IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Mitka
сообщение 18.10.2010, 20:27
Сообщение #1181
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 21:24) *
Ясно теперь надо найти тестер. Как он хоть выглядит?

Найди хотя бы лампочку на 12В. Один провод от нее на кузов ("-"), второй на коричнево-белый провод ("+"). И вкл. зажигание, если лапочка загорится, то напруга есть.

Сообщение отредактировал Mitka - 18.10.2010, 20:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer_92
сообщение 18.10.2010, 20:28
Сообщение #1182
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39971
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 21:24) *
Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 21:23) *
Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 21:19) *
Тоесть мне надо отсоединить воричневый провод, и включить зажигание и смотреть на лампочку зарядки АКБ?

Правельно понял?

Надо отсоединить коричневый с белым провод, включить зажигание и смотреть (тестером или контрольной лампой, лучше тестером) наличие "+" на этом проводе.



Ясно теперь надо найти тестер. Как он хоть выглядит?



Есть такая лебурда, она подойдет?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  88781.jpg ( 29.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.10.2010, 20:31
Сообщение #1183
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 21:28) *
Есть такая лебурда, она подойдет?

Это он (тестер или мультиметр) и есть. Переключатель в поз. 20 DCV и вперед.

Сообщение отредактировал Mitka - 18.10.2010, 20:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer_92
сообщение 18.10.2010, 20:36
Сообщение #1184
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39971
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 21:31) *
Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 21:28) *
Есть такая лебурда, она подойдет?

Это он (тестер или мультиметр) и есть. Переключатель в поз. 20 DCV и вперед.



А какие показания он дожнен дать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.10.2010, 20:37
Сообщение #1185
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 21:36) *
А какие показания он дожнен дать?

около 12 В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer_92
сообщение 18.10.2010, 20:39
Сообщение #1186
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39971
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 21:37) *
Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 21:36) *
А какие показания он дожнен дать?

около 12 В.




Хорошо, завтро отпишусь, спасибо drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer_92
сообщение 19.10.2010, 16:49
Сообщение #1187
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39971
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 21:39) *
Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 21:37) *
Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 21:36) *
А какие показания он дожнен дать?

около 12 В.




Хорошо, завтро отпишусь, спасибо drinks.gif



коричнево-белый провод дает напряжения , при включенном зажигании, напряжение было около 8 вт, скорей всего изза мертвого акума.А так напряжение есть.Но зарядки всеровно нет, 3 генератора уже ставил нет и все.

Сообщение отредактировал Pioneer_92 - 20.10.2010, 17:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 21.10.2010, 4:58
Сообщение #1188
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



народ! вопрос на миллион, вчера в магазине видел гену на 70 ампер для ваз-2107. не разглядывал, но подозреваю что у него встроенный регулятор напруги, для установки на 06 надо выбросить штатный регулятор и замкнуть провода, или я что-то не понимаю??? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 21.10.2010, 5:36
Сообщение #1189
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Evgen813 @ 21.10.2010, 7:58) *
народ! вопрос на миллион, вчера в магазине видел гену на 70 ампер для ваз-2107. не разглядывал, но подозреваю что у него встроенный регулятор напруги, для установки на 06 надо выбросить штатный регулятор и замкнуть провода, или я что-то не понимаю??? umnik2.gif


вероятно да, придется изменить схему возбуждения генератора. есть как минимум три темы посвященные этому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer_92
сообщение 21.10.2010, 14:51
Сообщение #1190
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39971
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз






коричнево-белый провод дает напряжения , при включенном зажигании, напряжение было около 8 вт, скорей всего изза мертвого акума.А так напряжение есть.Но зарядки всеровно нет, 3 генератора уже ставил нет и все.

Сообщение отредактировал Pioneer_92 - 21.10.2010, 14:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 21.10.2010, 15:37
Сообщение #1191
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня заметил, что при включение фонарей заднего хода или поворотников зарядка подымается на 0,5В. С чем это может быть связано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
snk
сообщение 22.10.2010, 17:06
Сообщение #1192
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.10.2010
Пользователь №: 40327
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:голубой, блин...
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Оригинально, конечно, но, по-моему, такой вопрос еще не поднимался: с какого-то перепуга горит контрольная лампа практически постоянно, иногда (особенно на холодном движке), стучит релюха 702-я, напруга до 14.8 поднимается, эл. релюху к гене заменена, все вроде в норме. Че это?
Просто оригинально, стаж вождения в след. году будет четвертак, а тут такая хрень. Может, все очень просто? Типа контакты в предохранителях? Прочитал первые страницы темы, сил не хватает осилить все остальные. Сам и электрик, и электронщик, и хрен знает еще кто. Но вот просто неохота, честно говоря, вникать. На этой машине всего три недели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.10.2010, 19:28
Сообщение #1193
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(snk @ 22.10.2010, 18:06) *
... Может, все очень просто?...

Может. Контакты желтого провода на гене и реле 702 проверь. Подожми 9-10 преды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
жиган 21
сообщение 22.10.2010, 21:18
Сообщение #1194
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 5.12.2009
Из: Чебоксары
Пользователь №: 22900
Машина:ВАЗ 2106-3
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



здраствуйте, сегодня ездил в дождь с флюченными габаритами и бл.светом, да еще стеклоочиститель включал напряжение показывает 12,5 - 12,8В.
укого какое напряжение показывает, и вчем может быть причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyUA
сообщение 23.10.2010, 1:38
Сообщение #1195
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.10.2009
Из: Украина
Пользователь №: 19902
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



При каких оборотах такое напряжение показывает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cross[36]
сообщение 23.10.2010, 1:49
Сообщение #1196
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 19.10.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 20477
Машина:Ваз 21063
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(жиган 21 @ 22.10.2010, 22:18) *
здраствуйте, сегодня ездил в дождь с флюченными габаритами и бл.светом, да еще стеклоочиститель включал напряжение показывает 12,5 - 12,8В.
укого какое напряжение показывает, и вчем может быть причина?


у меня с вкл фарами, печкой и стеклоочист. 11.8 а то и меньше на ХХ а так до 13.2 поднимается, помоему у тебя норм напряжение! а если все выкл то сколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
жиган 21
сообщение 23.10.2010, 6:23
Сообщение #1197
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 5.12.2009
Из: Чебоксары
Пользователь №: 22900
Машина:ВАЗ 2106-3
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Cross[36] @ 23.10.2010, 2:49) *

Цитата(жиган 21 @ 22.10.2010, 22:18) *
здраствуйте, сегодня ездил в дождь с флюченными габаритами и бл.светом, да еще стеклоочиститель включал напряжение показывает 12,5 - 12,8В.
укого какое напряжение показывает, и вчем может быть причина?


у меня с вкл фарами, печкой и стеклоочист. 11.8 а то и меньше на ХХ а так до 13.2 поднимается, помоему у тебя норм напряжение! а если все выкл то сколько?

сегодня посмотрю и отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer_92
сообщение 23.10.2010, 17:09
Сообщение #1198
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39971
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



коричнево-белый провод дает напряжения при включенном зажигании, напряжение было около 8 вт, скорей всего изза мертвого акума.А так напряжение есть.Но зарядки всеровно нет, 3 генератора уже ставил нет и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман 652
сообщение 23.10.2010, 21:17
Сообщение #1199
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 1.9.2010
Пользователь №: 37487
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сливочно-белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Парни, так что ж все таки делать??????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
жиган 21
сообщение 23.10.2010, 21:37
Сообщение #1200
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 5.12.2009
Из: Чебоксары
Пользователь №: 22900
Машина:ВАЗ 2106-3
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня заметил, что на холостых при включенных габаритах и бл. светом напряжение 13.0 вольт примерно держит стабильно разброс +-0,2 в.
до этого поменял термостат (вроде связи никакщй?!), двигатель долго прогревался, может это както связано ---Не знаю.
до замены термостата напряжение было 11,5 - 13,8в. сейчас двиг прогревается быстро и температура держится около 80-90 градусов. есть ли взаимосвязь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 10:56