![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#981
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
речь о диоде в мосту генератора уже была. автор сознался-искра на клеме есть. если нагрузка не пропадет при методичном снятии предов-попробовать скинуть "+"(силу) с гены. если все не помогает-в авто есть цепи не имеющие предов-можно обратить внимание на них-эт последний вариант. аккум я думаю еще живой но катастрофически нуждается в зарядке на ЗУ (8.5 в. было?-эт попахивает глубочайшим разрядом) а это крайне вредно для кислотного аккума. от автора ждем отчета о проделанной работе. иль хотя б изыскания были?
|
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.7.2010 Пользователь №: 35363 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
но заметил что ремень слабый, за лопасти вентилятор кручу, ремень на месте.. Ты уже нашел неисправность. Натяни как надо! Так и есть, натянул ремень как надо, даже наверно перетянул немного, заодно везде массу почистил, завел, ну вот другое дело, сразу напруга 14 вольт, правда на 2000 об. 14,5 не много ли?! с дальним светом на холостых ниже 13 не просаживается, хотя на 0,1 вольт снижается с интервалом 15 сек. |
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В тему, для дополнительной информации. Вчера заметил, что на 1000-1100 об/мин стала загораться контр.лампа заряда. Первая мысль-ослаб ремень, вторая-контакты на "30" и на реле. Остановился, проверил натяжку ремня- вроде в норме. Контакт на реле пошевели, завел-лампа погасла. Решил, что проблема именно в этом и со спокойной душой поехал дальше. Лампа не горит, всё пучком. В тёмное время суток остановился в городе на левой обочине. Габариты решил не включать, включил аварийку. А она не работает. Завожусь, аварийка включается, глушу отключается. И при этом лампа контрольная, сYка, не тухнет. Пошевелил контакты на реле-ни xyJa результата-как горела так и горит, независимо от оборотов. Я к "30"контакту гены. А там провода гуляют. Гайка от руки не заворачивается, решил подтянуть ключом. Итог-гайка с куском болта в ключе и осталась. Сейчас по светлому снял гену. В общем картина маслом- болт прогорел на 2/3 своей толщины под корень. Связь с аварийкой в том, что если клеммы проводов, идущих на "30" нормально соединённыё, то она работает, разъединяешь-тухнет. Прошёлся по автомагам за болтом. Везде предлагают за 2500р. Потому что только в комплекте с генератором. За 2,80р купил его в мебельном магазине. Подошёл как влитой. После разборки заодно пыльнул обмотку гены черной краской из баллона-местами по верхам лак изоляции потрескался.
Вывод-к "живущей своей жизнью" лампе контроля заряда лучше отнестись более внимательно. Если горит, то точно не с проста. P.S. Всё собрал, установил на место гену, завёл. Лампа не горит, гена работает. Опасался того, что высокие токи на "горящем" тридцатом болту могли повредить диоды. Обошлось без этого. Что не может не радовать. Сообщение отредактировал гесер - 18.8.2010, 11:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.8.2010 Пользователь №: 36938 Машина:lada 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дарова всем люди!! у меня такая проблемка есть сначала толком не работал стартер не схватывал но через минут пять дрочки стартера он все таки заводил и каждый день надо дольше заволить и в один день наконец он не завелся сел акум мы его толкали завели потом на следующий день тоже и плюс к этому акум не заряжается почти что даже сигналка толком не звучит а когда двигатель включен все нормально вроде попробовали долить электролит и вот только что поставил на зарядку а электролит уже кипит помогите че надо поменять чтобы генератор начал заряжать???????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 36936 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вот такая проблема... начал заводить сегодня машину, а тут мне подарок( аккумулятор помер...завтра куплю зарядку и поставлю его заряжать но это не суть... как засутки у меня мог сесть аккумулятор если нету сигнализации и все электроприборы были отключены? стартер или что смотреть? что то мне подсказывает что просто N-ое количество времени стартер его не подпитывал батарейку...а еще лампочка на приборной доске которая загоралась вместе с зажиганием когда ключ поворачиваешь сейчас не горит. Боюсь что с подзарядкой акка тут дело не обойдется кто нить поможет советом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
У меня вот такая проблема... начал заводить сегодня машину, а тут мне подарок( аккумулятор помер...завтра куплю зарядку и поставлю его заряжать но это не суть... как засутки у меня мог сесть аккумулятор если нету сигнализации и все электроприборы были отключены? стартер или что смотреть? что то мне подсказывает что просто N-ое количество времени стартер его не подпитывал батарейку...а еще лампочка на приборной доске которая загоралась вместе с зажиганием когда ключ поворачиваешь сейчас не горит. Боюсь что с подзарядкой акка тут дело не обойдется кто нить поможет советом? Для того чтобы ответить на твой вопрос, нужно знать какое напряжение в бортсети при заведенном двигателе. Если ниже 13В, то проверить 10-й предохранитель, регулятор напряжения, контакт 30 болта генератора, ремень генератора, и, в конце-концов, генератор. ЗЫ: Зачем новую тему создавать, чуть ниже полно подобных проблем, там про все это давно рассказано... Модерам, ИМХО, следует увеличить порог создания новой темы до 50 сообщений (кроме раздела "Машины Клуба"). Сообщение отредактировал Mitka - 20.8.2010, 22:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Можно до 100.Иной раз че то ищеш,и даже поиск найти не может,раздуто.
|
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Дарова всем люди!! у меня такая проблемка есть сначала толком не работал стартер не схватывал но через минут пять дрочки стартера он все таки заводил и каждый день надо дольше заволить и в один день наконец он не завелся сел акум мы его толкали завели потом на следующий день тоже и плюс к этому акум не заряжается почти что даже сигналка толком не звучит а когда двигатель включен все нормально вроде попробовали долить электролит и вот только что поставил на зарядку а электролит уже кипит помогите че надо поменять чтобы генератор начал заряжать??????????? Так может проблема в самой АКБ? Раз на заведенной все работает, значит генератор работает. Нужно сделать замеры напряжения на АКБ после зарядки и после нескольких часов простоя (не подключенного). Если около 12,8В, то измерить напряжение в бортсети при заведенном двигателе, должно быть от 13 до 14,5В. |
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
народ скажите пожалуста как снять гену. тачка раскиданная в гараже осталась. планку открутил-внизу гайку открутил-ремень снял-гена качается на оси. как ее снять ? тупо выбить?снимается по причине отсутствия зарядки. замеры показывают-нет ее просто.массу скидываешь -глохнет. на возбуждение приходит. щетки и реле регулятор менял-эфекта нет. как его снять падлу ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Че то нет заглючил,не ту страницу дал,ща исправлю
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html Сообщение отредактировал Ролакс - 20.8.2010, 23:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ скажите пожалуста как снять гену. тачка раскиданная в гараже осталась. планку открутил-внизу гайку открутил-ремень снял-гена качается на оси. как ее снять ? тупо выбить?снимается по причине отсутствия зарядки. замеры показывают-нет ее просто.массу скидываешь -глохнет. на возбуждение приходит. щетки и реле регулятор менял-эфекта нет. как его снять падлу ? Тупо выбить, главное резьбу не повредить. |
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая ситуация. Генератор не заряжает аккум. при заведенной машине на холостых где -то 900 об/мин, включаю фары(дальние) и электровентилятор охлаждения, обороты падают где-то 500-600 об/мин. лампа заряда не горит. Генератор на 80А почти новый. пробовал при заведенной машине откинуть массу аккума, мотор работает не глохнет.
Что делать? как проверить диодный мост на генераторе не снимая генератор? можно ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
у меня такая ситуация. Генератор не заряжает аккум. при заведенной машине на холостых где -то 900 об/мин, включаю фары(дальние) и электровентилятор охлаждения, обороты падают где-то 500-600 об/мин. лампа заряда не горит. Генератор на 80А почти новый. пробовал при заведенной машине откинуть массу аккума, мотор работает не глохнет. Что делать? как проверить диодный мост на генераторе не снимая генератор? можно ли? кто виноват и что делать- извечный вопрос. по твоим словам вытекает как раз то что гена у тебя работает. померий еще напругу для чистоты эксперимента. http://autoend.ru/Vaz2106/Electro/Generator_tab.htm тут еще почитай. http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhigul...nogo-bloka.html тут посмотри проверку диодов без рабора гены. |
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 16.8.2010 Пользователь №: 36727 Машина:Ваз 21063 Цвет:темно-зеленый(будет) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вот такая проблема... начал заводить сегодня машину, а тут мне подарок( аккумулятор помер...завтра куплю зарядку и поставлю его заряжать но это не суть... как засутки у меня мог сесть аккумулятор если нету сигнализации и все электроприборы были отключены? стартер или что смотреть? что то мне подсказывает что просто N-ое количество времени стартер его не подпитывал батарейку...а еще лампочка на приборной доске которая загоралась вместе с зажиганием когда ключ поворачиваешь сейчас не горит. Боюсь что с подзарядкой акка тут дело не обойдется кто нить поможет советом? Смотри реле заряда. Если зарядка все таки идет , то дело или в генераторе или банки акума сдохли. |
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у соседа ВАЗ 2108 и время - от времени пропадает зарядка, а потом опять появляется. Понятно что где-то не контакт. Возможно у кого-то есть соображения по поводу такого трабла
П.С. понимаю что это не зубильный клуб но надеюсь на вашу помощь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
у меня такая ситуация. Генератор не заряжает аккум. при заведенной машине на холостых где -то 900 об/мин, включаю фары(дальние) и электровентилятор охлаждения, обороты падают где-то 500-600 об/мин. лампа заряда не горит. Генератор на 80А почти новый. пробовал при заведенной машине откинуть массу аккума, мотор работает не глохнет. С чего ты взял что аккум не заряжается)? Или ты считаешь это с учетом вышеописанной нагрузки? Возбуждение по какой схеме сделано? |
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая ситуация. Генератор не заряжает аккум. при заведенной машине на холостых где -то 900 об/мин, включаю фары(дальние) и электровентилятор охлаждения, обороты падают где-то 500-600 об/мин. лампа заряда не горит. Генератор на 80А почти новый. пробовал при заведенной машине откинуть массу аккума, мотор работает не глохнет. С чего ты взял что аккум не заряжается)? Или ты считаешь это с учетом вышеописанной нагрузки? Возбуждение по какой схеме сделано? а с того, что я не смог завести, потом подтолкнули , завелся. и так я проехал примерно 60-70км с включенными фарами и вентилятором. Потом заглушил и через 5 минут пробую, а он не заводится. А возбуждение с среднего провода идет на реле, который включает контрольную лампу заряда аккумулятора. |
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ремень натянут хорошо. проверил при заведенном авто 2 раза. 1 раз показал 14,1 В, а во 2 раз 13,9В
И еще вопрос. когда заводишь выключается магнитола. Ядумаю это означает, что на клемме акумулятора контакт плохой? Это так или не так? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 22:31 |