IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ.
Тимур
сообщение 9.9.2010, 0:09
Сообщение #481
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



народ помогите разобраться у меня все вродь работает нормально но только вот запах газа появляется если резко газнуть заметил что при отсутствии воздушного фильтра запаха не было,потом поставил новый фильтр фильтрон тож запаха не было а чуть поездил и опять появился запах,это что ж мне получается каждые 2-3недели фильтр менять воздушный dntknw.gif ?в неделю я наезжаю 350-450км
Сапун у меня снят и направлен вниз но шланг родной,может ли из него так вонять?
И еще у меня от подсоса просто глохнет машина и все, приходится пока не нагреется до 60С на светофорах педаль ногой держать иначе глохнет censored.gif , а както пару раз удалось впоймать подсосом повышение оборотов так она отупела при этом страшно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.9.2010, 18:32
Сообщение #482
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



смесь богатая,попробуй обеднить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 9.9.2010, 22:58
Сообщение #483
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(tuner @ 9.9.2010, 18:32) *
смесь богатая,попробуй обеднить

как это сделать?и как это может отразится на работе мотора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.9.2010, 23:07
Сообщение #484
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



смотря какой редуктор,винт чувствительности (обычно большой на редукторе) пробуй по чуть-чуть закручивать и смотреть как едет и реагирует на подсос
будет меньше расход если правильно отрегулируешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 12.9.2010, 23:27
Сообщение #485
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята разжуйте разницу, плюсы и минусы смесителя газа сверху (комфорка), или снизу вместо прокладки теплоизолирующей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 13.9.2010, 21:14
Сообщение #486
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(tuner @ 9.9.2010, 23:07) *
смотря какой редуктор,винт чувствительности (обычно большой на редукторе) пробуй по чуть-чуть закручивать и смотреть как едет и реагирует на подсос
будет меньше расход если правильно отрегулируешь

Редуктор у меня вот такой Прикрепленный файл  tomasetto.jpg ( 17.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98
и винты соответственно,пробовал крутит сегодня по 1/8 оборота в "+" и "-" в результате:
-на "+" ехать стала веселее холостые выросли на 200 подсос не пробовал т.к на горячую он и так работал.
-на "-" ехала почти так же холостые упали на 200-300 на подсосе работала опять таки горячая была ,газом чет не воняло не при каких раскладах dntknw.gif
Я должен добиться чтоб при закрытии подсоса мембрана открывалась ?или наоборот чтоб шло только через холостой ход?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 14.9.2010, 20:23
Сообщение #487
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Тимур @ 14.9.2010, 0:14) *
Цитата(tuner @ 9.9.2010, 23:07) *
смотря какой редуктор,винт чувствительности (обычно большой на редукторе) пробуй по чуть-чуть закручивать и смотреть как едет и реагирует на подсос
будет меньше расход если правильно отрегулируешь

Редуктор у меня вот такой Прикрепленный файл  tomasetto.jpg ( 17.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98
и винты соответственно,пробовал крутит сегодня по 1/8 оборота в "+" и "-" в результате:
-на "+" ехать стала веселее холостые выросли на 200 подсос не пробовал т.к на горячую он и так работал.
-на "-" ехала почти так же холостые упали на 200-300 на подсосе работала опять таки горячая была ,газом чет не воняло не при каких раскладах dntknw.gif
Я должен добиться чтоб при закрытии подсоса мембрана открывалась ?или наоборот чтоб шло только через холостой ход?




это томасето на нем холостй ход должен быть закручен на мертво, он тебе бы пригодился если ты ездил бы не грузовике
когда я ездил на таком отвинчивание винта хх приводило к увеличению расхода
тебе надо винтом чувствительности выставить хх обороты двигателя так чтобы подсос был убран (это тоже увеличивает расход)
прогрей движок и настраивай если не выйдет то диагноз один замена РК редуктора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.9.2010, 22:02
Сообщение #488
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ap003
+1
Тимур
винт который хх закрути и настраивай редуктор только большим винтом,иначе будет переливать
маленький винт(хх) пускает газ в обход винта чувствительности,богатит смесь если регулировок винтом чувствительности не хватает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 14.9.2010, 23:53
Сообщение #489
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



У меня вот тоже проблема с холостыми, стало совсем как то маловато окло 300 оборотов полез регулировать винт на редукторе, но винтом не добился нужных оборотов прибавил оборотов но не много, почему то у винта есть определенное положение максимальных оборотов, так и должно быть? в общем полез подкрутил чуть винт качества на карбе чтоб добавить холостых, выставил 900 оборотов как и должно, только обороты произвольно повышаются до 1100 то до 900 то до 500 то вообще до 200 опускается, и еще когда жмешь на тормоз тоже холостые малость падают но потом поднимаются опять,(это как я понимаю воздух из вакуумника тормозов подсасывает) вот теперь думаю как правильно выставить холостые....

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 14.9.2010, 23:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.9.2010, 23:55
Сообщение #490
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



не,пока ваккум не сделаеш,к редуктору лезть бессмысленно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 15.9.2010, 0:01
Сообщение #491
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



ну я до этого ездил были нормальные холостые пока не упали совсем, на счет педали уже привык, может фильтр воздушный пора уже менять смотрел его он там уже совсем серый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.9.2010, 0:05
Сообщение #492
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



всё когда то бывает в 1-й раз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 15.9.2010, 0:06
Сообщение #493
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



так может из-за фильтра быть или как? или надо карб выставить как было? просто теперь когда переходишь на бензин то холостые выше 1500 тыс.приходится крутить по новой

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 15.9.2010, 0:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.9.2010, 0:20
Сообщение #494
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



ХХ влияет из за ВУТ,изначально сделай его,а уж потом все остальное.Это все равно,что выкопать сливную яму,забетонировать ее,а потом проводить туда слив.Так же и здесь,все должно идти своим чередом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 15.9.2010, 0:26
Сообщение #495
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



ну по идее и на бензине должно быть так же при нажатии педали но этого нет, только на газу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.9.2010, 0:29
Сообщение #496
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



просто газ более чувствителен к разным косякам,чем бензин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 15.9.2010, 0:33
Сообщение #497
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



ну да это я заметил, вообще много у кого спрашивал у многих такая фигня с педалью...Ролакс а на сколько оборотов должен быть выкручен винт количества на карбе не знаешь? (ОЗОН)

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 15.9.2010, 0:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.9.2010, 1:11
Сообщение #498
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



вобще как бы у всех по разному,нельзя сказать,что к примеру 3 оборота.Честно сказать,я и у себя не знаю))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.9.2010, 19:30
Сообщение #499
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Mr. Freeman
воздушный фильтр тоже проверь на всякий случай
ВУТ легко исключить из цепочки-просто заткни вход на колекторе и покатайся(осторожно с тормозами!) попроверяй холостые,все сразу поймешь
также на хх влияет фильтр в газовом клапане
ну а карб накручивать нежелательно,нужно без этого хх нормальный восстановить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 15.9.2010, 20:28
Сообщение #500
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



вопрос такого плана, езжу на газу, и заметил такой прикол что как только газ заканчивается(ещё км на 20- 30) машина легче идёт, разгоняется живее, не так как на полном, что это может быть, может карбюратор чё то не то, может воздуха мала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 7:56