IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автоматический натяжитель цепи, Гидравлический или механика?
Виталио 473
сообщение 15.8.2010, 7:39
Сообщение #81
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Delfi @ 14.8.2010, 23:09) *
Цитата(Виталио 473 @ 15.8.2010, 0:04) *
Я вот сомневаюсь что он в нормальном состоянии,но такого явного звука того чтобы гремела цепь нету

дык проверь пальцем - натянута цепь или нет. если все гуд, то оставляй так как есть - по крайней мере расслаблять уж точно этот натяжитель не должен.

проверял!на сколько я помню когда цепь уходит с шестерни р/р вала вниз, на "паразитку", она должна быть натянута так, что бы при нажатии большим пальцем, не прожиматься!Только если сильно нажать и то должна чуть чуть прожаться!а у меня при этом натяжителе, не прилагая сильного усилия она прожимается!
Цитата(pipa86 @ 14.8.2010, 22:32) *
Если натяжитель в нормальном состоянии и не бежит масло из под него ставь его на место, а на деньги которые ты планировал приобрести новый натяжитель лудше попей пивка, что бы он исправно работал:-):-);-)

по пил вдоволь в мае месяце!!!!хватило!!!

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 15.8.2010, 8:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 15.8.2010, 10:58
Сообщение #82
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Виталио 473 @ 15.8.2010, 8:39) *
Цитата(Delfi @ 14.8.2010, 23:09) *
Цитата(Виталио 473 @ 15.8.2010, 0:04) *
Я вот сомневаюсь что он в нормальном состоянии,но такого явного звука того чтобы гремела цепь нету

дык проверь пальцем - натянута цепь или нет. если все гуд, то оставляй так как есть - по крайней мере расслаблять уж точно этот натяжитель не должен.

проверял!на сколько я помню когда цепь уходит с шестерни р/р вала вниз, на "паразитку", она должна быть натянута так, что бы при нажатии большим пальцем, не прожиматься!Только если сильно нажать и то должна чуть чуть прожаться!а у меня при этом натяжителе, не прилагая сильного усилия она прожимается!

тогда конечно, такой натяжитель не пойдет - покупай другой. в противном случае с этим есть риск перескока цепи на высоких оборотах+повышенный износ башмака и успокоителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 15.8.2010, 11:22
Сообщение #83
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз





вот снятый башмак
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 15.8.2010, 11:31
Сообщение #84
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



В принципе нормальный башмак. Аномальных отклоненй нет, выработки тоже особо нет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 15.8.2010, 12:55
Сообщение #85
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Один хрен новый лежит в машине.поменяю.и наверное поставлю все таки родной натяжитель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexkch
сообщение 17.8.2010, 15:54
Сообщение #86
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.3.2010
Пользователь №: 28891
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белоразноцветный)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Автоматический натяжитель вещь нужная я бы сказал, за пол года поменял 3 натяжителя у всех пружины лопались, автомат поставил механический чеку выдернул и все никаких проблем покупал за 300 рублей, как написано на упаковке срок годности 25 лет! О_о верится с трудом, но пока что проблем не было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turrba
сообщение 19.8.2010, 16:45
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 30.7.2010
Пользователь №: 35954
Машина:21013
Цвет:комбинированый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 15.8.2010, 11:22) *


вот снятый башмак

чет отложения на башмаке какие-то подозрительные...Может, в масле твоя проблема, а не в цепи и натяжителях?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
жиган 21
сообщение 24.8.2010, 21:18
Сообщение #88
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 5.12.2009
Из: Чебоксары
Пользователь №: 22900
Машина:ВАЗ 2106-3
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DronSPB @ 2.8.2010, 6:49) *
Такого быть не должно, попробуй заменить (не так уж он и дорого стоит) А лучше, сразу на автоматический

в магазине нашел автоматический натяжитель 21214 подойдет ли он на ВАЗ 2106 или надо искать именно на классику?
и еще вопрос по схеме натяжителя он работает от усилия пружины, то-есть пружина выдвигает шток, тот в свою очередь толкает башмак и т.д. обратно шток не входит за счет того что кулачок своим выступом попадает в зубчик на штоке.но если усилия пружины недостаточно то натяжение цепи "не будет" происходить в должной степени. и цепь останется не натянутой! какое усилие должно быть на штоке?

Сообщение отредактировал жиган 21 - 24.8.2010, 21:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 24.8.2010, 21:53
Сообщение #89
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(жиган 21 @ 24.8.2010, 22:18) *
Цитата(DronSPB @ 2.8.2010, 6:49) *
Такого быть не должно, попробуй заменить (не так уж он и дорого стоит) А лучше, сразу на автоматический

в магазине нашел автоматический натяжитель 21214 подойдет ли он на ВАЗ 2106 или надо искать именно на классику?
и еще вопрос по схеме натяжителя он работает от усилия пружины, то-есть пружина выдвигает шток, тот в свою очередь толкает башмак и т.д. обратно шток не входит за счет того что кулачок своим выступом попадает в зубчик на штоке.но если усилия пружины недостаточно то натяжение цепи "не будет" происходить в должной степени. и цепь останется не натянутой! какое усилие должно быть на штоке?

я так понял ты говоришь о натяжителе "Пилот", если о нем - то подойдет, потому как в 21214 гидравлический натяжитель с подводом масло-магистрали.
"какое усилие должно быть на штоке?" - не заморачивайся, просто ставь и сдергивай чеку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.8.2010, 2:31
Сообщение #90
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Delfi @ 25.8.2010, 1:53) *
Цитата(жиган 21 @ 24.8.2010, 22:18) *
Цитата(DronSPB @ 2.8.2010, 6:49) *
Такого быть не должно, попробуй заменить (не так уж он и дорого стоит) А лучше, сразу на автоматический

в магазине нашел автоматический натяжитель 21214 подойдет ли он на ВАЗ 2106 или надо искать именно на классику?
и еще вопрос по схеме натяжителя он работает от усилия пружины, то-есть пружина выдвигает шток, тот в свою очередь толкает башмак и т.д. обратно шток не входит за счет того что кулачок своим выступом попадает в зубчик на штоке.но если усилия пружины недостаточно то натяжение цепи "не будет" происходить в должной степени. и цепь останется не натянутой! какое усилие должно быть на штоке?

я так понял ты говоришь о натяжителе "Пилот", если о нем - то подойдет, потому как в 21214 гидравлический натяжитель с подводом масло-магистрали.
"какое усилие должно быть на штоке?" - не заморачивайся, просто ставь и сдергивай чеку!

Ну почему же, "Пилот" выпускается в двух вариантах исполнения, на "классику" и на 21214, как замена гидронатяжителю. Для классики со стоковой двухрядной цепью нужен именно классический натяжитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.8.2010, 8:22
Сообщение #91
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Warrior @ 25.8.2010, 3:31) *
Цитата(Delfi @ 25.8.2010, 1:53) *
Цитата(жиган 21 @ 24.8.2010, 22:18) *
Цитата(DronSPB @ 2.8.2010, 6:49) *
Такого быть не должно, попробуй заменить (не так уж он и дорого стоит) А лучше, сразу на автоматический

в магазине нашел автоматический натяжитель 21214 подойдет ли он на ВАЗ 2106 или надо искать именно на классику?
и еще вопрос по схеме натяжителя он работает от усилия пружины, то-есть пружина выдвигает шток, тот в свою очередь толкает башмак и т.д. обратно шток не входит за счет того что кулачок своим выступом попадает в зубчик на штоке.но если усилия пружины недостаточно то натяжение цепи "не будет" происходить в должной степени. и цепь останется не натянутой! какое усилие должно быть на штоке?

я так понял ты говоришь о натяжителе "Пилот", если о нем - то подойдет, потому как в 21214 гидравлический натяжитель с подводом масло-магистрали.
"какое усилие должно быть на штоке?" - не заморачивайся, просто ставь и сдергивай чеку!

Ну почему же, "Пилот" выпускается в двух вариантах исполнения, на "классику" и на 21214, как замена гидронатяжителю. Для классики со стоковой двухрядной цепью нужен именно классический натяжитель.

да нет же, обычный пилот идет и под 21213 и под замену 21214!!
Посмотри коробку, там есть спецификации и применение - тот же самый "пилот" что ставят на классику, идет и под замену гидронатяжителя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.8.2010, 9:02
Сообщение #92
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Delfi @ 25.8.2010, 12:22) *
Цитата(Warrior @ 25.8.2010, 3:31) *
Цитата(Delfi @ 25.8.2010, 1:53) *
Цитата(жиган 21 @ 24.8.2010, 22:18) *
Цитата(DronSPB @ 2.8.2010, 6:49) *
Такого быть не должно, попробуй заменить (не так уж он и дорого стоит) А лучше, сразу на автоматический

в магазине нашел автоматический натяжитель 21214 подойдет ли он на ВАЗ 2106 или надо искать именно на классику?
и еще вопрос по схеме натяжителя он работает от усилия пружины, то-есть пружина выдвигает шток, тот в свою очередь толкает башмак и т.д. обратно шток не входит за счет того что кулачок своим выступом попадает в зубчик на штоке.но если усилия пружины недостаточно то натяжение цепи "не будет" происходить в должной степени. и цепь останется не натянутой! какое усилие должно быть на штоке?

я так понял ты говоришь о натяжителе "Пилот", если о нем - то подойдет, потому как в 21214 гидравлический натяжитель с подводом масло-магистрали.
"какое усилие должно быть на штоке?" - не заморачивайся, просто ставь и сдергивай чеку!

Ну почему же, "Пилот" выпускается в двух вариантах исполнения, на "классику" и на 21214, как замена гидронатяжителю. Для классики со стоковой двухрядной цепью нужен именно классический натяжитель.

да нет же, обычный пилот идет и под 21213 и под замену 21214!!
Посмотри коробку, там есть спецификации и применение - тот же самый "пилот" что ставят на классику, идет и под замену гидронатяжителя!

Странно, что производитель с тобой не согласен.. http://www.ntc-rodos.ru/items/rodos003.html

Сообщение отредактировал Warrior - 25.8.2010, 9:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 25.8.2010, 15:59
Сообщение #93
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(turrba @ 19.8.2010, 16:45) *
Цитата(Виталио 473 @ 15.8.2010, 11:22) *


вот снятый башмак

чет отложения на башмаке какие-то подозрительные...Может, в масле твоя проблема, а не в цепи и натяжителях?..

на масле одной и той же марки катаюсь 3 или 4 года!!!не в масле дело!а эти как отложения,последствия кооперативного изготовления башмака
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.8.2010, 18:33
Сообщение #94
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Странно, что производитель с тобой не согласен.. http://www.ntc-rodos.ru/items/rodos003.html
[/quote]
ну да, ну да...все верно говоришь - значит просто заработался....)))


нее ну я просто помню на коробке писали что-то: "под замену штатным гидронатяжителям....." и т.п. мож чего напутал.... но в гараже буду ради интереса гляну на коробку)))
и отпишусь если действительно все так secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 27.8.2010, 21:56
Сообщение #95
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Признаюсь, был не прав - для 21214 идет действительно "свой" автонатяжитель)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsarNik
сообщение 5.10.2010, 23:53
Сообщение #96
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 120
Регистрация: 29.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 35940
Машина:Ниссан Ванетта
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



ПОдробатывал както я в автосервисе... 3 раза натяжители автоматические при мне меняли, По причине износа зубцов на штоке. И не один из них более 1000км не прошол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.10.2010, 3:07
Сообщение #97
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(AsarNik @ 6.10.2010, 3:53) *
ПОдробатывал както я в автосервисе... 3 раза натяжители автоматические при мне меняли, По причине износа зубцов на штоке. И не один из них более 1000км не прошол.

Ну у меня уже больше 2000 км ходит, о себе ничем не напоминает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 6.10.2010, 6:41
Сообщение #98
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



я на своем Пилоте тыс. три накатал, ни каких проблем нет

я на своем Пилоте тыс. три накатал, ни каких проблем нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsarNik
сообщение 6.10.2010, 22:26
Сообщение #99
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 120
Регистрация: 29.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 35940
Машина:Ниссан Ванетта
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(pipa86 @ 6.10.2010, 7:41) *
я на своем Пилоте тыс. три накатал, ни каких проблем нет

я на своем Пилоте тыс. три накатал, ни каких проблем нет

Этоже хорошо! Значит запчасти более качественные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mousito
сообщение 17.10.2010, 19:43
Сообщение #100
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39984
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



а какой башмак нужен под этот пилот????? у меня 3-й движок, родной башмак пойдет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 4:41