IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Поликлиновый ремень для 2110 генератора, какой нужен шкив? чтоб соосно было.
ap003
сообщение 22.8.2010, 10:27
Сообщение #61
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(saymon7777 @ 22.8.2010, 12:52) *
Цитата(ap003 @ 22.8.2010, 9:15) *
Цитата(saymon7777 @ 22.8.2010, 1:14) *
,вот размеры
внешний круг-47мм
внутренний - 15мм
толщина- 14мм-15мм



если я тебя правильно понял то для обеспечения соосности необходимо сменить крышку гены
подшипник я брал большой на Тайгинской 13/1 автозапчасти ваз
там же можешь спросить и маленький

крепления гены все на передней крышке,а от 21214 гена встает на родные кронштейны без всяких переделок вот и все,а подшипник мне нужен особенный внешний круг от большого подшипника,а внутренний от маленького,такие вообще есть?походу я ненайду такой подшипник,надо будет новую гену искать с большим подшипником



ну если тока аналог искать или как вариант вместе с крышкой и подшипником поменять и ротор гены

у меня гена ваз2110 на нем подшипник большой внутренний диаметр подшипника 17 соответственно и вал ротора тож 17

дороговато будет тк ротор я брал стоит 1200-1300 рублей
ИМХО лучше уж колхоз из двух натяжителей 21214 предложенный выше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 22.8.2010, 17:13
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



нашел выход,может кому пригодится,завтра пойду к токарю мне нужна втулка из хорошего металла,желательно материал подшипника размером,большой диаметр 47 малый 42,то есть 5мм разницы,и я спокойно воткну на крышку маленький подшипник,когда сделаю отпишусь,и еще засада в том что подшипник шириной 13мм который маленький с этой крышкой не дастает до ротора 2мм,ну это я думаю можно найти шайбу

Сообщение отредактировал saymon7777 - 22.8.2010, 18:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 23.8.2010, 16:50
Сообщение #63
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Я шкив помпы купил отдал 480 рублей
Остался демпфер,
Ремень
и планка натяжителя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 23.8.2010, 22:49
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



а я почти 45$. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 24.8.2010, 19:37
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



короче сделали эту втулку,только вот ошиблись на 0,6мм из-за этого подшипник сильно давит на ротор,завтра опять надо будет идти к токарю ,вот эта втулка,вот сравнение крышек после установки будет так










Сообщение отредактировал saymon7777 - 24.8.2010, 19:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 24.8.2010, 19:45
Сообщение #66
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Ну ты я посмотрю из тех кто легких путей не ищет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 25.8.2010, 8:50
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



путь не такой сложный,просто затянулось чуток
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 25.8.2010, 21:28
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



короче,собрали все,установили,конечно пришлось еще повозиться со сносностью шкивов,заменил родной шкив гены 2123 на 2110,потом пришлось сдвинуть назад гену на 5 мм,короче ужас,завели движок,борт комп показывает 13,8 прогрел полностью движок,включил фары,печку,обогрев стекла,музыку почти на полную, и вдобавок включился вентилятор радиатора, он стал показывать 12,7 на холостом ходу,это хорошо? или зря потратил деньги и время на поликлиновый ремеь с геной,если честно я ожидал 13,2 жду ответов от знатоков
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwest
сообщение 25.8.2010, 22:43
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 7.6.2009
Из: харьков
Пользователь №: 14987
Машина:ваз 21011
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Для нашей техники на х.х это отлично.Но есть вопросец следующего плана:К нашим машинам четко подходит "гена" от инжекторной нивы,тот что на 80А,со своим шкивом и полностью с креплением,а теперь вопросец:а чем собственно поликлиновый лучше? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 25.8.2010, 23:06
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(qwest @ 26.8.2010, 0:43) *
Для нашей техники на х.х это отлично.Но есть вопросец следующего плана:К нашим машинам четко подходит "гена" от инжекторной нивы,тот что на 80А,со своим шкивом и полностью с креплением,а теперь вопросец:а чем собственно поликлиновый лучше? dntknw.gif

от нивы 21214i на 80А со своим шкивов подходит как родной только кронштейн и планку верхнюю менять на ту же инжевую ниву и все,вот пример,чем лучше поликлин ,тем ,что когда там стоял обычный ремень,когда он работал дергался как бешенный,плюс проскальзывал как не тяни,когда нагревался движок,а с поликлином при работающем двигателе кажется что ремень не двигается,плюс шкив помпы шеви нивы меньше на 1см в диаметре,то есть он крутится быстрей,и просто выглядет классно

Сообщение отредактировал saymon7777 - 28.8.2010, 23:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 27.8.2010, 1:43
Сообщение #71
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



люди помогите,гена тупит когда поднимаю обороты заряд падает,вместо того чтоб подняться,на холостом 13,5 в,даешь газу спускается на 13,2 что с ним,может быть из-за шкива,шкив гены от PT -ых ремней,буду менять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 27.8.2010, 5:59
Сообщение #72
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(saymon7777 @ 27.8.2010, 4:43) *
люди помогите,гена тупит когда поднимаю обороты заряд падает,вместо того чтоб подняться,на холостом 13,5 в,даешь газу спускается на 13,2 что с ним,может быть из-за шкива,шкив гены от PT -ых ремней,буду менять



проверь регулятор и диодный мост(а лучше замени на новые )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 27.8.2010, 16:30
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ap003 @ 27.8.2010, 7:59) *
Цитата(saymon7777 @ 27.8.2010, 4:43) *
люди помогите,гена тупит когда поднимаю обороты заряд падает,вместо того чтоб подняться,на холостом 13,5 в,даешь газу спускается на 13,2 что с ним,может быть из-за шкива,шкив гены от PT -ых ремней,буду менять



проверь регулятор и диодный мост(а лучше замени на новые )

они новые,генератор новый с упаковки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 28.8.2010, 6:29
Сообщение #74
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Ну такой большой а в сказки веришь
где-то уже писалось Новое не значит рабочее



посмотри здесь :
http://www.vaz-autos.ru/2115/274.htm

и вот здесь неисправности :
http://www.hondaworld.ru/honda_repair_17.htm
там вот этот раздел :"Генератор дает зарядный ток, но не обеспечивает хорошего заряда аккумуляторной батареи"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 28.8.2010, 18:50
Сообщение #75
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(saymon7777 @ 26.8.2010, 2:06) *
Цитата(qwest @ 26.8.2010, 0:43) *
Для нашей техники на х.х это отлично.Но есть вопросец следующего плана:К нашим машинам четко подходит "гена" от инжекторной нивы,тот что на 80А,со своим шкивом и полностью с креплением,а теперь вопросец:а чем собственно поликлиновый лучше? dntknw.gif

от нивы 21214i на 80А со своим шкивов подходит как родной только кронштейн и планку верхнюю менять на ту же инжевую ниву и все,вот пример,чем лучше поликлин ,тем ,что когда тас стоял обычный ремень,когда он работал дергался как бешенный,плюс проскальзывал как не тяни,когда нагревался движок,а с поликлином при работающем двигателе кажется что ремень не двигается,плюс шкив помпы шеви нивы меньше на 1см в диаметре,то есть он крутится быстрей,и просто выглядет классно


добавлю от себя :
1. за счет меньшего диаметра шкива помпы , она вращаеться быстрее следовательно производительность помпы увеличиваеться , и по этому помпу Шеви нивы считают производительней помпы ваз 2106 и подобных, а они по сути одинаковы (крыльчатки помпы ) разница только в том что у помпы шеви нивы 2 подшипника (со слов продавца в магазине сам пока не проверял насколько это правда )
2. за счет большей площади прилегания ремня к шкиву исключено паразитное проскальзывание ремня.
3. ремень который туда встает импортного производства

подытожим :
стабильная напруга на хх ,
улучшенное охлаждение ,
дольше ресурс ремня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 4.9.2010, 21:08
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ap003 @ 28.8.2010, 20:50) *
Цитата(saymon7777 @ 26.8.2010, 2:06) *
Цитата(qwest @ 26.8.2010, 0:43) *
Для нашей техники на х.х это отлично.Но есть вопросец следующего плана:К нашим машинам четко подходит "гена" от инжекторной нивы,тот что на 80А,со своим шкивом и полностью с креплением,а теперь вопросец:а чем собственно поликлиновый лучше? dntknw.gif

от нивы 21214i на 80А со своим шкивов подходит как родной только кронштейн и планку верхнюю менять на ту же инжевую ниву и все,вот пример,чем лучше поликлин ,тем ,что когда тас стоял обычный ремень,когда он работал дергался как бешенный,плюс проскальзывал как не тяни,когда нагревался движок,а с поликлином при работающем двигателе кажется что ремень не двигается,плюс шкив помпы шеви нивы меньше на 1см в диаметре,то есть он крутится быстрей,и просто выглядет классно


добавлю от себя :
1. за счет меньшего диаметра шкива помпы , она вращаеться быстрее следовательно производительность помпы увеличиваеться , и по этому помпу Шеви нивы считают производительней помпы ваз 2106 и подобных, а они по сути одинаковы (крыльчатки помпы ) разница только в том что у помпы шеви нивы 2 подшипника (со слов продавца в магазине сам пока не проверял насколько это правда )
2. за счет большей площади прилегания ремня к шкиву исключено паразитное проскальзывание ремня.
3. ремень который туда встает импортного производства

подытожим :
стабильная напруга на хх ,
улучшенное охлаждение ,
дольше ресурс ремня

проверил тестером,плюс с акума минус с корпуса гены на горячем,без приборов показывает 13,46,когда минус с двига 13,45 ,минус с акума 13,37 ,минус с кузова 13,30 dntknw.gif

Сообщение отредактировал saymon7777 - 4.9.2010, 21:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 4.9.2010, 22:24
Сообщение #77
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Ура !!!!! я все поставил часа за четыре с небольшим коротко о породеланной работе :

Запчасти :
1 Шкив коленвала 2123 - 1150 рублей
2 Шкив помпы(водянного насоса) 2123 - 480 рублей
3 Шкив генератора (от какой то иномарки не знаю на вид в диаметре меньше шкива 2110 на 1 см - 6 ручьев и внутренний диаметр который одеваеться на вал 17мм ) - бесплатно подарил друг автоэлектрик с СТО
4 Крышка генератора 21214 с большим подшипником
5 Кронштейн генератора (нижний) 21214
6 Планка натяжителя 21214 - 100 рублей
7 болт крепления генератора 2124 - около 100 рублей
8 болт на планку натяжителя 10 рублей
9 Ремень 6 РК 905 ( один ручей отрезан , чтобы сделать 5рк905) - 200 рублей
шайба толщиной 2-2,5мм.(Нужна как подкладка между генератором и кронштейном ,чтобы сдвинуть генератор назад)
шайбы толщиной от 1 до 5 мм несколько штук нужный размер зависит от шкива генератора - подкладка для соосности со шкивами помпы и коленвала ,одеваеться на вал генератора

Итак приступим
1 ставим авто на скорость1или 2 по вкусу откручиваем защиту картера , ложим клин под заднее колесо, ключом храповика откручиваем гайку на коленвале
2 снимаем электровентилятор с радиатора (у кого принудиловка идем дальше)
3 ослабляем болты на помпе которые держат шкив (снимаем вентилятор у кого принудиловка)
4 откручиваем гайку на генераторе и верхнюю и нижнюю ,ослабляем и снимаем ремень , вынимаем генератор Предварительно не забыв снять аккум и провода с гены , откручиваем старый кронштейн и на его место ставим кронштейн 21214 место под новый ген приготовлено .
5 снимаем старую планку натяжителя
6 берем генератор от 2110 разбираем его, снимаем переднюю крышку и меняем ее на крышку от 21214 (если не менять крышку то мучения с натяжителем не избежны)
7 снимаем шкив коленвала
8 ставим Шкив коленвала 2123 контрим гайкой храповика , затем "кривым" стартером или головкой на 36 или 38 (не знаю затягивал кривым) затягиваем гайку (предварительно переставив клин из под заднего колеса , под переднее )
9 ставим шкив Помпы (водянного насоса )
10 ставим генератор путем перебора подкладных шайб между шкивом и подшипником добиваемся соосности шкива генератора относительно помпы и коленвала
11 ставим планку натяжителя

Натягиваем ремень , ставим электровентилятор назад ,протягиваем всё что ослабляли


и радуемся проделанной работе


P.S. работа проводилась без снятия радиатора и заезда на яму

Сообщение отредактировал ap003 - 5.9.2010, 7:22
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PIC100905001.jpg ( 397.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 271
Прикрепленный файл  PIC100905002.jpg ( 422 килобайт ) Кол-во скачиваний: 246
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 5.9.2010, 7:25
Сообщение #78
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



B еще фото (ато прикрепляет тока две штуки за раз)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PIC100905003.jpg ( 460.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 182
Прикрепленный файл  PIC100905004.jpg ( 393.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 204
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 5.9.2010, 9:23
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ap003 @ 5.9.2010, 9:25) *
B еще фото (ато прикрепляет тока две штуки за раз)

молодец ! в отличие от меня,ты все быстро сделал,я до сих пор мучаюсь с геной и шкивом,нет у нас ген на 2110 выше 80А,вот и купил на свою голову от шнивы,сколько ампер твой гена?слушай узнай пожалуйста от чего шкив,и сносность на глаз определил?

Сообщение отредактировал saymon7777 - 5.9.2010, 9:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 5.9.2010, 13:31
Сообщение #80
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



И шкив наугад и сооосность тоже точнее на глаз как ты сказал
этапы действий я расписал
1-помпа
2-колено
3-гена
первому и второму соосность не нужна а вот третий сооситься относительно первых двух
знаю и могу сказать он на 6 ручьев меньше ваз 2110 на 1 см в диаметре
внутренний размер для посадки навал гены 17 мм


на между шкивом и подшипником шайба толщиной 1 - 2 мм
родной шкив упирается в подшипник и инородный тоже но разница в них только в положении ручейков (на шкиве 2110 если смотреть на гену сверу ,и гену держать в левой руке а шкив в правой ручей первый сделан 0,8-10 мм от генератора , тогда как мой который я поставил на нем ручей начинаеться сразу на фото видно о чем я )

гена 2110 80А

кстати как мануал грамотно или бездарно


попробуй шкив шевика он помойму самое оно

Сообщение отредактировал ap003 - 5.9.2010, 17:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.5.2024, 19:05