IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
OrecKa
сообщение 30.7.2010, 7:33
Сообщение #241
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 29.7.2010, 17:13) *
Цитата(nikoSS @ 29.7.2010, 1:46) *
Парни,такой вопрос:грубо говоря. ЧЕМ МЕНЬШЕ выкручен винт качества,ТЕМ МЕНЬШЕ расход топлива,правильно?

Нет. Минимальный расход присутствует, когда крутя ТОЛЬКО винт качества ты добиваешься максимальных оборотов ХХ.


Минимальный расход всегда есть, ведь без бензина мотор не будет работать umnik2.gif А, вообще, винтом качества изменяеться сечение проходного канала системы ХХ. Соответственно, чем меньше выкручен винт качества, тем меньше отверстие, а значит и меньше расход топлива. Но не всегда меньше, значит лучше, скорее всего движок будет работать не стабильно...

Сообщение отредактировал OrecKa - 30.7.2010, 14:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 30.7.2010, 21:05
Сообщение #242
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dogzilla @ 28.7.2010, 20:06) *
Цитата(Denis17 @ 27.7.2010, 21:25) *
Цитата(Dogzilla @ 27.7.2010, 19:13) *
Добрый день! У меня карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20, двигатель 011, время от времени засоряется жиклер холостого хода и холостые начинают сначала плавать а потом и пропадают. Жиклер прочищаю, но возникает вопрос по поводу установки его отверстий в карбюраторе - установка их должна быть строго вертикально, влияет ли их отклонение от вертикали на ХХ?

никак не влияет)

если засоряется часто... смотри фильтр может уже под замену.


Denis17, имеешь в виду сам топливный фильтр карбюратора?

да именно ;)

Цитата(OrecKa @ 28.7.2010, 17:01) *
Цитата(gorevlexa @ 27.7.2010, 23:22) *
ну дак минимум который получается сделать это 2000.
может он собран как то неправильно? или может попробовать поменять сам винт количества?


Вообще, разбери его, купи и поставь новый ремкомплект, ну естественно отрегулируй как по книжке, там зазоры и т.д... а там посморим.


не советую использовать ремкомплекты... все абсолютно полное Гэ... разве что купи по отдельности запчасти юникар... жиклёры оставь родные просто продуй их и посмотри на своём ли месте они находятся... иглу и диафрагму УН и ПУ от юникар) и будет тебе счастье...

удачи ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
warlock9000
сообщение 5.8.2010, 6:05
Сообщение #243
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 12.7.2010
Пользователь №: 35014
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, помогите советом. Карб - озон, 10-10 вроде бы (или 10-20), БСЗ. На прошлой неделе: 1. Пропали начисто холостые. 2. Стала глохнуть на подсосе. Отдал карбюраторщику, он вроде все сделал, НО! 1. С утра сразу не заводится - долго кручу стартером, вроде схватывается (но очень слабо), пара раз двигатель провернет, пукнет и глохнет. После этого сразу и спокойно заводится (и в течении дня спокойно завожусь и езжу). 2. Не могу отрегулировать оборты ХХ - на прогретом двигателе стоит примерно 200 (на винт количества не реагирует вообще). Карбюраторщик сказал, что надо еще коммутатор поменять (сейчас просто денег нет купить и проверить) - дескать он еще мозг парит. Он прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
warlock9000
сообщение 6.8.2010, 6:13
Сообщение #244
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 12.7.2010
Пользователь №: 35014
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Неужели никто не знает?((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d.a.n.69
сообщение 6.8.2010, 8:55
Сообщение #245
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 3.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 36129
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(warlock9000 @ 6.8.2010, 6:13) *
Неужели никто не знает?((

если карбюратор сделан, надо смотреть зажигание, оно здорово влияет на холостой ход. По БСЗ не подскажу, не сталкивался, а в контактном такое может быть, когда подшипник в трамблере разваливается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 6.8.2010, 21:12
Сообщение #246
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, я отрегулировал ХХ и у меня получилось что винт кол-ва выкручен на 3.5 оборота, а винт кач-ва на 2.5 и меня интересует при таком положении винтов расход нормальный будет?
Просто мне один карбюраторщик сказал что кол-во на 3.5 оборота это много, говорит что на 2.5 нужно, а у меня при 2.5 оборотах ХХ по тахометру где-то 450-500 об/мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 7.8.2010, 0:49
Сообщение #247
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



карбюраторщик - баран. Винты эти по-разному выкручены на разных моторах. Максимально экономичная и правильная настройка - по максимальным оборотам ХХ, которые достигаются винтом качества.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 7.8.2010, 13:55
Сообщение #248
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 7.8.2010, 1:49) *
карбюраторщик - баран. Винты эти по-разному выкручены на разных моторах. Максимально экономичная и правильная настройка - по максимальным оборотам ХХ, которые достигаются винтом качества.

+1. 3,5 для количества и 1,5 для качества, это те положения винтов из которых регулируют карб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
warlock9000
сообщение 9.8.2010, 6:30
Сообщение #249
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 12.7.2010
Пользователь №: 35014
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



В общем поменял я коммутатор - также работает))) Выкрутил немного (он у меня оказывается был почти на максимум закручен) винт качества (на 1,5 оборота где-то) - стала реагировать на винт количества! Регулировал так - винтом количества выставлял примерно 900, качество занижал и опять винтом количества и так до тех пор, пока не нашел положение качества, при котором на количество практически перестает реагировать (т.е. оставил у этого порога). НО! Холостые у меня так и ерундят - иногда подпрыгивали аж до 1200! При этом и машина вела себя неадекватно - газ жмешь, а она "проваливается". Я так понял - захлебывается? В итоге, с учетом вышесказанного, выставил ХХ на 500-600 примерно - машина хоть ведет себя предсказуемо. Может дело в жиклере электромагнитного? На старом от конуса ничего не осталось почти - пережали, я его заменил, но новый жиклер ходит свободно (как сопля в проруби, а старый запихивать приходилось с усилием).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 18.8.2010, 0:59
Сообщение #250
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
+1. 3,5 для количества и 1,5 для качества, это те положения винтов из которых регулируют карб.


не согласен... у каждого карба по разному, темболее винт качеста должен быть больше откручен чем количеста, а не так как ты написал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Железяка
сообщение 27.8.2010, 12:23
Сообщение #251
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 30.7.2009
Пользователь №: 17118
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Всем салют,такой вопрос:
ХХ плавают,и топливный винтик(качества) при регулировки ни как не влияет на работу движка... даже если, винт, закрученный до упора,двиг работает... куда копать? в чем причина,что менять? Карб диаас 2106 двиг 01...

Сообщение отредактировал Железяка - 27.8.2010, 12:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BiFiG
сообщение 6.9.2010, 13:06
Сообщение #252
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.4.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 30505
Машина:Ваз 21065
Цвет:Серо-Зеленый Металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Ребята. Привет.
Машинка начала пыхать. На любой передаче как газуешь, начинает дергаться. И так не переставая. Ездить не возможно.
Что может быть. Я думаю карб расстроился. Как решить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.9.2010, 13:15
Сообщение #253
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(BiFiG @ 6.9.2010, 17:06) *
Ребята. Привет.
Машинка начала пыхать. На любой передаче как газуешь, начинает дергаться. И так не переставая. Ездить не возможно.
Что может быть. Я думаю карб расстроился. Как решить?

У меня такая беда была тоже на выходных. Долго не мог понять, пока не зметил что в топливном фильтре кипит бензин. В итоге убрал обратку и подогрев карба (Солекс). Все встало на место..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BiFiG
сообщение 6.9.2010, 13:18
Сообщение #254
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.4.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 30505
Машина:Ваз 21065
Цвет:Серо-Зеленый Металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Warrior @ 6.9.2010, 16:15) *
Цитата(BiFiG @ 6.9.2010, 17:06) *
Ребята. Привет.
Машинка начала пыхать. На любой передаче как газуешь, начинает дергаться. И так не переставая. Ездить не возможно.
Что может быть. Я думаю карб расстроился. Как решить?

У меня такая беда была тоже на выходных. Долго не мог понять, пока не зметил что в топливном фильтре кипит бензин. В итоге убрал обратку и подогрев карба (Солекс). Все встало на место..

От чего кипел-то? и что за обратка? подогрев карба?

Сообщение отредактировал BiFiG - 6.9.2010, 13:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.9.2010, 13:21
Сообщение #255
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(BiFiG @ 6.9.2010, 17:18) *
Цитата(Warrior @ 6.9.2010, 16:15) *
Цитата(BiFiG @ 6.9.2010, 17:06) *
Ребята. Привет.
Машинка начала пыхать. На любой передаче как газуешь, начинает дергаться. И так не переставая. Ездить не возможно.
Что может быть. Я думаю карб расстроился. Как решить?

У меня такая беда была тоже на выходных. Долго не мог понять, пока не зметил что в топливном фильтре кипит бензин. В итоге убрал обратку и подогрев карба (Солекс). Все встало на место..

От чего кипел-то? и что за обратка? подогрев карба?

На карбюраторах "Солекс" есть так называемая обратка, это излишний бензин стекает обратно в бак. На Классике чаще всего просто закорачивают обратку по малому кругу (через тройник перед фильтром). В итоге большая часть бенза постоянно циркулирует по кругу: Карбюратор - бензонасос и нагревается до кипения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BiFiG
сообщение 6.9.2010, 13:23
Сообщение #256
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.4.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 30505
Машина:Ваз 21065
Цвет:Серо-Зеленый Металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



У меня вроде ДааЗ карб. У него такого нет вроде. Как на моем решить?
Еще. После этого не чего не оставалось как покапаться в настройках карба. Когда винт качества очень сильно откручен и количества тоже она почти нормально едет, но это не правильно...

Сообщение отредактировал BiFiG - 6.9.2010, 13:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.9.2010, 13:35
Сообщение #257
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(BiFiG @ 6.9.2010, 17:23) *
У меня вроде ДааЗ карб. У него такого нет вроде. Как на моем решить?
Еще. После этого не чего не оставалось как покапаться в настройках карба. Когда винт качества очень сильно откручен и количества тоже она почти нормально едет, но это не правильно...

ДААЗ ДААЗу рознь. Солекс он тоже ДААЗ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BiFiG
сообщение 6.9.2010, 13:38
Сообщение #258
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.4.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 30505
Машина:Ваз 21065
Цвет:Серо-Зеленый Металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Warrior @ 6.9.2010, 16:35) *
Цитата(BiFiG @ 6.9.2010, 17:23) *
У меня вроде ДааЗ карб. У него такого нет вроде. Как на моем решить?
Еще. После этого не чего не оставалось как покапаться в настройках карба. Когда винт качества очень сильно откручен и количества тоже она почти нормально едет, но это не правильно...

ДААЗ ДААЗу рознь. Солекс он тоже ДААЗ..

У моего винт количества смотрит прямо если подойти сбоку машины, а качества в передний правый угол машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.9.2010, 13:50
Сообщение #259
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(BiFiG @ 6.9.2010, 17:38) *
Цитата(Warrior @ 6.9.2010, 16:35) *
Цитата(BiFiG @ 6.9.2010, 17:23) *
У меня вроде ДааЗ карб. У него такого нет вроде. Как на моем решить?
Еще. После этого не чего не оставалось как покапаться в настройках карба. Когда винт качества очень сильно откручен и количества тоже она почти нормально едет, но это не правильно...

ДААЗ ДААЗу рознь. Солекс он тоже ДААЗ..

У моего винт количества смотрит прямо если подойти сбоку машины, а качества в передний правый угол машины.

Ну значит "Озон" Или Вебер.Маркировка ДААЗ - 2107?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BiFiG
сообщение 6.9.2010, 13:59
Сообщение #260
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.4.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 30505
Машина:Ваз 21065
Цвет:Серо-Зеленый Металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Не могу сказать. надписей не видел. Щас посмотреть не могу. Далеко стоит.
Но в сущности это дела не меняет. Хотелось бы мнения послушать.
"Машинка начала пыхать. На любой передаче как газуешь, начинает дергаться. И так не переставая. Ездить не возможно.
Что может быть. Я думаю карб расстроился. Как решить?
Еще. После этого не чего не оставалось как покапаться в настройках карба. Когда винт качества очень сильно откручен и количества тоже она почти нормально едет, но это не правильно..."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 5:56