![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 6.1.2010 Пользователь №: 24516 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если предположить, что =СОНАР ИК= (установленный в штатный трамблёр КСЗ вместо контактов) выполняет функции датчика Холла и коммутатора, то по идее меняем только катушку классической системы зажигания Б-117А на катушку бесконтактной системы - 27.3705, различающиеся только данными обмоток и некоторыми деталями. Вешаем два провода от трамблёра на те же места и получаем БСЗ. Будет ли работать?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4888 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 34 раза ![]() |
Я, конечно, не встречался с такими штуками, но нутро подсказывает, что развод все это. Подождём ответов мастеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я, конечно, не встречался с такими штуками, но нутро подсказывает, что развод все это. Подождём ответов мастеров. Это не развод, ото один из вариантов БСЗ, немного другой конструкции (вместо датчика холла оптика) не уверен насчет надежности. Сообщение отредактировал gas-prom - 18.1.2010, 11:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 6.1.2010 Пользователь №: 24516 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я, конечно, не встречался с такими штуками, но нутро подсказывает, что развод все это. Подождём ответов мастеров. Это не развод. Инфракрасный датчик ставится элементарно. Я установил вместо контактов 9 месяцев назад, работает отменно, трамблёр не трогал с тех пор. Хочу увеличить энергию искры как в стандартной БСЗ. Хочу узнать у электронщиков будет ли работать катушка 27.3705? Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания Б-117 А, при температуре 20"С должно составлять 3-3,5 Ом (для катушки зажигания типа 27.3705 — 0,45-0,5Ом). Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания Б-117 А при температуре 20"С должно составлять 7,4-9,2 кОм (для катушки типа 27.3705 — 5-0,5кОм). Основные различия катушек. Сообщение отредактировал Denya2106 - 18.1.2010, 11:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 6.1.2010 Пользователь №: 24516 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если прокатит-хорошая конкуренция классической БСЗ, в цене (СОНАР-около 500 р., катушка-160). Меньшая трудоёмкость при монтаже (замена контактов на СОНАР и замена катушки). При поломке обратный монтаж проще.
Вот ещё нарыл (Катушка зажигания выполняет функцию генератора импульсов высокого напряжения. Она работает по принципу трансформатора, имеет вторичную обмотку - тонкий провод с большим количеством витков, намотанный на железный сердечник, и первичную обмотку - толстый провод с малым количеством витков, намотанный поверх вторичной обмотки. При прохождении тока по первичной обмотке катушки, в ней создается магнитное поле. При размыкании цепи первичной обмотки коммутатором магнитный поток также прекращается, в результате чего в обеих обмотках индуцируется напряжение, которое во вторичной обмотке составляет не менее 20 кВ, а в первичной не более 500 В. Можно ли использовать для бесконтактной системы зажигания катушку от контактной системы зажигания (ВАЗ 2101 - 2107)? Можно, но высокой энергии зажигания уже не получить, т. к. у "классических" катушек сопротивление первичной обмотки составляет 3-3,5 Ом, что в 6-8 раз больше, чем у систем с высокой энергией. Поэтому запуск двигателя может оказаться невозможным, если в двигателе высокая степень сжатия, а температура воздуха пониженная и/или топливовоздушная смесь обеднённая.) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
[quote name='Denya2106' date='18.1.2010, 10:19' post='247408']
Если предположить, что =СОНАР ИК= (установленный в штатный трамблёр КСЗ вместо контактов) выполняет функции датчика Холла и коммутатора, то по идее меняем только катушку классической системы зажигания Б-117А на катушку бесконтактной системы - 27.3705, различающиеся только данными обмоток и некоторыми деталями. Вешаем два провода от трамблёра на те же места и получаем БСЗ. Будет ли работ РЕАЛЬНОЕ приспособление (сонар ик) 2-а года без забот и без хлопот уже. СТАВЬ И НЕ ДУМАЙ мы с другом брали за 450 рэ, поверь наслово. Denya2106 ответь ну так ты ставил себе катушку 21.3705 или нет, если ставил то когда и как эффект? а то у меня друг тоже хотел, но побоялся. Сообщение отредактировал vazGT - 18.1.2010, 14:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 6.1.2010 Пользователь №: 24516 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Denya2106 ответь ну так ты ставил себе катушку 21.3705 или нет, если ставил то когда и как эффект? а то у меня друг тоже хотел, но побоялся. Я с катушкой Б117А гоняю. Потому и поднял тему, что хочу попробовать 27.3705. Сосед на восьмёре появится я попрошу его катушку попробовать, что бы с нуля себе брать. На другом форуме грят =ставь не парься=. Я теперь в поиске катушки. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Denya2106 ответь ну так ты ставил себе катушку 21.3705 или нет, если ставил то когда и как эффект? а то у меня друг тоже хотел, но побоялся. Я с катушкой Б117А гоняю. Потому и поднял тему, что хочу попробовать 27.3705. Сосед на восьмёре появится я попрошу его катушку попробовать, что бы с нуля себе брать. На другом форуме грят =ставь не парься=. Я теперь в поиске катушки. и чо на другом форуме говорят ставь, типа с 27.3705 лучше, или тошто ничего не случиться, а лучше ссылочку этого форума напиши если помнишшь. А как сам попробуешь отпишись как ичо там, пожалусто. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 6.1.2010 Пользователь №: 24516 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тут по этой темке.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=76224#76224 http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=26636.0 Попробую отпишусь. Мож прокатит, я так понял никто не пробовал и поэтому толком информации нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни,а можете по подробней объяснить как все это переделать из обычной КСЗ?по деньгам вроде не дорого
Сообщение отредактировал nikoSS - 18.1.2010, 21:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
парни,а можете по подробней объяснить как все это переделать из обычной КСЗ?по деньгам вроде не дорого да действительно не дорого и штука оболденная стоит как я уже писал около450 рэ. как подключать там в инструкции все написано, но если вопросы возникнут обращайся помогу я уже многим ставил, делов на 30 минут если все по акурату делать. ![]() Тут по этой темке. http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=76224#76224 http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=26636.0 Попробую отпишусь. Мож прокатит, я так понял никто не пробовал и поэтому толком информации нет. буду ждать с нетерпением, жесть как интересно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни,а можете по подробней объяснить как все это переделать из обычной КСЗ?по деньгам вроде не дорого да действительно не дорого и штука оболденная стоит как я уже писал около450 рэ. как подключать там в инструкции все написано, но если вопросы возникнут обращайся помогу я уже многим ставил, делов на 30 минут если все по акурату делать. ![]() хорошо.в ближайшее время постораюсь приобрести....что нужно для всего этого иметь чтобы замутить такое зажигание?только =СОНАР ИК= и все?и где она продается? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
парни,а можете по подробней объяснить как все это переделать из обычной КСЗ?по деньгам вроде не дорого да действительно не дорого и штука оболденная стоит как я уже писал около450 рэ. как подключать там в инструкции все написано, но если вопросы возникнут обращайся помогу я уже многим ставил, делов на 30 минут если все по акурату делать. ![]() хорошо.в ближайшее время постораюсь приобрести....что нужно для всего этого иметь чтобы замутить такое зажигание?только =СОНАР ИК= и все?и где она продается? по идее например у нас в любом магазине автозапчастей. нужпо 2-е отвёртки (+ и -) устройство СОНАР ИК и всё. кстати конденсатор потом можешь совсем выкинуть, он там все равно для красоты будет. ещё раз если будут сложности (наврятли) обращайся. Тут по этой темке. http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=76224#76224 http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=26636.0 Попробую отпишусь. Мож прокатит, я так понял никто не пробовал и поэтому толком информации нет. а ты видал в поспорте сонара написано что именно длч наших котушек или это спецально чтоб мы не парились и не заморачивались лишний раз по этому поводу, ведь они у всех КСЗ такие |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 6.1.2010 Пользователь №: 24516 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
парни,а можете по подробней объяснить как все это переделать из обычной КСЗ?по деньгам вроде не дорого да действительно не дорого и штука оболденная стоит как я уже писал около450 рэ. как подключать там в инструкции все написано, но если вопросы возникнут обращайся помогу я уже многим ставил, делов на 30 минут если все по акурату делать. ![]() хорошо.в ближайшее время постораюсь приобрести....что нужно для всего этого иметь чтобы замутить такое зажигание?только =СОНАР ИК= и все?и где она продается? по идее например у нас в любом магазине автозапчастей. нужпо 2-е отвёртки (+ и -) устройство СОНАР ИК и всё. кстати конденсатор потом можешь совсем выкинуть, он там все равно для красоты будет. ещё раз если будут сложности (наврятли) обращайся. Тут по этой темке. http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=76224#76224 http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=26636.0 Попробую отпишусь. Мож прокатит, я так понял никто не пробовал и поэтому толком информации нет. а ты видал в поспорте сонара написано что именно длч наших котушек или это спецально чтоб мы не парились и не заморачивались лишний раз по этому поводу, ведь они у всех КСЗ такие Короч всё друзья Ничего хорошего из этого не выйдет, а так всё хорошо начиналось. Вот что я нарыл. "контактная" бобина имеет большое (раз в 10 больше, чем у БСЗ) сопротивление. Через нее всегда течет ток, когда контакты замкнуты. Ток с момента замыкания растет пропорционально времени. Если ток достигает величины насыщения, то он ограничевается омическим сопротивлением бобины. В БСЗ ток управляется коммутатором. Иначе он может достичь величин в 10 раз больших, которых не вынесет и сгорит. Сонар-ИК, если я правильно понимаю, иммитирует контакты транзисторным ключем. Т.е. вместо контактов - замыкает ключ, причем время замкнутого состояния ключа и ток не ограничены. Вряд ли ключ большому току обрадуется... <КЛАЦ> Извините что не оправдал наших ожиданий. Тема перетёрта ещё в 2004-м, тока информации почемуто в нете мало. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Не больно уж и хотелось. У сонара хоть и не 500В а 400В и комутатор там встроеный тоже есть который управляет током.Так чо не партесы сонаристы СОНАР это вещь хорошая и сколько я их ставил ещё не 1-н не полетел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 3297 Машина:ваз 2106 Цвет:крассный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня СОНАР уже 5й год и не каких пробле просто один раз не мог завести , проводок сгнил))) как один раз выставили зажигание так больше его и не трогали) катушка до сех пор обычная стоит ))
только один минус при слабом аккумуляторе хреновато заводится а с толкочас только дерг и сразу схватила ) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.4.2009 Из: Кузнецк Пользователь №: 11834 Машина:21065 Цвет:мираж Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Короч всё друзья Ничего хорошего из этого не выйдет, а так всё хорошо начиналось. Вот что я нарыл. "контактная" бобина имеет большое (раз в 10 больше, чем у БСЗ) сопротивление. Через нее всегда течет ток, когда контакты замкнуты. Ток с момента замыкания растет пропорционально времени. Если ток достигает величины насыщения, то он ограничевается омическим сопротивлением бобины. В БСЗ ток управляется коммутатором. Иначе он может достичь величин в 10 раз больших, которых не вынесет и сгорит. Сонар-ИК, если я правильно понимаю, иммитирует контакты транзисторным ключем. Т.е. вместо контактов - замыкает ключ, причем время замкнутого состояния ключа и ток не ограничены. Вряд ли ключ большому току обрадуется... <КЛАЦ> Извините что не оправдал наших ожиданий. Тема перетёрта ещё в 2004-м, тока информации почемуто в нете мало. ![]() Схема с сонариком и катушкой 27.3705 будет работать если на катушку надеть вариатор-от катушку б115 между проводом и контактом +б.В бсз комутаторы понижают напряжение до 7в,по этому и ток на входе меньше 10 амперр,на классике 12 вольт подается на катушку потому,что у нее сопротивление первичной обмотки больше =3.5Ом,а у катушки 27.3705 0.5Ом.резистор на малых оборотах имеет максимальное сопротивление,а при росте оборотов снижает. Я так сделал и у меня все работает. Сообщение отредактировал cjlaBor - 8.2.2010, 9:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.11.2009 Пользователь №: 21653 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу поделиться. Увидел СОНАР у знакомого и решил поставить себе. Не менял ничего,только убрал конденсатор. Стоитуже два года - проблем нет. Этой зимой, при морозах до -40, с заводкой проблем не было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Лично не юзал, но исходя из вышеизложенного (сугубо ИМХО):
1. Увеличения энергии искры, по сравнению со штатной КСЗ, не будет: катушка та же (Б-117А), а падение напряжения на транзисторном ключе, все же, больше, чем на замкнутых контактах. Косвенно это подтверждается наличием проблем с запуском при слабом аккумуляторе. 2. Несомненный плюс - стабильность: нет механического трения и износа, а также подгорания контактов - следовательно, выставленный момент зажигания никуда не "уплывает". 3. Надежность, судя по отзывам уважаемых членов клуба, на должном уровне. В том числе и долговременная. 4. Катушку от БСЗ цеплять бессмысленно: выходной транзисторный ключ "Сонара" явно не рассчитан на такие токи (те, что измеряются амперами, просьба не путать с напряжением!) и выгорит нафиг за доли секунды. Рацпредложения по включению последовательно с катушкой вариатора считаю рискованными, т.к. все равно коммутатор, по сравнению со штатным режимом, перегружен по току (и по теплу!), и может сгореть в любой, самый неподходящий момент. Сообщение отредактировал Route_66 - 13.10.2010, 4:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 15.11.2008 Из: Ленинградская обл. Пользователь №: 5870 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу поделиться. Увидел СОНАР у знакомого и решил поставить себе. Не менял ничего,только убрал конденсатор. Стоитуже два года - проблем нет. Этой зимой, при морозах до -40, с заводкой проблем не было. Ставил себе такой 2 года назад.Выставил зажигание движок работает гуд,но... как только температура достигает 90гр обороты двигателя начинают жить своей жизнью от 200-3000.Глушим.Пробую заводить,движок не подаёт признаков жизни.Снимаю крышку трамблёра-горит красный светодиод.Снова выставляю зазор,завожу,двиг работает ровно,но...как только 90 и всё по новой,и так целый день.Снял я его и отвёз обратно в магазин,добавил денежек и купил комплект БСЗ очём ни разу не пожалел!Вот тебе и СОНАРик. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 19:23 |