IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Lev_Ekb
сообщение 10.11.2010, 7:30
Сообщение #1301
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Anonym @ 10.11.2010, 8:42) *
Цитата(Lev_Ekb @ 9.11.2010, 13:58) *
Цитата(Anonym @ 9.11.2010, 15:31) *
Цитата(Lev_Ekb @ 9.11.2010, 12:39) *
Цитата(Anonym @ 9.11.2010, 9:09) *
Добрый день.
- когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит


не понятно. лампа не горит когда двигатель заведен или нет?

Когда не заведен лампочка горит (как и должна), когда заведен - не горит (как и должна :))
Спасибо за руководство к действию. Сегодня попробую.


Реле-регулятор наверно устал


Проблема выявила сама себя. Потек патрубок, генератор залило тосолом. Сейчас машина заводится, но напруги с генератора мало - аккум не заряжается, даже фары не горят, только ехать начинаешь - глохнет. Какова вероятность, что генератор вообще жив и после промывки заработает?


шанс есть. но при условии изменений в ПДД советую заменить на генератор от Ш-нивы

для проверки старого "генадия" как всегда поможет "библия"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 10.11.2010, 7:32
Сообщение #1302
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 10.11.2010, 7:30) *
шанс есть. но при условии изменений в ПДД советую заменить на генератор от Ш-нивы

для проверки старого "генадия" как всегда поможет "библия"

О каких изменениях речь? И чем генератор от Ш-нивы лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 10.11.2010, 8:09
Сообщение #1303
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Anonym @ 10.11.2010, 9:32) *
Цитата(Lev_Ekb @ 10.11.2010, 7:30) *
шанс есть. но при условии изменений в ПДД советую заменить на генератор от Ш-нивы

для проверки старого "генадия" как всегда поможет "библия"

О каких изменениях речь? И чем генератор от Ш-нивы лучше?


после 20го числа всегда нужно будет ездить с включенным ближним светом фар или ДХО
80 ампер на ш-ниве против 40 ампер на родном решает проблему с недозарядом АКБ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 10.11.2010, 8:48
Сообщение #1304
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 10.11.2010, 8:09) *
Цитата(Anonym @ 10.11.2010, 9:32) *
Цитата(Lev_Ekb @ 10.11.2010, 7:30) *
шанс есть. но при условии изменений в ПДД советую заменить на генератор от Ш-нивы

для проверки старого "генадия" как всегда поможет "библия"

О каких изменениях речь? И чем генератор от Ш-нивы лучше?


после 20го числа всегда нужно будет ездить с включенным ближним светом фар или ДХО
80 ампер на ш-ниве против 40 ампер на родном решает проблему с недозарядом АКБ

Спасибо за совет. А генератор от шнивы подойдет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 10.11.2010, 8:50
Сообщение #1305
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Anonym @ 10.11.2010, 10:48) *
Цитата(Lev_Ekb @ 10.11.2010, 8:09) *
Цитата(Anonym @ 10.11.2010, 9:32) *
Цитата(Lev_Ekb @ 10.11.2010, 7:30) *
шанс есть. но при условии изменений в ПДД советую заменить на генератор от Ш-нивы

для проверки старого "генадия" как всегда поможет "библия"

О каких изменениях речь? И чем генератор от Ш-нивы лучше?


после 20го числа всегда нужно будет ездить с включенным ближним светом фар или ДХО
80 ампер на ш-ниве против 40 ампер на родном решает проблему с недозарядом АКБ

Спасибо за совет. А генератор от шнивы подойдет?


клац!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 10.11.2010, 9:26
Сообщение #1306
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 10.11.2010, 8:50) *

Спасибо. После выходных отпишусь о результатах )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 10.11.2010, 11:17
Сообщение #1307
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



может кому нибудь пригодится информация для проверки Г221 на машине:
показания АКБ до запуска двигателя-12,8 В
ХХ-12,8 В
ХХ+БЛ.свет-12,4 В
ХХ+ДЛ.свет-12,1 В
практически потребление идет от АКБ
1500 об/м.+БЛ.свет-14.2 В
1500 об/м.+ДЛ.свет-13.0 В
2500 об/м.+БЛ.свет-14.2 В
2500 об/м.+ДЛ.свет-14.2 В
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vorkuta11
сообщение 10.11.2010, 12:00
Сообщение #1308
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.11.2010
Из: Воркута Р.Коми
Пользователь №: 41479
Машина:21063
Цвет:Беж.
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 10.11.2010, 12:42
Сообщение #1309
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vorkuta11 @ 10.11.2010, 13:00) *
Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать?

Какой Генератор стоит ? Для начало надо проверить контакты предохранителей 9 и10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vorkuta11
сообщение 10.11.2010, 12:53
Сообщение #1310
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.11.2010
Из: Воркута Р.Коми
Пользователь №: 41479
Машина:21063
Цвет:Беж.
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dmitrich2 @ 10.11.2010, 12:42) *
Цитата(Vorkuta11 @ 10.11.2010, 13:00) *
Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать?

Какой Генератор стоит ? Для начало надо проверить контакты предохранителей 9 и10

На счёт генератора не в курсе. А вот предохранители гляну. Они кстати у меня новые стоят, точнее сама доска предохранителей походу семёрашная. Причина этой неисправности может быть из за капающего тосола на гениратор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 10.11.2010, 13:05
Сообщение #1311
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vorkuta11 @ 10.11.2010, 13:53) *
Цитата(Dmitrich2 @ 10.11.2010, 12:42) *
Цитата(Vorkuta11 @ 10.11.2010, 13:00) *
Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать?

Какой Генератор стоит ? Для начало надо проверить контакты предохранителей 9 и10

На счёт генератора не в курсе. А вот предохранители гляну. Они кстати у меня новые стоят, точнее сама доска предохранителей походу семёрашная. Причина этой неисправности может быть из за капающего тосола на гениратор?

Если тосол попадает на гену может быть КЗ обмоток на массу и между собой при этом может пропадать зарядка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chuba
сообщение 10.11.2010, 13:31
Сообщение #1312
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 27.8.2010
Из: абакан,РХ
Пользователь №: 37245
Машина:21060
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vorkuta11 @ 10.11.2010, 16:00) *
Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать?

а ремень нормальныи?может ослаб или из-за тосола пробуксовывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 10.11.2010, 13:33
Сообщение #1313
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vorkuta11 @ 10.11.2010, 12:53) *
Цитата(Dmitrich2 @ 10.11.2010, 12:42) *
Цитата(Vorkuta11 @ 10.11.2010, 13:00) *
Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать?

Какой Генератор стоит ? Для начало надо проверить контакты предохранителей 9 и10

На счёт генератора не в курсе. А вот предохранители гляну. Они кстати у меня новые стоят, точнее сама доска предохранителей походу семёрашная. Причина этой неисправности может быть из за капающего тосола на гениратор?

Из за капающего тосола на генератор у меня были как раз такие симптомы. Только лампочка на приборке не горела. Я описывал на предыдущей странице свою беду.
Мне рекомендовали устранить течь, снять, помыть, просушить и проверить тестером генератор.

Сообщение отредактировал Anonym - 10.11.2010, 13:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vorkuta11
сообщение 10.11.2010, 14:19
Сообщение #1314
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.11.2010
Из: Воркута Р.Коми
Пользователь №: 41479
Машина:21063
Цвет:Беж.
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Anonym @ 10.11.2010, 13:33) *
Цитата(Vorkuta11 @ 10.11.2010, 12:53) *
Цитата(Dmitrich2 @ 10.11.2010, 12:42) *
Цитата(Vorkuta11 @ 10.11.2010, 13:00) *
Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать?

Какой Генератор стоит ? Для начало надо проверить контакты предохранителей 9 и10

На счёт генератора не в курсе. А вот предохранители гляну. Они кстати у меня новые стоят, точнее сама доска предохранителей походу семёрашная. Причина этой неисправности может быть из за капающего тосола на гениратор?

Из за капающего тосола на генератор у меня были как раз такие симптомы. Только лампочка на приборке не горела. Я описывал на предыдущей странице свою беду.
Мне рекомендовали устранить течь, снять, помыть, просушить и проверить тестером генератор.

Течь устранил а вот на счёт помывки как то не задумывался. Хорошая идея надо бы попробовать. Спасибо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 10.11.2010, 19:55
Сообщение #1315
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vorkuta11 @ 10.11.2010, 14:19) *
Цитата(Anonym @ 10.11.2010, 13:33) *
Цитата(Vorkuta11 @ 10.11.2010, 12:53) *
Цитата(Dmitrich2 @ 10.11.2010, 12:42) *
Цитата(Vorkuta11 @ 10.11.2010, 13:00) *
Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать?

Какой Генератор стоит ? Для начало надо проверить контакты предохранителей 9 и10

На счёт генератора не в курсе. А вот предохранители гляну. Они кстати у меня новые стоят, точнее сама доска предохранителей походу семёрашная. Причина этой неисправности может быть из за капающего тосола на гениратор?

Из за капающего тосола на генератор у меня были как раз такие симптомы. Только лампочка на приборке не горела. Я описывал на предыдущей странице свою беду.
Мне рекомендовали устранить течь, снять, помыть, просушить и проверить тестером генератор.

Течь устранил а вот на счёт помывки как то не задумывался. Хорошая идея надо бы попробовать. Спасибо)

Мне сказали, что тосол, выгорая в генераторе, оставляет нагар, который может коротить. И щетки могут залипнуть. В любом случае, "душ" ему не повредит ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 11.11.2010, 19:34
Сообщение #1316
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



[/quote]
Течь устранил а вот на счёт помывки как то не задумывался. Хорошая идея надо бы попробовать. Спасибо)
[/quote]
ну раз не в курсе что за гена стоит тогда фотку сделай
по симптомам сильно похоже на капризы моего гены (тока есть одно но)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medium
сообщение 12.11.2010, 20:00
Сообщение #1317
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 20.7.2010
Пользователь №: 35482
Машина:2106
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, помогите пожалуйста, тему такую не нашел, а новые создавать почему то нельзя ((
У меня постоянно выгорает предохранитель F10 при включении обогрева заднего стелка, появляется запах поленой пластмассы, и та пластина куда вставляется предохранитель очень горячая становится. Куда копать, что смотреть ?
Помогите пожалуйста, зима на носу.

Сообщение отредактировал medium - 12.11.2010, 20:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 12.11.2010, 20:41
Сообщение #1318
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(medium @ 12.11.2010, 22:00) *
Ребята, помогите пожалуйста, тему такую не нашел, а новые создавать почему то нельзя ((
У меня постоянно выгорает предохранитель F10 при включении обогрева заднего стелка, появляется запах поленой пластмассы, и та пластина куда вставляется предохранитель очень горячая становится. Куда копать, что смотреть ?
Помогите пожалуйста, зима на носу.


искать где замыкает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medium
сообщение 12.11.2010, 21:11
Сообщение #1319
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 20.7.2010
Пользователь №: 35482
Машина:2106
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



А в каком месте то искать? За панелью приборов ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 12.11.2010, 21:22
Сообщение #1320
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(medium @ 12.11.2010, 23:11) *
А в каком месте то искать? За панелью приборов ?


смотреть как сделана проводка. и по проводу смотреть куда он идет.

по скольку с завода на твоей машине обогрев стекла не шел остается только догадываться как его подключали.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 12.11.2010, 21:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 14:03