![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19922 Машина:ваз 21013 Цвет:красная Год Выпуска: 85й Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за идею, поставил себе в копейку. И описал всё подробно, может кому поможет, брал сопротивление от 10 старого образца. Пользуюсь в основном 1, 2 и 4й скоростями, очень удобно, 4ая только когда машина стоит на прогреве, а лучше всех 1ая, при движении и музыке её вообще почти не слышно, а воздух дует.
http://www.vaz2101.spb.ru/articles/electri...lirovka_pechki/ вот описалово с фото |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а я вот надыбал Переключатель отопителя от Ford Scorpio первого... на 3 положения, стоковый вентилятор и резюки от восьмерки норм будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Посмотри статью, возможно, поможет http://www.zr.ru/articles/49978. Я бы напрессовку сделал с клеем для большей надежности. читал я её, но как то печки различаюца: шоховская и от 04 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вощим поставил я моторчик от печки.
Паставил сопротивление шнивовское и соединил по доработанной схеме МЫХа, но чот не пошло у меня ![]() Все провада подключил, работает только первая скорость, да и та какая-то бешеная. Наверно я что-то не то зделал ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 18.12.2008 Из: Самара Пользователь №: 7272 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил сие чудо, все равно моторчик менять надо было резистор взял от 8-ки,регулятор калины поставил вместо подсветки приборов. Не на радуюсь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А чо у меня то не работает :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.8.2010 Из: Липецк Пользователь №: 37231 Машина:21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Serg73SV спасибобольшое за схемывсе работает)))) А чо у меня то не работает :( все правильно подсоеденил? Ну так то всё по схеме, она же не сложная. Два провада красных которые на родной резистор идут не имеет значения какой куда втыкать? И еще у меня печка даже на одном режиме который работает живёт своей жизнью, то крутить, то замедляеца, то останавливается ![]() Ну и еще у меня не калиновский переключатель, а стандартный беховский, может там чо попутал или он не канает под шнивовский резистор ![]() На этих выхах проверю всё и для пробы куплю калиновский регулятор. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
сделал
![]() я оказывается на переключателе неправильно плюс зацепил)) |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 11.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5650 Машина:Патриот Цвет:коричневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
так вот у меня вопрос греется резистор 08 который он и должен грется?? Резистор не случайно сделан 30ваттным, если его извлечь из воздуховода, он в течении десятка секунд перегреется и сгорит с дымом. ![]() Альтернативой может служить электронный регулятор отопителя "СиличЪ-Аргест" с плавным управлением скоростью. ![]() Выглядит он так: ![]() Выделяемая мощность не превышает 1Ватта. Подключение - три провода и установка регулирующего элемента (кнопка, резистор или энкодер, кому что нравится) |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.8.2010 Из: Липецк Пользователь №: 37231 Машина:21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 10.11.2009 Из: Ачинск, Красноярский край Пользователь №: 21600 Машина:ВАЗ21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я нимогу никак найти регулятор от калины. Постпвил пока от шеви нивы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30168 Машина:21065 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как сделать тише первую скорость?
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19922 Машина:ваз 21013 Цвет:красная Год Выпуска: 85й Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Повесить на первую скорость ещё сопротивление. Я подключал так:
![]() Вот как выглядят скорости: http://video.yandex.ru/users/pnd-green-lag/view/6 Если надо ещё тише, можно поэкспериментировать, взять например 2 стоковых сопротивления. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30168 Машина:21065 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здорово. спасибо. схема оч хорошая и подробная
кстати, а результат понравился? |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19922 Машина:ваз 21013 Цвет:красная Год Выпуска: 85й Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне, да. Когда греешься включаешь 4ую, по дороге по началу 2-3 зависит от ситуации, а так на первой можно держать, вроде дует, и не слышно практически. Но 100% доработка полезная.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30168 Машина:21065 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
еще какая полезная)
калиновскую крутилку нашел сопротивления 10го нет, в другом магазе пойду искать завтра(( еще б шкалу с цифрами найти с подсветкой Сообщение отредактировал liam - 13.10.2010, 21:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 15.11.2008 Из: Ленинградская обл. Пользователь №: 5870 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19922 Машина:ваз 21013 Цвет:красная Год Выпуска: 85й Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Рад, что пригодилось. Когда делал искал инфу по этой теме, нашёл только у ВАС на форуме, но некотрые моменты были не понятны, по этому решил всё описать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 22.2.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 27260 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ПИЦУНДА Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за гайд. Буду переделывать бороду обязательно поставлю сие чудо
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 16:16 |