![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1181
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ясно теперь надо найти тестер. Как он хоть выглядит? Найди хотя бы лампочку на 12В. Один провод от нее на кузов ("-"), второй на коричнево-белый провод ("+"). И вкл. зажигание, если лапочка загорится, то напруга есть. Сообщение отредактировал Mitka - 18.10.2010, 20:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#1182
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39971 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоесть мне надо отсоединить воричневый провод, и включить зажигание и смотреть на лампочку зарядки АКБ? Правельно понял? Надо отсоединить коричневый с белым провод, включить зажигание и смотреть (тестером или контрольной лампой, лучше тестером) наличие "+" на этом проводе. Ясно теперь надо найти тестер. Как он хоть выглядит? Есть такая лебурда, она подойдет?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1183
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1184
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39971 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1186
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39971 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1187
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39971 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошо, завтро отпишусь, спасибо ![]() коричнево-белый провод дает напряжения , при включенном зажигании, напряжение было около 8 вт, скорей всего изза мертвого акума.А так напряжение есть.Но зарядки всеровно нет, 3 генератора уже ставил нет и все. Сообщение отредактировал Pioneer_92 - 20.10.2010, 17:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ! вопрос на миллион, вчера в магазине видел гену на 70 ампер для ваз-2107. не разглядывал, но подозреваю что у него встроенный регулятор напруги, для установки на 06 надо выбросить штатный регулятор и замкнуть провода, или я что-то не понимаю???
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1189
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
народ! вопрос на миллион, вчера в магазине видел гену на 70 ампер для ваз-2107. не разглядывал, но подозреваю что у него встроенный регулятор напруги, для установки на 06 надо выбросить штатный регулятор и замкнуть провода, или я что-то не понимаю??? ![]() вероятно да, придется изменить схему возбуждения генератора. есть как минимум три темы посвященные этому. |
|
|
![]()
Сообщение
#1190
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39971 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
коричнево-белый провод дает напряжения , при включенном зажигании, напряжение было около 8 вт, скорей всего изза мертвого акума.А так напряжение есть.Но зарядки всеровно нет, 3 генератора уже ставил нет и все. Сообщение отредактировал Pioneer_92 - 21.10.2010, 14:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#1191
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня заметил, что при включение фонарей заднего хода или поворотников зарядка подымается на 0,5В. С чем это может быть связано?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1192
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 22.10.2010 Пользователь №: 40327 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:голубой, блин... Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оригинально, конечно, но, по-моему, такой вопрос еще не поднимался: с какого-то перепуга горит контрольная лампа практически постоянно, иногда (особенно на холодном движке), стучит релюха 702-я, напруга до 14.8 поднимается, эл. релюху к гене заменена, все вроде в норме. Че это?
Просто оригинально, стаж вождения в след. году будет четвертак, а тут такая хрень. Может, все очень просто? Типа контакты в предохранителях? Прочитал первые страницы темы, сил не хватает осилить все остальные. Сам и электрик, и электронщик, и хрен знает еще кто. Но вот просто неохота, честно говоря, вникать. На этой машине всего три недели. |
|
|
![]()
Сообщение
#1193
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1194
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 5.12.2009 Из: Чебоксары Пользователь №: 22900 Машина:ВАЗ 2106-3 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здраствуйте, сегодня ездил в дождь с флюченными габаритами и бл.светом, да еще стеклоочиститель включал напряжение показывает 12,5 - 12,8В.
укого какое напряжение показывает, и вчем может быть причина? |
|
|
![]()
Сообщение
#1195
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При каких оборотах такое напряжение показывает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1196
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 19.10.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 20477 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здраствуйте, сегодня ездил в дождь с флюченными габаритами и бл.светом, да еще стеклоочиститель включал напряжение показывает 12,5 - 12,8В. укого какое напряжение показывает, и вчем может быть причина? у меня с вкл фарами, печкой и стеклоочист. 11.8 а то и меньше на ХХ а так до 13.2 поднимается, помоему у тебя норм напряжение! а если все выкл то сколько? |
|
|
![]()
Сообщение
#1197
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 5.12.2009 Из: Чебоксары Пользователь №: 22900 Машина:ВАЗ 2106-3 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здраствуйте, сегодня ездил в дождь с флюченными габаритами и бл.светом, да еще стеклоочиститель включал напряжение показывает 12,5 - 12,8В. укого какое напряжение показывает, и вчем может быть причина? у меня с вкл фарами, печкой и стеклоочист. 11.8 а то и меньше на ХХ а так до 13.2 поднимается, помоему у тебя норм напряжение! а если все выкл то сколько? сегодня посмотрю и отпишусь |
|
|
![]()
Сообщение
#1198
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39971 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
коричнево-белый провод дает напряжения при включенном зажигании, напряжение было около 8 вт, скорей всего изза мертвого акума.А так напряжение есть.Но зарядки всеровно нет, 3 генератора уже ставил нет и все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1199
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.9.2010 Пользователь №: 37487 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сливочно-белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, так что ж все таки делать??????
|
|
|
![]()
Сообщение
#1200
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 5.12.2009 Из: Чебоксары Пользователь №: 22900 Машина:ВАЗ 2106-3 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня заметил, что на холостых при включенных габаритах и бл. светом напряжение 13.0 вольт примерно держит стабильно разброс +-0,2 в.
до этого поменял термостат (вроде связи никакщй?!), двигатель долго прогревался, может это както связано ---Не знаю. до замены термостата напряжение было 11,5 - 13,8в. сейчас двиг прогревается быстро и температура держится около 80-90 градусов. есть ли взаимосвязь? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 10:56 |