Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси |
10.10.2010, 11:48
Сообщение
#281
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3398 Машина:ваз2106 Цвет:триумф100 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Я в ступоре: Двигатель 1,6, БСЗ, купил новый карбюратор ДААЗ 2107. Проблема в следующем: установил новый карбюратор, отрегулировал винты качества и количества, все работает как часы, машина 5 дней простояла в гараже, после пришел заводить, завел, прогрел, заглушил и больше не завелась, оставил на сегодня. Сегодня пришел, завел - завелась, доехал из гаража до дома оставил машину на 2 часа, после не заводится. Поплавок отрегулирован. Что может являться причиной неисправности? Проверь зажигание,искру...А затем уже систему питания-бензонасос и карб! Дым каким цветом? Искра есть, зажигание в норме (менял по очередно катушку, комутатор и трамблер) Бензонасосом подкачивал, бензин поступает, оего в камерах видно, льется если педаль газа нажать. Даже не схватывает. Свечи сухие. Нагар светло-коричневый, дым белый. Свечи поменял и завелась. На самом деле не ясно в чем проблема была, но пока мониторю вопрос, может еще всплывет проблема. |
|
|
13.10.2010, 14:51
Сообщение
#282
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6851 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброе время суток!
Есть вопросы по карбюратору ДААЗ 2107: Изучил как настраивается карбюратор: "Винтом количества выставляем обороты порядка 1200~1300, затем винтом качества ищем положение наибольших оборотов..." 1 - в моем случае наибольшие обороты винтом качества достигаются при его полном закручивании, о чем может говорить сей момент? 2 - и еще вопрос: над винтом количества распологается еще один некий винт (по книжке - винт дополнительного подсоса воздуха), сейчас он закручен до упора(не уверен что раньше так было, возможно его положение меняли), если его выкручивать - поднимаются обороты, и при его текущем положении(полностью закрученном), максимальные обороты, которые я могу получить регулировкой двух винтов карба - это порядка 1000, и это при условии, что винт качества полностью закручен, а винт количества полностью откручен... Но если этот винт дополнительного подсоса воздуха открутить, то можно получить и бОльшие обороты... Отсюда вопрос - что это вообще за винт, и стоит ли его трогать, или проблема заключается в том, что необходима регулировка тепловых зазоров клапанов или угла зажигания? 2 ЗЫ - при всем при этом машина вполне неплохо разгоняется, хотя динамика движения изменяется, то тянет вообще как танк, то похуже, обороты ХХ стали падать, почему и потребовалась регулировка Спасибо. Сообщение отредактировал FFQuade - 13.10.2010, 14:55 |
|
|
16.10.2010, 20:01
Сообщение
#283
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз |
подскажите, сутра когда заводишь машину то необходимо вытягивать подсос что бы не держать ногу на педали газа, а у меня не выходит такое действие =)))
вопрос таков, что может быть если при вытягивании подсоса хоть на мм, она тупа глохнет ((((, приходиться держать газ ногой что бы прогрелась маленько, а потом она уже работает норм, даже заметил что при нагретом двигателе когда вытягиваешь его то она опять же глохнет!!! |
|
|
26.10.2010, 13:02
Сообщение
#284
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Вот наткнулся сегодня на очередную статью по настройке карбюратора. Все как обычно, но есть момент, по которому часто возникают вопросы.
Если при завёртывании винта "качества" до упора двигатель не глохнет, то скорее всего сильно приоткрыта одна из дроссельных заслонок. может кому поможет. это также может быть следствием плохого завода в холодное время Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 26.10.2010, 13:04 |
|
|
28.10.2010, 19:22
Сообщение
#285
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Парни,пропадает хх.останавливаюсь допустим на светофоре,хх падае до 600,двиг троит,того гляди заглохнет...открываю капот,начинаю винт качества крутить-заворачиваю его немного,обороты выравниваются,хх стабилен...еду дальше,немного погодя опять на хх начинает колбасить.курчу опять винт качества,но уже отворачиваю и опять хх выравнивается,все нормально...почему так происходит?приходится крутить винт то в одну,то в другую сторону.
зы:дааз 2107 Сообщение отредактировал nikoSS - 28.10.2010, 19:23 |
|
|
28.10.2010, 19:27
Сообщение
#286
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Парни,пропадает хх.останавливаюсь допустим на светофоре,хх падае до 600,двиг троит,того гляди заглохнет...открываю капот,начинаю винт качества крутить-заворачиваю его немного,обороты выравниваются,хх стабилен...еду дальше,немного погодя опять на хх начинает колбасить.курчу опять винт качества,но уже отворачиваю и опять хх выравнивается,все нормально...почему так происходит?приходится крутить винт то в одну,то в другую сторону. зы:дааз 2107 в карб временами не стреляет?? а вообще похоже на разрегулированный поплавок(уровень) и колечка резин.уплотнительное на винте кач-ва стоит? |
|
|
28.10.2010, 20:24
Сообщение
#287
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Парни,пропадает хх.останавливаюсь допустим на светофоре,хх падае до 600,двиг троит,того гляди заглохнет...открываю капот,начинаю винт качества крутить-заворачиваю его немного,обороты выравниваются,хх стабилен...еду дальше,немного погодя опять на хх начинает колбасить.курчу опять винт качества,но уже отворачиваю и опять хх выравнивается,все нормально...почему так происходит?приходится крутить винт то в одну,то в другую сторону. зы:дааз 2107 в карб временами не стреляет?? а вообще похоже на разрегулированный поплавок(уровень) и колечка резин.уплотнительное на винте кач-ва стоит? уровень в норме,если только игла мудрит,хотя ходит без заеданий. колечко тоже на месте. Сообщение отредактировал nikoSS - 28.10.2010, 20:27 |
|
|
29.10.2010, 10:27
Сообщение
#288
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 13.11.2009 Пользователь №: 21749 Машина:Ваз 21063 Цвет:св.-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброе время суток! Есть вопросы по карбюратору ДААЗ 2107: Изучил как настраивается карбюратор: "Винтом количества выставляем обороты порядка 1200~1300, затем винтом качества ищем положение наибольших оборотов..." 1 - в моем случае наибольшие обороты винтом качества достигаются при его полном закручивании, о чем может говорить сей момент? 2 - и еще вопрос: над винтом количества распологается еще один некий винт (по книжке - винт дополнительного подсоса воздуха), сейчас он закручен до упора(не уверен что раньше так было, возможно его положение меняли), если его выкручивать - поднимаются обороты, и при его текущем положении(полностью закрученном), максимальные обороты, которые я могу получить регулировкой двух винтов карба - это порядка 1000, и это при условии, что винт качества полностью закручен, а винт количества полностью откручен... Но если этот винт дополнительного подсоса воздуха открутить, то можно получить и бОльшие обороты... Отсюда вопрос - что это вообще за винт, и стоит ли его трогать, или проблема заключается в том, что необходима регулировка тепловых зазоров клапанов или угла зажигания? 2 ЗЫ - при всем при этом машина вполне неплохо разгоняется, хотя динамика движения изменяется, то тянет вообще как танк, то похуже, обороты ХХ стали падать, почему и потребовалась регулировка Спасибо. Вот наткнулся сегодня на очередную статью по настройке карбюратора. Все как обычно, но есть момент, по которому часто возникают вопросы. Если при завёртывании винта "качества" до упора двигатель не глохнет, то скорее всего сильно приоткрыта одна из дроссельных заслонок. может кому поможет. это также может быть следствием плохого завода в холодное время Таже проблема с винтом качества , заслонки отрегулированы правильно (впрочем как и весь карбюратор), при снятии карбюратора, внутри впускного колектора, прямо под карбюратором обнаружил небольшое отверстие (трещинка?). Вроде как не сквозная. Должна ли она там быть? Может ли это быть причиной? |
|
|
29.10.2010, 13:19
Сообщение
#289
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
владельцы Пекаря. Подскажите как правильно отрегулировать карб? сдала по книжке которая шла в комплекте 2.5 и 2.5 оборота. Движок можно сказать не тянет,то дергает,то вот-вот заглохнет если дать 3 -4 оборота смеси и столько же ХХ то вроде работает нормально,но расход большой. И сразу вдогонку. при нажатии на педаль газа в пол имеется эффект "закусывания",т.е. тяга с натягом в какой-то моментработает. и движок начинает реветь если педаль в пол как драг-кар.
|
|
|
30.10.2010, 21:05
Сообщение
#290
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
в карб временами не стреляет?? а вообще похоже на разрегулированный поплавок(уровень) и колечка резин.уплотнительное на винте кач-ва стоит? причина была в самом корпусе дроссельных заслонок.правда хз какая.поставил новую нижнюю часть,правда с 05 карба,и все прошло.ну и пусть вторая заслонка поменьше,в городе то она и не больно нужна,за то работает нормально:-) |
|
|
10.11.2010, 23:14
Сообщение
#291
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 4.3.2009 Пользователь №: 10413 Машина:VAZ 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Наверно в эту тему..... подскажите почему при выключении зажигания фыркает движок(звук из карба), это невсегда случается, но часто. Момент зажигания выставил по страбоскопу, ХХ и карб выставил по камасутре..... или что-то не так. Где ковыряться?
|
|
|
12.11.2010, 0:01
Сообщение
#292
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.11.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 41599 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
здравствуйте. У меня такой вопрос. почему машина в зимнее время заводится с 3 или 4го раза. Проблема изза карбюратора?
|
|
|
12.11.2010, 6:36
Сообщение
#293
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
12.11.2010, 7:26
Сообщение
#294
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 26.4.2010 Из: 34 Пользователь №: 30927 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
здравствуйте. У меня такой вопрос. почему машина в зимнее время заводится с 3 или 4го раза. Проблема изза карбюратора? У меня тоже такая проблема! не знаю на что и думать... причём заводится с 3-4 раза только с утра, в течение дня нормально. И ещё в зимнее время: во время прогрева, через пару минут вдруг начинают падать обороты, вплоть до того что глохнет.. поддерживаю газком...потом вдруг "прорывает" и обороты растут, дальше всё нормально. Где копать? Карб - ОЗОН. |
|
|
15.11.2010, 22:44
Сообщение
#295
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Подскажите кто нибудь как достать эмульсионные трубки из карба? замучился вытаскивать пробовал шурупы вкручивать но они вылетают а трубки эти внутри двигаются а вытаскиваться не хотят
|
|
|
15.11.2010, 22:56
Сообщение
#296
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Наверно в эту тему..... подскажите почему при выключении зажигания фыркает движок(звук из карба), это невсегда случается, но часто. Момент зажигания выставил по страбоскопу, ХХ и карб выставил по камасутре..... или что-то не так. Где ковыряться? Как вариант ЭМКХХ глючит, у меня ща он убитый и тоже стал фыркать, когда он был новый было всё хорошо! |
|
|
25.11.2010, 14:47
Сообщение
#297
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.11.2010 Пользователь №: 42487 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет !!!
У меня такая проблема ,машине 21 год и пробег всего 94000 км ,перебиралась (в смысле мотор)на 79 тысяче пробега . затем была установлена бесконтактная система на 85 тысяче пробега, после этого мотр как часики работал прям и запускался с перовго раза и расход все норм и мощность. вообщем устойчивая работа на всех оборотах,прям хоть стакан с водой ставь. но после приезда с дачи ,две недели стояла, потом никак не заводилась вызвал знакомого механика и тот сказал что стоит поменять карбюратор ,что я и сделал после этого у меня ваще такое началось. начал заводить сначала завелась как то потом начало трясти ее адски что аж машину качало мотр подватывает но не заводится и еще что из карба смесь выплевывет ввиде дыма как у паровоза. и че делать карб новый ДААЗ 2107 1107010 20 старый стоял такой же. заранее пасибо !!!!! |
|
|
25.11.2010, 15:12
Сообщение
#298
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Регулировать карб вместе с зажиганием. Я когда новый карб купил тоже поставил и удивлялся какого хе.. она то не заводится то глохнет то двиг трясёт. Пока не поехал до ГУРУ по карбюраторам.
|
|
|
25.11.2010, 16:15
Сообщение
#299
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Ziggi, вероятнее всего залегла игла. Выставить уровень топлива.
|
|
|
25.11.2010, 17:55
Сообщение
#300
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.11.2010 Пользователь №: 42487 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
так пока что ждал обновления в этой теме ковырялся с машиной. итог решил поставить трех искровые свечи FINWHALE FX5RDC вместо одно искровой FINWAHLE F501
И результат на трехискровых я хотябы завелся далее подкорретировал зажигание но вот карб работал наверное не правильно -винткачестваи колва ваще не реагировал мотор и обороты плавали от 500 до 2000 и при том что был вытянут подсос. от свечей 3х искр. мотр почему то быстро нагрелся. YaJAROFFя почему то тоже так думаю что из за иглы стоит ли перебрать карб?и не вредны ли эти свечи 3х искровые?по крайней мере на них не было нагара |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 7:42 |