![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2010 Пользователь №: 40592 Машина:Ваз 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
напруга такая-тестер показывает 15,5 вольт на оборотах,на холостых чуть меньше,при включении света что на холостых что на оборотах показания не меняются
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Меняй реле регулятор напряжения, напряжение заряда большое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2010 Пользователь №: 40592 Машина:Ваз 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Реле поменял,напряжение стало 14,4 вольта,думаю что должно быть норм,кипеть не должен,спасибо за помощь!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2010 Пользователь №: 40592 Машина:Ваз 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди помогите опять,если раньше светодиоды в плафонах тускло мигали при работающем движке,то теперь и при выключеном зажигании,например при нажатии на сигнал,вкл. или выкл. печки ну и т.д.,короче любого электро прибора.На днях пробовал ставить простые лампочки,ничего подобного нет,всё норм,может там просто слабый ток и они не могут даже накалится или проблема в самих диодах,типа там электролизуются или еще что.
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Люди помогите опять,если раньше светодиоды в плафонах тускло мигали при работающем движке,то теперь и при выключеном зажигании,например при нажатии на сигнал,вкл. или выкл. печки ну и т.д.,короче любого электро прибора.На днях пробовал ставить простые лампочки,ничего подобного нет,всё норм,может там просто слабый ток и они не могут даже накалится или проблема в самих диодах,типа там электролизуются или еще что. такая же закономерность была у меня. поставил паралельно каждой светодиодной лампе сопротивление 2ком 1вт и все ОК |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Люди помогите опять,если раньше светодиоды в плафонах тускло мигали при работающем движке,то теперь и при выключеном зажигании,например при нажатии на сигнал,вкл. или выкл. печки ну и т.д.,короче любого электро прибора.На днях пробовал ставить простые лампочки,ничего подобного нет,всё норм,может там просто слабый ток и они не могут даже накалится или проблема в самих диодах,типа там электролизуются или еще что. Один из диодов-битый,менять его+поставить резистор поболее,чем стоит сейчас.Если в плафоне стоит Один диод-также на замену+рез... поболее.Просто диод накрылся.начинается сначала моргание,и в конце концов-темнота.Слишком большой ток пущен. |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Люди помогите опять,если раньше светодиоды в плафонах тускло мигали при работающем движке,то теперь и при выключеном зажигании,например при нажатии на сигнал,вкл. или выкл. печки ну и т.д.,короче любого электро прибора.На днях пробовал ставить простые лампочки,ничего подобного нет,всё норм,может там просто слабый ток и они не могут даже накалится или проблема в самих диодах,типа там электролизуются или еще что. Можно последовательно с каждой светодиодной лампой диод подключить,1N4001 и аналоги. поставил паралельно каждой светодиодной лампе сопротивление 2ком 1вт и все ОК даже 0,125 Вт было бы достаточно Один из диодов-битый,менять его+поставить резистор поболее,чем стоит сейчас.Если в плафоне стоит Один диод-также на замену+рез... поболее.Просто диод накрылся.начинается сначала моргание,и в конце концов-темнота.Слишком большой ток пущен. Насчет тока согласен,это проблемма всех покупных ламп. А насчет дохлого диода нет,в случае перегрузки по току,мерцать он постоянно начинает(как стробоскоп)или же вообще не горит,да и такая особенность характерна для "пираньи",другие светы с таким "режимом" не встречал. При отключение нагрузки,получается бросок напряжения,это и чуют диоды. Сообщение отредактировал Павлуха - 4.11.2010, 17:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Один из диодов-битый,менять его+поставить резистор поболее,чем стоит сейчас.Если в плафоне стоит Один диод-также на замену+рез... поболее.Просто диод накрылся.начинается сначала моргание,и в конце концов-темнота.Слишком большой ток пущен. Насчет тока согласен,это проблемма всех покупных ламп. А насчет дохлого диода нет,в случае перегрузки по току,мерцать он постоянно начинает(как стробоскоп)или же вообще не горит,да и такая особенность характерна для "пираньи",другие светы с таким "режимом" не встречал. При отключение нагрузки,получается бросок напряжения,это и чуют диоды. Павлуха,у меня плафон от 07 вверху(3 диода,10мм),и в боковых по 3 таких же.Раз 4-5 уже было такое,начиналось мерцание,один из диодов накрывался,меняеш его-порядок,потом надоело,поставил резистор чуть побольше,чтоб проц.на 80-90 выходил,уже с год порядок.Когда долго не менял,где то через 1-2 недели-тишина.Яркость конечно чуть упала. |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2010 Пользователь №: 40592 Машина:Ваз 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так,как я понел всё дело в самих диодах,ну а если я поставлю простые лампочки то всё будет ОК?
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Так,как я понел всё дело в самих диодах,ну а если я поставлю простые лампочки то всё будет ОК? С простыми лампами все будет ОК, а светодиодные желательно запитать через стабилизатор,и попробуй поставить или диод последовательно лампе или сопротивление паралельно лампе |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2010 Пользователь №: 40592 Машина:Ваз 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стояли раньше тоже диоды,только другого типа,всё было нормально и не ставил ни сопротивлений и ничего такого,потом они сгорели но это по моей вине,а на тех которые щас стоят началась такая вот мистика,может действительно какой то из диодов пробит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 3.1.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 24341 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
показания таха сильно зависят от температуры.зимой,сел,прогрел машину(но не салон!),показывает хх одни обороты,покатался,салон нагрелся,показывает другие обороты.да,у меня мпсз с дисплеем,обороты контролировал по нему,там всё таки цифровой счёт идёт.. тах на оборотах более 3к,летом врал уже очень сильно,в большую сторону на 300-500 об\мин. +100500 По прибору выставлено ~900 об.мин., после езды тахометр вообще может показать 1200)) |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 23.9.2010 Из: Тверская обл. Пользователь №: 38610 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый вечер! народ подскажите че могло произойти с машиной. вообщем слысл проблемы.ехал по плохой дороге, начала магнитола заикаться похоже провод отходить начал(через FM модулятор слушал).ну мне это дело надоело, я возьми со злости и коленом по бороде и приложился (с правой стороны, ну там где магнитола стоит), но не очень сильно. и тут начасоль. короче пропал свет и дальний и ближний. освещение панели приборов тоже. ну я сотановился, заглушил двигатель, предохранители посмотрел, провода посмотрел. все в порядке. начал заводить и тут капец. ключ на стартер поворачиваешь и ваще тишина. АКБ нормальный. короче с толкоча завел. а вот в чем проблема не могу понят. может кто че посоветовать? а то теперь и незнаю как машину заводть.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... я возьми со злости и коленом по бороде и приложился (с правой стороны, ну там где магнитола стоит), но не очень сильно. и тут начасоль. короче пропал свет и дальний и ближний. освещение панели приборов тоже... Я бы разобрал бороду и проверил провода в ней (особенно прикуриватель). Не поленись посмотреть контактную группу замка зажигания - основная проблема очень похожа на него... |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 15 Регистрация: 23.3.2010 Из: Кривой Рог Пользователь №: 28978 Машина:ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите полностью пропала искра. Катушка работает, новый трамблер и коммутатор. напряжение с замка на катушку приходит. При проворачивания ключа на старт искра не появляться. когда провод с замка зажигания прикасаться к катушки искра проскакивает. Что может быть????
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 15 Регистрация: 23.3.2010 Из: Кривой Рог Пользователь №: 28978 Машина:ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите полностью пропала искра. Катушка работает, новый трамблер и коммутатор. напряжение с замка на катушку приходит. При проворачивания ключа на старт искра не появляться. когда провод с замка зажигания прикасаться к катушки искра проскакивает. Что может быть????
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 38501 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожалуйста в следующей проблеме... Вот месяца пол назад проблема проявилась. Было все норм ездил по городу. остановился на минут 15-20, потом сажусь в машину и включаю габариты, а они не включаются (ни наружные, ни освещение панели приборов), потом пытаюсь завестить, прокручиваю ключ и никакой реакции вообще (даже щелчков нет никаких), в итоге не работает еще дворники и вентилятор отопителя салона, фары не работают и если "моргать". Но Сигнал и магнитола работают. Я сразу к предохранителям, там все впорядке. Ну поменял на всякий случай предохранители, поподжимал железки эти, попытался позачищать как-то. И в итоге ничего не изменилось. Думал все прийдется машину оставлять в городе и попробовал еще пару раз провернуть ключ, раза с пятого сработало, завел машину, а габариты, фары и все остолное не работало, ну и так же поклацал включатель габаритов, подергал ручку включения фар и заработало все.
Вот вчера снова проявилась такая же проблема, только простым подергать не обошлось, слава Богу стал недалеко от дома. Там ночью на аварийках докатился до дому. Только вот что заметил... У меня когда какая-то дверь открыта, от сигнализации идет, что габариты мигают какое-то время, освещение панели. Так я дверь открываю, а у меня с ней габариты мигают, фары, освещение приборов и отопитель вентилятора в прирывисто работает в такт с миганием. а дверь закрываю ничего не работает. Может где-то че-то подзамкнуло, только где искать? Заранее Спасибо. И еще... Вот если вентилятор отопителя включить или посигналить, побрызгать водой на лобовое стекло, то магнитола сразу начинала глючить.... Сообщение отредактировал Cepera) - 16.12.2010, 23:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Тему твою сейчас закроют. Я бы проверил (заменил) контактную группу замка зажигания. Если там все в порядке, пиши в соответствующие темы форума. Такая проблема не стоит создания новой. Не бойся потеряться, кому надо, твой вопрос увидят...
ЗЫ: Проверь еще клеммы АКБ, силовую клеммную колодку (если она есть, на нее идет провод с "+" АКБ), массы на двигатель и кузов. Сообщение отредактировал Mitka - 16.12.2010, 23:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоже склоняюсь к мысли, что проблема в контактной группе ЗЖ. Если вся твоя электрика работает через сигналку (которая подключина в обход замка) значит проблема в нем
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 17:38 |