IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Mitka
сообщение 6.11.2010, 20:19
Сообщение #1281
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Pioneer_92 @ 6.11.2010, 20:17) *
Цитата(Mitka @ 6.11.2010, 20:07) *
Цитата(Pioneer_92 @ 6.11.2010, 18:50) *
Mitka а что мне делать? У меня скоро кукан поедет с этим генератором.

Проверить статор, неподвижную часть, там где три обмотки на обрыв и на замыкание с корпусом...

Нет не замыкает.

Тогда к доктору, в смысле в ремонт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.11.2010, 21:54
Сообщение #1282
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Pioneer_92,ты говорил,что гену этот с другой машины поставил,на которой он работал?Т.е ты поставил его на 053 и зарядка пропала?Просто если у тебя г222,то к нему должны идти 2 провода(розовые с 30 клеммы не учитываю),а у тебя один.Если лампа АКБ горит постоянно,не зависимо подключена клемма к генератору или нет,получается,что стоит реле(702),да и схему на пятерке с диодом и резюком я не видел.
ЗЫ:Переходим к кардинальным мерам.На клемму,которая как ты говоришь идет на щетки,подай + 12 В с АКБ проводом напрямую,т.е сначала завел,а потом подаешь,контролируя при этом напряжение на акб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 6.11.2010, 23:22
Сообщение #1283
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



702 реле на пятерках-семерках изъяли в 1985 году или что-то около этого, и лампа на них с генератором Г222 не функционировала. А работала она только совместно с восьмым генератором. Отсюда вопрос к клиенту: под какой генератор заточена проводка его авто? Если под восьмой, то: 1. со снятым кор\белым проводом лампа гореть НЕ ДОЛжна; 2. Возбуждение для Г222 через лампу не организовывают - напрямую с предохраниьтеля. Не заметить РС702 под капотом трудно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eclipse
сообщение 7.11.2010, 9:58
Сообщение #1284
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 7.11.2010
Из: Россия
Пользователь №: 41284
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Здавствуйте! У меня такая проблема.
Залетел на машине в лужу, она заглохла, постояла минут 15 и завелась , проехал на ней минуты 3 и заглушил(надо было по делам сходить). Сел в машину а она не заводится аккумулятора не хватает, завел с толкача, до дому еле доехал, фары совсем не светили.
На следующий день залез под капот, обнаружил обрыв проводов на гене, подсоеденил их на место, но зарядки по прежнему нет.

Поменял: реле регулятора напряжения, реле контрольной лампы заряда АКБ, проводку(переднюю часть)она уже была старая и с кучей соплей, в генераторе поменял диодный мост и щетки. Но проблема осталась!
Если кто знает в чём проблема подскажите пожалуйста!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.11.2010, 12:45
Сообщение #1285
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(eclipse @ 7.11.2010, 9:58) *
Залетел на машине в лужу... обнаружил обрыв проводов на гене, подсоеденил их на место, но зарядки по прежнему нет.

Поменял: реле регулятора напряжения, реле контрольной лампы заряда АКБ, проводку(переднюю часть)она уже была старая и с кучей соплей, в генераторе поменял диодный мост и щетки. Но проблема осталась!
Если кто знает в чём проблема подскажите пожалуйста!!!!

В первый раз слышу, чтобы лужа обрывала провода... Была, ИМХО, другая причина и не в этот раз... Но так как проводка заменена - забыли.
Столько всего было сделано, но ни слова о наличие напряжения на 15 контакте РН. Поверял ли 10 предохранитель? Не перепутаны ли провода с клеммами "мама" 67 и "0" на гене?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eclipse
сообщение 7.11.2010, 17:10
Сообщение #1286
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 7.11.2010
Из: Россия
Пользователь №: 41284
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 7.11.2010, 12:45) *
Цитата(eclipse @ 7.11.2010, 9:58) *
Залетел на машине в лужу... обнаружил обрыв проводов на гене, подсоеденил их на место, но зарядки по прежнему нет.

Поменял: реле регулятора напряжения, реле контрольной лампы заряда АКБ, проводку(переднюю часть)она уже была старая и с кучей соплей, в генераторе поменял диодный мост и щетки. Но проблема осталась!
Если кто знает в чём проблема подскажите пожалуйста!!!!

В первый раз слышу, чтобы лужа обрывала провода... Была, ИМХО, другая причина и не в этот раз... Но так как проводка заменена - забыли.
Столько всего было сделано, но ни слова о наличие напряжения на 15 контакте РН. Поверял ли 10 предохранитель? Не перепутаны ли провода с клеммами "мама" 67 и "0" на гене?


На 15 контакте напряжение есть, предохранитель впоряде, и провода впоряде!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.11.2010, 18:59
Сообщение #1287
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(eclipse @ 7.11.2010, 17:10) *
На 15 контакте напряжение есть, предохранитель впоряде, и провода впоряде!

Тогда снимай и разбирай гену, делай ревизию по мурзилке: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eclipse
сообщение 8.11.2010, 18:36
Сообщение #1288
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 7.11.2010
Из: Россия
Пользователь №: 41284
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Один человек мне сказал чте генератор проверяется путём снятия клеммы!!! оказалось что когда ёё снимаеш сразу горит РН!
Приехал друг, посмотрел на это все, назвал меня ДЕБИЛОМ, вставил лампочку вместо РН, и все теперь работает!!!
Всем спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.11.2010, 18:49
Сообщение #1289
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(eclipse @ 8.11.2010, 18:36) *
Один человек мне сказал чте генератор проверяется путём снятия клеммы!!! оказалось что когда ёё снимаеш сразу горит РН!
Приехал друг, посмотрел на это все, назвал меня ДЕБИЛОМ, вставил лампочку вместо РН, и все теперь работает!!!

Лампочка вместо РН - временное (проверочное) решение. Эксплуатировать электрику авто с таким решением постоянно НЕЛЬЗЯ! Сожжешь еще чего-нибудь: магнитолу, лампочки и др. Зарядку, работу генератора или РН нужно проверять вольтметром (тестером), а не снятием клемм АКБ. Замени РН, тем более он стоит копейки - в пределах 100 р.

Сообщение отредактировал Mitka - 8.11.2010, 18:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 9.11.2010, 7:09
Сообщение #1290
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день.
На днях сел аккумулятор. Вроде всё нормально было, остановился и не смог завестись. Прикурили, до дома доехал. В ночь зарядил аккумулятор, утром поехал на работу. Пока доехал аккумулятор опять почти сел. С трудом завелся. На следующий день с утра не завелся. Подзарядил аккумулятор (минут 15 током 6А), завелся. Пока ехал, заметил, что лампочки на приборной панели потускнели и фары почти перестали светить.
В общем, сейчас ситуация такая:
- когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит
- на регуляторе напряжения красная лампочка горит, зеленая не горит
- аккумулятор быстро садится когда едешь, когда машина стоит, помоему утечек нет
- если скинуть клемму с аккумулятора машина сразу глохнет
- предохранители посмотрел, пошевелил, вроде в порядке
P.S. 2106, генератор родной, аккумулятору не больше полугода.
Очень прошу помощи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 9.11.2010, 9:00
Сообщение #1291
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Anonym @ 9.11.2010, 9:09) *
Добрый день.
На днях сел аккумулятор. Вроде всё нормально было, остановился и не смог завестись. Прикурили, до дома доехал. В ночь зарядил аккумулятор, утром поехал на работу. Пока доехал аккумулятор опять почти сел. С трудом завелся. На следующий день с утра не завелся. Подзарядил аккумулятор (минут 15 током 6А), завелся. Пока ехал, заметил, что лампочки на приборной панели потускнели и фары почти перестали светить.
В общем, сейчас ситуация такая:
- когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит
- на регуляторе напряжения красная лампочка горит, зеленая не горит
- аккумулятор быстро садится когда едешь, когда машина стоит, помоему утечек нет
- если скинуть клемму с аккумулятора машина сразу глохнет
- предохранители посмотрел, пошевелил, вроде в порядке
P.S. 2106, генератор родной, аккумулятору не больше полугода.
Очень прошу помощи.


все ответы найдешь в "библии"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 9.11.2010, 10:31
Сообщение #1292
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 9.11.2010, 9:00) *
Цитата(Anonym @ 9.11.2010, 9:09) *
Добрый день.
На днях сел аккумулятор. Вроде всё нормально было, остановился и не смог завестись. Прикурили, до дома доехал. В ночь зарядил аккумулятор, утром поехал на работу. Пока доехал аккумулятор опять почти сел. С трудом завелся. На следующий день с утра не завелся. Подзарядил аккумулятор (минут 15 током 6А), завелся. Пока ехал, заметил, что лампочки на приборной панели потускнели и фары почти перестали светить.
В общем, сейчас ситуация такая:
- когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит
- на регуляторе напряжения красная лампочка горит, зеленая не горит
- аккумулятор быстро садится когда едешь, когда машина стоит, помоему утечек нет
- если скинуть клемму с аккумулятора машина сразу глохнет
- предохранители посмотрел, пошевелил, вроде в порядке
P.S. 2106, генератор родной, аккумулятору не больше полугода.
Очень прошу помощи.


все ответы найдешь в "библии"

Ответы там конечно есть, но, всё-таки, хотелось бы каких-нибудь реальных, а не теоретических советов. С чего начать, так сказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 9.11.2010, 12:39
Сообщение #1293
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Anonym @ 9.11.2010, 9:09) *
Добрый день.
- когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит


не понятно. лампа не горит когда двигатель заведен или нет?

Цитата(Anonym @ 9.11.2010, 9:09) *
- на регуляторе напряжения красная лампочка горит, зеленая не горит


Диагностика

* Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма
* Красный и зеленый (двигатель работает) - рабочий режим
* Красный (двигатель работает) - неисправность
o проверить целостность цепи возбуждения генератора, натяжение ремня, состояние аккумулятора
o заменить регулятор
* Не горят (двигатель работает) - неисправность
o проверить цепь: замок зажигания - регулятор

Цитата(Anonym @ 9.11.2010, 9:09) *
- аккумулятор быстро садится когда едешь, когда машина стоит, помоему утечек нет
- если скинуть клемму с аккумулятора машина сразу глохнет


нет заряда смотреть генератор, Реле-регулятор, цепь возбуждения

как все это проверить написано в "библии"

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 9.11.2010, 12:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 9.11.2010, 13:31
Сообщение #1294
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 9.11.2010, 12:39) *
Цитата(Anonym @ 9.11.2010, 9:09) *
Добрый день.
- когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит


не понятно. лампа не горит когда двигатель заведен или нет?

Когда не заведен лампочка горит (как и должна), когда заведен - не горит (как и должна :))
Спасибо за руководство к действию. Сегодня попробую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 9.11.2010, 13:58
Сообщение #1295
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Anonym @ 9.11.2010, 15:31) *
Цитата(Lev_Ekb @ 9.11.2010, 12:39) *
Цитата(Anonym @ 9.11.2010, 9:09) *
Добрый день.
- когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит


не понятно. лампа не горит когда двигатель заведен или нет?

Когда не заведен лампочка горит (как и должна), когда заведен - не горит (как и должна :))
Спасибо за руководство к действию. Сегодня попробую.


Реле-регулятор наверно устал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eclipse
сообщение 9.11.2010, 15:16
Сообщение #1296
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 7.11.2010
Из: Россия
Пользователь №: 41284
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз




Лампочка вместо РН - временное (проверочное) решение. Эксплуатировать электрику авто с таким решением постоянно НЕЛЬЗЯ! Сожжешь еще чего-нибудь: магнитолу, лампочки и др. Зарядку, работу генератора или РН нужно проверять вольтметром (тестером), а не снятием клемм АКБ. Замени РН, тем более он стоит копейки - в пределах 100 р.
[/quote]


Спасибо за совет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalver
сообщение 9.11.2010, 21:21
Сообщение #1297
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 3.5.2010
Из: Кемерово
Пользователь №: 31303
Машина:Ваз 21063
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток.

Такая проблема. Бортовой вольтметр (установил от 2105) при холодном пуске двигателя показывает в районе 14В. Постепенно с прогревом двигателя напряжение падает. При полном прогреве двигателя вольтметр показывает 12В. Увеличение частоты вращения двигателя на показания вольтметра не влияют. Включение всех потребителей немного снижает обороты двигателя и стрелка вольтметра смещается в белую зону. При поднятии оборотов до 1000, снова показывает 12В. В чем может быть причина столь низкого напряжения? (должно же быть в районе 14В на ХХ).

Генератор 37.3701 (55А/ч), подключен как в 2105. Аккумулятор 62А/ч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radiolybitel
сообщение 9.11.2010, 22:08
Сообщение #1298
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 30.1.2010
Пользователь №: 25976
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



У меня была немного другая хрень. Утром машина завелась нормально, проехал до технаря (30 км), заглушил, через пару минут хотел завести но акб признаков жизни почти не подавал. Короче накрылась реле зарядки. Проверить его очень просто: заводим машину, включаем дальний свет, печку, дворники и снимаем минус с акб. Если машина продолжает работать, значит зарядка в норме и причину надо искать в чем то другом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vorkuta11
сообщение 9.11.2010, 23:01
Сообщение #1299
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.11.2010
Из: Воркута Р.Коми
Пользователь №: 41479
Машина:21063
Цвет:Беж.
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 10.11.2010, 6:42
Сообщение #1300
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 9.11.2010, 13:58) *
Цитата(Anonym @ 9.11.2010, 15:31) *
Цитата(Lev_Ekb @ 9.11.2010, 12:39) *
Цитата(Anonym @ 9.11.2010, 9:09) *
Добрый день.
- когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит


не понятно. лампа не горит когда двигатель заведен или нет?

Когда не заведен лампочка горит (как и должна), когда заведен - не горит (как и должна :))
Спасибо за руководство к действию. Сегодня попробую.


Реле-регулятор наверно устал


Проблема выявила сама себя. Потек патрубок, генератор залило тосолом. Сейчас машина заводится, но напруги с генератора мало - аккум не заряжается, даже фары не горят, только ехать начинаешь - глохнет. Какова вероятность, что генератор вообще жив и после промывки заработает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 2:31