![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1221
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1222
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Показатель АКБ - это его плотность. Мощность лампочек из подсветки номера тройки я к сожалению не знаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1223
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2010 Пользователь №: 40592 Машина:Ваз 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет,может тут кто нибудь поможет с этой проблемой,в общем такая ситуация:как машина "отдыхает" всё работает нормально,но стоит только завести и поехать начинается что то не понятное,во-первых начинают тускло мигать(днем практически не заметно)плафоны при закрытых дверях,и когда начинаешь давить на газ и разгонятся они начинают чуть чуть ярче светить и в тоже время как бы мигают,и еще когда машина стоит работает и например включена печка ну или габариты,или что то еще,не важно,при их выключении так же один раз мигают плафоны,так же при включении зажигания один раз мигают эти плафоны,кстати стоят светодиоды,во-вторых при движении и особенно когда резко нажимаешь на педаль газа на доли секунды пропадает звук в колонках,сама магнитола при этом не тухнет и не выключается,и в-третьих кипит акумулятор.Я считаю что эти три проблемы как то связаны,может дело в генераторе?Народ,помогите пожалуйста!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1224
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.9.2010 Из: Чехов Пользователь №: 38028 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, такая проблема, поменял ремень генератора, теперь горит лампа акб после включения двигателя, причем горит постояно, (до этого горела только когда ключ вставлял в замок и тухла когда заводился) в чем проблема подскажите
|
|
|
![]()
Сообщение
#1225
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Ребят, такая проблема, поменял ремень генератора, теперь горит лампа акб после включения двигателя, причем горит постояно, (до этого горела только когда ключ вставлял в замок и тухла когда заводился) в чем проблема подскажите Может случайно на щетки провод сдернул. Если нет. Регулятор напряжения и далее. У меня после замены ремня,не пойму толи скачок был,сгорел регулятор и БК сгорел. Сообщение отредактировал Selmer - 31.10.2010, 22:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1226
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 23.10.2010 Из: Ростовская обл.пос.Овощ Пользователь №: 40393 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, такая проблема, поменял ремень генератора, теперь горит лампа акб после включения двигателя, причем горит постояно, (до этого горела только когда ключ вставлял в замок и тухла когда заводился) в чем проблема подскажите а у меня такая хрень была,тоже лампа горела.чего только не делал,менял реле лампы зарядки,реле зарядки акб,ничего не помогало,пока не разобрал генератор и увидел,что провод который идёт на лампуотгорел.скрутил изолировал кембриком,собрал до кучи .вот уже второй год работает как часы.твори,выдумывай пробуй.удачи |
|
|
![]()
Сообщение
#1227
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.9.2010 Из: Чехов Пользователь №: 38028 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вот точно знаю что много раз у меня вода попадала и на сам генератор и на провода которые сзади стыкуются, в этом не может быть причина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1228
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1229
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет,может тут кто нибудь поможет с этой проблемой,в общем такая ситуация:как машина "отдыхает" всё работает нормально,но стоит только завести и поехать начинается что то не понятное,во-первых начинают тускло мигать(днем практически не заметно)плафоны при закрытых дверях,и когда начинаешь давить на газ и разгонятся они начинают чуть чуть ярче светить и в тоже время как бы мигают,и еще когда машина стоит работает и например включена печка ну или габариты,или что то еще,не важно,при их выключении так же один раз мигают плафоны,так же при включении зажигания один раз мигают эти плафоны,кстати стоят светодиоды,во-вторых при движении и особенно когда резко нажимаешь на педаль газа на доли секунды пропадает звук в колонках,сама магнитола при этом не тухнет и не выключается,и в-третьих кипит акумулятор.Я считаю что эти три проблемы как то связаны,может дело в генераторе?Народ,помогите пожалуйста!!! если акум кипит значит перезаряд - реле напряжение (черная шоколадка на левом брызговике) либо приказало "долго жить" либо у него плохой контакт с массой. И не плохо было б измерять напряжение тестером на клеммах акума при заведенном двигле. Начни с этого, а дальше посмотрим, что изменится |
|
|
![]()
Сообщение
#1230
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2010 Пользователь №: 40592 Машина:Ваз 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
напруга такая-тестер показывает 15,5 вольт на оборотах,на холостых чуть меньше,при включении света что на холостых что на оборотах показания не меняются,если можно то по подробнее опиши эту реле
|
|
|
![]()
Сообщение
#1231
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
напруга такая-тестер показывает 15,5 вольт на оборотах,на холостых чуть меньше,при включении света что на холостых что на оборотах показания не меняются,если можно то по подробнее опиши эту реле http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ryazheniya.html тут посмотри. Эту релюшку под замену однозначно. П.С. Возможно она у тебя старого образца - механическая железная |
|
|
![]()
Сообщение
#1232
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2010 Пользователь №: 40592 Машина:Ваз 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Реле поменял,напряжение стало 14,4 вольта,но проблемы не решились насчет музыки и светодиодов,а по поводу аккумулятора думаю что должно быть норм,кипеть не должен,по диодам и по музыке буду дальше искать,спасибо за помощь!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1233
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, такая проблема, поменял ремень генератора, теперь горит лампа акб после включения двигателя, причем горит постояно, (до этого горела только когда ключ вставлял в замок и тухла когда заводился) в чем проблема подскажите Посмотри натяжение ремня,мож слабо натянул и он проскальзывает. Прогиб ремня должен быть примерно 1см при усилии 10кг. |
|
|
![]()
Сообщение
#1234
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39971 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый всем вечер,помогите решить проблемку, генератор ваз 2105 Г222 не дает зарядку, поменял диодный мост, шетки, РН(Интегральный Распределитель Напряжения), Ротор или статор короче ту штуку которая крутится внутри обмотки, и всеровно горит лампочка заряда АКБ, вообщем всю голову переломал
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1235
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Добрый всем вечер,помогите решить проблемку, генератор ваз 2105 Г222 не дает зарядку, поменял диодный мост, шетки, РН(Интегральный Распределитель Напряжения), Ротор или статор короче ту штуку которая крутится внутри обмотки, и всеровно горит лампочка заряда АКБ, вообщем всю голову переломал ![]() ![]() ![]() реле работает? провода все подключены? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1236
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39971 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну 2 розовых провода идут на болт на гене не помню какие цифры вроде 30, и 1 коричневый с белым идет на шетки, и все. А реле я не знаю где находится. или речь идет про РН???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1237
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ну 2 розовых провода идут на болт на гене не помню какие цифры вроде 30, и 1 коричневый с белым идет на шетки, и все. А реле я не знаю где находится. или речь идет про РН??? речь идет про реле заряда РС-702 располагается под капотом с правой стороны. ![]() Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 2.11.2010, 21:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1238
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39971 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну 2 розовых провода идут на болт на гене не помню какие цифры вроде 30, и 1 коричневый с белым идет на шетки, и все. А реле я не знаю где находится. или речь идет про РН??? речь идет про реле заряда РС-702 располагается под капотом с правой стороны. ![]() Увы я это реле долго искал и по сей день не нашол ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1239
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Увы я это реле долго искал и по сей день не нашол ![]() ищи. лучше. ![]() без него зарядки не будет. тут ищи Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 2.11.2010, 21:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#1240
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39971 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Увы я это реле долго искал и по сей день не нашол ![]() ищи. лучше. ![]() без него зарядки не будет. А на 2105 где она может быть? Может вообше без него должно быть? Я слышал у кого то тоже такая проблема была только на ваз 2107 в сервесе разьяснили что какое то реле находится под панелью в салоне то есть надо снимать панель, вот теперь ХЗ куда суваться. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 19:45 |