![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
датчик фаз нужен, комплект однорядной цепи и мозг поддерживающий дф с соответствующей проводкой я5.1-41 или -61 например, с другими не сталкивался не знаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 36512 Машина:ВАЗ 21063-10 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
srg_a а у тя фазированый впрыск? кто ставил себе? я просто не знаю что куда ставить. кто может выложить нормальные фото или объяснить.
з.ы.: какие еще надо детали кроме дф, комплекта однорядной цепи и других мозгов? какая нужна проводка? |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4490 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоже задумалсь о остановке инжектора,но найти нужные детали(подержанные) не так то просто,а покупать новое очень дорого,вот и пришла такая мысль,а что если попытаться комбинировать детали от инжекторной классики с деталями от инжекторных ПП(пятнашек всяких)(от них б/у детали найти куда проще,да и стоят дешевле,т.к не дефицит). может бред говорю..не знаю просто подумал.если ошибаюсь то поправте.а если есть в этом смысл то какие детали могут подойти?
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Призабавная ситуёвина получается у меня. В данный момент есть и время и деньги на установку инжектора. Только желание пропало. Нужно было далеко ехать и вернуться. Готовился с зимы. Подшаманил ГБЦ и коллектор. Сменил Озон на точно такой же новый, ради хохмы. Машина поперла конкретно и вполне достаточной степени. Установка инжектора для дальнейшего повышения мощности перестала быть актуальной. Экономия топлива в 25% при затратах 2000р в одну сторону не видно на фоне плановых растрат. Установка за свои кровные кучи уязвимостей, начиная с бензонасоса, снижает энтузиазм до нуля. Катальный сезон практически закончил, осталось только съездить отметить это. Впереди долгая зима. Возможно к началу нового сезона родится нечто понтовое, в чем на долгих трассах смог быть уверенным.
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 12.6.2009 Из: Чернигов Пользователь №: 15223 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Призабавная ситуёвина получается у меня. В данный момент есть и время и деньги на установку инжектора. Только желание пропало. Нужно было далеко ехать и вернуться. Готовился с зимы. Подшаманил ГБЦ и коллектор. Сменил Озон на точно такой же новый, ради хохмы. Машина поперла конкретно и вполне достаточной степени. Установка инжектора для дальнейшего повышения мощности перестала быть актуальной. Экономия топлива в 25% при затратах 2000р в одну сторону не видно на фоне плановых растрат. Установка за свои кровные кучи уязвимостей, начиная с бензонасоса, снижает энтузиазм до нуля. Катальный сезон практически закончил, осталось только съездить отметить это. Впереди долгая зима. Возможно к началу нового сезона родится нечто понтовое, в чем на долгих трассах смог быть уверенным. Та и верно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попарно-параллельный. еще гбц 21214 нужна. проводка под мозг, который выбереш. можно еще дф из трамблера сделать. а зачем тебе дф?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#287
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 25.7.2010 Из: україна Пользователь №: 35706 Машина:лада Цвет:бежевий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у мене виникла ідея по встановленю інжектора на класику, по принципу к-джетронік. Беремо 4 форсунки і вставляємо їх у колектор, потім замість карба ставимо дросель із датчиком положеня дросельної заслонки, тут виходить що вприск буде постійний. Для того що збільшити подачу палива треба натиснути на газ відкриється дросельна заслонка на певний кут дотчик положення дасть сигнал у вигляді струму кілька вольт, цей струм піде на форсунку і відкриє її, і таким чином відбудеться постійний вприск.
Це моя теорія мені треба дізнатися для розрахунків: на холостому ходу на інжекторному автомобілі скільки вольт дає датчик положеня дрос. залонки, і скільки вольт іде на форсунку, хлопці хто може поміряти дайте відповідь терміново. |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
turbovaz2103, а теперь скажи мне, чем древний джетроник лучше привычного распределённого впрыска? Дешевле эта система не выйдет. А вот то. что она проигрывает электронным "мозгам" - это точно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет :) Подскажите в чем конкретно плюсы фазированного впрыска от попарно паралельного??? Я просто устанавливаю инж и думаю может сразу зделать фазированый? Стоит ли игра свеч???
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если у тебя ГБЦ21214 и однорядка, то попробуй, но только не все мозги и проводки работают с ним
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 11.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 16357 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А на двухрядной цепи фазированный впрыск не сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на трамплере наколхозить разве что
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 11.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 16357 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а в чём проблема? там что то мешает или звезда на однорядке с какими то метками?
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и то и другое
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Купил уже все необходимые части для машины и завис на последнем пункте - топливопровод...
Объехал все магазины города и никто даже не знает... Из чего собрать топливные магистрали на инжекторный двигатель? Т.е. какие последовательности подающих, отводящих и пр. шлангов высокого давления нужны? Подойдёт ли заводская карбюраторная магистраль? Я не понимаю как к ней крепить шланги... И на адсорбер какой шланг покупать? Бак 21073 инж. |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну если нет инж топливопровода, то подключение через обычные бензошланги к трубкам рампы под капотом, обратка из трубки подачи, а к насосу смотреть по месту, возможно штуцера придется у токаря точить
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
srg_a, спасибо!
На бензобак так же - отпилить "закрутки" и на два хомута посадить шланг. Никуда не денется... |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
есть ли смыл, толк ставить ресивер, пусть Формаш , т.к. бюджетно, за место сток ресивера если движок крутиться ну до 5000 максимум, просто ща либо то , либо это куплю, если от Формаша хоть какой приход есть, то его возьму.
ФНС наверно и на сток не помешает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как вам вариант с моновпрыском? тут уже чет лепят, как вариант
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
даже по ссылке ходить ни нада, чтобы сказать что это муйня
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 7:20 |