IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
Трошин77RUS
сообщение 10.10.2010, 11:48
Сообщение #281
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 3398
Машина:ваз2106
Цвет:триумф100
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Трошин77RUS @ 9.10.2010, 22:16) *
Цитата(Selmer @ 9.10.2010, 19:07) *
Цитата(Трошин77RUS @ 9.10.2010, 20:57) *
Я в ступоре:
Двигатель 1,6, БСЗ, купил новый карбюратор ДААЗ 2107.

Проблема в следующем: установил новый карбюратор, отрегулировал винты качества и количества, все работает как часы, машина 5 дней простояла в гараже, после пришел заводить, завел, прогрел, заглушил и больше не завелась, оставил на сегодня. Сегодня пришел, завел - завелась, доехал из гаража до дома оставил машину на 2 часа, после не заводится.

Поплавок отрегулирован.

Что может являться причиной неисправности?


Проверь зажигание,искру...А затем уже систему питания-бензонасос и карб!
Дым каким цветом?


Искра есть, зажигание в норме (менял по очередно катушку, комутатор и трамблер) Бензонасосом подкачивал, бензин поступает, оего в камерах видно, льется если педаль газа нажать. Даже не схватывает. Свечи сухие. Нагар светло-коричневый, дым белый.


Свечи поменял и завелась. На самом деле не ясно в чем проблема была, но пока мониторю вопрос, может еще всплывет проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FFQuade
сообщение 13.10.2010, 14:51
Сообщение #282
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6851
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Доброе время суток!
Есть вопросы по карбюратору ДААЗ 2107:
Изучил как настраивается карбюратор:
"Винтом количества выставляем обороты порядка 1200~1300, затем винтом качества ищем положение наибольших оборотов..."

1 - в моем случае наибольшие обороты винтом качества достигаются при его полном закручивании, о чем может говорить сей момент?

2 - и еще вопрос: над винтом количества распологается еще один некий винт (по книжке - винт дополнительного подсоса воздуха), сейчас он закручен до упора(не уверен что раньше так было, возможно его положение меняли), если его выкручивать - поднимаются обороты, и при его текущем положении(полностью закрученном), максимальные обороты, которые я могу получить регулировкой двух винтов карба - это порядка 1000, и это при условии, что винт качества полностью закручен, а винт количества полностью откручен... Но если этот винт дополнительного подсоса воздуха открутить, то можно получить и бОльшие обороты... Отсюда вопрос - что это вообще за винт, и стоит ли его трогать, или проблема заключается в том, что необходима регулировка тепловых зазоров клапанов или угла зажигания?

2 ЗЫ - при всем при этом машина вполне неплохо разгоняется, хотя динамика движения изменяется, то тянет вообще как танк, то похуже, обороты ХХ стали падать, почему и потребовалась регулировка

Спасибо.

Сообщение отредактировал FFQuade - 13.10.2010, 14:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 16.10.2010, 20:01
Сообщение #283
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



подскажите, сутра когда заводишь машину то необходимо вытягивать подсос что бы не держать ногу на педали газа, а у меня не выходит такое действие =)))

вопрос таков, что может быть если при вытягивании подсоса хоть на мм, она тупа глохнет ((((, приходиться держать газ ногой что бы прогрелась маленько, а потом она уже работает норм, даже заметил что при нагретом двигателе когда вытягиваешь его то она опять же глохнет!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 26.10.2010, 13:02
Сообщение #284
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Вот наткнулся сегодня на очередную статью по настройке карбюратора. Все как обычно, но есть момент, по которому часто возникают вопросы.

Если при завёртывании винта "качества" до упора двигатель не глохнет, то скорее всего сильно приоткрыта одна из дроссельных заслонок.

может кому поможет.

это также может быть следствием плохого завода в холодное время

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 26.10.2010, 13:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 28.10.2010, 19:22
Сообщение #285
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,пропадает хх.останавливаюсь допустим на светофоре,хх падае до 600,двиг троит,того гляди заглохнет...открываю капот,начинаю винт качества крутить-заворачиваю его немного,обороты выравниваются,хх стабилен...еду дальше,немного погодя опять на хх начинает колбасить.курчу опять винт качества,но уже отворачиваю и опять хх выравнивается,все нормально...почему так происходит?приходится крутить винт то в одну,то в другую сторону.
зы:дааз 2107

Сообщение отредактировал nikoSS - 28.10.2010, 19:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 28.10.2010, 19:27
Сообщение #286
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nikoSS @ 28.10.2010, 20:22) *
Парни,пропадает хх.останавливаюсь допустим на светофоре,хх падае до 600,двиг троит,того гляди заглохнет...открываю капот,начинаю винт качества крутить-заворачиваю его немного,обороты выравниваются,хх стабилен...еду дальше,немного погодя опять на хх начинает колбасить.курчу опять винт качества,но уже отворачиваю и опять хх выравнивается,все нормально...почему так происходит?приходится крутить винт то в одну,то в другую сторону.
зы:дааз 2107

в карб временами не стреляет??
а вообще похоже на разрегулированный поплавок(уровень)
и колечка резин.уплотнительное на винте кач-ва стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 28.10.2010, 20:24
Сообщение #287
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 28.10.2010, 20:27) *
Цитата(nikoSS @ 28.10.2010, 20:22) *
Парни,пропадает хх.останавливаюсь допустим на светофоре,хх падае до 600,двиг троит,того гляди заглохнет...открываю капот,начинаю винт качества крутить-заворачиваю его немного,обороты выравниваются,хх стабилен...еду дальше,немного погодя опять на хх начинает колбасить.курчу опять винт качества,но уже отворачиваю и опять хх выравнивается,все нормально...почему так происходит?приходится крутить винт то в одну,то в другую сторону.
зы:дааз 2107

в карб временами не стреляет??
а вообще похоже на разрегулированный поплавок(уровень)
и колечка резин.уплотнительное на винте кач-ва стоит?

уровень в норме,если только игла мудрит,хотя ходит без заеданий. колечко тоже на месте.

Сообщение отредактировал nikoSS - 28.10.2010, 20:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waldiw
сообщение 29.10.2010, 10:27
Сообщение #288
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.11.2009
Пользователь №: 21749
Машина:Ваз 21063
Цвет:св.-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(FFQuade @ 13.10.2010, 15:51) *
Доброе время суток!
Есть вопросы по карбюратору ДААЗ 2107:
Изучил как настраивается карбюратор:
"Винтом количества выставляем обороты порядка 1200~1300, затем винтом качества ищем положение наибольших оборотов..."

1 - в моем случае наибольшие обороты винтом качества достигаются при его полном закручивании, о чем может говорить сей момент?

2 - и еще вопрос: над винтом количества распологается еще один некий винт (по книжке - винт дополнительного подсоса воздуха), сейчас он закручен до упора(не уверен что раньше так было, возможно его положение меняли), если его выкручивать - поднимаются обороты, и при его текущем положении(полностью закрученном), максимальные обороты, которые я могу получить регулировкой двух винтов карба - это порядка 1000, и это при условии, что винт качества полностью закручен, а винт количества полностью откручен... Но если этот винт дополнительного подсоса воздуха открутить, то можно получить и бОльшие обороты... Отсюда вопрос - что это вообще за винт, и стоит ли его трогать, или проблема заключается в том, что необходима регулировка тепловых зазоров клапанов или угла зажигания?

2 ЗЫ - при всем при этом машина вполне неплохо разгоняется, хотя динамика движения изменяется, то тянет вообще как танк, то похуже, обороты ХХ стали падать, почему и потребовалась регулировка

Спасибо.



Цитата(Lev_Ekb @ 26.10.2010, 14:02) *
Вот наткнулся сегодня на очередную статью по настройке карбюратора. Все как обычно, но есть момент, по которому часто возникают вопросы.

Если при завёртывании винта "качества" до упора двигатель не глохнет, то скорее всего сильно приоткрыта одна из дроссельных заслонок.

может кому поможет.

это также может быть следствием плохого завода в холодное время


Таже проблема с винтом качества , заслонки отрегулированы правильно (впрочем как и весь карбюратор), при снятии карбюратора, внутри впускного колектора, прямо под карбюратором обнаружил небольшое отверстие (трещинка?). Вроде как не сквозная. Должна ли она там быть? Может ли это быть причиной?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 29.10.2010, 13:19
Сообщение #289
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



владельцы Пекаря. Подскажите как правильно отрегулировать карб? сдала по книжке которая шла в комплекте 2.5 и 2.5 оборота. Движок можно сказать не тянет,то дергает,то вот-вот заглохнет если дать 3 -4 оборота смеси и столько же ХХ то вроде работает нормально,но расход большой. И сразу вдогонку. при нажатии на педаль газа в пол имеется эффект "закусывания",т.е. тяга с натягом в какой-то моментработает. и движок начинает реветь если педаль в пол как драг-кар.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 30.10.2010, 21:05
Сообщение #290
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 28.10.2010, 20:27) *
Цитата(nikoSS @ 28.10.2010, 20:22) *

в карб временами не стреляет??
а вообще похоже на разрегулированный поплавок(уровень)
и колечка резин.уплотнительное на винте кач-ва стоит?

причина была в самом корпусе дроссельных заслонок.правда хз какая.поставил новую нижнюю часть,правда с 05 карба,и все прошло.ну и пусть вторая заслонка поменьше,в городе то она и не больно нужна,за то работает нормально:-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Braun
сообщение 10.11.2010, 23:14
Сообщение #291
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 4.3.2009
Пользователь №: 10413
Машина:VAZ 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Наверно в эту тему..... подскажите почему при выключении зажигания фыркает движок(звук из карба), это невсегда случается, но часто. Момент зажигания выставил по страбоскопу, ХХ и карб выставил по камасутре..... или что-то не так. Где ковыряться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
afden
сообщение 12.11.2010, 0:01
Сообщение #292
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.11.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 41599
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



здравствуйте. У меня такой вопрос. почему машина в зимнее время заводится с 3 или 4го раза. Проблема изза карбюратора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 12.11.2010, 6:36
Сообщение #293
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(afden @ 12.11.2010, 2:01) *
здравствуйте. У меня такой вопрос. почему машина в зимнее время заводится с 3 или 4го раза. Проблема изза карбюратора?


одна из вероятных причин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexander34
сообщение 12.11.2010, 7:26
Сообщение #294
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 26.4.2010
Из: 34
Пользователь №: 30927
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(afden @ 12.11.2010, 0:01) *
здравствуйте. У меня такой вопрос. почему машина в зимнее время заводится с 3 или 4го раза. Проблема изза карбюратора?


У меня тоже такая проблема! не знаю на что и думать... причём заводится с 3-4 раза только с утра, в течение дня нормально. И ещё в зимнее время: во время прогрева, через пару минут вдруг начинают падать обороты, вплоть до того что глохнет.. поддерживаю газком...потом вдруг "прорывает" и обороты растут, дальше всё нормально. Где копать? Карб - ОЗОН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 15.11.2010, 22:44
Сообщение #295
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Подскажите кто нибудь как достать эмульсионные трубки из карба? замучился вытаскивать пробовал шурупы вкручивать но они вылетают а трубки эти внутри двигаются а вытаскиваться не хотят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 15.11.2010, 22:56
Сообщение #296
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Braun @ 10.11.2010, 23:14) *
Наверно в эту тему..... подскажите почему при выключении зажигания фыркает движок(звук из карба), это невсегда случается, но часто. Момент зажигания выставил по страбоскопу, ХХ и карб выставил по камасутре..... или что-то не так. Где ковыряться?


Как вариант ЭМКХХ глючит, у меня ща он убитый и тоже стал фыркать, когда он был новый было всё хорошо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ziggi
сообщение 25.11.2010, 14:47
Сообщение #297
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.11.2010
Пользователь №: 42487
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет !!!
У меня такая проблема ,машине 21 год и пробег всего 94000 км ,перебиралась (в смысле мотор)на 79 тысяче пробега .
затем была установлена бесконтактная система на 85 тысяче пробега, после этого мотр как часики работал прям и запускался с перовго раза и расход все норм и мощность. вообщем устойчивая работа на всех оборотах,прям хоть стакан с водой ставь.
но после приезда с дачи ,две недели стояла, потом никак не заводилась вызвал знакомого механика и тот сказал что стоит поменять карбюратор ,что я и сделал
после этого у меня ваще такое началось.
начал заводить сначала завелась как то потом начало трясти ее адски что аж машину качало мотр подватывает но не заводится и еще что из карба смесь выплевывет ввиде дыма как у паровоза.

и че делать карб новый ДААЗ 2107 1107010 20 старый стоял такой же.
заранее пасибо !!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 25.11.2010, 15:12
Сообщение #298
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Регулировать карб вместе с зажиганием. Я когда новый карб купил тоже поставил и удивлялся какого хе.. она то не заводится то глохнет то двиг трясёт. Пока не поехал до ГУРУ по карбюраторам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 25.11.2010, 16:15
Сообщение #299
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Ziggi, вероятнее всего залегла игла. Выставить уровень топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ziggi
сообщение 25.11.2010, 17:55
Сообщение #300
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.11.2010
Пользователь №: 42487
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



так пока что ждал обновления в этой теме ковырялся с машиной. итог решил поставить трех искровые свечи FINWHALE FX5RDC вместо одно искровой FINWAHLE F501
И результат на трехискровых я хотябы завелся далее подкорретировал зажигание но вот карб работал наверное не правильно -винткачестваи колва ваще не реагировал мотор и обороты плавали от 500 до 2000 и при том что был вытянут подсос.
от свечей 3х искр. мотр почему то быстро нагрелся.

YaJAROFFя почему то тоже так думаю что из за иглы

стоит ли перебрать карб?и не вредны ли эти свечи 3х искровые?по крайней мере на них не было нагара
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 16:12