IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
urik29ru
сообщение 30.11.2010, 15:45
Сообщение #901
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zwvik @ 30.11.2010, 15:35) *
Цитата(urik29ru @ 30.11.2010, 15:15) *
А проверить аккум можно с помощью вилки нагрузочной.под нагрузкой должен показывать 10-11 вольт


Сейчас пожалуй дойду до магазина где аккум покупал у них вроде была, попрошу чтоб акум смеряли.
urik29ru я правильно понял замерять надо на теплом и если менше 10-11 вольт значит потерял емкость?

. О ты оказывается совсем рядом.:) в магазине тебе все скажут.но советую купить стартер.в наши холода он очень нужен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zwvik
сообщение 30.11.2010, 16:00
Сообщение #902
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(urik29ru @ 30.11.2010, 15:45) *
но советую купить стартер.в наши холода он очень нужен.

Спасибо так наверное и сделаю, но сначало прверю аккум и стартер.
СПАСИБО за советы парни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zwvik
сообщение 30.11.2010, 18:42
Сообщение #903
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Проверил в магазине аккум 10,7В под нагрузкой сказали что все нормально, посоветовали проверить стартер и контакты. Посмотрел стартер шнивы 5722.3807, цена прямо сказать удивила 3300 руб. Щас пойду в гараж буду ремонтироваться. Вечером отпищусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 30.11.2010, 18:49
Сообщение #904
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zwvik @ 30.11.2010, 18:42) *
Проверил в магазине аккум 10,7В под нагрузкой сказали что все нормально, посоветовали проверить стартер и контакты. Посмотрел стартер шнивы 5722.3807, цена прямо сказать удивила 3300 руб. Щас пойду в гараж буду ремонтироваться. Вечером отпищусь.

да дорого что то.я с скидкой взял где то 2500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d133
сообщение 30.11.2010, 20:59
Сообщение #905
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42833
Машина:vaz 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем ! Подскажите, в чем дело. Раньше никогда с подобным не сталкивался.
Машина работала как часы, новое втягивающее поставил около 2-х месяцев назад, все было круто, но вот начался цирк:
поворачиваю ключ на старт и реакция абсолютно не понятная, сначала треск как будто втягивающее накрылось, но через пару секунд треск пропадает
и появляется странный звук, похоже вроде как на гул моторчика омывателя стекла, одновременно с какого то перепугу иногда пикает сигналка, причем к стартеру она не подключалась. машина не заводится, а на работу с утра.
Господа, что можно сделать? Может это замкнуло что то где то? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zwvik
сообщение 30.11.2010, 23:35
Сообщение #906
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем добрый вечер снял стартер, причина обнаружина - межвитковое замыкание обмоток статора.
Прикрепленный файл  DSCN3235.jpg ( 992.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56

Блин че делать или статор менять или сразу новый стартер купить, чета жаба душит покупать стартер шнивы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 1.12.2010, 0:05
Сообщение #907
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zwvik @ 30.11.2010, 22:35) *
Всем добрый вечер снял стартер, причина обнаружина - межвитковое замыкание обмоток статора.
Прикрепленный файл  DSCN3235.jpg ( 992.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56

Блин че делать или статор менять или сразу новый стартер купить, чета жаба душит покупать стартер шнивы

Так межвитковое не найдешь, и ты его не нашел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zwvik
сообщение 1.12.2010, 0:11
Сообщение #908
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 1.12.2010, 0:05) *
Так межвитковое не найдешь, и ты его не нашел...

А как тогда и что нашел вроде как в книге делал

Сообщение отредактировал zwvik - 1.12.2010, 0:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 1.12.2010, 0:45
Сообщение #909
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Вроде... Статорная обмотка намотана толстенной шиной в изоляции. Ее сопротивление, замерянное тестером, будет равно 0 (что ты и доказал). При наличии КЗ-витков тестер, естественно, тоже покажет 0. Для поиска КЗвитков (что бывает довольно редко) существуют специальные приборы - и об этом написано в любой нормальной книге по ремонту... И выводы, сделанные в твоем первом сообщении - никакими серьезными измерениями не подтверждены. Таким образом, ты видвигаешь гипотезу и под нее подтасовываешь результаты. Неконструктивно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.12.2010, 0:46
Сообщение #910
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Ну ты включил.. на 200ком,на самое минимальное ставь,сколько там,200 ом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zwvik
сообщение 1.12.2010, 0:56
Сообщение #911
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 1.12.2010, 0:45) *
Вроде... Статорная обмотка намотана толстенной шиной в изоляции. Ее сопротивление, замерянное тестером, будет равно 0 (что ты и доказал). При наличии КЗ-витков тестер, естественно, тоже покажет 0. Для поиска КЗвитков (что бывает довольно редко) существуют специальные приборы - и об этом написано в любой нормальной книге по ремонту... И выводы, сделанные в твоем первом сообщении - никакими серьезными измерениями не подтверждены. Таким образом, ты видвигаешь гипотезу и под нее подтасовываешь результаты. Неконструктивно.


Я написал то что уменя получилось, вывод сделал согласно этого
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...t-startera.html
так что не судите строго сам не электрик

Подскажите как правильно проверить

Цитата(Ролакс @ 1.12.2010, 0:46) *
Ну ты включил.. на 200ком,на самое минимальное ставь,сколько там,200 ом?

проверил на 200 ом показывает 1.8 это как нормально

ой извеняюсь ошибся показываер 2.2 ома

Сообщение отредактировал zwvik - 1.12.2010, 1:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zwvik
сообщение 1.12.2010, 11:03
Сообщение #912
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здравствуйте, чтото я совсем запутался с этими обмотками и омами
Кто знает как проверить стартер напишите пожалуйста, куда мультик подключать и какие показатели должны быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.12.2010, 11:03
Сообщение #913
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(d133 @ 30.11.2010, 19:59) *
...
поворачиваю ключ на старт и реакция абсолютно не понятная, сначала треск как будто втягивающее накрылось, но через пару секунд треск пропадает
и появляется странный звук, похоже вроде как на гул моторчика омывателя стекла, одновременно с какого то перепугу иногда пикает сигналка, причем к стартеру она не подключалась. машина не заводится, а на работу с утра.

Такое бывет если окислены клемы аккумулятора или сел на кизяк сам аккумулятор.
Объясняю, аккумулятора хватает, чтобы сработало втягивающее и когда оно сработает, подключается стартер. Тогда аккумулятор садится еще больше и его уже не хватает, чтобы ужержать втягивающее и его отпускает.
Вследствии отключается стартер и аккумулятора опять хватает на втягивающее.... и так до тех пор пока аккумулятор не сядет совсем. Отсюда и звук похожий на треск.
Сигналка пикает тоже из-зи этого. Когда пытаешся завестись напруга падает до критической и сига "понимает", что ее отключили от питания потом подключили обратно.
Короче почисти клемы, проверь плотность, заряди аккум на стационарной зарядке.

Сообщение отредактировал payalnikk - 1.12.2010, 14:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 1.12.2010, 13:37
Сообщение #914
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



парни,что знчит понятие -"стартер на себя берет"???как это проявляется?он шеви-нивы старер как родной всает,крепление совпадает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.12.2010, 14:43
Сообщение #915
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата( @ 30.11.2010, 23:56) *
....
Я написал то что уменя получилось, вывод сделал согласно этого
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...t-startera.html

Там проверяют обмотки стартера на предмет к/з обмотки на массу, а не межвитковое, поэтому и придел измерения на приборе 200К.
Если хочешь измерить примерно обмотку стартера, то предел измерения прибора ставь на 200 Ом. Потом соедини между собой щупы прибора, и запомни показания (как правило прибор не будет показывать 0 Ом, а сопротивление измерительных проводов и соединений).
Потом меряешь саму обмотку (соединение шупов и клемок обмотки должно быть как можно лучше). После этого, вычитаешь из показаний прибора те что запомнил, вот тебе и будет приблизительно сопротивление обмотки стартера в омах.

Цитата( @ 30.11.2010, 23:56) *
....
проверил на 200 ом показывает 1.8 это как нормально

ой извеняюсь ошибся показываер 2.2 ома


1,8 Ом это нормально, +/-.
Если захочешь померять к/з обмотки на массу, то предел измерения прибора прибора ставь на 200К, а лучше на 2М (2000К), и один щуп на массу, друной на клемку обмотки. Прибор должен показывать "1. " т.е. бесконечность, ну или ооочень большое сопротивление 1-2 мегаома. Только когда будешь мерять не держи металическую часть щупа руками - будет погрешность (померяешь сопротивление своего тела).

Цитата(nikoSS @ 1.12.2010, 12:37) *
парни,что знчит понятие -"стартер на себя берет"???как это проявляется?он шеви-нивы старер как родной всает,крепление совпадает?

Это когда может быть межвитковое замыкание в обмотках стартера или к/з обмоток на копус, вследствии возрастает сильно ток потребления и падает мощность стартера.
Слышал от шеви встает без проблем.
На скорую руку нарыл в сети http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2862457
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 1.12.2010, 15:08
Сообщение #916
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 1.12.2010, 13:37) *
парни,что знчит понятие -"стартер на себя берет"???как это проявляется?он шеви-нивы старер как родной всает,крепление совпадает?

на днях поставил от нивы шевроле стартер.подходит в один в один.его даже легче ставить.он маленький и удобный.и звук приятный и заводит при слабом аккуме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zwvik
сообщение 1.12.2010, 15:39
Сообщение #917
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 1.12.2010, 14:43) *
Там проверяют обмотки стартера на предмет к/з обмотки на массу, а не межвитковое, поэтому и придел измерения на приборе 200К.
Если хочешь измерить примерно обмотку стартера, то предел измерения прибора ставь на 200 Ом. Потом соедини между собой щупы прибора, и запомни показания (как правило прибор не будет показывать 0 Ом, а сопротивление измерительных проводов и соединений).
Потом меряешь саму обмотку (соединение шупов и клемок обмотки должно быть как можно лучше). После этого, вычитаешь из показаний прибора те что запомнил, вот тебе и будет приблизительно сопротивление обмотки стартера в омах.

1,8 Ом это нормально, +/-.
Если захочешь померять к/з обмотки на массу, то предел измерения прибора прибора ставь на 200К, а лучше на 2М (2000К), и один щуп на массу, друной на клемку обмотки. Прибор должен показывать "1. " т.е. бесконечность, ну или ооочень большое сопротивление 1-2 мегаома. Только когда будешь мерять не держи металическую часть щупа руками - будет погрешность (померяешь сопротивление своего тела).


payalnikk спасибо за разьяснение проверил обмотки как ты сказал вроде нормально.

Еще вопрос по втягивающему (проверял на снятом втягивающем):
1-болты замыкаются когда втягивающее утоплено (вроде так и должно быть)
2-нижний болт (к которому прикручивается медная жила от стартера) постоянно замкнут с клеммой (к которой подходит провод от замка зажигания) и все это еще и на массу замкнуто это как нормально или всеже КЗ ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.12.2010, 16:10
Сообщение #918
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(zwvik @ 1.12.2010, 14:39) *
...
1-болты замыкаются когда втягивающее утоплено (вроде так и должно быть)
2-нижний болт (к которому прикручивается медная жила от стартера) постоянно замкнут с клеммой (к которой подходит провод от замка зажигания) и все это еще и на массу замкнуто это как нормально или всеже КЗ ?

1. Да так и должно.
2. У тебя во втягивающем две катушки: втягивающая и удерживающая. Обмотки имеют общую точку подключения, удерживающая другим концом подключается к массе, втягивающая к "нижнему болту". Вот у тебя и прозваниваются "нижний болт (к которому прикручивается медная жила от стартера) постоянно замкнут с клеммой (к которой подходит провод от замка зажигания) и все это еще и на массу замкнуто".
Сопротивления обмоток втягивающего не помню, чесн слово.
Прикрепленный файл  starter.jpg ( 22.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zwvik
сообщение 1.12.2010, 17:59
Сообщение #919
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 1.12.2010, 16:10) *
Цитата(zwvik @ 1.12.2010, 14:39) *
...
1-болты замыкаются когда втягивающее утоплено (вроде так и должно быть)
2-нижний болт (к которому прикручивается медная жила от стартера) постоянно замкнут с клеммой (к которой подходит провод от замка зажигания) и все это еще и на массу замкнуто это как нормально или всеже КЗ ?

1. Да так и должно.
2. У тебя во втягивающем две катушки: втягивающая и удерживающая. Обмотки имеют общую точку подключения, удерживающая другим концом подключается к массе, втягивающая к "нижнему болту". Вот у тебя и прозваниваются "нижний болт (к которому прикручивается медная жила от стартера) постоянно замкнут с клеммой (к которой подходит провод от замка зажигания) и все это еще и на массу замкнуто".
Сопротивления обмоток втягивающего не помню, чесн слово.
Прикрепленный файл  starter.jpg ( 22.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35



Все понял спасибо большое payalnikk
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baisl
сообщение 1.12.2010, 19:21
Сообщение #920
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 16.10.2010
Из: Казахстан Рудный
Пользователь №: 39899
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Сори baisl не увидел твоего последнего сообщения. Инет каряво грузит :-)
[/quote]

Спасибо всем кто откликнулся. Докладываю, после недолгих уговоров, и обещаний, снял стартер у своего братца с копендоса 1976. Заводится как иномарка. Мораль если не шаришь в электрике, и не имеешь приборов для проверки, самостоятельно можно: 1. Поменять втягивающее реле, 2. Бендикс (при снятии стопорного кольца вначале понять принцип, а не лупить по нему как по наковальне )3. Щётки (не надо умничать и натирать коллектор нождачкой максимум тряпочкой) Всё остальное оставляем профессионалам. Все рекомендации от души. Я намучился кошмар. Сейчас даже не привычно, что она блин с первого раза заводится. Ни тебе холостых щелчков. Ни тебе страшных снов ночью. big_boss.gif

А теперь опять вопрос? Когда вырубается стартер слышно как он останавливается (такой неприятный скрежет). censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 16:54