Безопасность движения и... стояния, аварийка,стопы,фары,черный ящик и др. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Безопасность движения и... стояния, аварийка,стопы,фары,черный ящик и др. |
26.3.2010, 22:17
Сообщение
#121
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Расскажу про ближний-дальний..... Вот еще ситуация- солнце слепит сзади, ничерта не видно в зеркалах. В таких случаях врубаю дальний. Уже обозначаю себя в зеркалах впередиедущих и никто у меня перед носом не начнет перестраиваться. Как только слепящее солнце исчезло-выключаю дальний. Дополню тему про слепящее солнце. Вчера прям передо мной видел серьезную аварию-иномарка влетела под фуру...Метроа двадцать бедолага отчаянно тормозил... не успел. Сразу скажу-я ожидал увидеть нечто подобное...ехали прям на слепящее солнце...впереди видны только смутные силуеты...светофоры проезжал шепотом-не то, что какой свет горит...светоыфора не видно!! Обочины не видно...я когда объезжал эту аварию смотрел в правое окошко и не видел Ни ЧЕ ГО !!! Как в тумане. На ходу впереди видны только стопы и поворотники...по ним и ориентировался. Вот в такой ситуации я включил задний ПТФ, чтоб меня видели. Так что имейте в виду А в подтверждение цитаты опять же ситуация из вчерашней поездки. На встречке пробка (солнце им в спину,т.ч. в зеркала они нифига не видят) И в это время какой-то "умник" на девятке выезжает на резервную полосу и радостно всех обгоняет. Фары у дебила не горят... Он думает, что если ему всё зашибись видно, то и его все видят. Фигушки! Нашелся еще один умник и начал выезжать на резервную прям перед девяткой . На этот раз им повезло-разминулись. Учитывайте положение солнца даже если пешком идете...вас могут просто не заметить. Ps- только не пишите про тонировку...очки ....и т.п. это не тот случай |
|
|
29.3.2010, 14:29
Сообщение
#122
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Ps- только не пишите про тонировку...очки ....и т.п. это не тот случай Тонировка конечно не выход, а вот очки если хорошие..., сейчас есть такие с поляризационными линзами, антибликовые. мне кажется они спасают в таких ситуациях. Только главное не забывать что если ты видишь, это не значит что тебя видят! У меня поляризационные очки, когда их надеваю, почему-то заднее стекло все в цветную точку, как радуга, прикольно так, но вот на трассе заметил, что в них хуже определяю расстояние до встречной машины, и при обгоне учитываю этот факт. |
|
|
13.8.2010, 8:43
Сообщение
#123
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Хорошая тема получилась. Познавательная и интересная. Спорившим между собой отдельное спасибо. В споре рождается истина.
|
|
|
14.8.2010, 8:07
Сообщение
#124
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
Цитата Это опять я. Хотел было про фары рассказать, но... тема стопов еще не исчерпана. Маленькое лирическое отступление-очень давно в каком-то автомобильном издании прочитал результаты каких-то там исследований. Оказывается, большинство водителей даже со средних и малых дистанций не могут определить в каком состоянии находится встречный автомобиль-тормозит ли ,разгоняется...или даже стоит. А ведь это тоже важно знать. Простой пример-вы пешеход, стоите на краю перехода и выбираете момент броска через дорогу. Стоите и гадаете-успею...не успею...этот пропустит? а этот? А этот вроде тормозит...или показалось... Бедные пешеходы...Все..кроме "моих". "Мои" точно знают-торможу я перед ними или нет. Всё очень и очень просто (и уникально) мой дополнительный стоп на задней полке "читается" и спереди. Я его специально так развернул. Я бы и спереди стопы поставил, но застарелые нормы дурацких правил не позволяют. Ну?Каково? зы- просьба критикам критиковать ИДЕЮ, но не исполнение...Благодарю за внимание не, я за застарелые нормы. Днём-то может стопы спереди и не навредят, но ночью по тёмной трассе если я вижу белые огоньки - значит встречка, если вдали два красных - попутная машина. Ровно как и если на прыжках я вижу отражения катафоток - какой-то пиндос не съехал на обочину как положено. Кстати, знаки и катафотки отражаются в разы лучше с газоразрядными лампами, еще это помогает засечь доблестную милицию - их полоски палятся метров за 150. Читаю темку и немного не понимаю народ. Мне тонированные машины не мешают ни разу. Немного принимаю влево или вправо от нее, а не точно за ней и все прекрасно видно, что происходит. Не ощущаю абсолютно никакого дискомфорта, когда следую за закатанной машиной, и не ощущаю никаких положительных сторон, при езде за аквариумом. Думаю, что это все объясняется просто - начал ездить тогда, когда плёнка была на доброй половине машин в городе. Тем более, пишут тут, что ездили с тонировкой и ничё в сумерки, зимой/осенью/весной не видно. Ни разу не соглашусь - откатал уже полтора года закатанным - все карасо, ничего сдирать не собираюсь, назад езжу по зеркалам или повернув башню на 180 градусов - видно всё. Неужели я один такой ненормальный, и все остальные, видя тонированную машину, начинают панически дёргаться и убегать от неё? Обратите внимание, что частенько дауны всякие, пытающиеся показать своё "супермастерство" ездят на старом гнилье, где никакой тонировки нет. Все зависит только от личностных характеристик водителя. Нет такого чёткого определения: "Тонированный - значит му*ак" Еще пишут про ослепление солнцем. Стёкла: на всех иновёдрах сейчас идут детермальные стёкла, которые гасят "палящий асфальт" солнце, если оно под углом и... слепящие фары водителя. Причём гасят лучше, чем обычное стекло с тонировкой. Говорю не в теории, катался и с детермальным лбом и с тонированным - с обычным тонированным лбом слепят встречки больше. Хотя, ослепление больше надумано - не раз себя ловил на мыслях, что если не задумываться об этом - нифига не слепишься и едешь нормально. А если начинаешь обращать внимание на машины - сварки, то неволей смотришь им на фары, от чего и слепишься. А вы попробуйте не смотреться прям на фары, а отвести глаза чутка правее - и нифига не слепят. Зеркала: есть зеркала, которыми опять-таки комплектуются все новые иновёдра, имеющие антибликовок покрытие. С ними ездить комфортнее - опять таки опыт, стояли и обычные и антибликовые. И засвечиваются отражатели без покрытия гораздо больше, кстати, с ними же и слепишься от сзадиидущего сильнее. Личной мой вывод: стёкла и зеркала должны соответствовать времени, тогда будет гораздо меньше неприятностей на дороге. |
|
|
14.8.2010, 10:22
Сообщение
#125
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 18.8.2009 Из: Мурманская обл. Пользователь №: 17895 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Это опять я. Хотел было про фары рассказать, но... тема стопов еще не исчерпана. Маленькое лирическое отступление-очень давно в каком-то автомобильном издании прочитал результаты каких-то там исследований. Оказывается, большинство водителей даже со средних и малых дистанций не могут определить в каком состоянии находится встречный автомобиль-тормозит ли ,разгоняется...или даже стоит. А ведь это тоже важно знать. Простой пример-вы пешеход, стоите на краю перехода и выбираете момент броска через дорогу. Стоите и гадаете-успею...не успею...этот пропустит? а этот? А этот вроде тормозит...или показалось... Бедные пешеходы...Все..кроме "моих". "Мои" точно знают-торможу я перед ними или нет. Всё очень и очень просто (и уникально) мой дополнительный стоп на задней полке "читается" и спереди. Я его специально так развернул. Я бы и спереди стопы поставил, но застарелые нормы дурацких правил не позволяют. Ну?Каково? зы- просьба критикам критиковать ИДЕЮ, но не исполнение...Благодарю за внимание не, я за застарелые нормы. Днём-то может стопы спереди и не навредят, но ночью по тёмной трассе если я вижу белые огоньки - значит встречка, если вдали два красных - попутная машина. Ровно как и если на прыжках я вижу отражения катафоток - какой-то пиндос не съехал на обочину как положено. Кстати, знаки и катафотки отражаются в разы лучше с газоразрядными лампами, еще это помогает засечь доблестную милицию - их полоски палятся метров за 150. Читаю темку и немного не понимаю народ. Мне тонированные машины не мешают ни разу. Немного принимаю влево или вправо от нее, а не точно за ней и все прекрасно видно, что происходит. Не ощущаю абсолютно никакого дискомфорта, когда следую за закатанной машиной, и не ощущаю никаких положительных сторон, при езде за аквариумом. Думаю, что это все объясняется просто - начал ездить тогда, когда плёнка была на доброй половине машин в городе. Тем более, пишут тут, что ездили с тонировкой и ничё в сумерки, зимой/осенью/весной не видно. Ни разу не соглашусь - откатал уже полтора года закатанным - все карасо, ничего сдирать не собираюсь, назад езжу по зеркалам или повернув башню на 180 градусов - видно всё. Неужели я один такой ненормальный, и все остальные, видя тонированную машину, начинают панически дёргаться и убегать от неё? Обратите внимание, что частенько дауны всякие, пытающиеся показать своё "супермастерство" ездят на старом гнилье, где никакой тонировки нет. Все зависит только от личностных характеристик водителя. Нет такого чёткого определения: "Тонированный - значит му*ак" Еще пишут про ослепление солнцем. Стёкла: на всех иновёдрах сейчас идут детермальные стёкла, которые гасят "палящий асфальт" солнце, если оно под углом и... слепящие фары водителя. Причём гасят лучше, чем обычное стекло с тонировкой. Говорю не в теории, катался и с детермальным лбом и с тонированным - с обычным тонированным лбом слепят встречки больше. Хотя, ослепление больше надумано - не раз себя ловил на мыслях, что если не задумываться об этом - нифига не слепишься и едешь нормально. А если начинаешь обращать внимание на машины - сварки, то неволей смотришь им на фары, от чего и слепишься. А вы попробуйте не смотреться прям на фары, а отвести глаза чутка правее - и нифига не слепят. Зеркала: есть зеркала, которыми опять-таки комплектуются все новые иновёдра, имеющие антибликовок покрытие. С ними ездить комфортнее - опять таки опыт, стояли и обычные и антибликовые. И засвечиваются отражатели без покрытия гораздо больше, кстати, с ними же и слепишься от сзадиидущего сильнее. Личной мой вывод: стёкла и зеркала должны соответствовать времени, тогда будет гораздо меньше неприятностей на дороге. Блин, я так и не научился выделять цитаты, поэтому полностью: Sprpddr - плюс 100, ты не одын такой "ненормальный", нас как минимум двое... Цитата - Все зависит только от личностных характеристик водителя. |
|
|
14.8.2010, 17:06
Сообщение
#126
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз |
полностью с вами обоими согласен,так что нас трое(д"артаньяна не хватает ),честно говоря пока тему не прочитал эту даже не задумывался что людей напрягает тонировка машин ,мне наоборот не нравится когда смотришь сквозь машину впереди и видно как водила то в носу ковыряется то ещё чё делает-аквариум одним словом.
|
|
|
16.8.2010, 9:20
Сообщение
#127
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Буду Вашим д"артаньяном. Ездить за тонированными машинами ничуть не напрягает. Даже внимание не обращаю темная она или нет.
Мне интересно как те, кому мешает тонировка, ездят за фурами, газелями и прочими грузовичками. Вот что действительно напрягает - это тонированные задние фонари, здесь предпочитаю дистанцию держать побольше. |
|
|
16.8.2010, 22:27
Сообщение
#128
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Насчет езды за тонированными машинами (в частности) и непрозрачными (грузовики) в общем. Даже при соблюдении безопасной дистанции чувствуется легкий дискомфорт. А вдруг впередиидущий зазевается и врежется в препятствие или резко сменит полосу для избежания ДТП.? Ведь вы не видите, что там, за этим грузовиком...как там обстановка развивается. Да и вам, прежде чем обогнать его, нужно сначала высунуться, оценить обстановку... Я уверен на 100 проц, что все эти "шахматисты" влетали вслепую...обгоняя непрозрачные машины...Обгоняя схода, не видя, что там впереди.
Теперь про вялотекущую пробку. Лично мне гораздо удобнее видеть вперед на несколько машин...Я вижу как они поехали, могу подгадать со своим стартом и торможением, чтоб лишний раз передачи не дергать и сцепу не жать...могу видеть-ускоряется поток (нужно вторую втыкать) или тормозит ( можно на нейтралке подкатиться) Тем, кому непрозрачные машины"не мешают" я не верю. Подспудно ваш разум материться на тонированные тачки ...Я уверен, если сделать знцефалограмму мозга в такие моменты, то при езде за прозрачными машинами мозгам легче и комфортнее думаеца)) |
|
|
12.9.2010, 0:17
Сообщение
#129
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 0 Регистрация: 11.9.2010 Пользователь №: 38026 Машина:Volkswagen Phaeton Цвет:Красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Помоему на этом просто не нужно зацыкливаться...)))
|
|
|
17.9.2010, 1:01
Сообщение
#130
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Пацан сегодня под машину бросился не хуже зайца. Точняк прицелился и дернул через встречную полосу мне под колеса... Спасла реакция и тормоза. На обочину... догнал, отвел домой... Уши не стал откручивать, малой совсем...
Неделю назад под меня чуть не залез дегенерат на велике - я выезжал с прилегающей на дорогу, посмотрел как положено вправо-влево и еле успел на тормоз нажать.. сей дебил на вело ехал по проезжей части по встречке, причем нарисовался как черт из табакерки.. Не зря их называют "хрустики". Какая мораль? Не знаю. В оба наверное смотреть и ездить медленнее, чем можно... Народ совсем свихнулся - вот мораль |
|
|
17.9.2010, 1:13
Сообщение
#131
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Тем, кому непрозрачные машины"не мешают" я не верю. Подспудно ваш разум материться на тонированные тачки ...Я уверен, если сделать знцефалограмму мозга в такие моменты, то при езде за прозрачными машинами мозгам легче и комфортнее думаеца)) Саня,можеш не верить,но мне затонированные не мешают абсолютно,вернее,мозг даже не видит,тонированные,либо нет,т.к.ему дана установка-все тонированные.Просто необходимо выбирать правильную дистанцию,а если не выходит,более внимательно поглядывать на стоп-сигналы впереди идущих.А вообще конечно,и профи бывают ошибаются,все ж люди.Не ты-так тебя. |
|
|
21.11.2010, 21:52
Сообщение
#132
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Прочитал всю тему... Намотал на ус некоторые полезные советы. Опыт у меня, право, не такой большой.
От себя добавлю - если я в темное время суток или в пасмурную погоду оставляю машину на улице на короткий промежуток времени (минут 10-20, например, поход в магазин) - всегда оставляю включенными габариты. Мне очень нравится в современных иномарках - в фонарях есть специальная секция, которая светит вбок. Во всех же американцах - обязательно в бампера устанавливаются боковые габариты. Раздумывал приделать себе такое... Так же личный горький опыт - опасаться мопедов, мокиков и пр. - с ними вообще ничего не понятно, они подчиняются хаотичному броуновскому движению и, по всей видимости, с ПДД не знакомы. Я же как любитель покататься на велосипеде дам советы автомобилистам. - Объезжать велосипед лучше всего как машину, по соседней полосе. Вот представьте - вы едете на велосипеде по обочине со скоростью 30 кмч и вдруг перед вами возникнет большая яма (лужа, открытый люк?), ваши действия? Нет, тормозить поздно, проезд по яме грозит падением, нужно объехать. Как правило времени поворачивать голову мало и подсознание берет своё. - Пропускайте в первую очередь велосипедиста, объезжающего остановку общественного транспорта по второй полосе. Он всё равно это сделает, но хуже, если сделает перед вашими колёсами. Особенно обидно, если сам разогнался, показал рукой перестроение, а какой то козёл на тойоте чхал на тебя и не пускает (личный случай). Тормозить на велосипеде тяжело. - При выезде с прилегающих территорий велосипед может возникнуть совершенно внезапно. Так же многие передвигаются по пешеходным дорожкам и хотят проехать перед выезжающей машиной, чтобы не тормозить. Крутить головой нужно на 360. - Если видите, что кто то ОЧЕНЬ УМНЫЙ переводит велосипед через дорогу ПОПЕРЕК дороги, то остановитесь перед ним, желательно с аварийкой, дабы привлечь внимание других участников движения. Этой осенью пропускал такого умного вечером, его чуть на встречке не сбили. Правильно - переносить велосипед параллельно полосам дороги. Если что его можно бросить и убежать. Или убежать вместе с ним. - на надо подкрадываться сзади к велосипедисту и сигналить, велосипедист может испугаться и повернуть прямо под колёса Это мои наблюдения, не весть какие открытия, но спасали здоровье и мне и другим участникам движения Опасайтесь велосипедов. |
|
|
6.12.2010, 23:16
Сообщение
#133
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 978 Регистрация: 30.9.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 39025 Машина:ВАЗ 21063(моя бывшая девочка), ВАЗ 2112 Цвет:кристалл Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 15 раз |
а мне тоже как-то все равно, тонированная машина едет передо мной, или нет. честно говоря, пока эту тему не прочитала, вообще об этом не задумывалась. Главное дистанцию держать, от всех!Действительно, а если троллейбус впереди или грузовик?вот что действительно напрягает, так это когда впереди едет водитель непредсказуемый, не показывающий повороты и с неисправными стопаками (например, как большинство маршруток!)
|
|
|
6.12.2010, 23:52
Сообщение
#134
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
...а мне тоже как-то все равно, тонированная машина едет передо мной, или нет.... Значит вы не умеете или не хотите прогнозировать развитие ситуации...думать на шаг вперед...Ваш мозг недополучает информацию о дорожной обстановке, поэтому риск совершить неверный маневр повышается. |
|
|
7.12.2010, 9:17
Сообщение
#135
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 978 Регистрация: 30.9.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 39025 Машина:ВАЗ 21063(моя бывшая девочка), ВАЗ 2112 Цвет:кристалл Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 15 раз |
Цитата Значит вы не умеете или не хотите прогнозировать развитие ситуации...думать на шаг вперед...Ваш мозг недополучает информацию о дорожной обстановке, поэтому риск совершить неверный маневр повышается. да нет, я по жизни как раз и занимаюсь предупреждением проблем, а не их решением!Просто некоторые вещи я не в силах изменить, поэтому нужно уметь к ним приспосабливаться.И на шаг вперед думать - маловато, лучше шагов на 10 как минимум. Ну едет впереди тонированная машина, или маршрутка, грузовик, троллейбус, так что теперь - париться из-за этого?дистанцию увеличила, и все вижу. а вообще, как правило, знаю, что впереди еще до появления машины. А в городе редко долгое время едешь за одной и той же машиной! Сообщение отредактировал Viksy - 7.12.2010, 9:22 |
|
|
27.9.2011, 23:01
Сообщение
#136
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Цитата ... пошёл на обгон ..... и вдруг появляется встречный автомобиль, я даже подумать не успел. благо оставил "карман" для возврата и сбросив скорость вернулся в него, так бы не знаю что было. Непонятно-этот "карман" где был-до обгоняемого автомобиля или после? Скорее всего-ДО...т.к. автор отказался от продолжения обгона и вернулся в свой ряд. С моей точки зрения были совершены две ошибки - невнимательность при оценке обстановки (встречный автомобиль появился "вдруг") -сам маневр обгона с выездом на встречку начался слишком рано, да и разница в скоростях была невелика (карман ведь остался!) А вообще-тактика обгонов одиночных т/с и идущих плотной колонной должна быть различной. Кто как обгоняет? Делимся опытом-пишем подробно тактику совершения маневра! |
|
|
27.9.2011, 23:12
Сообщение
#137
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Цитата ... пошёл на обгон ..... и вдруг появляется встречный автомобиль, я даже подумать не успел. благо оставил "карман" для возврата и сбросив скорость вернулся в него, так бы не знаю что было. Непонятно-этот "карман" где был-до обгоняемого автомобиля или после? Скорее всего-ДО...т.к. автор отказался от продолжения обгона и вернулся в свой ряд. С моей точки зрения были совершены две ошибки - невнимательность при оценке обстановки (встречный автомобиль появился "вдруг") -сам маневр обгона с выездом на встречку начался слишком рано, да и разница в скоростях была невелика (карман ведь остался!) А вообще-тактика обгонов одиночных т/с и идущих плотной колонной должна быть различной. Кто как обгоняет? Делимся опытом-пишем подробно тактику совершения маневра! Жду разделительной,убеждаюсь что впереди относительно чисто,переключаюсь на 3 и вперёд. Если обгон предпологает выезд на встречку что конечно усложняет дело,так же жду пока впереди будет относительно чисто,так же убеждаюсь что сзади никто не собирается обгонять,сопостовляю скоротя и вперёд.Но лишний раз не обгоняю не рискую. |
|
|
27.9.2011, 23:28
Сообщение
#138
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
о.к. щас на примере покажу, чего я хотел от вас услышать (прочитать всмысле))
Висим на хвосте впередиедущего полувысунувшись (скорость не имеет значения- висим всегда...) Как только появляется возможность-----поворотник - взгляд в зеркала - выезжаем на встречку - кикдаун - дудим - и нетерпеливо ерзая совершаем обгон...ффух )) |
|
|
28.9.2011, 0:12
Сообщение
#139
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Да,именно так но без дудим))
Поворотник педаль в пол,и....к примеру вижу впереди есть машина,тут автоматически как то если поровнялся с обгоняемой машиной ап в переди впринципе место есть еду жальше,могу моргнуть дальняком чтобы впереди едущий принял меры( отодвинулся чуток или притормозил.) |
|
|
28.9.2011, 1:13
Сообщение
#140
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Держимся на дистанции(видно встречку под лучшим углом и есть место разогнаться), убеждаемся что места-времени хватит, поворотник, пониженная(3/4, в зависимости от требуемой скорости и разгона), тапка в пол, выходим на встречку, завершаем маневр.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 15:20 |