Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси |
6.9.2010, 15:16
Сообщение
#261
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата +1. 3,5 для количества и 1,5 для качества, это те положения винтов из которых регулируют карб. не согласен... у каждого карба по разному, темболее винт качеста должен быть больше откручен чем количеста, а не так как ты написал) Разве качества больше ? А не наоборот ? Сообщение отредактировал Kirill_D - 6.9.2010, 15:16 |
|
|
7.9.2010, 10:22
Сообщение
#262
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30505 Машина:Ваз 21065 Цвет:Серо-Зеленый Металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза |
Братцы помогите, всяко кто-то почти точно знает. Вон сколько до этого писали =)
... к тому что писал выше добавлю, что когда заводишь, если на подсосе должно быть ровно 2000, то ща они скачут от 0 до 2200 резко. как будто за секунду успевает заглохнуть и вновь начать работать. когда прогревается становится то что писал выше... Сообщение отредактировал BiFiG - 7.9.2010, 10:38 |
|
|
8.9.2010, 16:06
Сообщение
#263
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.9.2010 Из: Самара Пользователь №: 37836 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Проверь люфт оси прерывателя на трамблере ( возможно подшипнику пришел конец). Если ось болтается то возможны провалы в зажигании. Есть искра - нет искры. Симптомы очень похожие.
|
|
|
8.9.2010, 23:22
Сообщение
#264
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Парни,расход больше когда смесь богатая или бедная?
|
|
|
9.9.2010, 9:19
Сообщение
#265
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 2.10.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 4905 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Когда богатая расход естественно выше. Притом не факт, что это на пользу, т.к. окислителя должно быть ровно столько, сколько нужно (т.е. воздуха)
Но и переобеднять не стоит - тоже нехорошо. |
|
|
11.9.2010, 14:14
Сообщение
#266
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз |
подскажите как правильно отрегулировать Холостой, езжу на газу(но думаю особо роли не играет). я делаю так нагреваю машину до рабочей температуры и начинаю подводить обороты примерно до 900, вроде все норм работает, а вот с утра заводить и подсос не помогает приходиться ногу на газу держать что бы не глохла и хоть немного прогрелась, обороты на холодную с трудом до 300 поднимаются стрелка ели отходит от 0 как быть, делаю хх на холодную что бы не глохла с подсосом, то при нагреве двигателя они поднимаются до 1500 что я так понимаю через чур, как быть ???
|
|
|
14.9.2010, 5:04
Сообщение
#267
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
по поводу винта качества и того, как должен двигатель глохнуть на ХХ.
Тихомиров А.Н. Карбюраторы ОЗОН ВАЗ ИЖ АЗЛК. Устройство, регулировка, ремнт. стр 20.Для повышения плавности регулирования винтом "качества" через него проходит только часть эмульсии, в то время как другая часть пропускается паралельно винту через жиклер.( видимо АСХХ из конекста..) стр 56. Поэтому даже при полностью завёрнутом винте "качества" двигатель может работать на холостом ходу. поз 3. рис. 18. 1. Сори, фотки выложить не могу пока. Разговор идёт о семействе карбюраторов. Я ничего не утверждаю, тк моу верить только написанному тут или в книжке. Информация для ознакомления и для того, что бы реально знающие люди, проверявшие теорию опытным путём, подтвердили или опровергли. Влиет, как написано, на стабильность холостого хода. Решил ремонтировать свой старый карб 2106-1107010. Обнаружил небольшие зазоры между дросельными заслонками и стенками, пробовал регулировать винтами. Купил новые дросельные заслонки - зазоры уменьшились. Подскажите пожалуйста должны ли быть зазоры вообще или как их убрать. если речь идет, о тех зазорах что на фото, то конечно же таких быть не должно, это слишком большие. Зазор должен быть совсем небольшой, напротив отверстий переходных систем(и на противоположной стороне заслонки), он должен быть заметен только на просвет, размер щели - ну в районе 0,1~0,2 мм, полностью без щелей карбов нету, даже на новых если глянуть на свет - будет маленькая щель. Все эти щели(на новых карбах) регулируются винтами, а если щели образовались в результате износа, то нужна новая заслонка(подбирать прямо со своим корпусом заслонок), если подборы не увенчались успехом, то можно в сборе купить корпус дроссельных заслонок, подходящий к своему карбу. 2. Здесь, как и в выше упомянутой книге есть цифра 0.1 мм приоткрытия дроселей. Вопрос - чем мерить этот зазор? Щуп туда никак нелезет от того, что плоскость не ровная.. даже 0.05, при визиульном отклонении около 0.08-0.12.. Искать такую тонкую проволоку? 4 - В вакуумной трубке, идущей от карбюратора к распределителю зажигания, на работающем на холостых оборотах двигателе, не должно быть разряжения. ( Легко определить, сняв эту трубку с распределителя зажигания и приложив к ней язык.) Если разряжение в трубке на холостых оборотах имеется, значит слишком сильно завёрнут стопорный винт дроссельной заслонки ( см. фото ), т. е. больше чем надо приоткрыта дроссельная заслонка первичной (первой) камеры. "Правильное" положение этой заслонки регулируется стопорным винтом. Правильное положение такое - заслонка не должна заклиниваться в диффузоре ( при нажатии на педаль газа должна открываться плавно, без рывка ) и не должна быть приоткрыта. ( 2 - 3 куб. см. бензина, залитых в камеру, не должны заметно просочиться через заслонку в течении 5 - 10 сек.) 5 - Аналогично проверяем, и если надо, то регулируем, правильность положения дроссельной заслонки второй камеры (только без вакуумной трубки, её там, во второй камере, просто нет :-) ). 3. Вот этот способ интересный. Ктонибудь пробовал? Можите поделиться точностью? А то везде написано не трогать, но раз уже пришлось потрогать, надо как-то выставлять.. Хочется на этот раз сделать всё по уму. |
|
|
14.9.2010, 8:46
Сообщение
#268
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Вчерась,когда регулировал поплавок заметил что в поплавковой камере в нижнем правом углу(если смотреть с права под капот)увидел выходившие пузырьки из маленького отверстия,так понял что идет на ускорительный насос,нажав на насос пузырей стало еще больше,когда отпустил пузырьки не прекратились а шли с интервалом примерно в секунду,это нормально?Вроде раньше такого не видел у себя
|
|
|
21.9.2010, 5:26
Сообщение
#269
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30505 Машина:Ваз 21065 Цвет:Серо-Зеленый Металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза |
Приёёём...
|
|
|
21.9.2010, 10:03
Сообщение
#270
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Вчерась,когда регулировал поплавок заметил что в поплавковой камере в нижнем правом углу(если смотреть с права под капот)увидел выходившие пузырьки из маленького отверстия,так понял что идет на ускорительный насос,нажав на насос пузырей стало еще больше,когда отпустил пузырьки не прекратились а шли с интервалом примерно в секунду,это нормально?Вроде раньше такого не видел у себя Проблема решилась заменой ускорительного насоса,заодним провалы решились:)))Подскажите пожалуйста игольчатый клапан от вебера на озон 2107 подойдет,а то весь город оббегал нашёл тока на вебер (имеется ввиду фирмы юникар) |
|
|
21.9.2010, 11:47
Сообщение
#271
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Вчерась,когда регулировал поплавок заметил что в поплавковой камере в нижнем правом углу(если смотреть с права под капот)увидел выходившие пузырьки из маленького отверстия,так понял что идет на ускорительный насос,нажав на насос пузырей стало еще больше,когда отпустил пузырьки не прекратились а шли с интервалом примерно в секунду,это нормально?Вроде раньше такого не видел у себя Проблема решилась заменой ускорительного насоса,заодним провалы решились:)))Подскажите пожалуйста игольчатый клапан от вебера на озон 2107 подойдет,а то весь город оббегал нашёл тока на вебер (имеется ввиду фирмы юникар) конечно подойдет! он для веберов и озонов как раз и сделан! |
|
|
21.9.2010, 12:05
Сообщение
#272
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Вчерась,когда регулировал поплавок заметил что в поплавковой камере в нижнем правом углу(если смотреть с права под капот)увидел выходившие пузырьки из маленького отверстия,так понял что идет на ускорительный насос,нажав на насос пузырей стало еще больше,когда отпустил пузырьки не прекратились а шли с интервалом примерно в секунду,это нормально?Вроде раньше такого не видел у себя Проблема решилась заменой ускорительного насоса,заодним провалы решились:)))Подскажите пожалуйста игольчатый клапан от вебера на озон 2107 подойдет,а то весь город оббегал нашёл тока на вебер (имеется ввиду фирмы юникар) конечно подойдет! он для веберов и озонов как раз и сделан! Спасибо большое,побежал покупать,он там последний оставался,надеюсь он качественный |
|
|
27.9.2010, 17:58
Сообщение
#273
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят, так ли должно быть как на рисунке?
(Дополнительная информация. При нормально отрегулированном холостом ходе регулировочная игла 7 (винт качества) должна быть отвернута примерно на 2,5 оборота от положения "завернута до упора", а положение регулировочного винта 8 (винта количества) должно быть таким, как показано на рис.) |
|
|
28.9.2010, 0:23
Сообщение
#274
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
а по моим вопросам ктонибудь подскажет?(
|
|
|
28.9.2010, 9:28
Сообщение
#275
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Вчерась,когда регулировал поплавок заметил что в поплавковой камере в нижнем правом углу(если смотреть с права под капот)увидел выходившие пузырьки из маленького отверстия,так понял что идет на ускорительный насос,нажав на насос пузырей стало еще больше,когда отпустил пузырьки не прекратились а шли с интервалом примерно в секунду,это нормально?Вроде раньше такого не видел у себя Проблема решилась заменой ускорительного насоса,заодним провалы решились:)) что ты имееш ввиду говоря фразу:-"заменил ускорительный насос"-??? Что конкретно ты заменил?крышку,диафрагму,сам носик,что? |
|
|
29.9.2010, 2:24
Сообщение
#276
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
9.10.2010, 17:57
Сообщение
#277
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3398 Машина:ваз2106 Цвет:триумф100 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Я в ступоре:
Двигатель 1,6, БСЗ, купил новый карбюратор ДААЗ 2107. Проблема в следующем: установил новый карбюратор, отрегулировал винты качества и количества, все работает как часы, машина 5 дней простояла в гараже, после пришел заводить, завел, прогрел, заглушил и больше не завелась, оставил на сегодня. Сегодня пришел, завел - завелась, доехал из гаража до дома оставил машину на 2 часа, после не заводится. Поплавок отрегулирован. Что может являться причиной неисправности? |
|
|
9.10.2010, 18:07
Сообщение
#278
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3387 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 41 раз |
Я в ступоре: Двигатель 1,6, БСЗ, купил новый карбюратор ДААЗ 2107. Проблема в следующем: установил новый карбюратор, отрегулировал винты качества и количества, все работает как часы, машина 5 дней простояла в гараже, после пришел заводить, завел, прогрел, заглушил и больше не завелась, оставил на сегодня. Сегодня пришел, завел - завелась, доехал из гаража до дома оставил машину на 2 часа, после не заводится. Поплавок отрегулирован. Что может являться причиной неисправности? Проверь зажигание,искру...А затем уже систему питания-бензонасос и карб! Дым каким цветом? Сообщение отредактировал Selmer - 9.10.2010, 18:10 |
|
|
9.10.2010, 21:16
Сообщение
#279
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3398 Машина:ваз2106 Цвет:триумф100 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Я в ступоре: Двигатель 1,6, БСЗ, купил новый карбюратор ДААЗ 2107. Проблема в следующем: установил новый карбюратор, отрегулировал винты качества и количества, все работает как часы, машина 5 дней простояла в гараже, после пришел заводить, завел, прогрел, заглушил и больше не завелась, оставил на сегодня. Сегодня пришел, завел - завелась, доехал из гаража до дома оставил машину на 2 часа, после не заводится. Поплавок отрегулирован. Что может являться причиной неисправности? Проверь зажигание,искру...А затем уже систему питания-бензонасос и карб! Дым каким цветом? Искра есть, зажигание в норме (менял по очередно катушку, комутатор и трамблер) Бензонасосом подкачивал, бензин поступает, оего в камерах видно, льется если педаль газа нажать. Даже не схватывает. Свечи сухие. Нагар светло-коричневый, дым белый. |
|
|
10.10.2010, 11:29
Сообщение
#280
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Вчерась,когда регулировал поплавок заметил что в поплавковой камере в нижнем правом углу(если смотреть с права под капот)увидел выходившие пузырьки из маленького отверстия,так понял что идет на ускорительный насос,нажав на насос пузырей стало еще больше,когда отпустил пузырьки не прекратились а шли с интервалом примерно в секунду,это нормально?Вроде раньше такого не видел у себя Проблема решилась заменой ускорительного насоса,заодним провалы решились:)) что ты имееш ввиду говоря фразу:-"заменил ускорительный насос"-??? Что конкретно ты заменил?крышку,диафрагму,сам носик,что? Пардон за неясность,заменил диафрагму ус.насоса,почистил рычаг с роликом,смазал ролик,продул УН,всё. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 9:16 |