![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Я вот сомневаюсь что он в нормальном состоянии,но такого явного звука того чтобы гремела цепь нету дык проверь пальцем - натянута цепь или нет. если все гуд, то оставляй так как есть - по крайней мере расслаблять уж точно этот натяжитель не должен. проверял!на сколько я помню когда цепь уходит с шестерни р/р вала вниз, на "паразитку", она должна быть натянута так, что бы при нажатии большим пальцем, не прожиматься!Только если сильно нажать и то должна чуть чуть прожаться!а у меня при этом натяжителе, не прилагая сильного усилия она прожимается! Если натяжитель в нормальном состоянии и не бежит масло из под него ставь его на место, а на деньги которые ты планировал приобрести новый натяжитель лудше попей пивка, что бы он исправно работал:-):-);-) по пил вдоволь в мае месяце!!!!хватило!!! Сообщение отредактировал Виталио 473 - 15.8.2010, 8:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я вот сомневаюсь что он в нормальном состоянии,но такого явного звука того чтобы гремела цепь нету дык проверь пальцем - натянута цепь или нет. если все гуд, то оставляй так как есть - по крайней мере расслаблять уж точно этот натяжитель не должен. проверял!на сколько я помню когда цепь уходит с шестерни р/р вала вниз, на "паразитку", она должна быть натянута так, что бы при нажатии большим пальцем, не прожиматься!Только если сильно нажать и то должна чуть чуть прожаться!а у меня при этом натяжителе, не прилагая сильного усилия она прожимается! тогда конечно, такой натяжитель не пойдет - покупай другой. в противном случае с этим есть риск перескока цепи на высоких оборотах+повышенный износ башмака и успокоителя. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В принципе нормальный башмак. Аномальных отклоненй нет, выработки тоже особо нет..
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Один хрен новый лежит в машине.поменяю.и наверное поставлю все таки родной натяжитель
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.3.2010 Пользователь №: 28891 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белоразноцветный) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Автоматический натяжитель вещь нужная я бы сказал, за пол года поменял 3 натяжителя у всех пружины лопались, автомат поставил механический чеку выдернул и все никаких проблем покупал за 300 рублей, как написано на упаковке срок годности 25 лет! О_о верится с трудом, но пока что проблем не было
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 30.7.2010 Пользователь №: 35954 Машина:21013 Цвет:комбинированый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 5.12.2009 Из: Чебоксары Пользователь №: 22900 Машина:ВАЗ 2106-3 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такого быть не должно, попробуй заменить (не так уж он и дорого стоит) А лучше, сразу на автоматический в магазине нашел автоматический натяжитель 21214 подойдет ли он на ВАЗ 2106 или надо искать именно на классику? и еще вопрос по схеме натяжителя он работает от усилия пружины, то-есть пружина выдвигает шток, тот в свою очередь толкает башмак и т.д. обратно шток не входит за счет того что кулачок своим выступом попадает в зубчик на штоке.но если усилия пружины недостаточно то натяжение цепи "не будет" происходить в должной степени. и цепь останется не натянутой! какое усилие должно быть на штоке? Сообщение отредактировал жиган 21 - 24.8.2010, 21:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Такого быть не должно, попробуй заменить (не так уж он и дорого стоит) А лучше, сразу на автоматический в магазине нашел автоматический натяжитель 21214 подойдет ли он на ВАЗ 2106 или надо искать именно на классику? и еще вопрос по схеме натяжителя он работает от усилия пружины, то-есть пружина выдвигает шток, тот в свою очередь толкает башмак и т.д. обратно шток не входит за счет того что кулачок своим выступом попадает в зубчик на штоке.но если усилия пружины недостаточно то натяжение цепи "не будет" происходить в должной степени. и цепь останется не натянутой! какое усилие должно быть на штоке? я так понял ты говоришь о натяжителе "Пилот", если о нем - то подойдет, потому как в 21214 гидравлический натяжитель с подводом масло-магистрали. "какое усилие должно быть на штоке?" - не заморачивайся, просто ставь и сдергивай чеку! |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Такого быть не должно, попробуй заменить (не так уж он и дорого стоит) А лучше, сразу на автоматический в магазине нашел автоматический натяжитель 21214 подойдет ли он на ВАЗ 2106 или надо искать именно на классику? и еще вопрос по схеме натяжителя он работает от усилия пружины, то-есть пружина выдвигает шток, тот в свою очередь толкает башмак и т.д. обратно шток не входит за счет того что кулачок своим выступом попадает в зубчик на штоке.но если усилия пружины недостаточно то натяжение цепи "не будет" происходить в должной степени. и цепь останется не натянутой! какое усилие должно быть на штоке? я так понял ты говоришь о натяжителе "Пилот", если о нем - то подойдет, потому как в 21214 гидравлический натяжитель с подводом масло-магистрали. "какое усилие должно быть на штоке?" - не заморачивайся, просто ставь и сдергивай чеку! Ну почему же, "Пилот" выпускается в двух вариантах исполнения, на "классику" и на 21214, как замена гидронатяжителю. Для классики со стоковой двухрядной цепью нужен именно классический натяжитель. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Такого быть не должно, попробуй заменить (не так уж он и дорого стоит) А лучше, сразу на автоматический в магазине нашел автоматический натяжитель 21214 подойдет ли он на ВАЗ 2106 или надо искать именно на классику? и еще вопрос по схеме натяжителя он работает от усилия пружины, то-есть пружина выдвигает шток, тот в свою очередь толкает башмак и т.д. обратно шток не входит за счет того что кулачок своим выступом попадает в зубчик на штоке.но если усилия пружины недостаточно то натяжение цепи "не будет" происходить в должной степени. и цепь останется не натянутой! какое усилие должно быть на штоке? я так понял ты говоришь о натяжителе "Пилот", если о нем - то подойдет, потому как в 21214 гидравлический натяжитель с подводом масло-магистрали. "какое усилие должно быть на штоке?" - не заморачивайся, просто ставь и сдергивай чеку! Ну почему же, "Пилот" выпускается в двух вариантах исполнения, на "классику" и на 21214, как замена гидронатяжителю. Для классики со стоковой двухрядной цепью нужен именно классический натяжитель. да нет же, обычный пилот идет и под 21213 и под замену 21214!! Посмотри коробку, там есть спецификации и применение - тот же самый "пилот" что ставят на классику, идет и под замену гидронатяжителя! |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Такого быть не должно, попробуй заменить (не так уж он и дорого стоит) А лучше, сразу на автоматический в магазине нашел автоматический натяжитель 21214 подойдет ли он на ВАЗ 2106 или надо искать именно на классику? и еще вопрос по схеме натяжителя он работает от усилия пружины, то-есть пружина выдвигает шток, тот в свою очередь толкает башмак и т.д. обратно шток не входит за счет того что кулачок своим выступом попадает в зубчик на штоке.но если усилия пружины недостаточно то натяжение цепи "не будет" происходить в должной степени. и цепь останется не натянутой! какое усилие должно быть на штоке? я так понял ты говоришь о натяжителе "Пилот", если о нем - то подойдет, потому как в 21214 гидравлический натяжитель с подводом масло-магистрали. "какое усилие должно быть на штоке?" - не заморачивайся, просто ставь и сдергивай чеку! Ну почему же, "Пилот" выпускается в двух вариантах исполнения, на "классику" и на 21214, как замена гидронатяжителю. Для классики со стоковой двухрядной цепью нужен именно классический натяжитель. да нет же, обычный пилот идет и под 21213 и под замену 21214!! Посмотри коробку, там есть спецификации и применение - тот же самый "пилот" что ставят на классику, идет и под замену гидронатяжителя! Странно, что производитель с тобой не согласен.. http://www.ntc-rodos.ru/items/rodos003.html Сообщение отредактировал Warrior - 25.8.2010, 9:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
чет отложения на башмаке какие-то подозрительные...Может, в масле твоя проблема, а не в цепи и натяжителях?.. на масле одной и той же марки катаюсь 3 или 4 года!!!не в масле дело!а эти как отложения,последствия кооперативного изготовления башмака |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Странно, что производитель с тобой не согласен.. http://www.ntc-rodos.ru/items/rodos003.html
[/quote] ну да, ну да...все верно говоришь - значит просто заработался....))) нее ну я просто помню на коробке писали что-то: "под замену штатным гидронатяжителям....." и т.п. мож чего напутал.... но в гараже буду ради интереса гляну на коробку))) и отпишусь если действительно все так ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Признаюсь, был не прав - для 21214 идет действительно "свой" автонатяжитель)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 120 Регистрация: 29.7.2010 Из: Орел Пользователь №: 35940 Машина:Ниссан Ванетта Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ПОдробатывал както я в автосервисе... 3 раза натяжители автоматические при мне меняли, По причине износа зубцов на штоке. И не один из них более 1000км не прошол.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
я на своем Пилоте тыс. три накатал, ни каких проблем нет
я на своем Пилоте тыс. три накатал, ни каких проблем нет |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 120 Регистрация: 29.7.2010 Из: Орел Пользователь №: 35940 Машина:Ниссан Ванетта Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39984 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а какой башмак нужен под этот пилот????? у меня 3-й движок, родной башмак пойдет?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 14:16 |