![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1301
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Добрый день. - когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит не понятно. лампа не горит когда двигатель заведен или нет? Когда не заведен лампочка горит (как и должна), когда заведен - не горит (как и должна :)) Спасибо за руководство к действию. Сегодня попробую. Реле-регулятор наверно устал Проблема выявила сама себя. Потек патрубок, генератор залило тосолом. Сейчас машина заводится, но напруги с генератора мало - аккум не заряжается, даже фары не горят, только ехать начинаешь - глохнет. Какова вероятность, что генератор вообще жив и после промывки заработает? шанс есть. но при условии изменений в ПДД советую заменить на генератор от Ш-нивы для проверки старого "генадия" как всегда поможет "библия" |
|
|
![]()
Сообщение
#1302
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
шанс есть. но при условии изменений в ПДД советую заменить на генератор от Ш-нивы для проверки старого "генадия" как всегда поможет "библия" О каких изменениях речь? И чем генератор от Ш-нивы лучше? |
|
|
![]()
Сообщение
#1303
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
шанс есть. но при условии изменений в ПДД советую заменить на генератор от Ш-нивы для проверки старого "генадия" как всегда поможет "библия" О каких изменениях речь? И чем генератор от Ш-нивы лучше? после 20го числа всегда нужно будет ездить с включенным ближним светом фар или ДХО 80 ампер на ш-ниве против 40 ампер на родном решает проблему с недозарядом АКБ |
|
|
![]()
Сообщение
#1304
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
шанс есть. но при условии изменений в ПДД советую заменить на генератор от Ш-нивы для проверки старого "генадия" как всегда поможет "библия" О каких изменениях речь? И чем генератор от Ш-нивы лучше? после 20го числа всегда нужно будет ездить с включенным ближним светом фар или ДХО 80 ампер на ш-ниве против 40 ампер на родном решает проблему с недозарядом АКБ Спасибо за совет. А генератор от шнивы подойдет? |
|
|
![]()
Сообщение
#1305
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
шанс есть. но при условии изменений в ПДД советую заменить на генератор от Ш-нивы для проверки старого "генадия" как всегда поможет "библия" О каких изменениях речь? И чем генератор от Ш-нивы лучше? после 20го числа всегда нужно будет ездить с включенным ближним светом фар или ДХО 80 ампер на ш-ниве против 40 ампер на родном решает проблему с недозарядом АКБ Спасибо за совет. А генератор от шнивы подойдет? клац! |
|
|
![]()
Сообщение
#1306
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1307
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может кому нибудь пригодится информация для проверки Г221 на машине:
показания АКБ до запуска двигателя-12,8 В ХХ-12,8 В ХХ+БЛ.свет-12,4 В ХХ+ДЛ.свет-12,1 В практически потребление идет от АКБ 1500 об/м.+БЛ.свет-14.2 В 1500 об/м.+ДЛ.свет-13.0 В 2500 об/м.+БЛ.свет-14.2 В 2500 об/м.+ДЛ.свет-14.2 В |
|
|
![]()
Сообщение
#1308
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 9.11.2010 Из: Воркута Р.Коми Пользователь №: 41479 Машина:21063 Цвет:Беж. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1309
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать? Какой Генератор стоит ? Для начало надо проверить контакты предохранителей 9 и10 |
|
|
![]()
Сообщение
#1310
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 9.11.2010 Из: Воркута Р.Коми Пользователь №: 41479 Машина:21063 Цвет:Беж. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать? Какой Генератор стоит ? Для начало надо проверить контакты предохранителей 9 и10 На счёт генератора не в курсе. А вот предохранители гляну. Они кстати у меня новые стоят, точнее сама доска предохранителей походу семёрашная. Причина этой неисправности может быть из за капающего тосола на гениратор? |
|
|
![]()
Сообщение
#1311
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать? Какой Генератор стоит ? Для начало надо проверить контакты предохранителей 9 и10 На счёт генератора не в курсе. А вот предохранители гляну. Они кстати у меня новые стоят, точнее сама доска предохранителей походу семёрашная. Причина этой неисправности может быть из за капающего тосола на гениратор? Если тосол попадает на гену может быть КЗ обмоток на массу и между собой при этом может пропадать зарядка |
|
|
![]()
Сообщение
#1312
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 27.8.2010 Из: абакан,РХ Пользователь №: 37245 Машина:21060 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать? а ремень нормальныи?может ослаб или из-за тосола пробуксовывает |
|
|
![]()
Сообщение
#1313
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать? Какой Генератор стоит ? Для начало надо проверить контакты предохранителей 9 и10 На счёт генератора не в курсе. А вот предохранители гляну. Они кстати у меня новые стоят, точнее сама доска предохранителей походу семёрашная. Причина этой неисправности может быть из за капающего тосола на гениратор? Из за капающего тосола на генератор у меня были как раз такие симптомы. Только лампочка на приборке не горела. Я описывал на предыдущей странице свою беду. Мне рекомендовали устранить течь, снять, помыть, просушить и проверить тестером генератор. Сообщение отредактировал Anonym - 10.11.2010, 13:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1314
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 9.11.2010 Из: Воркута Р.Коми Пользователь №: 41479 Машина:21063 Цвет:Беж. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать? Какой Генератор стоит ? Для начало надо проверить контакты предохранителей 9 и10 На счёт генератора не в курсе. А вот предохранители гляну. Они кстати у меня новые стоят, точнее сама доска предохранителей походу семёрашная. Причина этой неисправности может быть из за капающего тосола на гениратор? Из за капающего тосола на генератор у меня были как раз такие симптомы. Только лампочка на приборке не горела. Я описывал на предыдущей странице свою беду. Мне рекомендовали устранить течь, снять, помыть, просушить и проверить тестером генератор. Течь устранил а вот на счёт помывки как то не задумывался. Хорошая идея надо бы попробовать. Спасибо) |
|
|
![]()
Сообщение
#1315
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать? Какой Генератор стоит ? Для начало надо проверить контакты предохранителей 9 и10 На счёт генератора не в курсе. А вот предохранители гляну. Они кстати у меня новые стоят, точнее сама доска предохранителей походу семёрашная. Причина этой неисправности может быть из за капающего тосола на гениратор? Из за капающего тосола на генератор у меня были как раз такие симптомы. Только лампочка на приборке не горела. Я описывал на предыдущей странице свою беду. Мне рекомендовали устранить течь, снять, помыть, просушить и проверить тестером генератор. Течь устранил а вот на счёт помывки как то не задумывался. Хорошая идея надо бы попробовать. Спасибо) Мне сказали, что тосол, выгорая в генераторе, оставляет нагар, который может коротить. И щетки могут залипнуть. В любом случае, "душ" ему не повредит )) |
|
|
![]()
Сообщение
#1316
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[/quote]
Течь устранил а вот на счёт помывки как то не задумывался. Хорошая идея надо бы попробовать. Спасибо) [/quote] ну раз не в курсе что за гена стоит тогда фотку сделай по симптомам сильно похоже на капризы моего гены (тока есть одно но) |
|
|
![]()
Сообщение
#1317
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.7.2010 Пользователь №: 35482 Машина:2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, помогите пожалуйста, тему такую не нашел, а новые создавать почему то нельзя ((
У меня постоянно выгорает предохранитель F10 при включении обогрева заднего стелка, появляется запах поленой пластмассы, и та пластина куда вставляется предохранитель очень горячая становится. Куда копать, что смотреть ? Помогите пожалуйста, зима на носу. Сообщение отредактировал medium - 12.11.2010, 20:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#1318
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ребята, помогите пожалуйста, тему такую не нашел, а новые создавать почему то нельзя (( У меня постоянно выгорает предохранитель F10 при включении обогрева заднего стелка, появляется запах поленой пластмассы, и та пластина куда вставляется предохранитель очень горячая становится. Куда копать, что смотреть ? Помогите пожалуйста, зима на носу. искать где замыкает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1319
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.7.2010 Пользователь №: 35482 Машина:2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А в каком месте то искать? За панелью приборов ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1320
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А в каком месте то искать? За панелью приборов ? смотреть как сделана проводка. и по проводу смотреть куда он идет. по скольку с завода на твоей машине обогрев стекла не шел остается только догадываться как его подключали. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 12.11.2010, 21:23 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:30 |