IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Павлуха
сообщение 23.9.2010, 22:52
Сообщение #1121
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(nikoSS @ 23.9.2010, 23:41) *
Цитата(Павлуха @ 23.9.2010, 23:15) *
А чем производились замеры напряжения и где?
Раз лампа заряда работает как надо,значит все в норме.
Решить проблемму можно,установив более мошный генератор.

замеры производил на клемах АКБ.мерил мультиметром.да и вольт метр на панеле показывает подчишто тоже самое...значит генератор все таки не справляется?что же с ним могло случится?раньше то наверное справлялся.а генератор от девятки пойдет,или он тоже слабоват?

Мне кажется для Г221 это норма.
Можно 73А поставить от 2107i
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 24.9.2010, 0:16
Сообщение #1122
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 23.9.2010, 23:52) *
Цитата(nikoSS @ 23.9.2010, 23:41) *
Цитата(Павлуха @ 23.9.2010, 23:15) *
А чем производились замеры напряжения и где?
Раз лампа заряда работает как надо,значит все в норме.
Решить проблемму можно,установив более мошный генератор.

замеры производил на клемах АКБ.мерил мультиметром.да и вольт метр на панеле показывает подчишто тоже самое...значит генератор все таки не справляется?что же с ним могло случится?раньше то наверное справлялся.а генератор от девятки пойдет,или он тоже слабоват?

Мне кажется для Г221 это норма.
Можно 73А поставить от 2107i

1)это от инжекторной семерки который?если знаеш его маркировку напиши пожалуйста.

2)вот самое что интересное,что зарядка на моем генераторе пропадает когда машина полностью нагрета,когда на холодную,то на 1500 оборотах с потребителями зарядиг 13.8-14.

3)вот на фото проверки статора замыкание обмоток между собо,на приборе показаны цифры 00,7-эти цифры должны быть не изменными если все нормально???

4)и вот на этой фотке замыкание на корпус-на приборе цифра 1...эта цифра тоже должна быть не изменной если все нормально?или должна менятся?

Сообщение отредактировал nikoSS - 24.9.2010, 16:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ReZeT
сообщение 27.9.2010, 14:24
Сообщение #1123
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27137
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день!Помогите пожалуйста разобраться!Достал мой Тазик уже!через каждый день меняю диодный мост!То когда ключ поворачиваешь лампочка не горит то когда едешь загорается и не патухает до тех пор пока не дашь ей перегазовку оборотов до 350!Мост поменяешь вроде все нормально

Сообщение отредактировал ReZeT - 27.9.2010, 14:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shamanio
сообщение 27.9.2010, 16:29
Сообщение #1124
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 16.9.2010
Из: Челябинская обл.
Пользователь №: 38263
Машина:ваз 21060
Цвет:Темно-красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



тоже что то непонятное твориться,горела лампа зарядки, недавно совсем заменил щетки на гене, все стало норм поездил дня 4, сегодня на стоянке завожу , и опять лампа заряда горит, по пути на работу раза 2 потухла и потом снова загорелась, чтож такое может быть!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 27.9.2010, 16:57
Сообщение #1125
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(nikoSS @ 24.9.2010, 1:16) *
3)...замыкание обмоток между собо,на приборе показаны цифры 00,7-эти цифры должны быть не изменными если все нормально???

4)... замыкание на корпус-на приборе цифра 1...эта цифра тоже должна быть не изменной если все нормально?или должна менятся?

3) могут быть незначительные расхождения...
4) должна быть - 1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ReZeT
сообщение 27.9.2010, 18:41
Сообщение #1126
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27137
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



один словом можно покупать новый генератор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 27.9.2010, 19:08
Сообщение #1127
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ReZeT @ 27.9.2010, 19:41) *
один словом можно покупать новый генератор?

Для начала снеси в ремонт, узнай что по чем, а там уже решай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Siergio
сообщение 27.9.2010, 23:47
Сообщение #1128
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.9.2009
Из: МО
Пользователь №: 19354
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, прошу помощи!
В общем была проблема, пропадала зарядка аккума горел индикатор "Аккумулятор". Проблема решилась зачисткой контактов и клемм идущих на гену.

Спустя 3 дня появилась новая проблема...

Под капотом имеется коробочка(регулятор напруги?), где моргают 2 лампочки, красная и зелёная. Ну газу даёшь, горит зелёная, а на холостых моргают попеременно... Это нормально. Но вот спустя 2 дня, теперь горит только красная... На панели приборов индикатор аккума не горит, типа зарядка вроде идёт. Катался часа 2 ночью с фарами, аккум вроде не сел... по идее зарядка идёт...

Что тут может быть? Контакты вроде все нормальные... Спасибо.

Сообщение отредактировал Siergio - 27.9.2010, 23:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ReZeT
сообщение 28.9.2010, 11:12
Сообщение #1129
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27137
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Siergio @ 28.9.2010, 0:47) *
Народ, прошу помощи!
В общем была проблема, пропадала зарядка аккума горел индикатор "Аккумулятор". Проблема решилась зачисткой контактов и клемм идущих на гену.

Спустя 3 дня появилась новая проблема...

Под капотом имеется коробочка(регулятор напруги?), где моргают 2 лампочки, красная и зелёная. Ну газу даёшь, горит зелёная, а на холостых моргают попеременно... Это нормально. Но вот спустя 2 дня, теперь горит только красная... На панели приборов индикатор аккума не горит, типа зарядка вроде идёт. Катался часа 2 ночью с фарами, аккум вроде не сел... по идее зарядка идёт...

Что тут может быть? Контакты вроде все нормальные... Спасибо.

Попробуй поменяй эту коробочку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shamanio
сообщение 29.9.2010, 12:10
Сообщение #1130
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 16.9.2010
Из: Челябинская обл.
Пользователь №: 38263
Машина:ваз 21060
Цвет:Темно-красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет поменял реле зарядки-эта которая с двумя лампочками, и все стало нормально! зарядка на акум пошла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 29.9.2010, 12:47
Сообщение #1131
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Итак!поставил чуть больше года назад генератор от 5-ки на 55А.поставил реле 527, при включении зажигания, контрольная лампа не загорается!завожу двигатель не горит, зарядка идет!напряжение в сети 13.8-14В. недавно решил озадачиться данным вопросом и сделать что бы все нормально работало.(потому что новые шкалы уже лежат и ждут снятия приборки).поменял 527 на 702, теперь при включении зажигания лампа не горит, когда движок работает лампа горит в пол накала.знаю что у этого генератора реле напряжения находится на самом корпусе генератора,снял его,поставил стандартные щетки и все подключил по стандартной схеме!т.е. желтый провод с щеток на реле 702, серый провод на средний вывод обмотки и на РН.в чем может быть проблема!*???
P.S. забыл сказать, что когда включаю поворотку, лампа которая горит в пол накала начинает моргать!

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 29.9.2010, 12:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 29.9.2010, 16:01
Сообщение #1132
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 29.9.2010, 13:47) *
Итак!поставил чуть больше года назад генератор от 5-ки на 55А.поставил реле 527, при включении зажигания, контрольная лампа не загорается!завожу двигатель не горит, зарядка идет!напряжение в сети 13.8-14В. недавно решил озадачиться данным вопросом и сделать что бы все нормально работало.(потому что новые шкалы уже лежат и ждут снятия приборки).поменял 527 на 702, теперь при включении зажигания лампа не горит, когда движок работает лампа горит в пол накала.знаю что у этого генератора реле напряжения находится на самом корпусе генератора,снял его,поставил стандартные щетки и все подключил по стандартной схеме!т.е. желтый провод с щеток на реле 702, серый провод на средний вывод обмотки и на РН.в чем может быть проблема!*???
P.S. забыл сказать, что когда включаю поворотку, лампа которая горит в пол накала начинает моргать!

массу ищи на этих лампах, возможно массы нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 29.9.2010, 16:39
Сообщение #1133
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Плавают обороты.Где искать причину в генераторе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GeRich_
сообщение 29.9.2010, 16:42
Сообщение #1134
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.6.2010
Из: omsk
Пользователь №: 33891
Машина:ваз 2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Скинул клему и проверил что париться то) А вообще скорее всего контакт на реле стоит зачистить.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.9.2010, 17:24
Сообщение #1135
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Виталио 473 @ 29.9.2010, 13:47) *
Итак!поставил чуть больше года назад генератор от 5-ки на 55А.поставил реле 527, при включении зажигания, контрольная лампа не загорается!завожу двигатель не горит, зарядка идет!напряжение в сети 13.8-14В. недавно решил озадачиться данным вопросом и сделать что бы все нормально работало......
P.S. забыл сказать, что когда включаю поворотку, лампа которая горит в пол накала начинает моргать!

Правильная схема подключения обсуждалась здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12821
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 29.9.2010, 18:34
Сообщение #1136
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mitka @ 29.9.2010, 18:24) *
Правильная схема подключения обсуждалась здесь

А чем тебе стоковая не нравится?
У него Г222 стоит,РН внешний
Виталио 473,ищи почему нет напряжение на оранжевом проводе( к реле 702),так же массу приборки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.9.2010, 18:41
Сообщение #1137
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павлуха @ 29.9.2010, 19:34) *
У него Г222 стоит,РН внешний

С какого перепуга? http://www.autoend.ru/Vaz2107/Electro/Generator_txt.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 29.9.2010, 18:45
Сообщение #1138
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mitka @ 29.9.2010, 19:41) *
С какого перепуга?

Так захотелось автору.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.9.2010, 19:06
Сообщение #1139
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павлуха @ 29.9.2010, 19:45) *
Так захотелось автору.

Извиняюсь, по диагонали прочитал...

"т.е. желтый провод с щеток на реле 702, серый провод на средний вывод обмотки и на РН". Но в таком случае подключено должно быть наоборот!
(или я опять что-то не дочитал?) На реле 702 провод идет со средней ("0") точки обмоток. А внешний РН (от Г221) подключается к плюсовой щетке (вторая щетка должна сидеть на "-").
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 29.9.2010, 19:11
Сообщение #1140
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Как я понял,у него стоит Г222,(не 3705),который имеет 6 выходных диодов(а не 9) и выход средней точки моток.В место встроенно РН,был установлен обычный щеточный узел.РН сток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 5:27