![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Небольшие уточнения про мою проблему с печкой.Сейчас пока доехал до работы,двигатель прогрелся градусов до 80-85.верхний патрубок горячий,нижний патрубок и низ термостата холодные.в салоне,трубки которые идут к печке(входящая и выходящая)горячие,рука не держит.но только включаю вентилятор печки,воздух из сопел идет еле еле теплый.на первой скорости вентилятора чуть теплый,а на второй подчи холодный.и выходящая трубка из печки тоже чуть тепленькая становится.подскажите,что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Радиатор забит внутри. Замена или чистка. Краник может не до конца открывается. Рукой рычажок на нем довернуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Радиатор забит внутри. Замена или чистка. Краник может не до конца открывается. Рукой рычажок на нем довернуть. оптовывал рукой.открыт до конца...значит все таки радиатор печки.чтобы его снять,нужно тосол из всей системы сливать или можно как то уловчиться не сливая?и как почистить его? |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Радиатор забит внутри. Замена или чистка. Краник может не до конца открывается. Рукой рычажок на нем довернуть. оптовывал рукой.открыт до конца...значит все таки радиатор печки.чтобы его снять,нужно тосол из всей системы сливать или можно как то уловчиться не сливая?и как почистить его? Лучше бы слить,хотя бы литра 2-3,а то прольеш зря тосол.А чистка в конторе стоит у нас 30гр,они там какими то р-рами,продувками лечат.У меня вобще не продувалась)))но после чистки уже 3-й год пошел,ОК! |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 27.8.2009 Из: Чернигов Пользователь №: 18290 Машина:ваз2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Просто сними патрубки от печки и замкни круг без нее и все)нечего сливать не надо
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Литра полтора это не страшно.:)надо найти кусок трубы чтобы соединить эти два шланга между собой...а в домашних условиях не получится промыть/продуть его?
зы:может есть какой хитрый способ для быстрого снимания радиатора с наименьшем разбором? Сообщение отредактировал nikoSS - 3.12.2010, 1:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Литра полтора это не страшно.:)надо найти кусок трубы чтобы соединить эти два шланга между собой...а в домашних условиях не получится промыть/продуть его? Можно и более длинным шлангом закоротить два патрубка,где то видел фото.Там один длинней,другой короче) насчет промывки,возможно и получится,если забита не сильно,химия на рынке есть,а потом хорошо продуть.Вот только не забьется ли снова,система то осталась грязной? |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Литра полтора это не страшно.:)надо найти кусок трубы чтобы соединить эти два шланга между собой...а в домашних условиях не получится промыть/продуть его? когда краник был закисшим откр сост летом ездить было не совсем уютно, а менять краник времени не было, открутив один шланг с печки а второй с двишка, и закоротил их полукольцами, никаких лишних трубок))) вылилось понты) |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 26.7.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 35769 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дороги тазаводы;) что можно сделать с печкой? выхода которые с торпеды дуют еще терпимо в солоне можно без шапки ездить, а вот ноги часа за 2 езды вообще отмерзают, как сделать что бы ноги нормально обогревала печка? а лючок нижний что заблокирован?? все он открыт, дует с него еле еле но горячий, ноги нихрена не греет ;( |
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Дороги тазаводы;) что можно сделать с печкой? выхода которые с торпеды дуют еще терпимо в солоне можно без шапки ездить, а вот ноги часа за 2 езды вообще отмерзают, как сделать что бы ноги нормально обогревала печка? а лючок нижний что заблокирован?? все он открыт, дует с него еле еле но горячий, ноги нихрена не греет ;( Если вверху дует горячий,то если открыть снизу,будет такой же горячий. Поэтому-носить более легкую обувь,жирные сапоги понятно прогреть проблема. |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зы:может есть какой хитрый способ для быстрого снимания радиатора с наименьшем разбором? Я когда радиатор снимал схитрил только в одно случае, не снимал рамку пластмассовую которая вокруг радиатора стоит, открутил 2 гайки со стороны крана дальше отогнул эту сторону так чтобы шпильки вышли из дырок рамки и уперлись в края, потом потихоньку вынул радиатор... Сообщение отредактировал Kirill_D - 3.12.2010, 17:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я когда радиатор снимал схитрил только в одно случае, не снимал рамку пластмассовую которая вокруг радиатора стоит, открутил 2 гайки со стороны крана дальше отогнул эту сторону так чтобы шпильки вышли из дырок рамки и уперлись в края, потом потихоньку вынул радиатор... ты наверное что то путаеш.верхний кожух не мешает снятию радиатора.а нижний,там где мотор,так он на защелках к верхнему прихерачен,..какие ты гайки то нашел когда радиатор снимал? |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Я когда радиатор снимал схитрил только в одно случае, не снимал рамку пластмассовую которая вокруг радиатора стоит, открутил 2 гайки со стороны крана дальше отогнул эту сторону так чтобы шпильки вышли из дырок рамки и уперлись в края, потом потихоньку вынул радиатор... ты наверное что то путаеш.верхний кожух не мешает снятию радиатора.а нижний,там где мотор,так он на защелках к верхнему прихерачен,..какие ты гайки то нашел когда радиатор снимал? Скорее всего те гайки, которыми трубка с краном к радиатору прикручена. Я тоже, когда радиатор снимал, думал так сделать, но после упорных танцев с бубном все таки удалось вытащить этот, мать его, радиатор. |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня мыл радиатор печки лимонной кислотой кипятил часов 6 зато как новый внутри
эффект 100 процентный горячий воздух с печки идет теперь а не чуть теплый Сообщение отредактировал Гроб - 3.12.2010, 22:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гроб
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.8.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 17349 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Тема такая с печкой... Двиг грею до 90,включаю вентилятор печки-идет горячий воздух секунд 30, затем идет чуть теплый.Отключаю вентилятор,жду минуту-две,опять включаю вентилятор-идет горячий опять секунд 30 и можно повторять так много раз :). Вот только во время езды так особо не разогреешь салон,да и в -30 эта схема не очень эффективна!! Патрубки все горячие кроме того который идет от радиатора до термостата-он горячий но рука терпит. Вентилятор радиатора включается и выключается вовремя! Не найду причину,думаю дело в термостате который открывается не полностью наверно... У кого какие мнения? |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 2.11.2009 Пользователь №: 21149 Машина:Ваз 21065 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня пытался выяснить причину плохой работы печки. Просто очень не хочется снимать радиатор печки и промывать его). Нагрел машину до 70 гр, снял полку в салоне, потрогал кранчик, он горячий, потрогал трубку идущую от радиатора под капот - тоже горячая, но не такая как кранчик, рука терпит. При 70гр. в салон дует теплый воздух, ближе к прохладному, хотя у нас сегодня на улице "+". Сам кранчик печки открывается и закрывается свободно, без каких-либо усилий. Когда температура двигателя была примерно 70-75гр., нижняя часть термостата была горячей, радиатор охлаждения двигателя теплый. Может быть все дело в термостате??? Кто как считает? И вообще, скажите пожалуйста где должна быть стрелка температуры двиг., когда термостат открывается? Ответы между 50 и 90 гр. - не принимаются))). Заранее спасибо!
P.S. Конечно в идеале необходимо прочистить радиатор печки, а потом уже плакаться, если ничего не изменится))), просто уже устал зря отдавать деньги на СТО, а если дело не в радиаторе печки, то опять пустая трата денег. P.S.S. Машине 12 лет, зимой эксплуатируется впервые, прошла 52000 км, тосол полностью менялся в этом году, до этого как попало, бывало и воду доливали. |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Двиг грею до 90,включаю вентилятор печки-идет горячий воздух секунд 30, затем идет чуть теплый.Отключаю вентилятор,жду минуту-две,опять включаю вентилятор-идет горячий опять секунд 30 и можно повторять так много раз :). У кого какие мнения? недостаточная циркуляция жидкости через печку... Вентилятор сдувает с неё тепло быстрее, чем ОЖ нагревает её. Причина- не польностью открытый краник или же засор в патрубках или самом радиаторе печки. , потрогал кранчик, он горячий, потрогал трубку идущую от радиатора под капот - тоже горячая, но не такая как кранчик, рука терпит. При 70гр. в салон дует теплый воздух, ближе к прохладному, хотя у нас сегодня на улице "+". Вентилятор в правильную сторону дует? Включи его и сунь руку под капот, там, где заслонка воздухопритока...если там почуешь горячий воздух. значит вентиль греет улицу...или же-см. выше (про циркуляцию) |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 24.3.2010 Из: запорожье Пользователь №: 29038 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 74 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте я поменял радиатор печки когда собрал все обратно влилось всего около 3-4 литров тосола еще литра 2 влил постепенно в течении часа но радиатор у меня верх очень горячий а низ холодный и нижние патрубки от термостата холодные хотя температуру показывает около 100 градусов
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 23:24 |