![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
народ помогите разобраться у меня все вродь работает нормально но только вот запах газа появляется если резко газнуть заметил что при отсутствии воздушного фильтра запаха не было,потом поставил новый фильтр фильтрон тож запаха не было а чуть поездил и опять появился запах,это что ж мне получается каждые 2-3недели фильтр менять воздушный
![]() Сапун у меня снят и направлен вниз но шланг родной,может ли из него так вонять? И еще у меня от подсоса просто глохнет машина и все, приходится пока не нагреется до 60С на светофорах педаль ногой держать иначе глохнет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
смесь богатая,попробуй обеднить
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
смотря какой редуктор,винт чувствительности (обычно большой на редукторе) пробуй по чуть-чуть закручивать и смотреть как едет и реагирует на подсос
будет меньше расход если правильно отрегулируешь |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята разжуйте разницу, плюсы и минусы смесителя газа сверху (комфорка), или снизу вместо прокладки теплоизолирующей?
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
смотря какой редуктор,винт чувствительности (обычно большой на редукторе) пробуй по чуть-чуть закручивать и смотреть как едет и реагирует на подсос будет меньше расход если правильно отрегулируешь Редуктор у меня вот такой ![]() и винты соответственно,пробовал крутит сегодня по 1/8 оборота в "+" и "-" в результате: -на "+" ехать стала веселее холостые выросли на 200 подсос не пробовал т.к на горячую он и так работал. -на "-" ехала почти так же холостые упали на 200-300 на подсосе работала опять таки горячая была ,газом чет не воняло не при каких раскладах ![]() Я должен добиться чтоб при закрытии подсоса мембрана открывалась ?или наоборот чтоб шло только через холостой ход? |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
смотря какой редуктор,винт чувствительности (обычно большой на редукторе) пробуй по чуть-чуть закручивать и смотреть как едет и реагирует на подсос будет меньше расход если правильно отрегулируешь Редуктор у меня вот такой ![]() и винты соответственно,пробовал крутит сегодня по 1/8 оборота в "+" и "-" в результате: -на "+" ехать стала веселее холостые выросли на 200 подсос не пробовал т.к на горячую он и так работал. -на "-" ехала почти так же холостые упали на 200-300 на подсосе работала опять таки горячая была ,газом чет не воняло не при каких раскладах ![]() Я должен добиться чтоб при закрытии подсоса мембрана открывалась ?или наоборот чтоб шло только через холостой ход? это томасето на нем холостй ход должен быть закручен на мертво, он тебе бы пригодился если ты ездил бы не грузовике когда я ездил на таком отвинчивание винта хх приводило к увеличению расхода тебе надо винтом чувствительности выставить хх обороты двигателя так чтобы подсос был убран (это тоже увеличивает расход) прогрей движок и настраивай если не выйдет то диагноз один замена РК редуктора |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ap003
+1 Тимур винт который хх закрути и настраивай редуктор только большим винтом,иначе будет переливать маленький винт(хх) пускает газ в обход винта чувствительности,богатит смесь если регулировок винтом чувствительности не хватает |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня вот тоже проблема с холостыми, стало совсем как то маловато окло 300 оборотов полез регулировать винт на редукторе, но винтом не добился нужных оборотов прибавил оборотов но не много, почему то у винта есть определенное положение максимальных оборотов, так и должно быть? в общем полез подкрутил чуть винт качества на карбе чтоб добавить холостых, выставил 900 оборотов как и должно, только обороты произвольно повышаются до 1100 то до 900 то до 500 то вообще до 200 опускается, и еще когда жмешь на тормоз тоже холостые малость падают но потом поднимаются опять,(это как я понимаю воздух из вакуумника тормозов подсасывает) вот теперь думаю как правильно выставить холостые....
Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 14.9.2010, 23:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
не,пока ваккум не сделаеш,к редуктору лезть бессмысленно
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну я до этого ездил были нормальные холостые пока не упали совсем, на счет педали уже привык, может фильтр воздушный пора уже менять смотрел его он там уже совсем серый
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
всё когда то бывает в 1-й раз
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
так может из-за фильтра быть или как? или надо карб выставить как было? просто теперь когда переходишь на бензин то холостые выше 1500 тыс.приходится крутить по новой
Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 15.9.2010, 0:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
ХХ влияет из за ВУТ,изначально сделай его,а уж потом все остальное.Это все равно,что выкопать сливную яму,забетонировать ее,а потом проводить туда слив.Так же и здесь,все должно идти своим чередом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну по идее и на бензине должно быть так же при нажатии педали но этого нет, только на газу
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
просто газ более чувствителен к разным косякам,чем бензин.
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну да это я заметил, вообще много у кого спрашивал у многих такая фигня с педалью...Ролакс а на сколько оборотов должен быть выкручен винт количества на карбе не знаешь? (ОЗОН)
Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 15.9.2010, 0:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
вобще как бы у всех по разному,нельзя сказать,что к примеру 3 оборота.Честно сказать,я и у себя не знаю))
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Mr. Freeman
воздушный фильтр тоже проверь на всякий случай ВУТ легко исключить из цепочки-просто заткни вход на колекторе и покатайся(осторожно с тормозами!) попроверяй холостые,все сразу поймешь также на хх влияет фильтр в газовом клапане ну а карб накручивать нежелательно,нужно без этого хх нормальный восстановить |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вопрос такого плана, езжу на газу, и заметил такой прикол что как только газ заканчивается(ещё км на 20- 30) машина легче идёт, разгоняется живее, не так как на полном, что это может быть, может карбюратор чё то не то, может воздуха мала?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:56 |