IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
DGR
сообщение 18.11.2010, 15:46
Сообщение #861
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(DUL06 @ 18.11.2010, 0:21) *
Цитата(DGR @ 17.11.2010, 21:13) *
Цитата(DUL06 @ 17.11.2010, 23:25) *
Меняй переднюю часть стартера, скорее всего голова у него гнутая.

передняя часть это что?на картинку или фото какомнить можеш показать?

[attachment=50521:19_startersm8.jpg]
Синем передняя часть стартера, а красным то что может быть согнуто. Кстати, из чего передняя часть? Аллюминий или чугун?

понял.
алюминий,белорусский стартер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 18.11.2010, 19:45
Сообщение #862
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(DGR @ 18.11.2010, 15:46) *
Цитата(DUL06 @ 18.11.2010, 0:21) *
Цитата(DGR @ 17.11.2010, 21:13) *
Цитата(DUL06 @ 17.11.2010, 23:25) *
Меняй переднюю часть стартера, скорее всего голова у него гнутая.

передняя часть это что?на картинку или фото какомнить можеш показать?

[attachment=50521:19_startersm8.jpg]
Синем передняя часть стартера, а красным то что может быть согнуто. Кстати, из чего передняя часть? Аллюминий или чугун?

понял.
алюминий,белорусский стартер

Очень плохой стартер... ((( Щётки у него на контактной сварке блин... Менять хреново их...(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benikolay
сообщение 19.11.2010, 1:32
Сообщение #863
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 38577
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 5.11.2010, 11:18) *
Цитата(nikoSS @ 3.11.2010, 22:06) *
блин.как бы не вышло что акб новый куплю,и старый окажится в порядке
зы:и еще не понтно.вольты вроде есть,а чего же нет,тока?

Ну, ты же проверил на другом АКБ - все в порядке? Вольты есть, а ампер не хватает. Сколько вольт остается после прокрутки стартера? Сколько лет АКБ?

Цитата(DGR @ 4.11.2010, 13:37) *
поворачиваю ключ-стартер крутит но машина незаводиться,даже несхватывает.так пару раз потыркаю-потом заводиш один раз стартер крутанет и молчит.лампочки горят.акум сдох?

АКБ не вечный двигатель. Все зависит сколько времени ты маслаешь стартером за 1 раз. При положительной температуре воздуха, АКБ должно (не факт) хватать на 5 и более пусков по 10 с с интервалом не менее 30 с..

Стань вольтметрам на АКБ, именно на АКБ а не на клеммы проводов. Стартуем и помощник смотрит на показания вольтметра. Если напряжение падает не значительно или вообще не падает значит причина в контактах. АКБ можно проверить зарядным устройством. Ставим АКБ на зарядку, выставляем 6 А и меряем напругу на АКБ, должно быть около 16 вольт. Если не возможно поднять ток до 6 А, покупаем новую АКБ. Конечно может нет электролита в АКБ, но это будет перебор. Втягивающее реле включено последовательно с обмотками стартера. Если стерлись щетки и учитывая что поверхность коллектора не всегда идеально ровная плоскость, то в определенных положениях щетки дают слабый контакт. А так как сопротивление втягивающего реле на много выше сопротивления стартера, втягивающее реле будет срабатывать, а стартер нет. Стоит провернуть якорь на какой то угол и все начинает работать. В общем типа русской рулетки. При нормальной работе во время старта раздается довольно громкий удар бендекса. Если ты слышиш скромный щелчок, значит причина в щетках. Такие же симптомы будут и при плохом контакте внутри втягивающего реле. Если лампочки горят, вернее всего причина или в стартере или в контактах втягивающего реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
menvic
сообщение 19.11.2010, 14:59
Сообщение #864
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.11.2010
Пользователь №: 42090
Машина:Ваз-2106
Цвет:слоновая кость
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток всем! Прошу извинений, но не могу по какой то причине открыть новую тему.
Проблема такая- Машина не заводится, не крутится стартер, лампочка аккумулятора светится ярко, перестали **работать часы, не включается магнитофон, не работают габариты и свет**. Завел с толкача, проблема **...** осталась, минут через 10 работы двигателя проблема **...** исчезла. Это был второй раз, первый раз был примерно месяц назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 19.11.2010, 15:10
Сообщение #865
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(menvic @ 19.11.2010, 14:59) *
Доброго времени суток всем! Прошу извинений, но не могу по какой то причине открыть новую тему.
Проблема такая- Машина не заводится, не крутится стартер, лампочка аккумулятора светится ярко, перестали **работать часы, не включается магнитофон, не работают габариты и свет**. Завел с толкача, проблема **...** осталась, минут через 10 работы двигателя проблема **...** исчезла. Это был второй раз, первый раз был примерно месяц назад.

Тему не откроешь, так как ещё не достаточно для этого прав.
По твоей проблеме: для начала проверь контактную группу замка зажигания и надёжность соединения клем на АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barracuda91
сообщение 20.11.2010, 12:05
Сообщение #866
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 15.10.2010
Из: Сальск
Пользователь №: 39867
Машина:21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день:)проблема такая выскочил плюсовой провод со стартера подскажите где он должен сидеть желательно фото(может у кого стартер снятый лежит).Стартер снимать не очень хочется а на ощупь найти клему не могу:)заранее спасибо:)сорри если не в ту тему...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 20.11.2010, 12:48
Сообщение #867
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Barracuda91 @ 20.11.2010, 13:05) *
Добрый день:)проблема такая выскочил плюсовой провод со стартера подскажите где он должен сидеть желательно фото(может у кого стартер снятый лежит).Стартер снимать не очень хочется а на ощупь найти клему не могу:)заранее спасибо:)сорри если не в ту тему...

Во первых надо знать какой стартер, а во вторих какой провод? (плюсовой с замка на втягивающее, или большой на стартер ) ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.11.2010, 13:04
Сообщение #868
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Barracuda91 @ 20.11.2010, 11:05) *
Добрый день:)проблема такая выскочил плюсовой провод со стартера подскажите где он должен сидеть желательно фото(может у кого стартер снятый лежит).Стартер снимать не очень хочется а на ощупь найти клему не могу:)заранее спасибо:)сорри если не в ту тему...

вот фотки:
Прикрепленный файл  starter.jpg ( 307.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37

Прикрепленный файл  starter2.jpg ( 60.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32

но папка на втягивающем может быть и с противоположной стороны (от блока)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barracuda91
сообщение 20.11.2010, 13:14
Сообщение #869
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 15.10.2010
Из: Сальск
Пользователь №: 39867
Машина:21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gruzochek @ 20.11.2010, 12:48) *
Цитата(Barracuda91 @ 20.11.2010, 13:05) *
Добрый день:)проблема такая выскочил плюсовой провод со стартера подскажите где он должен сидеть желательно фото(может у кого стартер снятый лежит).Стартер снимать не очень хочется а на ощупь найти клему не могу:)заранее спасибо:)сорри если не в ту тему...

Во первых надо знать какой стартер, а во вторих какой провод? (плюсовой с замка на втягивающее, или большой на стартер ) ?

плюсовой с замка большой я бы не оторвал так:))))

Цитата(payalnikk @ 20.11.2010, 13:04) *
Цитата(Barracuda91 @ 20.11.2010, 11:05) *
Добрый день:)проблема такая выскочил плюсовой провод со стартера подскажите где он должен сидеть желательно фото(может у кого стартер снятый лежит).Стартер снимать не очень хочется а на ощупь найти клему не могу:)заранее спасибо:)сорри если не в ту тему...

вот фотки:
Прикрепленный файл  starter.jpg ( 307.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37

Прикрепленный файл  starter2.jpg ( 60.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32

но папка на втягивающем может быть и с противоположной стороны (от блока)

щас попробую поискать на эти фотки в процессе гугления натыкался но все равно найти не смог:)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 20.11.2010, 18:42
Сообщение #870
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Если втягивающее реле старого образца, то одеть провод на ощупь крайне хлопотно.Проще открутить болты стартера и сдвинуть его к генератору - все будет видно. Не забываем снять перед этим клемму с АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Ч.
сообщение 21.11.2010, 17:49
Сообщение #871
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 14.2.2010
Из: Восточный Казахстан
Пользователь №: 26850
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Spark @ 8.10.2007, 14:00) *
... Может у меня масса на двигателе отходит? (обьясните где она там крепится)

Масса крепится под левым крылом, точнее почти под порогом, одним концом и на коробке другим концом. Используется что-то типа тросика не изолированного. Я бросил дополнительный провод массы от выключателя массы до выходного коллектора. До этого тоже была такая болезнь. Теперь все ОК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Ч.
сообщение 21.11.2010, 19:26
Сообщение #872
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 14.2.2010
Из: Восточный Казахстан
Пользователь №: 26850
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Всем доброго времени суток. Случилась такая беда - выпала стопорная шайба во втягивающем реле, ну и конечно при ключе на старт - КЗ. Сгорела маленькая пружинка, остальное все просто высыпалось в заднюю крышку реле.
У меня еще родной стартер - болгарский, реле разборное, стянутое тремя шпильками.
Помогите со сборкой - не пойму последовательность сборки, чепуха какая-то получается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 21.11.2010, 19:56
Сообщение #873
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Дмитрий Ч. @ 21.11.2010, 20:26) *
Всем доброго времени суток. Случилась такая беда - выпала стопорная шайба во втягивающем реле, ну и конечно при ключе на старт - КЗ. Сгорела маленькая пружинка, остальное все просто высыпалось в заднюю крышку реле.
У меня еще родной стартер - болгарский, реле разборное, стянутое тремя шпильками.
Помогите со сборкой - не пойму последовательность сборки, чепуха какая-то получается.

Может по фотке этой получится?
Прикрепленный файл  13.jpg ( 107.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Ч.
сообщение 21.11.2010, 20:29
Сообщение #874
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 14.2.2010
Из: Восточный Казахстан
Пользователь №: 26850
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 21.11.2010, 22:56) *
Цитата(Дмитрий Ч. @ 21.11.2010, 20:26) *
Всем доброго времени суток. Случилась такая беда - выпала стопорная шайба во втягивающем реле, ну и конечно при ключе на старт - КЗ. Сгорела маленькая пружинка, остальное все просто высыпалось в заднюю крышку реле.
У меня еще родной стартер - болгарский, реле разборное, стянутое тремя шпильками.
Помогите со сборкой - не пойму последовательность сборки, чепуха какая-то получается.

Может по фотке этой получится?
Прикрепленный файл  13.jpg ( 107.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43


На этой фотке не видно ни шайб ни пружинки(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 21.11.2010, 21:12
Сообщение #875
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



На оси втягивающего стоит пластмассовая втулка, затем пружинка, металл. шайба. Дальше - нижний изолятор в виде шляпы к его целостности - особое внимание. Ставится шляпой вверх, попадая в отверстие медного контакта. Верхний изолятор - просто шайба текстолитовая, металл.шайба, стопор. Все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 22.11.2010, 16:10
Сообщение #876
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



если акум севший,очень плохо крутит стартер,нормально что дым чучуть из него идет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpio100
сообщение 22.11.2010, 17:34
Сообщение #877
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 22.11.2010
Из: Kazan
Пользователь №: 42270
Машина:21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Нормально это когда дым из выхлопной трубы идет, все остальное не нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 22.11.2010, 19:39
Сообщение #878
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



кароче акб паходу от холода некрутит,заводиш он будто провернет вал стартера несколько оборотов медленно и молчит.так пару раз сделал смотрю из места стыка стартера с двигателем идет светлый дымок немного и запах странный.так ведь быть недложно если акб даже севший?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djeiks
сообщение 27.11.2010, 12:47
Сообщение #879
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 23098
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



добрый день господа знатоки.Вот какая проблема,всё началось при холодании.При повороте ключа слышно жужжание от стартера,от сюдого вывод что стартер крутит.Но тогда вопрос почему срертер не вращает двигатель? Снял стартер присоеденил клему + на фишку на которую приходил провод с замка зажигания, - положил на корпус,шестерня зацепления выдвинулась из стартера(вывод втягивающие работает). Затем цепляю + на плюсовой болт тягового реле. - так же на корпус замыкаю на прямую контакты тягового реле,шестерня вышла из стартера и крутилась. Понять не могучто же тогда у меня за проблема?
И ещё я понять не могу шестерня у меня крутиться выпрыгивает на секунду и назад,а как должно быть? Я так предпологаю что шестерня должна выдвигаться и крутиться ну не откидываться назад?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mikl60
сообщение 27.11.2010, 13:12
Сообщение #880
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.9.2010
Из: г. Санкт-Петербург
Пользователь №: 38896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 22.10.2008, 8:36) *
ИМХО: сколько раз убеждался, что стартеры и генераторы проще заменить, чем ремонтировать, так как всё равно через некоторое время данные агрегаты выходят из строя.
P.S. вывод основан как на собственном опыте, так и на опыте других людей.
PP.SS. никого нихотел обидеть!

Полностью с Вами согласен. clapping.gif


Сообщение отредактировал Mikl60 - 27.11.2010, 15:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 10:54