IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ.
ap003
сообщение 10.8.2010, 23:16
Сообщение #461
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



[quote name='Тимур' date='9.8.2010, 10:27' post='312050']
[quote name='ap003' post='311956' date='8.8.2010, 20:38'][quote name='Тимур' post='311698' date='7.8.2010, 19:24']


У меня было похожее , ты газ сам ставил или официально ?
у тебя штуцеры или проставка в карбе
и смеситель с одним регулятором или с двумя

попробуй выстави холостые на редукторе
и прижми немного подачу на смесителе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 11.8.2010, 4:30
Сообщение #462
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Тимур @ 10.8.2010, 23:10) *
Цитата(Виталио 473 @ 10.8.2010, 15:48) *
я вообще газовое полностью демонтировал с машины, т.к. хватило того что газ убил карб совсем!

это как?
к стате у меня вроде после убирания сапуна в сторону нормализовалось,такое впечатление что копоть продуло воздухом и теперь работает лучше

Вот так.доблестные установщики оборудования просверлиили карб,врезали штуцера.получилось что подача газа была сверху,над дифузорами.в итоге получилось так что дифузор первичной камеры шатался из стороны в сторону и появился зазор между дроссельными заслонками и стенками карба!газ разъел все что можно было!винта качества смеси вообще провалился куда то!за 4 года эксплуатации машины на бензине газ убил карб наповал!(((

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 11.8.2010, 14:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 11.8.2010, 22:54
Сообщение #463
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ap003 @ 10.8.2010, 23:16) *
У меня было похожее , ты газ сам ставил или официально ?
у тебя штуцеры или проставка в карбе
и смеситель с одним регулятором или с двумя

ставил офицыально на сто,в карбюраторе проставка ,на смесителе один регулятор.Да уж думал регулировать да не охота трогать они последний раз по газоанализатору выставляли.Токо правда я после этого зажигание менял ,поставил по раньше.А то я перебутал и бате сказал что должно быть позднее и он так поставил мне а надо раннее,а опять к бате ехать не охота,хоть бери себе стробоскоп покупай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ktv100
сообщение 4.9.2010, 23:22
Сообщение #464
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 31289
Машина:ваз2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(chpok @ 19.6.2008, 12:07) *
Цитата(a.borisoff @ 19.6.2008, 11:03) *
Цитата(chpok @ 19.6.2008, 0:59) *

Я правильно понял?:
1. Заводить в холодную на бензе, прогрев до 50 далее газ
2. Заводить на прогретом двиге на газу летом можно

почему прогорели клапана?

Заводить на газе можно всегда при плюсовой температуре воздуха, а на прогретом двигателе так сам Бог велел.
Клапана прогарают от позднего зажигания - надо ставить минимум +5 град. от бензина.



А по работе двигателя как можно определить позднее оно или нет, тяга у меня нормальная, шумов вроде лишних нет.

у кореша стоит на семёре ГБО ловата на улице -26 на газу завёл и сразу уехал ночь отстояла утром на газу завёл и уехал за 4года рака мозга не было ни разу и редуктор не делал работает как часы буду ставить и себе такое или перекину его ГБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.9.2010, 23:27
Сообщение #465
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



-26°-жесть конечно,сам так никогда не делай.Ниже -5 заводись всегда на бензе,мембраны то в редукторе не вечные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spirit73
сообщение 5.9.2010, 19:06
Сообщение #466
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 6.12.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 6791
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:гранат
Год Выпуска: 19**
Спасибо сказали: 0 раз



всем доброго времени суток. Сегодня проявилась следующая проблема: Машина на газу не держит обороты, даже при вытянутом подсосе после пары секунд работы обороты постепенно падают и двигатель глохнет. Манипуляции с винтом холостого хода на редукторе ни к чему не привели. На бензине все ОК, если при движении переключиться на газ, то машина едет нормально, при сбросе газа естественно глохнет. Конденсата в редукторе нет. Редуктор Voltran. В чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 5.9.2010, 20:17
Сообщение #467
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(spirit73 @ 5.9.2010, 19:06) *
всем доброго времени суток. Сегодня проявилась следующая проблема: Машина на газу не держит обороты, даже при вытянутом подсосе после пары секунд работы обороты постепенно падают и двигатель глохнет. Манипуляции с винтом холостого хода на редукторе ни к чему не привели. На бензине все ОК, если при движении переключиться на газ, то машина едет нормально, при сбросе газа естественно глохнет. Конденсата в редукторе нет. Редуктор Voltran. В чем может быть проблема?

Винт хол.хода не на редукторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spirit73
сообщение 5.9.2010, 20:25
Сообщение #468
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 6.12.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 6791
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:гранат
Год Выпуска: 19**
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 5.9.2010, 21:17) *
Цитата(spirit73 @ 5.9.2010, 19:06) *
всем доброго времени суток. Сегодня проявилась следующая проблема: Машина на газу не держит обороты, даже при вытянутом подсосе после пары секунд работы обороты постепенно падают и двигатель глохнет. Манипуляции с винтом холостого хода на редукторе ни к чему не привели. На бензине все ОК, если при движении переключиться на газ, то машина едет нормально, при сбросе газа естественно глохнет. Конденсата в редукторе нет. Редуктор Voltran. В чем может быть проблема?

Винт хол.хода не на редукторе.

Тогда где?
Если уж совсем в дебри, то я крутил регулировочный винт клапана вторичной камеры

Сообщение отредактировал spirit73 - 5.9.2010, 20:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 5.9.2010, 20:31
Сообщение #469
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



можно еще фильтр в газовом клапане проверить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spirit73
сообщение 5.9.2010, 20:33
Сообщение #470
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 6.12.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 6791
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:гранат
Год Выпуска: 19**
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 5.9.2010, 21:31) *
можно еще фильтр в газовом клапане проверить

Проверял, там чистота
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 5.9.2010, 20:35
Сообщение #471
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Винт ХХ на шланге,между редуктором,и крабом.Может быть один,а может 2 винта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spirit73
сообщение 5.9.2010, 20:55
Сообщение #472
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 6.12.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 6791
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:гранат
Год Выпуска: 19**
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 5.9.2010, 21:35) *
Винт ХХ на шланге,между редуктором,и крабом.Может быть один,а может 2 винта.

В моем случае на дозаторе 1 винт. Я полагал что дозатором устанавливаем только "динамические регулировки" и единственный винт регулировки — объединенный регулятор холостой ход/чувствительность.
Но пока вопрос остается открытым, тк до проявления неисправности манипуляций с ним не совершал и обороты держались, и не с того ни с сего пропали....магия прям dntknw.gif Попробую отрегулировать гбо заново по предложенному здесь алгоритму, но не думаю что чтото измениться, тк обороты падают даже с подсосом
Каким образом проявляет себя нерабочая диафрагма?
PS Предпочтительней дозатор с двумя или одним винтом?
РРS расход остался в норме, динамика тоже

Сообщение отредактировал spirit73 - 5.9.2010, 21:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 5.9.2010, 23:27
Сообщение #473
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



з.ы.мне нравится с 2 винтами,т.к. можно более адекватно настроить систему по собственному предпочтению
з.ы.ы. а редуктор вакуумный или электронный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 5.9.2010, 23:27
Сообщение #474
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



здесь еще глянь,принцип работы Газ Ред одинаковый.А вобще давай как нибудь пообщаемся,совместно проблемы можно порешать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlomoS
сообщение 6.9.2010, 12:36
Сообщение #475
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 26.12.2009
Пользователь №: 24036
Машина:21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



у меня проблема вообщем такая: перестала переключаться на бензин клацаю переключатель на бенз там почему то сразу 2 лампочки загораються красная и зеленая хотя должна гореть красная клацаю переключатель на газ горит только красная лампочка и когда переключатель в положении бенза бенз качаешь а он не идет вообще полтора часа качали ни капли не накачал, взял в бутылку налил бенз попробывал качает так и ехал до гаража на бутылке че делать подскажите плз.

П.С. я в ГБО дуб дубом вообще ни че незнаю и спросить не у кого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.9.2010, 13:14
Сообщение #476
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



посмотри предохранитель,в районе клапанов должен стоять,не сгорел ли,он в провод врезан.А по поводу бенза,если клапан не включается,можно было повернуть белый флажок,прямо на клапане установленный,и бенз пошел бы.Называется-"принудительная подача".Правда,это на новых клапанах есть такая фишка,на старом у меня не было.

здесь еще глянь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spirit73
сообщение 6.9.2010, 20:00
Сообщение #477
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 6.12.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 6791
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:гранат
Год Выпуска: 19**
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 6.9.2010, 0:27) *
з.ы.мне нравится с 2 винтами,т.к. можно более адекватно настроить систему по собственному предпочтению
з.ы.ы. а редуктор вакуумный или электронный?

У меня с 2 винтами про запас лежит, надо будет переставить
Редуктор вакумный

Цитата(Ролакс @ 6.9.2010, 0:27) *
здесь еще глянь,принцип работы Газ Ред одинаковый.А вобще давай как нибудь пообщаемся,совместно проблемы можно порешать

Ок, спасибо за наводку. Насчет пообщаться, то есть личка и аська - так что без проблем drinks.gif На выходных буду искать причину и пробовать регулировать, пока времени нет

PS Нашел книжку по ГБО, если кому нужно, могу поделиться

Сообщение отредактировал spirit73 - 6.9.2010, 20:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 6.9.2010, 20:35
Сообщение #478
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



spirit73 Сколько редуктору

Сообщение отредактировал ap003 - 6.9.2010, 20:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spirit73
сообщение 6.9.2010, 20:50
Сообщение #479
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 6.12.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 6791
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:гранат
Год Выпуска: 19**
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ap003 @ 6.9.2010, 21:35) *
spirit73 Сколько редуктору

Года 4 наверное, точно не помню
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 7.9.2010, 10:27
Сообщение #480
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(spirit73 @ 6.9.2010, 23:50) *
Цитата(ap003 @ 6.9.2010, 21:35) *
spirit73 Сколько редуктору

Года 4 наверное, точно не помню



Ясно вижу пахнет заменой мембранок
Покупай ремкомплект на редуктор и меняй и твой ХХ возобновиться у самого так было (ГБО брал БУ ХХ не было поменял РК и рад )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 7:33