IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Che_Guevara
сообщение 8.8.2010, 21:05
Сообщение #941
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Василий Васильевич @ 5.8.2010, 23:30) *
Цитата(Che_Guevara @ 5.8.2010, 7:50) *
secret.gif купил машину- горит лампочка заряда АКБ -прочитал на форуме что надо по нему стукнуть , короче боооольшой отверткой (рукояткой) ударил по реле (то что рядом с АКБ) лампочка потухла- потом опять загоралась и так я долбил раз 20 (даже помял его) -итог -вроде все работает ))) может купить новое и просто заменить?

У меня тоже както на протяжении года самопроизвольно загоралась лампочка зарядки, но АКБ не садился, поехал на СТО, и там собрались генератор снимать и ещё что то, да электрик кудато прое...ся., так и поехал я домой обратно.И дома пришла идея протереть контакты где только смогу и начал с предохранителей- прокрутил каждый не снимая и думаю завтра продолжу.На следующий день смотрю не загорается и так по сей день всё ОК.....Может кому поможет. Удачи ! big_boss.gif

взял у знакомого новый АКБ воткнул- лампочка сразу тухла! со своим древним АКБ то горит то не горит ( поставил ик7) показывает заряд!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 9.8.2010, 16:50
Сообщение #942
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Проблемма эта возникла совсем недавно. До определенного дня все было отлично. Сразу оговорюсь что на машине установлен вольтметр с кнопкой(временно, пока не подключил все как надо через замок зажигания).
Ставлю машину на стоянку в воскресенье вечером, выключаю все потребители, включая магнитолу и вольтметр, ставлю машинку на сигналку и иду домой(понятно что массу не выключил). За машиной могу вернуться через две недели - включаю вольтметр и стрелка на середине зеленой шкалы, то есть заряд в полном порядке.
Но в один прекрасный день все изменилось! Никаких изменений в электрике я не делал, просто покатался и поставил машину на стоянку, поставил на сигналку и как обычно ушел домой. Пришел за машинкой через 3 дня. Включил вольтметр - стрелка показывает 8,5 вольт! Я в шоке! Благо у парковщика оказалось пусковое. Запустили мотор, я поехал. Смотрю а стрелка вольтметра не там где была раньше! Раньше она уходила почти в конец зеленой зоны при езде и стабильно там держалась. Сейчас стрелка при езде находилась в середине шкалы, и только если хорошенько газануть - стремилась в конец. Если машину оставить в покое на 1-3часа(больше не оставлял) то стрелка находится в начале зеленой зоны и лишь немного отклоняется от нее.
Я подумал, что рано паниковать и оставил машинку еще на недельку. Через недельку такой же результат - заводили с пускового!
Спрашивал у одного электрика - тот лишь руками развел, грит "наверно магнитола не правильно подключена ,или забыл выключить" дык магнитола уже два года как подключена и никогда такого не было. Теперь каждый раз приходится скидывать массу, чтобы не посадить аккум.
Из последних электро-доработок - установка одного тросикового электростеклоподъемника водительской двери с управлением из двух советских тумблеров, один поднимает стекло, другой опускает. Больше ничего не делал! Что может так сильно потреблять ток???? Может что-то где-то коротит? Что может за 3 дня полностью посадить аккум?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 9.8.2010, 17:04
Сообщение #943
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Скорее всего замкнула одна банка в аккумуляторе. Померяй напряжение, а лучше ток заряда аккумулятора и результаты в студию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hellisher
сообщение 9.8.2010, 20:53
Сообщение #944
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 20.6.2010
Пользователь №: 33903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Откликнитесь товарищи! :))) ( Проблемка чуть выше)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 9.8.2010, 21:43
Сообщение #945
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Hellisher @ 8.8.2010, 18:10) *
решил клемму "-" скинуть, заглохла.

Нет зарядки, значит накрылась таблетка.

Цитата(Hellisher @ 8.8.2010, 18:10) *
Так же я проверил соединение, всё на месте. Таблетка или диодный мост?

Накрывается диодный мост, вроде как идет перезаряд или малый заряд.


Цитата(Hellisher @ 8.8.2010, 18:10) *
Кто подскажет куда точно лезть в генератор и на что смотреть? ) Буду очень преблагодарен! )) Ибо Т_Т, сделал Зажигание, умер карбюратор, сделал карбюратор, умер РЦС, умер стартер, умер генератор и ещё по мелочи ))) КТо следующий? :)

Наверно надо начать с таблетки big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hellisher
сообщение 9.8.2010, 22:30
Сообщение #946
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 20.6.2010
Пользователь №: 33903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо большое)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.8.2010, 22:32
Сообщение #947
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Hellisher @ 8.8.2010, 18:10) *
Так, я всё таки добрался до своей ласточки и проверил генератор, сначала щёлкал б/c, д/c, всё в порядке, решил клемму "-" скинуть, заглохла.
Так же я проверил соединение, всё на месте. Таблетка или диодный мост?

10-й пред проверял? О каком генераторе с "таблеткой" идет речь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TheDrDisel
сообщение 10.8.2010, 10:39
Сообщение #948
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 30.5.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 32788
Машина:ВАЗ-21074
Цвет:синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



У меня похожая проблема, за 3-4 дня садиться аккум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 10.8.2010, 11:52
Сообщение #949
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Так дело в том, что если скинуть массу, то аккум может две недели(больше не пробовал) простоять в машине и когда массу накину - заряд ни на сколько не упадет и машина заведется прекрассно! Из этого делаю вывод, что какой-то источник все же на себя тянет ток! Вот вопрос - что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.8.2010, 12:00
Сообщение #950
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



При езде, АКБ нормально заряжается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 10.8.2010, 12:31
Сообщение #951
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Игорек1984 @ 9.8.2010, 17:50) *
.....Из последних электро-доработок - установка одного тросикового электростеклоподъемника водительской двери с управлением из двух советских тумблеров, один поднимает стекло, другой опускает. Больше ничего не делал! Что может так сильно потреблять ток???? Может что-то где-то коротит? Что может за 3 дня полностью посадить аккум?

Когда скидываешь или накидываешь клемму на аккум при выключенном зажигании искра на клемме не проскакивает? Однозначно утечку даёт какая-то из постоянно запитанных цепей, т.е. сигналка, подсветка в стойках, провод на втягивающее, на замок зажигания, стоп-сигнал(если не ошибаюсь),кратковременное включение дальнего. Хотелось бы уточнить о схеме включения подъёмника. Как я понял управление идет с двух тумблеров. Они с фиксацией или без? И работают ли при выключенном зажигании? Были ли попытки установить на время другой аккум (с целью исключить неисправность в нём самом)?
Мои предположения и предложения: Испробовать другой аккум, исключаем коротыш в нём; если цепь подъёмника постоянно включенная, то проверить тумблер подъёма-если в выключенном положении он всё-таки даёт утечку, то движок подъёмника будет получать сигнал на подъём в закрытом состоянии, вот ещё один потребитель; обратить внимание в тёмное время суток не подсвечиваются ли где-нибудь лампы(стопы, дальний, аварийка). Еще раз повторю это лишь мои догадки, и если кому-то они покажутся наивными прошу поправить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 10.8.2010, 13:22
Сообщение #952
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(гесер @ 10.8.2010, 12:31) *
Цитата(Игорек1984 @ 9.8.2010, 17:50) *
.....Из последних электро-доработок - установка одного тросикового электростеклоподъемника водительской двери с управлением из двух советских тумблеров, один поднимает стекло, другой опускает. Больше ничего не делал! Что может так сильно потреблять ток???? Может что-то где-то коротит? Что может за 3 дня полностью посадить аккум?

Когда скидываешь или накидываешь клемму на аккум при выключенном зажигании искра на клемме не проскакивает? Однозначно утечку даёт какая-то из постоянно запитанных цепей, т.е. сигналка, подсветка в стойках, провод на втягивающее, на замок зажигания, стоп-сигнал(если не ошибаюсь),кратковременное включение дальнего. Хотелось бы уточнить о схеме включения подъёмника. Как я понял управление идет с двух тумблеров. Они с фиксацией или без? И работают ли при выключенном зажигании? Были ли попытки установить на время другой аккум (с целью исключить неисправность в нём самом)?
Мои предположения и предложения: Испробовать другой аккум, исключаем коротыш в нём; если цепь подъёмника постоянно включенная, то проверить тумблер подъёма-если в выключенном положении он всё-таки даёт утечку, то движок подъёмника будет получать сигнал на подъём в закрытом состоянии, вот ещё один потребитель; обратить внимание в тёмное время суток не подсвечиваются ли где-нибудь лампы(стопы, дальний, аварийка). Еще раз повторю это лишь мои догадки, и если кому-то они покажутся наивными прошу поправить.


Спасибо за ответы! Другой аккум не пробовал.
Искра на клемме проскакивает, когда скидываю или накидываю клемму.
Тумблеры советские устроены так, что рычажок тумблера с пружинкой, то есть возвратный. Но поскольку он включается в одно положение, то я поставил два тумблера на подъем и на опускание. Получается что когда нажал на рычажок - стеклоподъемник заработал. Отпустил рычажок - он вернулся в нулевое положение и стеклоподъемник остановился. Запитал один тумблер, а от него кинул два провода на другой, поменяв только + и - местами.
Стеклоподъемник запитал не помню от чего, но не от замка зажигания. Доработчика стекол у меня нет.
Сигналка не должна тянуть на себя, поскольку она уже два месяца как установлена, а такие непонятки начались только не давно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hellisher
сообщение 10.8.2010, 13:58
Сообщение #953
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 20.6.2010
Пользователь №: 33903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Смотрел предохранители, всё на месте, просто странно так, поменял стартер сразу генератор сдох -_-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hellisher
сообщение 10.8.2010, 16:24
Сообщение #954
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 20.6.2010
Пользователь №: 33903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Арррр, я Нупко в генераторе ) поменял Регулятор напряжения) всё равно не работает! Конец Гене завтра! :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.8.2010, 16:27
Сообщение #955
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Hellisher @ 10.8.2010, 17:24) *
Арррр, я Нупко в генераторе ) поменял Регулятор напряжения) всё равно не работает! Конец Гене завтра! :)

На 15 контакте регулятора напряжения (РН) при включенном зажигании напряжение 12В есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hellisher
сообщение 10.8.2010, 17:28
Сообщение #956
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 20.6.2010
Пользователь №: 33903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Мерить нечем....над купить... :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 10.8.2010, 17:30
Сообщение #957
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Hellisher @ 10.8.2010, 18:28) *
Мерить нечем....над купить... :(

Надо.На худой конец можно сделать контрольку из 5 Вт лампы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 10.8.2010, 18:09
Сообщение #958
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Игорек1984 @ 10.8.2010, 14:22) *
Искра на клемме проскакивает, когда скидываю или накидываю клемму.

Раз искра проскакивает, то на лицо наличие потребителя. Попробуй такой алгоритм: 1)выключи зажигание; 2)с помощью автомобильного индикатора с неонкой определи в блоке предохранителей цепи оставшиеся под напругой; 3) в этих цепях по-очереди вытаскивай предохранители и по наличию искры (аналогично как на аккуме) определишь цепь, несущую в себе нагрузку. Исключение составляет силовая цепь на контакт стартера. Если же по каким-то причинам увидеть искру на предах не удаётся, то вытаскивай их по-очереди, проверяй наличие искры на клемме аккума после каждого снятия преда. Тем же образом проверь цепь стартера. Метод "научного тыка", но тем не менее будешь знать в какую сторону копать. Отключение самих потребителей может не принести результата, т.к. утечка может быть в жгуте проводов. Удачи! Отпишись потом получилось или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 10.8.2010, 18:13
Сообщение #959
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(гесер @ 10.8.2010, 18:09) *
Цитата(Игорек1984 @ 10.8.2010, 14:22) *
Искра на клемме проскакивает, когда скидываю или накидываю клемму.

Раз искра проскакивает, то на лицо наличие потребителя. Попробуй такой алгоритм: 1)выключи зажигание; 2)с помощью автомобильного индикатора с неонкой определи в блоке предохранителей цепи оставшиеся под напругой; 3) в этих цепях по-очереди вытаскивай предохранители и по наличию искры (аналогично как на аккуме) определишь цепь, несущую в себе нагрузку. Исключение составляет силовая цепь на контакт стартера. Если же по каким-то причинам увидеть искру на предах не удаётся, то вытаскивай их по-очереди, проверяй наличие искры на клемме аккума после каждого снятия преда. Тем же образом проверь цепь стартера. Метод "научного тыка", но тем не менее будешь знать в какую сторону копать. Отключение самих потребителей может не принести результата, т.к. утечка может быть в жгуте проводов. Удачи! Отпишись потом получилось или нет.


Спасибо! Будем пробовать, когда будет время - обязательно попробую!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 10.8.2010, 19:45
Сообщение #960
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



возможно что пробит диод в скобе генератора и идет утечка через него
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.5.2024, 16:39