IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Коробка 5-ступка, Риторический вопрос!
korish
сообщение 12.8.2010, 22:58
Сообщение #261
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 21.2.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 2422
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин 110
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Какой мотор?
У меня 2106 1600куб.
На 5 динамика слабовата, поэтому включаю 4ю в пол на обгоне и потом после 130 включаю 5ю и тогда уже ускоряюсь нормально.
5я на полонезе длинновата, на жигулевской коробке 5я крутится веселее.
Зато на полонезе на 5 можно ехать 80 и не бояться, что обрежет 5ю передачу, как это часто случается с жигулевской коробкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.8.2010, 23:04
Сообщение #262
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(korish @ 12.8.2010, 23:58) *
Зато на полонезе на 5 можно ехать 80 и не бояться, что обрежет 5ю передачу, как это часто случается с жигулевской коробкой.


А я в городе 60 на пятой всегда езжу и не боюсь. Очень даже нравица ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d.a.n.69
сообщение 13.8.2010, 8:42
Сообщение #263
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 3.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 36129
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 12.8.2010, 23:04) *
Цитата(korish @ 12.8.2010, 23:58) *
Зато на полонезе на 5 можно ехать 80 и не бояться, что обрежет 5ю передачу, как это часто случается с жигулевской коробкой.

А я в городе 60 на пятой всегда езжу и не боюсь. Очень даже нравица ))

мою первую шестерку купил с пятиступкой - пятую выбивало. отдал коробку в ремонт - довольно недешевый для Жигулей, и мастер после ремонта сказал залить масла в коробку сколько смогу выше уровня и пятую включать на скорости не меньше 90, тогда ещё поезжу.
и, как помнится, показал, что шестерня пятой передачи не заходит целиком в зацепление, а только самым краем почему-то, и поэтому под большой нагрузкой на малых скоростях быстро слизываются края шестерни.
сейчас стоит пятиступка, в городе пятую и не включаю никогда, достаточно четвертой, 60-65 км/ч по оборотам 2100-2200 на четвертой.

Сообщение отредактировал d.a.n.69 - 13.8.2010, 8:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dream-03
сообщение 13.8.2010, 10:26
Сообщение #264
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 624
Регистрация: 16.6.2009
Из: москва
Пользователь №: 15389
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Включаю пятую после 80. Тогда и едет и разгоняется. Ниже бессмысленно думаю ее пользовать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korish
сообщение 13.8.2010, 12:10
Сообщение #265
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 21.2.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 2422
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин 110
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



На 60 смысла нет, поскольку идет нагрузка на распредвал. И при ускорении тратите много больше бенза, чем на 4.
Диапазон наибольшего крутящего момента в Ваз 3700 оборотов.
Отсюда следует, что ниже 3000 сильно падает момент и тратится больше бенза. Допустим если ехать по ровной и с постоянной скоростью, то мотор еще тянет на 2500, ниже уже совсем плохо.
В полонезах 5я тоже голодает маслом, поэтому рекомендуется заливать больше масла, для этого неплохо поддомкратить машину, и залить сколько войдет.
Жигулевская коробка старого образца вообще съедала 5ю на скоростях от 60. Достаточно включить на 60 5ю и дать в пол пару раз и 5ой небыло.
Потом доработали коробку, 5ю не обрезает, но голодает она сильно. У знакомого, после того как он перенял мой стиль езды на 5, загудела 5я передача.
На Вазовских коробках 5я лучше всего смазывается масляным туманом на скоростях за 80. Отсюда и рекомендации включать ее на 90.
Вполне доволен коробкой полонез, надежная, короткоходная, скоростная коробка.
Эх если бы мотору еще сил 20 прибавить, то можно бы было по горам на 5 ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 14.8.2010, 14:47
Сообщение #266
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



народ Вот вапрос

вот у меня каробка после ремонта пятиступки появился люфт какойто
вот когда ана собрана держишь одной рукой за первичный вал и второй рукой за втоичный и типо выдергиваешь его и получается небольшой люфт гдето милиметра 3-4. туда сюда, туда сюда

и вот изза этого люфта плохо переключается вторая передача... в чем может быть проблема?
может какую нибудь шайбу надо подлажить?
хотя подложена шайба где клолокол крепится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 14.8.2010, 20:09
Сообщение #267
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gabber @ 14.8.2010, 15:47) *
народ Вот вапрос

вот у меня каробка после ремонта пятиступки появился люфт какойто
вот когда ана собрана держишь одной рукой за первичный вал и второй рукой за втоичный и типо выдергиваешь его и получается небольшой люфт гдето милиметра 3-4. туда сюда, туда сюда

и вот изза этого люфта плохо переключается вторая передача... в чем может быть проблема?
может какую нибудь шайбу надо подлажить?
хотя подложена шайба где клолокол крепится.

Значит немного маловата шайба, надо потолще подобрать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korish
сообщение 14.8.2010, 21:14
Сообщение #268
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 21.2.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 2422
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин 110
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Мне дали дистанционную шайбу, которая подошла как родная.
Даже незнаю что посоветовать.
Аномальный люфт у тебя.
Проконсультируйся с людьми имеющими опыт именно ремонта данного узла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 14.8.2010, 21:28
Сообщение #269
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gabber @ 14.8.2010, 15:47) *
народ Вот вапрос

вот у меня каробка после ремонта пятиступки появился люфт какойто
вот когда ана собрана держишь одной рукой за первичный вал и второй рукой за втоичный и типо выдергиваешь его и получается небольшой люфт гдето милиметра 3-4. туда сюда, туда сюда

и вот изза этого люфта плохо переключается вторая передача... в чем может быть проблема?
может какую нибудь шайбу надо подлажить?
хотя подложена шайба где клолокол крепится.

А всё собрали, ничего не забыли? Может, забыли подложить шайбу какую.

Цитата(korish @ 13.8.2010, 13:10) *
На 60 смысла нет, поскольку идет нагрузка на распредвал. И при ускорении тратите много больше бенза, чем на 4.
Диапазон наибольшего крутящего момента в Ваз 3700 оборотов.
Отсюда следует, что ниже 3000 сильно падает момент и тратится больше бенза. Допустим если ехать по ровной и с постоянной скоростью, то мотор еще тянет на 2500, ниже уже совсем плохо.
В полонезах 5я тоже голодает маслом, поэтому рекомендуется заливать больше масла, для этого неплохо поддомкратить машину, и залить сколько войдет.
Жигулевская коробка старого образца вообще съедала 5ю на скоростях от 60. Достаточно включить на 60 5ю и дать в пол пару раз и 5ой небыло.
Потом доработали коробку, 5ю не обрезает, но голодает она сильно. У знакомого, после того как он перенял мой стиль езды на 5, загудела 5я передача.
На Вазовских коробках 5я лучше всего смазывается масляным туманом на скоростях за 80. Отсюда и рекомендации включать ее на 90.
Вполне доволен коробкой полонез, надежная, короткоходная, скоростная коробка.
Эх если бы мотору еще сил 20 прибавить, то можно бы было по горам на 5 ездить.

Да хорошая коробка пока не случаются с ней проблемы, а потом из хорошей превращается в сосущую деньги и нервы. Лично я за Ваз. Во первых тишина во вторых запчасти все есть а на ту коробку болт а не запчастей а если и есть так бариги городят такие бабулеты за их что ужас просто.Как на меня так лучше поменять раз у 60 70 тысяч пятую чем потом через 70 или 80 всю коробку потому как с вазовской на полонез подходят только подшипники первичного и вторичного вала, синхронизаторы и муфты, а остальное все совсем другое.

Сообщение отредактировал walodia - 14.8.2010, 21:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korish
сообщение 14.8.2010, 22:14
Сообщение #270
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 21.2.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 2422
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин 110
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



walodia - хозяин-барин.
Кстати не первый раз слышу такое мнение.
Отсюда вывод, что оно достойно быть.
Я свой выбор сделал.
Если отнести это к тюнингу, то вы же сами понимаете, что тюнинг - не имеет экономического обаснования.
На момент покупки цена обрадовала, не шумит, тянет здорово.
Минус еще 1 в сильную жару был запах транстмиссионки в салоне. Более тсчательно загерметизировал кулису. Кулиса в нашей жаре греется сильно. Возможно это тоже будет для кого-то минусом.
Вчера купил датчик включения задней скорости(купил с почти обломанными контактами, которые через 10000 отвалились). Цена 65грн. Не мало, но деталь из Польши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 14.8.2010, 23:30
Сообщение #271
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(korish @ 14.8.2010, 23:14) *
walodia - хозяин-барин.
Кстати не первый раз слышу такое мнение.
Отсюда вывод, что оно достойно быть.
Я свой выбор сделал.
Если отнести это к тюнингу, то вы же сами понимаете, что тюнинг - не имеет экономического обаснования.
На момент покупки цена обрадовала, не шумит, тянет здорово.
Минус еще 1 в сильную жару был запах транстмиссионки в салоне. Более тсчательно загерметизировал кулису. Кулиса в нашей жаре греется сильно. Возможно это тоже будет для кого-то минусом.
Вчера купил датчик включения задней скорости(купил с почти обломанными контактами, которые через 10000 отвалились). Цена 65грн. Не мало, но деталь из Польши.

Вот и я про что про то что цены на запчасти ужас. А по поводу тянет и тюнинга: вот смотри первой на полонезе нет, то не скорость потому что только торкнул педаль, обороты зашкаливают, в Вазе нет такого и при рывке ты теряешь те драгоценные доли секунды при наборе скорости на переключении на вторую , вот тебе тюнинг, в любом случае ваз рулит просто цена на неё заоблачная и в дефиците коробки вот это очень большей минус. Я од ездил на скоростном полонезе 4 года то мне есть с чем сравнить. Сейчас пересел на классическую коробку то не могу ей нарадоваться так как нет того шума шестерен, воя 5 передачи, и нормальные скорости с нормальным передаточным числом. А по поводу 5 то она такая же самая как и в скоростном полонезе по оборотам и по скорости. Как дрюкал зубило по трассе что на полонезе что на вазе. Сказать честно может бы я и дальше ездил на полонезе но при стечении обстоятельств мне повезло приобрести вазовскую коробку то могу сказать что она лучше и если бы ты сам попробовал ту и ту коробку ты бы понял в чем разница. А по поводу надежности полонеза так это полная лажа потому как повезет одному попадается хорошая второму галимая, я свою за 60 тысяч пробега ремонтировал 4 раза, 2 раза 5 скорость так как там сьедается вилочка и скорость начинает выпадать, 1 раз синхронизатор на 4 передаче съелся и рассыпался полностью, потом потек сальник на первичном валу была произведена замена подшипника первичного вала и сальника и тут начались самые большие проблемы она начала тарахтеть так как будто кто - то по ней молотком стучит и причем определить что стучало так никто не смог, после 5 раз розборки и снимания и установки её обратно было принято решения про переделку коробки с 4 ст в 5 ст., то есть патроха 4 ст. коробки были установлены в корпус фиатовской, а пятая и задняя была оставлена от фиата, до вторичного вала был доварен шток на который ставится подшипник и шестерня и наконецтво была решена проблема с тарахтением, но в сути что давало тот шум мы так и не разобрались так как всё в нормальном состоянии было. Так что вот вам и фиат, как ты говорил хозяин - барен но выкидывать такие бабки и потом ей подкидыватся это очень дорого по - моему. Кому интересно по покупке этого девайса заходи на форум Ваз 2101 там пацанчик их продает по 650 гривен сг гарантией.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korish
сообщение 15.8.2010, 12:51
Сообщение #272
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 21.2.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 2422
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин 110
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Все понятно, спасибо за развернутый ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neon7101
сообщение 8.9.2011, 2:51
Сообщение #273
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 27.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 46179
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



постивил 5ти ступку от полонеза на 11 движок и не могу ни как на радоватся как я до етого ездил на родной коробке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey611
сообщение 8.9.2011, 18:13
Сообщение #274
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.9.2011
Из: Киевская обл.
Пользователь №: 56320
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Кто поставил Фиатовскую??? Правда ли что после установки нада еще дорабатывать что-то в машине, центровать что-то там...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 8.9.2011, 18:19
Сообщение #275
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Навигатор покупать нужно ещё.
А вообще один из десяти радуется фиатовской коробке.
Я кучу инфы про неё прочитал и в основном коробас вражеский снимают и ложат в угол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romanka83
сообщение 9.9.2011, 13:18
Сообщение #276
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 15.1.2011
Пользователь №: 45470
Машина:ваз 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу прощения за вторжение. но есть вопрос к знающим людям, а тему создать не могу.
Итак: стучит что-то в районе кпп при трогании. Снял пластиковую крышку в салоне по рычагом кпп и стал смотерть. Ставлю на ручник, включаю первую и начинаю отпускать сцепу. в какой-то момент эластичная муфта начинает дёргаться с амплитудой где-то в 15 мм. и стучать. но не сама муфта(как я сначала подумал), а где-то в самой кпп. Далее, для чистоты эксперимента делаю тоже самое на др. передачах. Аналогично. А вот на задней передаче муфта просто сжимается в обратную сторону и стоит, не дёргается. без стука.
Таки что это? Где вскрывать?
кпп 5 ступ. года три ей уже. масло в норме. при езде не шумит и не хрустит. передачи втыкаются как по маслу. стук только при трогании. после полного включения сцепления исчезает.

Сообщение отредактировал romanka83 - 9.9.2011, 13:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.9.2011, 17:16
Сообщение #277
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Опору коробки смотри, муфта целая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 9.9.2011, 19:28
Сообщение #278
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Шлицевое шприцуй , если люфт большой то меняй или через каждые 10км шприцуй.
Также посмотри затяжку гайки хвостовика КПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ghitoc
сообщение 10.9.2011, 15:15
Сообщение #279
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.7.2009
Пользователь №: 16965
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



парни никто не продает 5-и ступку в Москве?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 10.9.2011, 15:26
Сообщение #280
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Ghitoc @ 10.9.2011, 15:15) *
парни никто не продает 5-и ступку в Москве?

Куплю продажу запчастей смотри или тему о покупке создай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2024, 20:10