![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1321
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1322
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1323
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.7.2010 Пользователь №: 35482 Машина:2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
машина у меня с февраля и до осени все было нормально. ничем не воняло и стекло нормально обогревалось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1324
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
машина у меня с февраля и до осени все было нормально. ничем не воняло и стекло нормально обогревалось. Нужно снять основной и доп. блоки предохранителей, вынуть панель приборов (предварительно отключив АКБ). И посмотреть, как подключен обогрев стекла. Силовая часть питания обогрева стекла (контакты реле 30-87) должна идти через 14-й пред. (4-й в доп. блоке, возможно придется установить перемычку на входе 14-го преда с 15-го, если ее нет). Обмотка реле обогрева (85-86 контакты) может быть запитана с 10-го преда через кнопку включения обогрева. |
|
|
![]()
Сообщение
#1325
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.9.2010 Из: Чехов Пользователь №: 38028 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, помогите, проблема такова: поворачиваю ключ зажигания, загорается лампа акума, завожу машину она тухнет(вроде бы все нормально, так и должно быть), но затем включаю габариты, свет, все светит очень тускло, дворники вобще еле ползают и если заглушу движок, то заводится потом с трудом, не хватает искры какбудто. в чем проблемы, подскожите пожалуста??((
|
|
|
![]()
Сообщение
#1326
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ребят, помогите, проблема такова: поворачиваю ключ зажигания, загорается лампа акума, завожу машину она тухнет(вроде бы все нормально, так и должно быть), но затем включаю габариты, свет, все светит очень тускло, дворники вобще еле ползают и если заглушу движок, то заводится потом с трудом, не хватает искры какбудто. в чем проблемы, подскожите пожалуста??(( Замеры напряжения в бортсети производились (на клеммах АКБ)? Проверь/зачисти/подожми клеммы АКБ, на 30 болту генератора и др. соединения самых толстых проводов (розовые, коричневые). |
|
|
![]()
Сообщение
#1327
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.9.2010 Из: Чехов Пользователь №: 38028 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, помогите, проблема такова: поворачиваю ключ зажигания, загорается лампа акума, завожу машину она тухнет(вроде бы все нормально, так и должно быть), но затем включаю габариты, свет, все светит очень тускло, дворники вобще еле ползают и если заглушу движок, то заводится потом с трудом, не хватает искры какбудто. в чем проблемы, подскожите пожалуста??(( Замеры напряжения в бортсети производились (на клеммах АКБ)? Проверь/зачисти/подожми клеммы АКБ, на 30 болту генератора и др. соединения самых толстых проводов (розовые, коричневые). Нет, ничего не замерял, завтра замерю, клеммы на аккуме у меня действительно не поджаты, завтра подожму, замерю, проверю все провода, посмотрю что выдет. Спасибо большое за совет)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1328
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40278 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уменя таже прблемма , только у меня черз раз раб тахом, спидометр ,короче все датчики, а датик топлива постояно колеблиттся , и вот вчера ездил катался , и уже когда так дето часика 2 покатался наали падать обороты , заглулил, начал заводить н е заводится постояла часик дето завелась, только пропал холостой ход глохнет и всё , хоошо таксист помог прикуривателем,обошлися, да и сигнал перестал работать,вот такая ситуация, подскажите пожулуйста куда лезть и что смотреть
|
|
|
![]()
Сообщение
#1329
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. На днях сел аккумулятор. Вроде всё нормально было, остановился и не смог завестись. Прикурили, до дома доехал. В ночь зарядил аккумулятор, утром поехал на работу. Пока доехал аккумулятор опять почти сел. С трудом завелся. На следующий день с утра не завелся. Подзарядил аккумулятор (минут 15 током 6А), завелся. Пока ехал, заметил, что лампочки на приборной панели потускнели и фары почти перестали светить. В общем, сейчас ситуация такая: - когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит - на регуляторе напряжения красная лампочка горит, зеленая не горит - аккумулятор быстро садится когда едешь, когда машина стоит, помоему утечек нет - если скинуть клемму с аккумулятора машина сразу глохнет - предохранители посмотрел, пошевелил, вроде в порядке P.S. 2106, генератор родной, аккумулятору не больше полугода. Очень прошу помощи. Как и обещал, отписываюсь о результатах. Как оказалось, снять генератор не на яме довольно трудоемко. Пришлось сливать тосол и снимать термостат. Генератор снял, помыл водой, высушил на батарее, заменил щетки. Т.к. прозвонить его было нечем, не проверял работоспособность никак. Поставил на место генератор, термостат (попутно поменяв все хомуты), залил тосол, зарядил аккумулятор. Но машина не завелась. Внешне все нормально: стартер крутит, искра на свечах есть, бензин вроде тоже. Минут 5 пытался завести и аккумулятор сел (мне кажется, что очень быстро, с учетом, что аккумулятор почти новый и заряжался всю ночь). Вот и непонятно, то ли генератор все-таки мертв, то ли еще в чем то беда. Очень прошу помощи. P.S. Проверил амперметром утечки тока с выключенным зажиганием и включенной сигналкой: 0.03, что вроде бы в пределах нормы. Да, и еще, когда стартером покручу, провода у аккумулятора теплые (не горячие, рука терпит). Массу на двигатель проверял, вроде в норме. Уменя таже прблемма , только у меня черз раз раб тахом, спидометр ,короче все датчики, а датик топлива постояно колеблиттся , и вот вчера ездил катался , и уже когда так дето часика 2 покатался наали падать обороты , заглулил, начал заводить н е заводится постояла часик дето завелась, только пропал холостой ход глохнет и всё , хоошо таксист помог прикуривателем,обошлися, да и сигнал перестал работать,вот такая ситуация, подскажите пожулуйста куда лезть и что смотреть У меня такие симптомы были как раз, когда тосолом генератор залило и аккумулятор сел. ХХ пропал, электроприборы не работали (даже тахометр не показывал ничего), но с толкача заводилась. Сообщение отредактировал Anonym - 14.11.2010, 14:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1330
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Ну смотря сколько крутил стартер,можно и до глубокого разряда посадить и за 5 мин.
Я снимал гену без снятия термостата.Приподнял правое переднее колесо,снял защиту и открутил крепление гены к штативу,ни чего сложного. А гену надо прозванивать и мост диодный проверить.А вот насчет промывки водой в первые слышу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1331
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну смотря сколько крутил стартер,можно и до глубокого разряда посадить и за 5 мин. Я снимал гену без снятия термостата.Приподнял правое переднее колесо,снял защиту и открутил крепление гены к штативу,ни чего сложного. А гену надо прозванивать и мост диодный проверить.А вот насчет промывки водой в первые слышу. Ну мне мужики с одного автосервиса сказали, что проще всего его тупо под горячей водой помыть не разбирая, потом нагреть кипятком (чтобы быстрее высох), стряхнуть от воды и на батарею. Стартером крутил почти все 5 минут :-) с небольшими перерывами. Надеялся завестись. Гену снова снимать нет никакого желания, она же в принципе и с неработающим генератором от аккума должна завестись, разве нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#1332
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Ну смотря сколько крутил стартер,можно и до глубокого разряда посадить и за 5 мин. Я снимал гену без снятия термостата.Приподнял правое переднее колесо,снял защиту и открутил крепление гены к штативу,ни чего сложного. А гену надо прозванивать и мост диодный проверить.А вот насчет промывки водой в первые слышу. Ну мне мужики с одного автосервиса сказали, что проще всего его тупо под горячей водой помыть не разбирая, потом нагреть кипятком (чтобы быстрее высох), стряхнуть от воды и на батарею. Стартером крутил почти все 5 минут :-) с небольшими перерывами. Надеялся завестись. Гену снова снимать нет никакого желания, она же в принципе и с неработающим генератором от аккума должна завестись, разве нет? Это точно!Смотри по питанию-бенз,бензонасос и карба.Если есть искра в них копать надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1333
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну смотря сколько крутил стартер,можно и до глубокого разряда посадить и за 5 мин. Я снимал гену без снятия термостата.Приподнял правое переднее колесо,снял защиту и открутил крепление гены к штативу,ни чего сложного. А гену надо прозванивать и мост диодный проверить.А вот насчет промывки водой в первые слышу. Ну мне мужики с одного автосервиса сказали, что проще всего его тупо под горячей водой помыть не разбирая, потом нагреть кипятком (чтобы быстрее высох), стряхнуть от воды и на батарею. Стартером крутил почти все 5 минут :-) с небольшими перерывами. Надеялся завестись. Гену снова снимать нет никакого желания, она же в принципе и с неработающим генератором от аккума должна завестись, разве нет? Это точно!Смотри по питанию-бенз,бензонасос и карба.Если есть искра в них копать надо. Свечи были мокрые, протирал, обжигал зажигалкой. Из карба бензином пахнет. Бензонасос покачал руками, бензин вроде идет (в фильтре видно). То ли аккумулятор сел до того как "схватилось", то ли в чем то еще беда. |
|
|
![]()
Сообщение
#1334
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Попробуй еще раз,может ты свечи закидал,вот и не завел?
Перед тем,как заводить подкачай в ручную бензу.У меня машина глохла на ходу,дак карбюраторщик столько проблем нашел:Шток был сточен и бензонасос плохо качал и зажигание хрен,как устоновленно и главная проблема,карб засран был. Нужно,чтоб визуально видеть,а так хрен что может быть,даже из-за мелочи. |
|
|
![]()
Сообщение
#1335
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробуй еще раз,может ты свечи закидал,вот и не завел? Перед тем,как заводить подкачай в ручную бензу.У меня машина глохла на ходу,дак карбюраторщик столько проблем нашел:Шток был сточен и бензонасос плохо качал и зажигание хрен,как устоновленно и главная проблема,карб засран был. Нужно,чтоб визуально видеть,а так хрен что может быть,даже из-за мелочи. Ну в ночь аккумулятор заряжу, завтра утром попробую. А как лучше заводить с закиданными свечами? Без подсоса с педалью в пол? |
|
|
![]()
Сообщение
#1336
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Попробуй еще раз,может ты свечи закидал,вот и не завел? Перед тем,как заводить подкачай в ручную бензу.У меня машина глохла на ходу,дак карбюраторщик столько проблем нашел:Шток был сточен и бензонасос плохо качал и зажигание хрен,как устоновленно и главная проблема,карб засран был. Нужно,чтоб визуально видеть,а так хрен что может быть,даже из-за мелочи. Ну в ночь аккумулятор заряжу, завтра утром попробую. А как лучше заводить с закиданными свечами? Без подсоса с педалью в пол? На сухие свечи конечно.И без педали газа на подсосе!Покрутишь раза 2,если нет результата -убирайешь подсос и пробуешь ещё...только не крути долго с перерывами. Сообщение отредактировал Selmer - 14.11.2010, 15:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1337
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 14.11.2010 Пользователь №: 41786 Машина:21065 Цвет:гранат Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди скажите чё за фигня, машина работает всё норм, генератор крутит, а зарядка не идёт...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1338
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1339
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 14.11.2010 Пользователь №: 41786 Машина:21065 Цвет:гранат Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну я фиг знает, везде вроде всё подключено, заводишь, лампачка аккамулятора горит, генератор крутит, вот...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1340
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Какой генератор стоит? Зарядку мерял или просто видишь что горит и думаешь что нет зарядки?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:32 |