![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#921
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 15.1.2010 Из: Кемеровская обл. г.Топки Пользователь №: 25083 Машина:Ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А теперь опять вопрос? Когда вырубается стартер слышно как он останавливается (такой неприятный скрежет).
Осмелюсь предположить что это все тот же злополучнуй ротор стартера за что-то задевает.Надо разбирать и смотреть где есть царапины.А это в свою очередь может быть все из-за того же пластикова колечка.См 570 |
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Долго я с стартером своим мучался.плюнул на все и купил редукторный.от нивы шеви.и забыл про него.в минус 30 заводит только в путь.и звук как на иномарки ))) а цена дешевле чуть родного
|
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Тему всю перечитал, но вопросы остались, проблема следующая:
У меня стартер то хорошо крутит, то еле-еле, будто аккум сел. Купил новый аккумулятор. Стартер разобрал, втулки отличные, щетки отличные, заметил только провод толстый обмотки статора который идет на щетку слишком блистит, но на якоре невидно следов что он задевал. Что это может быть? Незнаю насколько это связано, НО, присутсвуют еще такие симптомы в машине как: 1. стрелка оборотов иногда бывает что подпрыгивает или падает резко, хотя обороты по звукам стабильные (редко бывает) 2. когда включаю зажигание, лампа заряда аккум не горит, потом загорается при проворачивании стартера и тут же гаснет. 3. когда поворачиваю ключ на включение зажигания на 45 градусах гасут приборы, а потом дальше поворачиваешь все загорается(это вроде у всех так) 4. иногда прихожу завожусь, включаю магнитолу и понимаю что все настройки сбиты, хотя аккум-р не отсоединял. 5. если на горячую пробую завести с пол оборота- включаю на секунду, тут же отключаю и резко опять включаю - слышу какой то визг и тут же перестаю крутить стартер. Через 1-2 секунды опять завожу и всё хорошо. 6. было еще что после того как заглох начал заводить, еле-еле пркрутил пол оборота и всё, потом начал просто щёлкать как автомат. Буду признателен любым советам, т.к. на улице -25гр и в раздумиях делать самому либо ехать к электрику. Сообщение отредактировал den80 - 2.12.2010, 11:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
У меня стартер то хорошо крутит, то еле-еле, будто аккум сел. Купил новый аккумулятор. Стартер разобрал, втулки отличные, щетки отличные, заметил только провод толстый обмотки статора который идет на щетку слишком блистит, но на якоре невидно следов что он задевал. Что это может быть? Если я правильно понял то это провод: ![]() Если блистит то скорее всего где-то трет (надо повнимательней посмотреть. Кстати от этого может и быть - стартер то хорошо крутит, то еле-еле. Цитата 1. стрелка оборотов иногда бывает что подпрыгивает или падает резко, хотя обороты по звукам стабильные (редко бывает) Если ты поставил БСЗ и у тебя стоит старый тахометр - то симптомы как рах подходят, если сможешь то переделай по такой схеме (надо разбирать тахо): ![]() Цитирую с форума http://www.vaz-2103.ru "В левом верхнем углу схема входного каскада, которая стоит в новых тахометрах. Т.е. выпаиваем из тахометра R1, C1, R2, C2, V1 и C3 (по нижней схеме) и вместо них собираем верхнюю схемку. Никаких новых дырок или дорожек делать не надо - всё встаёт в старые дырки. Единственная засада - на плате элементы не подписаны, приходится их "вычислять" по схеме, но это не слишком трудно." Если разбирать влом, то просто поставь конденсатор 1 мкф 400В в разрыв провода от катушки до тахометра (сам не проверял но говорят помогает). Цитата 2. когда включаю зажигание, лампа заряда аккум не горит, потом загорается при проворачивании стартера и тут же гаснет. 1. Проверь реле контроля зарядки РС702 и цепи ее питания (контакты 86 и 87 должно быть + 12 в при включ зажигании); 2. Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных диодов. (кстати может появляться и пропадать); 3. Замыкание обмотки статора на «массу»; 4. Плозох контакт на 9-м предохранителе. Цитата 3. когда поворачиваю ключ на включение зажигания на 45 градусах гасут приборы, а потом дальше поворачиваешь все загорается(это вроде у всех так) 4. иногда прихожу завожусь, включаю магнитолу и понимаю что все настройки сбиты, хотя аккум-р не отсоединял. 5. если на горячую пробую завести с пол оборота- включаю на секунду, тут же отключаю и резко опять включаю - слышу какой то визг и тут же перестаю крутить стартер. Через 1-2 секунды опять завожу и всё хорошо. 6. было еще что после того как заглох начал заводить, еле-еле пркрутил пол оборота и всё, потом начал просто щёлкать как автомат. 3. Так и должно быть. 4. Возможно просто плохой контакт в проводах питания магнитофона (+ или -), как ты его подключал, куда? 5. Возможно я ошибаюсь, но похоже на бендикс. 6. Описывал выше посмотри. |
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 16.10.2010 Из: Казахстан Рудный Пользователь №: 39899 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если я правильно понял то это провод: ![]() Если блистит то скорее всего где-то трет (надо повнимательней посмотреть. Кстати от этого может и быть - стартер то хорошо крутит, то еле-еле. Да да, это тот самый провод. Спасибо большое за такой полный ответ, придется ещё раз разбирать и смотреть ещё тщательнее. У меня стоит КСЗ, но я думаю приложеная схемка будет полезной в будущем мне и многим другим ![]() Реле PC702 точно нужно посмотреть, было как то что перепутал клемы на аккумуляторе с соседней машины, тогда сгорел диодный мостик гены, может и реле тогда пострадало. Буду разбираться, теперь знаю куда смотреть в первую очередь! Сообщение отредактировал den80 - 3.12.2010, 9:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 978 Регистрация: 30.9.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 39025 Машина:ВАЗ 21063(моя бывшая девочка), ВАЗ 2112 Цвет:кристалл Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
а у меня периодически возникает проблема-поворачиваю ключ, а вместо звука работы стартера щелчек. Так несколько раз пощелкаю, и вдруг начинает работать. Проблема возникает независимо от температуры воздуха, холодный или горячий двигатель. Может и неделю все хорошо работать, а бывает раз 5 за день такая ерунда! Что это может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
а у меня периодически возникает проблема-поворачиваю ключ, а вместо звука работы стартера щелчек. Так несколько раз пощелкаю, и вдруг начинает работать. Проблема возникает независимо от температуры воздуха, холодный или горячий двигатель. Может и неделю все хорошо работать, а бывает раз 5 за день такая ерунда! Что это может быть? Проблема во втягивающем - нужно разобрать его и почистить пятаки. |
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35540 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У нас несколько дней было -20 за бортом - авто заводится совершенно не хотело.
Пришло потепление, решил попробовать завести - с n-ой попытки удалось. Прогрел - выключил. Утром завел - она проработала секунд 20 и резко потеряла обороты. Теперь завести не удается - стартер крутит, но не схватывает. Грешил на бензонасос - вручную качает нормально. Система зажигания бесконтактная. Есть какие-нибудь идеи? |
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Моя проблема вроде решилась, дело было во втягивающем:
было так, то хорошо крутит, то еле-еле. Электрик сказать точно что это не смог, но дал совет. 1. Исключаем замок зажигания - когда еле-еле крутит, чуть ниже аккумулятора находим разъём красного провода который идет на втягивающее, разъединяем и куском провода замыкаем его с плюсом аккума. если крутит теперь хорошо- причина контакты замка, если так-же плохо, то сам стартер либо втягивающее. 2. снял втягивающее, и напрямую подсоединяю с аккумулятора минус на массу, а "плюс" на вывод реле, тот который "папка". Омметр подсоединяю к двум контактным болтам и смотрим как они замыкают при срабатывании втягивающего. Ставлю омметр на минимум, постоянно проверяю реле щелчок за щелчком, и тут смотрим на показания, я увидел на своём что показания всегда были очень разные, а было даже что просто не замкнулись контакты(когда 12в идёт оно все равно кое-как замыкает и крутит кое-как, а омметр не обманешь) 3. Можно конечно проверить втягивающее на месте, замкнув контакты ключом например, только не представляю как это сделать физически))) Я же поменял на новое реле, теперь всё тьфу тьфу тьфу. Говорят что втягивающее как то разбирают, у меня оно закрыто, типа точечной сварки. Люди вы их разбираете или существуют другие виды? |
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
3. Можно конечно проверить втягивающее на месте, замкнув контакты ключом например, только не представляю как это сделать физически))) Я же поменял на новое реле, теперь всё тьфу тьфу тьфу. Говорят что втягивающее как то разбирают, у меня оно закрыто, типа точечной сварки. Люди вы их разбираете или существуют другие виды? Втягивающее можно проверить "на месте", именно как ты написал. Но, нужно точно приложить "перемычку" к контактным болтам, при этом не допустить соприкасновения с массой! Не всякие "втягивающие" можно разобрать, всё зависит от модели стартера и его производителя. Например, стартер болгарского производства "ЕлхПром", а точнее его реле, разбирается без проблем. |
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на моей машине стартер родной, болгарский. запчастей нет, поэтому однажды пришлось ремонтировать даже развалившееся втягивающее реле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Но, нужно точно приложить "перемычку" к контактным болтам, при этом не допустить соприкасновения с массой! Точно приметил! Не всякие "втягивающие" можно разобрать, всё зависит от модели стартера и его производителя. Например, стартер болгарского производства "ЕлхПром", а точнее его реле, разбирается без проблем. ![]() на моей машине стартер родной, болгарский. запчастей нет, поэтому однажды пришлось ремонтировать даже развалившееся втягивающее реле. А как ты его разобрал, хотя я догадываюсь как, интересней будет узнать как его собрал? Может поделишься опытом, ато старый лежит теперь , может отремонтирую, если опять проблема будет как-то нехочется 600 руб отдавать за новое втягивающее. |
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нормально так собрал... я же инженер, в конце концов, технарь. что конкретно сломалось?
|
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У нас несколько дней было -20 за бортом - авто заводится совершенно не хотело. Пришло потепление, решил попробовать завести - с n-ой попытки удалось. Прогрел - выключил. Утром завел - она проработала секунд 20 и резко потеряла обороты. Теперь завести не удается - стартер крутит, но не схватывает. Грешил на бензонасос - вручную качает нормально. Система зажигания бесконтактная. Есть какие-нибудь идеи? Идей много может быть, но если крутит стартер и шкив коленвала при этом поворачивается, то это точно не в стартере проблема. 1- Искру проверь....... 2- сними воздушный фильтр, посмотри заслонка закрывается когда на подсосе? 3- когда на "газ жмешь" струйка бенза из носика в карб льётся? 4- состояние свечей посмотри Всё получится! |
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
на моей машине стартер родной, болгарский. запчастей нет, поэтому однажды пришлось ремонтировать даже развалившееся втягивающее реле. Как это запстей нет??? У нас в городе, не проблема найти новые запчасти (втягивающее в сборе; контактные болты на него; щётки; "бендекс"; "вилку"; коллектор и ещё много чего) в магазинах на "болгарский" стартер. |
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я живу в подмосковье, и поэтому на классику запчастей практически нет, потому что машин таких практически нет.
нормально так собрал... я же инженер, в конце концов, технарь. что конкретно сломалось? У меня контакты во втягивающем не всегда контачат))) А как разобрал, там у меня типа 3 точки есть, может их высверлисть можно и всё получиться, только обратно как потом собрать? задняя крышка втягивающего держится на трёх сквозных болтах длинющих. |
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 21:03 |