Поликлиновый ремень для 2110 генератора, какой нужен шкив? чтоб соосно было. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поликлиновый ремень для 2110 генератора, какой нужен шкив? чтоб соосно было. |
22.8.2010, 10:27
Сообщение
#61
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
,вот размеры внешний круг-47мм внутренний - 15мм толщина- 14мм-15мм если я тебя правильно понял то для обеспечения соосности необходимо сменить крышку гены подшипник я брал большой на Тайгинской 13/1 автозапчасти ваз там же можешь спросить и маленький крепления гены все на передней крышке,а от 21214 гена встает на родные кронштейны без всяких переделок вот и все,а подшипник мне нужен особенный внешний круг от большого подшипника,а внутренний от маленького,такие вообще есть?походу я ненайду такой подшипник,надо будет новую гену искать с большим подшипником ну если тока аналог искать или как вариант вместе с крышкой и подшипником поменять и ротор гены у меня гена ваз2110 на нем подшипник большой внутренний диаметр подшипника 17 соответственно и вал ротора тож 17 дороговато будет тк ротор я брал стоит 1200-1300 рублей ИМХО лучше уж колхоз из двух натяжителей 21214 предложенный выше |
|
|
22.8.2010, 17:13
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 22.5.2009 Пользователь №: 14230 Машина:2107 Цвет:яшма Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
нашел выход,может кому пригодится,завтра пойду к токарю мне нужна втулка из хорошего металла,желательно материал подшипника размером,большой диаметр 47 малый 42,то есть 5мм разницы,и я спокойно воткну на крышку маленький подшипник,когда сделаю отпишусь,и еще засада в том что подшипник шириной 13мм который маленький с этой крышкой не дастает до ротора 2мм,ну это я думаю можно найти шайбу
Сообщение отредактировал saymon7777 - 22.8.2010, 18:30 |
|
|
23.8.2010, 16:50
Сообщение
#63
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Я шкив помпы купил отдал 480 рублей
Остался демпфер, Ремень и планка натяжителя |
|
|
23.8.2010, 22:49
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 22.5.2009 Пользователь №: 14230 Машина:2107 Цвет:яшма Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
а я почти 45$.
|
|
|
24.8.2010, 19:37
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 22.5.2009 Пользователь №: 14230 Машина:2107 Цвет:яшма Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
24.8.2010, 19:45
Сообщение
#66
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну ты я посмотрю из тех кто легких путей не ищет
|
|
|
25.8.2010, 8:50
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 22.5.2009 Пользователь №: 14230 Машина:2107 Цвет:яшма Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
путь не такой сложный,просто затянулось чуток
|
|
|
25.8.2010, 21:28
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 22.5.2009 Пользователь №: 14230 Машина:2107 Цвет:яшма Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
короче,собрали все,установили,конечно пришлось еще повозиться со сносностью шкивов,заменил родной шкив гены 2123 на 2110,потом пришлось сдвинуть назад гену на 5 мм,короче ужас,завели движок,борт комп показывает 13,8 прогрел полностью движок,включил фары,печку,обогрев стекла,музыку почти на полную, и вдобавок включился вентилятор радиатора, он стал показывать 12,7 на холостом ходу,это хорошо? или зря потратил деньги и время на поликлиновый ремеь с геной,если честно я ожидал 13,2 жду ответов от знатоков
|
|
|
25.8.2010, 22:43
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.6.2009 Из: харьков Пользователь №: 14987 Машина:ваз 21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Для нашей техники на х.х это отлично.Но есть вопросец следующего плана:К нашим машинам четко подходит "гена" от инжекторной нивы,тот что на 80А,со своим шкивом и полностью с креплением,а теперь вопросец:а чем собственно поликлиновый лучше?
|
|
|
25.8.2010, 23:06
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 22.5.2009 Пользователь №: 14230 Машина:2107 Цвет:яшма Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Для нашей техники на х.х это отлично.Но есть вопросец следующего плана:К нашим машинам четко подходит "гена" от инжекторной нивы,тот что на 80А,со своим шкивом и полностью с креплением,а теперь вопросец:а чем собственно поликлиновый лучше? от нивы 21214i на 80А со своим шкивов подходит как родной только кронштейн и планку верхнюю менять на ту же инжевую ниву и все,вот пример,чем лучше поликлин ,тем ,что когда там стоял обычный ремень,когда он работал дергался как бешенный,плюс проскальзывал как не тяни,когда нагревался движок,а с поликлином при работающем двигателе кажется что ремень не двигается,плюс шкив помпы шеви нивы меньше на 1см в диаметре,то есть он крутится быстрей,и просто выглядет классно Сообщение отредактировал saymon7777 - 28.8.2010, 23:22 |
|
|
27.8.2010, 1:43
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 22.5.2009 Пользователь №: 14230 Машина:2107 Цвет:яшма Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
люди помогите,гена тупит когда поднимаю обороты заряд падает,вместо того чтоб подняться,на холостом 13,5 в,даешь газу спускается на 13,2 что с ним,может быть из-за шкива,шкив гены от PT -ых ремней,буду менять
|
|
|
27.8.2010, 5:59
Сообщение
#72
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
люди помогите,гена тупит когда поднимаю обороты заряд падает,вместо того чтоб подняться,на холостом 13,5 в,даешь газу спускается на 13,2 что с ним,может быть из-за шкива,шкив гены от PT -ых ремней,буду менять проверь регулятор и диодный мост(а лучше замени на новые ) |
|
|
27.8.2010, 16:30
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 22.5.2009 Пользователь №: 14230 Машина:2107 Цвет:яшма Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
люди помогите,гена тупит когда поднимаю обороты заряд падает,вместо того чтоб подняться,на холостом 13,5 в,даешь газу спускается на 13,2 что с ним,может быть из-за шкива,шкив гены от PT -ых ремней,буду менять проверь регулятор и диодный мост(а лучше замени на новые ) они новые,генератор новый с упаковки |
|
|
28.8.2010, 6:29
Сообщение
#74
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну такой большой а в сказки веришь
где-то уже писалось Новое не значит рабочее посмотри здесь : http://www.vaz-autos.ru/2115/274.htm и вот здесь неисправности : http://www.hondaworld.ru/honda_repair_17.htm там вот этот раздел :"Генератор дает зарядный ток, но не обеспечивает хорошего заряда аккумуляторной батареи" |
|
|
28.8.2010, 18:50
Сообщение
#75
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Для нашей техники на х.х это отлично.Но есть вопросец следующего плана:К нашим машинам четко подходит "гена" от инжекторной нивы,тот что на 80А,со своим шкивом и полностью с креплением,а теперь вопросец:а чем собственно поликлиновый лучше? от нивы 21214i на 80А со своим шкивов подходит как родной только кронштейн и планку верхнюю менять на ту же инжевую ниву и все,вот пример,чем лучше поликлин ,тем ,что когда тас стоял обычный ремень,когда он работал дергался как бешенный,плюс проскальзывал как не тяни,когда нагревался движок,а с поликлином при работающем двигателе кажется что ремень не двигается,плюс шкив помпы шеви нивы меньше на 1см в диаметре,то есть он крутится быстрей,и просто выглядет классно добавлю от себя : 1. за счет меньшего диаметра шкива помпы , она вращаеться быстрее следовательно производительность помпы увеличиваеться , и по этому помпу Шеви нивы считают производительней помпы ваз 2106 и подобных, а они по сути одинаковы (крыльчатки помпы ) разница только в том что у помпы шеви нивы 2 подшипника (со слов продавца в магазине сам пока не проверял насколько это правда ) 2. за счет большей площади прилегания ремня к шкиву исключено паразитное проскальзывание ремня. 3. ремень который туда встает импортного производства подытожим : стабильная напруга на хх , улучшенное охлаждение , дольше ресурс ремня |
|
|
4.9.2010, 21:08
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 22.5.2009 Пользователь №: 14230 Машина:2107 Цвет:яшма Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Для нашей техники на х.х это отлично.Но есть вопросец следующего плана:К нашим машинам четко подходит "гена" от инжекторной нивы,тот что на 80А,со своим шкивом и полностью с креплением,а теперь вопросец:а чем собственно поликлиновый лучше? от нивы 21214i на 80А со своим шкивов подходит как родной только кронштейн и планку верхнюю менять на ту же инжевую ниву и все,вот пример,чем лучше поликлин ,тем ,что когда тас стоял обычный ремень,когда он работал дергался как бешенный,плюс проскальзывал как не тяни,когда нагревался движок,а с поликлином при работающем двигателе кажется что ремень не двигается,плюс шкив помпы шеви нивы меньше на 1см в диаметре,то есть он крутится быстрей,и просто выглядет классно добавлю от себя : 1. за счет меньшего диаметра шкива помпы , она вращаеться быстрее следовательно производительность помпы увеличиваеться , и по этому помпу Шеви нивы считают производительней помпы ваз 2106 и подобных, а они по сути одинаковы (крыльчатки помпы ) разница только в том что у помпы шеви нивы 2 подшипника (со слов продавца в магазине сам пока не проверял насколько это правда ) 2. за счет большей площади прилегания ремня к шкиву исключено паразитное проскальзывание ремня. 3. ремень который туда встает импортного производства подытожим : стабильная напруга на хх , улучшенное охлаждение , дольше ресурс ремня проверил тестером,плюс с акума минус с корпуса гены на горячем,без приборов показывает 13,46,когда минус с двига 13,45 ,минус с акума 13,37 ,минус с кузова 13,30 Сообщение отредактировал saymon7777 - 4.9.2010, 21:09 |
|
|
4.9.2010, 22:24
Сообщение
#77
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Ура !!!!! я все поставил часа за четыре с небольшим коротко о породеланной работе :
Запчасти : 1 Шкив коленвала 2123 - 1150 рублей 2 Шкив помпы(водянного насоса) 2123 - 480 рублей 3 Шкив генератора (от какой то иномарки не знаю на вид в диаметре меньше шкива 2110 на 1 см - 6 ручьев и внутренний диаметр который одеваеться на вал 17мм ) - бесплатно подарил друг автоэлектрик с СТО 4 Крышка генератора 21214 с большим подшипником 5 Кронштейн генератора (нижний) 21214 6 Планка натяжителя 21214 - 100 рублей 7 болт крепления генератора 2124 - около 100 рублей 8 болт на планку натяжителя 10 рублей 9 Ремень 6 РК 905 ( один ручей отрезан , чтобы сделать 5рк905) - 200 рублей шайба толщиной 2-2,5мм.(Нужна как подкладка между генератором и кронштейном ,чтобы сдвинуть генератор назад) шайбы толщиной от 1 до 5 мм несколько штук нужный размер зависит от шкива генератора - подкладка для соосности со шкивами помпы и коленвала ,одеваеться на вал генератора Итак приступим 1 ставим авто на скорость1или 2 по вкусу откручиваем защиту картера , ложим клин под заднее колесо, ключом храповика откручиваем гайку на коленвале 2 снимаем электровентилятор с радиатора (у кого принудиловка идем дальше) 3 ослабляем болты на помпе которые держат шкив (снимаем вентилятор у кого принудиловка) 4 откручиваем гайку на генераторе и верхнюю и нижнюю ,ослабляем и снимаем ремень , вынимаем генератор Предварительно не забыв снять аккум и провода с гены , откручиваем старый кронштейн и на его место ставим кронштейн 21214 место под новый ген приготовлено . 5 снимаем старую планку натяжителя 6 берем генератор от 2110 разбираем его, снимаем переднюю крышку и меняем ее на крышку от 21214 (если не менять крышку то мучения с натяжителем не избежны) 7 снимаем шкив коленвала 8 ставим Шкив коленвала 2123 контрим гайкой храповика , затем "кривым" стартером или головкой на 36 или 38 (не знаю затягивал кривым) затягиваем гайку (предварительно переставив клин из под заднего колеса , под переднее ) 9 ставим шкив Помпы (водянного насоса ) 10 ставим генератор путем перебора подкладных шайб между шкивом и подшипником добиваемся соосности шкива генератора относительно помпы и коленвала 11 ставим планку натяжителя Натягиваем ремень , ставим электровентилятор назад ,протягиваем всё что ослабляли и радуемся проделанной работе P.S. работа проводилась без снятия радиатора и заезда на яму Сообщение отредактировал ap003 - 5.9.2010, 7:22
Прикрепленные файлы
PIC100905001.jpg ( 397.74 килобайт )
Кол-во скачиваний: 271
PIC100905002.jpg ( 422 килобайт ) Кол-во скачиваний: 246 |
|
|
5.9.2010, 7:25
Сообщение
#78
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
B еще фото (ато прикрепляет тока две штуки за раз)
Прикрепленные файлы
PIC100905003.jpg ( 460.19 килобайт )
Кол-во скачиваний: 182
PIC100905004.jpg ( 393.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 204 |
|
|
5.9.2010, 9:23
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 22.5.2009 Пользователь №: 14230 Машина:2107 Цвет:яшма Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
B еще фото (ато прикрепляет тока две штуки за раз) молодец ! в отличие от меня,ты все быстро сделал,я до сих пор мучаюсь с геной и шкивом,нет у нас ген на 2110 выше 80А,вот и купил на свою голову от шнивы,сколько ампер твой гена?слушай узнай пожалуйста от чего шкив,и сносность на глаз определил? Сообщение отредактировал saymon7777 - 5.9.2010, 9:49 |
|
|
5.9.2010, 13:31
Сообщение
#80
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
И шкив наугад и сооосность тоже точнее на глаз как ты сказал
этапы действий я расписал 1-помпа 2-колено 3-гена первому и второму соосность не нужна а вот третий сооситься относительно первых двух знаю и могу сказать он на 6 ручьев меньше ваз 2110 на 1 см в диаметре внутренний размер для посадки навал гены 17 мм на между шкивом и подшипником шайба толщиной 1 - 2 мм родной шкив упирается в подшипник и инородный тоже но разница в них только в положении ручейков (на шкиве 2110 если смотреть на гену сверу ,и гену держать в левой руке а шкив в правой ручей первый сделан 0,8-10 мм от генератора , тогда как мой который я поставил на нем ручей начинаеться сразу на фото видно о чем я ) гена 2110 80А кстати как мануал грамотно или бездарно попробуй шкив шевика он помойму самое оно Сообщение отредактировал ap003 - 5.9.2010, 17:18 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 17.5.2024, 19:05 |