IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
nikoSS
сообщение 2.12.2010, 21:08
Сообщение #541
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Небольшие уточнения про мою проблему с печкой.Сейчас пока доехал до работы,двигатель прогрелся градусов до 80-85.верхний патрубок горячий,нижний патрубок и низ термостата холодные.в салоне,трубки которые идут к печке(входящая и выходящая)горячие,рука не держит.но только включаю вентилятор печки,воздух из сопел идет еле еле теплый.на первой скорости вентилятора чуть теплый,а на второй подчи холодный.и выходящая трубка из печки тоже чуть тепленькая становится.подскажите,что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovakh
сообщение 3.12.2010, 0:06
Сообщение #542
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 10.6.2009
Из: ЯНАО. Надым
Пользователь №: 15143
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Радиатор забит внутри. Замена или чистка. Краник может не до конца открывается. Рукой рычажок на нем довернуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 3.12.2010, 1:07
Сообщение #543
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vovakh @ 3.12.2010, 1:06) *
Радиатор забит внутри. Замена или чистка. Краник может не до конца открывается. Рукой рычажок на нем довернуть.

оптовывал рукой.открыт до конца...значит все таки радиатор печки.чтобы его снять,нужно тосол из всей системы сливать или можно как то уловчиться не сливая?и как почистить его?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.12.2010, 1:15
Сообщение #544
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(nikoSS @ 3.12.2010, 0:07) *
Цитата(vovakh @ 3.12.2010, 1:06) *
Радиатор забит внутри. Замена или чистка. Краник может не до конца открывается. Рукой рычажок на нем довернуть.

оптовывал рукой.открыт до конца...значит все таки радиатор печки.чтобы его снять,нужно тосол из всей системы сливать или можно как то уловчиться не сливая?и как почистить его?

Лучше бы слить,хотя бы литра 2-3,а то прольеш зря тосол.А чистка в конторе стоит у нас 30гр,они там какими то р-рами,продувками лечат.У меня вобще не продувалась)))но после чистки уже 3-й год пошел,ОК!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz2106)
сообщение 3.12.2010, 1:20
Сообщение #545
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 27.8.2009
Из: Чернигов
Пользователь №: 18290
Машина:ваз2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Просто сними патрубки от печки и замкни круг без нее и все)нечего сливать не надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.12.2010, 1:31
Сообщение #546
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(vaz2106) @ 3.12.2010, 0:20) *
Просто сними патрубки от печки и замкни круг без нее и все)нечего сливать не надо

Можно и так конечно,только тосол из печки убежит,сколько там,литра полтора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 3.12.2010, 1:47
Сообщение #547
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Литра полтора это не страшно.:)надо найти кусок трубы чтобы соединить эти два шланга между собой...а в домашних условиях не получится промыть/продуть его?
зы:может есть какой хитрый способ для быстрого снимания радиатора с наименьшем разбором?

Сообщение отредактировал nikoSS - 3.12.2010, 1:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.12.2010, 1:52
Сообщение #548
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(nikoSS @ 3.12.2010, 0:47) *
Литра полтора это не страшно.:)надо найти кусок трубы чтобы соединить эти два шланга между собой...а в домашних условиях не получится промыть/продуть его?

Можно и более длинным шлангом закоротить два патрубка,где то видел фото.Там один длинней,другой короче)
насчет промывки,возможно и получится,если забита не сильно,химия на рынке есть,а потом хорошо продуть.Вот только не забьется ли снова,система то осталась грязной?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 3.12.2010, 1:55
Сообщение #549
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(nikoSS @ 3.12.2010, 2:47) *
Литра полтора это не страшно.:)надо найти кусок трубы чтобы соединить эти два шланга между собой...а в домашних условиях не получится промыть/продуть его?

когда краник был закисшим откр сост летом ездить было не совсем уютно, а менять краник времени не было, открутив один шланг с печки а второй с двишка, и закоротил их полукольцами, никаких лишних трубок))) вылилось понты)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H1per
сообщение 3.12.2010, 16:42
Сообщение #550
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 26.7.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 35769
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 2.12.2010, 16:41) *
Цитата(H1per @ 2.12.2010, 20:40) *
Дороги тазаводы;) что можно сделать с печкой? выхода которые с торпеды дуют еще терпимо в солоне можно без шапки ездить, а вот ноги часа за 2 езды вообще отмерзают, как сделать что бы ноги нормально обогревала печка?

а лючок нижний что заблокирован??


все он открыт, дует с него еле еле но горячий, ноги нихрена не греет ;(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.12.2010, 16:56
Сообщение #551
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(H1per @ 3.12.2010, 15:42) *
Цитата(sedoy @ 2.12.2010, 16:41) *
Цитата(H1per @ 2.12.2010, 20:40) *
Дороги тазаводы;) что можно сделать с печкой? выхода которые с торпеды дуют еще терпимо в солоне можно без шапки ездить, а вот ноги часа за 2 езды вообще отмерзают, как сделать что бы ноги нормально обогревала печка?

а лючок нижний что заблокирован??


все он открыт, дует с него еле еле но горячий, ноги нихрена не греет ;(

Если вверху дует горячий,то если открыть снизу,будет такой же горячий.
Поэтому-носить более легкую обувь,жирные сапоги понятно прогреть проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 3.12.2010, 17:52
Сообщение #552
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 3.12.2010, 1:47) *
зы:может есть какой хитрый способ для быстрого снимания радиатора с наименьшем разбором?


Я когда радиатор снимал схитрил только в одно случае, не снимал рамку пластмассовую которая вокруг радиатора стоит, открутил 2 гайки со стороны крана дальше отогнул эту сторону так чтобы шпильки вышли из дырок рамки и уперлись в края, потом потихоньку вынул радиатор...

Сообщение отредактировал Kirill_D - 3.12.2010, 17:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 3.12.2010, 20:29
Сообщение #553
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kirill_D @ 3.12.2010, 18:52) *
Цитата(nikoSS @ 3.12.2010, 1:47) *

Я когда радиатор снимал схитрил только в одно случае, не снимал рамку пластмассовую которая вокруг радиатора стоит, открутил 2 гайки со стороны крана дальше отогнул эту сторону так чтобы шпильки вышли из дырок рамки и уперлись в края, потом потихоньку вынул радиатор...

ты наверное что то путаеш.верхний кожух не мешает снятию радиатора.а нижний,там где мотор,так он на защелках к верхнему прихерачен,..какие ты гайки то нашел когда радиатор снимал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.12.2010, 20:40
Сообщение #554
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(nikoSS @ 3.12.2010, 19:29) *
Цитата(Kirill_D @ 3.12.2010, 18:52) *
Цитата(nikoSS @ 3.12.2010, 1:47) *

Я когда радиатор снимал схитрил только в одно случае, не снимал рамку пластмассовую которая вокруг радиатора стоит, открутил 2 гайки со стороны крана дальше отогнул эту сторону так чтобы шпильки вышли из дырок рамки и уперлись в края, потом потихоньку вынул радиатор...

ты наверное что то путаеш.верхний кожух не мешает снятию радиатора.а нижний,там где мотор,так он на защелках к верхнему прихерачен,..какие ты гайки то нашел когда радиатор снимал?

Скорее всего те гайки, которыми трубка с краном к радиатору прикручена. Я тоже, когда радиатор снимал, думал так сделать, но после упорных танцев с бубном все таки удалось вытащить этот, мать его, радиатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 3.12.2010, 21:59
Сообщение #555
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня мыл радиатор печки лимонной кислотой кипятил часов 6 зато как новый внутри
эффект 100 процентный горячий воздух с печки идет теперь а не чуть теплый

Сообщение отредактировал Гроб - 3.12.2010, 22:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 3.12.2010, 22:21
Сообщение #556
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Гроб good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merffi
сообщение 4.12.2010, 7:27
Сообщение #557
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.8.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 17349
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток!
Тема такая с печкой...
Двиг грею до 90,включаю вентилятор печки-идет горячий воздух секунд 30, затем идет чуть теплый.Отключаю вентилятор,жду минуту-две,опять включаю вентилятор-идет горячий опять секунд 30 и можно повторять так много раз :).
Вот только во время езды так особо не разогреешь салон,да и в -30 эта схема не очень эффективна!!
Патрубки все горячие кроме того который идет от радиатора до термостата-он горячий но рука терпит.
Вентилятор радиатора включается и выключается вовремя!
Не найду причину,думаю дело в термостате который открывается не полностью наверно...
У кого какие мнения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a_MiGO
сообщение 5.12.2010, 13:03
Сообщение #558
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 2.11.2009
Пользователь №: 21149
Машина:Ваз 21065
Цвет:Ярко белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня пытался выяснить причину плохой работы печки. Просто очень не хочется снимать радиатор печки и промывать его). Нагрел машину до 70 гр, снял полку в салоне, потрогал кранчик, он горячий, потрогал трубку идущую от радиатора под капот - тоже горячая, но не такая как кранчик, рука терпит. При 70гр. в салон дует теплый воздух, ближе к прохладному, хотя у нас сегодня на улице "+". Сам кранчик печки открывается и закрывается свободно, без каких-либо усилий. Когда температура двигателя была примерно 70-75гр., нижняя часть термостата была горячей, радиатор охлаждения двигателя теплый. Может быть все дело в термостате??? Кто как считает? И вообще, скажите пожалуйста где должна быть стрелка температуры двиг., когда термостат открывается? Ответы между 50 и 90 гр. - не принимаются))). Заранее спасибо!

P.S. Конечно в идеале необходимо прочистить радиатор печки, а потом уже плакаться, если ничего не изменится))), просто уже устал зря отдавать деньги на СТО, а если дело не в радиаторе печки, то опять пустая трата денег.
P.S.S. Машине 12 лет, зимой эксплуатируется впервые, прошла 52000 км, тосол полностью менялся в этом году, до этого как попало, бывало и воду доливали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.12.2010, 13:50
Сообщение #559
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(merffi @ 4.12.2010, 7:27) *
Двиг грею до 90,включаю вентилятор печки-идет горячий воздух секунд 30, затем идет чуть теплый.Отключаю вентилятор,жду минуту-две,опять включаю вентилятор-идет горячий опять секунд 30 и можно повторять так много раз :).

У кого какие мнения?


недостаточная циркуляция жидкости через печку... Вентилятор сдувает с неё тепло быстрее, чем ОЖ нагревает её. Причина- не польностью открытый краник или же засор в патрубках или самом радиаторе печки.

Цитата(a_MiGO @ 5.12.2010, 13:03) *
, потрогал кранчик, он горячий, потрогал трубку идущую от радиатора под капот - тоже горячая, но не такая как кранчик, рука терпит. При 70гр. в салон дует теплый воздух, ближе к прохладному, хотя у нас сегодня на улице "+".


Вентилятор в правильную сторону дует? Включи его и сунь руку под капот, там, где заслонка воздухопритока...если там почуешь горячий воздух. значит вентиль греет улицу...или же-см. выше (про циркуляцию)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shel25
сообщение 5.12.2010, 15:51
Сообщение #560
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 24.3.2010
Из: запорожье
Пользователь №: 29038
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 74
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте я поменял радиатор печки когда собрал все обратно влилось всего около 3-4 литров тосола еще литра 2 влил постепенно в течении часа но радиатор у меня верх очень горячий а низ холодный и нижние патрубки от термостата холодные хотя температуру показывает около 100 градусов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 23:24