IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
П@ш@
сообщение 12.11.2010, 21:24
Сообщение #1321
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(medium @ 12.11.2010, 22:11) *
А в каком месте то искать? За панелью приборов ?


прослеживать что питается от этого предохранителя и смотреть всю соответствующую проводку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.11.2010, 22:13
Сообщение #1322
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(medium @ 12.11.2010, 22:11) *
А в каком месте то искать?

Такое ощущение,что силовая цепь обогрева подключена на 10 пред.
Если это так,то это неправильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medium
сообщение 12.11.2010, 23:15
Сообщение #1323
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 20.7.2010
Пользователь №: 35482
Машина:2106
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



машина у меня с февраля и до осени все было нормально. ничем не воняло и стекло нормально обогревалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.11.2010, 0:10
Сообщение #1324
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(medium @ 12.11.2010, 23:15) *
машина у меня с февраля и до осени все было нормально. ничем не воняло и стекло нормально обогревалось.

Нужно снять основной и доп. блоки предохранителей, вынуть панель приборов (предварительно отключив АКБ).
И посмотреть, как подключен обогрев стекла. Силовая часть питания обогрева стекла (контакты реле 30-87) должна идти через 14-й пред. (4-й в доп. блоке, возможно придется установить перемычку на входе 14-го преда с 15-го, если ее нет). Обмотка реле обогрева (85-86 контакты) может быть запитана с 10-го преда через кнопку включения обогрева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Осинкин Илья
сообщение 13.11.2010, 18:27
Сообщение #1325
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.9.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 38028
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, помогите, проблема такова: поворачиваю ключ зажигания, загорается лампа акума, завожу машину она тухнет(вроде бы все нормально, так и должно быть), но затем включаю габариты, свет, все светит очень тускло, дворники вобще еле ползают и если заглушу движок, то заводится потом с трудом, не хватает искры какбудто. в чем проблемы, подскожите пожалуста??((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.11.2010, 18:36
Сообщение #1326
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Осинкин Илья @ 13.11.2010, 18:27) *
Ребят, помогите, проблема такова: поворачиваю ключ зажигания, загорается лампа акума, завожу машину она тухнет(вроде бы все нормально, так и должно быть), но затем включаю габариты, свет, все светит очень тускло, дворники вобще еле ползают и если заглушу движок, то заводится потом с трудом, не хватает искры какбудто. в чем проблемы, подскожите пожалуста??((

Замеры напряжения в бортсети производились (на клеммах АКБ)? Проверь/зачисти/подожми клеммы АКБ, на 30 болту генератора и др. соединения самых толстых проводов (розовые, коричневые).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Осинкин Илья
сообщение 13.11.2010, 22:45
Сообщение #1327
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.9.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 38028
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 13.11.2010, 18:36) *
Цитата(Осинкин Илья @ 13.11.2010, 18:27) *
Ребят, помогите, проблема такова: поворачиваю ключ зажигания, загорается лампа акума, завожу машину она тухнет(вроде бы все нормально, так и должно быть), но затем включаю габариты, свет, все светит очень тускло, дворники вобще еле ползают и если заглушу движок, то заводится потом с трудом, не хватает искры какбудто. в чем проблемы, подскожите пожалуста??((

Замеры напряжения в бортсети производились (на клеммах АКБ)? Проверь/зачисти/подожми клеммы АКБ, на 30 болту генератора и др. соединения самых толстых проводов (розовые, коричневые).

Нет, ничего не замерял, завтра замерю, клеммы на аккуме у меня действительно не поджаты, завтра подожму, замерю, проверю все провода, посмотрю что выдет. Спасибо большое за совет))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shestyorka
сообщение 14.11.2010, 0:46
Сообщение #1328
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40278
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Уменя таже прблемма , только у меня черз раз раб тахом, спидометр ,короче все датчики, а датик топлива постояно колеблиттся , и вот вчера ездил катался , и уже когда так дето часика 2 покатался наали падать обороты , заглулил, начал заводить н е заводится постояла часик дето завелась, только пропал холостой ход глохнет и всё , хоошо таксист помог прикуривателем,обошлися, да и сигнал перестал работать,вот такая ситуация, подскажите пожулуйста куда лезть и что смотреть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 14.11.2010, 14:52
Сообщение #1329
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Anonym @ 9.11.2010, 7:09) *
Добрый день.
На днях сел аккумулятор. Вроде всё нормально было, остановился и не смог завестись. Прикурили, до дома доехал. В ночь зарядил аккумулятор, утром поехал на работу. Пока доехал аккумулятор опять почти сел. С трудом завелся. На следующий день с утра не завелся. Подзарядил аккумулятор (минут 15 током 6А), завелся. Пока ехал, заметил, что лампочки на приборной панели потускнели и фары почти перестали светить.
В общем, сейчас ситуация такая:
- когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит
- на регуляторе напряжения красная лампочка горит, зеленая не горит
- аккумулятор быстро садится когда едешь, когда машина стоит, помоему утечек нет
- если скинуть клемму с аккумулятора машина сразу глохнет
- предохранители посмотрел, пошевелил, вроде в порядке
P.S. 2106, генератор родной, аккумулятору не больше полугода.
Очень прошу помощи.

Как и обещал, отписываюсь о результатах.

Как оказалось, снять генератор не на яме довольно трудоемко. Пришлось сливать тосол и снимать термостат.
Генератор снял, помыл водой, высушил на батарее, заменил щетки. Т.к. прозвонить его было нечем, не проверял работоспособность никак. Поставил на место генератор, термостат (попутно поменяв все хомуты), залил тосол, зарядил аккумулятор.
Но машина не завелась. Внешне все нормально: стартер крутит, искра на свечах есть, бензин вроде тоже. Минут 5 пытался завести и аккумулятор сел (мне кажется, что очень быстро, с учетом, что аккумулятор почти новый и заряжался всю ночь). Вот и непонятно, то ли генератор все-таки мертв, то ли еще в чем то беда.
Очень прошу помощи.
P.S. Проверил амперметром утечки тока с выключенным зажиганием и включенной сигналкой: 0.03, что вроде бы в пределах нормы. Да, и еще, когда стартером покручу, провода у аккумулятора теплые (не горячие, рука терпит). Массу на двигатель проверял, вроде в норме.

Цитата(shestyorka @ 14.11.2010, 0:46) *
Уменя таже прблемма , только у меня черз раз раб тахом, спидометр ,короче все датчики, а датик топлива постояно колеблиттся , и вот вчера ездил катался , и уже когда так дето часика 2 покатался наали падать обороты , заглулил, начал заводить н е заводится постояла часик дето завелась, только пропал холостой ход глохнет и всё , хоошо таксист помог прикуривателем,обошлися, да и сигнал перестал работать,вот такая ситуация, подскажите пожулуйста куда лезть и что смотреть

У меня такие симптомы были как раз, когда тосолом генератор залило и аккумулятор сел. ХХ пропал, электроприборы не работали (даже тахометр не показывал ничего), но с толкача заводилась.

Сообщение отредактировал Anonym - 14.11.2010, 14:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 14.11.2010, 14:59
Сообщение #1330
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Ну смотря сколько крутил стартер,можно и до глубокого разряда посадить и за 5 мин.
Я снимал гену без снятия термостата.Приподнял правое переднее колесо,снял защиту и открутил крепление гены к штативу,ни чего сложного.
А гену надо прозванивать и мост диодный проверить.А вот насчет промывки водой в первые слышу.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 14.11.2010, 15:02
Сообщение #1331
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Selmer @ 14.11.2010, 14:59) *
Ну смотря сколько крутил стартер,можно и до глубокого разряда посадить и за 5 мин.
Я снимал гену без снятия термостата.Приподнял правое переднее колесо,снял защиту и открутил крепление гены к штативу,ни чего сложного.
А гену надо прозванивать и мост диодный проверить.А вот насчет промывки водой в первые слышу.

Ну мне мужики с одного автосервиса сказали, что проще всего его тупо под горячей водой помыть не разбирая, потом нагреть кипятком (чтобы быстрее высох), стряхнуть от воды и на батарею. Стартером крутил почти все 5 минут :-) с небольшими перерывами. Надеялся завестись. Гену снова снимать нет никакого желания, она же в принципе и с неработающим генератором от аккума должна завестись, разве нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 14.11.2010, 15:09
Сообщение #1332
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Anonym @ 14.11.2010, 18:02) *
Цитата(Selmer @ 14.11.2010, 14:59) *
Ну смотря сколько крутил стартер,можно и до глубокого разряда посадить и за 5 мин.
Я снимал гену без снятия термостата.Приподнял правое переднее колесо,снял защиту и открутил крепление гены к штативу,ни чего сложного.
А гену надо прозванивать и мост диодный проверить.А вот насчет промывки водой в первые слышу.

Ну мне мужики с одного автосервиса сказали, что проще всего его тупо под горячей водой помыть не разбирая, потом нагреть кипятком (чтобы быстрее высох), стряхнуть от воды и на батарею. Стартером крутил почти все 5 минут :-) с небольшими перерывами. Надеялся завестись. Гену снова снимать нет никакого желания, она же в принципе и с неработающим генератором от аккума должна завестись, разве нет?


Это точно!Смотри по питанию-бенз,бензонасос и карба.Если есть искра в них копать надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 14.11.2010, 15:12
Сообщение #1333
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Selmer @ 14.11.2010, 15:09) *
Цитата(Anonym @ 14.11.2010, 18:02) *
Цитата(Selmer @ 14.11.2010, 14:59) *
Ну смотря сколько крутил стартер,можно и до глубокого разряда посадить и за 5 мин.
Я снимал гену без снятия термостата.Приподнял правое переднее колесо,снял защиту и открутил крепление гены к штативу,ни чего сложного.
А гену надо прозванивать и мост диодный проверить.А вот насчет промывки водой в первые слышу.

Ну мне мужики с одного автосервиса сказали, что проще всего его тупо под горячей водой помыть не разбирая, потом нагреть кипятком (чтобы быстрее высох), стряхнуть от воды и на батарею. Стартером крутил почти все 5 минут :-) с небольшими перерывами. Надеялся завестись. Гену снова снимать нет никакого желания, она же в принципе и с неработающим генератором от аккума должна завестись, разве нет?


Это точно!Смотри по питанию-бенз,бензонасос и карба.Если есть искра в них копать надо.

Свечи были мокрые, протирал, обжигал зажигалкой. Из карба бензином пахнет. Бензонасос покачал руками, бензин вроде идет (в фильтре видно). То ли аккумулятор сел до того как "схватилось", то ли в чем то еще беда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 14.11.2010, 15:21
Сообщение #1334
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Попробуй еще раз,может ты свечи закидал,вот и не завел?
Перед тем,как заводить подкачай в ручную бензу.У меня машина глохла на ходу,дак карбюраторщик столько проблем нашел:Шток был сточен и бензонасос плохо качал и зажигание хрен,как устоновленно и главная проблема,карб засран был.
Нужно,чтоб визуально видеть,а так хрен что может быть,даже из-за мелочи.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 14.11.2010, 15:24
Сообщение #1335
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Selmer @ 14.11.2010, 15:21) *
Попробуй еще раз,может ты свечи закидал,вот и не завел?
Перед тем,как заводить подкачай в ручную бензу.У меня машина глохла на ходу,дак карбюраторщик столько проблем нашел:Шток был сточен и бензонасос плохо качал и зажигание хрен,как устоновленно и главная проблема,карб засран был.
Нужно,чтоб визуально видеть,а так хрен что может быть,даже из-за мелочи.

Ну в ночь аккумулятор заряжу, завтра утром попробую. А как лучше заводить с закиданными свечами? Без подсоса с педалью в пол?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 14.11.2010, 15:28
Сообщение #1336
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Anonym @ 14.11.2010, 18:24) *
Цитата(Selmer @ 14.11.2010, 15:21) *
Попробуй еще раз,может ты свечи закидал,вот и не завел?
Перед тем,как заводить подкачай в ручную бензу.У меня машина глохла на ходу,дак карбюраторщик столько проблем нашел:Шток был сточен и бензонасос плохо качал и зажигание хрен,как устоновленно и главная проблема,карб засран был.
Нужно,чтоб визуально видеть,а так хрен что может быть,даже из-за мелочи.

Ну в ночь аккумулятор заряжу, завтра утром попробую. А как лучше заводить с закиданными свечами? Без подсоса с педалью в пол?



На сухие свечи конечно.И без педали газа на подсосе!Покрутишь раза 2,если нет результата -убирайешь подсос и пробуешь ещё...только не крути долго с перерывами.

Сообщение отредактировал Selmer - 14.11.2010, 15:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santonio
сообщение 14.11.2010, 17:27
Сообщение #1337
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 14.11.2010
Пользователь №: 41786
Машина:21065
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Люди скажите чё за фигня, машина работает всё норм, генератор крутит, а зарядка не идёт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 14.11.2010, 17:35
Сообщение #1338
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Santonio @ 14.11.2010, 17:27) *
Люди скажите чё за фигня, машина работает всё норм, генератор крутит, а зарядка не идёт...

Очень много причин, конкретнее вопрос пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santonio
сообщение 14.11.2010, 17:40
Сообщение #1339
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 14.11.2010
Пользователь №: 41786
Машина:21065
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



ну я фиг знает, везде вроде всё подключено, заводишь, лампачка аккамулятора горит, генератор крутит, вот...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 14.11.2010, 17:44
Сообщение #1340
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Какой генератор стоит? Зарядку мерял или просто видишь что горит и думаешь что нет зарядки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 20:32