IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Ролакс
сообщение 10.8.2010, 19:57
Сообщение #961
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Игорек1984 @ 10.8.2010, 11:52) *
Так дело в том, что если скинуть массу, то аккум может две недели(больше не пробовал) простоять в машине и когда массу накину - заряд ни на сколько не упадет и машина заведется прекрассно! Из этого делаю вывод, что какой-то источник все же на себя тянет ток! Вот вопрос - что это может быть?

Если есть амперметр,включи его в Разрыв между аккумом и массой,и поочередно отключай все преды.При вынимании какого то из них ток резко упадет.Далее по мурзилке смотриш,за что отвечает Этот пред,и далее ищеш,где косяк.Амперметр покажет(вернее ничего не покажет))),где была причина mamba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 11.8.2010, 8:16
Сообщение #962
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Ставлю машину на стоянку в воскресенье вечером, выключаю все потребители, включая магнитолу и вольтметр, ставлю машинку на сигналку и иду домой(понятно что массу не выключил). За машиной могу вернуться через две недели - включаю вольтметр и стрелка на середине зеленой шкалы, то есть заряд в полном порядке.

Причина похоже находится здесь, тоесть в не дозаряде аккумулятора. В течении двух недель батарея находится под постоянным разрядом (допустим 0.1А\ч) чтобы завестись требуется опять ей отдать ток, в течении поездки(не думаю что она составляет более 10ч) заряд батарея получит гдето 10% а то еще меньше.
Попробуйте проверить плотность електролита, и просто зарядить аккумулятор зарядным устройством.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 11.8.2010, 10:49
Сообщение #963
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Dmitrich2 @ 11.8.2010, 8:16) *
Ставлю машину на стоянку в воскресенье вечером, выключаю все потребители, включая магнитолу и вольтметр, ставлю машинку на сигналку и иду домой(понятно что массу не выключил). За машиной могу вернуться через две недели - включаю вольтметр и стрелка на середине зеленой шкалы, то есть заряд в полном порядке.

Причина похоже находится здесь, тоесть в не дозаряде аккумулятора. В течении двух недель батарея находится под постоянным разрядом (допустим 0.1А\ч) чтобы завестись требуется опять ей отдать ток, в течении поездки(не думаю что она составляет более 10ч) заряд батарея получит гдето 10% а то еще меньше.
Попробуйте проверить плотность електролита, и просто зарядить аккумулятор зарядным устройством.


да я читал, что на машине аккум не заряжается на все 100, что заражается он где-то на 70-80%, но также читал что полностью севший аккум восстанавливается на заведенной машине за 15минут! И через 15 минут он может спокойно ее заводить и питать потребители.
За идею с амперметром спасибо! Есть у меня УАЗиковский амперметр, вот его и подключу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS_Chita
сообщение 11.8.2010, 14:39
Сообщение #964
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 13.4.2009
Из: Чита
Пользователь №: 12381
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Всех приветствую!
Ну вот и я пробрался в ряды с надеждой ожидающих подсказок и советов!..

Излагаю кратко! Сгорело уже 2 таха (оба после затяжных подъемов и интенсивных оборотов двига), сказали копать в регулятор напряжения и в генератор.
На крышке аккума воле всех 6-и банок вытекший электролит (то есть, как я понимаю на АКБ идет перезаряд). Регулятор напряжения поменял на новый со светодиодом (фото), хотя старый был болгарский, стоял с 78-го года, и в нем нечему было ломаться (фото). Осталось грешить на генератор. Подскажите, люди добрые, что на (в) нем смотреть, и как определить его неадекватную работу. Заранее благодарен!

Прикрепленный файл  Фото_0028.jpg ( 24.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
Прикрепленный файл  Фото_0027.jpg ( 40.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39


Сообщение отредактировал DVS_Chita - 11.8.2010, 14:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 11.8.2010, 15:00
Сообщение #965
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DVS_Chita @ 11.8.2010, 14:39) *
Всех приветствую!
Ну вот и я пробрался в ряды с надеждой ожидающих подсказок и советов!..

Излагаю кратко! Сгорело уже 2 таха (оба после затяжных подъемов и интенсивных оборотов двига), сказали копать в регулятор напряжения и в генератор.
На крышке аккума воле всех 6-и банок вытекший электролит (то есть, как я понимаю на АКБ идет перезаряд). Регулятор напряжения поменял на новый со светодиодом (фото), хотя старый был болгарский, стоял с 78-го года, и в нем нечему было ломаться (фото). Осталось грешить на генератор. Подскажите, люди добрые, что на (в) нем смотреть, и как определить его неадекватную работу. Заранее благодарен!

Прикрепленный файл  Фото_0028.jpg ( 24.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
Прикрепленный файл  Фото_0027.jpg ( 40.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39

относительно болгарского РН - посмотри в каком состояние его контакты. Если они замкнуты в одном положении то во втором обязательно должны быть разомкнуты и наоборот. Весь прикол с этими РН в том, что в них нужно через некоторое время чистить вот эти подгоревшии контакты. У самого такое реле когда то стояло. Заменил его на электронное так как шол перезаряд. Потом разобрал старую релюшку и тоже понял что нечему в ней ломаться. Но заметил что контакты как-то не до конца размыкаются из-за "подгоревшести". Почистил контакты, чтоб не было бугорков и все ОК. Релюшка начала работать. Кинул ее в бардачек на запас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 11.8.2010, 16:03
Сообщение #966
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(DVS_Chita @ 11.8.2010, 15:39) *
...Подскажите, люди добрые, что на (в) нем смотреть, и как определить его неадекватную работу. Заранее благодарен!..

Взять вольтметр (тестер) и измерить напряжение в бортовой сети при работающем двигателе на различных оборотах. Не должно быть меньше 13 В (на ХХ без нагрузки) и больше 14,5 В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 11.8.2010, 17:43
Сообщение #967
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(DVS_Chita @ 11.8.2010, 15:39) *
Осталось грешить на генератор

Если выявится перезаряд,возможно плохой контакт в цепи возбуждения(10 пред)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 11.8.2010, 17:52
Сообщение #968
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Игорек1984 @ 11.8.2010, 11:49) *
Есть у меня УАЗиковский амперметр, вот его и подключу!

Нужен тестер,который мериет амперы,т.к ток может быть несколько сот милиампер,а уазовским это не увидишь,слишком грубо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Halk2010
сообщение 12.8.2010, 3:37
Сообщение #969
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 19.7.2010
Пользователь №: 35363
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Ну вот и у меня первая проблема с геной, ездил отдыхать за 100 км от дома, возвращался ночью на дальнем свете, доехал нормально. Утром на работу, машину заводить, а она хрен даже не схватывает, аккум сел =(, вечером аккум зарядил все нормально. В итоге проверил вольтметром напряжение на ХХ 12,7 даю обороты, примерно 12,8 и это все без нагрузки. Гена 221, аккум новый. Когда без света днем езжу все нормально, утром заводится. Полезу завтра щетки смотреть...надо мурзилку почитать, ни разу не разбирал гену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Demon-
сообщение 12.8.2010, 7:41
Сообщение #970
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 1.7.2010
Пользователь №: 34442
Машина:2104
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Может генератор или таблетка от высоких температур плохо работать? На холодном двигателе стрелка начинает приближаться к норме, при прогретом приближается к белой отметке на середине шкалы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavlenty
сообщение 12.8.2010, 7:57
Сообщение #971
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.8.2010
Пользователь №: 36514
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Снимаешь минусовую клемму аккамулятора. В разрыв ставишь тестер на измерение силы тока и смотришь текущее потребление. Должно быть не больше 0.050 ампер. Это в пределах допустимого. Если больше - вариантов утечки море. Первые - магнитола, первоначально сними с нее панель. Потом отсоедини полностью. И начинай отключать предохранители по очереди. Если не помогло и ток потреления все-равно большой отключай сигнализацию и все кнопки. Под капотом посмотри электромагнитынй клапан и коммутатор. Вообщем нужно методично отключать источники потребления и смотреть когда ток потребления упадет. Удачи. В классике это сделать достаточно легко так что думаю все у Вас получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.8.2010, 17:07
Сообщение #972
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Pavlenty @ 12.8.2010, 8:57) *
Должно быть не больше 0.050 ампер.

Откуда такие данные?
У меня 100 мА и это считаю нормой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.8.2010, 17:10
Сообщение #973
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Halk2010 @ 12.8.2010, 4:37) *
Гена 221, аккум новый. Когда без света днем езжу все нормально, утром заводится. Полезу завтра щетки смотреть...надо мурзилку почитать, ни разу не разбирал гену.

Для начала проверь регулятор напряжения,необходимо измерить напряжения на его контактах(15 и 67).
Как себя лампа АКБ ведет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavlenty
сообщение 12.8.2010, 23:43
Сообщение #974
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.8.2010
Пользователь №: 36514
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



35 ма - сигнализация - правильно подключенная, 10 - часы, магнитола со снятой панелью - еще около 10. Хотя 150 ма считают допустимым током потребления. Во многих случаях магнитола с панельюпотребляе очень много, причем это варьируется даже у одинаковых моделей. Не говоря уже о бюджетных вариантах двдмагнитол с несъемными панелями у которых в инструкциях четко оговаривается подключение через ACC. Так как на машинах российского производства данного режима нету и основная масса людей не хотят подключать магнитолы после зажигания то возникают прблемы с аккамуляторами именно в моменты долгой стоянки (более суток) и холодное время года. Также зачастую люди поключают активные антенны не через магнитолу а напрямую.

Сообщение отредактировал Pavlenty - 12.8.2010, 23:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Halk2010
сообщение 13.8.2010, 3:13
Сообщение #975
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 19.7.2010
Пользователь №: 35363
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 12.8.2010, 22:10) *
Для начала проверь регулятор напряжения,необходимо измерить напряжения на его контактах(15 и 67).
Как себя лампа АКБ ведет?

Лампа АКБ горит при незаведенном, завожу, сразу гаснет, так что с ней все нормально, вчера дождь был, не получилось гену снять, но заметил что ремень слабый, за лопасти вентилятор кручу, ремень на месте..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 13.8.2010, 9:21
Сообщение #976
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Щас домой ехал, заметил, что лампочка аккумулятора горит. что может быть? подскажите. Всю тему перечитывать немогу.
И еще в такт поворотникам слабенько так, едва заметно подмаргивает.

Все, сам разобрался. это реле, которое лампочку включает барахлило.

Сообщение отредактировал Antoha - 13.8.2010, 11:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 13.8.2010, 13:47
Сообщение #977
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Игорек1984 @ 9.8.2010, 15:50) *
Включил вольтметр - стрелка показывает 8,5 вольт! Я в шоке! Благо у парковщика оказалось пусковое. Запустили мотор, я поехал. Смотрю а стрелка вольтметра не там где была раньше! Раньше она уходила почти в конец зеленой зоны при езде и стабильно там держалась. Сейчас стрелка при езде находилась в середине шкалы, и только если хорошенько газануть - стремилась в конец. Если машину оставить в покое на 1-3часа(больше не оставлял) то стрелка находится в начале зеленой зоны и лишь немного отклоняется от нее.

Есть большая вероятность, что генератор поднакрылся - не выдает полную мощность и поэтому идет не дозаряд акума, или, возможно, регулятор напряжения, он также отвечает за напругу в бортовой сети.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 13.8.2010, 14:58
Сообщение #978
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Antoha @ 13.8.2010, 9:21) *
Щас домой ехал, заметил, что лампочка аккумулятора горит. что может быть? подскажите. Всю тему перечитывать немогу.
И еще в такт поворотникам слабенько так, едва заметно подмаргивает.

Все, сам разобрался. это реле, которое лампочку включает барахлило.

первым делом померь напряжение на клеммах АКБ при заведенном авто. Потом проверь контакты 9 и 10 предов. Затем регулятор напряжения (проверяется снятием "-" - й клеммы АКБ при заведенной машине. Заглохла - гена не дает зарядку. Если РН электронное том может сгореть.) Замени РН. Не помогло - щетки гены посмотри. Возможно они сносились
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ShadowBlack
сообщение 13.8.2010, 15:11
Сообщение #979
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.2.2010
Пользователь №: 27037
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем ситуация такая, горела лампочка АКБ (и продолжает гореть), поставил новое реле контрольной лампочки заряда АКБ, заодно купил и поставил безконтактное зажигание (катушку, трамблер, комутанор и провода естественно) и счастливо езил 2 дня.
Мне советовали поменять минусовую клему, взял за 210 руб, один (тонкий провод) на кузов, второй (толстый) на впуск. колектор. Перед установкой все почистил шкурочкой и обезжирил (и клемы и аккумулятор). Машина стала выпендриваться. Заводится, поработает и глохнет, опять завожу, пук и все (воспломенение в одном целинтре происходит и все). Если дать постоять опять поработает и глохнет. Ставил обратно старую клему и поставил новые свечи (NGK 2). Один фиг, глохнет. Помогите !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 13.8.2010, 16:29
Сообщение #980
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ShadowBlack @ 13.8.2010, 15:11) *
Вобщем ситуация такая, горела лампочка АКБ (и продолжает гореть), поставил новое реле контрольной лампочки заряда АКБ, заодно купил и поставил безконтактное зажигание (катушку, трамблер, комутанор и провода естественно) и счастливо езил 2 дня.
Мне советовали поменять минусовую клему, взял за 210 руб, один (тонкий провод) на кузов, второй (толстый) на впуск. колектор. Перед установкой все почистил шкурочкой и обезжирил (и клемы и аккумулятор). Машина стала выпендриваться. Заводится, поработает и глохнет, опять завожу, пук и все (воспломенение в одном целинтре происходит и все). Если дать постоять опять поработает и глохнет. Ставил обратно старую клему и поставил новые свечи (NGK 2). Один фиг, глохнет. Помогите !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Для начала надо разобратся с пуском двигателя: провода на свечи не перепутали и правильно ли установили трамбер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 2:08