IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
devil167
сообщение 2.12.2010, 7:57
Сообщение #921
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 15.1.2010
Из: Кемеровская обл. г.Топки
Пользователь №: 25083
Машина:Ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А теперь опять вопрос? Когда вырубается стартер слышно как он останавливается (такой неприятный скрежет).


Осмелюсь предположить что это все тот же злополучнуй ротор стартера за что-то задевает.Надо разбирать и смотреть где есть царапины.А это в свою очередь может быть все из-за того же пластикова колечка.См 570
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 2.12.2010, 11:05
Сообщение #922
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Долго я с стартером своим мучался.плюнул на все и купил редукторный.от нивы шеви.и забыл про него.в минус 30 заводит только в путь.и звук как на иномарки ))) а цена дешевле чуть родного
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 2.12.2010, 11:12
Сообщение #923
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Тему всю перечитал, но вопросы остались, проблема следующая:
У меня стартер то хорошо крутит, то еле-еле, будто аккум сел. Купил новый аккумулятор. Стартер разобрал, втулки отличные, щетки отличные, заметил только провод толстый обмотки статора который идет на щетку слишком блистит, но на якоре невидно следов что он задевал. Что это может быть?
Незнаю насколько это связано, НО, присутсвуют еще такие симптомы в машине как:
1. стрелка оборотов иногда бывает что подпрыгивает или падает резко, хотя обороты по звукам стабильные (редко бывает)
2. когда включаю зажигание, лампа заряда аккум не горит, потом загорается при проворачивании стартера и тут же гаснет.
3. когда поворачиваю ключ на включение зажигания на 45 градусах гасут приборы, а потом дальше поворачиваешь все загорается(это вроде у всех так)
4. иногда прихожу завожусь, включаю магнитолу и понимаю что все настройки сбиты, хотя аккум-р не отсоединял.
5. если на горячую пробую завести с пол оборота- включаю на секунду, тут же отключаю и резко опять включаю - слышу какой то визг и тут же перестаю крутить стартер. Через 1-2 секунды опять завожу и всё хорошо.
6. было еще что после того как заглох начал заводить, еле-еле пркрутил пол оборота и всё, потом начал просто щёлкать как автомат.
Буду признателен любым советам, т.к. на улице -25гр и в раздумиях делать самому либо ехать к электрику.

Сообщение отредактировал den80 - 2.12.2010, 11:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.12.2010, 12:29
Сообщение #924
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(den80 @ 2.12.2010, 10:12) *
У меня стартер то хорошо крутит, то еле-еле, будто аккум сел. Купил новый аккумулятор. Стартер разобрал, втулки отличные, щетки отличные, заметил только провод толстый обмотки статора который идет на щетку слишком блистит, но на якоре невидно следов что он задевал. Что это может быть?


Если я правильно понял то это провод:
Прикрепленный файл  starter2.JPG ( 52.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42

Если блистит то скорее всего где-то трет (надо повнимательней посмотреть. Кстати от этого может и быть - стартер то хорошо крутит, то еле-еле.

Цитата
1. стрелка оборотов иногда бывает что подпрыгивает или падает резко, хотя обороты по звукам стабильные (редко бывает)


Если ты поставил БСЗ и у тебя стоит старый тахометр - то симптомы как рах подходят, если сможешь то переделай по такой схеме (надо разбирать тахо):
Прикрепленный файл  taho.gif ( 254.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117

Цитирую с форума http://www.vaz-2103.ru
"В левом верхнем углу схема входного каскада, которая стоит в новых тахометрах. Т.е. выпаиваем из тахометра R1, C1, R2, C2, V1 и C3 (по нижней схеме) и вместо них собираем верхнюю схемку. Никаких новых дырок или дорожек делать не надо - всё встаёт в старые дырки. Единственная засада - на плате элементы не подписаны, приходится их "вычислять" по схеме, но это не слишком трудно."
Если разбирать влом, то просто поставь конденсатор 1 мкф 400В в разрыв провода от катушки до тахометра (сам не проверял но говорят помогает).

Цитата
2. когда включаю зажигание, лампа заряда аккум не горит, потом загорается при проворачивании стартера и тут же гаснет.


1. Проверь реле контроля зарядки РС702 и цепи ее питания (контакты 86 и 87 должно быть + 12 в при включ зажигании);
2. Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных диодов. (кстати может появляться и пропадать);
3. Замыкание обмотки статора на «массу»;
4. Плозох контакт на 9-м предохранителе.

Цитата
3. когда поворачиваю ключ на включение зажигания на 45 градусах гасут приборы, а потом дальше поворачиваешь все загорается(это вроде у всех так)
4. иногда прихожу завожусь, включаю магнитолу и понимаю что все настройки сбиты, хотя аккум-р не отсоединял.
5. если на горячую пробую завести с пол оборота- включаю на секунду, тут же отключаю и резко опять включаю - слышу какой то визг и тут же перестаю крутить стартер. Через 1-2 секунды опять завожу и всё хорошо.
6. было еще что после того как заглох начал заводить, еле-еле пркрутил пол оборота и всё, потом начал просто щёлкать как автомат.


3. Так и должно быть.
4. Возможно просто плохой контакт в проводах питания магнитофона (+ или -), как ты его подключал, куда?
5. Возможно я ошибаюсь, но похоже на бендикс.
6. Описывал выше посмотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baisl
сообщение 2.12.2010, 16:56
Сообщение #925
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 16.10.2010
Из: Казахстан Рудный
Пользователь №: 39899
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(urik29ru @ 2.12.2010, 11:05) *
Долго я с стартером своим мучался.плюнул на все и купил редукторный.от нивы шеви.и забыл про него.в минус 30 заводит только в путь.и звук как на иномарки ))) а цена дешевле чуть родного


Ай да молодца, нервов ты сэкономил... Оч много. Всего тебе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 3.12.2010, 9:00
Сообщение #926
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 2.12.2010, 12:29) *
Если я правильно понял то это провод:
Прикрепленный файл  starter2.JPG ( 52.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42

Если блистит то скорее всего где-то трет (надо повнимательней посмотреть. Кстати от этого может и быть - стартер то хорошо крутит, то еле-еле.


Да да, это тот самый провод. Спасибо большое за такой полный ответ, придется ещё раз разбирать и смотреть ещё тщательнее.
У меня стоит КСЗ, но я думаю приложеная схемка будет полезной в будущем мне и многим другим friends.gif
Реле PC702 точно нужно посмотреть, было как то что перепутал клемы на аккумуляторе с соседней машины, тогда сгорел диодный мостик гены, может и реле тогда пострадало.
Буду разбираться, теперь знаю куда смотреть в первую очередь!

Сообщение отредактировал den80 - 3.12.2010, 9:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viksy
сообщение 4.12.2010, 22:34
Сообщение #927
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 978
Регистрация: 30.9.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 39025
Машина:ВАЗ 21063(моя бывшая девочка), ВАЗ 2112
Цвет:кристалл
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 15 раз



а у меня периодически возникает проблема-поворачиваю ключ, а вместо звука работы стартера щелчек. Так несколько раз пощелкаю, и вдруг начинает работать. Проблема возникает независимо от температуры воздуха, холодный или горячий двигатель. Может и неделю все хорошо работать, а бывает раз 5 за день такая ерунда! Что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.12.2010, 23:19
Сообщение #928
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Viksy @ 4.12.2010, 21:34) *
а у меня периодически возникает проблема-поворачиваю ключ, а вместо звука работы стартера щелчек. Так несколько раз пощелкаю, и вдруг начинает работать. Проблема возникает независимо от температуры воздуха, холодный или горячий двигатель. Может и неделю все хорошо работать, а бывает раз 5 за день такая ерунда! Что это может быть?

Проблема во втягивающем - нужно разобрать его и почистить пятаки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TaNaToS
сообщение 5.12.2010, 22:40
Сообщение #929
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35540
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



У нас несколько дней было -20 за бортом - авто заводится совершенно не хотело.
Пришло потепление, решил попробовать завести - с n-ой попытки удалось. Прогрел - выключил.
Утром завел - она проработала секунд 20 и резко потеряла обороты. Теперь завести не удается - стартер крутит, но не схватывает. Грешил на бензонасос - вручную качает нормально. Система зажигания бесконтактная.
Есть какие-нибудь идеи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 6.12.2010, 9:53
Сообщение #930
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Моя проблема вроде решилась, дело было во втягивающем:
было так, то хорошо крутит, то еле-еле. Электрик сказать точно что это не смог, но дал совет.
1. Исключаем замок зажигания - когда еле-еле крутит, чуть ниже аккумулятора находим разъём красного провода который идет на втягивающее, разъединяем и куском провода замыкаем его с плюсом аккума. если крутит теперь хорошо- причина контакты замка, если так-же плохо, то сам стартер либо втягивающее.
2. снял втягивающее, и напрямую подсоединяю с аккумулятора минус на массу, а "плюс" на вывод реле, тот который "папка". Омметр подсоединяю к двум контактным болтам и смотрим как они замыкают при срабатывании втягивающего. Ставлю омметр на минимум, постоянно проверяю реле щелчок за щелчком, и тут смотрим на показания, я увидел на своём что показания всегда были очень разные, а было даже что просто не замкнулись контакты(когда 12в идёт оно все равно кое-как замыкает и крутит кое-как, а омметр не обманешь)
3. Можно конечно проверить втягивающее на месте, замкнув контакты ключом например, только не представляю как это сделать физически)))
Я же поменял на новое реле, теперь всё тьфу тьфу тьфу.
Говорят что втягивающее как то разбирают, у меня оно закрыто, типа точечной сварки. Люди вы их разбираете или существуют другие виды?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 6.12.2010, 10:43
Сообщение #931
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(den80 @ 6.12.2010, 9:53) *
3. Можно конечно проверить втягивающее на месте, замкнув контакты ключом например, только не представляю как это сделать физически)))
Я же поменял на новое реле, теперь всё тьфу тьфу тьфу.
Говорят что втягивающее как то разбирают, у меня оно закрыто, типа точечной сварки. Люди вы их разбираете или существуют другие виды?


Втягивающее можно проверить "на месте", именно как ты написал. Но, нужно точно приложить "перемычку" к контактным болтам, при этом не допустить соприкасновения с массой!
Не всякие "втягивающие" можно разобрать, всё зависит от модели стартера и его производителя. Например, стартер болгарского производства "ЕлхПром", а точнее его реле, разбирается без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
david
сообщение 6.12.2010, 14:05
Сообщение #932
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



на моей машине стартер родной, болгарский. запчастей нет, поэтому однажды пришлось ремонтировать даже развалившееся втягивающее реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 6.12.2010, 14:14
Сообщение #933
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 6.12.2010, 10:43) *
Но, нужно точно приложить "перемычку" к контактным болтам, при этом не допустить соприкасновения с массой!
Не всякие "втягивающие" можно разобрать, всё зависит от модели стартера и его производителя. Например, стартер болгарского производства "ЕлхПром", а точнее его реле, разбирается без проблем.
Точно приметил! friends.gif

Цитата(david @ 6.12.2010, 14:05) *
на моей машине стартер родной, болгарский. запчастей нет, поэтому однажды пришлось ремонтировать даже развалившееся втягивающее реле.

А как ты его разобрал, хотя я догадываюсь как, интересней будет узнать как его собрал? Может поделишься опытом, ато старый лежит теперь , может отремонтирую, если опять проблема будет как-то нехочется 600 руб отдавать за новое втягивающее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
david
сообщение 6.12.2010, 14:23
Сообщение #934
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



нормально так собрал... я же инженер, в конце концов, технарь. что конкретно сломалось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 6.12.2010, 14:23
Сообщение #935
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TaNaToS @ 5.12.2010, 22:40) *
У нас несколько дней было -20 за бортом - авто заводится совершенно не хотело.
Пришло потепление, решил попробовать завести - с n-ой попытки удалось. Прогрел - выключил.
Утром завел - она проработала секунд 20 и резко потеряла обороты. Теперь завести не удается - стартер крутит, но не схватывает. Грешил на бензонасос - вручную качает нормально. Система зажигания бесконтактная.
Есть какие-нибудь идеи?

Идей много может быть, но если крутит стартер и шкив коленвала при этом поворачивается, то это точно не в стартере проблема.
1- Искру проверь.......
2- сними воздушный фильтр, посмотри заслонка закрывается когда на подсосе?
3- когда на "газ жмешь" струйка бенза из носика в карб льётся?
4- состояние свечей посмотри
Всё получится!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 6.12.2010, 14:24
Сообщение #936
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(david @ 6.12.2010, 14:05) *
на моей машине стартер родной, болгарский. запчастей нет, поэтому однажды пришлось ремонтировать даже развалившееся втягивающее реле.


Как это запстей нет??? У нас в городе, не проблема найти новые запчасти (втягивающее в сборе; контактные болты на него; щётки; "бендекс"; "вилку"; коллектор и ещё много чего) в магазинах на "болгарский" стартер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 6.12.2010, 14:26
Сообщение #937
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(david @ 6.12.2010, 14:23) *
нормально так собрал... я же инженер, в конце концов, технарь. что конкретно сломалось?

У меня контакты во втягивающем не всегда контачат))) А как разобрал, там у меня типа 3 точки есть, может их высверлисть можно и всё получиться, только обратно как потом собрать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
david
сообщение 6.12.2010, 14:30
Сообщение #938
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



я живу в подмосковье, и поэтому на классику запчастей практически нет, потому что машин таких практически нет.

Цитата(den80 @ 6.12.2010, 14:26) *
Цитата(david @ 6.12.2010, 14:23) *
нормально так собрал... я же инженер, в конце концов, технарь. что конкретно сломалось?

У меня контакты во втягивающем не всегда контачат))) А как разобрал, там у меня типа 3 точки есть, может их высверлисть можно и всё получиться, только обратно как потом собрать?



задняя крышка втягивающего держится на трёх сквозных болтах длинющих.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 6.12.2010, 14:32
Сообщение #939
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(david @ 6.12.2010, 14:30) *
я живу в подмосковье, и поэтому на классику запчастей практически нет, потому что машин таких практически нет.

Сочувствую...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
david
сообщение 6.12.2010, 14:35
Сообщение #940
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 6.12.2010, 14:32) *
Цитата(david @ 6.12.2010, 14:30) *
я живу в подмосковье, и поэтому на классику запчастей практически нет, потому что машин таких практически нет.

Сочувствую...



smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 21:03