![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1061
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.4.2009 Из: Республика Башкортостан Пользователь №: 11916 Машина:Ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо мужики,поджал предохранители и все нормуль стало.спасибо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 29.6.2008 Из: Москва, САО Пользователь №: 3870 Машина:ЛАДА-2106 Цвет:т. синий Год Выпуска: 1980 г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Горит красная контрольная лампа заряда при регуляторе напряжения 59.3702.
В автомагазине посоветовали проверить диодный мост генератора, но решил приобретать новый генератор, установил его, но по-прежнему красная лампа горит при работающем двигателе. Попробовал заменить новый РН 59.3702 старым РН РР380, проблема тут же решена, лампа при вкл. двигателя гаснет. Чем объяснить эту причину? Как устранить ошибку? Читал статью Советы бывалых автомобилистов А там - как устранить причину? - требуют СМС-ключ?! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
генератор то какой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Горит красная контрольная лампа заряда при регуляторе напряжения 59.3702. В автомагазине посоветовали проверить диодный мост генератора, но решил приобретать новый генератор, установил его, но по-прежнему красная лампа горит при работающем двигателе. Попробовал заменить новый РН 59.3702 старым РН РР380, проблема тут же решена, лампа при вкл. двигателя гаснет. Чем объяснить эту причину? Как устранить ошибку? Читал статью Советы бывалых автомобилистов А там - как устранить причину? - требуют СМС-ключ?! ![]() так купи новый РН и поставь. Твой, по видимому, "приказал долго жить" |
|
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 29.6.2008 Из: Москва, САО Пользователь №: 3870 Машина:ЛАДА-2106 Цвет:т. синий Год Выпуска: 1980 г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чем объяснить эту причину? 1.Сдох Регулятор напряжения. 2.Был плохой контакт,который при смене РН появился. ЗЫ:Вот некоторые причины) Плохой контакт - это возможно, об этом сказал продавец. Завтра попробую зачистить РН 59.3702 и укрепить на месте, потом отпишу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,какой самый оптимальный генератор поставить в замен родного?на сколько ампер и от какой машины?из дополнительного эл.оборудования у меня имеется усилитель от магнитолы,усилитель от раций ну и сама рация,про лапочки не говорю,их подчи нет,в основном светодиоды.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 22.9.2008 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4786 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при включении зажигания лампа акб не горир, заводиш мотор лампа не горит. кто может назвать возможные причины?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Реле на лампочку не срабатывает, или в самой лампочке причина.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1071
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 22.9.2008 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4786 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при включении зажигания лампа акб не горир, заводиш мотор лампа не горит. кто может назвать возможные причины? Что при этом с зарядкой? Причины: -Перегорела лампа -Где то плохой контакт -Пробой отрицательных диодов генератора сейчас поменял регулятор напряжения, при включении зажигания лампа не горит, на заведеном моторе горит. заряд на акб идет. лампа исправна. |
|
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
меня уже окончательно достала эта зарядка!!! Без нагрузки все ОК - 14В. А только включаю ближний + ПТФ, зарядка катастрофически падает. Вчера ехал по трассе и все время поглядывал на вольтметр, так при такой нагрузке на 2000 об зарядка 13,6В мах, а если врубить дальний, то до 13В падает. Если включить только ближний то 13,8В. Вот ума не приложу почему на таких оборотах так проседает зарядка!!! Могут бить причиной этого подносившееся щетки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
меня уже окончательно достала эта зарядка!!! Без нагрузки все ОК - 14В. А только включаю ближний + ПТФ, зарядка катастрофически падает. Вчера ехал по трассе и все время поглядывал на вольтметр, так при такой нагрузке на 2000 об зарядка 13,6В мах, а если врубить дальний, то до 13В падает. Если включить только ближний то 13,8В. Вот ума не приложу почему на таких оборотах так проседает зарядка!!! Могут бить причиной этого подносившееся щетки? Ну так зарядка все таки есть) Вот если напряжение ниже 12 В опускалось,то другое дело. Птф+ дальний~30А,а там еще габариты,система зажигания и,внимание,возбуждение генератора). И это все стандарт,магнитолу и прочее не учитываю. Сообщение отредактировал Павлуха - 12.9.2010, 16:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
меня уже окончательно достала эта зарядка!!! Без нагрузки все ОК - 14В. А только включаю ближний + ПТФ, зарядка катастрофически падает. Вчера ехал по трассе и все время поглядывал на вольтметр, так при такой нагрузке на 2000 об зарядка 13,6В мах, а если врубить дальний, то до 13В падает. Если включить только ближний то 13,8В. Вот ума не приложу почему на таких оборотах так проседает зарядка!!! Могут бить причиной этого подносившееся щетки? Ну так зарядка все таки есть) Вот если напряжение ниже 12 В опускалось,то другое дело. Птф+ дальний~30А,а там еще габариты,система зажигания и,внимание,возбуждение генератора). И это все стандарт,магнитолу и прочее не учитываю. тоесть, при такой нагрузке и сток гене - это закономерно? А если при таких оборотах и ...+дальний напряжение просело до 11,9В то что? Есть конкретный диагноз? |
|
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
тоесть, при такой нагрузке и сток гене - это закономерно? А если при таких оборотах и ...+дальний напряжение просело до 11,9В то что? Есть конкретный диагноз? Ну например движение на нейтралке или остановка с той же нагрузкой и тд). Где,кстати подключен вольтметр? Когда начнет срабатывать лампа АКБ,тогда и будет определенный диагноз. |
|
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вольтметр подключен отдельным проводом (+) прямо к АКБ. А как на счет щеток? Не могут быть они подуставшими?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вольтметр подключен отдельным проводом (+) прямо к АКБ. А как на счет щеток? Не могут быть они подуставшими? TAXI, да в чем проблема-то? АКБ разряжается? Ты включаешь ПТФ и БС (или еще ДС) вместе, и хочешь чтобы стоковый гена все это тянул на ХХ? Такого не будет. Отключи ПТФ (зачем они нужны, если гена не справляется - для понтов?), выкинь вольтметр (если отвлекает от вождения авто) или поставь генератор на 73 или 80 А. Потенциал у них больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вольтметр подключен отдельным проводом (+) прямо к АКБ. А как на счет щеток? Не могут быть они подуставшими? TAXI, да в чем проблема-то? АКБ разряжается? Ты включаешь ПТФ и БС (или еще ДС) вместе, и хочешь чтобы стоковый гена все это тянул на ХХ? Такого не будет. Отключи ПТФ (зачем они нужны, если гена не справляется - для понтов?), выкинь вольтметр (если отвлекает от вождения авто) или поставь генератор на 73 или 80 А. Потенциал у них больше. речь идет не о ХХ, а о зарядке при движение на оборотах 2000-2500. Думаю при таких оборотах должен справляться. И еще о щетках мне скажите, а то очень тревожит меня єтот вопрос. Извиняйте, если достал кого своими вопросами ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
речь идет не о ХХ, а о зарядке при движение на оборотах 2000-2500. Думаю при таких оборотах должен справляться. И еще о щетках мне скажите, а то очень тревожит меня єтот вопрос. Извиняйте, если достал кого своими вопросами ![]() Раз есть беспокойство, то снимай гену, разбирай, осматривай все провода, контакты, пайку. И проводи ревизию по мурзилке. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:18 |