Коробка 5-ступка, Риторический вопрос! |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Коробка 5-ступка, Риторический вопрос! |
12.8.2010, 22:58
Сообщение
#261
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Какой мотор?
У меня 2106 1600куб. На 5 динамика слабовата, поэтому включаю 4ю в пол на обгоне и потом после 130 включаю 5ю и тогда уже ускоряюсь нормально. 5я на полонезе длинновата, на жигулевской коробке 5я крутится веселее. Зато на полонезе на 5 можно ехать 80 и не бояться, что обрежет 5ю передачу, как это часто случается с жигулевской коробкой. |
|
|
12.8.2010, 23:04
Сообщение
#262
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
13.8.2010, 8:42
Сообщение
#263
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Зато на полонезе на 5 можно ехать 80 и не бояться, что обрежет 5ю передачу, как это часто случается с жигулевской коробкой. А я в городе 60 на пятой всегда езжу и не боюсь. Очень даже нравица )) мою первую шестерку купил с пятиступкой - пятую выбивало. отдал коробку в ремонт - довольно недешевый для Жигулей, и мастер после ремонта сказал залить масла в коробку сколько смогу выше уровня и пятую включать на скорости не меньше 90, тогда ещё поезжу. и, как помнится, показал, что шестерня пятой передачи не заходит целиком в зацепление, а только самым краем почему-то, и поэтому под большой нагрузкой на малых скоростях быстро слизываются края шестерни. сейчас стоит пятиступка, в городе пятую и не включаю никогда, достаточно четвертой, 60-65 км/ч по оборотам 2100-2200 на четвертой. Сообщение отредактировал d.a.n.69 - 13.8.2010, 8:44 |
|
|
13.8.2010, 10:26
Сообщение
#264
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Включаю пятую после 80. Тогда и едет и разгоняется. Ниже бессмысленно думаю ее пользовать...
|
|
|
13.8.2010, 12:10
Сообщение
#265
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
На 60 смысла нет, поскольку идет нагрузка на распредвал. И при ускорении тратите много больше бенза, чем на 4.
Диапазон наибольшего крутящего момента в Ваз 3700 оборотов. Отсюда следует, что ниже 3000 сильно падает момент и тратится больше бенза. Допустим если ехать по ровной и с постоянной скоростью, то мотор еще тянет на 2500, ниже уже совсем плохо. В полонезах 5я тоже голодает маслом, поэтому рекомендуется заливать больше масла, для этого неплохо поддомкратить машину, и залить сколько войдет. Жигулевская коробка старого образца вообще съедала 5ю на скоростях от 60. Достаточно включить на 60 5ю и дать в пол пару раз и 5ой небыло. Потом доработали коробку, 5ю не обрезает, но голодает она сильно. У знакомого, после того как он перенял мой стиль езды на 5, загудела 5я передача. На Вазовских коробках 5я лучше всего смазывается масляным туманом на скоростях за 80. Отсюда и рекомендации включать ее на 90. Вполне доволен коробкой полонез, надежная, короткоходная, скоростная коробка. Эх если бы мотору еще сил 20 прибавить, то можно бы было по горам на 5 ездить. |
|
|
14.8.2010, 14:47
Сообщение
#266
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
народ Вот вапрос
вот у меня каробка после ремонта пятиступки появился люфт какойто вот когда ана собрана держишь одной рукой за первичный вал и второй рукой за втоичный и типо выдергиваешь его и получается небольшой люфт гдето милиметра 3-4. туда сюда, туда сюда и вот изза этого люфта плохо переключается вторая передача... в чем может быть проблема? может какую нибудь шайбу надо подлажить? хотя подложена шайба где клолокол крепится. |
|
|
14.8.2010, 20:09
Сообщение
#267
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
народ Вот вапрос вот у меня каробка после ремонта пятиступки появился люфт какойто вот когда ана собрана держишь одной рукой за первичный вал и второй рукой за втоичный и типо выдергиваешь его и получается небольшой люфт гдето милиметра 3-4. туда сюда, туда сюда и вот изза этого люфта плохо переключается вторая передача... в чем может быть проблема? может какую нибудь шайбу надо подлажить? хотя подложена шайба где клолокол крепится. Значит немного маловата шайба, надо потолще подобрать. |
|
|
14.8.2010, 21:14
Сообщение
#268
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Мне дали дистанционную шайбу, которая подошла как родная.
Даже незнаю что посоветовать. Аномальный люфт у тебя. Проконсультируйся с людьми имеющими опыт именно ремонта данного узла. |
|
|
14.8.2010, 21:28
Сообщение
#269
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
народ Вот вапрос вот у меня каробка после ремонта пятиступки появился люфт какойто вот когда ана собрана держишь одной рукой за первичный вал и второй рукой за втоичный и типо выдергиваешь его и получается небольшой люфт гдето милиметра 3-4. туда сюда, туда сюда и вот изза этого люфта плохо переключается вторая передача... в чем может быть проблема? может какую нибудь шайбу надо подлажить? хотя подложена шайба где клолокол крепится. А всё собрали, ничего не забыли? Может, забыли подложить шайбу какую. На 60 смысла нет, поскольку идет нагрузка на распредвал. И при ускорении тратите много больше бенза, чем на 4. Диапазон наибольшего крутящего момента в Ваз 3700 оборотов. Отсюда следует, что ниже 3000 сильно падает момент и тратится больше бенза. Допустим если ехать по ровной и с постоянной скоростью, то мотор еще тянет на 2500, ниже уже совсем плохо. В полонезах 5я тоже голодает маслом, поэтому рекомендуется заливать больше масла, для этого неплохо поддомкратить машину, и залить сколько войдет. Жигулевская коробка старого образца вообще съедала 5ю на скоростях от 60. Достаточно включить на 60 5ю и дать в пол пару раз и 5ой небыло. Потом доработали коробку, 5ю не обрезает, но голодает она сильно. У знакомого, после того как он перенял мой стиль езды на 5, загудела 5я передача. На Вазовских коробках 5я лучше всего смазывается масляным туманом на скоростях за 80. Отсюда и рекомендации включать ее на 90. Вполне доволен коробкой полонез, надежная, короткоходная, скоростная коробка. Эх если бы мотору еще сил 20 прибавить, то можно бы было по горам на 5 ездить. Да хорошая коробка пока не случаются с ней проблемы, а потом из хорошей превращается в сосущую деньги и нервы. Лично я за Ваз. Во первых тишина во вторых запчасти все есть а на ту коробку болт а не запчастей а если и есть так бариги городят такие бабулеты за их что ужас просто.Как на меня так лучше поменять раз у 60 70 тысяч пятую чем потом через 70 или 80 всю коробку потому как с вазовской на полонез подходят только подшипники первичного и вторичного вала, синхронизаторы и муфты, а остальное все совсем другое. Сообщение отредактировал walodia - 14.8.2010, 21:33 |
|
|
14.8.2010, 22:14
Сообщение
#270
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
walodia - хозяин-барин.
Кстати не первый раз слышу такое мнение. Отсюда вывод, что оно достойно быть. Я свой выбор сделал. Если отнести это к тюнингу, то вы же сами понимаете, что тюнинг - не имеет экономического обаснования. На момент покупки цена обрадовала, не шумит, тянет здорово. Минус еще 1 в сильную жару был запах транстмиссионки в салоне. Более тсчательно загерметизировал кулису. Кулиса в нашей жаре греется сильно. Возможно это тоже будет для кого-то минусом. Вчера купил датчик включения задней скорости(купил с почти обломанными контактами, которые через 10000 отвалились). Цена 65грн. Не мало, но деталь из Польши. |
|
|
14.8.2010, 23:30
Сообщение
#271
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
walodia - хозяин-барин. Кстати не первый раз слышу такое мнение. Отсюда вывод, что оно достойно быть. Я свой выбор сделал. Если отнести это к тюнингу, то вы же сами понимаете, что тюнинг - не имеет экономического обаснования. На момент покупки цена обрадовала, не шумит, тянет здорово. Минус еще 1 в сильную жару был запах транстмиссионки в салоне. Более тсчательно загерметизировал кулису. Кулиса в нашей жаре греется сильно. Возможно это тоже будет для кого-то минусом. Вчера купил датчик включения задней скорости(купил с почти обломанными контактами, которые через 10000 отвалились). Цена 65грн. Не мало, но деталь из Польши. Вот и я про что про то что цены на запчасти ужас. А по поводу тянет и тюнинга: вот смотри первой на полонезе нет, то не скорость потому что только торкнул педаль, обороты зашкаливают, в Вазе нет такого и при рывке ты теряешь те драгоценные доли секунды при наборе скорости на переключении на вторую , вот тебе тюнинг, в любом случае ваз рулит просто цена на неё заоблачная и в дефиците коробки вот это очень большей минус. Я од ездил на скоростном полонезе 4 года то мне есть с чем сравнить. Сейчас пересел на классическую коробку то не могу ей нарадоваться так как нет того шума шестерен, воя 5 передачи, и нормальные скорости с нормальным передаточным числом. А по поводу 5 то она такая же самая как и в скоростном полонезе по оборотам и по скорости. Как дрюкал зубило по трассе что на полонезе что на вазе. Сказать честно может бы я и дальше ездил на полонезе но при стечении обстоятельств мне повезло приобрести вазовскую коробку то могу сказать что она лучше и если бы ты сам попробовал ту и ту коробку ты бы понял в чем разница. А по поводу надежности полонеза так это полная лажа потому как повезет одному попадается хорошая второму галимая, я свою за 60 тысяч пробега ремонтировал 4 раза, 2 раза 5 скорость так как там сьедается вилочка и скорость начинает выпадать, 1 раз синхронизатор на 4 передаче съелся и рассыпался полностью, потом потек сальник на первичном валу была произведена замена подшипника первичного вала и сальника и тут начались самые большие проблемы она начала тарахтеть так как будто кто - то по ней молотком стучит и причем определить что стучало так никто не смог, после 5 раз розборки и снимания и установки её обратно было принято решения про переделку коробки с 4 ст в 5 ст., то есть патроха 4 ст. коробки были установлены в корпус фиатовской, а пятая и задняя была оставлена от фиата, до вторичного вала был доварен шток на который ставится подшипник и шестерня и наконецтво была решена проблема с тарахтением, но в сути что давало тот шум мы так и не разобрались так как всё в нормальном состоянии было. Так что вот вам и фиат, как ты говорил хозяин - барен но выкидывать такие бабки и потом ей подкидыватся это очень дорого по - моему. Кому интересно по покупке этого девайса заходи на форум Ваз 2101 там пацанчик их продает по 650 гривен сг гарантией. |
|
|
15.8.2010, 12:51
Сообщение
#272
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Все понятно, спасибо за развернутый ответ.
|
|
|
8.9.2011, 2:51
Сообщение
#273
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 46179 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
постивил 5ти ступку от полонеза на 11 движок и не могу ни как на радоватся как я до етого ездил на родной коробке.
|
|
|
8.9.2011, 18:13
Сообщение
#274
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.9.2011 Из: Киевская обл. Пользователь №: 56320 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Кто поставил Фиатовскую??? Правда ли что после установки нада еще дорабатывать что-то в машине, центровать что-то там...?
|
|
|
8.9.2011, 18:19
Сообщение
#275
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Навигатор покупать нужно ещё.
А вообще один из десяти радуется фиатовской коробке. Я кучу инфы про неё прочитал и в основном коробас вражеский снимают и ложат в угол. |
|
|
9.9.2011, 13:18
Сообщение
#276
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.1.2011 Пользователь №: 45470 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Прошу прощения за вторжение. но есть вопрос к знающим людям, а тему создать не могу.
Итак: стучит что-то в районе кпп при трогании. Снял пластиковую крышку в салоне по рычагом кпп и стал смотерть. Ставлю на ручник, включаю первую и начинаю отпускать сцепу. в какой-то момент эластичная муфта начинает дёргаться с амплитудой где-то в 15 мм. и стучать. но не сама муфта(как я сначала подумал), а где-то в самой кпп. Далее, для чистоты эксперимента делаю тоже самое на др. передачах. Аналогично. А вот на задней передаче муфта просто сжимается в обратную сторону и стоит, не дёргается. без стука. Таки что это? Где вскрывать? кпп 5 ступ. года три ей уже. масло в норме. при езде не шумит и не хрустит. передачи втыкаются как по маслу. стук только при трогании. после полного включения сцепления исчезает. Сообщение отредактировал romanka83 - 9.9.2011, 13:22 |
|
|
9.9.2011, 17:16
Сообщение
#277
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Опору коробки смотри, муфта целая?
|
|
|
9.9.2011, 19:28
Сообщение
#278
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Шлицевое шприцуй , если люфт большой то меняй или через каждые 10км шприцуй.
Также посмотри затяжку гайки хвостовика КПП. |
|
|
10.9.2011, 15:15
Сообщение
#279
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.7.2009 Пользователь №: 16965 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
парни никто не продает 5-и ступку в Москве?
|
|
|
10.9.2011, 15:26
Сообщение
#280
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 20:10 |