Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
14.7.2010, 15:25
Сообщение
#881
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
сегодня почистил контакт желтого провода на гене. Также почистил все контакты на реле лампы заряда и в колодке на правом брызговике. Проблема исчезла. Еще интересно как себя будет вести эта лампа при езде вечером с включенными потребителями. А так все нормально, даже при включенных фарах и ПТФ. Еще ко всему сегодня довел до ума старое механическое РР-330. Правда кинул его на запас.
Всем спасибо за помощь и советы |
|
|
14.7.2010, 15:25
Сообщение
#882
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 29.6.2010 Из: Люберцы Пользователь №: 34360 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Всем привет. Подскажите. В генераторе поменяли щётки, диодный мост, т.к. не было зарядки. Но всё равно зарядка не идёт, клему снимаю машина глохнет и постоянно горит лампа аккумулятора. Сказали менять генератор. Сейчас стоит Г221А, рекомендуют Г222. Подойдёт ли он по креплению ну и вообще. Спасибо. Ставь смело. По крепежу он точно такой же, только мощнее(55А) спасибочки |
|
|
15.7.2010, 15:00
Сообщение
#883
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Всем привет. Подскажите. В генераторе поменяли щётки, диодный мост, т.к. не было зарядки. Но всё равно зарядка не идёт, клему снимаю машина глохнет и постоянно горит лампа аккумулятора. Сказали менять генератор. Сейчас стоит Г221А, рекомендуют Г222. Подойдёт ли он по креплению ну и вообще. Спасибо. Ставь смело. По крепежу он точно такой же, только мощнее(55А) спасибочки рекомендую выкинуть из него "таблетку" поставить щетки с 221-го и оставить внешний РР, а так гена хороший :) |
|
|
16.7.2010, 8:21
Сообщение
#884
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 29.6.2010 Из: Люберцы Пользователь №: 34360 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Всем привет. Подскажите. В генераторе поменяли щётки, диодный мост, т.к. не было зарядки. Но всё равно зарядка не идёт, клему снимаю машина глохнет и постоянно горит лампа аккумулятора. Сказали менять генератор. Сейчас стоит Г221А, рекомендуют Г222. Подойдёт ли он по креплению ну и вообще. Спасибо. Ставь смело. По крепежу он точно такой же, только мощнее(55А) спасибочки рекомендую выкинуть из него "таблетку" поставить щетки с 221-го и оставить внешний РР, а так гена хороший :) увы, стали ставить, и не куда было подсоединять реле зарядки, пришлось менять на 221, и в магазине уже сказали, что можно убрать"родную" реле зарядки и только тогда ставить 222 Сообщение отредактировал Стеша - 16.7.2010, 8:25 |
|
|
20.7.2010, 16:38
Сообщение
#885
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.7.2010 Пользователь №: 35460 Машина:vaz-21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Мигает лампа заряда АКБ. Поменял предохранитель №10 8a и все стало gut.
|
|
|
21.7.2010, 22:59
Сообщение
#886
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31338 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый вечер\ночь) прошу проконсультировать, новичек как никак, машина как 3 месяца..так вот..
поехали с друзьями на озеро, проехались по луже (неизбнжность, под мостом океан), ехал с ближним светом, доехали, встали на 5 минут опсомтреть чодакак, сели проехать, а машина не заводится. Стартер не крутит нифига, втягвающее слышно, все лампы в момент включения стартера намертво гаснут. с толкача завели. на след день с толкача завели, поехали, наблюдаю за температурой, больше 70 не поднимается, странно думаю..потом смотрю у меня бензин как в трубу улетает, прямо на глазах, машину начало поддергивать, потом смотрю, ближ свет гаснуть начал потихоньку, заглохли, как раз докатились до заправки, вышел, подергал клемму гены, сидит на месте, попробовал завестись, не заводит, с толкача завели, проехали, встали, завел движку, обороты побольше поставил чтобы аккум подзарядился, через 2 минуты закипел..епанаврот..в общем на тросе дотащили.. помогите, в чем проблема может быть? гену водой залило? звезды так сошлись? |
|
|
22.7.2010, 9:36
Сообщение
#887
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Добрый вечер\ночь) прошу проконсультировать, новичек как никак, машина как 3 месяца..так вот.. поехали с друзьями на озеро, проехались по луже (неизбнжность, под мостом океан), ехал с ближним светом, доехали, встали на 5 минут опсомтреть чодакак, сели проехать, а машина не заводится. Стартер не крутит нифига, втягвающее слышно, все лампы в момент включения стартера намертво гаснут. с толкача завели. на след день с толкача завели, поехали, наблюдаю за температурой, больше 70 не поднимается, странно думаю..потом смотрю у меня бензин как в трубу улетает, прямо на глазах, машину начало поддергивать, потом смотрю, ближ свет гаснуть начал потихоньку, заглохли, как раз докатились до заправки, вышел, подергал клемму гены, сидит на месте, попробовал завестись, не заводит, с толкача завели, проехали, встали, завел движку, обороты побольше поставил чтобы аккум подзарядился, через 2 минуты закипел..епанаврот..в общем на тросе дотащили.. помогите, в чем проблема может быть? гену водой залило? звезды так сошлись? По всей видимости гену ты всё-таки улил. Последствия могут быть разными-короткое в обмотках, короткое в диодном мосту. Сначала проверь его на работоспособность старым дедовским методом. Любым доступным методом заведи движок и на заведённом скинь минусовую клемму с аккума. Заглохла- гена не работает. А судя по тому, что ты ехал на аккуме, то так оно и есть. Так же, если у тея стоит девятошный гена, то могла выйти из строя "таблетка". обороты побольше поставил чтобы аккум подзарядился, через 2 минуты закипел.. Кто закипел движок или аккум? Если движок, то может просто ремень проскальзывает? Вентилятор какой электро или принудиловка? |
|
|
22.7.2010, 10:06
Сообщение
#888
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 11.5.2009 Из: г. Архангельск Пользователь №: 13687 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем здрасте! Подскажите плиз, начинает мигать контрольная лампа при включении поворотников, иногда при включении заднего хода (горит) Ура мое первое сообщение, регулярно посещаю сайт клуба уже 3 й год!
|
|
|
22.7.2010, 10:30
Сообщение
#889
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем здрасте! Подскажите плиз, начинает мигать контрольная лампа при включении поворотников, иногда при включении заднего хода (горит) Ура мое первое сообщение, регулярно посещаю сайт клуба уже 3 й год! Воедино все эти три элемента связывает только одно-"масса". В твоём случае, как мне кажется, это масса на приборку или масса на задних фонарях. |
|
|
22.7.2010, 10:39
Сообщение
#890
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 11.5.2009 Из: г. Архангельск Пользователь №: 13687 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем здрасте! Подскажите плиз, начинает мигать контрольная лампа при включении поворотников, иногда при включении заднего хода (горит) Ура мое первое сообщение, регулярно посещаю сайт клуба уже 3 й год! Да понимаю ответ такой "смотри реле, проводку" но может у кого была такая проблема и может точно сказать в чем тут дело! Спасибо! |
|
|
22.7.2010, 10:41
Сообщение
#891
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем здрасте! Подскажите плиз, начинает мигать контрольная лампа при включении поворотников, иногда при включении заднего хода (горит) Ура мое первое сообщение, регулярно посещаю сайт клуба уже 3 й год! Воедино все эти три элемента связывает только одно-"масса". В твоём случае, как мне кажется, это масса на приборку или масса на задних фонарях. Да понимаю ответ такой "смотри реле, проводку" но может у кого была такая проблема и может точно сказать в чем тут дело! В разных случаях одна и та же проблема может выскочить по разным причинам, так что попробуй начать с малого, а по ходу будем выискивать всё остальное ЗЫ Пока что на форуме ни одна просьба помочь отвергнутой не оставалась Сообщение отредактировал гесер - 22.7.2010, 10:46 |
|
|
22.7.2010, 12:18
Сообщение
#892
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 11.5.2009 Из: г. Архангельск Пользователь №: 13687 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
ЗЫ Пока что на форуме ни одна просьба помочь отвергнутой не оставалась
[/quote] Да я это знаю, здесь вобще хорошая компания собралась, всегда с большим интересом читаю форум. Просто когда я печатал второе сообщение, ты уже успел ответить мне! Будем устранять! Ссори за флуд! |
|
|
22.7.2010, 14:05
Сообщение
#893
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
уже писалось и не один раз - почисти и подогни контакты 9-го преда, а перед тем как минимум клеммы на акуме проверь (мож окислились или отошли)
|
|
|
22.7.2010, 18:27
Сообщение
#894
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31338 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Гесер: Скидывал, машина глохнет, генератор умер..у знакомого взял такой же, не девяточный, классический)
закипел движок, вентилятор электро, поставил новый термодатчик, все заработало) теперь только новая проблема, проверял все соединения на релюхах, датчиках, на реле зарядки отломился кончик9 завтра поставлю новый и проблема решена) |
|
|
24.7.2010, 0:50
Сообщение
#895
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Со стандартным дохлым генератором на 42 ампера заряда на холостом ходу вы не получите. скорее наоборот получите разряд. Или надо тупо ездить на 4000 оборотах полчаса чтобы подзарядить более менее.
Так что если есть возможность советую присмотрется к более мощным генераторам от зубил. Сейчас езжу на горящей лампочке генератора. Вернее она иногда гаснет, иногда нет. Товарищ глянул говорит у тебя ремень провисает немного, наверное из-за этого но не факт. Вообщем будем менять ремень. и гену тоже поменять бы ! Сообщение отредактировал Kedr - 24.7.2010, 0:52 |
|
|
24.7.2010, 7:34
Сообщение
#896
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Сегодняшний день, <censored>, не заладился походу ещё вчера. Еду утром на работу, беды не чуя. Вдруг мой слух начинает тревожить шуршаще-дребезжащий звук со стороны движка. Потом он резко пропадает и загорается лампа зарядки. Остановился, капот задрал- так и есть, раскрутился шкив на гене, ремень бесполезным приложением висит на помпе. Твою муть . До работы метров 500. На улице с утра +28, на датчике +100. Деваться некуда доехал как есть, подъезжая к работе уже наблюдаю пар из под капота. Плюс ко всему последние 30 метров доехал со звуком стартующего болида "Формулы-1"- отстегнулся глушак от трубы. <censored>, что за утро
За оффтоп прошу не карать, крик души. |
|
|
27.7.2010, 14:39
Сообщение
#897
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.6.2010 Пользователь №: 33903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Товарищи! Проясните ситуацию пожайлуста!
Купил новый стартер (роторный, меньше старых в 1.5 раза :) ), поставил, автомобиль запускается как иномарка, тихо, гладко и быстро, но теперь горит лампа заряда АКБ постоянно, ставил другой АКБ, всё равно горит и ещё иногда стартер не сразу крутит, щелчёк небольшой, не такой, как при изношенном бендиксе, а так будто сил не хватает крутануть. Помогите пожайлуста! )) |
|
|
27.7.2010, 22:23
Сообщение
#898
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.6.2010 Пользователь №: 33903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Никто не сталкивался с такой проблемой? :(
|
|
|
28.7.2010, 7:12
Сообщение
#899
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Товарищи! Проясните ситуацию пожайлуста! Купил новый стартер (роторный, меньше старых в 1.5 раза :) ), поставил, автомобиль запускается как иномарка, тихо, гладко и быстро, но теперь горит лампа заряда АКБ постоянно, ставил другой АКБ, всё равно горит и ещё иногда стартер не сразу крутит, щелчёк небольшой, не такой, как при изношенном бендиксе, а так будто сил не хватает крутануть. Помогите пожайлуста! )) Лампа показывает идёт ли заряд на аккум с генератора или нет, заменой аккума это не решается. Сначала при заведённом движке скинь "минус" с аккума, заглох-проблема в генераторе или с генератором. Проверь контакты на выводе с генератора (это только для начала), проверь реле зарядки. Если гена даёт недозаряд, то естес-но аккум будет садиться и стартеру будет не хватать сил на запуск. Сообщение отредактировал гесер - 28.7.2010, 7:12 |
|
|
28.7.2010, 9:00
Сообщение
#900
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
при заведённом движке скинь "минус" с аккума, Только при такой "проверке" рискуешь лишиться всей электроники, установленной на авто. Напряжение в этом случае в бортовой сети автомоблия может достигать 80 вольт, дальнейшие последствия, я думаю, описывать не стОит. Проверять зарядку нужно только с помощью прибора, можно китайского тестера. В твоём случае нужно проверить все провода обвязки генератора и реле контрольной лампы заряда. Возможно при снятии-установке стартера ты дёрнул жгут и где-то выскочил провод. Сообщение отредактировал Nikolas70 - 28.7.2010, 9:00 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 19:00 |