![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 28.10.2010 Из: Москва Пользователь №: 40714 Машина:2106 Цвет:зелёная Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да машника хорошая
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Сегодня купил себе мультитестер для измерения напряжения на клеммах.
Действительно ремонт гены очень помог, но все равно осталась куча вопросов. Например очень интересно, на подсевшем аккуме, который не в состоянии завести машину напряжение равно 12.5 вольт!, полагаю что при повороте ключа оно падает до 8 вольт и стартер крутить не хочет! Далее по списку. Подзарядил его немного (зарядка через полчаса вопит о полном заряде), тестер показывает 12.6-12.7 вольт. Разница минимальна! однако при таком напряжении запуск производится легко и непринужденно! машин завели, включил ближний свет, тестер показывает 14.4 вольт, включил всё что можно - обогрев стекла, магнитолу (усилок, большой динамик), ближний+дальний, вентилятор печки, вентилятор радиатора, противотуманку заднюю, в результате имеем 14.6-14.7 вольт. и это при оборотах 1200-1500. А еще доканывает меня скрип спереди слева на больших кочках, такой, скрип-скрип, как будто слышно как работает аммортизатор. Думал что шаровая, поехал посмотрели шаровые, говорят мол не они, а сайлентблок верхний скрипт, я так понимаю что мол сайлентблок верхний переднего аммортизатора? сайлентблок это такая круглая хрень с резиновым колечком, ее вообще отдельно можно поменять или надо весь аммо менять? Сообщение отредактировал Kedr - 3.11.2010, 5:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Не, сайлентблоки на верхнем рычаге я так понимаю. На амортизаторах нет сайлентов, там обычные резиновые втулки.
Если машина заведена, то что бы не включал, все на генераторе висит. А он у тебя кстати неплохо справляется... |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Например очень интересно, на подсевшем аккуме, который не в состоянии завести машину напряжение равно 12.5 вольт!, полагаю что при повороте ключа оно падает до 8 вольт и стартер крутить не хочет! Далее по списку. Подзарядил его немного (зарядка через полчаса вопит о полном заряде), тестер показывает 12.6-12.7 вольт. Разница минимальна! однако при таком напряжении запуск производится легко и непринужденно! Про хитрости аккумулятора читай здесь: http://www.uazbuka.ru/lib/electro/akb/akb2.htm Ответ на твой вопрос: Цитата Старение (разряд) АКБ приводит к тому, что напряжение, которое он способен обеспечить под нагрузкой падает за счет больших потерь на внутреннем сопротивлении, при том, что без нагрузки его значение остается практически тождественным новому (полностью заряженному). Поэтому определить состояние АКБ просто вольтметром практически не представляется возможным. Т.е. реальную заряженность аккумулятора можно определить только нагрузочной вилкой. А быстрый заряд до полного, к сожалению, есть повод задуматься об исправности аккумулятора... Кажется, тебе тут об этом уже писали. |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Отлично! Как только,так сразу поменяем аккумулятор. Но есть одна странность. Есть у меня еще один аккум Varta 55а\ч, я его пробовал ставить но появлялся один косяк: минусовая клемма ни в какую не хочет фиксироваться (электрод по диамерту меньше раза в полтора, чем у нынешнего Boschа), затягиваешь болт до упора, а она все равно соскакивает или норовит соскочить, чтобы держалась надо какую-нибудь железяку подкладывать, с нынешним акк такой проблемы нет, но он выше, и электроды у него над корпусом выступают, а на варте они наоборот внутри. Был у меня один знакомый, который мог любой новый аккум за тыщу рублей выцепить, тока телефон я его посеял.... обидно. Будем искать его через знакомых...
Вчерашний день прошёл не зря. Поехал выбирать масло для коробки и редуктора. В итоге остановился на Liqui Moly трансмиссионном GL4\GL5 п\син. 1 литр - 400 р., всего потребовалось 2.5 литра. О да, теперь скорости полегче переключаться стали, проверим зимой на замерзание, могу сказать одно что масло на своём веку в коробке и редукторе не менял ни разу. 94 тысячи составил пробег на время замены. а менять надо было на 60 тыщах, хе-хе., на 96500 меняем моторное опять, на Esso Ultra 10w40 п\с (720ре за 4л) ![]() P.S Рановато я колеса переобул на шипы, уже вторую неделю катаюсь на шипах, ни снега ни льда, ни морозов ничего нет. Знакомый на волге так в прошлом году искатал свои колёса до залысин... погода теплая снега не ожидается. о прощай хаккапелита ![]() Сообщение отредактировал Kedr - 6.11.2010, 6:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
хех.. тоже задумываюсь сменить масло в коробке и редукторе..пробег 81100 и видимо никто никогда ТАМ ничего не менял))) месяц назад тож Эссо Ультра залил, может кажется а может правда - двиг как то мягче стал работать :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
хех.. тоже задумываюсь сменить масло в коробке и редукторе..пробег 81100 и видимо никто никогда ТАМ ничего не менял))) месяц назад тож Эссо Ультра залил, может кажется а может правда - двиг как то мягче стал работать :) Мне Esso Ultra нравится тем, что от него нет резкого запаха, когда оно горячее. Небольшая течь из под маслозаливной горловины всеравно остается, так вот раньше в машину наливал только Bizol Gold 10w40, масло конечно хорошее, тоже немецкое и дороже чем Esso, но запах от него.. из-за этого пришлось отказаться, главное что ни разу лукойл машина не видела)) Сообщение отредактировал Kedr - 8.11.2010, 5:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Ну теперь я счастлив. Оценил преимущества нового масла в трансмиссии! Пришел в наши края морозец, с утра завожу машину, будучи снятой с передачи она не норовит поехать на нейтралке, и не падают обороты когда отпускаю сцепление, будучи на нейтралке. Супер! Полусинтетике пофигу на морозцы, по всей видимости, старый ТАД17 не давал врубить нормально скорость, пока коробку не прогреешь.
Недавно тут помог одному водителю шохи 76 года уехать с заправки. Он как открыл капот, я как глянул, думаю, даааааааа. Пыль там не вытирали со времен СССР, но движок походу меняли. У него сел аккумулятор, и ему надо было срочно уехать, ну я машину подтолкнул он завелся и уехал, небезвоздмезно конечно! Но грязь из подкапотного иногда смывать надо, а то туда без слез не глянешь всё черно-серое. Странно что машина такого года досих пор ездит по Москве. Старые жигули почти все давно уже сгнили ! ![]() Так что вот такие вот дела. Присобачил на воздухозаборники накладки. Только мне не ясно. Вот эти решетки пластиковые на капоте предназначены для забора воздуха, или для выхода? Сообщение отредактировал Kedr - 23.11.2010, 2:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну теперь я счастлив. Оценил преимущества нового масла в трансмиссии! Пришел в наши края морозец, с утра завожу машину, будучи снятой с передачи она не норовит поехать на нейтралке, и не падают обороты когда отпускаю сцепление, будучи на нейтралке. Супер! Полусинтетике пофигу на морозцы, по всей видимости, старый ТАД17 не давал врубить нормально скорость, пока коробку не прогреешь. Рановато радуешься. что такое сегодняшние -3 тьфу. Дождись настоящих морозов. И поймешь, что разница хоть и есть но не такая большая. Машина действительно уехать не норовит, а вот обороты падать будут при отпускании сцепления. Говорю по опыту юзания мобил1. |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Никогда не ездите пьяным за рулем, даже если выпьете квасу, или пива немного!
Вчера еду мимо поста ГИБДД ночью, смотрю стоит парниша, машет руками, не голосует а именно машет, ну думаю, че случилось может. Открываю окно, он говорит: "братишка, у меня права забрали за пьяную езду, помоги его перегнать (авто ВАЗ-2109) недалеко. Зашел на пост, ГИБДДшник вписал меня в протокол, который составил на этого парня. И если я не ошибаюсь, протокол был по 12.26 коап (отказ от освидетельствования на состояние АО) с лишением права управления 1.5 года, парниша был в шоке, кроме того у него была времянка просроченная, но по базам предыдущее постановление еще не вступило в силу, но сроки будут сумироваться, права в прошлый раз у него отняли за встречку (4 мес). И вот я его вёз домой, он чуть ли не плакал. говорит выпил чуть чуть, друг позвонил, я к нему поехал.. остановили из-за того, что ехал на транзитах.. вообщем отблагодарил меня финансово и пошёл домой, а я отправился к машинке, которую припарковал на заправке недалеко от поста.. в здании поста сидели 7 улыбчивых инспекторов которые составили ему этот протокол и сразу же повестку в суд вручили. А я в протоколе фигурирую как лицо, на которое возложена обязнность оттранспортировать ТС к месту стоянки. Не пейте за рулем. Post scriptum: Хотя дело в суде развалить наверное было очень легко, не знаю что там с квалификацией ИДПС, составлявшего протокол по 12.26, но акт отказа от МОСО я не увидел, то есть по сути перед судом у ИДПС есть только протокол и всё. Жалко что я не взял его телефон, интересно бы было посмотреть на это "судилище", другим термином назвать судопроизводство по административным делам в РФ назвать очень сложно. Сообщение отредактировал Kedr - 27.11.2010, 7:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ну и правильно, за синьку надо лишать на лет 5, чтоб даже и в мысле не было пить
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Одобряю синьку только в бачке омывателя...
Молодец, помог парню! |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Сегодня возвращаясь домой заметил что при торможении руль стал уходить влево. Похоже пора делать сход-развал. Последний раз делал его в 2007 году
![]() Сегодня утром выехал смотрю все едут с ближним, а некоторые и с дальним светом! Отреагировали на изменения в правилах. Зачем только это нужно в городе, непонятно. Некоторые стали внаглую днём с дальним ездить. Уроды. Ни себе ни людям. Задолбало включение ксеноновых ламп, то они обе поджигаются, то одна, то другая. Редко когда горят обе. Блоки целы, лампы тоже. Надоело ![]() Сообщение отредактировал Kedr - 28.11.2010, 3:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Если при торможении машину уводит, то это наврят ли развал виноват, смотри колодки передние, цилиндры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Черт подери. узнал из-за чего у меня аккумулятор разряжается за ночь. Померил ток утечки, магнитола в режиме Standby (типа выкл.) + сигнализация = 0.32 А !!!! придется с этим что-то делать. Читал много статей в интернете что мол современные магнитолы имеют 3 режима - включенный, standby (типа выключенный - на самом деле режим ожидания), и отсоединенный от проводки. Так вот энергия аккумулятора не тратится только на последний режим! Прикол в том что у моей сбрасываются только настройки звучания, список радиостанций остаётся в памяти, почему эти деятели из JVC не додумались и настройки чтобы не сбрасывало? Странно. Там много энергии не надо думаю, для поддержания настроек. Кстати еще усилитель находится под постоянным плюсом. к нему придется приделать тумблер, нахрена ему постоянно ток, если он не работает и настроек в нем никаких нет :) А с выключенным зажиганием я музон слушаю редко. Теперь понятно почему во многих иномарках нельзя слушать радио когда зажигание выкл.
P.S Теперь в планах поменять масло в рулевом редукторе. Интересно пойдет ли туда то масло что я залил в коробку и мост? Сообщение отредактировал Kedr - 30.11.2010, 3:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Сегодня был сделан сход-развал. Передние колеса немного разошлись, машину вправо влево бросало. Все проблемы с уводом руля решились. Требуют замены теперь 2 подушки штанги стабилизатора. Как только так сразу поменяем.
Заметил течь омывайки переднего стекла. завтра буду разбираться что и где течет. Внизу на защите картера висела сосулька. Пора заливать нормальный зимний очиститель стекол. Еще новый аккумулятор поставил, Varta Blue Dynamic 60A (из старых запасов) Вчера один товарищ начал обсирать жигули, что мол машина помойка, страшно на ней ехать далеко куда-нибудь, детали собирает бабулька с молотком, брак 90% запчастей, что безопасность на нуле и прочую дрянь говорил, и говорил что лучше ездить пешком, чем на этой помойке. Я от души посмеялся ![]() Вот смешно ей богу над такими придурками, у которых машины никакой нет, денег тоже ни копейки, и вдруг воздаются возгласы мол, аааа жигули дерьмо, (ауди, фольксваген, тойота, лексус, и так далее) рулят !! ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Kedr - 1.12.2010, 4:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
тоже бесят эти рассказы левые... просто пропускай мимо ушей
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Мне тоже постоянно "советуют"
-А че ты до сих пор на ино не пересел,работа ж позволяет? Обычно таких сразу посылаю Есть куда и без машины вкладывать,и вобще считаю,что машина-это самая последняя деталь,в которую надо влаживать бюджет.Мне за глаза хватает и этой.А покупать в кредит например,как делают "умные",переплачивая 3 цены)),так я еще из ума не выжил. И жить потом впроголодь,не имея даже возможности купить хорошей свинины или колбасы например))об икре молчу. |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Карбюраторный Жигуль (в данном случае ВАЗ 2106), самая ремонтопригодная и впринципе не дорогая в обслужавании машина.
ИМХО, но на счёт запчастей, твой друг прав, брака много, даже очень. P.S. все машины РУЛЯТ (независимо от производителя), но только тогда, когда находятся в исправном состоянии. |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Из окна троллейбуса лучше видно, какие машины рулят)))
А ещё лучше видно на остановке в -20 градусов часов в 11 вечера, когда транспорт уже не ходит почти) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 11:37 |