IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка карба WEBER
pipa86
сообщение 7.3.2010, 9:07
Сообщение #81
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Штатно, в старых веберах, нет места под подключение вакумника на трамблере, т.к. он раньше был другого модели. Я не так давно видел вебер с копейки, дак там был носик на вакумник, причем или он был там изначально, или самоделкины очень хорошо поработали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666Bmw666
сообщение 7.3.2010, 10:47
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.5.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 3445
Машина:Ваз 2106
Цвет:тёмная ночь
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 7.3.2010, 9:07) *
Штатно, в старых веберах, нет места под подключение вакумника на трамблере, т.к. он раньше был другого модели. Я не так давно видел вебер с копейки, дак там был носик на вакумник, причем или он был там изначально, или самоделкины очень хорошо поработали

а я об этом и спрашивал .так как быть с этим шланом и куда его подключать7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 19.5.2010, 20:48
Сообщение #83
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Шланг от трамблера подключай к коллектору.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.5.2010, 20:56
Сообщение #84
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ничего подобного, на вебер надо ставить трамблер старого образца, без вакуумника, а от коллектора то не правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 19.5.2010, 22:05
Сообщение #85
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Подскажите кто нибудь пилил вебер 06. там с подогревом ни каких проблем не будет? не вскроютяся каналы? и до каких размеров пилить, что бы оптимально было
на 1,5л

ROMAN KIROVOGRAD, норм. все будет, если подключить трамблер к коллектору, разници ты не почувствуешь если туда подключишь. А еще как вариант можно в самом карбе отверстие сделать, и туда подключиться, но это более сложно чем к коллектору. Это мое мнение и можно конечно полазить по разборам и поискать трамблер старого образца, но зачем это надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 20.9.2010, 21:46
Сообщение #86
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Привет решил ради эксперимента попробовать пильнуть свои вебер 2106 (все равно валяется без дела), и запилил в итоге получилось 24/26 Все собрал поставил жики 1кам 135/150 2кам 165/170. В принципе результатом доволен, на первой камере вобще отлично едет, а вот со второй проблема, конечно оно едет но не так как надо, даже не пойму перелив или нет, когда полностью открыта вторая камера двиг гудит, а результат не очень. отсюда вопрос может сделать 24/27 и какие жики ставить во вторую камеру?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 20.9.2010, 21:53
Сообщение #87
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(pipa86 @ 20.9.2010, 22:46) *
Привет решил ради эксперимента попробовать пильнуть свои вебер 2106 (все равно валяется без дела), и запилил в итоге получилось 24/26 Все собрал поставил жики 1кам 135/150 2кам 165/170. В принципе результатом доволен, на первой камере вобще отлично едет, а вот со второй проблема, конечно оно едет но не так как надо, даже не пойму перелив или нет, когда полностью открыта вторая камера двиг гудит, а результат не очень. отсюда вопрос может сделать 24/27 и какие жики ставить во вторую камеру?

135*150 - слишком "богато"...хотя если хх не трогал, то может и норм....а во вторую воткни 170*190 - у меня когда стоял такой карб(тоже кстати 24*26) пуляло бодренько до 6,5 тыков на первых 3х передачах(вал тада был Э-2).

Сообщение отредактировал Delfi - 20.9.2010, 21:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 21.9.2010, 8:02
Сообщение #88
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Delfi, а там в стоке в первой камере 135/150, на ней едет оч.хорошо, ХХ ровный, как говорилось выше, проблема во второй камере на ней не едет как надо. поставил сегодня во вторую камеру 162/190, при резком нажатии есть не большой кратковременный провалчик. И есть ли смысл пилить вторую камеру в 27мм, двиг 1,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 21.9.2010, 11:29
Сообщение #89
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(pipa86 @ 21.9.2010, 9:02) *
Delfi, а там в стоке в первой камере 135/150, на ней едет оч.хорошо, ХХ ровный, как говорилось выше, проблема во второй камере на ней не едет как надо. поставил сегодня во вторую камеру 162/190, при резком нажатии есть не большой кратковременный провалчик. И есть ли смысл пилить вторую камеру в 27мм, двиг 1,5

ну вот смотри, у меня было так, карб 24*26, в первой чтобы не заливало и чтобы небыло перерасхода+нужна была явно более богатая смесь чем в стоке стояло 135*170(по коэф. получалось чуть богаче чем в стоке, но из-за увеличенных диаметров большая пропускная способность) - разгон отличный и верхи хорошие, но при трогании был провал, я рассверлил топливный жиклер ХХ до 0,8мм - провалы исчезли, динамика на том же уровне, свечи не заливало. а вот во 2ю поставь таки 170, а не 162, эти 0,08мм играют роль - ведь настройка карбюра дело тонкое. поставь 170*190 - будет нормально. пилить 2ю в 27 думаю нецелесообразно... у меня было 24*26, и это было на ГБЦ 34*32, и двиган 79*80...двигатель на верхах не был задушен...настраивай жиками карб.
а что за конфигурация двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 21.9.2010, 21:11
Сообщение #90
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Ну у меня низ сток 1,5л, (76/80). ГБЦ 34/32, облегченные клопы, валик Э-2. карб Вебер 2106 24/26.
Спасибо за совет, попробую рассверлить топливный жик на 170. Тока как это по точнее сделать, и каким сверлом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 22.9.2010, 17:51
Сообщение #91
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(pipa86 @ 21.9.2010, 22:11) *
Ну у меня низ сток 1,5л, (76/80). ГБЦ 34/32, облегченные клопы, валик Э-2. карб Вебер 2106 24/26.
Спасибо за совет, попробую рассверлить топливный жик на 170. Тока как это по точнее сделать, и каким сверлом?

калиброванным сверлом диаметром 1.7мм, я когда тогда себе карб под мотор настраивал накупил жиклеров с десяток и набрал сверел от 0.7 до 2мм с шагом 0.05, так и искал самую лучшую комбинацию!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 26.9.2010, 18:10
Сообщение #92
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Delfi, Спасиб за совет, буду подбирать и пилить жики...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VampireLi
сообщение 6.6.2011, 2:44
Сообщение #93
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 28.6.2010
Из: 51 регион
Пользователь №: 34299
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Кто-нибудь опознает? :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon42zet
сообщение 17.10.2011, 21:42
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 24.4.2011
Из: украина
Пользователь №: 50466
Машина:ваз 21063
Цвет:св. зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Maratory36 @ 11.6.2008, 11:58) *
Цитата(_and_ @ 14.5.2008, 22:59) *
Цитата(рома из таганрога @ 14.5.2008, 13:41) *

Цитата(SEGA4782 @ 14.5.2008, 15:23) *

Помогите советом. Хочу поставить ВЕБЕР, не знаю как подвести привод. Родной привод не подходит

Ты ничего непутаеш? У меня вебер стоял и всё нормально заводское всё стояло от шехеризады! Может солекс?


точно, менял свой озон на вебер, стал как родной :)
только шланг вакуумного корректора зажигания пришлось выкинуть, он оказался лишним :)

Зачем же шланг выкинул,полезнее было бы штуцер под него врезать.

а меня интересует куда его врезать и есть ли смысл, ведь на вебере мех прив 2 ой камеры, я его тоже выбросил ........ двиг 1,3 и как ие надо жики не могу розбратся.... вопрос очень беспокоит... перед етим был озон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.10.2011, 10:45
Сообщение #95
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



На моём ДААЗ-2106 сверление есть, но канал запломбирован.
Свинец можно аккуратно выковырять сверлом (вручную!).

Кстати, ДААЗ-2106 рассчитан на 1.5~1.6л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 24.10.2011, 12:31
Сообщение #96
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Для объема 1,3 есть ВЕБЕР 2101 он как раз для такого объема расчитан, но целесообразность его установки непонятна.
Если на 1.3 хотите экономить ставте ОЗОН 05ый, будет как раз, А если отжигать то вам прямая дорога за ВЕБЕРом 2106
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 25.10.2011, 10:31
Сообщение #97
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(booBot @ 18.10.2011, 11:45) *
На моём ДААЗ-2106 сверление есть, но канал запломбирован.
Свинец можно аккуратно выковырять сверлом (вручную!).

Кстати, ДААЗ-2106 рассчитан на 1.5~1.6л.

а чем 06 карб отличается от 07, ведь по сути то для одного объема идет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 25.10.2011, 10:58
Сообщение #98
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(OlegVAZ 06 @ 25.10.2011, 10:31) *
Цитата(booBot @ 18.10.2011, 11:45) *
На моём ДААЗ-2106 сверление есть, но канал запломбирован.
Свинец можно аккуратно выковырять сверлом (вручную!).

Кстати, ДААЗ-2106 рассчитан на 1.5~1.6л.

а чем 06 карб отличается от 07, ведь по сути то для одного объема идет

Во первых, тарировками у ВЕБЕРА 1 кам 130/150 2 кам 140/150; Диаметрами диффузоров, ВЕБЕР 23/24, ОЗОН 07 22/25
малыми дифами - распылителями, ВЕБЕР 4/4, ОЗОН 3,5/4,5. системой ХХ ОЗОНА она автономная у ВЕБЕРА - нет
ну и принципом открытия 2 камеры у ВЕБЕРА 2 кам отррываеться механически, а у ОЗОНА - пневмоприводом; у ОЗОНА есть ЭМК у ВЕБЕРА нет.
Вот основные отличия ВЕБЕРА от ОЗОНА.
ВЕБЕР - отличный карб, при грамотной эксплуатации, может работать очень, очень долго, не требуя к себе внимания. С производства его сняли из-за ужесточившегося контроля за выбросами отработаных газов и попыткой советского союза следовать тенденциям запада, далее была еще одна не очень удачно реализованая идея с системой ЭПХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 25.10.2011, 13:26
Сообщение #99
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Маленькая поправка: у ДААЗ-2106 есть (может быть установлен) ЭМК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 26.10.2011, 13:35
Сообщение #100
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(booBot @ 25.10.2011, 13:26) *
Маленькая поправка: у ДААЗ-2106 есть (может быть установлен) ЭМК.

Лично юзал ДААЗ 2106, первых выпусков, там не было ЭМК вместо него стояла заглушка, хотя ЭМК туда установить возможно, Я не помню на 01-03 есть провод для ЭМК?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 14:07