![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#961
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Так дело в том, что если скинуть массу, то аккум может две недели(больше не пробовал) простоять в машине и когда массу накину - заряд ни на сколько не упадет и машина заведется прекрассно! Из этого делаю вывод, что какой-то источник все же на себя тянет ток! Вот вопрос - что это может быть? Если есть амперметр,включи его в Разрыв между аккумом и массой,и поочередно отключай все преды.При вынимании какого то из них ток резко упадет.Далее по мурзилке смотриш,за что отвечает Этот пред,и далее ищеш,где косяк.Амперметр покажет(вернее ничего не покажет))),где была причина ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставлю машину на стоянку в воскресенье вечером, выключаю все потребители, включая магнитолу и вольтметр, ставлю машинку на сигналку и иду домой(понятно что массу не выключил). За машиной могу вернуться через две недели - включаю вольтметр и стрелка на середине зеленой шкалы, то есть заряд в полном порядке.
Причина похоже находится здесь, тоесть в не дозаряде аккумулятора. В течении двух недель батарея находится под постоянным разрядом (допустим 0.1А\ч) чтобы завестись требуется опять ей отдать ток, в течении поездки(не думаю что она составляет более 10ч) заряд батарея получит гдето 10% а то еще меньше. Попробуйте проверить плотность електролита, и просто зарядить аккумулятор зарядным устройством. |
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ставлю машину на стоянку в воскресенье вечером, выключаю все потребители, включая магнитолу и вольтметр, ставлю машинку на сигналку и иду домой(понятно что массу не выключил). За машиной могу вернуться через две недели - включаю вольтметр и стрелка на середине зеленой шкалы, то есть заряд в полном порядке. Причина похоже находится здесь, тоесть в не дозаряде аккумулятора. В течении двух недель батарея находится под постоянным разрядом (допустим 0.1А\ч) чтобы завестись требуется опять ей отдать ток, в течении поездки(не думаю что она составляет более 10ч) заряд батарея получит гдето 10% а то еще меньше. Попробуйте проверить плотность електролита, и просто зарядить аккумулятор зарядным устройством. да я читал, что на машине аккум не заряжается на все 100, что заражается он где-то на 70-80%, но также читал что полностью севший аккум восстанавливается на заведенной машине за 15минут! И через 15 минут он может спокойно ее заводить и питать потребители. За идею с амперметром спасибо! Есть у меня УАЗиковский амперметр, вот его и подключу! |
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 13.4.2009 Из: Чита Пользователь №: 12381 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всех приветствую!
Ну вот и я пробрался в ряды с надеждой ожидающих подсказок и советов!.. Излагаю кратко! Сгорело уже 2 таха (оба после затяжных подъемов и интенсивных оборотов двига), сказали копать в регулятор напряжения и в генератор. На крышке аккума воле всех 6-и банок вытекший электролит (то есть, как я понимаю на АКБ идет перезаряд). Регулятор напряжения поменял на новый со светодиодом (фото), хотя старый был болгарский, стоял с 78-го года, и в нем нечему было ломаться (фото). Осталось грешить на генератор. Подскажите, люди добрые, что на (в) нем смотреть, и как определить его неадекватную работу. Заранее благодарен! ![]() ![]() Сообщение отредактировал DVS_Chita - 11.8.2010, 14:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всех приветствую! Ну вот и я пробрался в ряды с надеждой ожидающих подсказок и советов!.. Излагаю кратко! Сгорело уже 2 таха (оба после затяжных подъемов и интенсивных оборотов двига), сказали копать в регулятор напряжения и в генератор. На крышке аккума воле всех 6-и банок вытекший электролит (то есть, как я понимаю на АКБ идет перезаряд). Регулятор напряжения поменял на новый со светодиодом (фото), хотя старый был болгарский, стоял с 78-го года, и в нем нечему было ломаться (фото). Осталось грешить на генератор. Подскажите, люди добрые, что на (в) нем смотреть, и как определить его неадекватную работу. Заранее благодарен! ![]() ![]() относительно болгарского РН - посмотри в каком состояние его контакты. Если они замкнуты в одном положении то во втором обязательно должны быть разомкнуты и наоборот. Весь прикол с этими РН в том, что в них нужно через некоторое время чистить вот эти подгоревшии контакты. У самого такое реле когда то стояло. Заменил его на электронное так как шол перезаряд. Потом разобрал старую релюшку и тоже понял что нечему в ней ломаться. Но заметил что контакты как-то не до конца размыкаются из-за "подгоревшести". Почистил контакты, чтоб не было бугорков и все ОК. Релюшка начала работать. Кинул ее в бардачек на запас |
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...Подскажите, люди добрые, что на (в) нем смотреть, и как определить его неадекватную работу. Заранее благодарен!.. Взять вольтметр (тестер) и измерить напряжение в бортовой сети при работающем двигателе на различных оборотах. Не должно быть меньше 13 В (на ХХ без нагрузки) и больше 14,5 В. |
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.7.2010 Пользователь №: 35363 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот и у меня первая проблема с геной, ездил отдыхать за 100 км от дома, возвращался ночью на дальнем свете, доехал нормально. Утром на работу, машину заводить, а она хрен даже не схватывает, аккум сел =(, вечером аккум зарядил все нормально. В итоге проверил вольтметром напряжение на ХХ 12,7 даю обороты, примерно 12,8 и это все без нагрузки. Гена 221, аккум новый. Когда без света днем езжу все нормально, утром заводится. Полезу завтра щетки смотреть...надо мурзилку почитать, ни разу не разбирал гену.
|
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 1.7.2010 Пользователь №: 34442 Машина:2104 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Может генератор или таблетка от высоких температур плохо работать? На холодном двигателе стрелка начинает приближаться к норме, при прогретом приближается к белой отметке на середине шкалы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 36514 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снимаешь минусовую клемму аккамулятора. В разрыв ставишь тестер на измерение силы тока и смотришь текущее потребление. Должно быть не больше 0.050 ампер. Это в пределах допустимого. Если больше - вариантов утечки море. Первые - магнитола, первоначально сними с нее панель. Потом отсоедини полностью. И начинай отключать предохранители по очереди. Если не помогло и ток потреления все-равно большой отключай сигнализацию и все кнопки. Под капотом посмотри электромагнитынй клапан и коммутатор. Вообщем нужно методично отключать источники потребления и смотреть когда ток потребления упадет. Удачи. В классике это сделать достаточно легко так что думаю все у Вас получится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Гена 221, аккум новый. Когда без света днем езжу все нормально, утром заводится. Полезу завтра щетки смотреть...надо мурзилку почитать, ни разу не разбирал гену. Для начала проверь регулятор напряжения,необходимо измерить напряжения на его контактах(15 и 67). Как себя лампа АКБ ведет? |
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 36514 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
35 ма - сигнализация - правильно подключенная, 10 - часы, магнитола со снятой панелью - еще около 10. Хотя 150 ма считают допустимым током потребления. Во многих случаях магнитола с панельюпотребляе очень много, причем это варьируется даже у одинаковых моделей. Не говоря уже о бюджетных вариантах двдмагнитол с несъемными панелями у которых в инструкциях четко оговаривается подключение через ACC. Так как на машинах российского производства данного режима нету и основная масса людей не хотят подключать магнитолы после зажигания то возникают прблемы с аккамуляторами именно в моменты долгой стоянки (более суток) и холодное время года. Также зачастую люди поключают активные антенны не через магнитолу а напрямую.
Сообщение отредактировал Pavlenty - 12.8.2010, 23:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.7.2010 Пользователь №: 35363 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для начала проверь регулятор напряжения,необходимо измерить напряжения на его контактах(15 и 67). Как себя лампа АКБ ведет? Лампа АКБ горит при незаведенном, завожу, сразу гаснет, так что с ней все нормально, вчера дождь был, не получилось гену снять, но заметил что ремень слабый, за лопасти вентилятор кручу, ремень на месте.. |
|
|
![]()
Сообщение
#976
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Щас домой ехал, заметил, что лампочка аккумулятора горит. что может быть? подскажите. Всю тему перечитывать немогу.
И еще в такт поворотникам слабенько так, едва заметно подмаргивает. Все, сам разобрался. это реле, которое лампочку включает барахлило. Сообщение отредактировал Antoha - 13.8.2010, 11:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Включил вольтметр - стрелка показывает 8,5 вольт! Я в шоке! Благо у парковщика оказалось пусковое. Запустили мотор, я поехал. Смотрю а стрелка вольтметра не там где была раньше! Раньше она уходила почти в конец зеленой зоны при езде и стабильно там держалась. Сейчас стрелка при езде находилась в середине шкалы, и только если хорошенько газануть - стремилась в конец. Если машину оставить в покое на 1-3часа(больше не оставлял) то стрелка находится в начале зеленой зоны и лишь немного отклоняется от нее. Есть большая вероятность, что генератор поднакрылся - не выдает полную мощность и поэтому идет не дозаряд акума, или, возможно, регулятор напряжения, он также отвечает за напругу в бортовой сети. |
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Щас домой ехал, заметил, что лампочка аккумулятора горит. что может быть? подскажите. Всю тему перечитывать немогу. И еще в такт поворотникам слабенько так, едва заметно подмаргивает. Все, сам разобрался. это реле, которое лампочку включает барахлило. первым делом померь напряжение на клеммах АКБ при заведенном авто. Потом проверь контакты 9 и 10 предов. Затем регулятор напряжения (проверяется снятием "-" - й клеммы АКБ при заведенной машине. Заглохла - гена не дает зарядку. Если РН электронное том может сгореть.) Замени РН. Не помогло - щетки гены посмотри. Возможно они сносились |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#979
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.2.2010 Пользователь №: 27037 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем ситуация такая, горела лампочка АКБ (и продолжает гореть), поставил новое реле контрольной лампочки заряда АКБ, заодно купил и поставил безконтактное зажигание (катушку, трамблер, комутанор и провода естественно) и счастливо езил 2 дня.
Мне советовали поменять минусовую клему, взял за 210 руб, один (тонкий провод) на кузов, второй (толстый) на впуск. колектор. Перед установкой все почистил шкурочкой и обезжирил (и клемы и аккумулятор). Машина стала выпендриваться. Заводится, поработает и глохнет, опять завожу, пук и все (воспломенение в одном целинтре происходит и все). Если дать постоять опять поработает и глохнет. Ставил обратно старую клему и поставил новые свечи (NGK 2). Один фиг, глохнет. Помогите !!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем ситуация такая, горела лампочка АКБ (и продолжает гореть), поставил новое реле контрольной лампочки заряда АКБ, заодно купил и поставил безконтактное зажигание (катушку, трамблер, комутанор и провода естественно) и счастливо езил 2 дня. Мне советовали поменять минусовую клему, взял за 210 руб, один (тонкий провод) на кузов, второй (толстый) на впуск. колектор. Перед установкой все почистил шкурочкой и обезжирил (и клемы и аккумулятор). Машина стала выпендриваться. Заводится, поработает и глохнет, опять завожу, пук и все (воспломенение в одном целинтре происходит и все). Если дать постоять опять поработает и глохнет. Ставил обратно старую клему и поставил новые свечи (NGK 2). Один фиг, глохнет. Помогите !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Для начала надо разобратся с пуском двигателя: провода на свечи не перепутали и правильно ли установили трамбер |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 3:19 |