![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1161
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.9.2008 Пользователь №: 4613 Машина:ВАЗ 21-06 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, и огромное спасибо за советы
![]() Почитав внимательно тему, вроди бы решил свою проблемку. Моргала лампочка зарядки акб как на холостых так и на ходу, период морганий то же был разным, когда чаще, когда реже. Перелопатил все контакты задействованых проводов, подтянул ремень, поменял щётки на генераторе, поменял реле зарядки, подогнул зажимы на предохранителях 9, 10, потанцевав ещё немного с бубном вокруг своей шестёрочки уже сутки езжу без морганий ![]() Вопросик, может кто подскажет, а почему она переставала моргать при включении потребителей (габариты, свет, повороты) |
|
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 8.9.2009 Из: Tver Пользователь №: 18759 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, вчера перестала идти зарядка на аккум, причина была в том что обмотка генератора которая внешняя коротила на метал на который и была собственно намотана..........как то так вообщем, я купил новую обмотку, и теперь у меня в сети на 1500 оборах 17 вольт............, при включении дальнего света и печки на 2-у скорость напряжение падает до 14-15В, поменял 3 стопудово рабочих регулятора напряжения, генерато 221г обмотка от генератора 01 хз как дальше но в итоге все провода совпали тоесть 3 провода на диодный мост и 1 отдельно помому он регулятору напряжения или на релюху уже не помню.,вообщем не хочу относить его обратно в магаз, так как врядли его примут........может кто сталкивался что можно предпринять????????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#1163
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Всем привет, вчера перестала идти зарядка на аккум, причина была в том что обмотка генератора которая внешняя коротила на метал на который и была собственно намотана..........как то так вообщем, я купил новую обмотку, и теперь у меня в сети на 1500 оборах 17 вольт............, при включении дальнего света и печки на 2-у скорость напряжение падает до 14-15В, поменял 3 стопудово рабочих регулятора напряжения, генерато 221г обмотка от генератора 01 хз как дальше но в итоге все провода совпали тоесть 3 провода на диодный мост и 1 отдельно помому он регулятору напряжения или на релюху уже не помню.,вообщем не хочу относить его обратно в магаз, так как врядли его примут........может кто сталкивался что можно предпринять???????????? регулятор на массе хорошо сидит? проложи доп. провод массы регулятора, не поможет кинь провод с + аккума на 15 вывод регулятора и посмотри напряжение изминилось или нет |
|
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно попробовать поставить РР с регулятором напряжения и поставить в самое нижнее положение, может масса на самом гене плохая, а может щетки уже износились.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39971 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1166
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Добрый вечер, у меня такая проблема ген не дает зарядку, поменял щетки, регулятор напряжения, а лампочка всеровно гарит, зарятку не дает 3 АКБ уже посадил. Помогите разобраться ![]() Ну, так генератор состоит не только из щеток. Нужно проверить состояние обмоток статора и ротора, диодов. Забей в гугл: "ремонт и проверка генератора ваз 2106". |
|
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39971 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер, у меня такая проблема ген не дает зарядку, поменял щетки, регулятор напряжения, а лампочка всеровно гарит, зарятку не дает 3 АКБ уже посадил. Помогите разобраться ![]() Ну, так генератор состоит не только из щеток. Нужно проверить состояние обмоток статора и ротора, диодов. Забей в гугл: "ремонт и проверка генератора ваз 2106". Да не дело то вот в чем, снимал другой ген (с рабочей машины) ставил проверял а свой на ту машину ставил на той зарядка идет, а на моей нет. Всю проводку посмотрел, все в порядке, может какая релешка сгарела, и выводится ли она вообще на ген? ![]() ![]() еще вот что на 2106 на болт (30) идет 2 провода розовые вроде, другой на щетки, и еще один на нулевое сопротивление вроде так называется, то есть в общем 4 провода, а на 2105 (Не знаю может только на моей так) идут 3 провода 2на(30) и тоненький коричневый с белой полоской на шетки. Должно ли быть так? ![]() Сообщение отредактировал Pioneer_92 - 17.10.2010, 20:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#1168
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
на 2105 (Не знаю может только на моей так) идут 3 провода 2на(30) и тоненький коричневый с белой полоской на шетки. Должно ли быть так? ![]() У тебя гена 37.3701,РН у него встроенный,2 клеммы 30 и 61. Лампа АКБ горит постоянно? Проверь 10 пред. в монтажном блоке,но раз лампа есть контакт должен быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39971 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на 2105 (Не знаю может только на моей так) идут 3 провода 2на(30) и тоненький коричневый с белой полоской на шетки. Должно ли быть так? ![]() У тебя гена 37.3701,РН у него встроенный,2 клеммы 30 и 61. Лампа АКБ горит постоянно? Проверь 10 пред. в монтажном блоке,но раз лампа есть контакт должен быть. Да АКБ постоянно горит что при заведенном двигателе, что при заглушенном. Предохранитель впорядке, а на ген есть какая нибудь реле??? Может просто она тупит? |
|
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
"и тоненький коричневый с белой полоской на шетки", если на нем есть напряжение при включенном замке, то дело внутри гены...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1171
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39971 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"и тоненький коричневый с белой полоской на шетки", если на нем есть напряжение при включенном замке, то дело внутри гены... Да нее врятли я ставил другой ген, с ходовой машины, а свой с 5-ки на ту машину там давал зарядку. Ген рабочий... Я думаю может реле какая мозг потрахивает? Вот еще что ген 37.3701 с(2105) при очень больших оборотах заряд дает, приборка то ярко горят обороты понижаеш тухло горит, заряд очень слабый, тоже самое с другим геном. |
|
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
"и тоненький коричневый с белой полоской на шетки", если на нем есть напряжение при включенном замке, то дело внутри гены... Да нее врятли я ставил другой ген, с ходовой машины, а свой с 5-ки на ту машину там давал зарядку. Ген рабочий... Я думаю может реле какая мозг потрахивает? Вот еще что ген 37.3701 с(2105) при очень больших оборотах заряд дает, приборка то ярко горят обороты понижаеш тухло горит, заряд очень слабый, тоже самое с другим геном. напряжение мерили? похоже на безвременно скончавшийся Реле-Регулятор. |
|
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39971 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да нее врятли я ставил другой ген, с ходовой машины, а свой с 5-ки на ту машину там давал зарядку. Что вряд ли? Я тебе говорю проверить наличие напряжения на коричнево-белом проводе при включенном замке. Если напряжения нет, то нет и возбуждения генератора. Менял щетки, интегральный распределитель напряжения, на другой машине все нор зарядку дает, а на моей нет, еще сегодня обнаружил тумблер с ораньжевого провода на замке зажигании, сам нге знаю для чего он, так как брал машину с разобранном двиганом, нужно было менять поршневую группу, но раньше она как то ездила... |
|
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Да нее врятли я ставил другой ген, с ходовой машины, а свой с 5-ки на ту машину там давал зарядку. Что вряд ли? Я тебе говорю проверить наличие напряжения на коричнево-белом проводе при включенном замке. Если напряжения нет, то нет и возбуждения генератора. Менял щетки, интегральный распределитель напряжения, на другой машине все нор зарядку дает, а на моей нет, еще сегодня обнаружил тумблер с ораньжевого провода на замке зажигании, сам нге знаю для чего он, так как брал машину с разобранном двиганом, нужно было менять поршневую группу, но раньше она как то ездила... проверь есть ли возбуждение генератора и зачисти везде массу |
|
|
![]()
Сообщение
#1176
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39971 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да нее врятли я ставил другой ген, с ходовой машины, а свой с 5-ки на ту машину там давал зарядку. Что вряд ли? Я тебе говорю проверить наличие напряжения на коричнево-белом проводе при включенном замке. Если напряжения нет, то нет и возбуждения генератора. Менял щетки, интегральный распределитель напряжения, на другой машине все нор зарядку дает, а на моей нет, еще сегодня обнаружил тумблер с ораньжевого провода на замке зажигании, сам нге знаю для чего он, так как брал машину с разобранном двиганом, нужно было менять поршневую группу, но раньше она как то ездила... проверь есть ли возбуждение генератора и зачисти везде массу Ок, завтро отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...проверить наличие напряжения на коричнево-белом проводе при включенном замке. Если напряжения нет, то нет и возбуждения генератора. Менял щетки, интегральный распределитель напряжения, на другой машине все нор зарядку дает, а на моей нет, еще сегодня обнаружил тумблер с ораньжевого провода на замке зажигании, сам нге знаю для чего он, так как брал машину с разобранном двиганом, нужно было менять поршневую группу, но раньше она как то ездила... Даже не знаю, как еще объяснить... Щетки и РН внутри генератора, а коричнево-белый провод снаружи. И наличие напряжения на нем (проводе) не зависит от состояния генератора. А вот работа генератора зависит от этого провода. ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 18.10.2010, 20:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39971 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...проверить наличие напряжения на коричнево-белом проводе при включенном замке. Если напряжения нет, то нет и возбуждения генератора. Менял щетки, интегральный распределитель напряжения, на другой машине все нор зарядку дает, а на моей нет, еще сегодня обнаружил тумблер с ораньжевого провода на замке зажигании, сам нге знаю для чего он, так как брал машину с разобранном двиганом, нужно было менять поршневую группу, но раньше она как то ездила... Даже не знаю, как еще объяснить... Щетки и РН внутри генератора, а коричнево-белый провод снаружи. И наличие напряжения на нем (проводе) не зависит от состояния генератора. А вот работа генератора зависит от этого провода. ![]() Тоесть мне надо отсоединить воричневый провод, и включить зажигание и смотреть на лампочку зарядки АКБ? Правельно понял? |
|
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Тоесть мне надо отсоединить воричневый провод, и включить зажигание и смотреть на лампочку зарядки АКБ? Правельно понял? Надо отсоединить коричневый с белым провод, включить зажигание и смотреть (тестером или контрольной лампой, лучше тестером) наличие "+" на этом проводе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39971 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоесть мне надо отсоединить воричневый провод, и включить зажигание и смотреть на лампочку зарядки АКБ? Правельно понял? Надо отсоединить коричневый с белым провод, включить зажигание и смотреть (тестером или контрольной лампой, лучше тестером) наличие "+" на этом проводе. Ясно теперь надо найти тестер. Как он хоть выглядит? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 6:28 |