Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси |
30.7.2010, 7:33
Сообщение
#241
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни,такой вопрос:грубо говоря. ЧЕМ МЕНЬШЕ выкручен винт качества,ТЕМ МЕНЬШЕ расход топлива,правильно? Нет. Минимальный расход присутствует, когда крутя ТОЛЬКО винт качества ты добиваешься максимальных оборотов ХХ. Минимальный расход всегда есть, ведь без бензина мотор не будет работать А, вообще, винтом качества изменяеться сечение проходного канала системы ХХ. Соответственно, чем меньше выкручен винт качества, тем меньше отверстие, а значит и меньше расход топлива. Но не всегда меньше, значит лучше, скорее всего движок будет работать не стабильно... Сообщение отредактировал OrecKa - 30.7.2010, 14:33 |
|
|
30.7.2010, 21:05
Сообщение
#242
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Добрый день! У меня карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20, двигатель 011, время от времени засоряется жиклер холостого хода и холостые начинают сначала плавать а потом и пропадают. Жиклер прочищаю, но возникает вопрос по поводу установки его отверстий в карбюраторе - установка их должна быть строго вертикально, влияет ли их отклонение от вертикали на ХХ? никак не влияет) если засоряется часто... смотри фильтр может уже под замену. Denis17, имеешь в виду сам топливный фильтр карбюратора? да именно ;) ну дак минимум который получается сделать это 2000. может он собран как то неправильно? или может попробовать поменять сам винт количества? Вообще, разбери его, купи и поставь новый ремкомплект, ну естественно отрегулируй как по книжке, там зазоры и т.д... а там посморим. не советую использовать ремкомплекты... все абсолютно полное Гэ... разве что купи по отдельности запчасти юникар... жиклёры оставь родные просто продуй их и посмотри на своём ли месте они находятся... иглу и диафрагму УН и ПУ от юникар) и будет тебе счастье... удачи ;) |
|
|
5.8.2010, 6:05
Сообщение
#243
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 12.7.2010 Пользователь №: 35014 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ, помогите советом. Карб - озон, 10-10 вроде бы (или 10-20), БСЗ. На прошлой неделе: 1. Пропали начисто холостые. 2. Стала глохнуть на подсосе. Отдал карбюраторщику, он вроде все сделал, НО! 1. С утра сразу не заводится - долго кручу стартером, вроде схватывается (но очень слабо), пара раз двигатель провернет, пукнет и глохнет. После этого сразу и спокойно заводится (и в течении дня спокойно завожусь и езжу). 2. Не могу отрегулировать оборты ХХ - на прогретом двигателе стоит примерно 200 (на винт количества не реагирует вообще). Карбюраторщик сказал, что надо еще коммутатор поменять (сейчас просто денег нет купить и проверить) - дескать он еще мозг парит. Он прав?
|
|
|
6.8.2010, 6:13
Сообщение
#244
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 12.7.2010 Пользователь №: 35014 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Неужели никто не знает?((
|
|
|
6.8.2010, 8:55
Сообщение
#245
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
6.8.2010, 21:12
Сообщение
#246
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят, я отрегулировал ХХ и у меня получилось что винт кол-ва выкручен на 3.5 оборота, а винт кач-ва на 2.5 и меня интересует при таком положении винтов расход нормальный будет?
Просто мне один карбюраторщик сказал что кол-во на 3.5 оборота это много, говорит что на 2.5 нужно, а у меня при 2.5 оборотах ХХ по тахометру где-то 450-500 об/мин. |
|
|
7.8.2010, 0:49
Сообщение
#247
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
карбюраторщик - баран. Винты эти по-разному выкручены на разных моторах. Максимально экономичная и правильная настройка - по максимальным оборотам ХХ, которые достигаются винтом качества.
|
|
|
7.8.2010, 13:55
Сообщение
#248
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
карбюраторщик - баран. Винты эти по-разному выкручены на разных моторах. Максимально экономичная и правильная настройка - по максимальным оборотам ХХ, которые достигаются винтом качества. +1. 3,5 для количества и 1,5 для качества, это те положения винтов из которых регулируют карб. |
|
|
9.8.2010, 6:30
Сообщение
#249
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 12.7.2010 Пользователь №: 35014 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
В общем поменял я коммутатор - также работает))) Выкрутил немного (он у меня оказывается был почти на максимум закручен) винт качества (на 1,5 оборота где-то) - стала реагировать на винт количества! Регулировал так - винтом количества выставлял примерно 900, качество занижал и опять винтом количества и так до тех пор, пока не нашел положение качества, при котором на количество практически перестает реагировать (т.е. оставил у этого порога). НО! Холостые у меня так и ерундят - иногда подпрыгивали аж до 1200! При этом и машина вела себя неадекватно - газ жмешь, а она "проваливается". Я так понял - захлебывается? В итоге, с учетом вышесказанного, выставил ХХ на 500-600 примерно - машина хоть ведет себя предсказуемо. Может дело в жиклере электромагнитного? На старом от конуса ничего не осталось почти - пережали, я его заменил, но новый жиклер ходит свободно (как сопля в проруби, а старый запихивать приходилось с усилием).
|
|
|
18.8.2010, 0:59
Сообщение
#250
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата +1. 3,5 для количества и 1,5 для качества, это те положения винтов из которых регулируют карб. не согласен... у каждого карба по разному, темболее винт качеста должен быть больше откручен чем количеста, а не так как ты написал) |
|
|
27.8.2010, 12:23
Сообщение
#251
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.7.2009 Пользователь №: 17118 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем салют,такой вопрос:
ХХ плавают,и топливный винтик(качества) при регулировки ни как не влияет на работу движка... даже если, винт, закрученный до упора,двиг работает... куда копать? в чем причина,что менять? Карб диаас 2106 двиг 01... Сообщение отредактировал Железяка - 27.8.2010, 12:24 |
|
|
6.9.2010, 13:06
Сообщение
#252
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30505 Машина:Ваз 21065 Цвет:Серо-Зеленый Металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза |
Ребята. Привет.
Машинка начала пыхать. На любой передаче как газуешь, начинает дергаться. И так не переставая. Ездить не возможно. Что может быть. Я думаю карб расстроился. Как решить? |
|
|
6.9.2010, 13:15
Сообщение
#253
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Ребята. Привет. Машинка начала пыхать. На любой передаче как газуешь, начинает дергаться. И так не переставая. Ездить не возможно. Что может быть. Я думаю карб расстроился. Как решить? У меня такая беда была тоже на выходных. Долго не мог понять, пока не зметил что в топливном фильтре кипит бензин. В итоге убрал обратку и подогрев карба (Солекс). Все встало на место.. |
|
|
6.9.2010, 13:18
Сообщение
#254
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30505 Машина:Ваз 21065 Цвет:Серо-Зеленый Металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза |
Ребята. Привет. Машинка начала пыхать. На любой передаче как газуешь, начинает дергаться. И так не переставая. Ездить не возможно. Что может быть. Я думаю карб расстроился. Как решить? У меня такая беда была тоже на выходных. Долго не мог понять, пока не зметил что в топливном фильтре кипит бензин. В итоге убрал обратку и подогрев карба (Солекс). Все встало на место.. От чего кипел-то? и что за обратка? подогрев карба? Сообщение отредактировал BiFiG - 6.9.2010, 13:19 |
|
|
6.9.2010, 13:21
Сообщение
#255
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Ребята. Привет. Машинка начала пыхать. На любой передаче как газуешь, начинает дергаться. И так не переставая. Ездить не возможно. Что может быть. Я думаю карб расстроился. Как решить? У меня такая беда была тоже на выходных. Долго не мог понять, пока не зметил что в топливном фильтре кипит бензин. В итоге убрал обратку и подогрев карба (Солекс). Все встало на место.. От чего кипел-то? и что за обратка? подогрев карба? На карбюраторах "Солекс" есть так называемая обратка, это излишний бензин стекает обратно в бак. На Классике чаще всего просто закорачивают обратку по малому кругу (через тройник перед фильтром). В итоге большая часть бенза постоянно циркулирует по кругу: Карбюратор - бензонасос и нагревается до кипения. |
|
|
6.9.2010, 13:23
Сообщение
#256
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30505 Машина:Ваз 21065 Цвет:Серо-Зеленый Металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза |
У меня вроде ДааЗ карб. У него такого нет вроде. Как на моем решить?
Еще. После этого не чего не оставалось как покапаться в настройках карба. Когда винт качества очень сильно откручен и количества тоже она почти нормально едет, но это не правильно... Сообщение отредактировал BiFiG - 6.9.2010, 13:28 |
|
|
6.9.2010, 13:35
Сообщение
#257
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
У меня вроде ДааЗ карб. У него такого нет вроде. Как на моем решить? Еще. После этого не чего не оставалось как покапаться в настройках карба. Когда винт качества очень сильно откручен и количества тоже она почти нормально едет, но это не правильно... ДААЗ ДААЗу рознь. Солекс он тоже ДААЗ.. |
|
|
6.9.2010, 13:38
Сообщение
#258
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30505 Машина:Ваз 21065 Цвет:Серо-Зеленый Металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза |
У меня вроде ДааЗ карб. У него такого нет вроде. Как на моем решить? Еще. После этого не чего не оставалось как покапаться в настройках карба. Когда винт качества очень сильно откручен и количества тоже она почти нормально едет, но это не правильно... ДААЗ ДААЗу рознь. Солекс он тоже ДААЗ.. У моего винт количества смотрит прямо если подойти сбоку машины, а качества в передний правый угол машины. |
|
|
6.9.2010, 13:50
Сообщение
#259
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
У меня вроде ДааЗ карб. У него такого нет вроде. Как на моем решить? Еще. После этого не чего не оставалось как покапаться в настройках карба. Когда винт качества очень сильно откручен и количества тоже она почти нормально едет, но это не правильно... ДААЗ ДААЗу рознь. Солекс он тоже ДААЗ.. У моего винт количества смотрит прямо если подойти сбоку машины, а качества в передний правый угол машины. Ну значит "Озон" Или Вебер.Маркировка ДААЗ - 2107? |
|
|
6.9.2010, 13:59
Сообщение
#260
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30505 Машина:Ваз 21065 Цвет:Серо-Зеленый Металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза |
Не могу сказать. надписей не видел. Щас посмотреть не могу. Далеко стоит.
Но в сущности это дела не меняет. Хотелось бы мнения послушать. "Машинка начала пыхать. На любой передаче как газуешь, начинает дергаться. И так не переставая. Ездить не возможно. Что может быть. Я думаю карб расстроился. Как решить? Еще. После этого не чего не оставалось как покапаться в настройках карба. Когда винт качества очень сильно откручен и количества тоже она почти нормально едет, но это не правильно..." |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 5:56 |