![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.9.2010 Пользователь №: 38765 Машина:21065 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил новое сцепления, теперь оно схватывается в самом конце, как можно отрегулировать его, что бы схватывалась в середине?
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ясно, проси кого нибудь пусть нажмет педаль, а ты на открывание штуцера, последовательность нажатий на педаль и открывания штуцера, как при прокачке тормозов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
А можно ли одному прокачать сцепление? поменял главный цилиндр прокачал (один), но все равно как то плохо включаются передачи. приходится педаль нажимать до конца в пол с усилием, нога устает. может не так прокачал? Помогите, как прокачать сцепление? Вообще, сцепление имеет свойство прокачиваться само.. да ну? как прокачивать Ну да! Там вся гидросистема (в отличие от тормозной) построена по вертикали, воздух постепенно сам будет выходить пузырьками в пополнительный бачек. |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 22.2.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 27260 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ПИЦУНДА Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня поменял рабочий цилиндр сцепления... Но поскольку все заржавело пришлось менять все вплоть до главного цилиндра. Так вот поставил все новенькое, но вот беда прокачиваю систему. Все как в инструкции: "Брат качает в машине сцепление, выжимает я откручиваю штупец идут не пузырьки, а скажем так приличные пустоты, закручиваю." И так в течении часа качали результат тот же, воздух не куда не деваеца... Пришел к выводу что где то сосет воздух... Вопрос где это может быть? Или я может быть чет не так делаю? Вообщем одна надежда на вас господа форумчане
Сообщение отредактировал Basonsan - 4.10.2010, 21:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
просто открути штуцер чтоб самотеком протекло,а дальше во время езды само прокачается
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 22.2.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 27260 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ПИЦУНДА Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дык у меня сцепления ваще нету... как я буду ездить то без него)
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
жидкость со штуцера спусти
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 22.2.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 27260 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ПИЦУНДА Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а чем я тогда занимался целый час? Или ты иммеешь ввиду ваще его открутить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ослабить штуцер и тормозуха самотеком польется. Если не польется ищи где не идет. Шланг на РЦС открути- если пойдет то раб.цилиндр замени. Если нет то главный. Как-то так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 22.2.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 27260 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ПИЦУНДА Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я откручивал трубку с главного цилиндра. Т.е. она должна была сама течь оттуда уже? Просто сама по себе она не лилась. Но стоило нажать педаль так сиканула xD
|
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По идее должна стекать,бачок то выше. Недавно менял тормозуху в сцеплении. Так просто ослабил штуцер и ждал когда пойдет свежая жидкость(по цвету видно). Потом закрутил штуцер и все. Ну и долил в бачок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 22.2.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 27260 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ПИЦУНДА Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ясн ) всем спасиб завтра попробую
|
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил новое сцепления, теперь оно схватывается в самом конце, как можно отрегулировать его, что бы схватывалась в середине? Лезешь под машину и где шток рабочего цилиндра крепится к вилке сцепления откручиваешь гайки ближе к его концу, уменьшая свободный ход вилки. Не забудь оставить свободный ход вилки сцепления около 3-4 мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 22.2.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 27260 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ПИЦУНДА Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ппц!!!! Нашел причину.... У меня главный цилиндр накрылся.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 12.7.2010 Пользователь №: 35014 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Решил отписать сюда, т.к. неуверен в источнике проблемы. Это скорее даже не проблема, а странность - с утра завожу, прогреваю на подсосе на оборотах 2000. Все работает нормально, до определенного момента - обороты вдруг плавно падают до 100-200 и так держатся пару минут, потом возрастают и все как обычно. Сегодня обнаружил следующее - если в момент падения оборотов выжать сцепление - обороты тут же возрастают до нормальных. Почему так? Влияет ли на это старая тормозуха в сцеплении (в выходные буду менять)? Еще иногда (весьма редко) при езде, когда переключаю скорость и отпускаю сцепление, сзади в мосту (ГП вроде) раздается сильный стук, как будто я сцепление пинком бросил (хотя отпускаю мягко) - это имеет отношение к делу?
P/S/ Еще у меня сцепление схватывает в самом начале (у пола) - это правильно? |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Выжимая сцепление ты разьединяешь коробку и двигатель, так как в коробке масло густеет с утра, вот и мотору тяжело ее крутить, разьединил, обороты набирает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 9.6.2009 Из: Томск Пользователь №: 15068 Машина:2106 Цвет:желто-зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Решил отписать сюда, т.к. неуверен в источнике проблемы. Это скорее даже не проблема, а странность - с утра завожу, прогреваю на подсосе на оборотах 2000. Все работает нормально, до определенного момента - обороты вдруг плавно падают до 100-200 и так держатся пару минут, потом возрастают и все как обычно. Сегодня обнаружил следующее - если в момент падения оборотов выжать сцепление - обороты тут же возрастают до нормальных. Почему так? Влияет ли на это старая тормозуха в сцеплении (в выходные буду менять)? Еще иногда (весьма редко) при езде, когда переключаю скорость и отпускаю сцепление, сзади в мосту (ГП вроде) раздается сильный стук, как будто я сцепление пинком бросил (хотя отпускаю мягко) - это имеет отношение к делу? P/S/ Еще у меня сцепление схватывает в самом начале (у пола) - это правильно? Здравствуйте. Точно такая-же проблема была. Поменял главный цилиндр и ВСЕ проблемы не стало. Потом уже разобрал я главный а ОН по "зеркалу" весь в царапинах. |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 12.7.2010 Пользователь №: 35014 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понял, масло в движке поменяю на синтетику (вспомнил, глюк начался как раз с похолоданием), сцепление отрегулирую. Спасибо за ответы. Ну а с заменой главного придется подождать - денех нема).
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 11:57 |