Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
8.8.2010, 21:05
Сообщение
#941
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз |
купил машину- горит лампочка заряда АКБ -прочитал на форуме что надо по нему стукнуть , короче боооольшой отверткой (рукояткой) ударил по реле (то что рядом с АКБ) лампочка потухла- потом опять загоралась и так я долбил раз 20 (даже помял его) -итог -вроде все работает ))) может купить новое и просто заменить? У меня тоже както на протяжении года самопроизвольно загоралась лампочка зарядки, но АКБ не садился, поехал на СТО, и там собрались генератор снимать и ещё что то, да электрик кудато прое...ся., так и поехал я домой обратно.И дома пришла идея протереть контакты где только смогу и начал с предохранителей- прокрутил каждый не снимая и думаю завтра продолжу.На следующий день смотрю не загорается и так по сей день всё ОК.....Может кому поможет. Удачи ! взял у знакомого новый АКБ воткнул- лампочка сразу тухла! со своим древним АКБ то горит то не горит ( поставил ик7) показывает заряд! |
|
|
9.8.2010, 16:50
Сообщение
#942
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз |
Проблемма эта возникла совсем недавно. До определенного дня все было отлично. Сразу оговорюсь что на машине установлен вольтметр с кнопкой(временно, пока не подключил все как надо через замок зажигания).
Ставлю машину на стоянку в воскресенье вечером, выключаю все потребители, включая магнитолу и вольтметр, ставлю машинку на сигналку и иду домой(понятно что массу не выключил). За машиной могу вернуться через две недели - включаю вольтметр и стрелка на середине зеленой шкалы, то есть заряд в полном порядке. Но в один прекрасный день все изменилось! Никаких изменений в электрике я не делал, просто покатался и поставил машину на стоянку, поставил на сигналку и как обычно ушел домой. Пришел за машинкой через 3 дня. Включил вольтметр - стрелка показывает 8,5 вольт! Я в шоке! Благо у парковщика оказалось пусковое. Запустили мотор, я поехал. Смотрю а стрелка вольтметра не там где была раньше! Раньше она уходила почти в конец зеленой зоны при езде и стабильно там держалась. Сейчас стрелка при езде находилась в середине шкалы, и только если хорошенько газануть - стремилась в конец. Если машину оставить в покое на 1-3часа(больше не оставлял) то стрелка находится в начале зеленой зоны и лишь немного отклоняется от нее. Я подумал, что рано паниковать и оставил машинку еще на недельку. Через недельку такой же результат - заводили с пускового! Спрашивал у одного электрика - тот лишь руками развел, грит "наверно магнитола не правильно подключена ,или забыл выключить" дык магнитола уже два года как подключена и никогда такого не было. Теперь каждый раз приходится скидывать массу, чтобы не посадить аккум. Из последних электро-доработок - установка одного тросикового электростеклоподъемника водительской двери с управлением из двух советских тумблеров, один поднимает стекло, другой опускает. Больше ничего не делал! Что может так сильно потреблять ток???? Может что-то где-то коротит? Что может за 3 дня полностью посадить аккум? |
|
|
9.8.2010, 17:04
Сообщение
#943
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Скорее всего замкнула одна банка в аккумуляторе. Померяй напряжение, а лучше ток заряда аккумулятора и результаты в студию.
|
|
|
9.8.2010, 20:53
Сообщение
#944
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.6.2010 Пользователь №: 33903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Откликнитесь товарищи! :))) ( Проблемка чуть выше)
|
|
|
9.8.2010, 21:43
Сообщение
#945
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
решил клемму "-" скинуть, заглохла. Нет зарядки, значит накрылась таблетка. Так же я проверил соединение, всё на месте. Таблетка или диодный мост? Накрывается диодный мост, вроде как идет перезаряд или малый заряд. Кто подскажет куда точно лезть в генератор и на что смотреть? ) Буду очень преблагодарен! )) Ибо Т_Т, сделал Зажигание, умер карбюратор, сделал карбюратор, умер РЦС, умер стартер, умер генератор и ещё по мелочи ))) КТо следующий? :) Наверно надо начать с таблетки |
|
|
9.8.2010, 22:30
Сообщение
#946
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.6.2010 Пользователь №: 33903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо большое)
|
|
|
9.8.2010, 22:32
Сообщение
#947
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Так, я всё таки добрался до своей ласточки и проверил генератор, сначала щёлкал б/c, д/c, всё в порядке, решил клемму "-" скинуть, заглохла. Так же я проверил соединение, всё на месте. Таблетка или диодный мост? 10-й пред проверял? О каком генераторе с "таблеткой" идет речь? |
|
|
10.8.2010, 10:39
Сообщение
#948
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 30.5.2010 Из: Тверь Пользователь №: 32788 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня похожая проблема, за 3-4 дня садиться аккум.
|
|
|
10.8.2010, 11:52
Сообщение
#949
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз |
Так дело в том, что если скинуть массу, то аккум может две недели(больше не пробовал) простоять в машине и когда массу накину - заряд ни на сколько не упадет и машина заведется прекрассно! Из этого делаю вывод, что какой-то источник все же на себя тянет ток! Вот вопрос - что это может быть?
|
|
|
10.8.2010, 12:00
Сообщение
#950
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
При езде, АКБ нормально заряжается?
|
|
|
10.8.2010, 12:31
Сообщение
#951
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
.....Из последних электро-доработок - установка одного тросикового электростеклоподъемника водительской двери с управлением из двух советских тумблеров, один поднимает стекло, другой опускает. Больше ничего не делал! Что может так сильно потреблять ток???? Может что-то где-то коротит? Что может за 3 дня полностью посадить аккум? Когда скидываешь или накидываешь клемму на аккум при выключенном зажигании искра на клемме не проскакивает? Однозначно утечку даёт какая-то из постоянно запитанных цепей, т.е. сигналка, подсветка в стойках, провод на втягивающее, на замок зажигания, стоп-сигнал(если не ошибаюсь),кратковременное включение дальнего. Хотелось бы уточнить о схеме включения подъёмника. Как я понял управление идет с двух тумблеров. Они с фиксацией или без? И работают ли при выключенном зажигании? Были ли попытки установить на время другой аккум (с целью исключить неисправность в нём самом)? Мои предположения и предложения: Испробовать другой аккум, исключаем коротыш в нём; если цепь подъёмника постоянно включенная, то проверить тумблер подъёма-если в выключенном положении он всё-таки даёт утечку, то движок подъёмника будет получать сигнал на подъём в закрытом состоянии, вот ещё один потребитель; обратить внимание в тёмное время суток не подсвечиваются ли где-нибудь лампы(стопы, дальний, аварийка). Еще раз повторю это лишь мои догадки, и если кому-то они покажутся наивными прошу поправить. |
|
|
10.8.2010, 13:22
Сообщение
#952
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз |
.....Из последних электро-доработок - установка одного тросикового электростеклоподъемника водительской двери с управлением из двух советских тумблеров, один поднимает стекло, другой опускает. Больше ничего не делал! Что может так сильно потреблять ток???? Может что-то где-то коротит? Что может за 3 дня полностью посадить аккум? Когда скидываешь или накидываешь клемму на аккум при выключенном зажигании искра на клемме не проскакивает? Однозначно утечку даёт какая-то из постоянно запитанных цепей, т.е. сигналка, подсветка в стойках, провод на втягивающее, на замок зажигания, стоп-сигнал(если не ошибаюсь),кратковременное включение дальнего. Хотелось бы уточнить о схеме включения подъёмника. Как я понял управление идет с двух тумблеров. Они с фиксацией или без? И работают ли при выключенном зажигании? Были ли попытки установить на время другой аккум (с целью исключить неисправность в нём самом)? Мои предположения и предложения: Испробовать другой аккум, исключаем коротыш в нём; если цепь подъёмника постоянно включенная, то проверить тумблер подъёма-если в выключенном положении он всё-таки даёт утечку, то движок подъёмника будет получать сигнал на подъём в закрытом состоянии, вот ещё один потребитель; обратить внимание в тёмное время суток не подсвечиваются ли где-нибудь лампы(стопы, дальний, аварийка). Еще раз повторю это лишь мои догадки, и если кому-то они покажутся наивными прошу поправить. Спасибо за ответы! Другой аккум не пробовал. Искра на клемме проскакивает, когда скидываю или накидываю клемму. Тумблеры советские устроены так, что рычажок тумблера с пружинкой, то есть возвратный. Но поскольку он включается в одно положение, то я поставил два тумблера на подъем и на опускание. Получается что когда нажал на рычажок - стеклоподъемник заработал. Отпустил рычажок - он вернулся в нулевое положение и стеклоподъемник остановился. Запитал один тумблер, а от него кинул два провода на другой, поменяв только + и - местами. Стеклоподъемник запитал не помню от чего, но не от замка зажигания. Доработчика стекол у меня нет. Сигналка не должна тянуть на себя, поскольку она уже два месяца как установлена, а такие непонятки начались только не давно! |
|
|
10.8.2010, 13:58
Сообщение
#953
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.6.2010 Пользователь №: 33903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Смотрел предохранители, всё на месте, просто странно так, поменял стартер сразу генератор сдох -_-
|
|
|
10.8.2010, 16:24
Сообщение
#954
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.6.2010 Пользователь №: 33903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Арррр, я Нупко в генераторе ) поменял Регулятор напряжения) всё равно не работает! Конец Гене завтра! :)
|
|
|
10.8.2010, 16:27
Сообщение
#955
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
10.8.2010, 17:28
Сообщение
#956
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.6.2010 Пользователь №: 33903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Мерить нечем....над купить... :(
|
|
|
10.8.2010, 17:30
Сообщение
#957
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
10.8.2010, 18:09
Сообщение
#958
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Искра на клемме проскакивает, когда скидываю или накидываю клемму. Раз искра проскакивает, то на лицо наличие потребителя. Попробуй такой алгоритм: 1)выключи зажигание; 2)с помощью автомобильного индикатора с неонкой определи в блоке предохранителей цепи оставшиеся под напругой; 3) в этих цепях по-очереди вытаскивай предохранители и по наличию искры (аналогично как на аккуме) определишь цепь, несущую в себе нагрузку. Исключение составляет силовая цепь на контакт стартера. Если же по каким-то причинам увидеть искру на предах не удаётся, то вытаскивай их по-очереди, проверяй наличие искры на клемме аккума после каждого снятия преда. Тем же образом проверь цепь стартера. Метод "научного тыка", но тем не менее будешь знать в какую сторону копать. Отключение самих потребителей может не принести результата, т.к. утечка может быть в жгуте проводов. Удачи! Отпишись потом получилось или нет. |
|
|
10.8.2010, 18:13
Сообщение
#959
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз |
Искра на клемме проскакивает, когда скидываю или накидываю клемму. Раз искра проскакивает, то на лицо наличие потребителя. Попробуй такой алгоритм: 1)выключи зажигание; 2)с помощью автомобильного индикатора с неонкой определи в блоке предохранителей цепи оставшиеся под напругой; 3) в этих цепях по-очереди вытаскивай предохранители и по наличию искры (аналогично как на аккуме) определишь цепь, несущую в себе нагрузку. Исключение составляет силовая цепь на контакт стартера. Если же по каким-то причинам увидеть искру на предах не удаётся, то вытаскивай их по-очереди, проверяй наличие искры на клемме аккума после каждого снятия преда. Тем же образом проверь цепь стартера. Метод "научного тыка", но тем не менее будешь знать в какую сторону копать. Отключение самих потребителей может не принести результата, т.к. утечка может быть в жгуте проводов. Удачи! Отпишись потом получилось или нет. Спасибо! Будем пробовать, когда будет время - обязательно попробую! |
|
|
10.8.2010, 19:45
Сообщение
#960
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
возможно что пробит диод в скобе генератора и идет утечка через него
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.5.2024, 16:39 |