IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка инжектора
srg_a
сообщение 20.9.2010, 6:58
Сообщение #281
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



датчик фаз нужен, комплект однорядной цепи и мозг поддерживающий дф с соответствующей проводкой я5.1-41 или -61 например, с другими не сталкивался не знаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRUXAI
сообщение 25.9.2010, 1:45
Сообщение #282
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 12.8.2010
Пользователь №: 36512
Машина:ВАЗ 21063-10
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



srg_a а у тя фазированый впрыск? кто ставил себе? я просто не знаю что куда ставить. кто может выложить нормальные фото или объяснить.
з.ы.: какие еще надо детали кроме дф, комплекта однорядной цепи и других мозгов? какая нужна проводка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей1
сообщение 27.9.2010, 23:47
Сообщение #283
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4490
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



тоже задумалсь о остановке инжектора,но найти нужные детали(подержанные) не так то просто,а покупать новое очень дорого,вот и пришла такая мысль,а что если попытаться комбинировать детали от инжекторной классики с деталями от инжекторных ПП(пятнашек всяких)(от них б/у детали найти куда проще,да и стоят дешевле,т.к не дефицит). может бред говорю..не знаю просто подумал.если ошибаюсь то поправте.а если есть в этом смысл то какие детали могут подойти?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 28.9.2010, 8:25
Сообщение #284
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Призабавная ситуёвина получается у меня. В данный момент есть и время и деньги на установку инжектора. Только желание пропало. Нужно было далеко ехать и вернуться. Готовился с зимы. Подшаманил ГБЦ и коллектор. Сменил Озон на точно такой же новый, ради хохмы. Машина поперла конкретно и вполне достаточной степени. Установка инжектора для дальнейшего повышения мощности перестала быть актуальной. Экономия топлива в 25% при затратах 2000р в одну сторону не видно на фоне плановых растрат. Установка за свои кровные кучи уязвимостей, начиная с бензонасоса, снижает энтузиазм до нуля. Катальный сезон практически закончил, осталось только съездить отметить это. Впереди долгая зима. Возможно к началу нового сезона родится нечто понтовое, в чем на долгих трассах смог быть уверенным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bogdan281989
сообщение 28.9.2010, 9:09
Сообщение #285
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 12.6.2009
Из: Чернигов
Пользователь №: 15223
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 28.9.2010, 8:25) *
Призабавная ситуёвина получается у меня. В данный момент есть и время и деньги на установку инжектора. Только желание пропало. Нужно было далеко ехать и вернуться. Готовился с зимы. Подшаманил ГБЦ и коллектор. Сменил Озон на точно такой же новый, ради хохмы. Машина поперла конкретно и вполне достаточной степени. Установка инжектора для дальнейшего повышения мощности перестала быть актуальной. Экономия топлива в 25% при затратах 2000р в одну сторону не видно на фоне плановых растрат. Установка за свои кровные кучи уязвимостей, начиная с бензонасоса, снижает энтузиазм до нуля. Катальный сезон практически закончил, осталось только съездить отметить это. Впереди долгая зима. Возможно к началу нового сезона родится нечто понтовое, в чем на долгих трассах смог быть уверенным.


Та и верно smile.gif Кто сказал что инжектор экономит? Может я и не прав, но имел опыт "общения" с новой ваз 2107, так там расход явно больше моей 2103. ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 28.9.2010, 11:23
Сообщение #286
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



попарно-параллельный. еще гбц 21214 нужна. проводка под мозг, который выбереш. можно еще дф из трамблера сделать. а зачем тебе дф?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbovaz2103
сообщение 5.10.2010, 22:03
Сообщение #287
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 25.7.2010
Из: україна
Пользователь №: 35706
Машина:лада
Цвет:бежевий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



у мене виникла ідея по встановленю інжектора на класику, по принципу к-джетронік. Беремо 4 форсунки і вставляємо їх у колектор, потім замість карба ставимо дросель із датчиком положеня дросельної заслонки, тут виходить що вприск буде постійний. Для того що збільшити подачу палива треба натиснути на газ відкриється дросельна заслонка на певний кут дотчик положення дасть сигнал у вигляді струму кілька вольт, цей струм піде на форсунку і відкриє її, і таким чином відбудеться постійний вприск.
Це моя теорія мені треба дізнатися для розрахунків: на холостому ходу на інжекторному автомобілі скільки вольт дає датчик положеня дрос. залонки, і скільки вольт іде на форсунку, хлопці хто може поміряти дайте відповідь терміново.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 5.10.2010, 22:26
Сообщение #288
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



turbovaz2103, а теперь скажи мне, чем древний джетроник лучше привычного распределённого впрыска? Дешевле эта система не выйдет. А вот то. что она проигрывает электронным "мозгам" - это точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 5.11.2010, 20:34
Сообщение #289
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет :) Подскажите в чем конкретно плюсы фазированного впрыска от попарно паралельного??? Я просто устанавливаю инж и думаю может сразу зделать фазированый? Стоит ли игра свеч???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 5.11.2010, 21:11
Сообщение #290
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



если у тебя ГБЦ21214 и однорядка, то попробуй, но только не все мозги и проводки работают с ним
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dnk2009
сообщение 5.11.2010, 22:16
Сообщение #291
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 11.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 16357
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



А на двухрядной цепи фазированный впрыск не сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 5.11.2010, 22:21
Сообщение #292
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



на трамплере наколхозить разве что
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dnk2009
сообщение 5.11.2010, 22:43
Сообщение #293
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 11.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 16357
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



а в чём проблема? там что то мешает или звезда на однорядке с какими то метками?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 5.11.2010, 22:50
Сообщение #294
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



и то и другое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 9.11.2010, 11:51
Сообщение #295
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Купил уже все необходимые части для машины и завис на последнем пункте - топливопровод...
Объехал все магазины города и никто даже не знает...

Из чего собрать топливные магистрали на инжекторный двигатель?
Т.е. какие последовательности подающих, отводящих и пр. шлангов высокого давления нужны? Подойдёт ли заводская карбюраторная магистраль? Я не понимаю как к ней крепить шланги...
И на адсорбер какой шланг покупать?
Бак 21073 инж.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 9.11.2010, 18:41
Сообщение #296
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ну если нет инж топливопровода, то подключение через обычные бензошланги к трубкам рампы под капотом, обратка из трубки подачи, а к насосу смотреть по месту, возможно штуцера придется у токаря точить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 9.11.2010, 21:40
Сообщение #297
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



srg_a, спасибо!
На бензобак так же - отпилить "закрутки" и на два хомута посадить шланг. Никуда не денется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 9.12.2010, 22:54
Сообщение #298
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



есть ли смыл, толк ставить ресивер, пусть Формаш , т.к. бюджетно, за место сток ресивера если движок крутиться ну до 5000 максимум, просто ща либо то , либо это куплю, если от Формаша хоть какой приход есть, то его возьму.
ФНС наверно и на сток не помешает smile.gif , вместо сток фильтра и её несуразной коробочки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 23.12.2010, 10:38
Сообщение #299
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



а как вам вариант с моновпрыском? тут уже чет лепят, как вариант
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 23.12.2010, 12:20
Сообщение #300
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



даже по ссылке ходить ни нада, чтобы сказать что это муйня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 7:20