IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
Mikl60
сообщение 27.11.2010, 13:12
Сообщение #881
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.9.2010
Из: г. Санкт-Петербург
Пользователь №: 38896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 22.10.2008, 8:36) *
ИМХО: сколько раз убеждался, что стартеры и генераторы проще заменить, чем ремонтировать, так как всё равно через некоторое время данные агрегаты выходят из строя.
P.S. вывод основан как на собственном опыте, так и на опыте других людей.
PP.SS. никого нихотел обидеть!

Полностью с Вами согласен. clapping.gif


Сообщение отредактировал Mikl60 - 27.11.2010, 15:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.11.2010, 13:14
Сообщение #882
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Djeiks @ 27.11.2010, 12:47) *
добрый день господа знатоки.Вот какая проблема,всё началось при холодании.При повороте ключа слышно жужжание от стартера,от сюдого вывод что стартер крутит.Но тогда вопрос почему срертер не вращает двигатель? Снял стартер присоеденил клему + на фишку на которую приходил провод с замка зажигания, - положил на корпус,шестерня зацепления выдвинулась из стартера(вывод втягивающие работает). Затем цепляю + на плюсовой болт тягового реле. - так же на корпус замыкаю на прямую контакты тягового реле,шестерня вышла из стартера и крутилась. Понять не могучто же тогда у меня за проблема?
И ещё я понять не могу шестерня у меня крутиться выпрыгивает на секунду и назад,а как должно быть? Я так предпологаю что шестерня должна выдвигаться и крутиться ну не откидываться назад?

Это бендикс накрылся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baisl
сообщение 27.11.2010, 18:19
Сообщение #883
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 16.10.2010
Из: Казахстан Рудный
Пользователь №: 39899
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Интересно. У меня такая проблема. Ни с того ни с сего стартер перестал с первого раза крутится. Приходится раз 15 щёлкать. 1. Сначала грешил на втягивающее. Поменял. Ни фига. Так продолжалось пока и его не спалил. Столько щёлкать. Итого сменил три втягивающих. (всё также, правда иногда и первого раза заводилась) Решение 2. Поменял щётки машина вообще перестала заводится. Какой то дикий скрежет. Как будто щёлкает или проскальзывает. В конце концов две щётки друг напротив друга прилипли к щёткодержателям. Решение 3. Купил стартер у деда. Поставил такая же фигня. (Стартер без установки на движок крутится как бешанный и старый и "новый" но поставишь как будто у него запор еле еле даже на полностью заряженный акб). Решение 4. Посмотрел венец маховика. Износ 2 мм, плюс наклёп по высоте 1 мм. Думаю ну вот же оно. Не даёт зайти бендиксу до конца. Одновременно не даёт контактам втяг сомкнуться. Перевернул венец другой стороной всё установил на место. Завёл. Хрен моржовый. Всё та же история. И ещё на горячую иногда бывает даже втяг. не щёлкает (редко, но бывает). В сервис вести не хочу. Хочу сам сделать, что я пропустил? Можете помочь.

Сообщение отредактировал baisl - 27.11.2010, 18:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 27.11.2010, 19:44
Сообщение #884
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



А не пробовал установленный на машину стартёр подкинуть на прямую от аккомуятора? Мож в проводке косяк прячется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djeiks
сообщение 27.11.2010, 20:30
Сообщение #885
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 23098
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(baisl @ 27.11.2010, 18:19) *
Интересно. У меня такая проблема. Ни с того ни с сего стартер перестал с первого раза крутится. Приходится раз 15 щёлкать. 1. Сначала грешил на втягивающее. Поменял. Ни фига. Так продолжалось пока и его не спалил. Столько щёлкать. Итого сменил три втягивающих. (всё также, правда иногда и первого раза заводилась) Решение 2. Поменял щётки машина вообще перестала заводится. Какой то дикий скрежет. Как будто щёлкает или проскальзывает. В конце концов две щётки друг напротив друга прилипли к щёткодержателям. Решение 3. Купил стартер у деда. Поставил такая же фигня. (Стартер без установки на движок крутится как бешанный и старый и "новый" но поставишь как будто у него запор еле еле даже на полностью заряженный акб). Решение 4. Посмотрел венец маховика. Износ 2 мм, плюс наклёп по высоте 1 мм. Думаю ну вот же оно. Не даёт зайти бендиксу до конца. Одновременно не даёт контактам втяг сомкнуться. Перевернул венец другой стороной всё установил на место. Завёл. Хрен моржовый. Всё та же история. И ещё на горячую иногда бывает даже втяг. не щёлкает (редко, но бывает). В сервис вести не хочу. Хочу сам сделать, что я пропустил? Можете помочь.

слушай может дело в бендексе? Завтра свой стартер полностью раскидаю посмотрю есть ли какие нибудь косяки в бендексе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baisl
сообщение 28.11.2010, 14:07
Сообщение #886
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 16.10.2010
Из: Казахстан Рудный
Пользователь №: 39899
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 27.11.2010, 19:44) *
А не пробовал установленный на машину стартёр подкинуть на прямую от аккомуятора? Мож в проводке косяк прячется?
А как напрямую? Если только провода менять на новые. А так, говорю же, не установленный на место стартер крутит как полагается. (Снимал стартер корпус прислонял к минусу а + бендикса на плюс АКБ.) Ещё ченить?

Цитата(Djeiks @ 27.11.2010, 20:30) *
Цитата(baisl @ 27.11.2010, 18:19) *
Интересно. У меня такая проблема. Ни с того ни с сего стартер перестал с первого раза крутится. Приходится раз 15 щёлкать. 1. Сначала грешил на втягивающее. Поменял. Ни фига. Так продолжалось пока и его не спалил. Столько щёлкать. Итого сменил три втягивающих. (всё также, правда иногда и первого раза заводилась) Решение 2. Поменял щётки машина вообще перестала заводится. Какой то дикий скрежет. Как будто щёлкает или проскальзывает. В конце концов две щётки друг напротив друга прилипли к щёткодержателям. Решение 3. Купил стартер у деда. Поставил такая же фигня. (Стартер без установки на движок крутится как бешанный и старый и "новый" но поставишь как будто у него запор еле еле даже на полностью заряженный акб). Решение 4. Посмотрел венец маховика. Износ 2 мм, плюс наклёп по высоте 1 мм. Думаю ну вот же оно. Не даёт зайти бендиксу до конца. Одновременно не даёт контактам втяг сомкнуться. Перевернул венец другой стороной всё установил на место. Завёл. Хрен моржовый. Всё та же история. И ещё на горячую иногда бывает даже втяг. не щёлкает (редко, но бывает). В сервис вести не хочу. Хочу сам сделать, что я пропустил? Можете помочь.

слушай может дело в бендексе? Завтра свой стартер полностью раскидаю посмотрю есть ли какие нибудь косяки в бендексе.

Менял бендикс на новый вообще перестал стартер крутить. Поставил старый назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 28.11.2010, 16:01
Сообщение #887
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



ребята такой вопрос как то подъехал к знакомому и заговорились за его стартер, мол он ваше не крутит, точнее крутит ели ели, после ревизии вроде заработал нормально, что он с нм шаманил я не знаю, и вот он мне говорит что кто то там ему посоветовал поставить реле в цепи стартера чтобы избежать как повторной заводки при уже запущенном двигателе так и мол говорит сам стартер лучше крутить будет, но на счет повторной заводки я соглашусь, (хотя считаю что если у машины один хозяин и вполне адекватный то таких действий не будет) а вот насчет что ему крутить будет легче не пойму ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djeiks
сообщение 28.11.2010, 23:22
Сообщение #888
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 23098
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



отчёт : за сегодня разобрал стартер полностью пришёл к выводу что в нём ничего сложног
нет.Так вот Замил так называемый бендекс и тяговое реле,все трущиеся поверхности смазал литом.Завтра в обед буду устонавливать на машину.Продолжение слеюует.................
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
devil167
сообщение 29.11.2010, 12:57
Сообщение #889
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 15.1.2010
Из: Кемеровская обл. г.Топки
Пользователь №: 25083
Машина:Ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(baisl @ 27.11.2010, 23:19) *
Интересно. У меня такая проблема. Ни с того ни с сего стартер перестал с первого раза крутится. Приходится раз 15 щёлкать. 1. Сначала грешил на втягивающее. Поменял. Ни фига. Так продолжалось пока и его не спалил. Столько щёлкать. Итого сменил три втягивающих. (всё также, правда иногда и первого раза заводилась) Решение 2. Поменял щётки машина вообще перестала заводится. Какой то дикий скрежет. Как будто щёлкает или проскальзывает. В конце концов две щётки друг напротив друга прилипли к щёткодержателям. Решение 3. Купил стартер у деда. Поставил такая же фигня. (Стартер без установки на движок крутится как бешанный и старый и "новый" но поставишь как будто у него запор еле еле даже на полностью заряженный акб). Решение 4. Посмотрел венец маховика. Износ 2 мм, плюс наклёп по высоте 1 мм. Думаю ну вот же оно. Не даёт зайти бендиксу до конца. Одновременно не даёт контактам втяг сомкнуться. Перевернул венец другой стороной всё установил на место. Завёл. Хрен моржовый. Всё та же история. И ещё на горячую иногда бывает даже втяг. не щёлкает (редко, но бывает). В сервис вести не хочу. Хочу сам сделать, что я пропустил? Можете помочь.


Вроде бы похоже как у меня было.На снятом крутил как бешеный, а на месте не в какую.разобрал на половину почистил все контакты.Собрал опять таже фигня. Отвезжучку разобрали ваще до винтиков оказалось в нутри самого стартера в тыльной части есть текстолитовое кольцо в нем крепется ось ротора.Вот оно то и лопло, ось сместилась и там все подклинило и через раз работало.Это было года 2 назад.Буквально недавно заметил что слабовато крутит опять( акум новый поставил) решил сам не заморачиваться(в гараже уже холодно) поехал в серви там толь электрику делают 550р перебор стартера с мотериалом+350р снять/поставить.И опять этоже кольцо вылезло,мастер вместо магазного поставил какие то шайбы, ведать железные,поменял все щетки,все почистил.Сказал что теперь он еще столько же отходит(стартеру 21 год).

Мое мнение: отвези в ремонт.,это не дорого и быстро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djeiks
сообщение 29.11.2010, 13:40
Сообщение #890
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 23098
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



поставил стартер на место.Крутит как никогда.Помогла замена бендекса и тягового реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAR
сообщение 29.11.2010, 15:01
Сообщение #891
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2010
Пользователь №: 30220
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:нептун
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



После сегодняшнего мороза появились симптомы "сдыхания" бендикса. Третий за пол-года. Мужики в автомагазине говорят, что это, мол, частая проблема. Какой-то производитель существует, чтоб бендикса по-дольше хватало? Или это как повезёт? Может, вообще, дело не в детали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baisl
сообщение 29.11.2010, 15:11
Сообщение #892
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 16.10.2010
Из: Казахстан Рудный
Пользователь №: 39899
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня на улице минус десять я вообще не завёлся. Со стоянки заодно посадил аккум. threaten.gif никто не хочет помочь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 29.11.2010, 15:13
Сообщение #893
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(baisl @ 29.11.2010, 14:11) *
сегодня на улице минус десять я вообще не завёлся. Со стоянки заодно посадил аккум. threaten.gif никто не хочет помочь?

симптомы каковы может не в эту тему вовсе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baisl
сообщение 29.11.2010, 15:34
Сообщение #894
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 16.10.2010
Из: Казахстан Рудный
Пользователь №: 39899
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(denischel @ 29.11.2010, 15:13) *
Цитата(baisl @ 29.11.2010, 14:11) *
сегодня на улице минус десять я вообще не завёлся. Со стоянки заодно посадил аккум. threaten.gif никто не хочет помочь?

симптомы каковы может не в эту тему вовсе

Сорри я уже писал. чуть выше на этой странице

Цитата(devil167 @ 29.11.2010, 12:57) *
Цитата(baisl @ 27.11.2010, 23:19) *
Интересно. У меня такая проблема. Ни с того ни с сего стартер перестал с первого раза крутится. Приходится раз 15 щёлкать. 1. Сначала грешил на втягивающее. Поменял. Ни фига. Так продолжалось пока и его не спалил. Столько щёлкать. Итого сменил три втягивающих. (всё также, правда иногда и первого раза заводилась) Решение 2. Поменял щётки машина вообще перестала заводится. Какой то дикий скрежет. Как будто щёлкает или проскальзывает. В конце концов две щётки друг напротив друга прилипли к щёткодержателям. Решение 3. Купил стартер у деда. Поставил такая же фигня. (Стартер без установки на движок крутится как бешанный и старый и "новый" но поставишь как будто у него запор еле еле даже на полностью заряженный акб). Решение 4. Посмотрел венец маховика. Износ 2 мм, плюс наклёп по высоте 1 мм. Думаю ну вот же оно. Не даёт зайти бендиксу до конца. Одновременно не даёт контактам втяг сомкнуться. Перевернул венец другой стороной всё установил на место. Завёл. Хрен моржовый. Всё та же история. И ещё на горячую иногда бывает даже втяг. не щёлкает (редко, но бывает). В сервис вести не хочу. Хочу сам сделать, что я пропустил? Можете помочь.


Вроде бы похоже как у меня было.На снятом крутил как бешеный, а на месте не в какую.разобрал на половину почистил все контакты.Собрал опять таже фигня. Отвезжучку разобрали ваще до винтиков оказалось в нутри самого стартера в тыльной части есть текстолитовое кольцо в нем крепется ось ротора.Вот оно то и лопло, ось сместилась и там все подклинило и через раз работало.Это было года 2 назад.Буквально недавно заметил что слабовато крутит опять( акум новый поставил) решил сам не заморачиваться(в гараже уже холодно) поехал в серви там толь электрику делают 550р перебор стартера с мотериалом+350р снять/поставить.И опять этоже кольцо вылезло,мастер вместо магазного поставил какие то шайбы, ведать железные,поменял все щетки,все почистил.Сказал что теперь он еще столько же отходит(стартеру 21 год).

Мое мнение: отвези в ремонт.,это не дорого и быстро.

Спасиб друг. У меня это кольцо на старом стартере было лопнувшее. но не расходилось и не развалилось просто такая маленькая трещинка, тогда я этому не придал особого значения посмотрю на "новом" может у него такая же беда. ещё раз спасибо. Может пролезет.


Цитата(baisl @ 27.11.2010, 18:19) *
Интересно. У меня такая проблема. Ни с того ни с сего стартер перестал с первого раза крутится. Приходится раз 15 щёлкать. 1. Сначала грешил на втягивающее. Поменял. Ни фига. Так продолжалось пока и его не спалил. Столько щёлкать. Итого сменил три втягивающих. (всё также, правда иногда и первого раза заводилась) Решение 2. Поменял щётки машина вообще перестала заводится. Какой то дикий скрежет. Как будто щёлкает или проскальзывает. В конце концов две щётки друг напротив друга прилипли к щёткодержателям. Решение 3. Купил стартер у деда. Поставил такая же фигня. (Стартер без установки на движок крутится как бешанный и старый и "новый" но поставишь как будто у него запор еле еле даже на полностью заряженный акб). Решение 4. Посмотрел венец маховика. Износ 2 мм, плюс наклёп по высоте 1 мм. Думаю ну вот же оно. Не даёт зайти бендиксу до конца. Одновременно не даёт контактам втяг сомкнуться. Перевернул венец другой стороной всё установил на место. Завёл. Хрен моржовый. Всё та же история. И ещё на горячую иногда бывает даже втяг. не щёлкает (редко, но бывает). В сервис вести не хочу. Хочу сам сделать, что я пропустил? Можете помочь.

Ещё че нибудь может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
devil167
сообщение 30.11.2010, 12:34
Сообщение #895
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 15.1.2010
Из: Кемеровская обл. г.Топки
Пользователь №: 25083
Машина:Ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='baisl' date='29.11.2010, 20:11' post='352209']
сегодня на улице минус десять я вообще не завёлся. Со стоянки заодно посадил аккум. threaten.gif никто не хочет помочь?
[/q

А ты 570 сообщение прочитал?Ты хотя бы отвечай на то што тебе пишут и советуют, даже если совет или предположение о поломке ошибочное.

Сори baisl не увидел твоего последнего сообщения. Инет каряво грузит :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zwvik
сообщение 30.11.2010, 14:36
Сообщение #896
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здравствуйте, проблема такая:

После ночной стоянки на улице завожу машину коленвал вращается медленно вот вот остановится, как при разряженом аккумуляторе кажется что нехватает совсем чуть чуть разгона чтоб завестись (до этого заводился с пол оборота). Показания вольтмерта 12,5 вольт после включения зажигания (держу примерно 3 секунды) напруга резко падает до 9 вольт (думаю упало бы и больше если подольше подержать включеным).
Аккумулятору 1 год, заряжен полностью, на улице -17, завожусь как надо прогреваю аккум и выжимаю сцепление, масло полусинтетика 10в40 покупал в надежном месте.
А теперь самое интересное меняю аккумулятор на другой (который старый) принесенный из тепла машина заводится с пол оборота, заметил что напругав момент завода успевает просесть (такай запуск машины опробовался почередно на обоих аккумуляторах).
Проблема проявляется только при первом запуске после ночи, когда холодно.
Думаю что КЗ в стартере так как: 1-резко падает напруга в момент запуска, 2-у холодного аккума не хватает мощности прокрутить неисправный стартер + он за ночь еще замерзнет, 3-летом было пару раз когра при запуске авто стартер дернется и в этот момент все гаснет и тишина, при следующем включении все нормально, 4-как то было во время стоянки в пробке, под капотом чтото завелось (точно не вентилятор охлаждения, он нетак шумит) выключил зажигание слышно как работает, уже хотел лезть под капот само остановилось, теперь думаю стартер был, 5-в момент запуска в прогретой машите тускнеет подсветка гаснет магнитола, потом сама включается (раньше такого небыло, подключено толстым проводом напрямуу к аккуму).

Подскажите советами что может быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 30.11.2010, 14:53
Сообщение #897
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Аккомулятор твой не держит заряд, то что ему год это не показатель. на другом же всё окей. А насчёт магнитолы эт нормально когда аккомулятор подсевший.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zwvik
сообщение 30.11.2010, 15:07
Сообщение #898
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 30.11.2010, 14:53) *
Аккомулятор твой не держит заряд, то что ему год это не показатель. на другом же всё окей.


С утра запускаюсь на старом потом целый день езжу на нем, на следующий день запускаюсь на новом потом целый день езжу на новом и так далее, показатели одинаковые.
А как можно точно проверить аккум, что не держит заряд (я имею ввиду спомощью приборов)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 30.11.2010, 15:15
Сообщение #899
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zwvik @ 30.11.2010, 15:07) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 30.11.2010, 14:53) *
Аккомулятор твой не держит заряд, то что ему год это не показатель. на другом же всё окей.


С утра запускаюсь на старом потом целый день езжу на нем, на следующий день запускаюсь на новом потом целый день езжу на новом и так далее, показатели одинаковые.
А как можно точно проверить аккум, что не держит заряд (я имею ввиду спомощью приборов)

купи редукторный стартер.я вчера поставил.а сегодня минус 29 утром было.без проблем завел.и на него много мощности не надо.правда стоит 2700 от нивы шевроле.зато звук приятный :)

А проверить аккум можно с помощью вилки нагрузочной.под нагрузкой должен показывать 10-11 вольт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zwvik
сообщение 30.11.2010, 15:35
Сообщение #900
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(urik29ru @ 30.11.2010, 15:15) *
А проверить аккум можно с помощью вилки нагрузочной.под нагрузкой должен показывать 10-11 вольт


Сейчас пожалуй дойду до магазина где аккум покупал у них вроде была, попрошу чтоб акум смеряли.
urik29ru я правильно понял замерять надо на теплом и если менше 10-11 вольт значит потерял емкость?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 10:37