IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д
motbil
сообщение 2.10.2010, 6:26
Сообщение #541
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.9.2010
Пользователь №: 38765
Машина:21065
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



поставил новое сцепления, теперь оно схватывается в самом конце, как можно отрегулировать его, что бы схватывалась в середине?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver87
сообщение 2.10.2010, 6:29
Сообщение #542
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 5.1.2010
Из: сибай
Пользователь №: 24486
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.10.2010, 0:51) *
zver87 , КАК ПРОКАЧИВАЛ?

ослабил штуцер покачал педалью, потом затянул штуцер (педаль была утоплена в пол и сама не возвращалась)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.10.2010, 9:14
Сообщение #543
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ясно, проси кого нибудь пусть нажмет педаль, а ты на открывание штуцера, последовательность нажатий на педаль и открывания штуцера, как при прокачке тормозов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.10.2010, 10:01
Сообщение #544
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 2.10.2010, 1:43) *
Цитата(Warrior @ 1.10.2010, 20:12) *
Цитата(zver87 @ 1.10.2010, 21:03) *
А можно ли одному прокачать сцепление?
поменял главный цилиндр прокачал (один), но все равно как то плохо включаются передачи. приходится педаль нажимать до конца в пол с усилием, нога устает.
может не так прокачал?
Помогите,
как прокачать сцепление?

Вообще, сцепление имеет свойство прокачиваться само..


да ну?

как прокачивать

Ну да! Там вся гидросистема (в отличие от тормозной) построена по вертикали, воздух постепенно сам будет выходить пузырьками в пополнительный бачек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Basonsan
сообщение 4.10.2010, 21:34
Сообщение #545
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 22.2.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 27260
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ПИЦУНДА
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня поменял рабочий цилиндр сцепления... Но поскольку все заржавело пришлось менять все вплоть до главного цилиндра. Так вот поставил все новенькое, но вот беда прокачиваю систему. Все как в инструкции: "Брат качает в машине сцепление, выжимает я откручиваю штупец идут не пузырьки, а скажем так приличные пустоты, закручиваю." И так в течении часа качали результат тот же, воздух не куда не деваеца... Пришел к выводу что где то сосет воздух... Вопрос где это может быть? Или я может быть чет не так делаю? Вообщем одна надежда на вас господа форумчане

Сообщение отредактировал Basonsan - 4.10.2010, 21:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.10.2010, 21:44
Сообщение #546
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



просто открути штуцер чтоб самотеком протекло,а дальше во время езды само прокачается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Basonsan
сообщение 4.10.2010, 21:46
Сообщение #547
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 22.2.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 27260
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ПИЦУНДА
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



дык у меня сцепления ваще нету... как я буду ездить то без него)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.10.2010, 23:51
Сообщение #548
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



жидкость со штуцера спусти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Basonsan
сообщение 5.10.2010, 8:14
Сообщение #549
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 22.2.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 27260
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ПИЦУНДА
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



а чем я тогда занимался целый час? Или ты иммеешь ввиду ваще его открутить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovakh
сообщение 5.10.2010, 9:37
Сообщение #550
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 10.6.2009
Из: ЯНАО. Надым
Пользователь №: 15143
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Ослабить штуцер и тормозуха самотеком польется. Если не польется ищи где не идет. Шланг на РЦС открути- если пойдет то раб.цилиндр замени. Если нет то главный. Как-то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Basonsan
сообщение 5.10.2010, 11:40
Сообщение #551
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 22.2.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 27260
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ПИЦУНДА
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



я откручивал трубку с главного цилиндра. Т.е. она должна была сама течь оттуда уже? Просто сама по себе она не лилась. Но стоило нажать педаль так сиканула xD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovakh
сообщение 5.10.2010, 13:24
Сообщение #552
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 10.6.2009
Из: ЯНАО. Надым
Пользователь №: 15143
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



По идее должна стекать,бачок то выше. Недавно менял тормозуху в сцеплении. Так просто ослабил штуцер и ждал когда пойдет свежая жидкость(по цвету видно). Потом закрутил штуцер и все. Ну и долил в бачок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Basonsan
сообщение 5.10.2010, 18:23
Сообщение #553
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 22.2.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 27260
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ПИЦУНДА
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ясн ) всем спасиб завтра попробую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 5.10.2010, 18:27
Сообщение #554
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(motbil @ 2.10.2010, 7:26) *
поставил новое сцепления, теперь оно схватывается в самом конце, как можно отрегулировать его, что бы схватывалась в середине?


Лезешь под машину и где шток рабочего цилиндра крепится к вилке сцепления откручиваешь гайки ближе к его концу, уменьшая свободный ход вилки. Не забудь оставить свободный ход вилки сцепления около 3-4 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Basonsan
сообщение 6.10.2010, 20:59
Сообщение #555
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 22.2.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 27260
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ПИЦУНДА
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ппц!!!! Нашел причину.... У меня главный цилиндр накрылся.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
warlock9000
сообщение 14.10.2010, 8:45
Сообщение #556
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 12.7.2010
Пользователь №: 35014
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. Решил отписать сюда, т.к. неуверен в источнике проблемы. Это скорее даже не проблема, а странность - с утра завожу, прогреваю на подсосе на оборотах 2000. Все работает нормально, до определенного момента - обороты вдруг плавно падают до 100-200 и так держатся пару минут, потом возрастают и все как обычно. Сегодня обнаружил следующее - если в момент падения оборотов выжать сцепление - обороты тут же возрастают до нормальных. Почему так? Влияет ли на это старая тормозуха в сцеплении (в выходные буду менять)? Еще иногда (весьма редко) при езде, когда переключаю скорость и отпускаю сцепление, сзади в мосту (ГП вроде) раздается сильный стук, как будто я сцепление пинком бросил (хотя отпускаю мягко) - это имеет отношение к делу?

P/S/ Еще у меня сцепление схватывает в самом начале (у пола) - это правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.10.2010, 11:24
Сообщение #557
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Выжимая сцепление ты разьединяешь коробку и двигатель, так как в коробке масло густеет с утра, вот и мотору тяжело ее крутить, разьединил, обороты набирает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 14.10.2010, 11:33
Сообщение #558
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(warlock9000 @ 14.10.2010, 8:45) *
P/S/ Еще у меня сцепление схватывает в самом начале (у пола) - это правильно?


сцепление должно работать в середине, отрегулируй его
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rdg
сообщение 14.10.2010, 11:47
Сообщение #559
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 9.6.2009
Из: Томск
Пользователь №: 15068
Машина:2106
Цвет:желто-зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(warlock9000 @ 14.10.2010, 12:45) *
Здравствуйте. Решил отписать сюда, т.к. неуверен в источнике проблемы. Это скорее даже не проблема, а странность - с утра завожу, прогреваю на подсосе на оборотах 2000. Все работает нормально, до определенного момента - обороты вдруг плавно падают до 100-200 и так держатся пару минут, потом возрастают и все как обычно. Сегодня обнаружил следующее - если в момент падения оборотов выжать сцепление - обороты тут же возрастают до нормальных. Почему так? Влияет ли на это старая тормозуха в сцеплении (в выходные буду менять)? Еще иногда (весьма редко) при езде, когда переключаю скорость и отпускаю сцепление, сзади в мосту (ГП вроде) раздается сильный стук, как будто я сцепление пинком бросил (хотя отпускаю мягко) - это имеет отношение к делу?

P/S/ Еще у меня сцепление схватывает в самом начале (у пола) - это правильно?


Здравствуйте. Точно такая-же проблема была. Поменял главный цилиндр и ВСЕ проблемы не стало. Потом уже разобрал я главный а ОН по "зеркалу" весь в царапинах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
warlock9000
сообщение 16.10.2010, 12:25
Сообщение #560
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 12.7.2010
Пользователь №: 35014
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Понял, масло в движке поменяю на синтетику (вспомнил, глюк начался как раз с похолоданием), сцепление отрегулирую. Спасибо за ответы. Ну а с заменой главного придется подождать - денех нема).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 11:57