IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Горит аварийная лампа масла!.., что случилось?
Выходной_день
сообщение 26.10.2010, 14:41
Сообщение #81
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8249
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Давление масла было хреновое и был сильный шум со стороны распердвала.
Сегодня поменял распред и корпус распреда (старый оказался очень раздолбан)
Посторонние звуки пропали, машина стала заметно лучше разгоняться.
Но давление масла так и осталось "чуть больше нуля"
И вообще лампа стала подмаргивать на холостых (хотя холостые чё-то маловаты стали, тахометр показыает посередине между 0 и 1000, если газануть до 1000, то гаснет. После запуска двигателя гаснет тоже сразу)

Я предполагаю что виной низкому давлению масла всё-таки маслонасос.
На холодном двигателе давление больше чем напрогретом.
Холодное масло более вязкое и, если бы была забита сетка маслоприёмника, то вязкое масло через неё пролазило бы ещё хуже и давление было бы ещё ниже?
Кто что думает?

Сообщение отредактировал Выходной_день - 26.10.2010, 14:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ace
сообщение 26.10.2010, 17:23
Сообщение #82
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 21.1.2008
Пользователь №: 2123
Машина:VAZ-2106
Цвет:Black (601)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Выходной_день, померяй компрессию и станет ясно, а гадать почему лампочка загорается можно долго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 26.10.2010, 19:58
Сообщение #83
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



вопрос,на датчике масла скока должно показывать?

накрутил карбюратор,теперь обороты на разогретом двигателе 300-400,понимаю что надо больше сделать,сделаю!лампочка масла должна мигать на таких оборотах?т.е если обороты 300-лампочка мигает,если даешь газу или натягиваешь подсос лампочка тухнет,так должно быть?это я чисто поинтересоваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 26.10.2010, 21:05
Сообщение #84
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да так, при положенных 900-100 гореть не должна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Выходной_день
сообщение 28.10.2010, 20:44
Сообщение #85
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8249
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Поменял маслонасос на новый. Чуть лучше стало, но всё равно давление масла мне не нравится. Ну хоть лампочка не моргает.

Вот я вроде в двигателях неплохо разбираюсь, но чё-то не могу до конца понять как связаны давление масла и компрессия. Разъясните пожалуйста.

Компрессию не мерил, но хреновая скорее всего. Масло из из сапуна кидает в карбюратор. Предыдущий хозяин перегревал двигатель. Мне советуют сделать раскоксокву. На выходных сделаю.

Масло слил - оно чернющее, как будто не 3 тысячи км проехал на нём, а 10.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.10.2010, 21:23
Сообщение #86
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(Выходной_день @ 28.10.2010, 20:44) *
Поменял маслонасос на новый. Чуть лучше стало, но всё равно давление масла мне не нравится. Ну хоть лампочка не моргает.

Вот я вроде в двигателях неплохо разбираюсь, но чё-то не могу до конца понять как связаны давление масла и компрессия. Разъясните пожалуйста.

Компрессию не мерил, но хреновая скорее всего. Масло из из сапуна кидает в карбюратор. Предыдущий хозяин перегревал двигатель. Мне советуют сделать раскоксокву. На выходных сделаю.

Масло слил - оно чернющее, как будто не 3 тысячи км проехал на нём, а 10.

Новый м/фильтр обязательнопоставь(если не ставил).В этом может быть проблема. А компрессия с давлением напрямую не связана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 28.10.2010, 21:39
Сообщение #87
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Выходной_день @ 28.10.2010, 20:44) *
Поменял маслонасос на новый. Чуть лучше стало, но всё равно давление масла мне не нравится.

Ремонтировать надо было в комплексе к маслонасосу: поросенок (валик привода вспомогательных агрегатов), грибок (шестерня привода масляного насоса)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Выходной_день
сообщение 28.10.2010, 22:15
Сообщение #88
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8249
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 28.10.2010, 22:39) *
Цитата(Выходной_день @ 28.10.2010, 20:44) *
Поменял маслонасос на новый. Чуть лучше стало, но всё равно давление масла мне не нравится.

Ремонтировать надо было в комплексе к маслонасосу: поросенок (валик привода вспомогательных агрегатов), грибок (шестерня привода масляного насоса)...

эти вещи тоже собирался заменить.

У снятого насоса шлицы на приводном валу заметно изношены. Это что, он в "грибке" мог проворачиваться?
Ну а поросенок разве причём здесь? Если бы с него нормально не передавалось вращение на грибок, то трамблер бы не мог работать. (видел такой случай когда бегунок трамблера не вращался вообще при проворачивании стартером)

Какое вообще давление должно быть на 2, 3, 4 тысячах оборотов

Сообщение отредактировал Выходной_день - 28.10.2010, 22:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 28.10.2010, 22:59
Сообщение #89
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Выходной_день @ 28.10.2010, 23:15) *
Ну а поросенок разве причём здесь?

А он вращается во втулке, и через нее проходит масляный канал. Если она раздолбана, то масло бежит мимо, и общее давление от этого падает.
"Система смазки

Система смазки комбинированная – под давлением и разбрызгиванием. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительного вала и валика привода вспомогательных агрегатов, кулачки распределительного вала и втулка шестерни привода масляного насоса. Маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы в бобышках, цепь привода распределительного механизма, опоры рычагов привода клапанов, а также стержни клапанов в их направляющих втулках. Давление масла на прогретом двигателе при средней частоте вращения коленчатого вала составляет 3,5–4,5 кгс/см2; При падении давления масла до 0,4–0,8 кгс/см2 загорается сигнализатор недостаточного давления в комбинации приборов. В систему смазки входят: масляный насос, приемный патрубок с фильтрующей сеткой, прикрепленный к корпусу насоса; полнопоточный масляный фильтр, установленный на левой стороне двигателя; наливная горловина с крышкой; указатель уровня масла (щуп) в картере; датчик недостаточного давления масла, соединенный с лампой сигнализатора."

Сообщение отредактировал Mitka - 28.10.2010, 23:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Выходной_день
сообщение 30.10.2010, 15:45
Сообщение #90
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8249
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Снял поросёнка. На задней шейке и заднем вкладыше выработка страшная. Глубокие такие канавки.
На переднем почти нормально. Небольшой износ, канавок нет.
Вопрос: какова технология замены вкладышей поросенка? Переднего и заднего.

Сообщение отредактировал Выходной_день - 30.10.2010, 15:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 9.11.2010, 14:19
Сообщение #91
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



возникла такая проблема: лампа давления масла на прогретом движке горит примерно до 1,5-2 тыщ. оборотов. Возникло это все ни с того ни с сего. Вчера все было нормально, лампа моргала лишь когда обороты падали до 400-500 (настраивал карб). А щас горит до 1,5 и потом моргает до 2 тыщ., а стрелка лишь чуть отходит (на 2-3мм) при оборотах около 3,5тыщ. Подскажите плиз куда копать. Движек не особо изношен (пробег 76тыщ), масло лукойл супер, менялось естественно вместе с фильтром тысяч 4-5 назад. Уровень даже выше max.

Сообщение отредактировал Яков - 9.11.2010, 14:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jamall
сообщение 10.11.2010, 2:40
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 30.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40827
Машина:21061
Цвет:Баклажанчик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



вообщем было все так, ехал по трассе в одну сторону 40 км и обратно, по пути в пункт А проблем не было, ехал 80-90км\ч. Ходил по делам часа 2, машинка соответственно остыла. После сего завел поехал, трасса была пуста, ночь ведь, ну решил прибавить. У меня 4 ступенчатая КПП, и обычно больше 3-3.5 тысяч двигло не крутил, тут закрутил до 4000-4300оборотов и где то 120км\ч.. После минут 10 такого круиза почуствовал что машину подергивает (БУДТО НЕпрогретая) и стрелка уровня топлива дергаться начала. Подумал что перебор и нагруз двигла большой, снизил до 3000об и 90км\ч, но дергать все равно не перестало....Когда придавил газ и машину четко дергануло, резко врубил нейтральную передачу и увидел что лампа давления масла загорелась. Я заглушил сразу двигло и съехал на обочину. Замерил уровень - меньше минимума (машина масло никогда не хавала и на ТехОсмотре уровень СО прошла сама, тобишь вариант про жер масла отпадает)постоял, покурил замерил еще раз - уровень чуть выше минимума. Подождал еще чуть чуть, завел и со скоростью 60км\ч доехал, датчик показывал где-то 3-4 давление. Пробега на ней родного 41тысяча.
-Чем объяснить такое вот поведение машинки?

Сообщение отредактировал Jamall - 10.11.2010, 2:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 10.11.2010, 2:54
Сообщение #93
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Jamall @ 10.11.2010, 3:40) *
вообщем было все так, ехал по трассе в одну сторону 40 км и обратно, по пути в пункт А проблем не было, ехал 80-90км\ч. Ходил по делам часа 2, машинка соответственно остыла. После сего завел поехал, трасса была пуста, ночь ведь, ну решил прибавить. У меня 4 ступенчатая КПП, и обычно больше 3-3.5 тысяч двигло не крутил, тут закрутил до 4000-4300оборотов и где то 120км\ч.. После минут 10 такого круиза почуствовал что машину подергивает (БУДТО НЕпрогретая) и стрелка уровня топлива дергаться начала. Подумал что перебор и нагруз двигла большой, снизил до 3000об и 90км\ч, но дергать все равно не перестало....Когда придавил газ и машину четко дергануло, резко врубил нейтральную передачу и увидел что лампа давления масла загорелась. Я заглушил сразу двигло и съехал на обочину. Замерил уровень - меньше минимума (машина масло никогда не хавала и на ТехОсмотре уровень СО прошла сама, тобишь вариант про жер масла отпадает)постоял, покурил замерил еще раз - уровень чуть выше минимума. Подождал еще чуть чуть, завел и со скоростью 60км\ч доехал, датчик показывал где-то 3-4 давление. Пробега на ней родного 41тысяча.
-Чем объяснить такое вот поведение машинки?

залип редукционный клапан, постоял он под действием пружины вернулся на место
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jamall
сообщение 10.11.2010, 9:59
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 30.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40827
Машина:21061
Цвет:Баклажанчик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



так и как решается эта проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 10.11.2010, 10:06
Сообщение #95
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Яков @ 9.11.2010, 14:19) *
возникла такая проблема: лампа давления масла на прогретом движке горит примерно до 1,5-2 тыщ. оборотов. Возникло это все ни с того ни с сего. Вчера все было нормально, лампа моргала лишь когда обороты падали до 400-500 (настраивал карб). А щас горит до 1,5 и потом моргает до 2 тыщ., а стрелка лишь чуть отходит (на 2-3мм) при оборотах около 3,5тыщ. Подскажите плиз куда копать. Движек не особо изношен (пробег 76тыщ), масло лукойл супер, менялось естественно вместе с фильтром тысяч 4-5 назад. Уровень даже выше max.


посмотри грибок мож он износился, какая-нибудь фигня попала под редукционный клапан насоса или он заедать стал.
может масло фиговое фильтр , уровень не должен быть выше макс.-посмотри на щуп нет ли там тосольчика в картере или ты перелил ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jamall
сообщение 10.11.2010, 14:46
Сообщение #96
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 30.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40827
Машина:21061
Цвет:Баклажанчик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



масло на холодном двигле между мин и макс, тосола нет в картере!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 10.11.2010, 16:40
Сообщение #97
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Jamall @ 10.11.2010, 15:46) *
масло на холодном двигле между мин и макс, тосола нет в картере!

когда у меня была такая проблема то я снял трамблер вытащил грибок и постучал по корпусу насоса через алюминивую выколотку клапан отщелкнулся и больше не беспокоил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 10.11.2010, 18:41
Сообщение #98
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Jamall @ 10.11.2010, 14:46) *
масло на холодном двигле между мин и макс, тосола нет в картере!

Проверить "грибок", проверить датчик. Клапан сависает ОООчень редко. В моей практике за 7 лет такого случая ещё не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 10.11.2010, 21:57
Сообщение #99
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИЛЬЯ & @ 10.11.2010, 10:06) *
Цитата(Яков @ 9.11.2010, 14:19) *
возникла такая проблема: лампа давления масла на прогретом движке горит примерно до 1,5-2 тыщ. оборотов. Возникло это все ни с того ни с сего. Вчера все было нормально, лампа моргала лишь когда обороты падали до 400-500 (настраивал карб). А щас горит до 1,5 и потом моргает до 2 тыщ., а стрелка лишь чуть отходит (на 2-3мм) при оборотах около 3,5тыщ. Подскажите плиз куда копать. Движек не особо изношен (пробег 76тыщ), масло лукойл супер, менялось естественно вместе с фильтром тысяч 4-5 назад. Уровень даже выше max.


посмотри грибок мож он износился, какая-нибудь фигня попала под редукционный клапан насоса или он заедать стал.
может масло фиговое фильтр , уровень не должен быть выше макс.-посмотри на щуп нет ли там тосольчика в картере или ты перелил ?


масло это я перелил чуть. Сегодня посмотрел "грибок" он вообще как новый и заменил масляный фильтр. Эффекта нет...( Масло даже если и фиговое, но это не объясняет того что так резко упало давление...поэтому придется видимо лезть в насос...
Слышал что много гемора чтобы снять поддон...(

Сообщение отредактировал Яков - 10.11.2010, 21:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgeniy 766
сообщение 10.11.2010, 22:54
Сообщение #100
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40043
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 28.10.2010, 21:23) *
Цитата(Выходной_день @ 28.10.2010, 20:44) *
Поменял маслонасос на новый. Чуть лучше стало, но всё равно давление масла мне не нравится. Ну хоть лампочка не моргает.

Вот я вроде в двигателях неплохо разбираюсь, но чё-то не могу до конца понять как связаны давление масла и компрессия. Разъясните пожалуйста.

Компрессию не мерил, но хреновая скорее всего. Масло из из сапуна кидает в карбюратор. Предыдущий хозяин перегревал двигатель. Мне советуют сделать раскоксокву. На выходных сделаю.

Масло слил - оно чернющее, как будто не 3 тысячи км проехал на нём, а 10.

Новый м/фильтр обязательнопоставь(если не ставил).В этом может быть проблема. А компрессия с давлением напрямую не связана.

А компрессия с давлением напрямую не связана.- как вариант!если компрессия мала!то и в коренных вкладышах тож износ!и поэтому давление мало!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2024, 1:20