![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да) он самый... А сепаратор похоже у него был медный) Там все выворотило аж..пару шариков нашел, а вот о судьбе остальных немного переживаю...как бы они не попали в систему охлаждения и потом не убили новую помпу:(
Кстати помпу в сборе с корпусом делает оказывается только один завод (Тольятти) и то я её еле нашел...вот так вот...мечте моей о хорошей импортной помпе не суждено было сбыться(((( |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Владимирские помпы хорошие,поменял сразу после тольятинской,которая и трёх месяцев не послужила(
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#163
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, капрем движка 3000 назад. Грелась не по деццки. Вопрос решился отчасти заменой крышки радиатора. но на подъеме и все еще грееца (грешу на зажигание). вопрос в другом. в один прекрасный день (позавчера) остановился возле дома, перед входом в подъезд оглянулся - ЕПТИЛЬ-МОПТИЛЬ! Лужа под капотом и все ищ капает с поддона (пыльника)!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал dr0n - 22.6.2010, 17:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 30665 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была замечена течь ОЖ где-то в районе помпа-генератор, а также люфт при покачивании за шкив насоса. Решил поменять полупомпу.
Поставил помпу Luzar в довесок к ранее уст. радиатору, шлангам, термостату и кранику печки этой же фирмы. Взял с чугунной крыльчаткой. На витрине лежали также и с пластиковой. Цена вопроса 440р. Моск. Обл. Возникли проблемы при снятии шкива помпы: удалось открутить болты только газовым ключем+головка на 13 после зажатия крыльчатки в тисках, благо, что насос вместе со шкивом удалось вытащить из блока не снимая радиатор. |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
drOn Если клапан крышки радиатора заклинил или слишком тугой то будет избыточное давление. Оно должно сбрасываться в бачок. Патрубки не щупал на радиатор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.7.2010 Пользователь №: 34698 Машина:ВАЗ2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ЛЮДИ! Заклинаю, не покупайте крышку помпы с пластмассовой крыльчаткой! Ей рано или поздно приходит п...ц, (у меня он наступил через 8 лет эксплуатации) движок кипит и не сразу понятно из-за чего. Обломки крыльчатки Вам придется выколупывать из каналов. Неприятно.
Сообщение отредактировал Swift14 - 6.7.2010, 8:01
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#167
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 7.7.2010 Пользователь №: 34780 Машина:2106 Цвет:синий перламутр Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 15.7.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 35197 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ЛЮДИ! Заклинаю, не покупайте крышку помпы с пластмассовой крыльчаткой! Ей рано или поздно приходит п...ц, (у меня он наступил через 8 лет эксплуатации) движок кипит и не сразу понятно из-за чего. Обломки крыльчатки Вам придется выколупывать из каналов. Неприятно. Если бы ты сказал через 8 месяцев, я бы тебя понял, а 8 лет это очень и очень хорошо!!! Радоваться надо,имхо! |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 33438 Машина:Ладушка 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
давеча поменял помпу - текла так что весь моторный отсек был забрызган остатками охлаждайки ..
Короч поставил Люмаровскую помпу. Старую отколупывал ломом - прикипела (продержалась 120 тыс км) Охлаждайку не сливал (не смог отвернуть под 4й свечой болт для слива). В итоге пролилось где то 5 литров. ![]() из плюсов : машина заметно быстрее прогревается. Раньше я по 10-15 мин в холостую крутил. Ждал пока прогреется. Сейчас максимум 3-5 минут грею и уже под 50 град. Сообщение отредактировал mamontozavr - 20.9.2010, 9:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
давеча поменял помпу - текла так что весь моторный отсек был забрызган остатками охлаждайки .. Короч поставил Люмаровскую помпу. Старую отколупывал ломом - прикипела (продержалась 120 тыс км) Охлаждайку не сливал (не смог отвернуть под 4й свечой болт для слива). В итоге пролилось где то 5 литров. ![]() из плюсов : машина заметно быстрее прогревается. Раньше я по 10-15 мин в холостую крутил. Ждал пока прогреется. Сейчас максимум 3-5 минут грею и уже под 50 град. А разве болт для слива под четвертой свечой? |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 33438 Машина:Ладушка 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
давеча поменял помпу - текла так что весь моторный отсек был забрызган остатками охлаждайки .. Короч поставил Люмаровскую помпу. Старую отколупывал ломом - прикипела (продержалась 120 тыс км) Охлаждайку не сливал (не смог отвернуть под 4й свечой болт для слива). В итоге пролилось где то 5 литров. ![]() из плюсов : машина заметно быстрее прогревается. Раньше я по 10-15 мин в холостую крутил. Ждал пока прогреется. Сейчас максимум 3-5 минут грею и уже под 50 град. А разве болт для слива под четвертой свечой? А где еще? ![]() Так написано в мурзилке (Обслуживание и ремонт ВАЗ 2106) Цитата Замена помпы охлаждения двигателя. Если вы заметили чрезмерно шумную работу помпы системы охлаждения двигателя, лучше не затягивать с ремонтом и заменить "умирающую" помпу. Процесс диагностики удобно выполнить при помощи приспособления описанного здесь. Для выполнения этой работы не понадобится специальный инструмент. По времени это работа займет не более одного часа. Работу следует выполнять в следующей последовательности: Для удобства проведения работ, снять с автомобиля аккумуляторную батарею. Открутив сливную пробку с блока цилиндров, слить охлаждающую жидкость. (Пробка находится на блоке цилиндров, под четвертой свечой зажигания вниз на 20 см.) http://www.automan.ru/sovet/2.shtml а че не правильно откручивал? снизу я видел только поддоном Болт - там масло сливают не? Сообщение отредактировал mamontozavr - 20.9.2010, 11:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
А где еще? ![]() Так написано в мурзилке (Обслуживание и ремонт ВАЗ 2106) а че не правильно откручивал? снизу я видел только поддоном Болт - там масло сливают не? Да нет, скорее всего все правильно. Специально сходил поглядеть.Пробка слива антифриза из блока расположена между третьей и четвертой свечами, но все-же ближе к третьей. Под четвертой же, находится тройник с датчиками давления масла. PS: Не у всех так? У меня эксклюзив??? |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Да у всех так.А самый тугой болт можно было торцевым ключом сорвать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 4.10.2008 Из: Пермь Великая Пользователь №: 4935 Машина:21060 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
побежала помпа, поставил от Шеви Ниву производства ТЗА, пока всё отлично, тфу тфу тфу :)....пробковая прокладка в комплекте была :) щас температура держится на 85 градусах, только в пробке 90 ))) значит всё-таки производительнось у Шнивовских помп лучше)) так что ставте и не бойтесь ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 18.5.2009 Пользователь №: 14009 Машина:Ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой вопрос: помпа родная с завода, прошла 115 тыс. Шеха Иж..Стоит менять счас или дождаться течи? Вал вроде не люфтит, надо попробовать без ремня пошатать..
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а зачем моментально помпа не умирает
на классике при выходе помпы клапана не гнет если есть сомнения то можно возить запасную с собой не так уж и сложно её поменять даже в полевых условиях |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой вопрос: помпа родная с завода, прошла 115 тыс. Шеха Иж..Стоит менять счас или дождаться течи? Вал вроде не люфтит, надо попробовать без ремня пошатать.. не меняй пока, у меня родная до 130тыс отходила. Можешь с собой полупомпу возить, если боишься. а так, он потихоньку начинает пропускать тосол, появляется стук, прям за шкиф берешь его и дергаешь, если болтается сильно, и пропускает тосол, значит ему скоро хана. |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой вопрос: помпа родная с завода, прошла 115 тыс. Шеха Иж..Стоит менять счас или дождаться течи? Вал вроде не люфтит, надо попробовать без ремня пошатать.. не меняй пока, у меня родная до 130тыс отходила. Можешь с собой полупомпу возить, если боишься. а так, он потихоньку начинает пропускать тосол, появляется стук, прям за шкиф берешь его и дергаешь, если болтается сильно, и пропускает тосол, значит ему скоро хана. |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 18.5.2009 Пользователь №: 14009 Машина:Ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, пожалуй куплю в запас, но пока менять не буду, убедили =)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 15:08 |