IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
karman838
сообщение 2.11.2010, 13:02
Сообщение #421
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 26.10.2010
Пользователь №: 40592
Машина:Ваз 21061
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



напруга такая-тестер показывает 15,5 вольт на оборотах,на холостых чуть меньше,при включении света что на холостых что на оборотах показания не меняются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.11.2010, 13:21
Сообщение #422
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Меняй реле регулятор напряжения, напряжение заряда большое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karman838
сообщение 2.11.2010, 18:03
Сообщение #423
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 26.10.2010
Пользователь №: 40592
Машина:Ваз 21061
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Реле поменял,напряжение стало 14,4 вольта,думаю что должно быть норм,кипеть не должен,спасибо за помощь!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karman838
сообщение 4.11.2010, 11:41
Сообщение #424
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 26.10.2010
Пользователь №: 40592
Машина:Ваз 21061
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Люди помогите опять,если раньше светодиоды в плафонах тускло мигали при работающем движке,то теперь и при выключеном зажигании,например при нажатии на сигнал,вкл. или выкл. печки ну и т.д.,короче любого электро прибора.На днях пробовал ставить простые лампочки,ничего подобного нет,всё норм,может там просто слабый ток и они не могут даже накалится или проблема в самих диодах,типа там электролизуются или еще что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 4.11.2010, 16:30
Сообщение #425
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(karman838 @ 4.11.2010, 11:41) *
Люди помогите опять,если раньше светодиоды в плафонах тускло мигали при работающем движке,то теперь и при выключеном зажигании,например при нажатии на сигнал,вкл. или выкл. печки ну и т.д.,короче любого электро прибора.На днях пробовал ставить простые лампочки,ничего подобного нет,всё норм,может там просто слабый ток и они не могут даже накалится или проблема в самих диодах,типа там электролизуются или еще что.

такая же закономерность была у меня. поставил паралельно каждой светодиодной лампе сопротивление 2ком 1вт и все ОК
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.11.2010, 16:54
Сообщение #426
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(karman838 @ 4.11.2010, 10:41) *
Люди помогите опять,если раньше светодиоды в плафонах тускло мигали при работающем движке,то теперь и при выключеном зажигании,например при нажатии на сигнал,вкл. или выкл. печки ну и т.д.,короче любого электро прибора.На днях пробовал ставить простые лампочки,ничего подобного нет,всё норм,может там просто слабый ток и они не могут даже накалится или проблема в самих диодах,типа там электролизуются или еще что.

Один из диодов-битый,менять его+поставить резистор поболее,чем стоит сейчас.Если в плафоне стоит Один диод-также на замену+рез... поболее.Просто диод накрылся.начинается сначала моргание,и в конце концов-темнота.Слишком большой ток пущен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 4.11.2010, 17:03
Сообщение #427
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(karman838 @ 4.11.2010, 12:41) *
Люди помогите опять,если раньше светодиоды в плафонах тускло мигали при работающем движке,то теперь и при выключеном зажигании,например при нажатии на сигнал,вкл. или выкл. печки ну и т.д.,короче любого электро прибора.На днях пробовал ставить простые лампочки,ничего подобного нет,всё норм,может там просто слабый ток и они не могут даже накалится или проблема в самих диодах,типа там электролизуются или еще что.

Можно последовательно с каждой светодиодной лампой диод подключить,1N4001 и аналоги.


Цитата(vintertur @ 4.11.2010, 17:30) *
поставил паралельно каждой светодиодной лампе сопротивление 2ком 1вт и все ОК

даже 0,125 Вт было бы достаточно

Цитата(Ролакс @ 4.11.2010, 17:54) *
Один из диодов-битый,менять его+поставить резистор поболее,чем стоит сейчас.Если в плафоне стоит Один диод-также на замену+рез... поболее.Просто диод накрылся.начинается сначала моргание,и в конце концов-темнота.Слишком большой ток пущен.

Насчет тока согласен,это проблемма всех покупных ламп.
А насчет дохлого диода нет,в случае перегрузки по току,мерцать он постоянно начинает(как стробоскоп)или же вообще не горит,да и такая особенность характерна для "пираньи",другие светы с таким "режимом" не встречал.
При отключение нагрузки,получается бросок напряжения,это и чуют диоды.

Сообщение отредактировал Павлуха - 4.11.2010, 17:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.11.2010, 17:12
Сообщение #428
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Павлуха @ 4.11.2010, 16:03) *
Цитата(Ролакс @ 4.11.2010, 17:54) *
Один из диодов-битый,менять его+поставить резистор поболее,чем стоит сейчас.Если в плафоне стоит Один диод-также на замену+рез... поболее.Просто диод накрылся.начинается сначала моргание,и в конце концов-темнота.Слишком большой ток пущен.

Насчет тока согласен,это проблемма всех покупных ламп.
А насчет дохлого диода нет,в случае перегрузки по току,мерцать он постоянно начинает(как стробоскоп)или же вообще не горит,да и такая особенность характерна для "пираньи",другие светы с таким "режимом" не встречал.
При отключение нагрузки,получается бросок напряжения,это и чуют диоды.

Павлуха,у меня плафон от 07 вверху(3 диода,10мм),и в боковых по 3 таких же.Раз 4-5 уже было такое,начиналось мерцание,один из диодов накрывался,меняеш его-порядок,потом надоело,поставил резистор чуть побольше,чтоб проц.на 80-90 выходил,уже с год порядок.Когда долго не менял,где то через 1-2 недели-тишина.Яркость конечно чуть упала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 4.11.2010, 17:17
Сообщение #429
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Ролакс @ 4.11.2010, 18:12) *
начиналось мерцание,один из диодов накрывался,меняеш его-порядок

Это уже другая проблемма.
По хорошему,вообще стабилизатор ставить надо,особенно на синие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karman838
сообщение 5.11.2010, 16:21
Сообщение #430
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 26.10.2010
Пользователь №: 40592
Машина:Ваз 21061
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Так,как я понел всё дело в самих диодах,ну а если я поставлю простые лампочки то всё будет ОК?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 5.11.2010, 17:39
Сообщение #431
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(karman838 @ 5.11.2010, 16:21) *
Так,как я понел всё дело в самих диодах,ну а если я поставлю простые лампочки то всё будет ОК?

С простыми лампами все будет ОК, а светодиодные желательно запитать через стабилизатор,и попробуй поставить или диод последовательно лампе или сопротивление паралельно лампе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karman838
сообщение 5.11.2010, 18:13
Сообщение #432
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 26.10.2010
Пользователь №: 40592
Машина:Ваз 21061
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У меня стояли раньше тоже диоды,только другого типа,всё было нормально и не ставил ни сопротивлений и ничего такого,потом они сгорели но это по моей вине,а на тех которые щас стоят началась такая вот мистика,может действительно какой то из диодов пробит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fenix26rus
сообщение 5.11.2010, 21:55
Сообщение #433
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 3.1.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 24341
Машина:Ваз 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zipper1203 @ 27.10.2010, 9:54) *
показания таха сильно зависят от температуры.зимой,сел,прогрел машину(но не салон!),показывает хх одни обороты,покатался,салон нагрелся,показывает другие обороты.да,у меня мпсз с дисплеем,обороты контролировал по нему,там всё таки цифровой счёт идёт.. тах на оборотах более 3к,летом врал уже очень сильно,в большую сторону на 300-500 об\мин.

+100500

По прибору выставлено ~900 об.мин., после езды тахометр вообще может показать 1200))


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ar4_69
сообщение 8.11.2010, 21:35
Сообщение #434
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.9.2010
Из: Тверская обл.
Пользователь №: 38610
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



добрый вечер! народ подскажите че могло произойти с машиной. вообщем слысл проблемы.ехал по плохой дороге, начала магнитола заикаться похоже провод отходить начал(через FM модулятор слушал).ну мне это дело надоело, я возьми со злости и коленом по бороде и приложился (с правой стороны, ну там где магнитола стоит), но не очень сильно. и тут начасоль. короче пропал свет и дальний и ближний. освещение панели приборов тоже. ну я сотановился, заглушил двигатель, предохранители посмотрел, провода посмотрел. все в порядке. начал заводить и тут капец. ключ на стартер поворачиваешь и ваще тишина. АКБ нормальный. короче с толкоча завел. а вот в чем проблема не могу понят. может кто че посоветовать? а то теперь и незнаю как машину заводть. help.gif help.gif help.gif заранее благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.11.2010, 21:44
Сообщение #435
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Ar4_69 @ 8.11.2010, 21:35) *
... я возьми со злости и коленом по бороде и приложился (с правой стороны, ну там где магнитола стоит), но не очень сильно. и тут начасоль. короче пропал свет и дальний и ближний. освещение панели приборов тоже...

Я бы разобрал бороду и проверил провода в ней (особенно прикуриватель). Не поленись посмотреть контактную группу замка зажигания - основная проблема очень похожа на него...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy Fire
сообщение 10.12.2010, 23:07
Сообщение #436
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 15
Регистрация: 23.3.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 28978
Машина:ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите полностью пропала искра. Катушка работает, новый трамблер и коммутатор. напряжение с замка на катушку приходит. При проворачивания ключа на старт искра не появляться. когда провод с замка зажигания прикасаться к катушки искра проскакивает. Что может быть???? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy Fire
сообщение 10.12.2010, 23:10
Сообщение #437
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 15
Регистрация: 23.3.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 28978
Машина:ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите полностью пропала искра. Катушка работает, новый трамблер и коммутатор. напряжение с замка на катушку приходит. При проворачивания ключа на старт искра не появляться. когда провод с замка зажигания прикасаться к катушки искра проскакивает. Что может быть???? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cepera)
сообщение 16.12.2010, 23:27
Сообщение #438
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 38501
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите пожалуйста в следующей проблеме... Вот месяца пол назад проблема проявилась. Было все норм ездил по городу. остановился на минут 15-20, потом сажусь в машину и включаю габариты, а они не включаются (ни наружные, ни освещение панели приборов), потом пытаюсь завестить, прокручиваю ключ и никакой реакции вообще (даже щелчков нет никаких), в итоге не работает еще дворники и вентилятор отопителя салона, фары не работают и если "моргать". Но Сигнал и магнитола работают. Я сразу к предохранителям, там все впорядке. Ну поменял на всякий случай предохранители, поподжимал железки эти, попытался позачищать как-то. И в итоге ничего не изменилось. Думал все прийдется машину оставлять в городе и попробовал еще пару раз провернуть ключ, раза с пятого сработало, завел машину, а габариты, фары и все остолное не работало, ну и так же поклацал включатель габаритов, подергал ручку включения фар и заработало все.
Вот вчера снова проявилась такая же проблема, только простым подергать не обошлось, слава Богу стал недалеко от дома. Там ночью на аварийках докатился до дому. Только вот что заметил... У меня когда какая-то дверь открыта, от сигнализации идет, что габариты мигают какое-то время, освещение панели. Так я дверь открываю, а у меня с ней габариты мигают, фары, освещение приборов и отопитель вентилятора в прирывисто работает в такт с миганием. а дверь закрываю ничего не работает. Может где-то че-то подзамкнуло, только где искать? Заранее Спасибо.
И еще... Вот если вентилятор отопителя включить или посигналить, побрызгать водой на лобовое стекло, то магнитола сразу начинала глючить....

Сообщение отредактировал Cepera) - 16.12.2010, 23:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.12.2010, 23:34
Сообщение #439
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Тему твою сейчас закроют. Я бы проверил (заменил) контактную группу замка зажигания. Если там все в порядке, пиши в соответствующие темы форума. Такая проблема не стоит создания новой. Не бойся потеряться, кому надо, твой вопрос увидят...
ЗЫ: Проверь еще клеммы АКБ, силовую клеммную колодку (если она есть, на нее идет провод с "+" АКБ), массы на двигатель и кузов.

Сообщение отредактировал Mitka - 16.12.2010, 23:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 17.12.2010, 16:35
Сообщение #440
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



тоже склоняюсь к мысли, что проблема в контактной группе ЗЖ. Если вся твоя электрика работает через сигналку (которая подключина в обход замка) значит проблема в нем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 17:38