![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Такая проблема возникла: При нажатии педали сцепления - загорается лампочка стояночного тормоза!!! У кого что подобное было? От куда копать? Педаль сцепления ни как не связана с электрической частью авто... Смотри провода в районе педалей, может попали в пружину или в двигающиеся детали. |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 25.5.2009 Из: Самара Пользователь №: 14414 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно - синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите сложно ли поменять проводку которая под копотом? какие "подводные камни" могут встретиться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 23344 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Небесно голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток всем! У меня натоящая "электро-катастрофа"! Как я уже писал (тема проблема с сигналкой) у меня была коряво подключена сигнализация. Сигналку ставили на неработающий генератор, и вообще, судя по схеме подключения (Еще раз спасибо форумчанам- дали мне схему!) устанавливали ее после 3х бутылок водки наспор с закрытыми глазами! Короче перепутано все! Так вот заменил я значит генератор, и у меня сгорела сигналка (сама плата), ну думаю и черт с ней! ...Но беда не приходит одна, вчера еду с батей в больницу к мамке, чувствую какая-то вонь нехорошая!.. Вспыхнула проводка под торпедой! Густой белый дым из печки, магнитолы, щитка приборов, изо всех щелей короче! Еду ничего не вижу, вслепую включил аварийки, торможу, вылетаю на тратуар (слава Богу не было там никого!) остановился из машины выскачили. Пока искал огнетушитель все само погасло!.. Вскрыл приборную панель, там как вы понимаете пи...ц! По другому не скажешь! В общем сгорела (в прямом смысле) часть проводки под торпедой, релюшки под капотом стекли по крыльям, магнитола, вышебло почти все лампочки, обгорела печка... Короче из электрики у меня работает тока аварийка и штатные часы... Хорошо хоть вся машина не загорелась!
Теперь меня терзают 2 извечных вопроса: кто виноват?( отчего я вспыхнул, ездил-же несколько дней после сгорания сигналки и ничего, все норм было...) и че делать?.. Надо всю электрику менять... Я слышал что можно поменять элетросхему на девяточную, ну вроде там релюх меньше все в одном блоке, удобнее и надежней! Вот хочу спросить насколько это реально,и есть ли смысл? Кто что думает?? Помогити погарельцу!... ![]() ![]() P.S. Да простят меня админы! Похожих тем много, но мне хочется выяснить причину возгарания в моем случае! И про электрику от 9ки я ничего здесь не нашел.. Сообщение отредактировал Evdokimoff - 15.6.2010, 7:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Искренне сочувствую тебе!Кто виноват сказать теперь будет сложно(все сгорело),вариантов несколько:
1)старые провода,где то потрескались и коснулись массы,а как правило они там жгутом идут и попалили соседние провода 2)когда снял сигналку то что то не изолировал и оно от тряски попало на массу Кстати не совсем понятно определение "Сигналку ставили на неработающий генератор",а как же ты ездил то без генератора?????? Что делать теперь,вопрос конечно интересный,но думаю что менять все полностью(я менял,сложного нечего нет)потому как жгуты собранные под капотом и торпедой как правило сгорают целиком.Есть конечно вариант снимать и перебрать ее но как мне кажется это для мазохистов. |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 23344 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Небесно голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Искренне сочувствую тебе!Кто виноват сказать теперь будет сложно(все сгорело),вариантов несколько: 1)старые провода,где то потрескались и коснулись массы,а как правило они там жгутом идут и попалили соседние провода 2)когда снял сигналку то что то не изолировал и оно от тряски попало на массу Кстати не совсем понятно определение "Сигналку ставили на неработающий генератор",а как же ты ездил то без генератора?????? Что делать теперь,вопрос конечно интересный,но думаю что менять все полностью(я менял,сложного нечего нет)потому как жгуты собранные под капотом и торпедой как правило сгорают целиком.Есть конечно вариант снимать и перебрать ее но как мне кажется это для мазохистов. Про гениальную идею ставить сигу на неработающий геник я писал.. В общих чертах бывший хозяин пригнал перед продажей машину в сервис, дал им сигналку и сказал установить! Ну они и установили! Ему на генератор было начихать, в сервесе всем естественно тоже... Прибежала машина ко мне в нижний на честном слове, сгубили акум и т.д.. А сигналка сгорела не вся сразу. После замены генератора сгорела часть платы и пропал Ц,З, и мигание аварийки. А када я несколько дней назад полез это дело устранять что-то видать зацепил и сигналка кончилась вообще... Косу перебирать я тож смысла не вижу, ибо там уже нечего перебирать.. |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Мда, попандос так попандос...
Ну что сказать, проводка продается целиком в большом пакете в автомагазинах. Можешь взять родную 2106(если они есть еще, не знаю), электросхема есть у нас в клубе: http://www.vaz-2106.ru/images/construction/shema.jpg Или можешь взять от 2109 проводку, схемы тут: http://depositfiles.com/ru/files/f2cbdby2f И то и то - дикий гемор, в случае с 2109 - еще и кроилово, а что поделать... Ну советом поможем если сможем. Если будешь делать по 2109, монтажный блок бери нового образца, с ножевыми предами сразу... Бочки говно, проверено на моем и еще 4 автомобилях, и это только лично мной... Если по родной - то блок от Волги/газели на 13 ножевых предов, фото есть тут: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=664 |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проводка есть,как ты и говорил в пакете вся целиком или кстати частями.В марте месяце стоила 300грн.Не сказать что бы особый геморой но повозится предется,я согласен.Я когда себе менял у меня заняло почти 4 дня по 3-5 часов в день.И не могу понять а зачем ставить от 9 если есть нормальный блок предохранителей(евро)уже по 6 готовый?
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 23344 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Небесно голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставить 9ю проводку я не буду(пока), сейчас с денюжкой туговато, а родную проводочку 2106 вчера бесплатно нашел!.. Спасибо за 09 схему, позже приготся! И отдельно большое СПАСИБО за идею про ГАЗовски предохранители, почитал тему- отличный вариант! Обязательно седня поставлю! Проводку мне кроить уже приходилось. Стояла у меня раньше схема 2101, кто видел старые железные реле тот знает что случается когда личинка реле на кочкке вываливается из корпуса и падат на кузов.. фейерверк под капотом.. Так зимой я загорелся первый раз, потушил оперативно только выгорела подкапотная часть проводки.
P.S. Как прводку и предохранители заменю тпишусь что получилоь! Спасибо за помощ ребят! ![]() Кстати выявил вроде причину всех этих бед! При установке сигнализации она подключается к проводам идущим через стартер, генератор и замок зажигания (по схеме сигналки) , при этом устанавливаются дополнительные реле, а штатные цепи должны обрезаться! ...у меня этого естественно не делали. Как следствие на данных цепях возникают К.З., затем горят плата сигналки, и дополниельные, блокирующие пуск двигателя, реле. Ну а потом все это дело благополучно вспыхивает, как у меня... Кроме того система блокировки двигателя (с доп.реле) у меня была выведена в обход предохранителей! Так что уважаемые форумчане будьте внимательны при установке сигнализации! Даже если устанавливаете в сервисе не поленитесь снятьщиток приборов и используя схемы авто и сигнализации все проверить! Электрика штука не толька дорогая но и (уж поверьте дважды-погарельцу) ОПАСНАЯ! Сообщение отредактировал Evdokimoff - 16.6.2010, 8:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бум ждать результатов. Надеемся положительных. Отпишись в этой теме как все сделаешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 23344 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Небесно голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак! Начал я с того что прозвонил новую проводку (посколь она не новая, и взял я ее нахаляву) Оказалось там провода через один пробиты! Растроился конечно, но продолжил экзикуции машины.. Пооткручивал я значит все концы долбанной мать ие сигналки, заменил контактную группу замка зажигания (старая из замка вытекла) и чет дай-ка я думаю ключ поверну! Повернул! ЗАВЕЛАСЬ! Все остальное время разматывал обгаревшую, но рабочую проводку и изолировал, заработали все приборы, лампочки, все! Так что осталось мне немного проводки до изолировать и блок предохранителей( купил сегодня) волговский смантировать! Пока все вроде идет по плану! Завтра доделаю отпишусь!
Сообщение отредактировал Evdokimoff - 16.6.2010, 18:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 23344 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Небесно голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проводку сделал и волгарский блок тож! Сразу скажу не без гемороя!... Проблемы было 2:
1- заржавели напроч сорванные гайки крепления родного блока 2- проводка под торпедой вопервых горелая, во вторых КОЕЕЧНАЯ Но повезло, схема подключения соответствует шестерочной, почти... а вот по цветам путаница звиздец! Ну пришлось подключать не совсем по нашей схеме (ибо несовсем такое-же количество проводов), но разобрался! Заработало все как надо и с первого раза! А впринципе все оказалось довольно просто: 1 изготовил перемычки ![]() 2 Не без гемора, но подключил провода и расставил предохранители ![]() 3 Установил все на старое место (пришлось немного погнуть крепеж) ![]() 4 Переоборудовал и установил старую крышку ![]() Вот и вся работа! Спасибо Enkei за идею и схему! ![]() Сообщение отредактировал Evdokimoff - 17.6.2010, 19:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заработало это гуд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 17.2.2009 Из: Россия, Киров (регион43) Пользователь №: 9782 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разобрался с замыканием у себя, осталась она проблемка только.
Если убрать лампочки с фонарей заднего хода и померять нарпяжение то идет около 10в, как ставишь лампочку уходит в 0 и лампочка не горит. что такое может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Разобрался с замыканием у себя, осталась она проблемка только. Если убрать лампочки с фонарей заднего хода и померять нарпяжение то идет около 10в, как ставишь лампочку уходит в 0 и лампочка не горит. что такое может быть? Проверь контакты на лягушке заднего хода в коробке передач (обычно, со временем сильно окисляются), возможно потребуется замена самой лягушки... Сообщение отредактировал Mitka - 4.7.2010, 15:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.6.2010 Из: Маркс Пользователь №: 33337 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Появилась надобность замены полностью всей проводки. Очень много схем нашёл в инете. но так как я не электрик мало что понял. хтелось бы найти понятные схемы каждой системы в отдельности (освещение, зажигание и т.д.), т.к. придётся всё вытряхнуть и провести заново... Очень надеюсь на вашу помощь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.6.2009 Из: харьков Пользователь №: 14987 Машина:ваз 21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Появилась надобность замены полностью всей проводки. Очень много схем нашёл в инете. но так как я не электрик мало что понял. хтелось бы найти понятные схемы каждой системы в отдельности (освещение, зажигание и т.д.), т.к. придётся всё вытряхнуть и провести заново... Очень надеюсь на вашу помощь. Тебе для того чтобы было понятнее, необходимо найти хорошую эл.схему,цветную ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 20.9.2010 Пользователь №: 38472 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток пользователям форума!!! Решил на машине поменять электропроводку (сделать самостоятельно, а не поставить покупную). При сборе информации по данному вопросу в сети, наткнулся на проблему отсутствия монтажной схемы (именно монтажной, а не принципиальной). Если кто то сам делал проводку и обладает монтажной схемой или знает где её найти буду весьма признателен за информацию!!! И заодно может кто нибудь покритикует идею!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а какая может быть информация??? взял схему да клепай.... чем не устраивает покупная? со всеми папами-мамами в комплекте?
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 24.9.2010 Пользователь №: 38707 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток пользователям форума!!! Решил на машине поменять электропроводку (сделать самостоятельно, а не поставить покупную). При сборе информации по данному вопросу в сети, наткнулся на проблему отсутствия монтажной схемы (именно монтажной, а не принципиальной). Если кто то сам делал проводку и обладает монтажной схемой или знает где её найти буду весьма признателен за информацию!!! И заодно может кто нибудь покритикует идею!!! Я всю проводку перебрал! много полезного вынес охотно помогу! vervoolf@list.ru пиши подскажу! или в аське я!сбрось свою я тебя найду и пообщяемся! Доброго времени суток пользователям форума!!! Решил на машине поменять электропроводку (сделать самостоятельно, а не поставить покупную). При сборе информации по данному вопросу в сети, наткнулся на проблему отсутствия монтажной схемы (именно монтажной, а не принципиальной). Если кто то сам делал проводку и обладает монтажной схемой или знает где её найти буду весьма признателен за информацию!!! И заодно может кто нибудь покритикует идею!!! Я всю проводку перебрал! много полезного вынес охотно помогу! vervoolf@list.ru пиши подскажу! или в аське я!сбрось свою я тебя найду и пообщяемся! |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 20.9.2010 Пользователь №: 38472 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а какая может быть информация??? взял схему да клепай.... чем не устраивает покупная? со всеми папами-мамами в комплекте? В верхнем посте я писал какая информация интересует. При изучении стандартной принципиальной схемы столкнулся с проблемой плохой читаемости последней в т. ч. с неудачной маркировкой жгутов и проводов в них входящих. Стандартная проводка не устраивает маркой используемого провода и качеством разъёмов. Так же не устраивает расположение блоков коммутации и управления (разбросаны по всему моторному отсеку). Кроме того планируется значительная модификация электрооборудования в т. ч. установка микропроцессорного зажигания, бортового компьютера и т. п. Доброго времени суток пользователям форума!!! Решил на машине поменять электропроводку (сделать самостоятельно, а не поставить покупную). При сборе информации по данному вопросу в сети, наткнулся на проблему отсутствия монтажной схемы (именно монтажной, а не принципиальной). Если кто то сам делал проводку и обладает монтажной схемой или знает где её найти буду весьма признателен за информацию!!! И заодно может кто нибудь покритикует идею!!! Я всю проводку перебрал! много полезного вынес охотно помогу! vervoolf@list.ru пиши подскажу! или в аське я!сбрось свою я тебя найду и пообщяемся! Доброго времени суток пользователям форума!!! Решил на машине поменять электропроводку (сделать самостоятельно, а не поставить покупную). При сборе информации по данному вопросу в сети, наткнулся на проблему отсутствия монтажной схемы (именно монтажной, а не принципиальной). Если кто то сам делал проводку и обладает монтажной схемой или знает где её найти буду весьма признателен за информацию!!! И заодно может кто нибудь покритикует идею!!! Я всю проводку перебрал! много полезного вынес охотно помогу! vervoolf@list.ru пиши подскажу! или в аське я!сбрось свою я тебя найду и пообщяемся! Спасибо большое за отклик! Ваша информация мне бы очень помогла! моя ICQ 397@111@496!!! Как только найду время обязательно пообщаемся! Сообщение отредактировал HardHummer - 26.9.2010, 17:20 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 14:51 |