. ЗЫ: Я не случайно спрашивал: "Заряжен ли АКБ?". Если он сильно разряжен, то берет много А на заряд, и поэтому замеры будут не совсем корректны Сообщение отредактировал Mitka - 5.12.2010, 23:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1469
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2010 Из: спб Пользователь №: 30253 Машина:ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ремень в норме,так всё-же на ХХ какое напряжение должно быть без нагрузки? без нагрузки заряд должен идти что при ХХ при при оборотах одинаковый в пределах 13.8-14.5V спасибо,буду менять гену.значит на ХХ должно быть не меньше 13,8 У меня такое напряжение только от 1300 начинается... Значит, нужно ремонтировать генератор... Тема где-то есть. ЗЫ: Я не случайно спрашивал: "Заряжен ли АКБ?". Если он сильно разряжен, то берет много А на заряд, и поэтому замеры будут не совсем корректны АКБ всего неделя,когда ставил новую АКБ проводил замеры,на ХХ 12,8 на 1500 14,3 Сообщение отредактировал svo - 6.12.2010, 0:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#1470
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1471
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2010 Из: спб Пользователь №: 30253 Машина:ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо,буду менять гену.значит на ХХ должно быть не меньше 13,8 Будешь менять, советую сразу приобрести и установить 3-х уровневый РН от Энергомаша. Т.к. сейчас в основном кальциевые АКБ, которые требуют несколько повышенного напряжения 14,4-14,8 В. Этот РН для г221?что за чудо где достать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1472
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
спасибо,буду менять гену.значит на ХХ должно быть не меньше 13,8 Будешь менять, советую сразу приобрести и установить 3-х уровневый РН от Энергомаша. Т.к. сейчас в основном кальциевые АКБ, которые требуют несколько повышенного напряжения 14,4-14,8 В. Этот РН для г221?что за чудо где достать? если собрался менять а не ремонтировать - забудь за Г221 |
|
|
![]()
Сообщение
#1473
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1474
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Этот РН для г221?что за чудо где достать? А ты, что собрался менять Г221 на Г221? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1475
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2010 Из: спб Пользователь №: 30253 Машина:ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо,буду менять гену.значит на ХХ должно быть не меньше 13,8 Будешь менять, советую сразу приобрести и установить 3-х уровневый РН от Энергомаша. Т.к. сейчас в основном кальциевые АКБ, которые требуют несколько повышенного напряжения 14,4-14,8 В. Этот РН для г221?что за чудо где достать? если собрался менять а не ремонтировать - забудь за Г221 подскажи что проще по установке от сёмы или от зубилы |
|
|
![]()
Сообщение
#1476
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1477
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1478
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2010 Из: спб Пользователь №: 30253 Машина:ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Этот РН для г221?что за чудо где достать? А ты, что собрался менять Г221 на Г221? ![]() да нет думаю от сёмы поставить,правда дружу только с гайками,но не искричеством,поэтому буду искать вариант гены попроще в подключении |
|
|
![]()
Сообщение
#1479
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 11.10.2010 Из: Москва, САО Пользователь №: 39599 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена(377) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
когда есть зарядка, то 13,5 - 13,9.. а когда нет, то 11,7 - 11,8.. вот разбирать гену, проверять диодный мост для начала хотя сразу можно и подшипники глянуть я чуть выше писал о схожих проблемах-то есть зарядка,то нет.в итоге поехал к электрику,разобрали и ужаснулись-полетели подшипники(за день до этого гена стала подвывать),сгорел(частично) диодный мост ну и щётки естественно,вобщем всё до кучи собралось.ещё бы день такой езды и я бы сам к мастеру не доехал бы,а сейчас всё поменяли и зарядка в норме. я почти пол года отъездил на воющих подшипниках гены (зарядка после старта двигла начиналась с 3х тыс оборотов, потом и на хх шла) и ничего, все гуд, но за пол года съело щетки) при замене оных и поменял подшипники. Поменял гену, реле заряда и напряжения.. На хх появилась зарядка, но стоит включить любой потребитель, не важно какой, и заряд пропадает.. В чем еще-то может быть причина? Я уже и не знаю.. ![]() Сообщение отредактировал ProRock - 7.12.2010, 23:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#1480
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Поменял гену, реле заряда и напряжения.. На хх появилась зарядка, но стоит включить любой потребитель, не важно какой, и заряд пропадает.. В чем еще-то может быть причина? Я уже и не знаю.. ![]() Слушай... проверь 10 -й предохранитель (почисти посадочное место под него, а пред лучше поменяй) и массу на двигателе. Сообщение отредактировал payalnikk - 8.12.2010, 0:07 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 20:23 |