IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Павлуха
сообщение 13.8.2010, 17:09
Сообщение #981
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Halk2010 @ 13.8.2010, 4:13) *
но заметил что ремень слабый, за лопасти вентилятор кручу, ремень на месте..

Ты уже нашел неисправность.
Натяни как надо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 13.8.2010, 17:13
Сообщение #982
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



речь о диоде в мосту генератора уже была. автор сознался-искра на клеме есть. если нагрузка не пропадет при методичном снятии предов-попробовать скинуть "+"(силу) с гены. если все не помогает-в авто есть цепи не имеющие предов-можно обратить внимание на них-эт последний вариант. аккум я думаю еще живой но катастрофически нуждается в зарядке на ЗУ (8.5 в. было?-эт попахивает глубочайшим разрядом) а это крайне вредно для кислотного аккума. от автора ждем отчета о проделанной работе. иль хотя б изыскания были?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Halk2010
сообщение 16.8.2010, 3:26
Сообщение #983
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 19.7.2010
Пользователь №: 35363
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 13.8.2010, 22:09) *
Цитата(Halk2010 @ 13.8.2010, 4:13) *
но заметил что ремень слабый, за лопасти вентилятор кручу, ремень на месте..

Ты уже нашел неисправность.
Натяни как надо!

Так и есть, натянул ремень как надо, даже наверно перетянул немного, заодно везде массу почистил, завел, ну вот другое дело, сразу напруга 14 вольт, правда на 2000 об. 14,5 не много ли?! с дальним светом на холостых ниже 13 не просаживается, хотя на 0,1 вольт снижается с интервалом 15 сек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 18.8.2010, 9:47
Сообщение #984
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



В тему, для дополнительной информации. Вчера заметил, что на 1000-1100 об/мин стала загораться контр.лампа заряда. Первая мысль-ослаб ремень, вторая-контакты на "30" и на реле. Остановился, проверил натяжку ремня- вроде в норме. Контакт на реле пошевели, завел-лампа погасла. Решил, что проблема именно в этом и со спокойной душой поехал дальше. Лампа не горит, всё пучком. В тёмное время суток остановился в городе на левой обочине. Габариты решил не включать, включил аварийку. А она не работает. Завожусь, аварийка включается, глушу отключается. И при этом лампа контрольная, сYка, не тухнет. Пошевелил контакты на реле-ни xyJa результата-как горела так и горит, независимо от оборотов. Я к "30"контакту гены. А там провода гуляют. Гайка от руки не заворачивается, решил подтянуть ключом. Итог-гайка с куском болта в ключе и осталась. Сейчас по светлому снял гену. В общем картина маслом- болт прогорел на 2/3 своей толщины под корень. Связь с аварийкой в том, что если клеммы проводов, идущих на "30" нормально соединённыё, то она работает, разъединяешь-тухнет. Прошёлся по автомагам за болтом. Везде предлагают за 2500р. Потому что только в комплекте с генератором. За 2,80р купил его в мебельном магазине. Подошёл как влитой. После разборки заодно пыльнул обмотку гены черной краской из баллона-местами по верхам лак изоляции потрескался.
Вывод-к "живущей своей жизнью" лампе контроля заряда лучше отнестись более внимательно. Если горит, то точно не с проста.

P.S. Всё собрал, установил на место гену, завёл. Лампа не горит, гена работает. Опасался того, что высокие токи на "горящем" тридцатом болту могли повредить диоды. Обошлось без этого. Что не может не радовать.

Сообщение отредактировал гесер - 18.8.2010, 11:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Zemka-
сообщение 20.8.2010, 20:44
Сообщение #985
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.8.2010
Пользователь №: 36938
Машина:lada 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Дарова всем люди!! у меня такая проблемка есть сначала толком не работал стартер не схватывал но через минут пять дрочки стартера он все таки заводил и каждый день надо дольше заволить и в один день наконец он не завелся сел акум мы его толкали завели потом на следующий день тоже и плюс к этому акум не заряжается почти что даже сигналка толком не звучит а когда двигатель включен все нормально вроде попробовали долить электролит и вот только что поставил на зарядку а электролит уже кипит помогите че надо поменять чтобы генератор начал заряжать???????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
octrovok
сообщение 20.8.2010, 22:02
Сообщение #986
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 36936
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Темно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вот такая проблема... начал заводить сегодня машину, а тут мне подарок( аккумулятор помер...завтра куплю зарядку и поставлю его заряжать но это не суть... как засутки у меня мог сесть аккумулятор если нету сигнализации и все электроприборы были отключены? стартер или что смотреть? что то мне подсказывает что просто N-ое количество времени стартер его не подпитывал батарейку...а еще лампочка на приборной доске которая загоралась вместе с зажиганием когда ключ поворачиваешь сейчас не горит. Боюсь что с подзарядкой акка тут дело не обойдется кто нить поможет советом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.8.2010, 22:46
Сообщение #987
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Читай тут http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversion/i.../t3022-300.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.8.2010, 22:52
Сообщение #988
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(octrovok @ 20.8.2010, 23:02) *
У меня вот такая проблема... начал заводить сегодня машину, а тут мне подарок( аккумулятор помер...завтра куплю зарядку и поставлю его заряжать но это не суть... как засутки у меня мог сесть аккумулятор если нету сигнализации и все электроприборы были отключены? стартер или что смотреть? что то мне подсказывает что просто N-ое количество времени стартер его не подпитывал батарейку...а еще лампочка на приборной доске которая загоралась вместе с зажиганием когда ключ поворачиваешь сейчас не горит. Боюсь что с подзарядкой акка тут дело не обойдется кто нить поможет советом?

Для того чтобы ответить на твой вопрос, нужно знать какое напряжение в бортсети при заведенном двигателе. Если ниже 13В, то проверить 10-й предохранитель, регулятор напряжения, контакт 30 болта генератора, ремень генератора, и, в конце-концов, генератор.

ЗЫ: Зачем новую тему создавать, чуть ниже полно подобных проблем, там про все это давно рассказано... Модерам, ИМХО, следует увеличить порог создания новой темы до 50 сообщений (кроме раздела "Машины Клуба").

Сообщение отредактировал Mitka - 20.8.2010, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.8.2010, 22:56
Сообщение #989
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Можно до 100.Иной раз че то ищеш,и даже поиск найти не может,раздуто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.8.2010, 23:01
Сообщение #990
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(-Zemka- @ 20.8.2010, 21:44) *
Дарова всем люди!! у меня такая проблемка есть сначала толком не работал стартер не схватывал но через минут пять дрочки стартера он все таки заводил и каждый день надо дольше заволить и в один день наконец он не завелся сел акум мы его толкали завели потом на следующий день тоже и плюс к этому акум не заряжается почти что даже сигналка толком не звучит а когда двигатель включен все нормально вроде попробовали долить электролит и вот только что поставил на зарядку а электролит уже кипит помогите че надо поменять чтобы генератор начал заряжать???????????

Так может проблема в самой АКБ? Раз на заведенной все работает, значит генератор работает. Нужно сделать замеры напряжения на АКБ после зарядки и после нескольких часов простоя (не подключенного). Если около 12,8В, то измерить напряжение в бортсети при заведенном двигателе, должно быть от 13 до 14,5В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 20.8.2010, 23:13
Сообщение #991
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



народ скажите пожалуста как снять гену. тачка раскиданная в гараже осталась. планку открутил-внизу гайку открутил-ремень снял-гена качается на оси. как ее снять ? тупо выбить?снимается по причине отсутствия зарядки. замеры показывают-нет ее просто.массу скидываешь -глохнет. на возбуждение приходит. щетки и реле регулятор менял-эфекта нет. как его снять падлу ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.8.2010, 23:22
Сообщение #992
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Че то нет заглючил,не ту страницу дал,ща исправлю

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html

Сообщение отредактировал Ролакс - 20.8.2010, 23:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 21.8.2010, 7:26
Сообщение #993
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(varvar-s @ 21.8.2010, 0:13) *
народ скажите пожалуста как снять гену. тачка раскиданная в гараже осталась. планку открутил-внизу гайку открутил-ремень снял-гена качается на оси. как ее снять ? тупо выбить?снимается по причине отсутствия зарядки. замеры показывают-нет ее просто.массу скидываешь -глохнет. на возбуждение приходит. щетки и реле регулятор менял-эфекта нет. как его снять падлу ?


Тупо выбить, главное резьбу не повредить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver87
сообщение 21.8.2010, 9:10
Сообщение #994
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 5.1.2010
Из: сибай
Пользователь №: 24486
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



у меня такая ситуация. Генератор не заряжает аккум. при заведенной машине на холостых где -то 900 об/мин, включаю фары(дальние) и электровентилятор охлаждения, обороты падают где-то 500-600 об/мин. лампа заряда не горит. Генератор на 80А почти новый. пробовал при заведенной машине откинуть массу аккума, мотор работает не глохнет.

Что делать?
как проверить диодный мост на генераторе не снимая генератор? можно ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 21.8.2010, 12:23
Сообщение #995
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(zver87 @ 21.8.2010, 10:10) *
у меня такая ситуация. Генератор не заряжает аккум. при заведенной машине на холостых где -то 900 об/мин, включаю фары(дальние) и электровентилятор охлаждения, обороты падают где-то 500-600 об/мин. лампа заряда не горит. Генератор на 80А почти новый. пробовал при заведенной машине откинуть массу аккума, мотор работает не глохнет.

Что делать?
как проверить диодный мост на генераторе не снимая генератор? можно ли?

кто виноват и что делать- извечный вопрос. по твоим словам вытекает как раз то что гена у тебя работает. померий еще напругу для чистоты эксперимента. http://autoend.ru/Vaz2106/Electro/Generator_tab.htm тут еще почитай. http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhigul...nogo-bloka.html тут посмотри проверку диодов без рабора гены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deemc
сообщение 21.8.2010, 12:27
Сообщение #996
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 16.8.2010
Пользователь №: 36727
Машина:Ваз 21063
Цвет:темно-зеленый(будет)
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(octrovok @ 21.8.2010, 0:02) *
У меня вот такая проблема... начал заводить сегодня машину, а тут мне подарок( аккумулятор помер...завтра куплю зарядку и поставлю его заряжать но это не суть... как засутки у меня мог сесть аккумулятор если нету сигнализации и все электроприборы были отключены? стартер или что смотреть? что то мне подсказывает что просто N-ое количество времени стартер его не подпитывал батарейку...а еще лампочка на приборной доске которая загоралась вместе с зажиганием когда ключ поворачиваешь сейчас не горит. Боюсь что с подзарядкой акка тут дело не обойдется кто нить поможет советом?

Смотри реле заряда. Если зарядка все таки идет , то дело или в генераторе или банки акума сдохли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 21.8.2010, 12:56
Сообщение #997
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



у соседа ВАЗ 2108 и время - от времени пропадает зарядка, а потом опять появляется. Понятно что где-то не контакт. Возможно у кого-то есть соображения по поводу такого трабла
П.С. понимаю что это не зубильный клуб но надеюсь на вашу помощь drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 21.8.2010, 14:11
Сообщение #998
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(zver87 @ 21.8.2010, 10:10) *
у меня такая ситуация. Генератор не заряжает аккум. при заведенной машине на холостых где -то 900 об/мин, включаю фары(дальние) и электровентилятор охлаждения, обороты падают где-то 500-600 об/мин. лампа заряда не горит. Генератор на 80А почти новый. пробовал при заведенной машине откинуть массу аккума, мотор работает не глохнет.

С чего ты взял что аккум не заряжается)?
Или ты считаешь это с учетом вышеописанной нагрузки?
Возбуждение по какой схеме сделано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver87
сообщение 21.8.2010, 15:30
Сообщение #999
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 5.1.2010
Из: сибай
Пользователь №: 24486
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 21.8.2010, 17:11) *
Цитата(zver87 @ 21.8.2010, 10:10) *
у меня такая ситуация. Генератор не заряжает аккум. при заведенной машине на холостых где -то 900 об/мин, включаю фары(дальние) и электровентилятор охлаждения, обороты падают где-то 500-600 об/мин. лампа заряда не горит. Генератор на 80А почти новый. пробовал при заведенной машине откинуть массу аккума, мотор работает не глохнет.

С чего ты взял что аккум не заряжается)?
Или ты считаешь это с учетом вышеописанной нагрузки?
Возбуждение по какой схеме сделано?

а с того, что я не смог завести, потом подтолкнули , завелся. и так я проехал примерно 60-70км с включенными фарами и вентилятором. Потом заглушил и через 5 минут пробую, а он не заводится. А возбуждение с среднего провода идет на реле, который включает контрольную лампу заряда аккумулятора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver87
сообщение 23.8.2010, 17:12
Сообщение #1000
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 5.1.2010
Из: сибай
Пользователь №: 24486
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



ремень натянут хорошо. проверил при заведенном авто 2 раза. 1 раз показал 14,1 В, а во 2 раз 13,9В


И еще вопрос.
когда заводишь выключается магнитола. Ядумаю это означает, что на клемме акумулятора контакт плохой? Это так или не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 22:31