IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помпа, И всё остальное...
Яков
сообщение 2.6.2010, 23:03
Сообщение #161
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Да) он самый... А сепаратор похоже у него был медный) Там все выворотило аж..пару шариков нашел, а вот о судьбе остальных немного переживаю...как бы они не попали в систему охлаждения и потом не убили новую помпу:(

Кстати помпу в сборе с корпусом делает оказывается только один завод (Тольятти) и то я её еле нашел...вот так вот...мечте моей о хорошей импортной помпе не суждено было сбыться((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mishisik
сообщение 3.6.2010, 5:49
Сообщение #162
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 28.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19585
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Владимирские помпы хорошие,поменял сразу после тольятинской,которая и трёх месяцев не послужила(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr0n
сообщение 22.6.2010, 17:28
Сообщение #163
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 9818
Машина:ВАЗ 2106 1
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, капрем движка 3000 назад. Грелась не по деццки. Вопрос решился отчасти заменой крышки радиатора. но на подъеме и все еще грееца (грешу на зажигание). вопрос в другом. в один прекрасный день (позавчера) остановился возле дома, перед входом в подъезд оглянулся - ЕПТИЛЬ-МОПТИЛЬ! Лужа под капотом и все ищ капает с поддона (пыльника)!!! umnik2.gif Открываю капот: вроде везде сухо... патрубки жесткие (давление в них ибо)... и только потом заметил - струится под помпой... посмотрел - не по штоку....прокладка - вряд ли - обжата порядочно... решил менять. сегодня взял за 450р LGR - типа того производство совместное Германия-Россия... - как то так выглядит, только коробочка синяя была и крыльчатка из алюминиевого сплава secret.gif .... снял старую - Fenox оказалась. суть протечки следующая - я так понял нарушилось уплотнение по валу, но текло не по нему, а из отверстия под ним (я так понял это для смазки)... на новой помпе такового отверстия не оказалось. причина выхода уплотнения из строя может быть как я понимаю разная (износ, брак, ... ). я при капремонте менял еще кран отопителя. решил его проверить и как же я удивился, увидев на полке под бардачком лужицу ОЖ!!! dntknw.gif Осмотрел патрубки: самый коротыш (от термостата который идет) в средней части "свободной" так сказать немного раздут в диаметре. меня посетила мысль: а не может ли быть в системе из-за перегрева такое избыточное давление, что оно "рвет" уплотнение по штоку в помпе и давит ОЖ из крана печки? вот и патрубок "раздуло"! возможно ли это? и если это так, то как от этого избавиться? ведь до капрема у меня подобных проблем никогда не было, да и как я понимаю так быть и не должно!!! dntknw.gif

Сообщение отредактировал dr0n - 22.6.2010, 17:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZuser
сообщение 29.6.2010, 9:32
Сообщение #164
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 30665
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Была замечена течь ОЖ где-то в районе помпа-генератор, а также люфт при покачивании за шкив насоса. Решил поменять полупомпу.
Поставил помпу Luzar в довесок к ранее уст. радиатору, шлангам, термостату и кранику печки этой же фирмы. Взял с чугунной крыльчаткой. На витрине лежали также и с пластиковой. Цена вопроса 440р. Моск. Обл. Возникли проблемы при снятии шкива помпы: удалось открутить болты только газовым ключем+головка на 13 после зажатия крыльчатки в тисках, благо, что насос вместе со шкивом удалось вытащить из блока не снимая радиатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovakh
сообщение 29.6.2010, 13:33
Сообщение #165
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 10.6.2009
Из: ЯНАО. Надым
Пользователь №: 15143
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



drOn Если клапан крышки радиатора заклинил или слишком тугой то будет избыточное давление. Оно должно сбрасываться в бачок. Патрубки не щупал на радиатор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Swift14
сообщение 5.7.2010, 20:28
Сообщение #166
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.7.2010
Пользователь №: 34698
Машина:ВАЗ2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



ЛЮДИ! Заклинаю, не покупайте крышку помпы с пластмассовой крыльчаткой! Ей рано или поздно приходит п...ц, (у меня он наступил через 8 лет эксплуатации) движок кипит и не сразу понятно из-за чего. Обломки крыльчатки Вам придется выколупывать из каналов. Неприятно.






Сообщение отредактировал Swift14 - 6.7.2010, 8:01
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00616.JPG ( 501.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 201
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Перегазовщик361
сообщение 7.7.2010, 13:48
Сообщение #167
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.7.2010
Пользователь №: 34780
Машина:2106
Цвет:синий перламутр
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nox @ 27.1.2009, 13:25) *
Друг отдал новую помпу, чем лучше всего смазать её подшипник перед установкой?

про ГБЦ - насколько легко-сложно она ставится?

ПС: ногами плз сильно не бейте новичка за глупые вопросы


я ваще не смазывал,уже год пашет))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fom@
сообщение 31.8.2010, 9:38
Сообщение #168
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 15.7.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 35197
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Swift14 @ 5.7.2010, 23:28) *
ЛЮДИ! Заклинаю, не покупайте крышку помпы с пластмассовой крыльчаткой! Ей рано или поздно приходит п...ц, (у меня он наступил через 8 лет эксплуатации) движок кипит и не сразу понятно из-за чего. Обломки крыльчатки Вам придется выколупывать из каналов. Неприятно.

Если бы ты сказал через 8 месяцев, я бы тебя понял, а 8 лет это очень и очень хорошо!!! Радоваться надо,имхо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamontozavr
сообщение 20.9.2010, 9:42
Сообщение #169
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.6.2010
Пользователь №: 33438
Машина:Ладушка 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



давеча поменял помпу - текла так что весь моторный отсек был забрызган остатками охлаждайки ..
Короч поставил Люмаровскую помпу. Старую отколупывал ломом - прикипела (продержалась 120 тыс км)
Охлаждайку не сливал (не смог отвернуть под 4й свечой болт для слива). В итоге пролилось где то 5 литров. boredom.gif

из плюсов : машина заметно быстрее прогревается. Раньше я по 10-15 мин в холостую крутил. Ждал пока прогреется.
Сейчас максимум 3-5 минут грею и уже под 50 град.

Сообщение отредактировал mamontozavr - 20.9.2010, 9:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.9.2010, 10:03
Сообщение #170
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(mamontozavr @ 20.9.2010, 13:42) *
давеча поменял помпу - текла так что весь моторный отсек был забрызган остатками охлаждайки ..
Короч поставил Люмаровскую помпу. Старую отколупывал ломом - прикипела (продержалась 120 тыс км)
Охлаждайку не сливал (не смог отвернуть под 4й свечой болт для слива). В итоге пролилось где то 5 литров. boredom.gif

из плюсов : машина заметно быстрее прогревается. Раньше я по 10-15 мин в холостую крутил. Ждал пока прогреется.
Сейчас максимум 3-5 минут грею и уже под 50 град.

А разве болт для слива под четвертой свечой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamontozavr
сообщение 20.9.2010, 11:14
Сообщение #171
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.6.2010
Пользователь №: 33438
Машина:Ладушка 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 20.9.2010, 11:03) *
Цитата(mamontozavr @ 20.9.2010, 13:42) *
давеча поменял помпу - текла так что весь моторный отсек был забрызган остатками охлаждайки ..
Короч поставил Люмаровскую помпу. Старую отколупывал ломом - прикипела (продержалась 120 тыс км)
Охлаждайку не сливал (не смог отвернуть под 4й свечой болт для слива). В итоге пролилось где то 5 литров. boredom.gif

из плюсов : машина заметно быстрее прогревается. Раньше я по 10-15 мин в холостую крутил. Ждал пока прогреется.
Сейчас максимум 3-5 минут грею и уже под 50 град.

А разве болт для слива под четвертой свечой?


А где еще? patsak.gif
Так написано в мурзилке (Обслуживание и ремонт ВАЗ 2106)

Цитата
Замена помпы охлаждения двигателя.

Если вы заметили чрезмерно шумную работу помпы системы охлаждения двигателя, лучше не затягивать с ремонтом и заменить "умирающую" помпу. Процесс диагностики удобно выполнить при помощи приспособления описанного здесь.
Для выполнения этой работы не понадобится специальный инструмент. По времени это работа займет не более одного часа. Работу следует выполнять в следующей последовательности:
Для удобства проведения работ, снять с автомобиля аккумуляторную батарею.
Открутив сливную пробку с блока цилиндров, слить охлаждающую жидкость. (Пробка находится на блоке цилиндров, под четвертой свечой зажигания вниз на 20 см.)


http://www.automan.ru/sovet/2.shtml
а че не правильно откручивал? снизу я видел только поддоном Болт - там масло сливают не?

Сообщение отредактировал mamontozavr - 20.9.2010, 11:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.9.2010, 11:40
Сообщение #172
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(mamontozavr @ 20.9.2010, 15:14) *
А где еще? patsak.gif
Так написано в мурзилке (Обслуживание и ремонт ВАЗ 2106)
а че не правильно откручивал? снизу я видел только поддоном Болт - там масло сливают не?

Да нет, скорее всего все правильно. Специально сходил поглядеть.Пробка слива антифриза из блока расположена между третьей и четвертой свечами, но все-же ближе к третьей. Под четвертой же, находится тройник с датчиками давления масла.
PS: Не у всех так? У меня эксклюзив???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.9.2010, 11:47
Сообщение #173
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Да у всех так.А самый тугой болт можно было торцевым ключом сорвать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.9.2010, 11:52
Сообщение #174
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Ролакс @ 20.9.2010, 15:47) *
Да у всех так.А самый тугой болт можно было торцевым ключом сорвать.

.. или газовым ключем victory.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonchik
сообщение 18.10.2010, 19:02
Сообщение #175
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 4.10.2008
Из: Пермь Великая
Пользователь №: 4935
Машина:21060
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



побежала помпа, поставил от Шеви Ниву производства ТЗА, пока всё отлично, тфу тфу тфу :)....пробковая прокладка в комплекте была :) щас температура держится на 85 градусах, только в пробке 90 ))) значит всё-таки производительнось у Шнивовских помп лучше)) так что ставте и не бойтесь ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3Dfx
сообщение 18.10.2010, 21:45
Сообщение #176
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 18.5.2009
Пользователь №: 14009
Машина:Ваз-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Такой вопрос: помпа родная с завода, прошла 115 тыс. Шеха Иж..Стоит менять счас или дождаться течи? Вал вроде не люфтит, надо попробовать без ремня пошатать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 18.10.2010, 22:01
Сообщение #177
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



а зачем моментально помпа не умирает
на классике при выходе помпы клапана не гнет
если есть сомнения то можно возить запасную с собой не так уж и сложно её поменять даже в полевых условиях
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 19.10.2010, 10:05
Сообщение #178
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(3Dfx @ 18.10.2010, 22:45) *
Такой вопрос: помпа родная с завода, прошла 115 тыс. Шеха Иж..Стоит менять счас или дождаться течи? Вал вроде не люфтит, надо попробовать без ремня пошатать..

не меняй пока, у меня родная до 130тыс отходила. Можешь с собой полупомпу возить, если боишься. а так, он потихоньку начинает пропускать тосол, появляется стук, прям за шкиф берешь его и дергаешь, если болтается сильно, и пропускает тосол, значит ему скоро хана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 19.10.2010, 10:05
Сообщение #179
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(3Dfx @ 18.10.2010, 22:45) *
Такой вопрос: помпа родная с завода, прошла 115 тыс. Шеха Иж..Стоит менять счас или дождаться течи? Вал вроде не люфтит, надо попробовать без ремня пошатать..

не меняй пока, у меня родная до 130тыс отходила. Можешь с собой полупомпу возить, если боишься. а так, он потихоньку начинает пропускать тосол, появляется стук, прям за шкиф берешь его и дергаешь, если болтается сильно, и пропускает тосол, значит ему скоро хана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3Dfx
сообщение 19.10.2010, 22:32
Сообщение #180
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 18.5.2009
Пользователь №: 14009
Машина:Ваз-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, пожалуй куплю в запас, но пока менять не буду, убедили =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 15:08