![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1121
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
А чем производились замеры напряжения и где? Раз лампа заряда работает как надо,значит все в норме. Решить проблемму можно,установив более мошный генератор. замеры производил на клемах АКБ.мерил мультиметром.да и вольт метр на панеле показывает подчишто тоже самое...значит генератор все таки не справляется?что же с ним могло случится?раньше то наверное справлялся.а генератор от девятки пойдет,или он тоже слабоват? Мне кажется для Г221 это норма. Можно 73А поставить от 2107i |
|
|
![]()
Сообщение
#1122
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А чем производились замеры напряжения и где? Раз лампа заряда работает как надо,значит все в норме. Решить проблемму можно,установив более мошный генератор. замеры производил на клемах АКБ.мерил мультиметром.да и вольт метр на панеле показывает подчишто тоже самое...значит генератор все таки не справляется?что же с ним могло случится?раньше то наверное справлялся.а генератор от девятки пойдет,или он тоже слабоват? Мне кажется для Г221 это норма. Можно 73А поставить от 2107i 1)это от инжекторной семерки который?если знаеш его маркировку напиши пожалуйста. 2)вот самое что интересное,что зарядка на моем генераторе пропадает когда машина полностью нагрета,когда на холодную,то на 1500 оборотах с потребителями зарядиг 13.8-14. 3)вот на фото проверки статора ![]() 4)и вот на этой фотке ![]() Сообщение отредактировал nikoSS - 24.9.2010, 16:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1123
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27137 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!Помогите пожалуйста разобраться!Достал мой Тазик уже!через каждый день меняю диодный мост!То когда ключ поворачиваешь лампочка не горит то когда едешь загорается и не патухает до тех пор пока не дашь ей перегазовку оборотов до 350!Мост поменяешь вроде все нормально
Сообщение отредактировал ReZeT - 27.9.2010, 14:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#1124
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 16.9.2010 Из: Челябинская обл. Пользователь №: 38263 Машина:ваз 21060 Цвет:Темно-красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоже что то непонятное твориться,горела лампа зарядки, недавно совсем заменил щетки на гене, все стало норм поездил дня 4, сегодня на стоянке завожу , и опять лампа заряда горит, по пути на работу раза 2 потухла и потом снова загорелась, чтож такое может быть!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1125
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
3)...замыкание обмоток между собо,на приборе показаны цифры 00,7-эти цифры должны быть не изменными если все нормально??? 4)... замыкание на корпус-на приборе цифра 1...эта цифра тоже должна быть не изменной если все нормально?или должна менятся? 3) могут быть незначительные расхождения... 4) должна быть - 1. |
|
|
![]()
Сообщение
#1126
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27137 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
один словом можно покупать новый генератор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1127
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.9.2009 Из: МО Пользователь №: 19354 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, прошу помощи!
В общем была проблема, пропадала зарядка аккума горел индикатор "Аккумулятор". Проблема решилась зачисткой контактов и клемм идущих на гену. Спустя 3 дня появилась новая проблема... Под капотом имеется коробочка(регулятор напруги?), где моргают 2 лампочки, красная и зелёная. Ну газу даёшь, горит зелёная, а на холостых моргают попеременно... Это нормально. Но вот спустя 2 дня, теперь горит только красная... На панели приборов индикатор аккума не горит, типа зарядка вроде идёт. Катался часа 2 ночью с фарами, аккум вроде не сел... по идее зарядка идёт... Что тут может быть? Контакты вроде все нормальные... Спасибо. Сообщение отредактировал Siergio - 27.9.2010, 23:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#1129
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27137 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, прошу помощи! В общем была проблема, пропадала зарядка аккума горел индикатор "Аккумулятор". Проблема решилась зачисткой контактов и клемм идущих на гену. Спустя 3 дня появилась новая проблема... Под капотом имеется коробочка(регулятор напруги?), где моргают 2 лампочки, красная и зелёная. Ну газу даёшь, горит зелёная, а на холостых моргают попеременно... Это нормально. Но вот спустя 2 дня, теперь горит только красная... На панели приборов индикатор аккума не горит, типа зарядка вроде идёт. Катался часа 2 ночью с фарами, аккум вроде не сел... по идее зарядка идёт... Что тут может быть? Контакты вроде все нормальные... Спасибо. Попробуй поменяй эту коробочку |
|
|
![]()
Сообщение
#1130
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 16.9.2010 Из: Челябинская обл. Пользователь №: 38263 Машина:ваз 21060 Цвет:Темно-красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет поменял реле зарядки-эта которая с двумя лампочками, и все стало нормально! зарядка на акум пошла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1131
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Итак!поставил чуть больше года назад генератор от 5-ки на 55А.поставил реле 527, при включении зажигания, контрольная лампа не загорается!завожу двигатель не горит, зарядка идет!напряжение в сети 13.8-14В. недавно решил озадачиться данным вопросом и сделать что бы все нормально работало.(потому что новые шкалы уже лежат и ждут снятия приборки).поменял 527 на 702, теперь при включении зажигания лампа не горит, когда движок работает лампа горит в пол накала.знаю что у этого генератора реле напряжения находится на самом корпусе генератора,снял его,поставил стандартные щетки и все подключил по стандартной схеме!т.е. желтый провод с щеток на реле 702, серый провод на средний вывод обмотки и на РН.в чем может быть проблема!*???
P.S. забыл сказать, что когда включаю поворотку, лампа которая горит в пол накала начинает моргать! Сообщение отредактировал Виталио 473 - 29.9.2010, 12:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1132
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак!поставил чуть больше года назад генератор от 5-ки на 55А.поставил реле 527, при включении зажигания, контрольная лампа не загорается!завожу двигатель не горит, зарядка идет!напряжение в сети 13.8-14В. недавно решил озадачиться данным вопросом и сделать что бы все нормально работало.(потому что новые шкалы уже лежат и ждут снятия приборки).поменял 527 на 702, теперь при включении зажигания лампа не горит, когда движок работает лампа горит в пол накала.знаю что у этого генератора реле напряжения находится на самом корпусе генератора,снял его,поставил стандартные щетки и все подключил по стандартной схеме!т.е. желтый провод с щеток на реле 702, серый провод на средний вывод обмотки и на РН.в чем может быть проблема!*??? P.S. забыл сказать, что когда включаю поворотку, лампа которая горит в пол накала начинает моргать! массу ищи на этих лампах, возможно массы нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1133
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Плавают обороты.Где искать причину в генераторе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1134
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 20.6.2010 Из: omsk Пользователь №: 33891 Машина:ваз 2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скинул клему и проверил что париться то) А вообще скорее всего контакт на реле стоит зачистить.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1135
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Итак!поставил чуть больше года назад генератор от 5-ки на 55А.поставил реле 527, при включении зажигания, контрольная лампа не загорается!завожу двигатель не горит, зарядка идет!напряжение в сети 13.8-14В. недавно решил озадачиться данным вопросом и сделать что бы все нормально работало...... P.S. забыл сказать, что когда включаю поворотку, лампа которая горит в пол накала начинает моргать! Правильная схема подключения обсуждалась здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12821 |
|
|
![]()
Сообщение
#1136
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1137
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
У него Г222 стоит,РН внешний С какого перепуга? http://www.autoend.ru/Vaz2107/Electro/Generator_txt.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#1138
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1139
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Так захотелось автору. Извиняюсь, по диагонали прочитал... "т.е. желтый провод с щеток на реле 702, серый провод на средний вывод обмотки и на РН". Но в таком случае подключено должно быть наоборот! (или я опять что-то не дочитал?) На реле 702 провод идет со средней ("0") точки обмоток. А внешний РН (от Г221) подключается к плюсовой щетке (вторая щетка должна сидеть на "-"). |
|
|
![]()
Сообщение
#1140
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Как я понял,у него стоит Г222,(не 3705),который имеет 6 выходных диодов(а не 9) и выход средней точки моток.В место встроенно РН,был установлен обычный щеточный узел.РН сток.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 5:27 |