![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1281
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Mitka а что мне делать? У меня скоро кукан поедет с этим генератором. Проверить статор, неподвижную часть, там где три обмотки на обрыв и на замыкание с корпусом... Нет не замыкает. Тогда к доктору, в смысле в ремонт... |
|
|
![]()
Сообщение
#1282
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Pioneer_92,ты говорил,что гену этот с другой машины поставил,на которой он работал?Т.е ты поставил его на 053 и зарядка пропала?Просто если у тебя г222,то к нему должны идти 2 провода(розовые с 30 клеммы не учитываю),а у тебя один.Если лампа АКБ горит постоянно,не зависимо подключена клемма к генератору или нет,получается,что стоит реле(702),да и схему на пятерке с диодом и резюком я не видел.
ЗЫ:Переходим к кардинальным мерам.На клемму,которая как ты говоришь идет на щетки,подай + 12 В с АКБ проводом напрямую,т.е сначала завел,а потом подаешь,контролируя при этом напряжение на акб. |
|
|
![]()
Сообщение
#1283
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
702 реле на пятерках-семерках изъяли в 1985 году или что-то около этого, и лампа на них с генератором Г222 не функционировала. А работала она только совместно с восьмым генератором. Отсюда вопрос к клиенту: под какой генератор заточена проводка его авто? Если под восьмой, то: 1. со снятым кор\белым проводом лампа гореть НЕ ДОЛжна; 2. Возбуждение для Г222 через лампу не организовывают - напрямую с предохраниьтеля. Не заметить РС702 под капотом трудно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1284
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.11.2010 Из: Россия Пользователь №: 41284 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здавствуйте! У меня такая проблема.
Залетел на машине в лужу, она заглохла, постояла минут 15 и завелась , проехал на ней минуты 3 и заглушил(надо было по делам сходить). Сел в машину а она не заводится аккумулятора не хватает, завел с толкача, до дому еле доехал, фары совсем не светили. На следующий день залез под капот, обнаружил обрыв проводов на гене, подсоеденил их на место, но зарядки по прежнему нет. Поменял: реле регулятора напряжения, реле контрольной лампы заряда АКБ, проводку(переднюю часть)она уже была старая и с кучей соплей, в генераторе поменял диодный мост и щетки. Но проблема осталась! Если кто знает в чём проблема подскажите пожалуйста!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1285
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Залетел на машине в лужу... обнаружил обрыв проводов на гене, подсоеденил их на место, но зарядки по прежнему нет. Поменял: реле регулятора напряжения, реле контрольной лампы заряда АКБ, проводку(переднюю часть)она уже была старая и с кучей соплей, в генераторе поменял диодный мост и щетки. Но проблема осталась! Если кто знает в чём проблема подскажите пожалуйста!!!! В первый раз слышу, чтобы лужа обрывала провода... Была, ИМХО, другая причина и не в этот раз... Но так как проводка заменена - забыли. Столько всего было сделано, но ни слова о наличие напряжения на 15 контакте РН. Поверял ли 10 предохранитель? Не перепутаны ли провода с клеммами "мама" 67 и "0" на гене? |
|
|
![]()
Сообщение
#1286
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.11.2010 Из: Россия Пользователь №: 41284 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Залетел на машине в лужу... обнаружил обрыв проводов на гене, подсоеденил их на место, но зарядки по прежнему нет. Поменял: реле регулятора напряжения, реле контрольной лампы заряда АКБ, проводку(переднюю часть)она уже была старая и с кучей соплей, в генераторе поменял диодный мост и щетки. Но проблема осталась! Если кто знает в чём проблема подскажите пожалуйста!!!! В первый раз слышу, чтобы лужа обрывала провода... Была, ИМХО, другая причина и не в этот раз... Но так как проводка заменена - забыли. Столько всего было сделано, но ни слова о наличие напряжения на 15 контакте РН. Поверял ли 10 предохранитель? Не перепутаны ли провода с клеммами "мама" 67 и "0" на гене? На 15 контакте напряжение есть, предохранитель впоряде, и провода впоряде! |
|
|
![]()
Сообщение
#1287
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
На 15 контакте напряжение есть, предохранитель впоряде, и провода впоряде! Тогда снимай и разбирай гену, делай ревизию по мурзилке: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html |
|
|
![]()
Сообщение
#1288
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.11.2010 Из: Россия Пользователь №: 41284 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Один человек мне сказал чте генератор проверяется путём снятия клеммы!!! оказалось что когда ёё снимаеш сразу горит РН!
Приехал друг, посмотрел на это все, назвал меня ДЕБИЛОМ, вставил лампочку вместо РН, и все теперь работает!!! Всем спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#1289
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Один человек мне сказал чте генератор проверяется путём снятия клеммы!!! оказалось что когда ёё снимаеш сразу горит РН! Приехал друг, посмотрел на это все, назвал меня ДЕБИЛОМ, вставил лампочку вместо РН, и все теперь работает!!! Лампочка вместо РН - временное (проверочное) решение. Эксплуатировать электрику авто с таким решением постоянно НЕЛЬЗЯ! Сожжешь еще чего-нибудь: магнитолу, лампочки и др. Зарядку, работу генератора или РН нужно проверять вольтметром (тестером), а не снятием клемм АКБ. Замени РН, тем более он стоит копейки - в пределах 100 р. Сообщение отредактировал Mitka - 8.11.2010, 18:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#1290
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день.
На днях сел аккумулятор. Вроде всё нормально было, остановился и не смог завестись. Прикурили, до дома доехал. В ночь зарядил аккумулятор, утром поехал на работу. Пока доехал аккумулятор опять почти сел. С трудом завелся. На следующий день с утра не завелся. Подзарядил аккумулятор (минут 15 током 6А), завелся. Пока ехал, заметил, что лампочки на приборной панели потускнели и фары почти перестали светить. В общем, сейчас ситуация такая: - когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит - на регуляторе напряжения красная лампочка горит, зеленая не горит - аккумулятор быстро садится когда едешь, когда машина стоит, помоему утечек нет - если скинуть клемму с аккумулятора машина сразу глохнет - предохранители посмотрел, пошевелил, вроде в порядке P.S. 2106, генератор родной, аккумулятору не больше полугода. Очень прошу помощи. |
|
|
![]()
Сообщение
#1291
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Добрый день. На днях сел аккумулятор. Вроде всё нормально было, остановился и не смог завестись. Прикурили, до дома доехал. В ночь зарядил аккумулятор, утром поехал на работу. Пока доехал аккумулятор опять почти сел. С трудом завелся. На следующий день с утра не завелся. Подзарядил аккумулятор (минут 15 током 6А), завелся. Пока ехал, заметил, что лампочки на приборной панели потускнели и фары почти перестали светить. В общем, сейчас ситуация такая: - когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит - на регуляторе напряжения красная лампочка горит, зеленая не горит - аккумулятор быстро садится когда едешь, когда машина стоит, помоему утечек нет - если скинуть клемму с аккумулятора машина сразу глохнет - предохранители посмотрел, пошевелил, вроде в порядке P.S. 2106, генератор родной, аккумулятору не больше полугода. Очень прошу помощи. все ответы найдешь в "библии" |
|
|
![]()
Сообщение
#1292
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. На днях сел аккумулятор. Вроде всё нормально было, остановился и не смог завестись. Прикурили, до дома доехал. В ночь зарядил аккумулятор, утром поехал на работу. Пока доехал аккумулятор опять почти сел. С трудом завелся. На следующий день с утра не завелся. Подзарядил аккумулятор (минут 15 током 6А), завелся. Пока ехал, заметил, что лампочки на приборной панели потускнели и фары почти перестали светить. В общем, сейчас ситуация такая: - когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит - на регуляторе напряжения красная лампочка горит, зеленая не горит - аккумулятор быстро садится когда едешь, когда машина стоит, помоему утечек нет - если скинуть клемму с аккумулятора машина сразу глохнет - предохранители посмотрел, пошевелил, вроде в порядке P.S. 2106, генератор родной, аккумулятору не больше полугода. Очень прошу помощи. все ответы найдешь в "библии" Ответы там конечно есть, но, всё-таки, хотелось бы каких-нибудь реальных, а не теоретических советов. С чего начать, так сказать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1293
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Добрый день. - когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит не понятно. лампа не горит когда двигатель заведен или нет? - на регуляторе напряжения красная лампочка горит, зеленая не горит Диагностика * Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма * Красный и зеленый (двигатель работает) - рабочий режим * Красный (двигатель работает) - неисправность o проверить целостность цепи возбуждения генератора, натяжение ремня, состояние аккумулятора o заменить регулятор * Не горят (двигатель работает) - неисправность o проверить цепь: замок зажигания - регулятор - аккумулятор быстро садится когда едешь, когда машина стоит, помоему утечек нет - если скинуть клемму с аккумулятора машина сразу глохнет нет заряда смотреть генератор, Реле-регулятор, цепь возбуждения как все это проверить написано в "библии" Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 9.11.2010, 12:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#1294
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. - когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит не понятно. лампа не горит когда двигатель заведен или нет? Когда не заведен лампочка горит (как и должна), когда заведен - не горит (как и должна :)) Спасибо за руководство к действию. Сегодня попробую. |
|
|
![]()
Сообщение
#1295
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Добрый день. - когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит не понятно. лампа не горит когда двигатель заведен или нет? Когда не заведен лампочка горит (как и должна), когда заведен - не горит (как и должна :)) Спасибо за руководство к действию. Сегодня попробую. Реле-регулятор наверно устал |
|
|
![]()
Сообщение
#1296
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.11.2010 Из: Россия Пользователь №: 41284 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лампочка вместо РН - временное (проверочное) решение. Эксплуатировать электрику авто с таким решением постоянно НЕЛЬЗЯ! Сожжешь еще чего-нибудь: магнитолу, лампочки и др. Зарядку, работу генератора или РН нужно проверять вольтметром (тестером), а не снятием клемм АКБ. Замени РН, тем более он стоит копейки - в пределах 100 р. [/quote] Спасибо за совет! |
|
|
![]()
Сообщение
#1297
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.5.2010 Из: Кемерово Пользователь №: 31303 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток.
Такая проблема. Бортовой вольтметр (установил от 2105) при холодном пуске двигателя показывает в районе 14В. Постепенно с прогревом двигателя напряжение падает. При полном прогреве двигателя вольтметр показывает 12В. Увеличение частоты вращения двигателя на показания вольтметра не влияют. Включение всех потребителей немного снижает обороты двигателя и стрелка вольтметра смещается в белую зону. При поднятии оборотов до 1000, снова показывает 12В. В чем может быть причина столь низкого напряжения? (должно же быть в районе 14В на ХХ). Генератор 37.3701 (55А/ч), подключен как в 2105. Аккумулятор 62А/ч. |
|
|
![]()
Сообщение
#1298
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 30.1.2010 Пользователь №: 25976 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня была немного другая хрень. Утром машина завелась нормально, проехал до технаря (30 км), заглушил, через пару минут хотел завести но акб признаков жизни почти не подавал. Короче накрылась реле зарядки. Проверить его очень просто: заводим машину, включаем дальний свет, печку, дворники и снимаем минус с акб. Если машина продолжает работать, значит зарядка в норме и причину надо искать в чем то другом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1299
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 9.11.2010 Из: Воркута Р.Коми Пользователь №: 41479 Машина:21063 Цвет:Беж. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1300
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. - когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит не понятно. лампа не горит когда двигатель заведен или нет? Когда не заведен лампочка горит (как и должна), когда заведен - не горит (как и должна :)) Спасибо за руководство к действию. Сегодня попробую. Реле-регулятор наверно устал Проблема выявила сама себя. Потек патрубок, генератор залило тосолом. Сейчас машина заводится, но напруги с генератора мало - аккум не заряжается, даже фары не горят, только ехать начинаешь - глохнет. Какова вероятность, что генератор вообще жив и после промывки заработает? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 13:01 |