IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
TAXI
сообщение 15.9.2010, 16:09
Сообщение #1101
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



на днях поставил новое РНПрикрепленный файл  PH.jpg ( 125.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43

на нем 2 светодиода - красный и зеленый. Но самое интересное что красный диод горит постоянно на любых оборотах и вместе с зеленым (напряжение по вольтметру 14В). На холостых, зеленый диод начинает мигать, как я понимаю, зарядка падает. Внимание вопрос: красный диод так и должен гореть постоянно или тухнуть когда загорается зеленый? Или у меня что-то не фурычит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 15.9.2010, 18:10
Сообщение #1102
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(koshelev @ 15.9.2010, 10:41) *

Как описано по ссылке, невозможно проверить состояние диодного моста! Сниму шляпу и посыплю голову пеплом, если по ссылке указана правильная технология проверки! Для ПРАВИЛЬНОЙ проверки необходимо отключить статорную обмотку от диодов, в противном случае проверяется сразу три диода паралельно. И если один из диодов будет оборван - такой проверкой невозможно это обнаружить. При кажущейся лжеисправности генератора, будет недозаряд, как и в твоём случае. Проверять нужно КАЖДЫЙ диод индивидуально, а не в комплексе!

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 15.9.2010, 18:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.9.2010, 18:27
Сообщение #1103
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(TAXI @ 15.9.2010, 17:09) *
на днях поставил новое РН - АСТРО 59.3702
на нем 2 светодиода - красный и зеленый. Но самое интересное что красный диод горит постоянно на любых оборотах и вместе с зеленым (напряжение по вольтметру 14В). На холостых, зеленый диод начинает мигать, как я понимаю, зарядка падает. Внимание вопрос: красный диод так и должен гореть постоянно или тухнуть когда загорается зеленый? Или у меня что-то не фурычит?

- Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма.
- Красный и зелёный (двигатель работает) - рабочий режим.
- Красный (двигатель работает) - неисправность: проверить целостность цепи возбуждения генератора, натяжение ремня, состояние аккумулятора заменить регулятор.
- Не горят (двигатель работает) - неисправность - проверить цепь: замок зажигания-регулятор.

Т.е. у тебя все в порядке - горят при работе двигателя красный и зеленый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 15.9.2010, 18:37
Сообщение #1104
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 15.9.2010, 18:27) *
Цитата(TAXI @ 15.9.2010, 17:09) *
на днях поставил новое РН - АСТРО 59.3702
на нем 2 светодиода - красный и зеленый. Но самое интересное что красный диод горит постоянно на любых оборотах и вместе с зеленым (напряжение по вольтметру 14В). На холостых, зеленый диод начинает мигать, как я понимаю, зарядка падает. Внимание вопрос: красный диод так и должен гореть постоянно или тухнуть когда загорается зеленый? Или у меня что-то не фурычит?

- Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма.
- Красный и зелёный (двигатель работает) - рабочий режим.
- Красный (двигатель работает) - неисправность: проверить целостность цепи возбуждения генератора, натяжение ремня, состояние аккумулятора заменить регулятор.
- Не горят (двигатель работает) - неисправность - проверить цепь: замок зажигания-регулятор.

Т.е. у тебя все в порядке - горят при работе двигателя красный и зеленый.

пасиб, друг friends.gif , успокоил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pasethnik
сообщение 15.9.2010, 19:48
Сообщение #1105
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 10.9.2010
Пользователь №: 37936
Машина:VAZ2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите плиз! Пришлось заменить ген на родной 221-ый (уже был в наличии, не покупать же другой).Подскажите пожалуйста, что возможно (и необходимо) с ним сделать в обязательном порядке без глобальных вмешательств и переделок, чтобы улучшить его работу. Лампочки запарили затухать на холостых.
Заранее признателен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.9.2010, 19:50
Сообщение #1106
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Pasethnik @ 15.9.2010, 20:48) *
Подскажите плиз! Пришлось заменить ген на родной 221-ый (уже был в наличии, не покупать же другой).Подскажите пожалуйста, что возможно (и необходимо) с ним сделать в обязательном порядке без глобальных вмешательств и переделок, чтобы улучшить его работу. Лампочки запарили затухать на холостых.
Заранее признателен.

Ничего...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koshelev
сообщение 15.9.2010, 20:33
Сообщение #1107
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 22.9.2008
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 4786
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 15.9.2010, 19:10) *
Цитата(koshelev @ 15.9.2010, 10:41) *

Как описано по ссылке, невозможно проверить состояние диодного моста! Сниму шляпу и посыплю голову пеплом, если по ссылке указана правильная технология проверки! Для ПРАВИЛЬНОЙ проверки необходимо отключить статорную обмотку от диодов, в противном случае проверяется сразу три диода паралельно. И если один из диодов будет оборван - такой проверкой невозможно это обнаружить. При кажущейся лжеисправности генератора, будет недозаряд, как и в твоём случае. Проверять нужно КАЖДЫЙ диод индивидуально, а не в комплексе!

значит нужно снять генератор, и отсоединить диодный мост (подкову) и мерить сопротивление ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Радик
сообщение 20.9.2010, 9:54
Сообщение #1108
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20839
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Cколько себя помню так постоянно мигала лампочка аккум. на вопрсы к отцу чего это,ответ та хз,едет себе да и ладно.И вот я хозяин машины. Почитав данную тему и следуя советам ,подтянул лапки предохранителей 9 и 10 и все,лампочка перестала мигать,отвлекая вмимание.Так шо всем спасибо за простой совет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 20.9.2010, 13:15
Сообщение #1109
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Да самое часто что случается - это перегорание или плохой контакт предохранителя. За 4 месяц 3 предохранитель меняю, прям беда какая то. Ставлю 8 А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 20.9.2010, 18:57
Сообщение #1110
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Ответ на ваши проблемы очень прост!
Замените регулятор напряжения и проблем больше не будет! У меня было также. Регулятор выдавал 15.7 вольт,заменил стало стабильно 14.5 Вольт.
Есть но... может быть и в гене. Одно из двух.


Сообщение отредактировал Selmer - 20.9.2010, 18:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yura1731
сообщение 22.9.2010, 6:54
Сообщение #1111
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 15.8.2009
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 17774
Машина:2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Достал гена. Ремень менял,РР тоже(3 штуки), всё натянуто. При 2000 оборотов без потребителей 13,8в, включаешь дальний свет 12,8в. Попробовал убрал из схемы РР(15 и67 закоротил) напряжение держится 12,5 хоть с нагрузкой хоть без. И ещё заметил такую странность, чем меньше напряжение на 67 выводе, тем больше напряжение в сети. Это так и должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 22.9.2010, 11:14
Сообщение #1112
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



А где меряем-то? Надеюсь, на клеммах АКБ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 22.9.2010, 17:39
Сообщение #1113
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(yura1731 @ 22.9.2010, 9:54) *
Достал гена. Ремень менял,РР тоже(3 штуки), всё натянуто. При 2000 оборотов без потребителей 13,8в, включаешь дальний свет 12,8в. Попробовал убрал из схемы РР(15 и67 закоротил) напряжение держится 12,5 хоть с нагрузкой хоть без. И ещё заметил такую странность, чем меньше напряжение на 67 выводе, тем больше напряжение в сети. Это так и должно быть.

Так не должно быть,Возможно не исправен Регулятор напряжения!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 23.9.2010, 5:56
Сообщение #1114
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет.парни,помогите разобраться с зарядкой.достала она меня.машина у меня 03,генератор стоит самый простой,вроде на 42 ампера.зарядки практически нет.замерял вольтметром,такие показатели:
на хх(850 об.)без потребителей-12.5

на хх с габаритами и ближнем светом-11.6

1500 об.без потребителей-13.6

1500 об,с габаритами и ближнем светом-12.7.
(лампочки в фарах 60/55w)
заменил диодный мост(хотя старый визуально был чистый,не подгорелый)-тоже самое.ставил четыре разных РН(один с рабочей машины снимали)тоже самое.
Контакты на РН и на генераторе,чистые,не окислены.предохранители стоят флажковые,тоже все чистые,плотно сидят.щетки за одно тоже заменил...если ночью ездить,то завожу с толкоча.
Помогите разобраться.достала она меня уже.

Сообщение отредактировал nikoSS - 23.9.2010, 6:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yura1731
сообщение 23.9.2010, 9:04
Сообщение #1115
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 15.8.2009
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 17774
Машина:2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Мои симптомы один в один. Что делать, где копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 23.9.2010, 18:12
Сообщение #1116
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(nikoSS @ 23.9.2010, 6:56) *
Помогите разобраться.достала она меня уже.

Напряжение на контактах РН не мерил?
Как себя лампа заряда ведет?
Может проблемма быть в мотках гены.

Сообщение отредактировал Павлуха - 23.9.2010, 18:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 23.9.2010, 19:19
Сообщение #1117
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yura1731 @ 22.9.2010, 6:54) *
Достал гена. Ремень менял,РР тоже(3 штуки), всё натянуто. При 2000 оборотов без потребителей 13,8в, включаешь дальний свет 12,8в. Попробовал убрал из схемы РР(15 и67 закоротил) напряжение держится 12,5 хоть с нагрузкой хоть без. И ещё заметил такую странность, чем меньше напряжение на 67 выводе, тем больше напряжение в сети. Это так и должно быть.

grin.gif аналогичная ситуация. Задолбался искать причину и плюнул на это
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 23.9.2010, 20:01
Сообщение #1118
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 23.9.2010, 19:12) *
Цитата(nikoSS @ 23.9.2010, 6:56) *

Напряжение на контактах РН не мерил?
Как себя лампа заряда ведет?
Может проблемма быть в мотках гены.

лампочка на панеле тухнет сразу как двигатель завелся,и не моргает ни когда и не загорается...напряжение между контактами РН не мерил,их как померить,между собой или по отдельности с массой?

зы:сейчас пробывал еще так-скинул провода с РН,замкнул их между собой,завел(без потребителей)начал плавно давать обороты,напряжение плавно поползло в верх,дошло до 16 вольт,пошло бы и больше,но я прекратил тест.потом включил дальний свет,завел,и начал давать обороты,на этот раз напряжение дошло до 12.8 и встало,сколько не газуй...вставил провода опять в РН,выставил 1500 об.-мерю,и опять без потребителей 13.6-13.7,а с потребителями 12.7,
может быть это тоже поможет установить диагноз.

Сообщение отредактировал nikoSS - 23.9.2010, 21:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 23.9.2010, 22:15
Сообщение #1119
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



А чем производились замеры напряжения и где?
Раз лампа заряда работает как надо,значит все в норме.
Решить проблемму можно,установив более мошный генератор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 23.9.2010, 22:41
Сообщение #1120
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 23.9.2010, 23:15) *
А чем производились замеры напряжения и где?
Раз лампа заряда работает как надо,значит все в норме.
Решить проблемму можно,установив более мошный генератор.

замеры производил на клемах АКБ.мерил мультиметром.да и вольт метр на панеле показывает подчишто тоже самое...значит генератор все таки не справляется?что же с ним могло случится?раньше то наверное справлялся.а генератор от девятки пойдет,или он тоже слабоват?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 22:36