Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
30.8.2010, 21:52
Сообщение
#1041
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
[Если включить ближний и туманки до 13В проседает по какому принципу транспозиционное РН работает? Почему оно большую зарядку дает? Возможно и обычное реле с такими параметрами будет давать нормальную зарядку? Успокойся,у меня с таким же генератором при ближнем и туманках идет уже разряд на ХХ и это нормально). Механический РН ты имеешь ввиду?Смысл их работы один:отключение-подключение обмотки возбуждения,только в первом случае это делают контакты,а во втором-ключ электронный.(транзистор) Сообщение отредактировал Павлуха - 30.8.2010, 21:52 |
|
|
30.8.2010, 22:30
Сообщение
#1042
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
[Если включить ближний и туманки до 13В проседает по какому принципу транспозиционное РН работает? Почему оно большую зарядку дает? Возможно и обычное реле с такими параметрами будет давать нормальную зарядку? Успокойся,у меня с таким же генератором при ближнем и туманках идет уже разряд на ХХ и это нормально). Механический РН ты имеешь ввиду?Смысл их работы один:отключение-подключение обмотки возбуждения,только в первом случае это делают контакты,а во втором-ключ электронный.(транзистор) опечатка вышла - трехпозицыонное просто у меня и на больших оборотах зарядка не ахти с такой нагрузкой - максимум 13,7В, а то и меньше. По этому и кипишую. То что на х.х. будет недозаряд я знаю. Хочется поднять зарядку до положенных 14В на номинальных оборотах. По этому грешу на РН. Сегодня в гараже нашел еще одно старое РН правда электронное уже, только оно перезаряд конкретный дает. На 2500об. с нагрузкой 15,7В, а без нагрузки 16,5В Сообщение отредактировал TAXI - 30.8.2010, 22:43 |
|
|
30.8.2010, 22:42
Сообщение
#1043
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
31.8.2010, 19:45
Сообщение
#1044
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
просто у меня и на больших оборотах зарядка не ахти с такой нагрузкой - максимум 13,7В, а то и меньше. По этому и кипишую. То что на х.х. будет недозаряд я знаю такое проседание на ходу может быть вызвано разряженным аккумом. он берет на себя по максимуму и напруга в сети проседает. по мере зарядки она востанавливается до 14 в. лично наблюдал такое дело у себя пару раз. поливаю 100 по трассе а напруга 13.7 потом 13.8. поначалу тож начал грешить на все подряд. но за время пути время поразмыслить и понаблюдать было достаточно. вывод написан выше.
|
|
|
1.9.2010, 10:14
Сообщение
#1045
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
лично наблюдал такое дело у себя пару раз. поливаю 100 по трассе а напруга 13.7 потом 13.8. поначалу тож начал грешить на все подряд. но за время пути время поразмыслить и понаблюдать было достаточно. вывод написан выше. что-то я не нашел твоих выводов. Можешь озвучить их еще разок? |
|
|
1.9.2010, 19:48
Сообщение
#1046
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
лично наблюдал такое дело у себя пару раз. поливаю 100 по трассе а напруга 13.7 потом 13.8. поначалу тож начал грешить на все подряд. но за время пути время поразмыслить и понаблюдать было достаточно. вывод написан выше. что-то я не нашел твоих выводов. Можешь озвучить их еще разок? такое проседание на ходу может быть вызвано разряженным аккумом. он берет на себя по максимуму и напруга в сети проседает. по мере зарядки она востанавливается до 14 в. лично наблюдал такое дело у себя пару раз.......... |
|
|
1.9.2010, 21:29
Сообщение
#1047
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 12.3.2009 Из: г.Москва ВАО Пользователь №: 10807 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет.У меня такая проблема На днях во время езды периодически начала загораться лампа заряда акб то горит то погаснет и в один прекрасный день я стоял в пробке и опять загорелась лампа заряда акб. я решил заглушить авто это иногда помогала в решений этой проблемы ну в итоге она не завелась, сел аккомулятор.
Вычитал что можно проверить генератор на работоспасовнность сняв одну клему с акб на заведенном авто примерно на 1500 оборотов ну пошел попробывал в итоге когда я снял клему она не заглохла а подняла обороты примерно до 2000определил на слух а тахометр стал показывать 6000 оборотов че за бред?Подскажите пожалуйста в чем проблема че сломалось что нужно поменять или как проверить.спасибо))) Сообщение отредактировал GFK - 2.9.2010, 15:22 |
|
|
2.9.2010, 17:33
Сообщение
#1048
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Всем привет.У меня такая проблема На днях во время езды периодически начала загораться лампа заряда акб то горит то погаснет и в один прекрасный день я стоял в пробке и опять загорелась лампа заряда акб. я решил заглушить авто это иногда помогала в решений этой проблемы ну в итоге она не завелась, сел аккомулятор. Вычитал что можно проверить генератор на работоспасовнность сняв одну клему с акб на заведенном авто примерно на 1500 оборотов ну пошел попробывал в итоге когда я снял клему она не заглохла а подняла обороты примерно до 2000определил на слух а тахометр стал показывать 6000 оборотов че за бред?Подскажите пожалуйста в чем проблема че сломалось что нужно поменять или как проверить.спасибо))) Категорически запрещается снимать клеммы АКБ при работающем двигатели. Проверять зарядку нужно вольтметром! Возможно сгорел тахометр. Проверить нужно было контакт 10 предохранителя, контакты и сам регулятор напряжения (РН), контакты серого провода с РН на генератор, контакты на реле контрольной лампы зарядки и контакты желтого проводка, который идет с генератора на это реле. |
|
|
2.9.2010, 18:07
Сообщение
#1049
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 12.3.2009 Из: г.Москва ВАО Пользователь №: 10807 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет.У меня такая проблема На днях во время езды периодически начала загораться лампа заряда акб то горит то погаснет и в один прекрасный день я стоял в пробке и опять загорелась лампа заряда акб. я решил заглушить авто это иногда помогала в решений этой проблемы ну в итоге она не завелась, сел аккомулятор. Вычитал что можно проверить генератор на работоспасовнность сняв одну клему с акб на заведенном авто примерно на 1500 оборотов ну пошел попробывал в итоге когда я снял клему она не заглохла а подняла обороты примерно до 2000определил на слух а тахометр стал показывать 6000 оборотов че за бред?Подскажите пожалуйста в чем проблема че сломалось что нужно поменять или как проверить.спасибо))) Категорически запрещается снимать клеммы АКБ при работающем двигатели. Проверять зарядку нужно вольтметром! Возможно сгорел тахометр. Проверить нужно было контакт 10 предохранителя, контакты и сам регулятор напряжения (РН), контакты серого провода с РН на генератор, контакты на реле контрольной лампы зарядки и контакты желтого проводка, который идет с генератора на это реле. А как мог сгореть тахометр?!после того как клему вернул на место тахометр стал работать как и раньше))а может быть дело в щетках? Спасибо за ответ попробую проверить проводку.И еще вопрос реально снять гену с верху а не снизу может у кого опот есть? |
|
|
2.9.2010, 18:13
Сообщение
#1050
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
А как мог сгореть тахометр?!после того как клему вернул на место тахометр стал работать как и раньше))а может быть дело в щетках? Спасибо за ответ попробую проверить проводку.И еще вопрос реально снять гену с верху а не снизу может у кого опот есть? А про то, что тах восстановил работу, ты ничего не говорил. Зачем снимать генератор, напряжение в бортсети замерял при различных оборотах двигателя (ХХ, 2500 об/мин) под нагрузкой и без? ЗЫ: при снятии клемм с АКБ при работающем двигателе, напряжение в бортсети авто может подскочить в несколько раз. Последствия для электроники авто могут быть любые (плачевные). Сообщение отредактировал Mitka - 2.9.2010, 18:15 |
|
|
2.9.2010, 18:58
Сообщение
#1051
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 12.3.2009 Из: г.Москва ВАО Пользователь №: 10807 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
А как мог сгореть тахометр?!после того как клему вернул на место тахометр стал работать как и раньше))а может быть дело в щетках? Спасибо за ответ попробую проверить проводку.И еще вопрос реально снять гену с верху а не снизу может у кого опот есть? А про то, что тах восстановил работу, ты ничего не говорил. Зачем снимать генератор, напряжение в бортсети замерял при различных оборотах двигателя (ХХ, 2500 об/мин) под нагрузкой и без? ЗЫ: при снятии клемм с АКБ при работающем двигателе, напряжение в бортсети авто может подскочить в несколько раз. Последствия для электроники авто могут быть любые (плачевные). А сколько должно быть вольт при хх при 2500 и тд. И на сколько сильно должно падать напряжение при нагрузки?гену хочу снять для того чтобы полностью его проверить с помощью мультиметра.нашел статью там описано как проверять.да плюс хотел заменить щетки! Пытался отвернуть щетки не снимая гену не получилось болт под крест убитый не отворачивается еще и термостат мешает! |
|
|
2.9.2010, 19:10
Сообщение
#1052
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
А сколько должно быть вольт при хх при 2500 и тд. И на сколько сильно должно падать напряжение при нагрузки?... А ты не поленись, почитай повыше. Здесь все разговоры про это... Коротко: если напряжение в сети ниже напряжения самой АКБ (12.8 В) - то идет разряд. Все что выше - заряд, но не выше 14,2-14,5 В, выше - перенапряг. Сообщение отредактировал Mitka - 2.9.2010, 19:12 |
|
|
2.9.2010, 21:03
Сообщение
#1053
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 12.3.2009 Из: г.Москва ВАО Пользователь №: 10807 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
А сколько должно быть вольт при хх при 2500 и тд. И на сколько сильно должно падать напряжение при нагрузки?... А ты не поленись, почитай повыше. Здесь все разговоры про это... Коротко: если напряжение в сети ниже напряжения самой АКБ (12.8 В) - то идет разряд. Все что выше - заряд, но не выше 14,2-14,5 В, выше - перенапряг. Послушев твой совет я пошел и замерил напряжение сети. Дела обстоят так акб показывает 11.94Вон севший.дальнейшие замеры производил на прогретом двигателе, замерял от лампы салона и от клем.Начал замер с ХХ от лампы салона показало 12.25В от клем показало 12.43В. Потом поднял обороты до 2500 и произвел замер от лампы салона 13.41В от клем 13.27В.Следующий шаг был замер с нагрузкой при ХХ от лампы салона при вкл ближнем свете 11.50В при включенном ближ. и дальнем 11.24В.потом поднял обороты до 2500 и произвел замер от лампы салона с ближ. 11.50В с ближ и дальнем 11.20В. Расскажите в чем проблема? Может щетки умерли или гена доживает последние дни?разъясните из за чего может быть такая ерунда? |
|
|
2.9.2010, 21:43
Сообщение
#1054
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Послушев твой совет я пошел и замерил напряжение сети. Дела обстоят так акб показывает 11.94Вон севший.дальнейшие замеры производил на прогретом двигателе, замерял от лампы салона и от клем.Начал замер с ХХ от лампы салона показало 12.25В от клем показало 12.43В. Потом поднял обороты до 2500 и произвел замер от лампы салона 13.41В от клем 13.27В.Следующий шаг был замер с нагрузкой при ХХ от лампы салона при вкл ближнем свете 11.50В при включенном ближ. и дальнем 11.24В.потом поднял обороты до 2500 и произвел замер от лампы салона с ближ. 11.50В с ближ и дальнем 11.20В. Расскажите в чем проблема? Может щетки умерли или гена доживает последние дни?разъясните из за чего может быть такая ерунда? Зачем измерять на лампе в салоне? На клеммах АКБ надо... А не крякнула ли АКБ? Попробуй зарядить ее зарядным устройством. И если напряжение на АКБ придет в норму, повторить замеры. Сообщение отредактировал Mitka - 2.9.2010, 21:51 |
|
|
2.9.2010, 22:41
Сообщение
#1055
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 12.3.2009 Из: г.Москва ВАО Пользователь №: 10807 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Послушев твой совет я пошел и замерил напряжение сети. Дела обстоят так акб показывает 11.94Вон севший.дальнейшие замеры производил на прогретом двигателе, замерял от лампы салона и от клем.Начал замер с ХХ от лампы салона показало 12.25В от клем показало 12.43В. Потом поднял обороты до 2500 и произвел замер от лампы салона 13.41В от клем 13.27В.Следующий шаг был замер с нагрузкой при ХХ от лампы салона при вкл ближнем свете 11.50В при включенном ближ. и дальнем 11.24В.потом поднял обороты до 2500 и произвел замер от лампы салона с ближ. 11.50В с ближ и дальнем 11.20В. Расскажите в чем проблема? Может щетки умерли или гена доживает последние дни?разъясните из за чего может быть такая ерунда? Зачем измерять на лампе в салоне? На клеммах АКБ надо... А не крякнула ли АКБ? Попробуй зарядить ее зарядным устройством. И если напряжение на АКБ придет в норму, повторить замеры. Замерял от лампы салона во первых потому что так удобнее выставил обороты и сразу замеряй а во вторых ты выше написал что нужно замерять напряжение в бортовой сети авто так вроде свет в салоне относиться к этой сети.попробую зарядить акб! ну дело в том что акб и сел из за того что гена бывало не давал должного заряда это не однократно подтверждалось контрольной лампой! |
|
|
3.9.2010, 14:16
Сообщение
#1056
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
повысит напряжение можно включив последовательно с 15К диод(ампер на 10).Чем больше падение напряжение на диоде,тем больше будет в сети(диоды Шоттки=0,2-0,4В,обычные=0,8-1В) ты имеешь в виду поставить диод последовательно в 15 контакте, который подключается на РН? типа так? Безымянный.JPG ( 9.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34 и какой именно диод поставить, чтоб повысить напряжение на 0,5-0,7В Сообщение отредактировал TAXI - 3.9.2010, 14:18 |
|
|
3.9.2010, 17:49
Сообщение
#1057
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Замерял от лампы салона во первых потому что так удобнее выставил обороты и сразу замеряй а во вторых ты выше написал что нужно замерять напряжение в бортовой сети авто так вроде свет в салоне относиться к этой сети... В сети-то оно - в сети... Но на клеммах АКБ ближайшая точка замера от генератора (для исключения падения напряжения в проводах и контактах этой самой бортсети - это уже другая песня). ЗЫ: А про лампу зарядки писал тебе выше: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=319306 , это проделать нужно до ремонта генератора... Сообщение отредактировал Mitka - 3.9.2010, 17:51 |
|
|
3.9.2010, 18:03
Сообщение
#1058
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
4.9.2010, 3:52
Сообщение
#1059
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.9.2010 Из: казахстан с.новая-шульба Пользователь №: 37548 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
уменя стоял старый АкБ при езде за городом при включенном свете постоянно садился.Пол года назат купил новый акум сначало не замечал.но сейчас опять ,как выйду за город со светом,буквально час езды и акум вноль.На заведенной снимал клемы мерил, гениратор показывает 14,2в.При заведении лампочка зарядки сразу не тухнет приходиться погазовать.
|
|
|
6.9.2010, 12:47
Сообщение
#1060
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 12.3.2009 Из: г.Москва ВАО Пользователь №: 10807 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Замерял от лампы салона во первых потому что так удобнее выставил обороты и сразу замеряй а во вторых ты выше написал что нужно замерять напряжение в бортовой сети авто так вроде свет в салоне относиться к этой сети... В сети-то оно - в сети... Но на клеммах АКБ ближайшая точка замера от генератора (для исключения падения напряжения в проводах и контактах этой самой бортсети - это уже другая песня). ЗЫ: А про лампу зарядки писал тебе выше: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=319306 , это проделать нужно до ремонта генератора... Я тебя понял)))спасибо за советы!сегодня думаю пойду водвор и сниму гену зачищу все контакты и сменю щетки заодно с помощью мультиметра проверю его.Вот статья по которой буду проверять гену http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-proverka.html Сообщение отредактировал GFK - 6.9.2010, 12:49 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 18.5.2024, 2:54 |