IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Павлуха
сообщение 30.8.2010, 21:52
Сообщение #1041
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(TAXI @ 30.8.2010, 0:24) *
[Если включить ближний и туманки до 13В проседает
по какому принципу транспозиционное РН работает? Почему оно большую зарядку дает? Возможно и обычное реле с такими параметрами будет давать нормальную зарядку?

Успокойся,у меня с таким же генератором при ближнем и туманках идет уже разряд на ХХ и это нормально).
Механический РН ты имеешь ввиду?Смысл их работы один:отключение-подключение обмотки возбуждения,только в первом случае это делают контакты,а во втором-ключ электронный.(транзистор)

Сообщение отредактировал Павлуха - 30.8.2010, 21:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 30.8.2010, 22:30
Сообщение #1042
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 30.8.2010, 21:52) *
Цитата(TAXI @ 30.8.2010, 0:24) *
[Если включить ближний и туманки до 13В проседает
по какому принципу транспозиционное РН работает? Почему оно большую зарядку дает? Возможно и обычное реле с такими параметрами будет давать нормальную зарядку?

Успокойся,у меня с таким же генератором при ближнем и туманках идет уже разряд на ХХ и это нормально).
Механический РН ты имеешь ввиду?Смысл их работы один:отключение-подключение обмотки возбуждения,только в первом случае это делают контакты,а во втором-ключ электронный.(транзистор)

опечатка вышла - трехпозицыонное
просто у меня и на больших оборотах зарядка не ахти с такой нагрузкой - максимум 13,7В, а то и меньше. По этому и кипишую. То что на х.х. будет недозаряд я знаю. Хочется поднять зарядку до положенных 14В на номинальных оборотах. По этому грешу на РН. Сегодня в гараже нашел еще одно старое РН правда электронное уже, только оно перезаряд конкретный дает. На 2500об. с нагрузкой 15,7В, а без нагрузки 16,5В

Сообщение отредактировал TAXI - 30.8.2010, 22:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 30.8.2010, 22:42
Сообщение #1043
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(TAXI @ 30.8.2010, 23:30) *
опечатка вышла - трехпозицыонное

Положением переключателя меняется "эталонное" напряжение в РН(достигается,делителем или диодами),точно я не знаю,надо схему смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 31.8.2010, 19:45
Сообщение #1044
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



просто у меня и на больших оборотах зарядка не ахти с такой нагрузкой - максимум 13,7В, а то и меньше. По этому и кипишую. То что на х.х. будет недозаряд я знаю такое проседание на ходу может быть вызвано разряженным аккумом. он берет на себя по максимуму и напруга в сети проседает. по мере зарядки она востанавливается до 14 в. лично наблюдал такое дело у себя пару раз. поливаю 100 по трассе а напруга 13.7 потом 13.8. поначалу тож начал грешить на все подряд. но за время пути время поразмыслить и понаблюдать было достаточно. вывод написан выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 1.9.2010, 10:14
Сообщение #1045
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 31.8.2010, 19:45) *
лично наблюдал такое дело у себя пару раз. поливаю 100 по трассе а напруга 13.7 потом 13.8. поначалу тож начал грешить на все подряд. но за время пути время поразмыслить и понаблюдать было достаточно. вывод написан выше.

что-то я не нашел твоих выводов. Можешь озвучить их еще разок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 1.9.2010, 19:48
Сообщение #1046
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(TAXI @ 1.9.2010, 11:14) *
Цитата(varvar-s @ 31.8.2010, 19:45) *
лично наблюдал такое дело у себя пару раз. поливаю 100 по трассе а напруга 13.7 потом 13.8. поначалу тож начал грешить на все подряд. но за время пути время поразмыслить и понаблюдать было достаточно. вывод написан выше.

что-то я не нашел твоих выводов. Можешь озвучить их еще разок?

такое проседание на ходу может быть вызвано разряженным аккумом. он берет на себя по максимуму и напруга в сети проседает. по мере зарядки она востанавливается до 14 в. лично наблюдал такое дело у себя пару раз..........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GFK
сообщение 1.9.2010, 21:29
Сообщение #1047
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 12.3.2009
Из: г.Москва ВАО
Пользователь №: 10807
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.У меня такая проблема На днях во время езды периодически начала загораться лампа заряда акб то горит то погаснет и в один прекрасный день я стоял в пробке и опять загорелась лампа заряда акб. я решил заглушить авто это иногда помогала в решений этой проблемы ну в итоге она не завелась, сел аккомулятор.
Вычитал что можно проверить генератор на работоспасовнность сняв одну клему с акб на заведенном авто примерно на 1500 оборотов ну пошел попробывал в итоге когда я снял клему она не заглохла а подняла обороты примерно до 2000определил на слух а тахометр стал показывать 6000 оборотов че за бред?Подскажите пожалуйста в чем проблема че сломалось что нужно поменять или как проверить.спасибо)))

Сообщение отредактировал GFK - 2.9.2010, 15:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.9.2010, 17:33
Сообщение #1048
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(GFK @ 1.9.2010, 22:29) *
Всем привет.У меня такая проблема На днях во время езды периодически начала загораться лампа заряда акб то горит то погаснет и в один прекрасный день я стоял в пробке и опять загорелась лампа заряда акб. я решил заглушить авто это иногда помогала в решений этой проблемы ну в итоге она не завелась, сел аккомулятор.
Вычитал что можно проверить генератор на работоспасовнность сняв одну клему с акб на заведенном авто примерно на 1500 оборотов ну пошел попробывал в итоге когда я снял клему она не заглохла а подняла обороты примерно до 2000определил на слух а тахометр стал показывать 6000 оборотов че за бред?Подскажите пожалуйста в чем проблема че сломалось что нужно поменять или как проверить.спасибо)))

Категорически запрещается снимать клеммы АКБ при работающем двигатели. Проверять зарядку нужно вольтметром! Возможно сгорел тахометр.
Проверить нужно было контакт 10 предохранителя, контакты и сам регулятор напряжения (РН), контакты серого провода с РН на генератор, контакты на реле контрольной лампы зарядки и контакты желтого проводка, который идет с генератора на это реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GFK
сообщение 2.9.2010, 18:07
Сообщение #1049
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 12.3.2009
Из: г.Москва ВАО
Пользователь №: 10807
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 2.9.2010, 18:33) *
Цитата(GFK @ 1.9.2010, 22:29) *
Всем привет.У меня такая проблема На днях во время езды периодически начала загораться лампа заряда акб то горит то погаснет и в один прекрасный день я стоял в пробке и опять загорелась лампа заряда акб. я решил заглушить авто это иногда помогала в решений этой проблемы ну в итоге она не завелась, сел аккомулятор.
Вычитал что можно проверить генератор на работоспасовнность сняв одну клему с акб на заведенном авто примерно на 1500 оборотов ну пошел попробывал в итоге когда я снял клему она не заглохла а подняла обороты примерно до 2000определил на слух а тахометр стал показывать 6000 оборотов че за бред?Подскажите пожалуйста в чем проблема че сломалось что нужно поменять или как проверить.спасибо)))

Категорически запрещается снимать клеммы АКБ при работающем двигатели. Проверять зарядку нужно вольтметром! Возможно сгорел тахометр.
Проверить нужно было контакт 10 предохранителя, контакты и сам регулятор напряжения (РН), контакты серого провода с РН на генератор, контакты на реле контрольной лампы зарядки и контакты желтого проводка, который идет с генератора на это реле.

А как мог сгореть тахометр?!после того как клему вернул на место тахометр стал работать как и раньше))а может быть дело в щетках?
Спасибо за ответ попробую проверить проводку.И еще вопрос реально снять гену с верху а не снизу может у кого опот есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.9.2010, 18:13
Сообщение #1050
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(GFK @ 2.9.2010, 19:07) *
А как мог сгореть тахометр?!после того как клему вернул на место тахометр стал работать как и раньше))а может быть дело в щетках?
Спасибо за ответ попробую проверить проводку.И еще вопрос реально снять гену с верху а не снизу может у кого опот есть?

А про то, что тах восстановил работу, ты ничего не говорил. Зачем снимать генератор, напряжение в бортсети замерял при различных оборотах двигателя (ХХ, 2500 об/мин) под нагрузкой и без?
ЗЫ: при снятии клемм с АКБ при работающем двигателе, напряжение в бортсети авто может подскочить в несколько раз. Последствия для электроники авто могут быть любые (плачевные).

Сообщение отредактировал Mitka - 2.9.2010, 18:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GFK
сообщение 2.9.2010, 18:58
Сообщение #1051
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 12.3.2009
Из: г.Москва ВАО
Пользователь №: 10807
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 2.9.2010, 19:13) *
Цитата(GFK @ 2.9.2010, 19:07) *
А как мог сгореть тахометр?!после того как клему вернул на место тахометр стал работать как и раньше))а может быть дело в щетках?
Спасибо за ответ попробую проверить проводку.И еще вопрос реально снять гену с верху а не снизу может у кого опот есть?

А про то, что тах восстановил работу, ты ничего не говорил. Зачем снимать генератор, напряжение в бортсети замерял при различных оборотах двигателя (ХХ, 2500 об/мин) под нагрузкой и без?
ЗЫ: при снятии клемм с АКБ при работающем двигателе, напряжение в бортсети авто может подскочить в несколько раз. Последствия для электроники авто могут быть любые (плачевные).

А сколько должно быть вольт при хх при 2500 и тд. И на сколько сильно должно падать напряжение при нагрузки?гену хочу снять для того чтобы полностью его проверить с помощью мультиметра.нашел статью там описано как проверять.да плюс хотел заменить щетки! Пытался отвернуть щетки не снимая гену не получилось болт под крест убитый не отворачивается еще и термостат мешает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.9.2010, 19:10
Сообщение #1052
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(GFK @ 2.9.2010, 19:58) *
А сколько должно быть вольт при хх при 2500 и тд. И на сколько сильно должно падать напряжение при нагрузки?...

А ты не поленись, почитай повыше. Здесь все разговоры про это... grin.gif Коротко: если напряжение в сети ниже напряжения самой АКБ (12.8 В) - то идет разряд. Все что выше - заряд, но не выше 14,2-14,5 В, выше - перенапряг.

Сообщение отредактировал Mitka - 2.9.2010, 19:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GFK
сообщение 2.9.2010, 21:03
Сообщение #1053
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 12.3.2009
Из: г.Москва ВАО
Пользователь №: 10807
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 2.9.2010, 20:10) *
Цитата(GFK @ 2.9.2010, 19:58) *
А сколько должно быть вольт при хх при 2500 и тд. И на сколько сильно должно падать напряжение при нагрузки?...

А ты не поленись, почитай повыше. Здесь все разговоры про это... grin.gif Коротко: если напряжение в сети ниже напряжения самой АКБ (12.8 В) - то идет разряд. Все что выше - заряд, но не выше 14,2-14,5 В, выше - перенапряг.

Послушев твой совет я пошел и замерил напряжение сети. Дела обстоят так акб показывает 11.94Вон севший.дальнейшие замеры производил на прогретом двигателе, замерял от лампы салона и от клем.Начал замер с ХХ от лампы салона показало 12.25В от клем показало 12.43В. Потом поднял обороты до 2500 и произвел замер от лампы салона 13.41В от клем 13.27В.Следующий шаг был замер с нагрузкой при ХХ от лампы салона при вкл ближнем свете 11.50В при включенном ближ. и дальнем 11.24В.потом поднял обороты до 2500 и произвел замер от лампы салона с ближ. 11.50В с ближ и дальнем 11.20В.
Расскажите в чем проблема? Может щетки умерли или гена доживает последние дни?разъясните из за чего может быть такая ерунда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.9.2010, 21:43
Сообщение #1054
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(GFK @ 2.9.2010, 22:03) *
Послушев твой совет я пошел и замерил напряжение сети. Дела обстоят так акб показывает 11.94Вон севший.дальнейшие замеры производил на прогретом двигателе, замерял от лампы салона и от клем.Начал замер с ХХ от лампы салона показало 12.25В от клем показало 12.43В. Потом поднял обороты до 2500 и произвел замер от лампы салона 13.41В от клем 13.27В.Следующий шаг был замер с нагрузкой при ХХ от лампы салона при вкл ближнем свете 11.50В при включенном ближ. и дальнем 11.24В.потом поднял обороты до 2500 и произвел замер от лампы салона с ближ. 11.50В с ближ и дальнем 11.20В.
Расскажите в чем проблема? Может щетки умерли или гена доживает последние дни?разъясните из за чего может быть такая ерунда?

Зачем измерять на лампе в салоне? dntknw.gif На клеммах АКБ надо... А не крякнула ли АКБ? Попробуй зарядить ее зарядным устройством. И если напряжение на АКБ придет в норму, повторить замеры.

Сообщение отредактировал Mitka - 2.9.2010, 21:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GFK
сообщение 2.9.2010, 22:41
Сообщение #1055
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 12.3.2009
Из: г.Москва ВАО
Пользователь №: 10807
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 2.9.2010, 22:43) *
Цитата(GFK @ 2.9.2010, 22:03) *
Послушев твой совет я пошел и замерил напряжение сети. Дела обстоят так акб показывает 11.94Вон севший.дальнейшие замеры производил на прогретом двигателе, замерял от лампы салона и от клем.Начал замер с ХХ от лампы салона показало 12.25В от клем показало 12.43В. Потом поднял обороты до 2500 и произвел замер от лампы салона 13.41В от клем 13.27В.Следующий шаг был замер с нагрузкой при ХХ от лампы салона при вкл ближнем свете 11.50В при включенном ближ. и дальнем 11.24В.потом поднял обороты до 2500 и произвел замер от лампы салона с ближ. 11.50В с ближ и дальнем 11.20В.
Расскажите в чем проблема? Может щетки умерли или гена доживает последние дни?разъясните из за чего может быть такая ерунда?

Зачем измерять на лампе в салоне? dntknw.gif На клеммах АКБ надо... А не крякнула ли АКБ? Попробуй зарядить ее зарядным устройством. И если напряжение на АКБ придет в норму, повторить замеры.

Замерял от лампы салона во первых потому что так удобнее выставил обороты и сразу замеряй а во вторых ты выше написал что нужно замерять напряжение в бортовой сети авто так вроде свет в салоне относиться к этой сети.попробую зарядить акб! ну дело в том что акб и сел из за того что гена бывало не давал должного заряда это не однократно подтверждалось контрольной лампой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 3.9.2010, 14:16
Сообщение #1056
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 29.8.2010, 12:34) *
повысит напряжение можно включив последовательно с 15К диод(ампер на 10).Чем больше падение напряжение на диоде,тем больше будет в сети(диоды Шоттки=0,2-0,4В,обычные=0,8-1В)

ты имеешь в виду поставить диод последовательно в 15 контакте, который подключается на РН?
типа так? Прикрепленный файл  Безымянный.JPG ( 9.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34

и какой именно диод поставить, чтоб повысить напряжение на 0,5-0,7В

Сообщение отредактировал TAXI - 3.9.2010, 14:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.9.2010, 17:49
Сообщение #1057
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(GFK @ 2.9.2010, 23:41) *
Замерял от лампы салона во первых потому что так удобнее выставил обороты и сразу замеряй а во вторых ты выше написал что нужно замерять напряжение в бортовой сети авто так вроде свет в салоне относиться к этой сети...

В сети-то оно - в сети... Но на клеммах АКБ ближайшая точка замера от генератора (для исключения падения напряжения в проводах и контактах этой самой бортсети - это уже другая песня).
ЗЫ: А про лампу зарядки писал тебе выше: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=319306 , это проделать нужно до ремонта генератора...

Сообщение отредактировал Mitka - 3.9.2010, 17:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 3.9.2010, 18:03
Сообщение #1058
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(TAXI @ 3.9.2010, 15:16) *
и какой именно диод поставить, чтоб повысить напряжение на 0,5-0,7В

Кд 213 например или другой аналог на 10 амер и больше,напряжение не менее 50В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sfedulov5
сообщение 4.9.2010, 3:52
Сообщение #1059
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.9.2010
Из: казахстан с.новая-шульба
Пользователь №: 37548
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



уменя стоял старый АкБ при езде за городом при включенном свете постоянно садился.Пол года назат купил новый акум сначало не замечал.но сейчас опять ,как выйду за город со светом,буквально час езды и акум вноль.На заведенной снимал клемы мерил, гениратор показывает 14,2в.При заведении лампочка зарядки сразу не тухнет приходиться погазовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GFK
сообщение 6.9.2010, 12:47
Сообщение #1060
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 12.3.2009
Из: г.Москва ВАО
Пользователь №: 10807
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 3.9.2010, 18:49) *
Цитата(GFK @ 2.9.2010, 23:41) *
Замерял от лампы салона во первых потому что так удобнее выставил обороты и сразу замеряй а во вторых ты выше написал что нужно замерять напряжение в бортовой сети авто так вроде свет в салоне относиться к этой сети...

В сети-то оно - в сети... Но на клеммах АКБ ближайшая точка замера от генератора (для исключения падения напряжения в проводах и контактах этой самой бортсети - это уже другая песня).
ЗЫ: А про лампу зарядки писал тебе выше: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=319306 , это проделать нужно до ремонта генератора...

Я тебя понял)))спасибо за советы!сегодня думаю пойду водвор и сниму гену зачищу все контакты и сменю щетки заодно с помощью мультиметра проверю его.Вот статья по которой буду проверять гену http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-proverka.html

Сообщение отредактировал GFK - 6.9.2010, 12:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.5.2024, 2:54