Стартер , ВСЕ проблемы |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стартер , ВСЕ проблемы |
27.11.2010, 13:12
Сообщение
#881
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 28.9.2010 Из: г. Санкт-Петербург Пользователь №: 38896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
ИМХО: сколько раз убеждался, что стартеры и генераторы проще заменить, чем ремонтировать, так как всё равно через некоторое время данные агрегаты выходят из строя. P.S. вывод основан как на собственном опыте, так и на опыте других людей. PP.SS. никого нихотел обидеть! Полностью с Вами согласен. Сообщение отредактировал Mikl60 - 27.11.2010, 15:05 |
|
|
27.11.2010, 13:14
Сообщение
#882
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
добрый день господа знатоки.Вот какая проблема,всё началось при холодании.При повороте ключа слышно жужжание от стартера,от сюдого вывод что стартер крутит.Но тогда вопрос почему срертер не вращает двигатель? Снял стартер присоеденил клему + на фишку на которую приходил провод с замка зажигания, - положил на корпус,шестерня зацепления выдвинулась из стартера(вывод втягивающие работает). Затем цепляю + на плюсовой болт тягового реле. - так же на корпус замыкаю на прямую контакты тягового реле,шестерня вышла из стартера и крутилась. Понять не могучто же тогда у меня за проблема? И ещё я понять не могу шестерня у меня крутиться выпрыгивает на секунду и назад,а как должно быть? Я так предпологаю что шестерня должна выдвигаться и крутиться ну не откидываться назад? Это бендикс накрылся |
|
|
27.11.2010, 18:19
Сообщение
#883
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 16.10.2010 Из: Казахстан Рудный Пользователь №: 39899 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Интересно. У меня такая проблема. Ни с того ни с сего стартер перестал с первого раза крутится. Приходится раз 15 щёлкать. 1. Сначала грешил на втягивающее. Поменял. Ни фига. Так продолжалось пока и его не спалил. Столько щёлкать. Итого сменил три втягивающих. (всё также, правда иногда и первого раза заводилась) Решение 2. Поменял щётки машина вообще перестала заводится. Какой то дикий скрежет. Как будто щёлкает или проскальзывает. В конце концов две щётки друг напротив друга прилипли к щёткодержателям. Решение 3. Купил стартер у деда. Поставил такая же фигня. (Стартер без установки на движок крутится как бешанный и старый и "новый" но поставишь как будто у него запор еле еле даже на полностью заряженный акб). Решение 4. Посмотрел венец маховика. Износ 2 мм, плюс наклёп по высоте 1 мм. Думаю ну вот же оно. Не даёт зайти бендиксу до конца. Одновременно не даёт контактам втяг сомкнуться. Перевернул венец другой стороной всё установил на место. Завёл. Хрен моржовый. Всё та же история. И ещё на горячую иногда бывает даже втяг. не щёлкает (редко, но бывает). В сервис вести не хочу. Хочу сам сделать, что я пропустил? Можете помочь.
Сообщение отредактировал baisl - 27.11.2010, 18:23 |
|
|
27.11.2010, 19:44
Сообщение
#884
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
А не пробовал установленный на машину стартёр подкинуть на прямую от аккомуятора? Мож в проводке косяк прячется?
|
|
|
27.11.2010, 20:30
Сообщение
#885
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 23098 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Интересно. У меня такая проблема. Ни с того ни с сего стартер перестал с первого раза крутится. Приходится раз 15 щёлкать. 1. Сначала грешил на втягивающее. Поменял. Ни фига. Так продолжалось пока и его не спалил. Столько щёлкать. Итого сменил три втягивающих. (всё также, правда иногда и первого раза заводилась) Решение 2. Поменял щётки машина вообще перестала заводится. Какой то дикий скрежет. Как будто щёлкает или проскальзывает. В конце концов две щётки друг напротив друга прилипли к щёткодержателям. Решение 3. Купил стартер у деда. Поставил такая же фигня. (Стартер без установки на движок крутится как бешанный и старый и "новый" но поставишь как будто у него запор еле еле даже на полностью заряженный акб). Решение 4. Посмотрел венец маховика. Износ 2 мм, плюс наклёп по высоте 1 мм. Думаю ну вот же оно. Не даёт зайти бендиксу до конца. Одновременно не даёт контактам втяг сомкнуться. Перевернул венец другой стороной всё установил на место. Завёл. Хрен моржовый. Всё та же история. И ещё на горячую иногда бывает даже втяг. не щёлкает (редко, но бывает). В сервис вести не хочу. Хочу сам сделать, что я пропустил? Можете помочь. слушай может дело в бендексе? Завтра свой стартер полностью раскидаю посмотрю есть ли какие нибудь косяки в бендексе. |
|
|
28.11.2010, 14:07
Сообщение
#886
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 16.10.2010 Из: Казахстан Рудный Пользователь №: 39899 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
А не пробовал установленный на машину стартёр подкинуть на прямую от аккомуятора? Мож в проводке косяк прячется? А как напрямую? Если только провода менять на новые. А так, говорю же, не установленный на место стартер крутит как полагается. (Снимал стартер корпус прислонял к минусу а + бендикса на плюс АКБ.) Ещё ченить?Интересно. У меня такая проблема. Ни с того ни с сего стартер перестал с первого раза крутится. Приходится раз 15 щёлкать. 1. Сначала грешил на втягивающее. Поменял. Ни фига. Так продолжалось пока и его не спалил. Столько щёлкать. Итого сменил три втягивающих. (всё также, правда иногда и первого раза заводилась) Решение 2. Поменял щётки машина вообще перестала заводится. Какой то дикий скрежет. Как будто щёлкает или проскальзывает. В конце концов две щётки друг напротив друга прилипли к щёткодержателям. Решение 3. Купил стартер у деда. Поставил такая же фигня. (Стартер без установки на движок крутится как бешанный и старый и "новый" но поставишь как будто у него запор еле еле даже на полностью заряженный акб). Решение 4. Посмотрел венец маховика. Износ 2 мм, плюс наклёп по высоте 1 мм. Думаю ну вот же оно. Не даёт зайти бендиксу до конца. Одновременно не даёт контактам втяг сомкнуться. Перевернул венец другой стороной всё установил на место. Завёл. Хрен моржовый. Всё та же история. И ещё на горячую иногда бывает даже втяг. не щёлкает (редко, но бывает). В сервис вести не хочу. Хочу сам сделать, что я пропустил? Можете помочь. слушай может дело в бендексе? Завтра свой стартер полностью раскидаю посмотрю есть ли какие нибудь косяки в бендексе. Менял бендикс на новый вообще перестал стартер крутить. Поставил старый назад. |
|
|
28.11.2010, 16:01
Сообщение
#887
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз |
ребята такой вопрос как то подъехал к знакомому и заговорились за его стартер, мол он ваше не крутит, точнее крутит ели ели, после ревизии вроде заработал нормально, что он с нм шаманил я не знаю, и вот он мне говорит что кто то там ему посоветовал поставить реле в цепи стартера чтобы избежать как повторной заводки при уже запущенном двигателе так и мол говорит сам стартер лучше крутить будет, но на счет повторной заводки я соглашусь, (хотя считаю что если у машины один хозяин и вполне адекватный то таких действий не будет) а вот насчет что ему крутить будет легче не пойму ...
|
|
|
28.11.2010, 23:22
Сообщение
#888
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 23098 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
отчёт : за сегодня разобрал стартер полностью пришёл к выводу что в нём ничего сложног
нет.Так вот Замил так называемый бендекс и тяговое реле,все трущиеся поверхности смазал литом.Завтра в обед буду устонавливать на машину.Продолжение слеюует................. |
|
|
29.11.2010, 12:57
Сообщение
#889
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 15.1.2010 Из: Кемеровская обл. г.Топки Пользователь №: 25083 Машина:Ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Интересно. У меня такая проблема. Ни с того ни с сего стартер перестал с первого раза крутится. Приходится раз 15 щёлкать. 1. Сначала грешил на втягивающее. Поменял. Ни фига. Так продолжалось пока и его не спалил. Столько щёлкать. Итого сменил три втягивающих. (всё также, правда иногда и первого раза заводилась) Решение 2. Поменял щётки машина вообще перестала заводится. Какой то дикий скрежет. Как будто щёлкает или проскальзывает. В конце концов две щётки друг напротив друга прилипли к щёткодержателям. Решение 3. Купил стартер у деда. Поставил такая же фигня. (Стартер без установки на движок крутится как бешанный и старый и "новый" но поставишь как будто у него запор еле еле даже на полностью заряженный акб). Решение 4. Посмотрел венец маховика. Износ 2 мм, плюс наклёп по высоте 1 мм. Думаю ну вот же оно. Не даёт зайти бендиксу до конца. Одновременно не даёт контактам втяг сомкнуться. Перевернул венец другой стороной всё установил на место. Завёл. Хрен моржовый. Всё та же история. И ещё на горячую иногда бывает даже втяг. не щёлкает (редко, но бывает). В сервис вести не хочу. Хочу сам сделать, что я пропустил? Можете помочь. Вроде бы похоже как у меня было.На снятом крутил как бешеный, а на месте не в какую.разобрал на половину почистил все контакты.Собрал опять таже фигня. Отвезжучку разобрали ваще до винтиков оказалось в нутри самого стартера в тыльной части есть текстолитовое кольцо в нем крепется ось ротора.Вот оно то и лопло, ось сместилась и там все подклинило и через раз работало.Это было года 2 назад.Буквально недавно заметил что слабовато крутит опять( акум новый поставил) решил сам не заморачиваться(в гараже уже холодно) поехал в серви там толь электрику делают 550р перебор стартера с мотериалом+350р снять/поставить.И опять этоже кольцо вылезло,мастер вместо магазного поставил какие то шайбы, ведать железные,поменял все щетки,все почистил.Сказал что теперь он еще столько же отходит(стартеру 21 год). Мое мнение: отвези в ремонт.,это не дорого и быстро. |
|
|
29.11.2010, 13:40
Сообщение
#890
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 23098 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
поставил стартер на место.Крутит как никогда.Помогла замена бендекса и тягового реле.
|
|
|
29.11.2010, 15:01
Сообщение
#891
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.4.2010 Пользователь №: 30220 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:нептун Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
После сегодняшнего мороза появились симптомы "сдыхания" бендикса. Третий за пол-года. Мужики в автомагазине говорят, что это, мол, частая проблема. Какой-то производитель существует, чтоб бендикса по-дольше хватало? Или это как повезёт? Может, вообще, дело не в детали?
|
|
|
29.11.2010, 15:11
Сообщение
#892
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 16.10.2010 Из: Казахстан Рудный Пользователь №: 39899 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
сегодня на улице минус десять я вообще не завёлся. Со стоянки заодно посадил аккум. никто не хочет помочь?
|
|
|
29.11.2010, 15:13
Сообщение
#893
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
29.11.2010, 15:34
Сообщение
#894
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 16.10.2010 Из: Казахстан Рудный Пользователь №: 39899 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
сегодня на улице минус десять я вообще не завёлся. Со стоянки заодно посадил аккум. никто не хочет помочь? симптомы каковы может не в эту тему вовсе Сорри я уже писал. чуть выше на этой странице Интересно. У меня такая проблема. Ни с того ни с сего стартер перестал с первого раза крутится. Приходится раз 15 щёлкать. 1. Сначала грешил на втягивающее. Поменял. Ни фига. Так продолжалось пока и его не спалил. Столько щёлкать. Итого сменил три втягивающих. (всё также, правда иногда и первого раза заводилась) Решение 2. Поменял щётки машина вообще перестала заводится. Какой то дикий скрежет. Как будто щёлкает или проскальзывает. В конце концов две щётки друг напротив друга прилипли к щёткодержателям. Решение 3. Купил стартер у деда. Поставил такая же фигня. (Стартер без установки на движок крутится как бешанный и старый и "новый" но поставишь как будто у него запор еле еле даже на полностью заряженный акб). Решение 4. Посмотрел венец маховика. Износ 2 мм, плюс наклёп по высоте 1 мм. Думаю ну вот же оно. Не даёт зайти бендиксу до конца. Одновременно не даёт контактам втяг сомкнуться. Перевернул венец другой стороной всё установил на место. Завёл. Хрен моржовый. Всё та же история. И ещё на горячую иногда бывает даже втяг. не щёлкает (редко, но бывает). В сервис вести не хочу. Хочу сам сделать, что я пропустил? Можете помочь. Вроде бы похоже как у меня было.На снятом крутил как бешеный, а на месте не в какую.разобрал на половину почистил все контакты.Собрал опять таже фигня. Отвезжучку разобрали ваще до винтиков оказалось в нутри самого стартера в тыльной части есть текстолитовое кольцо в нем крепется ось ротора.Вот оно то и лопло, ось сместилась и там все подклинило и через раз работало.Это было года 2 назад.Буквально недавно заметил что слабовато крутит опять( акум новый поставил) решил сам не заморачиваться(в гараже уже холодно) поехал в серви там толь электрику делают 550р перебор стартера с мотериалом+350р снять/поставить.И опять этоже кольцо вылезло,мастер вместо магазного поставил какие то шайбы, ведать железные,поменял все щетки,все почистил.Сказал что теперь он еще столько же отходит(стартеру 21 год). Мое мнение: отвези в ремонт.,это не дорого и быстро. Спасиб друг. У меня это кольцо на старом стартере было лопнувшее. но не расходилось и не развалилось просто такая маленькая трещинка, тогда я этому не придал особого значения посмотрю на "новом" может у него такая же беда. ещё раз спасибо. Может пролезет. Интересно. У меня такая проблема. Ни с того ни с сего стартер перестал с первого раза крутится. Приходится раз 15 щёлкать. 1. Сначала грешил на втягивающее. Поменял. Ни фига. Так продолжалось пока и его не спалил. Столько щёлкать. Итого сменил три втягивающих. (всё также, правда иногда и первого раза заводилась) Решение 2. Поменял щётки машина вообще перестала заводится. Какой то дикий скрежет. Как будто щёлкает или проскальзывает. В конце концов две щётки друг напротив друга прилипли к щёткодержателям. Решение 3. Купил стартер у деда. Поставил такая же фигня. (Стартер без установки на движок крутится как бешанный и старый и "новый" но поставишь как будто у него запор еле еле даже на полностью заряженный акб). Решение 4. Посмотрел венец маховика. Износ 2 мм, плюс наклёп по высоте 1 мм. Думаю ну вот же оно. Не даёт зайти бендиксу до конца. Одновременно не даёт контактам втяг сомкнуться. Перевернул венец другой стороной всё установил на место. Завёл. Хрен моржовый. Всё та же история. И ещё на горячую иногда бывает даже втяг. не щёлкает (редко, но бывает). В сервис вести не хочу. Хочу сам сделать, что я пропустил? Можете помочь. Ещё че нибудь может быть? |
|
|
30.11.2010, 12:34
Сообщение
#895
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 15.1.2010 Из: Кемеровская обл. г.Топки Пользователь №: 25083 Машина:Ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
[quote name='baisl' date='29.11.2010, 20:11' post='352209']
сегодня на улице минус десять я вообще не завёлся. Со стоянки заодно посадил аккум. никто не хочет помочь? [/q А ты 570 сообщение прочитал?Ты хотя бы отвечай на то што тебе пишут и советуют, даже если совет или предположение о поломке ошибочное. Сори baisl не увидел твоего последнего сообщения. Инет каряво грузит :-) |
|
|
30.11.2010, 14:36
Сообщение
#896
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем здравствуйте, проблема такая:
После ночной стоянки на улице завожу машину коленвал вращается медленно вот вот остановится, как при разряженом аккумуляторе кажется что нехватает совсем чуть чуть разгона чтоб завестись (до этого заводился с пол оборота). Показания вольтмерта 12,5 вольт после включения зажигания (держу примерно 3 секунды) напруга резко падает до 9 вольт (думаю упало бы и больше если подольше подержать включеным). Аккумулятору 1 год, заряжен полностью, на улице -17, завожусь как надо прогреваю аккум и выжимаю сцепление, масло полусинтетика 10в40 покупал в надежном месте. А теперь самое интересное меняю аккумулятор на другой (который старый) принесенный из тепла машина заводится с пол оборота, заметил что напругав момент завода успевает просесть (такай запуск машины опробовался почередно на обоих аккумуляторах). Проблема проявляется только при первом запуске после ночи, когда холодно. Думаю что КЗ в стартере так как: 1-резко падает напруга в момент запуска, 2-у холодного аккума не хватает мощности прокрутить неисправный стартер + он за ночь еще замерзнет, 3-летом было пару раз когра при запуске авто стартер дернется и в этот момент все гаснет и тишина, при следующем включении все нормально, 4-как то было во время стоянки в пробке, под капотом чтото завелось (точно не вентилятор охлаждения, он нетак шумит) выключил зажигание слышно как работает, уже хотел лезть под капот само остановилось, теперь думаю стартер был, 5-в момент запуска в прогретой машите тускнеет подсветка гаснет магнитола, потом сама включается (раньше такого небыло, подключено толстым проводом напрямуу к аккуму). Подскажите советами что может быть. |
|
|
30.11.2010, 14:53
Сообщение
#897
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Аккомулятор твой не держит заряд, то что ему год это не показатель. на другом же всё окей. А насчёт магнитолы эт нормально когда аккомулятор подсевший.
|
|
|
30.11.2010, 15:07
Сообщение
#898
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Аккомулятор твой не держит заряд, то что ему год это не показатель. на другом же всё окей. С утра запускаюсь на старом потом целый день езжу на нем, на следующий день запускаюсь на новом потом целый день езжу на новом и так далее, показатели одинаковые. А как можно точно проверить аккум, что не держит заряд (я имею ввиду спомощью приборов) |
|
|
30.11.2010, 15:15
Сообщение
#899
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Аккомулятор твой не держит заряд, то что ему год это не показатель. на другом же всё окей. С утра запускаюсь на старом потом целый день езжу на нем, на следующий день запускаюсь на новом потом целый день езжу на новом и так далее, показатели одинаковые. А как можно точно проверить аккум, что не держит заряд (я имею ввиду спомощью приборов) купи редукторный стартер.я вчера поставил.а сегодня минус 29 утром было.без проблем завел.и на него много мощности не надо.правда стоит 2700 от нивы шевроле.зато звук приятный :) А проверить аккум можно с помощью вилки нагрузочной.под нагрузкой должен показывать 10-11 вольт |
|
|
30.11.2010, 15:35
Сообщение
#900
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
А проверить аккум можно с помощью вилки нагрузочной.под нагрузкой должен показывать 10-11 вольт Сейчас пожалуй дойду до магазина где аккум покупал у них вроде была, попрошу чтоб акум смеряли. urik29ru я правильно понял замерять надо на теплом и если менше 10-11 вольт значит потерял емкость? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 10:37 |