![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1101
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на днях поставил новое РН
![]() на нем 2 светодиода - красный и зеленый. Но самое интересное что красный диод горит постоянно на любых оборотах и вместе с зеленым (напряжение по вольтметру 14В). На холостых, зеленый диод начинает мигать, как я понимаю, зарядка падает. Внимание вопрос: красный диод так и должен гореть постоянно или тухнуть когда загорается зеленый? Или у меня что-то не фурычит? |
|
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
делал как сдесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-proverka.html Как описано по ссылке, невозможно проверить состояние диодного моста! Сниму шляпу и посыплю голову пеплом, если по ссылке указана правильная технология проверки! Для ПРАВИЛЬНОЙ проверки необходимо отключить статорную обмотку от диодов, в противном случае проверяется сразу три диода паралельно. И если один из диодов будет оборван - такой проверкой невозможно это обнаружить. При кажущейся лжеисправности генератора, будет недозаряд, как и в твоём случае. Проверять нужно КАЖДЫЙ диод индивидуально, а не в комплексе! Сообщение отредактировал Nikolas70 - 15.9.2010, 18:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
на днях поставил новое РН - АСТРО 59.3702 на нем 2 светодиода - красный и зеленый. Но самое интересное что красный диод горит постоянно на любых оборотах и вместе с зеленым (напряжение по вольтметру 14В). На холостых, зеленый диод начинает мигать, как я понимаю, зарядка падает. Внимание вопрос: красный диод так и должен гореть постоянно или тухнуть когда загорается зеленый? Или у меня что-то не фурычит? - Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма. - Красный и зелёный (двигатель работает) - рабочий режим. - Красный (двигатель работает) - неисправность: проверить целостность цепи возбуждения генератора, натяжение ремня, состояние аккумулятора заменить регулятор. - Не горят (двигатель работает) - неисправность - проверить цепь: замок зажигания-регулятор. Т.е. у тебя все в порядке - горят при работе двигателя красный и зеленый. |
|
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на днях поставил новое РН - АСТРО 59.3702 на нем 2 светодиода - красный и зеленый. Но самое интересное что красный диод горит постоянно на любых оборотах и вместе с зеленым (напряжение по вольтметру 14В). На холостых, зеленый диод начинает мигать, как я понимаю, зарядка падает. Внимание вопрос: красный диод так и должен гореть постоянно или тухнуть когда загорается зеленый? Или у меня что-то не фурычит? - Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма. - Красный и зелёный (двигатель работает) - рабочий режим. - Красный (двигатель работает) - неисправность: проверить целостность цепи возбуждения генератора, натяжение ремня, состояние аккумулятора заменить регулятор. - Не горят (двигатель работает) - неисправность - проверить цепь: замок зажигания-регулятор. Т.е. у тебя все в порядке - горят при работе двигателя красный и зеленый. пасиб, друг ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 10.9.2010 Пользователь №: 37936 Машина:VAZ2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите плиз! Пришлось заменить ген на родной 221-ый (уже был в наличии, не покупать же другой).Подскажите пожалуйста, что возможно (и необходимо) с ним сделать в обязательном порядке без глобальных вмешательств и переделок, чтобы улучшить его работу. Лампочки запарили затухать на холостых.
Заранее признателен. |
|
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Подскажите плиз! Пришлось заменить ген на родной 221-ый (уже был в наличии, не покупать же другой).Подскажите пожалуйста, что возможно (и необходимо) с ним сделать в обязательном порядке без глобальных вмешательств и переделок, чтобы улучшить его работу. Лампочки запарили затухать на холостых. Заранее признателен. Ничего... |
|
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 22.9.2008 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4786 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
делал как сдесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-proverka.html Как описано по ссылке, невозможно проверить состояние диодного моста! Сниму шляпу и посыплю голову пеплом, если по ссылке указана правильная технология проверки! Для ПРАВИЛЬНОЙ проверки необходимо отключить статорную обмотку от диодов, в противном случае проверяется сразу три диода паралельно. И если один из диодов будет оборван - такой проверкой невозможно это обнаружить. При кажущейся лжеисправности генератора, будет недозаряд, как и в твоём случае. Проверять нужно КАЖДЫЙ диод индивидуально, а не в комплексе! значит нужно снять генератор, и отсоединить диодный мост (подкову) и мерить сопротивление ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20839 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Cколько себя помню так постоянно мигала лампочка аккум. на вопрсы к отцу чего это,ответ та хз,едет себе да и ладно.И вот я хозяин машины. Почитав данную тему и следуя советам ,подтянул лапки предохранителей 9 и 10 и все,лампочка перестала мигать,отвлекая вмимание.Так шо всем спасибо за простой совет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да самое часто что случается - это перегорание или плохой контакт предохранителя. За 4 месяц 3 предохранитель меняю, прям беда какая то. Ставлю 8 А.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Ответ на ваши проблемы очень прост!
Замените регулятор напряжения и проблем больше не будет! У меня было также. Регулятор выдавал 15.7 вольт,заменил стало стабильно 14.5 Вольт. Есть но... может быть и в гене. Одно из двух. Сообщение отредактировал Selmer - 20.9.2010, 18:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#1111
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 15.8.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 17774 Машина:2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Достал гена. Ремень менял,РР тоже(3 штуки), всё натянуто. При 2000 оборотов без потребителей 13,8в, включаешь дальний свет 12,8в. Попробовал убрал из схемы РР(15 и67 закоротил) напряжение держится 12,5 хоть с нагрузкой хоть без. И ещё заметил такую странность, чем меньше напряжение на 67 выводе, тем больше напряжение в сети. Это так и должно быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А где меряем-то? Надеюсь, на клеммах АКБ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Достал гена. Ремень менял,РР тоже(3 штуки), всё натянуто. При 2000 оборотов без потребителей 13,8в, включаешь дальний свет 12,8в. Попробовал убрал из схемы РР(15 и67 закоротил) напряжение держится 12,5 хоть с нагрузкой хоть без. И ещё заметил такую странность, чем меньше напряжение на 67 выводе, тем больше напряжение в сети. Это так и должно быть. Так не должно быть,Возможно не исправен Регулятор напряжения! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет.парни,помогите разобраться с зарядкой.достала она меня.машина у меня 03,генератор стоит самый простой,вроде на 42 ампера.зарядки практически нет.замерял вольтметром,такие показатели:
на хх(850 об.)без потребителей-12.5 на хх с габаритами и ближнем светом-11.6 1500 об.без потребителей-13.6 1500 об,с габаритами и ближнем светом-12.7. (лампочки в фарах 60/55w) заменил диодный мост(хотя старый визуально был чистый,не подгорелый)-тоже самое.ставил четыре разных РН(один с рабочей машины снимали)тоже самое. Контакты на РН и на генераторе,чистые,не окислены.предохранители стоят флажковые,тоже все чистые,плотно сидят.щетки за одно тоже заменил...если ночью ездить,то завожу с толкоча. Помогите разобраться.достала она меня уже. Сообщение отредактировал nikoSS - 23.9.2010, 6:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 15.8.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 17774 Машина:2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мои симптомы один в один. Что делать, где копать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Достал гена. Ремень менял,РР тоже(3 штуки), всё натянуто. При 2000 оборотов без потребителей 13,8в, включаешь дальний свет 12,8в. Попробовал убрал из схемы РР(15 и67 закоротил) напряжение держится 12,5 хоть с нагрузкой хоть без. И ещё заметил такую странность, чем меньше напряжение на 67 выводе, тем больше напряжение в сети. Это так и должно быть. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Напряжение на контактах РН не мерил? Как себя лампа заряда ведет? Может проблемма быть в мотках гены. лампочка на панеле тухнет сразу как двигатель завелся,и не моргает ни когда и не загорается...напряжение между контактами РН не мерил,их как померить,между собой или по отдельности с массой? зы:сейчас пробывал еще так-скинул провода с РН,замкнул их между собой,завел(без потребителей)начал плавно давать обороты,напряжение плавно поползло в верх,дошло до 16 вольт,пошло бы и больше,но я прекратил тест.потом включил дальний свет,завел,и начал давать обороты,на этот раз напряжение дошло до 12.8 и встало,сколько не газуй...вставил провода опять в РН,выставил 1500 об.-мерю,и опять без потребителей 13.6-13.7,а с потребителями 12.7, может быть это тоже поможет установить диагноз. Сообщение отредактировал nikoSS - 23.9.2010, 21:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
А чем производились замеры напряжения и где?
Раз лампа заряда работает как надо,значит все в норме. Решить проблемму можно,установив более мошный генератор. |
|
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А чем производились замеры напряжения и где? Раз лампа заряда работает как надо,значит все в норме. Решить проблемму можно,установив более мошный генератор. замеры производил на клемах АКБ.мерил мультиметром.да и вольт метр на панеле показывает подчишто тоже самое...значит генератор все таки не справляется?что же с ним могло случится?раньше то наверное справлялся.а генератор от девятки пойдет,или он тоже слабоват? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 22:36 |