IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Vanya_nov
сообщение 12.10.2010, 11:40
Сообщение #1161
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 7.9.2008
Пользователь №: 4613
Машина:ВАЗ 21-06
Цвет:белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, и огромное спасибо за советы friends.gif .
Почитав внимательно тему, вроди бы решил свою проблемку.
Моргала лампочка зарядки акб как на холостых так и на ходу, период морганий то же был разным, когда чаще, когда реже. Перелопатил все контакты задействованых проводов, подтянул ремень, поменял щётки на генераторе, поменял реле зарядки, подогнул зажимы на предохранителях 9, 10, потанцевав ещё немного с бубном вокруг своей шестёрочки уже сутки езжу без морганий clapping.gif
Вопросик, может кто подскажет, а почему она переставала моргать при включении потребителей (габариты, свет, повороты)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demitru
сообщение 12.10.2010, 17:43
Сообщение #1162
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 8.9.2009
Из: Tver
Пользователь №: 18759
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, вчера перестала идти зарядка на аккум, причина была в том что обмотка генератора которая внешняя коротила на метал на который и была собственно намотана..........как то так вообщем, я купил новую обмотку, и теперь у меня в сети на 1500 оборах 17 вольт............, при включении дальнего света и печки на 2-у скорость напряжение падает до 14-15В, поменял 3 стопудово рабочих регулятора напряжения, генерато 221г обмотка от генератора 01 хз как дальше но в итоге все провода совпали тоесть 3 провода на диодный мост и 1 отдельно помому он регулятору напряжения или на релюху уже не помню.,вообщем не хочу относить его обратно в магаз, так как врядли его примут........может кто сталкивался что можно предпринять????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 12.10.2010, 18:33
Сообщение #1163
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Demitru @ 12.10.2010, 18:43) *
Всем привет, вчера перестала идти зарядка на аккум, причина была в том что обмотка генератора которая внешняя коротила на метал на который и была собственно намотана..........как то так вообщем, я купил новую обмотку, и теперь у меня в сети на 1500 оборах 17 вольт............, при включении дальнего света и печки на 2-у скорость напряжение падает до 14-15В, поменял 3 стопудово рабочих регулятора напряжения, генерато 221г обмотка от генератора 01 хз как дальше но в итоге все провода совпали тоесть 3 провода на диодный мост и 1 отдельно помому он регулятору напряжения или на релюху уже не помню.,вообщем не хочу относить его обратно в магаз, так как врядли его примут........может кто сталкивался что можно предпринять????????????


регулятор на массе хорошо сидит? проложи доп. провод массы регулятора, не поможет кинь провод с + аккума на 15 вывод регулятора и посмотри напряжение изминилось или нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 12.10.2010, 18:37
Сообщение #1164
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Можно попробовать поставить РР с регулятором напряжения и поставить в самое нижнее положение, может масса на самом гене плохая, а может щетки уже износились.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer_92
сообщение 17.10.2010, 16:54
Сообщение #1165
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39971
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер, у меня такая проблема ген не дает зарядку, поменял щетки, регулятор напряжения, а лампочка всеровно гарит, зарятку не дает 3 АКБ уже посадил. Помогите разобраться dntknw.gif



Сообщение отредактировал Pioneer_92 - 17.10.2010, 16:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 17.10.2010, 17:59
Сообщение #1166
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Pioneer_92 @ 17.10.2010, 17:54) *
Добрый вечер, у меня такая проблема ген не дает зарядку, поменял щетки, регулятор напряжения, а лампочка всеровно гарит, зарятку не дает 3 АКБ уже посадил. Помогите разобраться dntknw.gif

Ну, так генератор состоит не только из щеток. Нужно проверить состояние обмоток статора и ротора, диодов. Забей в гугл: "ремонт и проверка генератора ваз 2106".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer_92
сообщение 17.10.2010, 20:42
Сообщение #1167
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39971
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 17.10.2010, 18:59) *
Цитата(Pioneer_92 @ 17.10.2010, 17:54) *
Добрый вечер, у меня такая проблема ген не дает зарядку, поменял щетки, регулятор напряжения, а лампочка всеровно гарит, зарятку не дает 3 АКБ уже посадил. Помогите разобраться dntknw.gif

Ну, так генератор состоит не только из щеток. Нужно проверить состояние обмоток статора и ротора, диодов. Забей в гугл: "ремонт и проверка генератора ваз 2106".





Да не дело то вот в чем, снимал другой ген (с рабочей машины) ставил проверял а свой на ту машину ставил на той зарядка идет, а на моей нет. Всю проводку посмотрел, все в порядке, может какая релешка сгарела, и выводится ли она вообще на ген? dntknw.gif




еще вот что на 2106 на болт (30) идет 2 провода розовые вроде, другой на щетки, и еще один на нулевое сопротивление вроде так называется, то есть в общем 4 провода, а на 2105 (Не знаю может только на моей так) идут 3 провода 2на(30) и тоненький коричневый с белой полоской на шетки. Должно ли быть так? dntknw.gif

Сообщение отредактировал Pioneer_92 - 17.10.2010, 20:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 17.10.2010, 22:53
Сообщение #1168
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Pioneer_92 @ 17.10.2010, 21:42) *
на 2105 (Не знаю может только на моей так) идут 3 провода 2на(30) и тоненький коричневый с белой полоской на шетки. Должно ли быть так? dntknw.gif

У тебя гена 37.3701,РН у него встроенный,2 клеммы 30 и 61.
Лампа АКБ горит постоянно?
Проверь 10 пред. в монтажном блоке,но раз лампа есть контакт должен быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer_92
сообщение 18.10.2010, 6:47
Сообщение #1169
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39971
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 17.10.2010, 23:53) *
Цитата(Pioneer_92 @ 17.10.2010, 21:42) *
на 2105 (Не знаю может только на моей так) идут 3 провода 2на(30) и тоненький коричневый с белой полоской на шетки. Должно ли быть так? dntknw.gif

У тебя гена 37.3701,РН у него встроенный,2 клеммы 30 и 61.
Лампа АКБ горит постоянно?
Проверь 10 пред. в монтажном блоке,но раз лампа есть контакт должен быть.




Да АКБ постоянно горит что при заведенном двигателе, что при заглушенном. Предохранитель впорядке, а на ген есть какая нибудь реле??? Может просто она тупит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.10.2010, 16:04
Сообщение #1170
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



"и тоненький коричневый с белой полоской на шетки", если на нем есть напряжение при включенном замке, то дело внутри гены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer_92
сообщение 18.10.2010, 19:42
Сообщение #1171
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39971
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 17:04) *
"и тоненький коричневый с белой полоской на шетки", если на нем есть напряжение при включенном замке, то дело внутри гены...




Да нее врятли я ставил другой ген, с ходовой машины, а свой с 5-ки на ту машину там давал зарядку.

Ген рабочий... Я думаю может реле какая мозг потрахивает?

Вот еще что ген 37.3701 с(2105) при очень больших оборотах заряд дает, приборка то ярко горят обороты понижаеш тухло горит, заряд очень слабый, тоже самое с другим геном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 18.10.2010, 19:46
Сообщение #1172
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 22:42) *
Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 17:04) *
"и тоненький коричневый с белой полоской на шетки", если на нем есть напряжение при включенном замке, то дело внутри гены...




Да нее врятли я ставил другой ген, с ходовой машины, а свой с 5-ки на ту машину там давал зарядку.

Ген рабочий... Я думаю может реле какая мозг потрахивает?

Вот еще что ген 37.3701 с(2105) при очень больших оборотах заряд дает, приборка то ярко горят обороты понижаеш тухло горит, заряд очень слабый, тоже самое с другим геном.


напряжение мерили? похоже на безвременно скончавшийся Реле-Регулятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.10.2010, 19:57
Сообщение #1173
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 20:42) *
Да нее врятли я ставил другой ген, с ходовой машины, а свой с 5-ки на ту машину там давал зарядку.

Что вряд ли? Я тебе говорю проверить наличие напряжения на коричнево-белом проводе при включенном замке. Если напряжения нет, то нет и возбуждения генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer_92
сообщение 18.10.2010, 20:06
Сообщение #1174
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39971
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 20:57) *
Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 20:42) *
Да нее врятли я ставил другой ген, с ходовой машины, а свой с 5-ки на ту машину там давал зарядку.

Что вряд ли? Я тебе говорю проверить наличие напряжения на коричнево-белом проводе при включенном замке. Если напряжения нет, то нет и возбуждения генератора.



Менял щетки, интегральный распределитель напряжения, на другой машине все нор зарядку дает, а на моей нет, еще сегодня обнаружил тумблер с ораньжевого провода на замке зажигании, сам нге знаю для чего он, так как брал машину с разобранном двиганом, нужно было менять поршневую группу, но раньше она как то ездила...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 18.10.2010, 20:08
Сообщение #1175
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 23:06) *
Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 20:57) *
Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 20:42) *
Да нее врятли я ставил другой ген, с ходовой машины, а свой с 5-ки на ту машину там давал зарядку.

Что вряд ли? Я тебе говорю проверить наличие напряжения на коричнево-белом проводе при включенном замке. Если напряжения нет, то нет и возбуждения генератора.



Менял щетки, интегральный распределитель напряжения, на другой машине все нор зарядку дает, а на моей нет, еще сегодня обнаружил тумблер с ораньжевого провода на замке зажигании, сам нге знаю для чего он, так как брал машину с разобранном двиганом, нужно было менять поршневую группу, но раньше она как то ездила...


проверь есть ли возбуждение генератора и зачисти везде массу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer_92
сообщение 18.10.2010, 20:10
Сообщение #1176
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39971
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 18.10.2010, 21:08) *
Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 23:06) *
Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 20:57) *
Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 20:42) *
Да нее врятли я ставил другой ген, с ходовой машины, а свой с 5-ки на ту машину там давал зарядку.

Что вряд ли? Я тебе говорю проверить наличие напряжения на коричнево-белом проводе при включенном замке. Если напряжения нет, то нет и возбуждения генератора.



Менял щетки, интегральный распределитель напряжения, на другой машине все нор зарядку дает, а на моей нет, еще сегодня обнаружил тумблер с ораньжевого провода на замке зажигании, сам нге знаю для чего он, так как брал машину с разобранном двиганом, нужно было менять поршневую группу, но раньше она как то ездила...


проверь есть ли возбуждение генератора и зачисти везде массу



Ок, завтро отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.10.2010, 20:13
Сообщение #1177
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 21:06) *
Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 20:57) *

...проверить наличие напряжения на коричнево-белом проводе при включенном замке. Если напряжения нет, то нет и возбуждения генератора.

Менял щетки, интегральный распределитель напряжения, на другой машине все нор зарядку дает, а на моей нет, еще сегодня обнаружил тумблер с ораньжевого провода на замке зажигании, сам нге знаю для чего он, так как брал машину с разобранном двиганом, нужно было менять поршневую группу, но раньше она как то ездила...

Даже не знаю, как еще объяснить... Щетки и РН внутри генератора, а коричнево-белый провод снаружи. И наличие напряжения на нем (проводе) не зависит от состояния генератора. А вот работа генератора зависит от этого провода. dntknw.gif

Сообщение отредактировал Mitka - 18.10.2010, 20:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer_92
сообщение 18.10.2010, 20:19
Сообщение #1178
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39971
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 21:13) *
Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 21:06) *
Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 20:57) *

...проверить наличие напряжения на коричнево-белом проводе при включенном замке. Если напряжения нет, то нет и возбуждения генератора.

Менял щетки, интегральный распределитель напряжения, на другой машине все нор зарядку дает, а на моей нет, еще сегодня обнаружил тумблер с ораньжевого провода на замке зажигании, сам нге знаю для чего он, так как брал машину с разобранном двиганом, нужно было менять поршневую группу, но раньше она как то ездила...

Даже не знаю, как еще объяснить... Щетки и РН внутри генератора, а коричнево-белый провод снаружи. И наличие напряжения на нем (проводе) не зависит от состояния генератора. А вот работа генератора зависит от этого провода. dntknw.gif


Тоесть мне надо отсоединить воричневый провод, и включить зажигание и смотреть на лампочку зарядки АКБ?

Правельно понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.10.2010, 20:23
Сообщение #1179
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 21:19) *
Тоесть мне надо отсоединить воричневый провод, и включить зажигание и смотреть на лампочку зарядки АКБ?

Правельно понял?

Надо отсоединить коричневый с белым провод, включить зажигание и смотреть (тестером или контрольной лампой, лучше тестером) наличие "+" на этом проводе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer_92
сообщение 18.10.2010, 20:24
Сообщение #1180
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39971
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 21:23) *
Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 21:19) *
Тоесть мне надо отсоединить воричневый провод, и включить зажигание и смотреть на лампочку зарядки АКБ?

Правельно понял?

Надо отсоединить коричневый с белым провод, включить зажигание и смотреть (тестером или контрольной лампой, лучше тестером) наличие "+" на этом проводе.



Ясно теперь надо найти тестер. Как он хоть выглядит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 6:28