Стартер , ВСЕ проблемы |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стартер , ВСЕ проблемы |
30.11.2010, 15:45
Сообщение
#901
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
А проверить аккум можно с помощью вилки нагрузочной.под нагрузкой должен показывать 10-11 вольт Сейчас пожалуй дойду до магазина где аккум покупал у них вроде была, попрошу чтоб акум смеряли. urik29ru я правильно понял замерять надо на теплом и если менше 10-11 вольт значит потерял емкость? . О ты оказывается совсем рядом.:) в магазине тебе все скажут.но советую купить стартер.в наши холода он очень нужен. |
|
|
30.11.2010, 16:00
Сообщение
#902
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
30.11.2010, 18:42
Сообщение
#903
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Проверил в магазине аккум 10,7В под нагрузкой сказали что все нормально, посоветовали проверить стартер и контакты. Посмотрел стартер шнивы 5722.3807, цена прямо сказать удивила 3300 руб. Щас пойду в гараж буду ремонтироваться. Вечером отпищусь.
|
|
|
30.11.2010, 18:49
Сообщение
#904
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Проверил в магазине аккум 10,7В под нагрузкой сказали что все нормально, посоветовали проверить стартер и контакты. Посмотрел стартер шнивы 5722.3807, цена прямо сказать удивила 3300 руб. Щас пойду в гараж буду ремонтироваться. Вечером отпищусь. да дорого что то.я с скидкой взял где то 2500 |
|
|
30.11.2010, 20:59
Сообщение
#905
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42833 Машина:vaz 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем ! Подскажите, в чем дело. Раньше никогда с подобным не сталкивался.
Машина работала как часы, новое втягивающее поставил около 2-х месяцев назад, все было круто, но вот начался цирк: поворачиваю ключ на старт и реакция абсолютно не понятная, сначала треск как будто втягивающее накрылось, но через пару секунд треск пропадает и появляется странный звук, похоже вроде как на гул моторчика омывателя стекла, одновременно с какого то перепугу иногда пикает сигналка, причем к стартеру она не подключалась. машина не заводится, а на работу с утра. Господа, что можно сделать? Может это замкнуло что то где то? |
|
|
30.11.2010, 23:35
Сообщение
#906
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем добрый вечер снял стартер, причина обнаружина - межвитковое замыкание обмоток статора.
DSCN3235.jpg ( 992.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56 Блин че делать или статор менять или сразу новый стартер купить, чета жаба душит покупать стартер шнивы |
|
|
1.12.2010, 0:05
Сообщение
#907
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем добрый вечер снял стартер, причина обнаружина - межвитковое замыкание обмоток статора. DSCN3235.jpg ( 992.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56 Блин че делать или статор менять или сразу новый стартер купить, чета жаба душит покупать стартер шнивы Так межвитковое не найдешь, и ты его не нашел... |
|
|
1.12.2010, 0:11
Сообщение
#908
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
1.12.2010, 0:45
Сообщение
#909
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Вроде... Статорная обмотка намотана толстенной шиной в изоляции. Ее сопротивление, замерянное тестером, будет равно 0 (что ты и доказал). При наличии КЗ-витков тестер, естественно, тоже покажет 0. Для поиска КЗвитков (что бывает довольно редко) существуют специальные приборы - и об этом написано в любой нормальной книге по ремонту... И выводы, сделанные в твоем первом сообщении - никакими серьезными измерениями не подтверждены. Таким образом, ты видвигаешь гипотезу и под нее подтасовываешь результаты. Неконструктивно.
|
|
|
1.12.2010, 0:46
Сообщение
#910
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Ну ты включил.. на 200ком,на самое минимальное ставь,сколько там,200 ом?
|
|
|
1.12.2010, 0:56
Сообщение
#911
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Вроде... Статорная обмотка намотана толстенной шиной в изоляции. Ее сопротивление, замерянное тестером, будет равно 0 (что ты и доказал). При наличии КЗ-витков тестер, естественно, тоже покажет 0. Для поиска КЗвитков (что бывает довольно редко) существуют специальные приборы - и об этом написано в любой нормальной книге по ремонту... И выводы, сделанные в твоем первом сообщении - никакими серьезными измерениями не подтверждены. Таким образом, ты видвигаешь гипотезу и под нее подтасовываешь результаты. Неконструктивно. Я написал то что уменя получилось, вывод сделал согласно этого http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...t-startera.html так что не судите строго сам не электрик Подскажите как правильно проверить Ну ты включил.. на 200ком,на самое минимальное ставь,сколько там,200 ом? проверил на 200 ом показывает 1.8 это как нормально ой извеняюсь ошибся показываер 2.2 ома Сообщение отредактировал zwvik - 1.12.2010, 1:21 |
|
|
1.12.2010, 11:03
Сообщение
#912
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем здравствуйте, чтото я совсем запутался с этими обмотками и омами
Кто знает как проверить стартер напишите пожалуйста, куда мультик подключать и какие показатели должны быть |
|
|
1.12.2010, 11:03
Сообщение
#913
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
... поворачиваю ключ на старт и реакция абсолютно не понятная, сначала треск как будто втягивающее накрылось, но через пару секунд треск пропадает и появляется странный звук, похоже вроде как на гул моторчика омывателя стекла, одновременно с какого то перепугу иногда пикает сигналка, причем к стартеру она не подключалась. машина не заводится, а на работу с утра. Такое бывет если окислены клемы аккумулятора или сел на кизяк сам аккумулятор. Объясняю, аккумулятора хватает, чтобы сработало втягивающее и когда оно сработает, подключается стартер. Тогда аккумулятор садится еще больше и его уже не хватает, чтобы ужержать втягивающее и его отпускает. Вследствии отключается стартер и аккумулятора опять хватает на втягивающее.... и так до тех пор пока аккумулятор не сядет совсем. Отсюда и звук похожий на треск. Сигналка пикает тоже из-зи этого. Когда пытаешся завестись напруга падает до критической и сига "понимает", что ее отключили от питания потом подключили обратно. Короче почисти клемы, проверь плотность, заряди аккум на стационарной зарядке. Сообщение отредактировал payalnikk - 1.12.2010, 14:20 |
|
|
1.12.2010, 13:37
Сообщение
#914
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
парни,что знчит понятие -"стартер на себя берет"???как это проявляется?он шеви-нивы старер как родной всает,крепление совпадает?
|
|
|
1.12.2010, 14:43
Сообщение
#915
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
.... Я написал то что уменя получилось, вывод сделал согласно этого http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...t-startera.html Там проверяют обмотки стартера на предмет к/з обмотки на массу, а не межвитковое, поэтому и придел измерения на приборе 200К. Если хочешь измерить примерно обмотку стартера, то предел измерения прибора ставь на 200 Ом. Потом соедини между собой щупы прибора, и запомни показания (как правило прибор не будет показывать 0 Ом, а сопротивление измерительных проводов и соединений). Потом меряешь саму обмотку (соединение шупов и клемок обмотки должно быть как можно лучше). После этого, вычитаешь из показаний прибора те что запомнил, вот тебе и будет приблизительно сопротивление обмотки стартера в омах. .... проверил на 200 ом показывает 1.8 это как нормально ой извеняюсь ошибся показываер 2.2 ома 1,8 Ом это нормально, +/-. Если захочешь померять к/з обмотки на массу, то предел измерения прибора прибора ставь на 200К, а лучше на 2М (2000К), и один щуп на массу, друной на клемку обмотки. Прибор должен показывать "1. " т.е. бесконечность, ну или ооочень большое сопротивление 1-2 мегаома. Только когда будешь мерять не держи металическую часть щупа руками - будет погрешность (померяешь сопротивление своего тела). парни,что знчит понятие -"стартер на себя берет"???как это проявляется?он шеви-нивы старер как родной всает,крепление совпадает? Это когда может быть межвитковое замыкание в обмотках стартера или к/з обмоток на копус, вследствии возрастает сильно ток потребления и падает мощность стартера. Слышал от шеви встает без проблем. На скорую руку нарыл в сети http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2862457 |
|
|
1.12.2010, 15:08
Сообщение
#916
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
парни,что знчит понятие -"стартер на себя берет"???как это проявляется?он шеви-нивы старер как родной всает,крепление совпадает? на днях поставил от нивы шевроле стартер.подходит в один в один.его даже легче ставить.он маленький и удобный.и звук приятный и заводит при слабом аккуме |
|
|
1.12.2010, 15:39
Сообщение
#917
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Там проверяют обмотки стартера на предмет к/з обмотки на массу, а не межвитковое, поэтому и придел измерения на приборе 200К. Если хочешь измерить примерно обмотку стартера, то предел измерения прибора ставь на 200 Ом. Потом соедини между собой щупы прибора, и запомни показания (как правило прибор не будет показывать 0 Ом, а сопротивление измерительных проводов и соединений). Потом меряешь саму обмотку (соединение шупов и клемок обмотки должно быть как можно лучше). После этого, вычитаешь из показаний прибора те что запомнил, вот тебе и будет приблизительно сопротивление обмотки стартера в омах. 1,8 Ом это нормально, +/-. Если захочешь померять к/з обмотки на массу, то предел измерения прибора прибора ставь на 200К, а лучше на 2М (2000К), и один щуп на массу, друной на клемку обмотки. Прибор должен показывать "1. " т.е. бесконечность, ну или ооочень большое сопротивление 1-2 мегаома. Только когда будешь мерять не держи металическую часть щупа руками - будет погрешность (померяешь сопротивление своего тела). payalnikk спасибо за разьяснение проверил обмотки как ты сказал вроде нормально. Еще вопрос по втягивающему (проверял на снятом втягивающем): 1-болты замыкаются когда втягивающее утоплено (вроде так и должно быть) 2-нижний болт (к которому прикручивается медная жила от стартера) постоянно замкнут с клеммой (к которой подходит провод от замка зажигания) и все это еще и на массу замкнуто это как нормально или всеже КЗ ? |
|
|
1.12.2010, 16:10
Сообщение
#918
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
... 1-болты замыкаются когда втягивающее утоплено (вроде так и должно быть) 2-нижний болт (к которому прикручивается медная жила от стартера) постоянно замкнут с клеммой (к которой подходит провод от замка зажигания) и все это еще и на массу замкнуто это как нормально или всеже КЗ ? 1. Да так и должно. 2. У тебя во втягивающем две катушки: втягивающая и удерживающая. Обмотки имеют общую точку подключения, удерживающая другим концом подключается к массе, втягивающая к "нижнему болту". Вот у тебя и прозваниваются "нижний болт (к которому прикручивается медная жила от стартера) постоянно замкнут с клеммой (к которой подходит провод от замка зажигания) и все это еще и на массу замкнуто". Сопротивления обмоток втягивающего не помню, чесн слово. starter.jpg ( 22.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35 |
|
|
1.12.2010, 17:59
Сообщение
#919
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
... 1-болты замыкаются когда втягивающее утоплено (вроде так и должно быть) 2-нижний болт (к которому прикручивается медная жила от стартера) постоянно замкнут с клеммой (к которой подходит провод от замка зажигания) и все это еще и на массу замкнуто это как нормально или всеже КЗ ? 1. Да так и должно. 2. У тебя во втягивающем две катушки: втягивающая и удерживающая. Обмотки имеют общую точку подключения, удерживающая другим концом подключается к массе, втягивающая к "нижнему болту". Вот у тебя и прозваниваются "нижний болт (к которому прикручивается медная жила от стартера) постоянно замкнут с клеммой (к которой подходит провод от замка зажигания) и все это еще и на массу замкнуто". Сопротивления обмоток втягивающего не помню, чесн слово. starter.jpg ( 22.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35 Все понял спасибо большое payalnikk |
|
|
1.12.2010, 19:21
Сообщение
#920
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 16.10.2010 Из: Казахстан Рудный Пользователь №: 39899 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Сори baisl не увидел твоего последнего сообщения. Инет каряво грузит :-)
[/quote] Спасибо всем кто откликнулся. Докладываю, после недолгих уговоров, и обещаний, снял стартер у своего братца с копендоса 1976. Заводится как иномарка. Мораль если не шаришь в электрике, и не имеешь приборов для проверки, самостоятельно можно: 1. Поменять втягивающее реле, 2. Бендикс (при снятии стопорного кольца вначале понять принцип, а не лупить по нему как по наковальне )3. Щётки (не надо умничать и натирать коллектор нождачкой максимум тряпочкой) Всё остальное оставляем профессионалам. Все рекомендации от души. Я намучился кошмар. Сейчас даже не привычно, что она блин с первого раза заводится. Ни тебе холостых щелчков. Ни тебе страшных снов ночью. А теперь опять вопрос? Когда вырубается стартер слышно как он останавливается (такой неприятный скрежет). |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 16:54 |