IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Впускной коллектор
sereg-koroticki
сообщение 2.4.2010, 19:06
Сообщение #141
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



ребята подскажите пожалуйсто!
1)почему площадка под карб наклонина в сторону?
2)возможно ли ее тоже проточить(выровнить) ,что б карб сел ниже и соответственно смеси меньше лететь по расстоянию до камеры сгорания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 2.4.2010, 21:29
Сообщение #142
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(sereg-koroticki @ 2.4.2010, 20:06) *
ребята подскажите пожалуйсто!
1)почему площадка под карб наклонина в сторону?
2)возможно ли ее тоже проточить(выровнить) ,что б карб сел ниже и соответственно смеси меньше лететь по расстоянию до камеры сгорания?

1)потому что.
2)не вижу смысла в этом. гораздо полезнее будет замерить диаметр(бОльшей) дроссельной заслонки на карбе(если ОЗОН, а если Солекс - там 32мм обе), и рассточить посадочное место под этот диаметр(ну и прокладку естесно тоже).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 3.4.2010, 14:19
Сообщение #143
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 2.4.2010, 20:06) *
ребята подскажите пожалуйсто!
1)почему площадка под карб наклонина в сторону?
2)возможно ли ее тоже проточить(выровнить) ,что б карб сел ниже и соответственно смеси меньше лететь по расстоянию до камеры сгорания?

1.Для того чтобы карб ровно стоял,так как движок завален !
2.Ничего недаст ,неправельная работа поплавковова механизма будет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sharapov
сообщение 21.4.2010, 2:01
Сообщение #144
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 23.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11389
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз




Подскажите! Штуцер по середине, если я не ошибаюсь для тосола.
Вообщем продувая его воздухом, воздух уходил.
Может я и неШАРЮ, но если туда едёт ТОСОЛ, то в итоге он будет идти в Двиглo
P/S: Если ТОРМОЖУ, пожалуиста обьясните подробно russian_roulette.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.4.2010, 8:03
Сообщение #145
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Хороший вопрос. На верху есть картинка, там показаны выходные дырки. Это для обогрева коллектора и испарения крупных частиц топлива. Подуй в штуцер перед зеркалом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 21.4.2010, 10:01
Сообщение #146
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Sharapov @ 21.4.2010, 2:01) *
если туда едёт ТОСОЛ, то в итоге он будет идти в Двиглo

Всё верно. Из коллектора он идёт в рубашку охлаждения ГБЦ и блока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 23.10.2010, 21:31
Сообщение #147
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



вообщем напишу здеся, как снять впускной коллектор? откручиваю с боку две гайки и по центру по дним которая на шпильке и нифига не идет никак может еще чето держит его?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolf6237
сообщение 23.10.2010, 21:51
Сообщение #148
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.10.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 40403
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 23.10.2010, 21:31) *
вообщем напишу здеся, как снять впускной коллектор? откручиваю с боку две гайки и по центру по дним которая на шпильке и нифига не идет никак может еще чето держит его?

На сколько я помню - снимаются парой:впускной и выпускной.

Цитата(DimCa @ 23.10.2010, 21:31) *
вообщем напишу здеся, как снять впускной коллектор? откручиваю с боку две гайки и по центру по дним которая на шпильке и нифига не идет никак может еще чето держит его?

или откручивай шпильки, что не очень легко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 25.10.2010, 17:32
Сообщение #149
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(wolf6237 @ 23.10.2010, 22:51) *
Цитата(DimCa @ 23.10.2010, 21:31) *
вообщем напишу здеся, как снять впускной коллектор? откручиваю с боку две гайки и по центру по дним которая на шпильке и нифига не идет никак может еще чето держит его?

На сколько я помню - снимаются парой:впускной и выпускной.

Цитата(DimCa @ 23.10.2010, 21:31) *
вообщем напишу здеся, как снять впускной коллектор? откручиваю с боку две гайки и по центру по дним которая на шпильке и нифига не идет никак может еще чето держит его?

или откручивай шпильки, что не очень легко.


так я три гайки отвернул две по бокам и одну под ним которая на большой длинной шпильке, пробую сдернуть нифига dntknw.gif может так сильно прикепел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolf6237
сообщение 25.10.2010, 20:56
Сообщение #150
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.10.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 40403
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 25.10.2010, 17:32) *
Цитата(wolf6237 @ 23.10.2010, 22:51) *
Цитата(DimCa @ 23.10.2010, 21:31) *
вообщем напишу здеся, как снять впускной коллектор? откручиваю с боку две гайки и по центру по дним которая на шпильке и нифига не идет никак может еще чето держит его?

На сколько я помню - снимаются парой:впускной и выпускной.

Цитата(DimCa @ 23.10.2010, 21:31) *
вообщем напишу здеся, как снять впускной коллектор? откручиваю с боку две гайки и по центру по дним которая на шпильке и нифига не идет никак может еще чето держит его?

или откручивай шпильки, что не очень легко.


так я три гайки отвернул две по бокам и одну под ним которая на большой длинной шпильке, пробую сдернуть нифига dntknw.gif может так сильно прикепел?

Зайди в любой каталог онлайн и посмотри систему крепления коллекторов. Суть в том что выпускной коллектор своей серединой держит впускной. и пока его не снимешь, не сниметься и впускной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bomarogdan
сообщение 12.12.2010, 23:30
Сообщение #151
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 1.12.2010
Пользователь №: 42871
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



если поставить так как ты хочешь - ничего не будет!!!!! я проюбывал трубку вставлять в коллектор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sebastian
сообщение 13.12.2010, 3:58
Сообщение #152
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 25.6.2007
Из: Москва, Тушино
Пользователь №: 552
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Имею кое-что сказать насчет восьмого коллектора.
Ребяты, посмотрите на эти коллектора впрофиль - они отличаются не только крепежом и каналами. У классикоколлектора площадка под карб завалена набок относительно горизонтали, а у восьмого - в сторону от башки (не забывайте, что он с ПП, где мотор стоит поперек и наклонен вперед). Будучи установленным на классикомотор, карб на нем будет стоять под углом, в отличие от родного коллектора, который задизайнен специально так, чтобы карб стоял ровно (бо мотор на машине имеет продольный наклон назад). Соответсно, единственный выход - точить хитропопую проставку под карб, которая будет выравнивать его положение в двух плоскостях. А надо ли оно ради равнодлинности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gomer-58
сообщение 23.12.2010, 11:49
Сообщение #153
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.9.2010
Из: г.пенза
Пользователь №: 38504
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sebastian @ 13.12.2010, 3:58) *
Имею кое-что сказать насчет восьмого коллектора.
Ребяты, посмотрите на эти коллектора впрофиль - они отличаются не только крепежом и каналами. У классикоколлектора площадка под карб завалена набок относительно горизонтали, а у восьмого - в сторону от башки (не забывайте, что он с ПП, где мотор стоит поперек и наклонен вперед). Будучи установленным на классикомотор, карб на нем будет стоять под углом, в отличие от родного коллектора, который задизайнен специально так, чтобы карб стоял ровно (бо мотор на машине имеет продольный наклон назад). Соответсно, единственный выход - точить хитропопую проставку под карб, которая будет выравнивать его положение в двух плоскостях. А надо ли оно ради равнодлинности?



значит все таки 8-ый подойдет на классику , а какие пееределки надо сделать кроме проставки , равнодлиный лучше чем коромысло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 23.12.2010, 16:29
Сообщение #154
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



лучше только в теории
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 26.12.2010, 15:51
Сообщение #155
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Этот геморр. не стоит затраченных усилий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djek666
сообщение 26.12.2010, 16:04
Сообщение #156
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 5.11.2010
Из: Питер
Пользователь №: 41182
Машина:21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sebastian @ 13.12.2010, 3:58) *
Имею кое-что сказать насчет восьмого коллектора.
Ребяты, посмотрите на эти коллектора впрофиль - они отличаются не только крепежом и каналами. У классикоколлектора площадка под карб завалена набок относительно горизонтали, а у восьмого - в сторону от башки (не забывайте, что он с ПП, где мотор стоит поперек и наклонен вперед). Будучи установленным на классикомотор, карб на нем будет стоять под углом, в отличие от родного коллектора, который задизайнен специально так, чтобы карб стоял ровно (бо мотор на машине имеет продольный наклон назад). Соответсно, единственный выход - точить хитропопую проставку под карб, которая будет выравнивать его положение в двух плоскостях. А надо ли оно ради равнодлинности?

нет смысла заниматься этой херней..равнодлинности там небыло и не будет.Паук спасет мир - все остальное дрочка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SilverNEO
сообщение 12.1.2011, 19:52
Сообщение #157
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.4.2010
Из: Омск
Пользователь №: 29580
Машина:Vaz 2103
Цвет:Светлосерый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики поделитесь опытом кто чем точил ГБЦ и колектор желательно очень эфективный способ! Просто сам точил выпуск клапоном с проточками-кароче запарился
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SilverNEO
сообщение 12.1.2011, 19:52
Сообщение #158
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.4.2010
Из: Омск
Пользователь №: 29580
Машина:Vaz 2103
Цвет:Светлосерый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики поделитесь опытом кто чем точил ГБЦ и колектор желательно очень эфективный способ! Просто сам точил выпуск клапоном с проточками-кароче запарился
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 13.1.2011, 15:12
Сообщение #159
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(SilverNEO @ 12.1.2011, 19:52) *
Мужики поделитесь опытом кто чем точил ГБЦ и колектор желательно очень эфективный способ! Просто сам точил выпуск клапоном с проточками-кароче запарился

Пока не вспотеешь, не осознаешь! Всё написано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 13.1.2011, 15:16
Сообщение #160
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



SilverNEO, на форуме поищи, тем много + тему димьяна прочти, больше вопросов таких не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 11:41