IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Стоит ли менять 4-хступенчатую коробку передач на 5-тиступенчатую., Прошу Вашего мнения
Ludvig
сообщение 5.8.2010, 23:13
Сообщение #141
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
разгон упал а максималка должна подняться. Но хер там

И у меня там же. Меньше грохота стало на большой скорости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herrlos
сообщение 6.8.2010, 18:42
Сообщение #142
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 29.9.2009
Пользователь №: 19598
Машина:BMW 530i МКПП
Цвет:Серебро
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IiS @ 5.8.2010, 23:43) *
P.S .вот типа такого что то
Другое дело - если ставим мост 4,44

Сравните: 1-длиннее 2,3-короче, 4-короче!!
То есть со светофора на первой передаче раскручиваем движок, когда "стандарт" уже переходит на 2, затем вторая, третья, четвертая- и уходим вперед.
Этот вариант оптимален для стандартного двигателя. Однако есть минус: на 4 передаче уже при 140 км/ч обороты будут 6000… тут лучше ставить стандартную 5 передачу, которая создаст законченную картину. Вот вам и трасса, и город - и волки сыты и никто не пострадал. А из-за того, что на режимах максимальной скорости обороты будут близки к максимальным, динамика на трассе будет потрясающей

Я тут подумал еще перед сном )) двиг тебе на этом ремонте расточили ? если да, то может карбюратор надо посмотреть жиклеры, диффузоры и ещё там что то под 1700. А так остается только обкатывать , может после притирки двига все у тебя появиться. Мосты все таки денег тоже стоят, особо не наменяешь )


Все в двигле уже притерлось, около 7 тысяч прошел. Уже разок так притер что клапан теперь стучит один.
Что такое мост 4.44? Я видел только на редукторе маркировку 2106, 2103. Что за мост такой, сколько стоит и какой там редуктор?

Цитата(IiS @ 5.8.2010, 23:43) *
может карбюратор надо посмотреть жиклеры, диффузоры и ещё там что то под 1700. А так остается только обкатывать , может после притирки двига все у тебя появиться.


После ремонта кочегарил почти до 160 на четырехступке и редукторе 2103. Все с карбом окей. Спидометр п**дит из-за "нестандартного" редуктора у меня. Почему на четвертой могу крутить 5 тысяч а на пятой упираюсь в 4 тысячи, не ясно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
safon12
сообщение 6.8.2010, 20:45
Сообщение #143
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 15.10.2009
Из: Николаев
Пользователь №: 20347
Машина:vaz 2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Все ясно как божий день если на четвертой крутится 5000 а на пятой 4000 и Фсе то значит тяги моторчиГГу нехватает! ДА и 1.7 бездороботаной головы и толковой пряморукой зборки далеко не эталон крутильности!!
У отца 1.7 на 06 блоке дык он на 3-й трогается чут ли не со шлифом но дрыгало эфективно крутится до 3500-4000 об.мин а дальше очень очень лениво!несколько раз с ним закусывался с места он в переди но когда я дохожу до 3-й и до 5500-6000 тык кручу он курит нервно и пыль глотает! И для него машинки 140 это предел дальше он задущен! уменя на 1.3 + полонезка 162км максималка ! дальше и двигло не крутит и очко играет!
А 5-ТИ ступку брать ОДНОЗНАЧНО и желательно фиатовскую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSinicin
сообщение 7.8.2010, 15:40
Сообщение #144
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 29861
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Собираюсь купить 5-ти ступку с рук расскажите как распознать что она нормальная. С коробками раньше не сталкивался, прошу помощи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 7.8.2010, 19:09
Сообщение #145
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Herrlos @ 6.8.2010, 19:42) *
Что такое мост 4.44?


редуктор 2102 (4,44).
Посмотри в теме про редуктора, там очень подробно ребята расписывают у кого как тянет с разными редукторами, коробками и двиглами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wise
сообщение 8.8.2010, 23:41
Сообщение #146
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 274
Регистрация: 28.7.2010
Из: Казань
Пользователь №: 35902
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Я не очень шарю во всей механической стороне коробки, у меня вот такой вопрос, а возможно ли допустим у 4-й передачи поменять звездочку на более маленькую?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.8.2010, 16:09
Сообщение #147
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Wise @ 9.8.2010, 3:41) *
Я не очень шарю во всей механической стороне коробки, у меня вот такой вопрос, а возможно ли допустим у 4-й передачи поменять звездочку на более маленькую?

Сам как считаешь? Подсказка: четвертая передача прямая...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 17.9.2010, 21:16
Сообщение #148
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



буду неоригинален-полистал бегло темку. вопрос терзать начал меня вчера когда гнал новую(для себя) машинку. так вот менять или не менять местами коробки. поясню. имеется два авто 2106. та что взял вчера имеет 4 ступку. та что стоит в гараже 5 ступку. имея привычку ездить на 5 очень жалел что на новой нет 5 передачи. отмахал почти 200 км. естественно попробовал и разогнать ее-130 при 5000 об. я опупел. ту на пятой разгонял до 145 и имеел 4000. вот. и мозг стал шаять мыслью-надо их поменять местами. для размышления-пробег 4ст. 10000км. пробег 5 ст. 119000 км. ну как и у машинок соответственно. посоветовался со старшими товарищами-оба сказали меняй и не парься. у той что поновей передачи вкл четко-щелк щелк. ну а у этой соответвенно все давно разработано и этого "щелк" уже нет. да та машина тож моя и до позавчера я на ней исправно ездил и по коробасу нареканий не имел. так вот вопрос открыт- конкретно в моем случае менять или не менять ?. движки одинаковые 1.6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rolly1969
сообщение 17.9.2010, 22:03
Сообщение #149
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.9.2010
Пользователь №: 38338
Машина:2106
Цвет:изумруд
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Конечно стоит.!Пятиступка убавит расход на трасе, да и вообще комфортнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.9.2010, 22:10
Сообщение #150
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Четырех на пяти стоит поменять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 17.9.2010, 22:35
Сообщение #151
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Rolly1969 @ 17.9.2010, 23:03) *
Конечно стоит.!Пятиступка убавит расход на трасе, да и вообще комфортнее.

твою маковку. я знаю что такое 5 передача! я с ней два года катаюсь! я конкретно расписал ситуевину. с одной моей машинки переставить на другу мою! а потом на продажу пойдет с 4 ст.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dogzilla
сообщение 19.9.2010, 23:15
Сообщение #152
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 29262
Машина:21063
Цвет:коричневый-темный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Прочитал тему, то что ставить пятиступку надо, это я понял smile.gif , но вот озадачился узнать стоимостьи и наличие данного девайса и у меня сразу возник вопрос по конструкции 5ст. коробки. Как пример, в том же Дожде, есть по два варианта КПП, как Тольятти, так и АвтоВАЗ у обоих:

1. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 3.9)
2. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 4.1)

у меня двигатель 1300 (редуктор еще не менялся), значит ГП у меня 4.1 либо 4.3, соответственно мне нужен второй вариан коробки под мой редуктор, так? Но мне интересно, чем таким эти коробки отличаются внутри по начинке, если их отличие от 4-х ступенчатой коробки это наличие пятой передачи? Разъясните пожалуйста, если где-то что пропустил ткните ссылкой, потому как разница по стоимости у них аж в 5К между 3.9 и 4.1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d.a.n.69
сообщение 20.9.2010, 14:10
Сообщение #153
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 3.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 36129
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 17.9.2010, 21:16) *
буду неоригинален-полистал бегло темку. вопрос терзать начал меня вчера когда гнал новую(для себя) машинку. так вот менять или не менять местами коробки. поясню. имеется два авто 2106. та что взял вчера имеет 4 ступку. та что стоит в гараже 5 ступку. имея привычку ездить на 5 очень жалел что на новой нет 5 передачи. отмахал почти 200 км. естественно попробовал и разогнать ее-130 при 5000 об. я опупел. ту на пятой разгонял до 145 и имеел 4000. вот. и мозг стал шаять мыслью-надо их поменять местами. для размышления-пробег 4ст. 10000км. пробег 5 ст. 119000 км. ну как и у машинок соответственно. посоветовался со старшими товарищами-оба сказали меняй и не парься. у той что поновей передачи вкл четко-щелк щелк. ну а у этой соответвенно все давно разработано и этого "щелк" уже нет. да та машина тож моя и до позавчера я на ней исправно ездил и по коробасу нареканий не имел. так вот вопрос открыт- конкретно в моем случае менять или не менять ?. движки одинаковые 1.6

если много по трассе ездишь - менять, и не думать, если много по городу - может и не стоит, по городу 4-х достаточно
а насчёт пробега - советские жигулевские коробки по миллиону выезжали, даже если качество нынешних похуже, то всё равно, пятиступке ещё ездить и ездить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 20.9.2010, 14:23
Сообщение #154
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



По трассе пятиступка просто необходима. На 4-й 100-120 ехать уже очень громко, а на 5-й нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oz-2103
сообщение 21.9.2010, 10:49
Сообщение #155
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 7.9.2010
Пользователь №: 37759
Машина:2103
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Конечно стоит!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 21.9.2010, 16:56
Сообщение #156
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Dogzilla @ 20.9.2010, 0:15) *
Прочитал тему, то что ставить пятиступку надо, это я понял smile.gif , но вот озадачился узнать стоимостьи и наличие данного девайса и у меня сразу возник вопрос по конструкции 5ст. коробки. Как пример, в том же Дожде, есть по два варианта КПП, как Тольятти, так и АвтоВАЗ у обоих:

1. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 3.9)
2. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 4.1)

у меня двигатель 1300 (редуктор еще не менялся), значит ГП у меня 4.1 либо 4.3, соответственно мне нужен второй вариан коробки под мой редуктор, так? Но мне интересно, чем таким эти коробки отличаются внутри по начинке, если их отличие от 4-х ступенчатой коробки это наличие пятой передачи? Разъясните пожалуйста, если где-то что пропустил ткните ссылкой, потому как разница по стоимости у них аж в 5К между 3.9 и 4.1.

По большому счёту азличий в коробках нет, Большую роль здесь играет редуктор..... Иесли у тебя 1,3 то редуктор менять не надо, достаточно приобрести коробку.....

Я менял редуктор, тоже был 3й 4,3 , сейчас 6й 3,9 но у меня двиг 1,6 и 5 кпп мне какраз .....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dogzilla
сообщение 21.9.2010, 19:02
Сообщение #157
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 29262
Машина:21063
Цвет:коричневый-темный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(МЫХЪ @ 21.9.2010, 17:56) *
Цитата(Dogzilla @ 20.9.2010, 0:15) *
Прочитал тему, то что ставить пятиступку надо, это я понял smile.gif , но вот озадачился узнать стоимостьи и наличие данного девайса и у меня сразу возник вопрос по конструкции 5ст. коробки. Как пример, в том же Дожде, есть по два варианта КПП, как Тольятти, так и АвтоВАЗ у обоих:

1. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 3.9)
2. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 4.1)

у меня двигатель 1300 (редуктор еще не менялся), значит ГП у меня 4.1 либо 4.3, соответственно мне нужен второй вариан коробки под мой редуктор, так? Но мне интересно, чем таким эти коробки отличаются внутри по начинке, если их отличие от 4-х ступенчатой коробки это наличие пятой передачи? Разъясните пожалуйста, если где-то что пропустил ткните ссылкой, потому как разница по стоимости у них аж в 5К между 3.9 и 4.1.

По большому счёту азличий в коробках нет, Большую роль здесь играет редуктор..... Иесли у тебя 1,3 то редуктор менять не надо, достаточно приобрести коробку.....

Я менял редуктор, тоже был 3й 4,3 , сейчас 6й 3,9 но у меня двиг 1,6 и 5 кпп мне какраз .....



МЫХЪ, редуктор менять не буду, работает и ладно. Меня вот что интересует, эти КПП обозначены под разные ГП, значит, внутри разные передаточные числа под указанные ГП редукторов. Выходит надо смотреть, какую коробку выбираешь. Сейчас только эти КПП выпускают:
КПП 5-ти ступенчатая ГП 3.9 - 21074-1700010 (Тольятти)
КПП 5-ти ступенчатая ГП 3.9 - 21074-1700010-03 (АвтоВАЗ)
КПП 5-ти ступенчатая ГП 4.1 - 21074-1700010-20 (Тольятти)
КПП 5-ти ступенчатая ГП 4.1 - 21074-1700010-23 (АвтоВАЗ)
получается, по последней цифре на конце ОЕМ номера можно и производителя угадать

Но ведь были и до них КПП. Полазил по интернету и еще раз убедился, что отличия в передаточных числах есть:
КПП 2101 (ВАЗ-2101, 2103, 21011, 21061): 1-я - 3.753; 2-я - 2.303; 3-я - 1.493; 4-я - прямая (1.000); 5-я - нет; ЗП - 3.867.
КПП 2106 (ВАЗ-2106 и 2121): 1-я - 3.242; 2-я - 1.989; 3-я - 1.289; 4-я - прямая; 5-я - нет; ЗП - 3.340.
КПП 2105 с 5 передачей (ВАЗ-2105, 2107 и 2104): 1-я- 3.667; 2-я - 2.1; 3-я - 1.361; 4-я - прямая; 5-я - 0.801; ЗХ - 3.53

В данное время взамен КПП 2105 выпускаются и устанавливаются КПП 2107 (маркировка: 2107-1700010) и 21074 (21074-1700005). КПП 2107 - аналог КПП 2105, передаточные числа абсолютно одинаковые (какие - смотрите выше); в КПП 21074 добавлена пятая передача, таким образом имеем передаточные числа: 1-4 и задняя передачи - см. КПП 2107 + 5-я передача - 0.82
Также еще обнаружил упоминание о модификации КПП 2106, а именно 2106-10 - передаточные числа в точности совпадают с КПП 2105 (2107) Информации мало, но вероятно данная модификация с появлением автомобиля ВАЗ-2105 была переименована и получила индекс 2105 (а позднее и 2107)... такая вот история

КПП 2101, КПП 2106, КПП 2105 - СНЯТЫ С ПРОИЗВОДСТВА!!! Сейчас продают КПП 2107, КПП 21074 и еще можно найти КПП 2106.

Спортивные ряды:
ряд 1R: 1-я - 3.242; 2-я - 1.989; 3-я - 1.289; 4-я - 1.000; 5-я - 0.759.
ряд 2R: 1-я - 3.007; 2-я - 1.989; 3-я - 1.289; 4-я - 1.000; 5-я - 0.759
ряд 3R: 1-я - 2.424; 2-я - 1.768; 3-я - 1.240; 4-я - 1.000; 5-я - 0.585
ряд 4R: 1-я - 2.424; 2-я - 1.675; 3-я - 1.186; 4-я - 1.000; 5-я - 0.585
источник: http://www.vaz2101.spb.ru/forum/lofiversio...ex.php/t29.html

Я к чему столько букв написал, у меня (с большой вероятностью) КПП 2106, может поставить пятую шестерню, получить R1 и не мучатцо? Как оно с ГП 4.1 / 4.3 вместе работать будет при 1300 кубиках, кто ответит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 21.9.2010, 19:03
Сообщение #158
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dogzilla @ 19.9.2010, 23:15) *
Прочитал тему, то что ставить пятиступку надо, это я понял smile.gif , но вот озадачился узнать стоимостьи и наличие данного девайса и у меня сразу возник вопрос по конструкции 5ст. коробки. Как пример, в том же Дожде, есть по два варианта КПП, как Тольятти, так и АвтоВАЗ у обоих:

1. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 3.9)
2. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 4.1)

у меня двигатель 1300 (редуктор еще не менялся), значит ГП у меня 4.1 либо 4.3, соответственно мне нужен второй вариан коробки под мой редуктор, так? Но мне интересно, чем таким эти коробки отличаются внутри по начинке, если их отличие от 4-х ступенчатой коробки это наличие пятой передачи? Разъясните пожалуйста, если где-то что пропустил ткните ссылкой, потому как разница по стоимости у них аж в 5К между 3.9 и 4.1.

коробки отличаются ОДНОЙ деталью - шестерней привода редуктора спидометра. Под каждый редуктор идет своя шестерня (три вида). Чтобы не устраивать себе чахотку, надо знать ПЧ своего РЗМ и под него покупать КПП с соответствующим редуктором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 21.9.2010, 20:03
Сообщение #159
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(kolobok @ 21.9.2010, 20:03) *
Цитата(Dogzilla @ 19.9.2010, 23:15) *
Прочитал тему, то что ставить пятиступку надо, это я понял smile.gif , но вот озадачился узнать стоимостьи и наличие данного девайса и у меня сразу возник вопрос по конструкции 5ст. коробки. Как пример, в том же Дожде, есть по два варианта КПП, как Тольятти, так и АвтоВАЗ у обоих:

1. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 3.9)
2. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 4.1)

у меня двигатель 1300 (редуктор еще не менялся), значит ГП у меня 4.1 либо 4.3, соответственно мне нужен второй вариан коробки под мой редуктор, так? Но мне интересно, чем таким эти коробки отличаются внутри по начинке, если их отличие от 4-х ступенчатой коробки это наличие пятой передачи? Разъясните пожалуйста, если где-то что пропустил ткните ссылкой, потому как разница по стоимости у них аж в 5К между 3.9 и 4.1.

коробки отличаются ОДНОЙ деталью - шестерней привода редуктора спидометра. Под каждый редуктор идет своя шестерня (три вида). Чтобы не устраивать себе чахотку, надо знать ПЧ своего РЗМ и под него покупать КПП с соответствующим редуктором.

Да..... ЩАС на рынке только один вид 5й коробки 21074...... Ранше была еще 2105...... Там разница кажись в количестве зубов на одной шестерне на первичке.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 21.9.2010, 20:30
Сообщение #160
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(kolobok @ 21.9.2010, 20:03) *
Цитата(Dogzilla @ 19.9.2010, 23:15) *
Прочитал тему, то что ставить пятиступку надо, это я понял smile.gif , но вот озадачился узнать стоимостьи и наличие данного девайса и у меня сразу возник вопрос по конструкции 5ст. коробки. Как пример, в том же Дожде, есть по два варианта КПП, как Тольятти, так и АвтоВАЗ у обоих:

1. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 3.9)
2. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 4.1)

у меня двигатель 1300 (редуктор еще не менялся), значит ГП у меня 4.1 либо 4.3, соответственно мне нужен второй вариан коробки под мой редуктор, так? Но мне интересно, чем таким эти коробки отличаются внутри по начинке, если их отличие от 4-х ступенчатой коробки это наличие пятой передачи? Разъясните пожалуйста, если где-то что пропустил ткните ссылкой, потому как разница по стоимости у них аж в 5К между 3.9 и 4.1.

коробки отличаются ОДНОЙ деталью - шестерней привода редуктора спидометра. Под каждый редуктор идет своя шестерня (три вида). Чтобы не устраивать себе чахотку, надо знать ПЧ своего РЗМ и под него покупать КПП с соответствующим редуктором.

+ 100. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry325089 пост 23 -это для Dogzilla. почитай, я только что этим заморачивался. все что выпускалось когдато давно-забудь. ты ж собрался новую брать а не индентифицировать какуюто б/у коробку? различия только в шестернях привода спидометра-под свой редуктор. удачи в делах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 6:54